Тройной зажмур (Часть 1)

Из нескольких источников, но в основном из российских, поступает информация о том, что в составе российского военного контингента в Сирии произошел «тройной зажмур». Причем, эти жмуры находились не в сбитом аэроплане или вертушке, а были армейским спецназом, выполнявшим рейд в районе Идлиба. Вот примерный текст сообщения, который в разных СМИ идет с теми или иными вариациями:

«…в среду, 4 сентября, около 22.00 по местному времени в районе населенного пункта Джурин (зона деэскалации «Идлиб») в Сирии произошел инцидент, в результате которого погибли трое офицеров Вооруженных сил России.

По предварительным данным, группа из восьми человек, не пересекая линию конфликта, двигалась в опорный пункт. Примерно за 30 м до наблюдательного поста произошло два взрыва мин ОЗМ-72, осколки которых убили трех офицеров, а еще двух сильно ранили».

Понятно, что гибель личного состава противника – всегда положительная новость, но в данном случае, само сообщение и официальная реакция на него министерства обороны РФ, как всегда заявившего о том, что ничего подобного не знает и что им ничего об это не известно, заслуживают отдельного разговора.

Как известно, в Идлибе сейчас происходит бойня, или другими словами – массовые военные преступления, которые творят силы Асада и его союзники из Ирана и РФ. По сути, Идлиб сейчас уничтожается как это было в Алеппо – в щебень. Вместе с теми, кто в нем  находится. Это – чисто российская тактика, которая впервые была опробована еще во Второй Чеченской войне, под предводительством Путина. Она заключается в том, что атакующая (российская сторона) ставит ультиматум жителям населенного пункта, чтобы те вышли и сдались до определенного срока. Все, кто не выйдет и не сдастся, объявляются террористами, подлежащими уничтожению. Оптом.

Потом, кода правозащитники получат (если получат) доступ к данным о жертвах или сами все увидят, начнут задавать вопросы о том, как в террористах оказалась восьмидесятилетняя старуха или трех-пятилетние дети, трупы которых были обнаружены в завалах?

Но «рыбий глаз» буде рассказывать о том, что борьба с терроризмом не может быть другой. Через неделю эти разговоры стихнут, через две – об этом забудут, а через три – Путина пригласят в Ж-8 или дадут себе всунуть его трубопровод. Обычное дело. Теперь, когда мировое сообщество закрыло глаза на то, как путинская тактика применяется в Сирии, это делается рутинно, тем более, что всегда можно свалить вину на Асада, мол – не мы это и все тут.

Но вернемся к сообщению, ибо в нем – все прекрасно. Итак, группа из восьми спецназовцев двигалась на свой опорный пункт в районе Идлиба, где идет уничтожение всего живого. Как уточняют в сообщении, они ничего там не пересекали, а значит, были на подконтрольной территории. В других сообщениях уточняется, что они выдвигались для осуществления наблюдения:

«группа разделилась на две части, но обе команды по очереди подорвались на двух ОЗМ-72 (осколочных заградительных минах)».

Таким образом возникает вопрос о том, зачем они разделялись на две группы? Возможно, чтобы зайти на свой опорный пункт с двух сторон и сделать приятный сюрприз тем, кто там уже находился. Но вот еще интересный вопрос о том, за чем именно они собирались наблюдать с опорного пункта?

(окончание следует)

1 Comment on "Тройной зажмур (Часть 1)"

  1. Анастасія | 07.09.2019 at 14:15 |

    А чого так мало? Потрібно, щоб усе населення Кацапстану, так само успішно зникло, а їх шматки збирали ворони і гави.

Comments are closed.