Лишние (Часть 2)

Об этом вообще можно было бы не вспоминать, если бы не одно важное последствие. От Орды население этой местности получило ген экспансии. Причем, именно ордынской экспансии, чтобы попытаться контролировать те народы, которые умеют производить что-то полезное, а если нет, то хотя бы снимать с них дань, как это делала Орда. По второму варианту двигалось «освоение Сибири», где местные племена, не производящие чего-то полезного, а просто добывающие себе на жизнь охотой и собирательством, обкладывались данью.

Вся дальнейшая история Московии как раз и обусловлена экспансией. Если взять простую таблицу с двумя столбиками и перечислить в одном – когда нога московитского захватчика ступала на чужую землю, а во втором – когда случалось нечто обратное, то окажется, что вторым столбиком можно пренебречь по ненадобности. И что характерно, цели экспансии – те же самые.

Надо заметить, что европейские империи, расширяясь, все же поднимали общий технологический потенциал своих колоний, а вот с Московией все происходило в обратном порядке. Последнее приобретение – Калининград или спорные Курилы – тому пример. Даже сравнивать нечего то, что было при немцах или японцах, и что стало после прихода туда Московии.

Два последних случая, когда иностранная армия всерьез вторгалась в пределы Московии – войны с Наполеоном и Гитлером, были ответными на все ту же московскую экспансию на Запад, которая у нее всегда проходила с минимальным успехом и с максимальными проблемами. В случае с Наполеоном, эта самая Московия пять раз в течение десяти лет ходила в Европу воевать с Францией и только после этого она выпросила обратный ход Наполеона. Причем, и сам Наполеон, и его высшие офицеры были просто в ужасе от того, что они увидели на землях Московии. Иметь эту дрянь в виде трофея им явно не хотелось. Многочисленные письма во Францию свидетельствуют о том, что французы относились к этой войне как к походу в ад, в котором вообще нечего делать.

Как на мой вкус, наиболее метко описал никчемность этой проклятой земли знаменитый родоначальник современной французской кухни Мари-Антуан Карем. В свое время он был поваром Наполеона, а потом – Талейрана и оставил после себя огромное письменное наследие как по части основ современной кухни, так и по части впечатлений, которые у него остались от своей работы на тех или иных знаменитостей. После падения империи Наполеона, Карем ненадолго оказался в Петербурге, где предложил свои услуги двору императора Александра.

Но этот опыт оказался скоротечным, потому что он был в ужасе от продуктов, которые принято изготавливать в этих землях. Он сетовал на то, что здесь нет ни нормального мяса, ни сыров. А по поводу сыров и вовсе был огромный трактат, в котором делался простой вывод о том, что на Московии просто не способны запускать какие-то технологии, которые дают продукт через год, два или пять, как то бывает с вином или сырами. Там стараются слепить все на коленке и в лучшем случае, «блюдо» выдерживается до того, как оно забродит, после чего получаются их «кислые щи».

В общем, до открытия залежей полезных ископаемых, а тем более – до начала эпохи нефти и газа, эти земли не представляли никакой ценности. А те мелочи, в виде шкур пушного зверя или чего-то подобного, можно было просто купить и не только у московитов, но сладким пряником эта земля не была. Все то, что потом назвали «русским хлебом», которым кормилась Европа, производилось уже на захваченных землях порабощенными народами.

Большая же часть населения всегда была бестолковой и бесполезной, и единственное, на что была годна, так это на пушечное мясо. Это и было основной частью российского экспорта почти сто лет, начиная со второй половины 18-го века.

С Гитлером была та же самая история. Выпросили. И заметим, Гитлер ведь тоже не имел никаких иллюзий по поводу этого населения и оно ему не было нужно. Он считал его пораженным и лишним. Но это – другая и обширная тема, в которую здесь нет смысла погружаться.

Из всего этого следует два вывода, которые выводят на фундаментальную ошибку «русского мира» и всех, кому это придает возбуждения. Первый вывод заключается в том, что экспансия ради эксплуатации уже закончилась. Пример Украины и Сирии показывает, что профита будет мизер, а проблемы – огромны. Если они их пока видят лишь в виде намеков, то это никак не влияет на ситуацию. Вы можете медитировать на тугие пачки денег и считать себя богачом, но если вы их взяли в кредит и под большой процент, то богач из вас получается очень своеобразный. За Украину и Сирию придется платить, и никакие комбинации Путина этого не предотвратят. Расплату можно оттянуть, но избежать ее не удастся. И вот только потом будет понятно, что получили и по какой цене.

Второй вывод вытекает из первого. Никто не собирался и не собирается нападать на Московию по одной простой причине – ни она сама, ни (тем более) ее население, никому даром не нужно. Оно токсично само по себе и просто не может быть призом по определению. Если бы завтра Московия переплавила свои танки и самолеты, то и тогда туда было бы не заманить агрессора. Наполеон в курсе.

А теперь нужно посмотреть на всю историю Московии под углом затрат на войну. Сколько народу, ресурсов и времени было угроблено просто ни на что. По этой причине, московиты до сих пор живут нищими, имея самые большие залежи нефти, газа, золота, алмазов и прочего. Ни в одной стране просто нет подобного сочетания природных ресурсов. Эмираты имеют нефть и живут в 22 веке, но у них нет месторождений золота, платины, редкоземельных элементов (которые дороже золота) и далее – по списку. По идее, Дубай должен быть хуже самой захолустной российской деревни, но 30% населения имеют сортир в огороде и не имеют водопровода.

А все потому, что им рассказывают, что надо вооружаться, чтобы на них не напали. Но нападать на эту вонючую нору скунса просто некому. Раз так, то все те триллионы, которые выброшены на стрелялки, просто потеряны, и именно это сделало московитов нищим, злобным и кровожадным сбродом. Только вот этой ошибки они не признают. Они ее могут повторить и повторяют веками. И что самое смешное, к этим лишним и бесполезным стадам желает прибиться часть нашего населения. И все по той же самой причине. Нежелание признавать собственные ошибки приводит именно к такому нищенско-кровавому круговороту, в котором вертятся поколения за поколениями лишних людей.

25 Comments on "Лишние (Часть 2)"

  1. Док | 24.11.2019 at 15:21 |

    Не желание признавать свои ошибки (вариант – учиться на своих ошибках) есть фундаментальное свойство всего человечества.
    Различия состоят лишь в том, что часть человечества научилась признавать неравенство всех людей, а значит, признавать то, что есть люди с большими возможностями, чем у большинства, умеющие видеть и исправлять свои ошибки. А другая часть человечества не принимает даже этого очевидного факта.
    Те, кто научился признавать неравенство, прислушиваются к советам тех, кто просто от природы разумнее и достигают определенных успехов под их руководством. Те же, кто так и не усвоил принцип неравенства возможностей, упрямо продолжают поручать руководство собой “таким же как мы”, то есть людям с весьма скромными интеллектуальными возможностями. Что из этого получается наглядно демонстрирует исторический этап в жизни человечества, который мы ныне переживаем с неясными перспективами на будущее

  2. Damian | 24.11.2019 at 15:54 |

    Все что написал здесь Автор, абсолютно правильно. Но у меня есть вопрос, на который я не могу сам себе ответить уже много лет. Может быть, на него есть простой ответ, и я в силу примитивизма мышления не могу найти ответа. Но даже царь Соломон, говорил о трех вещах, которые он не понимает. А вопрос вот такой. Почему, все-таки, при той ситуации, которая представлена Автором, не иссякает поток украинских гастарбайтеров в россию, даже при войне? Я лично знаю таких, а некоторые из них даже получили вид на жительство, чтобы туда-сюда не мотаться. Хотел бы сразу сказать, что в силу ряда причин (да и вообще) всякие симпатии к рашке с моей стороны исключены!

    • “Почему … не иссякает поток украинских гастарбайтеров в россию, даже при войне?”
      По-моему, ответ до очевидного прост. 1. Гастарбайтеры не могут в своей стране найти работу, которую находят там. Потому, что: а) специальность может быть специфична (нефтяники и т.п.), рабочих мест по которой дома мало; б) лень искать дома; в) есть регионы, где денежные потоки в рашке очень велики (или москва или сибирь с житейскими тяготами), где найти высокооплачиваемую работу проще. 2. Патриотичность занижена (тем более там ТВ насмотрелись), вопросов по войне не возникает.
      Все ИМХО…

      • Damian | 24.11.2019 at 17:51 |

        Уважаемый Pavlo! Как Вам кажется, Вы ответили на все вопросы. Но, во-первых, ответили далеко не на все, а во-вторых на любой Ваш ответ можно снова задать вопрос “ПОЧЕМУ?” Я знаю,что ездят не обязательно нефтяники и шахтеры с трактористами. Часто квалифицированные (и не очень) строительные рабочие, сварщики, плиточники. Кстати, ездят и “белые воротнички” – управленцы. Вопрос в том, почему в рашке с ее занепадом “…найти высокооплачиваемую работу проще…”, а у нас с этим проблема, хотя по логике вещей должно быть наоборот.

        • Андрій Дар | 24.11.2019 at 20:45 |

          Там денежные потоки. Уже не те, что 5-10 лет назад, и все мельчают, но пока что есть.

        • Alex_k | 25.11.2019 at 02:19 |

          Так очевидно же, и в этой статье тоже упоминается: в рашке природные ресурсы, в первую очередь нефть и газ. Она их продаёт, а Украина вынуждена покупать.
          В Украине, кстати, тоже было немало газа (Шебелинка), только московия за время совка его выкачала.

      • “Почему, все-таки, при той ситуации, которая представлена Автором, не иссякает поток украинских гастарбайтеров в россию, даже при войне?”- яка в чорта війна?! Навіть візового режиму з агресором не введено!

      • “1. Гастарбайтеры не могут в своей стране найти работу, которую находят там.”- В Євроунії теж не можуть найти?!

    • Евгений О. | 24.11.2019 at 17:08 |

      Результаты выборов прекрасно отвечают на ваш вопрос.
      И потом.
      Весьма распространенная ошибка людей, часто задающих вопросы, состоит в том, что умение передвигаться в прямохождении и наличие способности к языковому общению, часто ими рассматривается как принадлежность к себе подобным.
      Чаще, чем хотелось бы, такие ошибки приводят к результатам длительного. достаточно масштабного и весьма отрицательного действия.
      Кстати, по поводу поездок в мордор.
      Имею историю, когда УБД, причем неоднократный, решил поехать в Рязань, или в Саратов на свадьбу достаточно дальнего родственника. В 2018 году.
      И поехал. Вроде вернулся.
      Ну, шо уж тут уж. Тут уж шо уж…

      • Damian | 24.11.2019 at 17:58 |

        Уважаемый Евгений О.! Хочется Вам мысленно аплодировать (вполне серьезно, без шуток). Вы совершенно правы. Результаты выборов отвечают не только на эти, но и, вообще, на ВСЕ вопросы!

        • Нет, не согласен. Результаты выборов в Рейхстаг в 1933-м можно тоже попытаться назвать ответом на ВСЕ вопросы, но, как показали следующие 12+ лет, даже и близко невозможно было представить судьбу немецкого народа, основываясь на них.

    • Дмитрий | 24.11.2019 at 21:28 |

      Ответ на поверхности. Им Раша ментально ближе. Их предки от туда родом. Вот их туда и тянет. И не важно от куда “гастарбайтер”. Хоть пусть он из Львова. Он кацап до мозга костей.И ему всегда будут ближе 1500 долларов в Тюмени, чем 3000 в Норвегии. И не в визе дело. Дело в его мозгах. Точнее в сером веществе.

  3. sk tredecim | 24.11.2019 at 17:27 |

    anti-colorados :”…те триллионы, которые выброшены на стрелялки, просто потеряны, и именно это сделало московитов нищим, злобным и кровожадным сбродом. Только вот этой ошибки они не признают.”

    Как бы да, но нет. 🙂 Грабитель-рецидивист что, должен обьявить свой образ жизни ущербным, а свои взгляды на жизнь и отношение к другим людям бесчеловечными и похожими на чуму? Но если ему всё это нравится, если он подтверждает свой выбор делами, то значит он такой и есть. Младенцем был хороший, а решил стать вот таким. Это скорее не ошибка, а выбор.
    В Украине разные люди живут, и да, для некоторых бывает скорее ошибка, чем выбор.

  4. Олександр | 24.11.2019 at 19:48 |

    Только не вороти свое рыло генеральское от культа личности. Знаем, почему он
    вам по сердцу пришелся, знаем. И ты знаешь, что ты – паразит с окладом, с
    дачей, с машиной, б***ь, с филе тресковым и так далее. Ах, разъяснить тебе,
    почему ты паразит, если ты целыми днями орешь “смирно-о! ” Пожалуйста! На
    тебя никто нападать не собирается. Вот и все. На **й ты кому нужен! Америке?
    Она сама с собой никак не управится, и если даже допустить, что она тебя
    завоевала, то что ей с тобой, с одной шестой частью света делать? Пьянь,
    рвань, ворье и придурков партийных и военных себе на шею вешать?
    Безрассудно. Китай, говоришь? А не ты ли, сука такая, обучал китайцев танки
    наши водить и косой ихний глаз к нашим пушкам приноравливал? Не ты?
    Юз Алешковский Маскировка 1970

  5. Наталія М. | 24.11.2019 at 20:30 |

    Отличная статья! Спасибо Автору! Плюсую ++++…..

  6. александр | 24.11.2019 at 20:52 |

    Если смешать бертолетовую соль с красным фосфором – получится гремучая смесь опасная для жизни.
    Вот так и получилось на генном уровне. Эрзя, мерзя и т.д. смешались с монголами и получились двуногие.
    Две тысячи лет было предупреждение, в котором говорилось.
    Далее я своими словами. Верующие – простят, знающие – поймут.
    Ребята запомните: на планете Земля сосуществуют человеки и двуногие. Визуально их не отличишь. Они очень опасные и заразные. Чтобы выжить среди них необходимо пользоваться инструкциями по выживанию, которые у вас есть.
    Двуногие со временем будут уничтожены, но для этого нодо выявить всех зараженых, иначе оставшейся даже один экземпляр сможет восстановить всю свою популяцию.
    Посему сейчас создаются условия, для снятия масок со всех и производится разделение на человеков и двуногих. Готовится последняя битва в которой двуноги потерпят поражение.
    Когда это произойдет? Тогда когда наше сознание эволюционирует до определенного предела.
    Другими словами – когда мы поумнем настолько, чтобы воинствуюшее меньшиство смогло победить ссыкливое большинство не нарушая основных законов Вселенной.
    В конце хотелось бы напомнить о законе подобия, кот. звучит приблизительно так: подобное притягивает подобное.Из этого становится понятным почему мы притянулись к Линии Обороны, а двуногие едут на заработки на росию. Ибо заражены.

  7. VolodumurzDnipra | 24.11.2019 at 20:54 |

    боже, как жаль признавать правоту Вашего поста, а приходится.

  8. “Damian | Листопад 24, 2019 at 15:54 | Відповіcти
    Все что написал здесь Автор, абсолютно правильно. Но у меня есть вопрос, на который я не могу сам себе ответить уже много лет. Может быть, на него есть простой ответ, и я в силу примитивизма мышления не могу найти ответа. Но даже царь Соломон, говорил о трех вещах, которые он не понимает. А вопрос вот такой. Почему, все-таки, при той ситуации, которая представлена Автором, не иссякает поток украинских гастарбайтеров в россию, даже при войне? Я лично знаю таких, а некоторые из них даже получили вид на жительство, чтобы туда-сюда не мотаться. Хотел бы сразу сказать, что в силу ряда причин (да и вообще) всякие симпатии к рашке с моей стороны исключены!”
    “Damian | Листопад 24, 2019 at 17:51 | Відповіcти
    Уважаемый Pavlo! Как Вам кажется, Вы ответили на все вопросы. Но, во-первых, ответили далеко не на все, а во-вторых на любой Ваш ответ можно снова задать вопрос “ПОЧЕМУ?” Я знаю,что ездят не обязательно нефтяники и шахтеры с трактористами. Часто квалифицированные (и не очень) строительные рабочие, сварщики, плиточники. Кстати, ездят и “белые воротнички” – управленцы. Вопрос в том, почему в рашке с ее занепадом “…найти высокооплачиваемую работу проще…”, а у нас с этим проблема, хотя по логике вещей должно быть наоборот.”

    ОТВЕТ.
    Психология грабителя, пирата, джентельмена удачи. Именно она притягивает в Московию наших соотечественников. Запретный плод сладок. Они едут в Московию именно за таким мироощущением. Московия это флибустьер и грабитель планетарного масштаба. Наши едут туда, потому что московиты не очень требовательны к работягам, а соответственно не очень прижимисты в оплате. Короче. Работаешь в Московии спустя рукава, ну по-советски то есть, а на руки получаешь сравнительно не плохо. А… уж сорить НАГРАБЛЕННЫМИ деньгами и всем остальным, очень легко, поскольку московиты сорят не тяжело заработанным, а награбленным у других народов. Они представляются такими себе щедрыми добрыми хозяевами, которые щедро платят, а что им жадничать в оплате, если они торгуют краденной нефтью, газом и т.д. У московитов, как людей, привыкших ПОЛУЧАТЬ нетруженное, нет прижимистости, которая присутствует у всех народов, которые ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не присваивают себе чужое. Поэтому нашим работягам проще работать у “щедрых” кацапов, чем у “прижимистых” европейцев. Да, и еще у многих людей есть червоточина, “самим пограбить так же” или “вместе”. А в принципе, как написал кто-то, подобное притягивает подобное. А, если совсем по простому, то лиши кацапов возможности безнаказанно грабить хантов, манси и других “чукоч”, а заставь их расплачиваться именно тем, что заработано потом и кровью, то они так же само станут прижимать денежку, и все само собой с поездками укролюмпенов на россию рассосется. Вроде нормально так вышло с объяснением, да?

    • Vadym Kuzmenko | 25.11.2019 at 09:11 |

      Дуже дякую!
      Ваше пояснення дуже влучне – все розставляє по місцях.

    • И да и нет. Тут есть еще что-то. В конце-концов в Париже, Лондоне и Амстердаме тоже много награбленного, можно даже сказать, очень много. Вопрос в том насколько справедливо распределяется национальное богатства.
      А предпочтение России гастарбайтерами в значительной степени определяется знанием/пониманием языка. На и здесь многое меняется и в Украине многие молодые люди принципиально по-русски не общаются. Вот они-то туда наверняка не поедут.
      Кстати, количество гастарбайтеров из Украины в России постоянно сокращается. И растет количество тех, что не из славян. Сообщают что в Москве произошло существенное изменение. Год назад среди персонала банков не славян не наблюдалось, а сейчас это обычное явление правда пока все еще на низших ступенях должностной лестницы.

    • Victor | 25.11.2019 at 18:47 |

      Нужно сказать, что московиты ооочень часто кидают на заработанные деньги постсовковых гастарбайтеров. Так, чтобы только на обратную дорогу хватило. Так что щедрых там практически не осталось, жаба всех задушила.

    • ” Наши едут туда, потому что московиты не очень требовательны к работягам, а соответственно не очень прижимисты в оплате.” -ну ви сказали! Ті, хто був в ерефії на заробітках і з якими мені вдалося поспілкуватися, цього не сказали б. Москалі прижимісті і при випадку і обдурити можуть.

  9. Лариса здорового человека | 01.12.2019 at 22:31 |

    Франсуа Карему русские обязаны тем, что сейчас называют “русской кухней”. Этот знаменитый кулинар, технолог и коллекционер выдумал большую часть “традиционных” блюд русской кухни, облагородил имеющиеся и создал известную нам перемену блюд и сервировку.
    А русская экспансия добавила в русское меню национальные блюда других народов, приготовляемые, к слову говоря, ублюдочно. Быстрые примеры: грузинский шашлык из свинины, борщ из кислой капусты и плов в виде крашеного кетчупом риса (фу, гадость!). Все по горло залить “маянэзиком”. И водка, море водки(( Потом как следствие полицейские протоколы и само следствие…

Comments are closed.