Дороги, которые мы выбираем (Часть 2)

Тут важно вот что.Когда мы уходили в армию, культовым фильмом на армейскую тему был «В зоне особого внимания», который снимался в окрестностях моей части и там была песня, где были слова, что ребята из вчерашних юнцов превращаются в мужчин. Скажем так, на счет мужчин я бы не стал с уверенностью говорить, а вот в жестокую дрянь, готовую мучить, пытать и даже убивать кого угодно, даже рядом стоящих пацанов – стопроцентно.

Все это было обусловлено той системой, которая ломала психику вчерашних школьников и превращала их в отборное и высококачественное пушечное мясо, которое на полном серьезе распевало: «Я – воздушный десантщик, мне на все наплевать! С автоматом на шее, я иду убивать!». Вот это и был настоящий гимн того, где довелось служить. Смею всех уверить, что через год такой службы вчерашний школьник-раздолбай уже мог резать, рвать, жечь и так далее, без тени сомнения или сожаления. И все это происходило не на войне, когда человека ломает именно вид битвы, а просто в искусственно созданных условиях.

А теперь – главное. Даже такие, психологически сломленные, циничные и в высшей степени жестокие волчата, все же решили, что морить голодом следующую молодежь – нельзя. То есть, сами нащупали грань, за которую даже они не захотели заходить, хотя до них это было в порядке вещей и даже считалось какой-то забавой и отличным провождением времени для «дедов». Ведь реализация власти в форме унижения – это так по-советски.

Второй вариант будет понятен юристам и любителям чтива детективного жанра. Заметьте, большая часть детективов написана о следователях или оперативниках, которые распутывают сложные комбинации преступников. Часть книг написано о бандитах, которые уходят от преследования и вычисления, а когда в такой детектив автор вписывает психологическую линию, то повесть идет и о следователе, и о преступнике, такой себе дуэт Клариссы Старлинг и Ганнибала Лектора, но очень редко, исчезающе мало, таких рассказов об адвокате или защитнике.

Я вижу причину в двух обстоятельствах. Первое – работа адвоката не зрелищна и ее трудно продать как «закрученный сюжет». Если уже что-то такое снимают или пишут об этом, то туда вводится масса побочных линий, любовных, офисных баталий и так далее, поскольку в чистом виде это не будет интересно.

Вторая причина кроется в фундаменте деятельности адвоката или в теории, сейчас известной как «юридическая деонтология». Суть ее сводится к этическим нормам, которым обязан следовать адвокат, чтобы остаться в рамках своей процессуальной роли. И главное – адвокат, если он сам взялся или был назначен защищать интересы клиента, обязан употребить для этого все свои знания, способности и талант. Причем, не важно, в чем именно обвиняется его клиент, пусть даже в самых мерзких деяниях.

Более того, даже понимая, что его клиент – совершил данное преступление, он обязан разваливать доводы обвинения, вплоть до оправдания преступника. В данном случае, это его долг и как он сможет с этим жить – другой вопрос, но это уже иное кино, которое массовый зритель смотреть не станет.

Тем не менее, работа адвоката часто бывает намного более глубокой и яркой. В отличие от следователя, который владеет всей фактической информацией по делу, адвокат должен работать со множеством допущений и прокручивать массу версий тех событий, которые и стали предметом преступления.

Он прокручивает ситуацию множество раз, подставляя те или иные обстоятельства, чтобы  увидеть, во что все выливается, и тем самым высчитывает сильные и слабые стороны позиции клиента и оппонентов. Построение этих вариантов помогает нащупать ложные конструкции, которые применяют оппоненты, находить в них самое уязвимое звено и бить в него, чтобы оно развалилось.

Причем, иногда приходится представлять какой-то гипотетический конечный результат, а потом подстраивать под него действия, необходимые для его достижения, и это может указать на то, имел ли возможность клиент сделать это или нет. То же самое касается оппонента и свидетелей.

Все, с предисловиями покончено. А теперь к нашим реалиям. После того, как 73% отголосовали за это все, наверное, не только у меня возникал вопрос о том, как и когда у этой массы мозги могут прийти хотя бы в условно адекватное состояние, при каких обстоятельствах это может случиться?

Думаю, что у каждого был опыт общения с подобной публикой и заканчивался он одинаково – полным разочарованием и отказом пациента воспринимать ваши простые и логичные доводы. Таким образом, вы приходили к выводу о том, что им вообще бесполезно что-то доказывать.

А ведь вы сами себе сказал «А», но не сказали «Б»! А оно заключается в том, что только самостоятельно он может вернуть себя в условно-адекватное состояние.

Это как с алкоголиком или наркоманом. Посторонняя помощь срабатывает лишь тогда, когда упорыш сам осознал, что с его любимым делом надо заканчивать потому, что… И дальше – исключительно его индивидуальные доводы. Он их сам должен сформулировать.Только после этого его можно брать за уши и вытягивать из болота.

Но какие же обстоятельства его, позеленевшего, могут сдернуть? Откровенно говоря, я моделировал себе ситуации, которые могут это сделать и прикидывал, какой персональный состав должен что-то такое исполнять, чтобы до них начало доходить. И вот сейчас, после знаменитого интервью Каломойского, прихожу к выводу о том, что они делают именно то и так, как я себе представлял эти действия.

Да, выглядит это отвратительно и стрёмно, но примерно так оно и должно быть. Мы что, ожидали от этой публики чего-то другого? Только честно? Они ускоряют процесс и он уже идет. Даже Ярош, который подъедался на бениных хлебах, и тот уже выступил с заявлением о том, что все пора менять. А это говорит о многом. Самая чувствительная публика начинает ощущать, что ситуация стремительно меняется, и то, что и как творит эта публика, с каждым днем подливает масло в огонь. Поэтому к приближающемуся моменту надо как можно дальше дистанцироваться от этой братии, чтобы не разделить ее участь.

Они выбрали самый короткий путь для себя и уже не идут, а бегут по нему. Нам просто надо быть готовыми ко всему и не терять присутствия духа. Кто забыл, как это работает, вспомните, сколько раз приходила мысль: «все Майдан сдулся», и что в итоге?

Мы победим!

41 Comments on "Дороги, которые мы выбираем (Часть 2)"

  1. Сумна Веселка | 14.11.2019 at 08:03 |

    Упорыша изумрудного обыкновенного обычно лечат приложением целебной лопаты в зелёных стразиках и ленточках к межушечному образованию типа “мозг”. Стразики обязательны – любимая партия упорыша считает, что так красивше. Идеально, если во время приложения фоном будет звучать “тоби лычыть моё кохання”. Хотя, этот способ уже запатентован самой молодой камандой, какая жаль, ай-яй-яй. Лупят лопатой во все стороны, голосуют и голосуют, принимают и принимают. Хрен его знает, что надо принимать, чтоб потом принимать подобные законы (пардон за тавтологию)… Наблюдаю некоторые шевеления мезозойских залежей мозгов у знакомых с лёгкой и средней степенью упоротости, с хрониками все сложнее, там зелёное напыление на черепе ещё держится, не сдаётся под ударами лопаты. Да и процесс для хроников похож на “бей меня, бей меня всего!”. Не знаю, нравится им, что ли? Ребята нашли друг друга.
    А мы готовы ко всему. Сама удивляюсь, как изменилась: из мирного флегматика с замашками кота Лепольда в фурию всего за несколько лет. Научилась стрелять, оказывать первую помощь. Не смейтесь, но просмотрела курс американских видеоуроков, как выживать в экстренных случаях?‍♀️. Тревожный рюкзак ещё с 14-го собран и освежается, фронт не так уж далеко, мы тут никогда не расслабляемся.
    После Бениных слов о развороте к раше уверилась, что лопату они отложили и потянулись за динамитом. Тоже в стразиках, что характерно. Тут уже только два варианта – или разнесет по пейзажу, или опять понравится. А ведь не верила, что зомби существуют… Извини, мироздание, теперь верю.

  2. strelok17 | 14.11.2019 at 08:19 |

    Зелёные верят что эти сто миллиардов пойдут в экономику. И соответственно перепадёт и им. А если Коломойский попытается их украсть Зеля как даст ему по шапке.

    • “Зелёные верят что эти сто миллиардов пойдут в экономику.”-Та не потрібна їм економіка, їм потрібна “халява”.

    • Каждый зелёный, вне зависимости от его должности во власти, каждый до-сих пор поддерживающий янелоха (даже тот что с дивана так и не встал проголосовать)
      Надеется (а в душе уверен) что эти 100 ярдов достанутся лично ему. Ну может, отсыпет трошки кому то с барского плеча.

      По сути, все эти сволочи, уже продали и страну и свою душу. Превратившись тем самым в парашскую нелюдь.

  3. Микола | 14.11.2019 at 08:26 |

    Все, шановний Авторе, що ви написали про совєцьку армію – чиста правда. І про їжу, і про дідовщину, і про наймерзенніші сторони людської сутності, що армія витягувала на поверхню – все правда. І про відпустки, що давали за караульні “успіхи” теж правда.
    Тільки от у кишені у нас в Сертолово під тоді ще Ленінградом зашивали два шматки мила.
    А які бійки були між узбеками з одної сторони і “славанамі” з іншої. І це при тому, що в середовищі “славян” окремо виділялись “хохли”, “бєндеровци” (солдати із західної України), “данєцкіє” (тупі і приземлені качки без гальм), “масквічі” і “пітєрци” (чомусь в основному серед перших – чмошники, що постояти за себе не могли.
    Коротше, пригадав я свої армійські роки і трансформацію свідомості перш за все.

  4. Alex Z | 14.11.2019 at 08:56 |

    Возможно людишки из политики и поймут что надо куда-нибудь вовремя переметнуться. Это вполне реально. Но проблема в том, что 73% недоумков так ничего и не поймут. Потому что у них понимание происходящего в лучшем случае на уровне бабуинов.
    И проблема не в том что они не патриоты. Скорее всего, большинство считают себя патриотами, и таковыми формально являются. Проблема в массовом оболванивании и так не слишком светлой умом публики средствами СМИ, которые без устали работают на производство биомассы из коллекции индиаидуальных личностей. Это так же происходит и на Западе.
    Даже на этом ресурсе, куда, как я полагал, заходят люди в среднем выше среднего в смысле понимания, часто оказываются полными имбецилами. Ты пишешь о деталях происходящего далеко от них, в С. Америке, а они тебе мямлят что-то про “моего шефа из ФСБ”. Большинство даже не понимает что они читают, но спешат с примитивно-хамскими комментариями в стиле незабвенного Шарикова.
    Так что что говорить о людях из глубинки…

    • ladavvs | 14.11.2019 at 09:53 |

      Alex Z | Листопад 14, 2019 at 08:56
      Ну что Вы так горячитесь, мы тут хоть и имбицылы, но понимаем что там, в С.Америке, людишкам вовсе не обязательно иметь куратора из ФСБ, просто “крокодил не ловится, не ростет кокос “, да и поговорить умному не с кем.

    • Евгений О. | 14.11.2019 at 11:01 |

      ….Даже на этом ресурсе, куда, как я полагал, заходят люди в среднем выше среднего….
      ——————————————————————————————————————————————
      Ну, что поделать, ошибаемся мы, ошибаемся…
      И оно вам надо, с этими имбецилами дискутировать?
      Не мучайте себя.

    • Укроп | 14.11.2019 at 11:33 |

      Хотел промолчать, но вы ж не унимаетесь 🙂 На вас наезжают эти “тупые имбецильные шариковы”, естественно, по причине своей врожденной тупости, ну вот не понимают они какой великий демократ Трампушка, не понимают… Вам конечно виднее, все таки нет расстояния через океан только вот что ж вы такое увидели в публичной сфере, чего нам не видно? Поделитесь конкретикой, может и мы проникнемся уважением к “хорошим парням” Ыну, Хуйлу и Трампу в их компании:)

    • Андрій Дар | 14.11.2019 at 12:53 |

      Друже, брате і однодумцю, прошу, перестаньте вести особисті розмови, і особисту критику, ми тут не про це, і не для цього.
      Не розпиляймося, шановні “опоненти один до одного”.
      Вельми вам вдячний.

    • Микола | 14.11.2019 at 14:49 |

      О, гаспадін любітєль дальнабойєв…

      • Alex Z | 14.11.2019 at 15:29 |

        О, а вот и шариковы – не заставили ждать, проявили себя сразу. Спасибо за оперативность!
        Из списка выше это не относится к Андрій Дар.

        • Укроп | 14.11.2019 at 17:40 |

          Вы не раз уже говорили про имбецилов на этом ресурсе и в то же время признавали что сюда ходят люди не совсем глупые. Так вот, пожалуйста, проявите свой интеллект и разделайте “шариковых” в пух и прах? Можете начать с того, почему мы должны любить и уважать Трампа, только на уровне фактов. Или признайте что вы оскорбляете людей просто из любви к искусству, но это скорее характеризует вас самого с определенной стороны, а не “шариковых”.
          Насчет оперативности – не переживайте, гадить здесь безнаказанно под видом “д’Артаньяна в белом” вам не удастся, общественность не такая, лапша на ушах у местных жителей держится плохо.

  5. Gala SS | 14.11.2019 at 09:33 |

    в інеті багато писалося про те що Майдану 3.0 не буде, купа фронтовиків та купа зброї в Україні приведе до громадянської війни. Так ось: це все хєрня – бо самого сцикливого створіння як атошник на світі не існує. Ніхто воювати не буде і зєля з каламойським здадуть країну з потрохами. Заварушку, якщо почнеться, почнуть громадянські, ну а ті , що “ми ДАП тримали”, може підключаться по ходу дєла. Це ж якийсь пісєц!!!!!!!! Мужик з фронта з АРДЄНАМИ і ДАЄ СЕБЕ арештувати якимось чмошнікам з міліції????!!!! Їх називають відкрито ушльопками а “в ответ тишина”??? Їх як баранів ведуть по тюрмам а їм “побратими”: “ну тьі Вася там держись, хуже чем на фронте там не будет”. Я в шоці: атошніка з маршрутки ваділа з гємороєм викидає на вулицю а той
    -та нічо, нічо я пішочком пройдуся. Мені тут вже не далеко.
    Мене раніше шкрабало коли казали, що “Словяни” пішли від англійського “Slave” (Раби). Тепер я готовий в це повірити. Єдиний Герой України це Сашко Білий, який хоч якийсь опір чинив при затриманні. У Булгакова є класний момент, коли солдат накинувся на генерала
    – Убийца!!! Живодер!!!
    а потім бух на коліна
    – Прости
    -Єх, солдат, хорошо начал. Повєсить.
    Так і наші: ДАПи, ШМАПи, Дебальцеви а коли повернулися з фронту так їх шофер з маршрутки викидає.
    Так, що заспокійтеся, глибоко вдихніть і розслабтеся
    З.І. Колись Солженіцин написав
    – Если бьі в 37-м КАЖДЬІЙ встречал бьі чекістов ночью при задержании с топором, то сталина бьі не бьіло
    З.І.І. Єдина армія, яка була в Україні це СС “Галичина”. Всім удачі.

    • Dmytro Podkowa | 14.11.2019 at 10:06 |

      А в “галичину” людей з Марса вітром надуло? Да і добровольці в АТО мабудь від безробіття або зі страху йдуть? А то, що на “гражданкє” вони не бикують – то задайтесь питанням – може воно їм так зручніше? Що стосується опиранню арешту – то може люди тому на фронт і йдуть, щоб ці арешти, відповідно до Закону України відбувались, а не просто “по справєдлівості”, як якомусь перехожому заманеться, наприклад автомийщику з автоматом. ІМХО

      • Gala SS | 14.11.2019 at 10:25 |

        А в “галичину” людей з Марса вітром надуло?
        ++
        Ви будете сміятися, але “надуло”: зовсім інший менталітет. В романі “Холодний Яр” був один галичанин: кардинальна різниця ставлення до ведення бойових дій, в кінці виявився правий, що до компромісу з більшовиками.
        —-
        наприклад автомийщику з автоматом
        ++
        автомийщик з автоматом загрози, по великому рахунку, для України не становить, на відміну від продажного прокурора.

  6. strelok17 | 14.11.2019 at 09:58 |

    Gala SS Аника-воен ну ну.

  7. Прохожий из ФРГ. | 14.11.2019 at 10:12 |

    Хороший вольный “програмист” с импортной оптической техникой способен эфективно решить многие неразрешимые политические и экономические вопросы в очень короткое время.
    Только можно ли сегодня в современной Украине найти такого редкого специалиста?
    Судя по по всему уже даже их не осталось.

    • Евгений О. | 14.11.2019 at 11:10 |

      Все дело в том, что вольным “програмистам” достаточно успешно противостоят хорошо скомпонованные “антивирусные” средства. Организованные и отменно обученные.
      И потом, задача, она куда как сложнее. Вольным “програмистам”, даже с импортной оптикой таковая не поддается. А вот существенно усугубить ситуацию, так эдакий “спец”, даже самый -самый из самых -самых, может с куда большей вероятностью.Особенно, если точно и качественно выполнит задачу.

  8. Ясно видящий | 14.11.2019 at 11:05 |

    12.11.2019 г. под председательством начальника генерального штаба ВС РФ генерала армии Герасимова состоялось общевойсковое совещание в котором приняли участие командующие военными округами ВС РФ расположенных на европейской части России, командующие родов войск ВС РФ, начальники штабов и оперативных отделов соответствующих армейских формирований, а так же командиры отдельных служб и подразделений. . Общее количество присутствующих – 317 человек. На совещании с 106 минутным докладом выступил генерал армии Герасимов.

    Доклад Герасимова – классический анализ угроз с точки зрения задач и состояния ВС РФ на данный момент. Характерной особенностью доклада является классификация и четкое формулирование направления угроз с определением важности каждого из них. О степени важности направлений можно судить по времени которое направление занимает в хронометраже доклада.

    Направлений три – север-юг-запад. Восточное направление не рассматривается вообще и представители военных округов этой территории не присутствовали на совещании.

    Север. Время в докладе – 16 минут. Основные задачи – защита экономических интересов в Арктике. Военное прикрытие будущего торгового “северного пути”, сопровождение работ по геологическому освоению территории. Новая тема – база постоянного присутствия ВС РФ в арктическом регионе с силами развертывания около 20 тысяч человек. Подробности не сообщались.Планы модернизации военной инфраструктуры по арктическому побережью.

    Юг. Время в докладе 22 минуты. Основные задачи – противостояние нарастающему присутствию НАТО в регионе. Защита и охрана структур энергетики на шельфе и транспортного трафика по черноморскому региону. Противодействие системе ПРО в регионе. Новая тема – модернизация военно-морской базы в Севастополе и ее расширение.

    Запад. Время в докладе – 39 минут.Западное направление – направление возможного военного конфликта средней интенсивности. Возможности прямого конфликта оцениваются как “низкого уровня вероятности”
    Важный момент. В мягкой, завуалированной форме было высказан, что в случае начала конфликта Калининградскую область скорее всего удержать не удастся, потому все планирование должно проводится с возможным учетом этого факта .
    Важный момент “…мы будем действовать с территории республики Беларусь, как со своей собственной. Соответствующие правительственные решения уже существуют”
    Важный момент “Мы не должны исключать возможности применения стратегической авиации США в случае конфликта в регионе”

    Отдельная тема – Украина. Время доклада – 29 минут.
    Важный момент “В последние несколько месяцев мы имеем достаточно полную и достоверную информацию о состоянии украинских ВС в зоне вероятного конфликта ”
    Важный момент. “… даже при условии полномасштабного применения авиации в конфликте, капитуляция украинских ВС в краткосрочной перспективе не реальна. В областях прилегающих непосредственно к зоне конфликта (*западные области) нереальна ни в какой перспективе. ”
    Возможность вступления ВС Украины в конфликт на сторона НАТО оценивается как “высокое”.
    “…новое, более договороспособное правительство, находящееся при власти сейчас, в таких условиях может быть свергнуто активным агрессивным меньшинством”
    “Украинские ВС усиленно вооружаются новым ракетным вооружение собственного производства и комплектации. Его количество мизерно, но концентрированный удар имеющимися в наличии ракетным вооружением Украины может серьезно осложнить деятельность систем ПВО и критически важных систем энергоснабжения на территории России и Белоруси”

    Наши краткие выводы из доклада

    1. Беларусь – плацдарм агрессии России как против Запада, так и против Украины. Необходимы срочные меры по реагированию на эту угрозу.

    2. Приход к власти Зеленского и К характеризуется полномасштабным сливом в РФ информации стратегического значения.

    • Укроп | 14.11.2019 at 11:46 |

      А правда ли что Трампушка поставил условие чтобы джавелины лежали на складах далеко от зоны боевых действий и ни в коем случае не огорчили “друга Владимира”? А эти два катера что предоставили в качестве помощи (или все таки продали?) Я тогда не поверил что их передадут только через год! А все так и оказалось… Год учить персонал? Да что ж там такого сложного и чем те корыта отличаются от “среднестатистических”? Конечно, говорить что США не помогает Украине будет большим свинством, помогают конечно, но как то оно… Так чтобы “хороший парень Вова” не огорчился?

    • Укроп | 14.11.2019 at 12:02 |

      концентрированный удар имеющимися в наличии ракетным вооружением Украины может серьезно осложнить деятельность систем ПВО и критически важных систем энергоснабжения на территории России и Белоруси
      ===
      Если бы руководство ВСУ “имело яйца”, то удар по таким “системам энергоснабжения”, как АЭС, дало бы эффект применения ЯО, конечно это уже акт отчаяния, но ЯО в таких случаях и применяют. Да только есть ли воля к применению? У нас все “исключительно политическим путем потому что проблема не имеет военного решения”… Имеет! И кацапня боится только именно военного, все остальное – “уси-пуси”, об котрые они с удовольствием вытрут свои обгаженные сапоги.

      • Ясно видящий | 14.11.2019 at 12:45 |

        Вам с яйцами надлежит срочно явиться в Генштаб !

        • Укроп | 14.11.2019 at 14:16 |

          Уважаемый, ирония понятна, но увы, я не владею правом нажимать на кнопку. И если уж вести разговор в таком ключе – согласен ли кто то доставить в важную точку московии на себе ядерный фугас и подорвать его, то найдется согласных немало, или сомневаетесь?
          И какой Генштаб? Времен Пороха, или нынешний, где все снова как в 2014 году за паребриком узнают раньше, чем доведут до личного состава на местах? В общем, неуместная у Вас ирония, уважаемый…

    • Евгений О. | 14.11.2019 at 17:10 |

      …Украинские ВС усиленно вооружаются новым ракетным вооружение собственного производства и комплектации. Его количество мизерно, но концентрированный удар имеющимися в наличии ракетным вооружением Украины может серьезно осложнить деятельность систем ПВО и критически важных систем энергоснабжения на территории России и Белоруси”…
      —————————————————————————————————————————————
      Интересная трактовка.
      Количество мизерное, но может серьезно осложнить и ПВО и работу критически важных систем .
      На территории и России и Беларуси!
      При мизерном количестве.
      Занятно.
      Оно конечно мерзавцы.
      Но похоже, что дальше без коллег товарища Шарикова (Очистка!!!!!!) не обойтись. Не затягивать бы…..

  9. Да народ в массе своей, быдло, и это во всех странах, Универсальный лозунг, “Хлеба и зрелищ!” не был выдержан, И если с хлебом проблемы влияющие на поведение еще с совка, решить с маху тяжело, то от зрелища отказались сознательно, и народ выбрал КВН, На войне оправдание грязи ранениям и смертям может быть только победа! Хотя бы локальная, И когда говорят что мы не такие мы умнее, так нет ТАКИЕ! Ошибка Порошенко не только в кадровой политике, но и главное, он не дол положительных результатов войны, он не воодушевил народ, Проводилась политика, беды черной от ситуации, и демонстративное сохранение уродов при власти, Зелеские и не предлагают победы, они ничего не предлагают, они за деньги, потому и результат будет быстрым,

  10. Андрій Дар | 14.11.2019 at 13:02 |

    “Они выбрали самый короткий путь для себя и уже не идут, а бегут по нему. Нам просто надо быть готовыми ко всему и не терять присутствия духа.”
    Якраз у тему, – я вже давав це посилання, дам його ще раз. Сапіенті сат.
    https://site.ua/yevhen.bulavka/23961-zelenskiy—ne-loh-a-trikster/

    • Порівнювати Локі та зєлю, і називати останнього трікстером – це вже занадто )))

      Я б краще не фокусувався на персоналіях, а радше на архетипах, які вони в собі несуть. Майдан 13(14) і війна – результат перемоги архетипу козацького духу самоврядування над архетипом колоніалізму так би мовити, зовнішнього; Майдан 19(20) буде боротися з архетипом колоніалізму внутрішнього, культурного та ментального. Зовнішню оккупацію уособлював хам – недалекий, проте хитрий і жорстокий, зажерливий тиран-поневолювач; внутрішню уособлює клоун, жалюгідна сірість, істерик і сцикун, підле створіння без принципів і честі, налаштоване на виживання в умовах тиранії, готове плазувати перед будь-яким тираном.

      Вся ситуація зараз така, що ми просто мусимо здати цей іспит і закрити питання культурного поневолення, дати на нього таку саму переконливу відповідь, як, на Майдані, в ДАП, Широкіно…

      Але ця війна, найбільшою мірою відбувається в мізках та сердцях людей, а не на фронтах та майданах. Ті, хто може зазирати всглибину коллективного несвідомого, як пан автор статті про трікстера, зокрема, хто відчуває “дух часу”, видять, що ми вже перемагаємо, хоч очевидним це стане ще нескоро. Ймовірність програшу поки що велика, але час працює на нас і проти них, ймовірність нашої перемоги постійно збільшується з кінця серпня.

      Я розумію тих, для кого дух часу, коллективне несвідоме, архетип – то неясні слова і хто тривожиться і бачить програш, хто не вірить в армію, в майдан, нам кінець, нас зрадили… ЛЮДЕ! Те саме вам бабка-беня чеше – ви просто повторюєте нарративи російської і бєніної пропаганди. І цим ви укріплюєте архетип культурного раба москви.

      Відкиньте тривогу і страх, зосередьтеся на своїх задачах, відчуйте – від вас залежить все, від вас, не від 73 відсотка, не від зєлі, хуйла, трапма, анунаків з нібіру, і навіть не від господа Бога, а від вас особисто. Не будьте скотом самі, виховуйте дітей в дусі честі і гідності, і дійте відповідно. Одна вільна людина впливає на історію більше ніж 100 рабів. Забудьте про проценти. Логіку історії зупинити неможливо, перемога буде за нами.

      • Укроп | 14.11.2019 at 17:51 |

        +++!

      • Андрій Дар | 15.11.2019 at 11:54 |

        Він сам не усвідомлює, яку роль грає, просто так виходить. 🙂
        А ми усвідомлюємо, то ж тепер доповнюймо своє усвідомлення діями.
        Так, як Ви описали в останньому абзвці.

  11. Андрій Дар | 14.11.2019 at 13:42 |

    НЕпогано так вигоядає, нові тезнології для протесту
    https://www.youtube.com/watch?v=JvlYTLGij8w&feature=emb_logo

    • Евгений О. | 14.11.2019 at 17:17 |

      В исполнении Несмияна? Он же Эль Мюрид?
      Крутенько чувак переобуваться наблотыкался.
      Видать таки чует, куда в самом-то деле ветер дует…
      А по сути, это, пожалуй, едва ли не последняя такая картинка.
      Потому как имеется серьезная система противодействия у государства.
      А вот тут протестующим и в самом деле может серьезно не поздоровиться. Необратимо.

      • Андрій Дар | 15.11.2019 at 11:59 |

        На Майдані 13-14 року иакож використовувались лазепні указки, хоч і не так широко, а тут це стало технологією.
        Не розумію, чому і як саме “А вот тут протестующим и в самом деле может серьезно не поздоровиться. Необратимо.”
        Щодо Несміяна – при всій його зневазі до України, він так само розуміє неминучисть прірви, куди котиться Рашка, і пише про це.

  12. Оптимус | 14.11.2019 at 17:31 |

    Сами же учили смотреть глубже , и сами же попались . Баня не такой идиот , каким кажется . Все его заявы в стиле Жирика призваны отвлечь от чего-то более важного . Спустить пар в свисток . Например “пинок” земли . Или предстоящее совокупление двух недофюреров в Астане . Вот он и вызвал огонь на себя . А если после этого разрешит клоуну ещё и цикнуть на себя , то это уже точно спецоперация .

    • Не варто шукати таємний сенс там, де все на поверхні – бєня робит всього дві речі цим інтерв’ю. Зондує реакцію публіки на свої плани (як робить хуйло через жиріка), і заодно вкидає потрібні йому зараз нарративи (мовляв раз захід за нас не хоче вирішувати наші проблеми з кацапами, давайте капітулювати, бо рпшка вілікая-сільная, армія огого (тіко всралась непобєдімая на донбасі, ну то таке), невигідно воювати, давайте продамо капітуляцію якомога дорожче.

      І немає там ніякого подвійного дна. Земельні питання, кидок мвф, відступ військ та інше – все йде одним пакетом.

      Але бабку-беню чекає феєричний облом.

  13. Може зацікавить – гарні книги (багато з них екранізовані) про адвокатів.
    Любителям психологічних детективів – рекомендую!
    -Ерл Ст. Гарднер (20 років адвокатського стажу) – серія (майже 80 романів) про Перрі Мейсона – шедевр.
    -Кріс Тведт (сам бувший адвокат) – цикл “Той, хто вбиває” “Коло смерті” та “Небезпека рецидиву”.
    -Джон Ґрішем (також екс-адвокат) “Адвокат негідників”, “Золотий дощ”, “Партнер” та інш.
    -Майкл Коннеллі серія про Міккі Холлера (адвоката з Л-А.) – “Лінкольн для адвоката”, “Пастка для адвоката”, “КУля для адвоката” та інш. – просто супер!
    -Сідні Шелдон – “Гнів ангелів”
    -Фердінанд Фон Ширах (адвокат-криміналіст) – “Справа Колліні”, “Табу” та інш.
    Усі ці автори мали мільйонні наклади своїх книг, то ж сумувати за читанням не вдасться:)
    Якщо ж хто любить совдєпію – то є серія Ф.Незнанського включає чимало книг про адвокатів.

  14. Andriy Moderator | 14.11.2019 at 17:58 |

    “Думаю, что у каждого был опыт общения с подобной публикой и заканчивался он одинаково – полным разочарованием и отказом пациента воспринимать ваши простые и логичные доводы. Таким образом, вы приходили к выводу о том, что им вообще бесполезно что-то доказывать.”

    Как знакомо… 🙁

  15. Володимир | 14.11.2019 at 23:42 |

    ?

  16. “…а вот в жестокую дрянь, готовую мучить, пытать и даже убивать кого угодно, даже рядом стоящих пацанов – стопроцентно” (с)
    =====
    Так це ж, по совковип “понятіям”, і є МУШШШИНА!..

  17. “…очень редко, исчезающе мало, таких рассказов об адвокате или защитнике” (с)
    =====
    Ну, не треба ля-ля! Про знаменитого дореволюційного адвоката Плевака й досі переповідають історичні анекдоти з вуст у вуста.
    Також не можу не згадати російський детективний реаліті-телесеріал “Кулагин и партнёры” (хоча він і російський…) – бо там в основі сюжету лежить діяльність АДВОКАТСЬКОЇ контори “Кулагін і партнери”. Дуже пристойний серіал!
    Ну, і в США фільмів про адвокатів не бракує! Візьміть хоч би “Liar Liar” з Джимом Керрі в головній ролі!..

Comments are closed.