Власть и “Мурка” (Часть 4)

И таких подстав – масса. Смысл же в том, что лох сам дает согласие на что-то, смысла чего он не понимает. Отнять у него там ничего нельзя, ибо «не по понятиям», а если он лично дал согласие – все, уже не слезут.

Там есть специалисты, которые даже в карты не играют, а умеют вот таким образом строить речь, чтобы просто в ходе разговора собеседник стал ему должен. Это называется «развести лоха базаром». Вот по этой самой причине обязательно нужно четко фиксировать все то, что обращено к тебе лично и действительно, допускать возможность, что тебя хотят развести «по технике».

Наверное, дочитав до этого места, может возникнуть вопрос: «А где же тут политика?» Но такой длинный экскурс был обязателен для понимания того, что будет ниже, о политике.

Как мы теперь все знаем, 73% избрали публику, которая с трудом разговаривает без того или иного жаргона, а часть из нее – откровенно «мурчит». Уже только одно это должно настораживать и заставлять очень внимательно относиться ко всему, что ею будет сказано. Более того, уже не раз демонстрировались чисто арестантские съезды типа «А где я такое говорил? Я такого не обещал!». Это как раз и есть элемент вот такого развода «базаром».

Значит, лох просто не понимал и не хотел понимать того, что ему было сказано. Например: «Новые лица». Как теперь уже понятно, что лица не совсем новые, что и следовало ожидать, но на любой вопрос в этом плане, всегда можно уточнить «Это смотря где новые». И дальше – легко рассказать, где они новые. Или вот еще, было сказано, что во власти будут только профессионалы. Но кто-то задавал вопрос о том, в какой области они профессионалы?

Вот есть профи, которые из мусорных контейнеров ловко вытаскивают весь пластик и бумагу, уплотняя его так, что могут унести неимоверное количество добра. Кто-то может сказать, что они не профи? Попробуйте сделать то же самое. Или вот кто-то смотрит гонки Формула-1, где профессиональные шоферы гоняют свои дорогие машины.

Но я вам так скажу, если вы хоть раз увидите, как задом, по заставленному автомобилями двору, сдает огромный мусоровоз, проходя в миллиметрах от мэрсов, лексусов и прочего, вы перестанете смотреть эту чушь. И в связи с этим, снова вопрос: кто-то может назвать этого виртуоза мусоровозки кем-то, кроме как профессионалом?

Тогда еще раз – в какой области они профессионалы? Оказывается, что в общем, они не соврали. Они профессионально и всю свою сознательную жизнь валяли дурака. Это нельзя назвать профессиональным искусством хотя бы потому, что если ты певец, то у тебя должна быть консерватория за спиной, если ты артист, у тебя должен быть диплом театрального вуза или хотя бы кулька или эстрадно-циркового. Если нет, то ты – любитель, художественная самодеятельность. Пусть очень удачная, но самодеятельность. Ты – не профи!

А вот валять дурака, травить анекдоты, быть тамадой, делать представление на корпоративе действительно можно без образования или имея в кармане диплом совсем другого специалиста в области, где ты полный ноль и не сможешь показать себя по этой специальности просто никак.

Так вот, с точки зрения лингвистической конструкции, во власть пришли именно профессионалы, но их просто никто не спрашивал, в какой же области они профи. А они – профи в области валяния дурака.

Поэтому все, что говорит эта публика, нужно фильтровать тонким фильтром, поскольку они действуют именно так, как старые урки действовали с «победой». Если только попробовать именно так посмотреть и послушать то, что они делают и говорят, очень многое станет понятным. А главное, станет понятным продолжение знаменитой формулы. Полностью она будет звучать так: «Я – не лох. Лох – ты!»

34 Comments on "Власть и “Мурка” (Часть 4)"

  1. Микола | 12.01.2020 at 16:06 |

    Вибачте, трішки не в тему. Мені здається, що весь комплекс того, що відбулося – буковель-оман-москва-мінськ?-Боїнг-несправний двигун-меркель в москві-збили все-таки ракетою вкладається в наступне: хуйло зробив бєні останнє китайське попередження.
    Імхо.

    • Евгений О. | 12.01.2020 at 16:37 |

      А беня тут з якого боку?
      Щоб краще давив, чи як?
      Та й попередження якесь дуже замудроване.
      У отого величезна кількість інших можливостей для персонального, скажемо так попередження. Будь-кому і будь-де.
      І потім, з огляду на те, що розрекламована версія того, що ерефійський ЗРК в автоматичному режимі лупить без розбору і своїх і чужих таки досить погано впливає на ринок зброї.
      Про що, доречі, вже не забарились заскиглити пресловуті ерефійні пропаганисти.
      А з огляду на загальну ситуацію з зароблянням грошей у ерефів, там кожна краплина валюти є важливою.

      • Микола | 12.01.2020 at 16:42 |

        Літак бєнін. Ключовий момент.
        Імхо.
        А останнє китайське тому, що окрім українців там були і канадці і…

    • Hawkeye | 12.01.2020 at 16:37 |

      У мене теж складається таке враження.

    • ruffled racketeer | 12.01.2020 at 21:50 |

      Незгоден. Якби це справді була спецоперація то кремлівська пропаганда почала би працювати *одразу*. У об’єктивній реальності пропаганда була знайдена лише ввечорі у п’ятницу.

  2. Прохожий из ФРГ | 12.01.2020 at 16:41 |

    73% это вчерашний день.
    85% это реальность сегодняшнего дня.
    Точка не возврата давно пройдена.Главное всё весело ,по приколу…
    Пассивное молчание меньшинства приравнивается к согласию с большинством.

    • Микола | 12.01.2020 at 16:48 |

      Я не зустрічав жодного, хто б сказав, що його симпатії перейшли від пороха до зє.
      А от людей навпаки знаю. Одне подружжя заявило прямо “ми далб&&оби”.
      Тому 85 це брехня і маніпуляція.

    • Alex_k | 12.01.2020 at 17:30 |

      С самих выборов, хоть вчера, хоть сегодня, реальность – 85%. 73% проголосовавших, плюс не пришедшие или испортившие бюллетени – это и есть 85-86% всех избирателей.

      • Микола | 12.01.2020 at 17:37 |

        Ну да. Прихильники пороха усі ж прийшли на вибори. 100%.
        Я вже, до речі, одного алєкса на цьому сайті бачив. От тільки він був алєксзет. Теж маніпулятор.

        • Alex_k | 12.01.2020 at 17:59 |

          Що за закиди про схожість ніка на чийсь ще і про “маніпулятора”, може, обгрунтуєте?
          Так, прихильники Пороха прийшли якщо не у 100% явці, то дуже близько до цього. Розуміючи ситуацію, не прийти у вихідний день проголосувати можна тільки з дуже поважних причин. Ви багато знаєте прихильників Пороха, які не прийшли на вибори? Я – жодного. Зате знаю багато таких, хто не прийшли або зіпсували бюлетень, і всі вони, як і 73% жертв пропаганди, повторювали, що він барига, крадій і т.п., але і блазень їм теж не до вподоби, або “всі вони однакові”, або “яка різниця”.

    • Евгений О. | 12.01.2020 at 17:36 |

      В части прохождения точки невозврата, то, пожалуй, могу согласиться при одном условии.
      Ее прошла не Украина. В чем после визита в москву вам хорошо известной, полагаю, дамы и ея заявления о поддержке СП2 и прочего у меня появилась некая нехорошая уверенность.
      Хотя бы потому, что не будучи участником 2МВ, ну не было меня еще тогда, что делать, я вырос в местах, где добыча из земли разнообразных изделий, характерных для применения в те годы, была абсолютной рутиной. Так вот их количество, как во фрагментарном, так и в целом, вполне готовом к применению по назначению виде давало вполне реалистичное представление о масштабах последствий всем теперь известного, ранее жестко отрицаемого союза. Уж простите за аналогию, но вот она такая возникла.
      И здесь, как и в случае с рассусоливаемой в свое время якобы грандиозной коррупцией в Украине, становится все более ясным, кого, за что, как и когда и каким образом…. это… подвигли на .. мнээээ… смену точки зрения на некие принципы и прочие устои.
      Бизнес, он бизнес и есть. А то, что он на крови других людей, другой нации, так то их разряда нематериального.
      Так что, уважаемый, при всем моем уважении, было бы, полагаю, несколько более целесообразно обратить ваше уважаемое внимание на географически более близкие вам территории.
      При сем остаюсь в совершеннейшем к вам почтении…

      • Микола | 12.01.2020 at 17:44 |

        Я, шановний Євгене, завжди читаю Ваші коментарі. З точки зору як просту думку одягти в таке вишукане формулювання. Поважаю.
        “…извините, пишу длинно, просто нет времени…”.
        Хочете, щоб Вас читали всі – будьте простіше. І не розцінюйте як критику чи докір.
        Дякую.

        • Евгений О. | 12.01.2020 at 18:01 |

          Дякую шановний.
          Але “всі”, то для мене буде забагато.
          До того ж мій досвід спілкування з тими, хто віддає перевагу “простішим” формулюванням показав, що це буде цілком даремно.
          Тому як ілюстрацію наведу , попри добояче неприємні від нього відчуття, одне посилання:https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/20-prostyh-istin-o-kotoryh-vse-pochemu-to-zabyvayut-973110/.
          Там дуже добре сформульовані “прості речі”, як раз утому наборі і в тій послідовності, щоб належним чином виконувати задачі певних структур нашого північного, нажаль, сусіди.
          Може з таких причин, я і не люблю занадто простих формулювань, як і вживання в певних умовах отих самих “багатозначних” слів і виразів….

          • Микола | 12.01.2020 at 19:36 |

            Повірте мені, інколи (у мене наприклад) просто немає часу. Інколи я на цьому сайті навіть на світлофора. У Дніпрі є довгі світлофори. А Ваші коментарі (не завжди беззаперечно і не завжди я з ними згоден, але яке мені собаче діло до Ваших думок) вимагають трішки більше часу.
            По діагоналі, а я досить непогано володію такої технікою читання, Ваші коментарі не почитаєш. Ото й усе. Дякую.

          • Микола | 12 Січня, 2020 at 19:36
            _____________________
            Є таке.

  3. На мой взгляд сей “зеленхоз” профессиАнальные бездари. А если человек бездарь, то он бездарь во всём. Даже в предательстве, в чём москальская шобла ещё убедится.

  4. Alex_k | 12.01.2020 at 17:22 |

    И насчет того, что обещали сажать, придя к власти – почти не соврали (только не с весны, а к осени начали). Не уточнили ж, кого или что сажать. Может, картошку. А может, патриотов. Но лохи почему-то решили, что будут сажать тех, кого им, лохам, хочется.

  5. Автор спасибо,согласен с Вами,интересная точка зрения,прямо в глаз…

  6. Ну, Євгеній, вмієте ви закрутити…

  7. Сергей | 12.01.2020 at 18:36 |

    К теме 73%: когда сейчас поднимаю разговор по поводу действий зекоманды и её оценке, из прежних весенних зелебобиков-победунов процентов 50% лепят про “он старается, но ему не дают работать ПРЕЖНИЕ”. На вопросе как при всей полноте власти (к сожалению) кто то может мешать – обычно зависают, так как вопрос сложноват. А остальные 50% просто молчат и отводят глаза. “Время лечит”, жаль только потерянного времени…

    • Ну, чого ж очі відводять… Нічого не відводять! Заявляють:
      “Это делают ТАЙНЫЕ ПОРОШЕНКОВЦЫ, которые окопались на всех уровнях!!!”
      Так невдовзі почнеться чи то “полювання на відьом”, чи то пошук, викриття й суди над “ворогами народу”…
      🙁 🙁 🙁
      Все це вже бувало.

  8. Укроп | 12.01.2020 at 19:11 |

    Уважаемые коллеги, я тут день назад сделал некую глупость, на которую среагировать сподвигла сегодняшняя статья Автора и мысль, высказанная в ней – “слушай что тебе говорят и реагируй”. А глупость была в том, что в свете недавних статей о самоиндетификации наций обратился к Автору за советом, не хотелось в паблике поднимать вопрос почему мы по разному относимся к процедуре “растворения” национальной принадлежности человека в условиях жизни в США, который называют “плавильным котлом наций”, и в результате человек чувствует себя в первую очередь американцем, а затем уже украинцем, казахом, поляком и т.п. И противоположность – это совок, который тоже лепил общность под названием “советский народ” и это было плохо. Так вот, вопрос был почему потеря национальной самоидентификации в первом случае не есть злом? Я далек от мысли чтобы с каждым письмом от читателей носились и “заносили хвост на поворотах”, но “чрезывчайно дружелюбный” ответ в духе “мне это неинтересно, это очевидно, тема не представляет никакого интереса, в Интерете есть информация обо всем, там и ищите”, да плюс сегодняшняя вот эта статья сподвигла написать вот этот пост. Спасибо, уважаемый, я обратился к Вам, как моральному авторитету, но если так, то Вы правы, в Интернете есть все. Им и буду пользоваться. А моя активность на сайте станет нулевой. Всего доброго всем порохо и украиноботам! С вами было интересно… Спасибо, друзья!
    PS Через почту к Автору обращался, считая вопрос провокативным, он ответил что никакой провокативности в нем нет, а значит можно было об этом говорить сейчас и в паблике 🙂

    • Andriy Moderator | 12.01.2020 at 19:33 |

      Зря вы так. Вы ж понимаете, что при настолько большом объеме работ часто просто нет времени серьезно подумать над вопросом, особенно если он не находится в области интересов.

      Давайте я вам отвечу очень коротко – нет в США никакого “растворения”. Я уж не знаю, это совковая пропаганда или термин имеет другое значение (скорее и то и другое). В США люди помнят свои корни и гордятся ими. Люди сохраняют свои традиции, свою культуру. Я уже когда-то говорил, что услышав в начале 90-х украинскую речь из Канады, я был поражен, как они сохранили украинский язык гораздо лучше и чище, чем в Украине. И когда люди хотят подчеркнуть свою идентичность, они говорят не “american”, а “ukrainian-american”, “italian-american”, etc.
      А “плавильный котел” – это скорее о том, что научились мирно жить все вместе со всем своим разнообразием.

      • Укроп | 12.01.2020 at 19:40 |

        Спасибо, уважаемый Андрей! Было очень приятно услышать именно Вас, как практически местного жителя. Возможно что и пропаганда, я пока что лично в США не был поэтому только из посторонних источников. Благодарю, ответ удовлетворил! А относительно Канады, то опять же из тех же “сторонних источников” – в Канаде якобы люди в первую очередь чувствуют себя не канадцем, а к примеру украинцем, т.е. не “ukrainian-american”, а поменять местами слова. А вообще то неважно этот “порядок слов”, главное чтобы и себя не теряли, и чувствовали себя гражданами страны, которая стала им домом…

    • Yaroslav | 12.01.2020 at 19:41 |

      Різниця існує і суттєва. В совку, попри на словах ліпили «советский народ», не забували у паспорті зазначати національність.

    • Центровий | 12.01.2020 at 22:09 |

      Так вот, вопрос был почему потеря национальной самоидентификации в первом случае не есть злом?
      Може просто справа у рівні свободи|несвободи особистості? коли в совку свободу конкретного індивідуума обмежували з усіх сторін ? А в цивілізованому світі до вашої особистої свободи не було нікому ніякого діла, якщо ваша свобода не зачіпала свободи інших індивідумів? Якось так, вибачте за сумбур.

    • “…А моя активность на сайте станет нулевой…”
      __________________
      Жаль. Ваше мнение всегда было из наиболее интересных.

    • anti-colorados | 12.01.2020 at 23:09 |

      Встряну в холивар. Просто нечаянно набрел на него. Итак чтобы все было понятно.
      1. Если вас впечатляют совковые штампы про котлы и прочее, то меня они не впечатляют абсолютно. Я просто не буду тратить время на то, чтобы рассказывать о том, какие штампы и ля чего разрабатывались в совке.
      2. Я обоснованно полагаю, что вот эту мою писанину читают люди подготовленные и достаточно опытные. Посему, погружаться в рассуждении о яйце и курице, деревьях и ветре… Это не ком не.
      3. Все, кто пишет на почту, должны понимать, что я не стану проверять, кто это пишет. Просто, чтобы всем было понятно, в день приходит несколько десятков писем и плюс к тому – еще и спам что-то рубит. Идентифицировать корреспондента – нет ни времени, ни возможности. Если вы хотите о чем-то пообщаться, будучи постоянным комментатором – потратьте +1 минуту и напишите, какой ник у вас на ресурсе. Это потому, что приходится читать разные, очень разные и разные на всю голову послания.
      4. Я – не моральный авторитет. Никогда им не был и быть не собираюсь.
      5. Я всегда выступал и выступаю за то, что нужно исходить из внутреннего состояния свободы, а потому – никого держать тут не собирался и не собираюсь. Кстати, как и приглашать. Интересно – ради бога! Наскучило – мир огромен.
      6. Если кто-то ищет во мне учителя, то напрасно. Я здесь просто выражаю собственные мысли и бывает, ошибаюсь. Просто эти мысли направлены на указанные мною цели.
      7. За сим все. Каждый волен поступать, как считает нужным, а я делаю то, что могу и как могу. Всем – спасибо.

      • Укроп | 12.01.2020 at 23:36 |

        Уважаемый Автор, так я ж подписался в письме, и настоящим именем, и ником, то у Вас наверно запарка была и не заметили 🙂
        Наверно закроем вопрос таки “по хорошему”? Я знаю что “каждый волен…”, но я то не хочу уходить 🙂 А насчет “учителей” – да, здесь собрались люди умные, которые не нуждаются в “гуру”, но вот даже у умных людей есть те, кого они уважают, таких людей можно назвать и моральным авторитетом… Ничего в этом нет плохого. Помните, как мы декларировали свое отношение к Пороху? “Он такой же, как и мы, а мы – такие же, как он”. Разве что он был чуть богаче многих, но разве это имеет значение в данном случае? Для него его деньги,в отличите от многих, похоже, не самоцель, а только средство достижения целей и инструмент для делания добра и справедливости. Так что мы тут равны, но Вы все таки “цементируете” это сообщество, поэтому “не отказывайтесь от регалий” 🙂 Ладно… Как там на этой чертовой “мурке”? “Заметано, проехали!”? 🙂 Друзья, я не буду плодить кучу постов с благодарностью всем, кто сказал “не уходи”, я просто говорю вам всем – спасибо!! Конечно, то было плохое настроение, простите… Верю, мы еще устроим после Дня Победы где то вечеринку с шашлыками и “а помнишь?…” где то в доме отдыха в Карпатах… 🙂

        • Славік | 13.01.2020 at 12:11 |

          Вас просто мабуть десь спіткала невдача, та Ви потребуєте уваги і співчуття. То даремне, все ж тут далеко не всі однодумці і одна команда, Автор Вам наразі жорсткувато, та правдиво відповів, живіть розумом а не емоціями. Зразу, звісно ,не зможете, та поступово навчитесь. Оті 73% теж не розумом живуть, не уподібнюйтеся.

          • Укроп | 13.01.2020 at 12:38 |

            Шановний Славіку, дякую! Ви зрозуміли… А що спіткало? Та борюся з відчуттям огиди до власної держави, власне кажучи до основної маси її населення. Розумію що це негарно, соромно, але огида проривається тому що “нарід”, який зробив те, що зробив, достойний презирства… А як жити далі рядом з ними? Отакий “когнітивний дисонанс” роздирає… Пробачайте, це особисте, але Ви правильно зрозуміли причину, то тому і відповів.

  9. Наталія М. | 12.01.2020 at 20:31 |

    Укроп | 12 Січня, 2020 at 19:11 | Відповіcти
    @А моя активность на сайте станет нулевой. Всего доброго всем порохо и украиноботам! С вами было интересно…@

    Уважаемый Укроп-чик (извините, но это не панибратство, не обижайтесь! это я так ласково)! Вы что себе удумали? Хотите нас покинуть? И это при том, что, по моему мнению, Вы входите в топ-5 самых интересных комментаторов на этом сайте. Лично я – против! Но решать, конечно, Вам.
    Хотя, мне кажется, что не стОит тут ни на кого обижаться, все люди взрослые, со своим мнением и пр. К тому же, как я поняла, что наш Автор ещё и вкалывает, как ломовая лошадь (прошу прощения у Автора за не очень корректное сравнение), а потом, придя уставший и задёрганный с работы, ещё и пишет под десяток статей ежедневно!

    Поэтому, уважаемый Укроп, аставайтесссьь! Ведь, здесь почти все свои, порохоботы и единомышленники!

  10. Воланд | 12.01.2020 at 20:50 |

    Да уж наш случайный преЗЕдент настолько далёк от политики как южный и северный полюс.Он по наивности думает что может порешать вопросы просто с глазу на глаз по чесноку так сказать.Он не понимает что у нас война идёт за существование Украины а не за язык или особого статуса. Это все чтобы уничтожить нас как нацию растворить в раше окончательно.Он малорос и ему пофиг.С Оманом его тупо используют как тупого котёнка сажают его на очередной крючке и делают своё дело это отмена санкций и продавливаете особого статуса.Думаю мокша сама и слила инфо о Омане поставив вислюка в неудобное положение.И уверен там есть ещё и фото и видио с кем и где он встречался.По мере того если он будет делать не то это будет попадать в инет.
    А там Ермак или он лично беседует не так важно ещё поездка в Москву это воще сверх тупости не важно какой был предлог. Развели как лоха конкретно!
    Что должны думать в америке и Европе по поводу продлений санкций??? Если он ездит трёт в Москву инкогнито то зачем им держать санкции и терять доход???
    Понятно что клоун работает на врагов осознанно или он тупой что это не понимает не важно.

  11. Dmytro Podkowa | 13.01.2020 at 12:11 |

    По теме статьи – мне интересно, если они так хорошо “фильтруют базар”, что “разводят лохов” вокруг, как же наш бубочка мог тогда ляпнуть в своем обращении – дословно – “Я верну всех погибших их родным и близким”, правда в конце добавил, “чтобы они могли по-человечески с нимии попрощаться” – что сути не меняет. По-моему, Поярков тут прав на все сто. Нами руководит новоявленный Иисус Христос, оживляющий, пусть и на словах, людей (прямо как Библию почитал). ИМХО. По мне, так они просто лохи, которым, почему-то, до сих пор, очень сильно “прёт”.

Comments are closed.