Пылесос против кофеварки (Часть 2)

Исходя из этого, сейчас надо сделать небольшую ремарку для тех, кто писал в адрес ЛО и меня лично что-то типа «порохоботские пассионарии», было такое. В общем, если их занесет на эту страницу, то им следует прочесть всего лишь следующие 4 абзаца и дальше не ходить, чтобы не делать себе нервы.

С Порохом – все просто. Лично у меня в отношении его президенства ожидания оказались сильно заниженными. Все ожидания он выполнил и превзошел в первые два месяца своей каденции, а потом (лично для меня) его деятельность рассматривалась уже в режиме бонуса.

Это отнюдь не означает, что у меня не были критики в его адрес. Те, кто с ЛО еще с 2015 года, знают, что ему здесь доставалось очень смачно и регулярно. Делал я это и до ЛО, но просто здесь это легко проверить, покопавшись в архивах, ибо мы ничего не удаляем из них, будь то удачные или неудачные статьи, все  – на месте.

И вот те, кто начал активно набрасывать на Пороха со времен Карлсона и позже, пускай найдут свою критику в его адрес, датируемую 15 годом, например, а потом – еще раз подумают о значении конторского слова «порохобот», которое документально зафиксировано как неологизм, в исполнении ольгинцев и попробуют еще раз натянуть сову на глобус.

Более того, у меня есть к Пороху критические вопросы и прямо сейчас, а потому – пусть никто не сомневается, что я их поставлю, но я дождусь его второй каденции, и когда он опять будет на Банковой – задам их в том же стиле, что и раньше, а пока этого не случилось – буду делать все возможное, чтобы это произошло как можно скорее.

ТИПА, ПАТРИОТЫ

Но вот в отношении «патриотов» разных мастей, ожидания все же были. Эти ожидания исходили из простой логики примерно следующего свойства. Ну хорошо, по какой-то причине они не рассмотрели того, что Порох – самый про-украинский президент за всю новейшую, а может и не только новейшую, историю. Как говорила моя бабушка в таких случаях «повилазило», в смысле – глаза вылезли и не видят.

Да, делаю поправку на то, что людей, стойких к пропаганде, а особенно – к тому беспрецедентному ее валу, который устроила роспропаганда в отношении Пороха, не очень много. Тут нужен не только включенный мозг, но и понимание того, что именно делает противник, где его маневр, какие цели и так далее.  На самом деле, это – важный момент, поскольку общей тактической целью боевой пропаганды является истощение внутренних сил и стойкости противника, а стратегическая – сломать его веру в победу, а это значит – в способность своих сил (армии, командования и других) добиться победы. То есть, пропаганда  должна ввести именно тех, кто активно сопротивляется – в апатию, а потом – можно двигаться и к стратегической цели.

И вот все эти «патриоты» оказались хлипкими и не выдержали удар. В данном случае, о явной агентуре нет речи. Они дали себя продавить и надели себе на голову русскую ушанку, на которой сделана синяя татуировка «Кто угодно, лишь бы не Порошенко!» Замечу, такой лозунг появился тогда, когда большая часть «патриотов» уже сдалась или сломалась. Будь это иначе, они бы поняли, что этой фразой противник артикулировал свой самый большой страх, а это значит, что надо поддерживать то, чего враг боится больше всего.

Но они уже были неспособны заметить этого очевидного косяка роспропаганды и решили идти «своим путем». Как говорится – своим, так – своим. Идите! Если направление одно и то же, то пусть так и будет. Если они тоже борются за победу Украины, за ее все более сильную позицию в противостоянии с врагом – пускай делают и сделают это лучше Пороха, а потом, когда вам это удастся, обернитесь и скажите: «Вот как надо было!»

Исходя из этого, ожидания были следующие. Вот эти все Притулы и иже с ними, обнаружив антиукраинскую направленность тех сил, которые они поддержали на выборах и по сути – помогли свалить про-украинскую власть, заменив ее про-кремлевской, осознают то, что натворили, и начнут активно работать хотя бы для того, чтобы отмыться от этого позора.

Еще раз хочу подчеркнуть, я не ожидал их союза с Порохом, но ожидал их собственную жесткую или даже – жестокую реакцию на откровенную сдачу позиций и интересов Украины в исполнении их союзников, которых они именно так и назвали в период выборов.

Но ничего подобного не произошло. Они сидят прямо именно на том месте, которым думали и набрали в рот… нет, не воды и вот это вызывает уже даже не разочарование, а отвращение. Не рисуйся они патриотами, такого сильного отвращения просто не было бы, а так, если они продолжат молчать и сейчас, после Мюнхена, даже отвращения не останется, одно презрение. Это значит, что их устраивает сосать кофе из хобота пылесоса.

43 Comments on "Пылесос против кофеварки (Часть 2)"

  1. Piligrim | 17.02.2020 at 11:54 |

    Да, сосать они умеют. Тьфу на них!

  2. Анатолій | 17.02.2020 at 12:08 |

    Пороха друга каденція, можлива тільки при хунті, законним шляхом до влади йому не дадуть прийти, аж до фізичного усунення. Реваншисти вже побачили, що домовитись “десь посередині” можливо, а з Порохом цього не вийде ніяк і вони вже “спалились”, при якому небудь заворушенні їх будуть бити, можливо ногами 😉 а вони цього ой як бояться.

  3. Костянтин | 17.02.2020 at 12:17 |

    Несмотря на то что очень критично отношусь к Пороху, краще за нього ще не було. Посему весь мой дивизион голосовал за Пороха, плевал я на аполитичность армии, декларируемую кстати нынешними замполитами, агитировал как мог. Но могу поспорить о необходимости 2 срока. Нельзя дважды войти в одну и ту же воду. С высоты своих без 5 секунд 60- ти, могу сказать: вернувшись во власть Порох начнет исправлять собственные ошибки, вместо того, что бы двигаясь вперед, совершать новые))) И еще одно, antycolorados теряет простоту, так необходимую для контрпропаганды.На мой взгляд конечно! Движение в сторону элитарности конечно естественно, но пока несвоевременно. Получается, что вы просто ограничиваете свой круг теми же 25 %%. Но это тоже просто мнение человека, который читает каждый ваш материал)))

    • antycolorados пишет, что думает. Это мало о ком можно сказать, и я не стал бы требовать чего-то другого.

      Делает то, что может. Кто может, пусть сделает лучше.

      • Аркадий Бостон | 17.02.2020 at 20:19 |

        Не все могут, но можно посмотреть снаружи и попробовать подумать, что anti-colorados может сделать лучше. Мне кажется, это Костянтин и имел в виду.
        Я далеко снаружи, поэтому воздерживаюсь от советов/предложений. Костянтин внутри, так что ему легче “навести резкость” и оценить эффективность работы сайта.

    • А любому, кто придет после Зе, я не имею в виду ОБ разных мастей и им подобным, а действительно про-украинских деятелей, – придется исправлять кучу допущенных ошибок. Работа предстоит жуткая – одни правоохранительные органы чего стоят. Пророссийские медиа, олигархат и т.д. И при этом не вызвать вой за границей о нарушении демократии.

    • Albert | 17.02.2020 at 15:06 |

      “Порох начнет исправлять собственные ошибки,совершать новые”
      —————————————–
      Избиратели прекратили деятельность этого человека в процессе его деятельности.
      -Поэтому вопрос: какие?
      А, ошибка одна всё-же есть: он показал пол-неплохой-картины, хотя известно, что половину картины кому-то не показывают. Незаконченную картину нужно было вставить в красивую резную раму, что бы придать привлекательности для приколистов, ценителей позолоченных рам.
      ————–
      “ограничиваете свой круг теми же 25 %”
      – да, я тоже об этом размышлял, но пришёл к выводу, что всё правильно
      Укреплять 25% и пытаться учить остальных -это взаимоисключающее занятие.
      У кого есть способность мыслить, хоть на какое-то время, отдалённо от своего бытового “я”, путь найдёт и не обязательно конкретно сюда.
      Уровни развития и миропонимания разные, без определения какой лучше, хуже или выше

    • Сергей | 17.02.2020 at 18:40 |

      Хотел было уже “пройти мимо”, но не смог.
      Вам под 60(мне уже хорошо за) и странно видеть, что как для “человека, который читает каждый ваш материал”, вы так и не поняли самого главного в этих материалах – не пилить сук на котором мы все сидим! Как говорит моя “половина” – вот такие правильные и привели ЗЕ к власти. Почему-то никто(умный) при пожаре не пытается “тушить бензином”, а наши “умники” всегда готовы показать, что не просто имеют претензии к ПАП, но и громче всех их озвучивают именно в тот момент, когда “молчание золото” да еще и за умного сойдешь. А когда начинаешь интересоваться, а что именно за претензии и когда, шо и почем, то выясняется, что не к ПАП(бо не его ответственность), а к прохиндею на низовом уровне, что это было решено потом, когда была необходимая возможность или ТАК и было задумано в “игре в долгую”. А самое частое – не было возможности ибо ему противостояли тучи как извне, так и внутри этой несчастной и раздерганной во все стороны стране, где население, а не нация. И да, вот такие “правильные”, все время оглядывающиеся назад “я вообще-то “за”, но не то чтобы за него” и являются предметом последних материалов автора. За всю мою морскую жизнь мой чемодан побывал во всевозможных странах, но так ничего и не запомнил и не понял. Но он тоже путешествовал.

      • Костянтин | 17.02.2020 at 20:22 |

        А где я говорил в своем посте, что буду голосовать против Пороха?Другой вопрос, что я как раз с высоты своих под 60 )) считаю что это неправильно, неразумно, нерационально. А еще я считаю, что и Петр Лексеич также считает.И не пойдет второй раз в президенты. У нас кстати парламентско президентская республика.И перенести основной центр силы государства туда, для такого лидера как Порошенко труда не составит.

        • Укроп | 17.02.2020 at 21:04 |

          Мюнхен – тому прекрасный пример. Он там “дал шороху” так, что Зеленка затихла и сделала вид что оно мышь под веником. И ведь имеет право! Парламентско-президентская… И парламентарии реализуют свое право. Во время этой конференции у меня появилось давно забытое чувство, что “в доме есть взрослые”… Эта фраза здесь уже мелькала, вы поняли…

        • Порошенко, когда придет на второй срок, вынужден будет делать все то же, что делал и в первый, а скорее всего еще больше. А именно, все начнет с начала. Потому что, благодаря зеленым и многим другим идиотам, мы отброшены на исходные позиции. А, если начнет это делать более жестко, так дай Бог. И ув. Константин, я вообще боялся, что он и на второй срок просто не пойдет, и был очень рад, когда он привез документы почти в овертайм. Поэтому, только он, потому что, новый пока войдет в курс дела, мама не горюй, сколько воды утечет. Вот только каждая минута нахождения у власти Резидента российских спецслужб, погружает нас уже не в 2014, а в 1918. А возможно еще и дальше….

    • Микола | 17.02.2020 at 19:30 |

      “С высоты своих без 5 секунд 60- ти, могу сказать: вернувшись во власть Порох начнет исправлять собственные ошибки, вместо того, что бы двигаясь вперед, совершать новые))”

      Це ваша думка.
      Був колись мультик про думки. До вас прийшли не ті. З 5-ї хвилини.
      https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=%23&ved=2ahUKEwiJ5NCPjNnnAhUmlIsKHRbeD3QQwqsBMAF6BAgIEAQ&usg=AOvVaw0VTJzWxrN8ZFOD4xbU2nov&cshid=1581960023224

    • Andriy Moderator | 17.02.2020 at 19:43 |

      “Нельзя дважды войти в одну и ту же воду.”

      Кстати вот именно это – еще одно (уже идентифицированное) направление пропаганды. Поаккуратнее здесь, вроде есть о чем поспорить, вроде даже есть правильные аргументы, но… это то, куда хотят нас направить.

      • Укроп | 17.02.2020 at 21:09 |

        А пусть он сам решает… Пойдет – буду и сам за него люто, и агитировать сколько смогу. Не пойдет из расчета что станет спикером, а Президентом Ирина Геращенко, или Гончаренко – так тому и быть, тоже неплохо…

      • Владислав | 17.02.2020 at 23:31 |

        Именно. Пока эта тема преподносится малыми порциями и не часто. Аргументы еще не очень сильно, но уже разнообразятся, нащупывая различные “ниши рынка”. Филипп Котлер. Классика. У меня нет ни малейших причин подозревать Константина в чем-то враждебном, он пишет искренне, но семена вредных сомнений в нем уже не только проросли, но и дали обильные всходы. Когда-то в детстве я читал книгу грузинских сказок. В одной из них старый пастух прежде, чем отдать герою волшебный кинжал, задал ему три вопроса:”Не струсишь? Не продашься? На хитрость не попадешься?” Способность не попадаться на хитрость врага – одно из самый необходимых условий для достижения победы над ним. Как только слышу, что не надо бы Пороху на вторую каденцию, потому что (вставить вариант аргумента), так и вижу рожки под шапочкой. Московиты непревзойденные мастера словоблудия, а на самом деле есть ДА и НЕТ, 0 и 1, черное и белое, остальное от лукавого и мы все заем от какого.
        Извините за сумбур, старый я, волнуюсь.

  4. Передоз со смертельным исходом вреден для наркомана но может быть полезен для государства…)))

  5. Воланд | 17.02.2020 at 12:25 |

    Уверен останься он на второй срок и мы бы вступили в НАТО а это раша допустить не может никак.

  6. Якщо ссавець робить як зрадник, говорить як зрадник – то він зрадник. Навіть, якщо ссавець і нелох.

  7. Санто | 17.02.2020 at 13:23 |

    Претензії зараз треба виставляти не Пороху – він залишився в політиці і робить, що може і де може. Претензії до “білих польт”, які, дійсно, прогнулися під тиском пропаганди, хоча що таке Зе і Сява було добре видно практично будь-кому. А претензія така, що прогнувшись – вони не вирявнялися. Навіть якісна кришка консервної банки вискакує назад, після того, як перестаєш на неї тиснути. А білі польта виявилися з матеріалу якутського скульптора. Ходять тепер продавлені і мовчечки – важко ж бо визнавати, що ти виявмвся навіть не з жерсті, а з – скажімо так – не з шоколаду. А каву я заварюю сам, по-польски, без кавоварки…

  8. Н епатріот | 17.02.2020 at 13:23 |

    ло Костянтина: А чому не можна двічі увійти в туж саму? Теза ця назагал не працює: подивиться навкруги – люди тільки те й роблять, що входять у ту саму воду і не один раз (тобто наступають на граблоі). Та ви й самі мабуть не один раз давали собі якусь обіцянку та її не виконували.
    А в політиці є приклади про які писав antycolorados зовсім недавно – Черчиль на приклад.
    Усе у нашому світі повторюється з певними нюансами.
    А щодо “патріотів” – свята правда – по більшості г+г, то я Непатріот.

  9. Мимоходом | 17.02.2020 at 14:01 |

    “Дважды тебе не войти в одну и ту же реку” написал древний мудрец (Гераклит) и эта сентенция Пороха касается непосредственно. Имея широкие связи и грандиозный опыт он и сейчас делает многое для поддержания имиджа страны, расшатаного “слугами” всех мастей. Я подписан на страничку Пороха в ФБ и мне очень импонирует его деятельность. НО! Некоторые мои знакомые, которые голосовали за ЗЕ, в ожидании манны небесной (я просто поражался: вроде бы взрослые вменяемые люди!) до сего времени уверены – “Порох барыга…” Поэтому моё мнение – нужно двигать молодых сподвижников Пороха: Геращенко, Климпуш-Цинсадзе, Гончаренко. Еще мне импонирует Зеркаль. Умничка и патриотка. ИМХО.
    Зелёная муть схлынет. Они уже начали разочаровыться. Но как сказал один из них; “Я жду когда Зеленский разозлится…”

    • Укроп | 17.02.2020 at 21:18 |

      Я жду когда Зеленский разозлится…
      ===
      И что? Ударит по клавишам сильнее и скотч на крышке не ввдержит и ее отпустит? 🙂 Дурилка он картонная… За ним надо следить чтобы не сделал гадость напоследок типа официально поигласив в Киев “войска дружественного государства” а его личные истерики пусть Ленка-кобыла выслушивает, они никому не интересны.

    • Владислав | 17.02.2020 at 23:37 |

      Вы агитируете по-путински “Кто угодно, только не Порох”.

  10. Костянтин | 17.02.2020 at 16:49 |

    Б…дь! Атака на Пороха була настільки потужною, що покоління, а то і два потрібно що б вселити крапельку сумніву в тупі бошки зедибілів (75 відсотків). І я сподіваюсь що Порох це розуміє. Треба, треба шукати нового президента. А Петя нікуди не піде, бо він Українець.Як Ти, Як Я!! Можна наділити його кучею повноважень, як Верховного Гетьмана, Головного Старшину війська, Апостола в кінці кінців. МЗС щось знайде. Але не можна входити в ту же воду. Є в нас люди, є!

    • Укроп | 17.02.2020 at 21:28 |

      Та звісно що є! Він і сам мабуть про таке думав… До речі, Ви, як український офіцер, як вважаєте, які ролі будуть у людей типу Марусі Зввробій? Люди безсумнівно харизматичні, патріотичні і з гарячою душею, але все ж на міністра оборони не тягне…
      Маруся зараз – це те, що ми чекали від отієї курви, що за неб Порох літак висилав, “з полону” її визволяли… А воно ж курва виявилось… То та мала претензії на президентські повноваження, але не вистачило розуму довго прикидуватися.

  11. Костянтин | 17.02.2020 at 17:10 |

    Albert -у )) Он не показал даже полкартины. Он сделал то что смог ( даже больше), мы не просрали москалям. Даже сейчас! Памятник на века, без всякого ерничества. Однако за 6 лет войны при правильном воспитании можно было создать поколение бойцов. Дерьмово звучит). За 6 років війни можна було виховати та вівчити покоління українців, які не бігали б від призову, а прагнули би вступити до лав ЗСУ. Бо по перше ти захісник, по друге інакше на державну службу не попадеш, по трете…, по четверте….. Ну десь так))

    • Albert | 17.02.2020 at 17:50 |

      согласен, за 6 лет можно и нужно было воспитать такое поколение в Украине, и все предпосылки для этого были.
      Он наивно думал, что дай такому народу -свободу, веру, защиту и это побудит его к гордости и единству в стране
      -это действительно серьёзная ошибка.
      Но, у него есть опыт, устойчивость и вес, пока ни с кем не сравнимый.
      Имея верное направление, будем посмотреть, куда течёт вода))

  12. александр | 17.02.2020 at 17:15 |

    Несколько слов за Пороха.
    Порошенко на самом деле (в реальном времени) показал, что разворованную, нищую, оккупированную страну, фактически без армии и полную малоросов, кгбистов и другой большевистской швали можно реанимировать в свободное независимое Государство Украина, способное защититься от оккупантов.
    И сделать это можно не унижая человеческое достоинство и достоинство Божье в человеке.
    Другими словами.
    1. Не применять при построении большевистские методы (воровство, обман, ненависть, запугивание людей и игнорирование их ожиданий и потребностей и многое другое). Большинству это *многое* прекрасно известно.
    2.Не нарушать Космических (Божьих) законов – Что бы не прилетела обратка.
    Историки могут подсказать, были ли попытки постройки такого государства методами 1 и 2 в Европе за последние несколько сотен лет.
    Хотелось бы обратить внимание на следующий алогизм.
    Янелоху за попытку применять большевистские методы управления грозят всеми Небесными карами, и в тоже время Пороху дорікають в тому, що Він ці методи не застосовувуав.( Не закрывал сми, не терроризировал явных врагов).
    Может у психологов есть слово которое определит этот алогизм.
    Мне кажется, что люди не до конца понимают уровень развития таких людей.
    Это Делатели Мирового (планетарного) уровня.
    Такие люди физически не могут пойти на нарушение моральных и нравственных законов.
    Такие люди не могут прекратить свое Делание и заниматься огородом на своей даче по определению.
    К Делателям такого рода можно отнести кроме Петра Порошенко – Илона Маска, сенатора Джона Маккейна, митрополита Гузара, Амосова, Джохара Дудаева, папу Иоанна Павла II, Бориса Патона и других. Это Человеки! Но как все человеки они делают свои ошибки. На Земле нет ни одного человека, который смог избежать ошибок.
    Если мы, в свое свободное от работы время, в этом немного покопаемся, а также осознаем, что люди, при всем своем желании, не смогут контролировать эволюционные процессы – Нам станет немного проще нострадамусить будущее.

    • Владислав | 17.02.2020 at 23:45 |

      “Хотелось бы обратить внимание на следующий алогизм.
      Янелоху за попытку применять большевистские методы управления грозят всеми Небесными карами, и в тоже время Пороху дорікають в тому, що Він ці методи не застосовувуав.( Не закрывал сми, не терроризировал явных врагов).
      Может у психологов есть слово которое определит этот алогизм.”
      ===
      У психологов не знаю, а у психиатров этот алогизм определяется словом “шизофрЭния”.

  13. Ясно видящий | 17.02.2020 at 18:08 |

    Олексій Петров: (О коментарии Мандель выступления зе в Мюнхене)
    Господи… Они до сих пор соревнуются с Порошенко. Девять месяцев соревнований. Быстрее. Выше. Сильнее. Ни хрена не получается. Всё через пень колоду. На футбольном поле в хоккейных коньках. Но они стараются…
    Единственная цель, обогнать Порошенко. Жаль, что не победить в войне.

    Helgi Sharp:
    Алексей опередил. Только что хотел примерно этими словами описать ситуацию. Любой психолог подтвердит – это комплекс неполноценности (мені більше подобається українською – меншовартості) в его самом неприглядном проявлении. “Над зелёной клоунадой гордо реет Порошенко…” – так вижу.)

    А мне и добавить нечего …

  14. Володимир | 17.02.2020 at 18:13 |

    Тільки Попрошенко! Невже Геращенко, Гончаренко, Звіробій, Яценюк, Турчинов, Парубій, Зеркаль- це політики рівня Порошенко? Порошенко зробив надзвичайно багато у неймовірно складних умовах. Ніхто не зміг би зробити більше і краще. Розмови про збитого льотчика (в різних варіаціях) – шкідливі і згубні для України.

    • Тільки Попрошенко!————————————————————– Ви знаєте, я знаю, ми всі ТУТ знаємо. Проблема: яяк переконати в цьому 73%? Коли для них він “барига”.

      • Евгений О. | 17.02.2020 at 23:18 |

        А ви ніколи не замислювались над тим, що найбільш безнадійна і безплідна справа когось у чомусь переконувати? Особливо коли суб’єкт, чи то в даному випадку об’єкт, пречудово себе почуває в своїй омані.

  15. Згоден з Олександром і Володимиром, велике бачиться на відстані. Досі не зрозуміло, як, попри все, “нарід” втратив інстинкт самозбереження (навіть не розум, бо його й не було) обрати замість Президента оце зелене. Вважаю, що тільки Порошенко з його досвідом і державницьким підходом до справи може успішно вести країну. Україні й українцям потрібен Порошенко.

  16. Навіщо підспівувати Кремлю на тему: Порох вже збитий льотчик, несіть іншого? Ви що не розумієте? Ви стаєте на сторону противників України! Теза: давайте шукати іншого, це також про новиє літца!! Навіть якщо це про Климпуш-Цинцадзе або Лану Зеркаль! Порошенко не просто працює як трактор навіть тепер, без булави, він єдиний може впрягтися ще раз в цього плуга і пахати, бо знає ЯК, знає З КИМ, знає ЧИМ і ДЕ. Не обманюйте себе: якщо ви шукаєте зараз новие ліца, то нічим не кращі за бєлиє польта.

  17. Налякай коміка
    Наша ЗЕлена Бубочка обмочила памперса в Мюнхені!
    Зеленський влаштував істерику організаторам, і категорично відмовлявся штовхать рєчь, якщо в залі буде Порошенко!
    А що так, Вова???
    А нам так нравилось, як ти борзо на нього плигав на дебатах!
    “Как ви спітє по ночам?”
    “Почєму нє расслєдуются дєла Майдана, бла бла бла…” – де то все????
    Очєнь би хотілось знову на ту борзоту подивитись!!!
    Порошенко в Мюнхені посягнув на святе! На мою пальмову вєтку в номінації “Налякай коміка!”… але то вже солідніше!
    Міжнародний рівень!!!
    Наші журналісти, натомість, запитали в організаторів – чи боїться Зеленський Лаврова, який там був присутній.
    І знаєте що??? Ну??? Вгадали???? Ніт!!!!
    В списку-заяві, яку було долучено до істерики, було лиш одне прізвище – “нє пускайтє Порошенка, мнє БУДЄТ НЄКОМФОРТНО ВИСТУПАТЬ!”
    Кажуть це цитата щоб ви розуміли про некомфортно виступать.
    А Лавров шо – нормальний мужик, йому теж можна в очі позаглядать.
    Зеленський любить російську педерацію.
    Зеленський боїться в своїм житті тільки Марусю в Україні і Порошенка за її межами.
    Я обіцяла на суді, що увесь світ дізнається про те, що в нас преЗЕдент – сцикло.
    Блін… мені навіть робити нічого не треба, він сам справляється, піду візьму ще попкорна з пепсіколою.

    І ще, до відома – в знак протесту проти подібної поведінки, депутат європарламенту Міхаель Галлер вийшов із зали.
    Також цікаво – чому тепер українському преЗЕденту надають МАЛУ залу для виступів, а раніше – нам надавали велику залу.
    Це якось від розмірів президента залежить? …
    Чи від масштабності його стратегічного мислення?)
    Маруся Звіробій

    • Укроп | 17.02.2020 at 21:41 |

      Рівень зельонки – собача корзина-переноска для дрібних песиків біля ніг Хуйла, зчвдти хай і “віщає”, йому будь яка зала великувата 🙂

  18. DmitryKherson | 17.02.2020 at 21:47 |

    Зараз добре видно, хто за Україну і проти неньки. І це головне досягнення і майбутній проукраїнській команді буде простіше збирати воїнів у боротьбі за надбання та незалежне майбутнє України. Порошенко серед тих воїнів. Тому усьому свій час. Зараз час недорогих клонів, це бренд всесвітній – до абсурду вже…

  19. Микола Нов | 17.02.2020 at 22:14 |

    Не сприймаю думку, це моє переконання, що можна підтримати когось іншого за Порошенка, всі перелічені вище особи- дуже достойні люди, але вже вибрали Зєльонку, лиш би не Пороха, то давайте ще раз виберемо когось лиш би не Пороха. Абсурдність такої позиції очевидна- на сьогоднішний день нікого кращого за Порошенка нема, він це доказав своєю діяльністю, він справжній Українець . Якщо вже ми не будемо вірити в перемогу Порошенка, то на кого йому опиратись? Мені дещо незручно писати прописні істини, бо аудиторія тут дуже освічена. Питання може ставити лише в тактичне- як перетягнути на свій бік більшість, а стратегія- повернення Порошенка до влади.

  20. Влад Н | 18.02.2020 at 02:57 |

    Конечно умиляет тезис о не возможности и нежелательности второго срока для Порошенко от кремлёвской хунты, во главе с их предводителем, захватившим власть в россии на долгие два десятилетия…и готовящегося на пожизненное правление…

  21. Костянтин | 18.02.2020 at 07:31 |

    Давайте я подытожу то, что тут наговорил. Итак я уверен, что ЕС выдвинет на президента кого то другого, который будет сильно поддержан Порошенко. Имя светить не будут до последнего, чтобы не влететь под поток выдуманного компромата раньше времени. Порох приучил нас что он везде и во всем ( да то и была крайняя необходимость), хотя в нашем случае (парламентско президентском) президент – это штайнмайер)) Все остальные версии нереальны. Даже если вы достучитесь до заплесневелых мозжечков зеленых, даже если они примут и даже прочувствуют ваши логичные выводы, эмоционально для них Порох останется барыгой ( человеку свойственно оправдывать себя в собственных ошибках). Поэтому так сильно и нагло продвигается тезис ” кто угодно, только не Порох”. И он сыграет, что бы мы не делали. Это не означает, что я ухожу в сторону. Вода точит камень. Что от меня зависит, делал , делаю и буду делать.

    • Andriy Moderator | 18.02.2020 at 08:19 |

      “Итак я уверен, что ЕС выдвинет на президента кого то другого, который будет сильно поддержан Порошенко.”

      Знаете, что такое “self-fulfilling prophecy”? Вот это оно.
      Если все будут говорить, что EC выдвинет “кого угодно, только не Порошенко”, то им ничего не останется, как выдвинуть “кого угодно, только не Порошенко”.

      Здесь правильно сказал Укроп – если Порошенко решит выдвигаться, будем его поддерживать, если ЕС решит выдвинуть кого-то другого, то будем поддерживать этого кандидата.

      P.S. Много раз повторял и повторяю: на сегодня растить кадры – важнейшая задача. Кадры не растут за одну ночь, за месяц или за год.

  22. У меня нет проблемы разочарования, просто потому, что я эгоистка – я не свои взгяды подстраиваю под лидера, а лидера оцениваю согласно своих взглядов:) Имя Порошенко боялась даже произнести в ответ на вопрос: “Кто?” в конце Майдана, чтоб не сглазить. Я не разочаровалась.
    Но вот, на счет 2-го срока… Буду, конечно, поддерживать. Но может быть другой вариант. Порох показал, что умеет быть эффективным, даже не имея полномочий. Учитывая, что у нас парламентско-президентская, а человек красит место, а не наоборот… Короч, как вариант: все силы бросить на создание коалиции в новом парламенте, которая выдвинет Пороха в премьеры. И уважаемому Автору в разрезе этой концепции – не сильно душить попутчиков, нехай дихають…

Comments are closed.