Из дневника Кассандры (Часть 1)

Было холодно или его просто колотило из-за нервов. Хотя, может быть, колотило и потому, что он в спешке не захватил свою заветную коробочку. И тут у него в голове пронеслось воспоминание из далекого уже детства. Тогда он объелся зеленых яблок или абрикосов, хоть мама и запрещала это строго-настрого. Объелся и курсировал между туалетом и диваном. Тогда он еще простыл слегка, хоть было лето, и до зеленых яблок  слегка покашливал. Теперь кашель был строго противопоказан. И вот в таком печальном расположении духа по телеку вдруг пошел мультик «Халиф-аист».

Почему-то тогда ему стало жутко, особенно от этого колдуна, у которого из глаз выскакивали змеи. Ну и, конечно же, было страшно смотреть на тех зверей, которых злые волшебники превращали в безобразных монстров. А вся эти страсти развернулись всего по одной пустяковой причине. Колдун дал халифу порошок, имевший способность превращаться в любое животное на выбор. Главное – не забыть волшебное слово, которое превращало тебя в животное и оно же возвращало тебя в человеческий облик.

Он помнил, что колдун предупредил халифа, что если тот забудет это слово, будучи в облике животного, то так и останется животным навсегда. А случиться это может, если халиф рассмеется. В общем, халиф рассмеялся и забыл то слово, отсюда и случилась вся та жуткая история. После мультика он все не мог понять, как же так можно было смеяться, чтобы забыть простое слово «Мутабор»? А еще ему очень захотелось получить этот порошок, уж он-то никогда не забыл бы волшебного слова.

Потом он повзрослел и действительно – встретил своего волшебника, который дал ему волшебного порошку на пробу. При этом никакого волшебного слова не нужно было знать, просто заплатил денег и нюхай. Эффект оказался примерно таким же, как было указано в мультике. Бывало, что дунуть приходилось неожиданно много или порошок оказывался очень чистым, и тогда он превращался в макаку, шимпанзе, а иногда и во льва – царя зверей, ну конечно, и в аиста – тоже превращался. Даже слышал, как громко щелкает своим клювом. Все было замечательно и без малейшего страха забыть слово «Мутабор».

… Почему-то на глаза навернулась слеза, как в его любимой песне:

«А я ушаночку поглубже натяну,

и в свое прошлое, с тоскою загляну.

Слезу, смахну.

Тайком тихонечко вздохну».

Песня – прямо про его нынешнее состояние. Правда, он еще любил «Владимирский централ», но это сейчас было не к месту. Он достал свой телефон и стал рассматривать фотки. Вот он на сцене со своими, вот в гримерке с волшебным порошком, а вот он за роялем. А вот он в платке, с накрашенными губами, румянами и прочим – играет какую-то давно забытую роль.

Рука невольно коснулась головы и он поправил платок. Сейчас он снова играл роль, но уже не по приколу, а вынужденно. На нем было женское платье, колготки, обувь и все, что положено.

– Боже мой! – подумал он. – Главное, чтобы меня тут не расшифровали. Они тут ненавидят трансвеститов и гомосексуалистов. Докажи потом, что это для дела, вынужденно! Ведь не измени он внешность, никак до Брянска не удалось бы добраться. Да и тут нельзя сильно отсвечивать.

Он одел большие дамские очки и поглубже уткнулся в шарф. Да, определенно было холодно. Хотя нет, все окружающие люди не демонстрировали, что они как-то особенно мерзнут. Почему так трясет? Да что же это такое? Где здесь взять порошок? На границе его точно бы заметили. Там еще собаки нюхают. Нашли бы сто процентов. Хорошо, что не взял. И тут он зло улыбнулся. Он представил, как там, в паре сотен километров за оставшейся позади границей, Андрюха пыхтит за все. На его фигуру не нашлось женского платья. Ну ничего, морда здоровая, отдуется как-то. А ему нужен порошок. Хоть немного. Да где же его взять?

Автовокзал шумел и двигался в своем привычном ритме. Он решил, что самолет – самое опасное, что только можно придумать. В последние дни он был уверен, что если военные вычислят, что это он летит в самолете – собьют и глазом не моргнут, а потом отпишутся, что случился самострел. Нет, был бы самолет как у Трампа – можно было не бояться. Ему рассказывали, что в нем разные противоракетные системы устроены. Он хоть и пассажирский, а попробуй его сбей. Но у него не было такого самолета.

(окончание следует)

3 Comments on "Из дневника Кассандры (Часть 1)"

  1. 66alka | 06.10.2019 at 08:19 |

    Наскільки відомо,ніякої формули Ш.насправді не існує.Найкраще перевірити це можна у самого пана Ш.подаиши відповідний запит до цієї особи,або щляхом інтервью з ним кимось з нащих журналісток( жінки більше викликають довіру,особливо у чоловіків) Скоріше за все пан Ш.буде морозитися і розуміючи які наслідки може мати підписання угоди яка просто хтось привязав до цього політика ми будемо мати право и вимагати відкликання підпису України у якомусь листі.

    • pitun.pump | 08.10.2019 at 19:43 |

      На это Зеля и рассчитует. Подписал не конкретные пункты, а некую “формулу Шваймайера”, потом сделает круглые глаза и типа ну да, подписал. Да, Шваймаер чё-то там рассказувал мне за формулу, як коньяк баварским пивом полировать… Хорошая формула кстати, всем рекомендую! За такое всегда подпишусь!
      Оно то смешно, но “обмен” заложниками – это 100%е действие на руку врагу. Уже красная линия была перейдена, чётко и 1значно! После этого Зеля для меня не ловкий чувак который пытается всех надурить, а враг.

  2. В Ростов, непременно в Ростов! И дорога накатана, и сосед по даче будет такой же “лигитимный”, и с коксом проблем не будет… А Андрюха, “морда здоровая”, молодец не бздит самолетами летать. Он, за два последних года 11 раз в Минск летал, в Москву 6 раз – и ничего- кому надо, тот не заметил. Верняк, что отдуется как-то и подтянется к дружбану погостить.

Comments are closed.