О зебрах

Чудак приходит к психологу, устраивается в удобное кресло и начинает рассказывать о своих бедах на работе, дома, со здоровьем, в общем – во всем. Доктор его долго выслушивает, а потом заводит привычный разговор о том, что через год эти проблемы будут казаться смешными и что все проходит, в том числе, и это. Вроде бы пациенту стало легче и врач его провожает такими словами:

-И помните, жизнь – как зебра. Полоса черная, полоса белая.

Через неделю чудак снова приходит к врачу и тот бодро спрашивает:

-Ну что, батенька, убедились в правоте моих слов?

-Да, доктор. Вы правы. Когда я приходил к вам в прошлый раз, то была белая полоса!

Бородатый анекдот

Сегодня, в 15:00 по Гринвичу, в Вашингтоне начнется стадия публичный слушаний процедуры импичмента президента США Дональда Трампа. О сути выдвинутых против него обвинений мы писали уже не раз и сейчас не станем повторять этого еще раз.

Сейчас больший интерес вызывает то, с чем стороны подошли к этому дню. Как известно, первую скрипку в расследовании занимает комитет Конгресса США по разведке, и именно он формирует повестку дня на этой стадии процесса. Важно то, как себе видит предмет расследования именно этот комитет и его глава, демократ Адам Шифф. А он заявил, что будет рассматриваться жалоба, которую подал не названный сотрудник ЦРУ и  лица, которые либо указаны в той жалобе, либо те, кого назвали уже допрошенные.

В основном, это сотрудники органов разведки, государственного департамента, аппарата Белого дома и министерства экономики. Это и понятно, поскольку суть вопроса заключается в требованиях, которые через посредников (а возможно и напрямую) выдвинул президент Трамп президенту Зеленскому для того, чтобы Украина смогла получить военную помощь, утвержденную Конгрессом США.

В свою очередь республиканцы заявили для допроса кандидата в президенты США и соперника Трампа, Джо Байдена и его сына. Шифф вчера ответил на эти предложения резко и жестко. По его словам, здесь рассматривается вопрос о ненадлежащем использовании своей власти президентом США. Именно такое расследование и находится в руках конгресса, а все остальное – вне его компетенции и он не допустит, чтобы процедура импичмента была снабжена «фиктивными расследованиями».

Похоже на то, что это был последний аккорд огромной подковерной драки, поскольку в последние недели  Шифф стал объектом яростных нападок Трампа и можо только представлять, что осталось за кадром.

Кроме Байденов, республиканцы хотели втянуть в слушание вопрос о причастности Украины (на минуточку!), а не России во вмешательство в выборы 2016 года. Кстати, а куда у нас Серлещ делся? Кто-то же там на него молился, так вот, это ему привет. Если кто увидит, под какой камень оно забилось, потыкайте палкой, живое еще или не совсем?

Тем не менее, демократы заняли жесткую позицию даже при том, что скорее всего, дело не дойдет до отстранения Трампа от власти. За это говорит нулевая статистика таких фактов в истории США. Никсон ушел по собственному желанию, а не по решению Конгресса, так что это – не в счет. А кроме того, Трамп – не Никсон, и у него не хватит духу уйти самостоятельно, чтобы не раздувать это позорище. Он зубами в кресло уцепился и его оттуда не вышибешь.

С другой стороны, он прекрасно запомнил слова спепрокурора Мюллера, которые многие записали себе в память о том, что по результатам своего расследования он не может предъявить обвинения Трампу, поскольку тот занимает пост президента. А это значит, что для деда Донни нет альтернативы, как держаться за Овальный кабинет изо всех сил. Проще говоря, у него сложилась классическая ситуация, описанная в х/ф «Кавказская пленница»: «Мне из этого дома теперь есть только два пути. Либо я ее веду в ЗАГС, или она меня ведет к прокурору». А к прокурору он явно не хочет.

В общем, никогда не думал, что в свои годы мне придется пересмотреть свое отношение к республиканской партии США. Вернее к тому, во что она превратилась. Нынешний ее состав справил нужду на то, что сделал Рональд Рейган и его предшественники – пламенные борцы с коммунизмом и Московией.

Ну что же, полоса черная не бывает вечной, и за ней обязательно идет полоса белая. Так устроен мир.

34 Comments on "О зебрах"

  1. Andriy Moderator | 13.11.2019 at 06:22 |

    “-И помните, жизнь – как зебра. Полоса черная, полоса белая.”

    Белая полоса, потом черная, потом белая, потом черная, а потом жопа. 🙁

  2. Gruffurd | 13.11.2019 at 06:32 |

    До речі, Сірожа веде якусь програмку на каналі “24”. Якось, переключаючи канали на телевізорі, випадково натрапив на це лайно.

  3. Alex Z | 13.11.2019 at 07:22 |

    “он не может предъявить обвинения Трампу, поскольку тот занимает пост президента” – ну ради бога, зачем раз за разом повторять глупости других людей?
    Мюллер ровным счётом ничего не нарыл на Рыжего по той статье, которую ему шили. И на слушаниях где ему задавали вопросы (надеясь что-нибудь выудить из виновности Рыжего), на которые за неимением ничего лучшего он сподобился промямлить эту глупость (не могу обвинить потому как он – президент).
    Ну хотя бы спросите вашего А-модератора, он живёт в Америке. Пусть скажет, является ли президенство в США иммунитетом от расследования проступков президента?
    Вы же тут же приводили примеры Никсона и Клинтона, которых шерстили хотя и они были президентами в то время. А в случае с Трампом почему-то ссылаетесь на чью-то бессмыслицу…

    • Укроп | 13.11.2019 at 07:31 |

      Да пусть уж станет царем всея Америки, а то обижают несчастного Донни, Хуйлу можно править вечно пока не сдохнет, корейскому хомяку и дядюшке Си тоже, Донни завидует и сам так же хочет пото у что он тоже “хороший парень”, как и эти персонажи, а злые люди не понимают этих стремлений и лепечут что то о какой то демократии, сменяемости власти и прочей фигне… Не так ли?

    • Микола | 13.11.2019 at 07:37 |

      Доброго ранку!
      Ви краще, шановний, розкажіть який ще перл видав дальнобой і як він з вами згоден.

    • Микола | 13.11.2019 at 07:42 |

      Для Алексзета.
      А що означають слова “ваш модератор”?
      Що ти тут хочеш довести і донести?
      Ти мені й раніше не подобалось, але, мабуть, зайва хромосома тебе пре.

      • Укроп | 13.11.2019 at 08:09 |

        Дякую, чудово побачено що Андрій не наш модератор (велика подяка нашим “прикордонникам”!), а “ваш модератор”, тобто пан себе до спільноти не відносить. Чудово сказав, як добре що коментарі не можна відредагувати і вже що сказав, те сказав 🙂 Мабуть з Канади і Хуйло виглядить привабливо?

        • Alex Z | 13.11.2019 at 08:41 |

          Соревнование в острословии двух недалёких. Вы превращаете этот ресурс в развлекательный, а он по задумке таким в общем-то не является.
          Жду следующих перлов от ментальных Тарапуньки и Штепселя.

          • Николай | 13.11.2019 at 08:49 |

            С ссылкой на Дальнобоя вы упрекаете других в несерьезности?

          • soma10 | 13.11.2019 at 10:00 |

            Ты перелогинился, путиносос (putin.pump)? Что-то давно этого говноеда не видно на ресурсе, зато ты появился. А вопрос про “вашего модератора” у меня с языка сняли. Это называется проколом, лаптеногий. Хозяин не одобрит. Продолжай нас развлекать, ментальный Петросян – нам без дураков скучно. Кстати, можешь добавить перлов про уволенного прокурора Мюллера и выкручивании рук ̶П̶о̶р̶о̶ш̶е̶ Трампу. Ссылки не обязательны (только для тебя!)

          • Укроп | 13.11.2019 at 13:32 |

            Я как то исказил Вашу уважаемую мысль? Вы сказали то, что сказали. Мы отвечаем, что не так? Вы похвалили Трампа, я сказал как выглядят его действия с точки зрения такого себе недалекого тупого “Тарапуньки”, как Ваш покорный слуга. Ресурс не развлекательный, вы правы и когда на черное говорят что оно белое, то на “эстрадный номер” это не тянет, а звучит вполне по серьезному – Вам нравится человек, которого тяготит демократия и он откровенно высказывает свое восхищение откровенной дряни из рашки и Южной Кореи. Ну что же – на то она и свобода воли у человека…

          • Укроп | 13.11.2019 at 13:36 |

            Ты перелогинился, путиносос (putin.pump)? Что-то давно этого говноеда не видно на ресурсе, зато ты появился.
            ===
            Я был свидетелем как тот персонаж спалился уж так, что дальше некуда – он заявил что “вот вам хАхлы, мы взяли под контроль все информпространство Украины и теперь она наша”. За что его обозвали даже менее политкорректно, чем Вы сейчас и вышвырнули, это сделал наш уважаемый “пограничник” Норфолк и правильно сделал – эта дрянь перестала притворяться. Так что тот персонаж не “что то перестал появляться”, а ему придали ускорение под пятую точку 🙂

          • Alex Z | 13.11.2019 at 15:19 |

            Да, количество имбецилов-комментаторов грозит данному ресурсу приблизиться к Цензору. Думаю модераторы здесь отсекают (если это технически возможно) явных кремлеботов. Значит это просто дебилы, вроде тех что избрали Зелю.

    • Николай | 13.11.2019 at 08:43 |

      А вы не подскажите почему Манафорт топчет зону? Почему не открывают полный репорт Мюллера? Почему Трамп запрещает давать показания своим сотрудникам? Политические расследования имеют несколько иную мотивацию и временные рамки, чем простые уголовные. Всему свое время.

    • Uri Lukas | 13.11.2019 at 11:46 |

      Товарищ не понимает разницу между “расследовать” и “предъявить обвинения” 🙂

    • Andriy Moderator | 13.11.2019 at 15:23 |

      “Ну хотя бы спросите вашего А-модератора, он живёт в Америке. Пусть скажет, ”

      Я уже несколько раз, в том числе специально для вас разъяснял этот вопрос, “на пальцах”.
      Но похоже до кого-то даже не как до жирафа, а вообще не доходит.

      Короткий ответ, в -датый раз – да, действующему президенту прокуроры не могут выдвигать обвинения, это сказал сам Мюллер, а до этого этот вопрос обсуждался в Конгрессе, когда расследование начиналось и очерчивались его рамки. Для действующего президента процедура обвинений и суда другая – через импичмент.

      • Alex Z | 13.11.2019 at 22:46 |

        Учитель, вы забываете тот факт что если бы Мюллер хоть что-нибудь нашёл на Рыжего, то это и было бы основанием для импичмента. Тем не менее, когда уже его комиссия закончила работу и он пробормотал свою сакраментальную фразу о невозможности привлечения действующего Преза – а импичмент затеяли только тогда когда “удобно” подвернулась история с Зелей. Т.е как что-то нарыли (или думают что нарыли), сразу затеяли импичмент, без промедления. Если бы тогда Мюллер нарыл бы хоть что-нибудь, то импичмент затеяли бы уже тогда.
        Всё просто.

        • Andriy Moderator | 13.11.2019 at 23:07 |

          Писал-писал ответ, а потом махнул рукой. Нет никакого смысла повторять по -дцатому разу одно и то же, когда что бы ты ни написал все равно не будет услышано.

          Вы повторяете одно и то же вранье даже без вариаций из раза в раз, прямо по ольгинской методичке.

          Мне надоело.

          • Alex Z | 14.11.2019 at 06:21 |

            “Мне надоело” – это признание отсутствия аргументации. Вы не можете отрицать факт, что после Мюллера у левых не нашлось чего-то, из чего можно было раздуть импичмент. А после разговора с Зелей, насколько это всё было неубедительно с точки зрения whistleblower’a, тем не менее импичмент затеяли. Вот вам и логика, вполне простая. Это невозможно отрицать.
            Я вовсе не пытаюсь вас в чём-то переубедить, просто мне кажется данная ситуация вполне чёрно-белая и не допускает двойной интерпретации.
            Опять же, если бы меня спросили, я бы с радостью заменил Рыжего на Пенса. Он кажется куда более вменяемым.

        • Andriy Moderator | 13.11.2019 at 23:22 |

          Да, для завершения всех спекуляций из серии “авыдокажите”.

          На Аль Капоне тоже не смогли ничего накопать.

          • Alex Z | 14.11.2019 at 04:59 |

            Почему, я доказал. Раз после Мюллера импичмент не начали, значит ничего не нашли. Сейчас зацепились даже за такую куда менее явную вещь как разговор с Зелей (и забыли что “преза нельзя привлекать”). Значит у Мюллера ничего не было. Это доказательство.
            За вами кроме фразы “Мюллер сказал что не может обвинять действующего Преза” ничего нет. Совсем. Так что кому тут надо доказывать?

    • Док | 13.11.2019 at 19:48 |

      “Мюллер ровным счётом ничего не нарыл на Рыжего по той статье, которую ему шили.”

      Вы действительно читали весь протокол, без “правок” Барра, или просто здесь дурака валяете уже не первый день?
      Перефразируя слова О.Бендера, хочу спросить:”Кто такой этот Трамп? Это родственник ваш? Это ваш папа Трамп?”

  4. Сумна Веселка | 13.11.2019 at 07:42 |

    Серлеща уже потыкали, кажется, причём, не тем, чем ему хотелось. Одно дело, когда ты с вдохновенным бородатым таблом несёшь пафосную борцуновскую фигню, из-за шторки тебе согласно кивают ах какие люди, общественность нэгодуе, а ты весь в белом элегантно посасываешь очередной грант, наблюдая за волнами, которые породил. Тем интереснее реакция, когда доходит, что влез не в свою песочницу, а в чужой серпентарий, ах какие люди уже не хлопают, у них свои проблемы, бородатое табло в чем-то совершенно не белом, а во рту неожиданно не грант, а инструмент для игры на рояле без рук. То, что начиналось как красивая игра на публику, все больше похоже на пеньковую петельку, а взрослые дяди не ведутся на надутые губки и страшные пугалки обнародовать, потряся общественность. Использовали, смыли. А как же…? Я же… Позвольте, но как? А вот так.
    Интересное последнее заседание слуг урода проистекло с монитора. Совсем не тот пышный коленкор, что в начале их победютельного шествия. Где радость, энтузиазм, где готовность к турборежимам забесплатно и круглосуточно с любой стороны? Где задор и лихость, я спрашиваю??? Полупустой зал, всем все похеру, выступающих не слушают, ни бодика, ни володика нет, зато слышно блеяние, что в таком составе шобла не доработает до конца срока с точностью в 75 прОцентов. Мдяяя… Сдулось все как-то быстро, дыхалка сорвалась, вид лихой и придурковатый подвыцвел. А как дышали на старте… Ну, лавров вам в помощь, он все сказал за меня. Зебилы, @ля (с).

  5. Вы, очень возможно, не в ту сторону считаете полосы.

  6. Дмитро | 13.11.2019 at 09:06 |

    Возможно это белая полоса?

  7. Kozak Ivan | 13.11.2019 at 09:08 |

    Неуважаемый, облизывать петушка, который говорит о твоей стране (о твоей ли? ), что она есть частью лепрозория, это знаешь ли, даже не убогость, а ущербность какая то. И судя по всему, в отличии от других “дописувачив”, якобы на чем то сидящих, ты сидиш на чем то твердом и тебе приятном, родом из северной говени. Фу, …(мод)…

    • Andriy Moderator | 13.11.2019 at 18:49 |

      Маты здесь не приветствуются

  8. rudolf_bochkin | 13.11.2019 at 09:52 |

    полоси змінюються тільки тоді, коли простувати впоперек них.
    якщо ж пересуватись вдовж…

    • Andriy Moderator | 13.11.2019 at 15:24 |

      А если они квадратики?

      • rudolf_bochkin | 13.11.2019 at 19:14 |

        то вони – не полоси.
        головне, аби не втрапити на коло. та ще й чорне.

      • Укроп | 13.11.2019 at 19:21 |

        Тогда вы двигались не по зебре, а по леопарду 🙂

        • Andriy Moderator | 13.11.2019 at 20:23 |

          По шахматной доске. Причем некоторые ходят только по диагонали.

  9. Оптимус | 13.11.2019 at 20:56 |

    А в нас зараз – зелена смуга . Та назріває червона .

  10. Вадим | 14.11.2019 at 00:31 |

    “Ну что же, полоса черная не бывает вечной, и за ней обязательно идет полоса белая. Так устроен мир.” Если только у тебя правильное направление движения и ты идешь не вдоль полосы а все таки поперек…

Comments are closed.