Евросоюз. Путь под плинтус

Сенатор Том Коттон

Похоже на то, что Европа, в лице Меркель и Макрона, полностью умыла руки по поводу любых, самых чудовищных преступлений, которые творят ее торговые партнеры. Собственно говоря, эти деятели откровенно смыли в унитаз фундаментальные принципы Запада, связанные с демократией, правами человека и глобальной безопасности.

В данном случае, речь даже не идет о каких-то санкциях или резких движениях, у них уже даже озабоченность кончилась по всем этим поводам. Показательным стал период подготовки визита фрау Меркель в Китай. В это время в Гонконге происходило восстание местного населения против попытки местных властей протянуть закон «о передаче задержанных граждан в материковый Китай». Это – прямо противоречит условиям возврата Гонконга Китаю Великобританией.

Уже сама возможность этого возврата была жестко увязана с сохранением обычного объема прав и свобод жителей Гонконга. Законопроект не просто нарушил бы это положение вещей, но стал бы первым и показательным шагом к полному изъятию этих прав. Люди вышли на улицу не требовать чего-то нового, а за сохранение того объема прав, который у них был до этого момента.

Тем не менее, Китай ввел в Гонконг свои полицейские и военные подразделения, которые жесточайшим образом стали подавлять выступления местных жителей. Мир облетели чудовищные кадры просто мордования людей в метро, когда до полусмерти забивались люди, вообще не протестующие, а просто едущие в метро.

В связи с этим, перед визитом Меркель в Пекин, в адрес ее канцелярии активисты движения в защиту прав жителей Гонконга направили ей письмо, в котором изложили то, что там творят китайские власти и просили Меркель отреагировать на это так, как подобает великой демократической стране.

У Меркель отреагировали, а вернее – ответили. В ответе написали, что фрау Меркель взяла это к сведению. В итоге, она даже сказала о том, что она хотела бы от визита в Китай и встречи с Си Цзиньпином. Это, конечно – совместные проекты немецких и китайских автомобилестроителей, ну и другие вопросы, а про Гонконг – молчок.

Из этого следует, что Гонкогские активисты обратились не по адресу, поскольку только действительно великая страна имеет смелость задавать вопросы подобного характера, и только страна, действительно ставящая права человека и принципы демократии во главу угла, может должным образом продемонстрировать соответствующую реакцию в данном случае. Германия образца Меркель – перестала быть таковой. Тут уже просто нет никаких вариантов, поскольку она последовательно ложится то под Пу, то под Си и получает от этого удовольствие.

Что тут важно понимать гражданам гонконгцам. Меркель жмет руку и играется в газопроводы с диктатором, который не просто устраивает массовые избиения, но массовые казни в Украине и Сирии, которая его войсками просто утоплена в крови. Ее не воротит ни от вида, ни от запаха крови, которой Путин покрыт с головы до ног.

В связи с этим сенатор-республиканец от штата Арканзас Том Коттон от души натыкал фрау носом в ее двенадцатый официальный визит в Китай. Он припомнил ей все:  и Гонконг, и Сирию, и Восточную Европу и шашни с путинскими газовиками.

Он подытожил свое обращение такими словами, под которыми можно смело подписываться любому здравомыслящему человеку:

«…Не то чтобы я ожидал, что бедственное положение гонконгцев или уйгуров, задержанных сотнями тысяч людей в Синьцзяне, заставят вас о чем-то задуматься больше, чем вы думаете о восточноевропейцах, которых Германия продает России в обмен для трубопровода Nord Stream 2…»

В общем, уже трудно представить, какие преступления не сможет оправдать фрау Меркель и ее друг Мануэль Макрон, если на этом можно срубить чуть больше бабла. Но все имеет свою цену. В частности, уже понятно, что ни Германия, ни ЕС уже не станут какой-то глобальной и самостоятельной силой, которая отталкивается от фундаментальных принципов. Меркель, за 15 лет своего правления, понизила статус ЕС до помойного уровня и с этим (при ней) уже ничего не сделаешь. Даже трудно представить, сколько Германии понадобиться времени, чтобы вытравить «меркельщину», даже если такая цель будет поставлена. Но есть подозрение, что все прокисло окончательно и процесс уже необратим.

44 Comments on "Евросоюз. Путь под плинтус"

  1. За последние 20 лет жизни в Германии я понял, что мнение простых немцев вообще не играет никакой роли. Если в СССР был лозунг “Вся власть советам”, то в Германии можно смело говорить: “вся власть корпорациям”. А меркель уже давным-давно превратилась в немецкого пугабе. И судя по всему, ЕС развалится с подачи фрг.

    • Ясно видящий | 06.09.2019 at 09:47 |

      И россия им в этом активно помогает.

    • pitun.pump | 06.09.2019 at 17:45 |

      “А меркель уже давным-давно превратилась в немецкого пугабе”
      Сегодня Мугабе наконец сдох. Адский котёл ему стекловатой!))

  2. Ясно видящий | 06.09.2019 at 09:46 |

    Европа – самая озабоченная часть Евразийского континента. Они даже фабрику по производству озабоченности в Липецке вынуждены были построить …

  3. Полностью согласен с Автором, И в шоке от гостей, их как прорвало! Все грызут Залеского, Кацапы, Европейцы, Американцы, И в этот милый ряд встали гости ЛО, Ну тем надо, и у них свое! Если я свою жену называю дурой, это мое, если о ней так скажет сосед, друг, брат, получит в харю, Сегодня это Верховная власть Украины! Давайте порвем эту страну на хер! У наших партнеров есть желание опустить Залеского, для своих интересов, а что, давай им поможем! Если бы на кону была судьба какого то ЗЕ, вопросов нет, но их интересует Украина! Залеский не беда Украины, а судьба, с которой и нам придется жить, Украина фас на фас с Московией, и это по взрослому, драка на таком уровне что и все президенты выходные, в том числе и хуйло! Это цивилизационная контра, Вы не поверите но у нас получается!

    • Укроп | 06.09.2019 at 11:16 |

      Причем, надо отдать должное, Зе старается “быть хорошим” и не видеть этого нехорошо, надо стремиться быть все таки справедливыми… Да, он намного хуже, слабее чем Порох, но если уж избрали, то давайте не гнобить только за то что у него фамилия Зеленский. Да, он делает глупости, а у кого их нет? Или Порох, бездарно сдавший информвойну за Украину и получивший за это адекватный ответ от толп зомби, чем то лучше? У меня есть знакомый, в свое время люто ненавидело Пороха за то что “тот воровал его налоги”. Ага… Воровал и конфеты на них лепил по ночам 🙂 Теперь он точно так же, не меньше ненавидит Зе и глядя на беспросветный мир, в котором живет этот человек без малейшего светлого пятнышка, его становится жалко… А мир то не черно-белый… И Порох при всех своих колоссальных достоинствах, делал ошибки, и Зеля делает не только ошибки одни? Если попытаться “на секундочку” взглянуть с точки зрения что этот человек хочет не сдать Украину путину сознательно, а таки реформировать, то точка зрения имеет право на жизнь? Вот мы возмущаемся “бешеным принтером” в Верховной Раде, но если бы к примеру, это при Порохе страна так бешено быстро реформировалась, то не правда ли, мы бы “носили его на руках” на радостях? Разве не правы те, кто говорит что принятие новых законов в ВР растягивается на годы? И что, это хорошо? Да, они “большевики”, да “революционные матросы”, но если страна нуждается в реформах, то разве так плохо что кто то не рассирает этот процесс на годы (извините за французский), а делает максимально быстро? Мы просто не привыкли к такому, но может просто не привыкли и в этом вся “плохость”? Да, ошибки будут, да, есть политическая наивность и войну ему закончить быстро не удастся, хотя, похоже, и хочется… Но и то что страна устала от этой войны на самом деле – это тоже правда? А снятие неприкосновенности было поддержано и Порохом значит действия, котрые делае Зе в принципе правильны? Мир изменился… М ы конечно можем и дальше кичиться своей “не таковостью”, но как бы не получилось что страна пойдет дальше и будет развиваться, а мы застрянем в маргиналесе отрицания? Не всегда благом есть точка зрения “все что было раньше хорошо, а то что сейчас – однозначно плохо”. В общем – я за то чтобы Зелю оценивать по делам его и где то допускать точку зрения что он не сдает Украину сознательно. А если не сознательно, то заслуживает чтобы в нем не видели врага изначально. Понимаю что точка зрения спорная, да еще и высказанная на этом ресурсе… Но вы меня знаете уже не первый год, я люблю Украину и желаю ей добра. Если это добро принесет ей человек с фамилией, не начинающейся на “П”, но добро будет – значит пусть будет так…
      Можете швырять тапками 🙂

      • Марат | 06.09.2019 at 11:23 |

        Боже….
        Укроп, Вы же взрослый, разумный человек, скорее всего старше 30-ти. Не будьте такими наивными. Зеленкин тут с одной целью- уничтожить украинскую государственность. И к сожалению, у него пока все идёт как по маслу.
        3/4 даже не прозревают.
        Страна катится к катастрофе и хаосу.

        • Укроп | 06.09.2019 at 11:39 |

          Даже гораздо старше 30 лет, увы… Ну значит считайте что это уже деменция 🙂 Насчет “катится к хаосу” – может и так, а может и нет. Мне очень больно что политик мирового уровня так с треском проиграл выборы. Но что ж поделаешь, у него тогда были рычаги влияния на ситуацию, он ими не воспользовался. Причины – мы может никогда и не узнаем, я больше склоняюсь что это был кидок со стороны наших “западных друзей”, испугавшихся что выражение “рашка не переживет еще одну каденцию Пороха” надо понимать именно буквально. А они очень опасались хаоса и толп беженцев оттуда поэтому и кинули нашего Гетьмана. Но опять же, эти тайны “как оно было на самом деле” из того разряда, которые становятся общественным достоянием только тогда, когда кроме историков уже никого не волнуют.
          Может и хаос… А может и “держат кого надо крепкой рукой за некоторые части тела” 🙂 Украина уже столько раз проходила над пропастью по лезвию ножа, что привычка побеждать уже стала привычкой 🙂 Выживем… Я имею в виду – не станем частью рашки потому что выживание оно разное бывает.

          • Володимир | 06.09.2019 at 12:02 |

            Причина “помилок” – це втрата підтримки з збоку влади США. Обама підтримував Порошенка, Трамп – навпаки. На мою думку, Трамп змусив Порошенка здати Україну. Хоча Порошенко довго противився. Історія з Томосом і українськими моряками тільки засвідчує намагання Порошенка боротись проти Трампа та Путіна. Але, мабуть, Трамп має на Порошенка засоби тиску, які мені невідомі.

          • Сергей | 06.09.2019 at 12:03 |

            Да, Порох проиграл с треском, но как можно было выиграть если у тебя на руках мелкая карта(каждое твое движение интерпретируется как плохое, независимо от того правильно это или нет, нацжены чуть не спят с тобой рядом, телик завывает что все пропало и тд). Ввел ВП на месяц, а воплей было что чуть ли не Пиночет! Какие рычаги он мог РЕАЛЬНО применить что бы при этом его не обос…..ли все кто только мог? А против него игрок с тузами: лояльным(даже более чем ТВ),”нейтральными” нацженами и т.п. Но видно НАРИДУ надо получить прививку(точнее пиз..лину, сорри!) на будущее, вдруг чуточку поумнеет….Будем ждать…(как говорил тов Саахов)

          • Lee Mure | 06.09.2019 at 23:52 |

            Справді?
            Вам далеко за 30, то на що ви збираєтеся жити, коли роботи не знайдете, а ваші заощадження нічого не вартувамуть?
            Коли гривню почнуть друкувати, як туалетний папір?
            Ви-ж, мабуть, і 1991 застали і купони пам’ятаєте?

      • Володимир | 06.09.2019 at 11:50 |

        Зеленський- давно працює під контролем ФСБ. С тих часів, коли став бізнес-партнером пана Маслякова. Зеленський – навіть не маріонетка Коломийського. Коломиський – тимчасовий наставник агента ФСБ. На даний момент Коломийському Кремль дав ярлик на Україну. Всі реформи зелебобіків в інтересах Коломийського та Кремля. Перед ними поставлена чітке завдання, а саме повернення України під контроль Московії! А те, що Кремль мочить Зелебобіка, то це має одну мету, а саме дискредитація України перед західними країнами. На даний момент влада США, Канади, Німеччини, Франції,Італії самі не проти відмовитись від проблемної для них України.

        • Укроп | 06.09.2019 at 11:57 |

          Єдине що хотілося б уточнити – не треба до купи мабуть тулити цілком адекватну країну США, досить адекватну Великобританію та таку продажну нечисть, як Франція, Німеччина та Італія. Оці – точно з радістю здадуть нас путіну тому що “вони втомились” і расєйське бабло їм цілком комфортне, хоча мені особисто і важко зрозуміти як можно дружити з країною, яка має націлені на тебе ядерні ракети і періодично “обіцяє повторити”. Але ниці людці на те і ниці, що не мають ні честі, ні навіть інстинкту самсозбереження. Нехай далі цілуться з кацапнею, колись буде відплата…
          Те що Московія хоче повернути Україну – нема ні найменшого сумніву, я тільки засумнівався що Зе “офіційний агент путіна”, а грати дурнем втемну – ну звісно що вони пробують це робити.

          • Володимир | 06.09.2019 at 12:08 |

            Трамп та Путін давно домовились про здачу України. Керівник Канади – варіант інфантильного Макрона. Джонсон – самозакоханий павлін, якого турбують власні рейтинги, а не Україна. Макрон- інфантильна особа, яка випадково стала керівником Франції, і не розуміє, що має робити. Меркель – давно співробітничає з Росією, і не просто так. Дані особи на даний момент керують провіднми державми Світу. Будуть інші лідери, то можливо, буде і інша політика.

          • Володимир | 06.09.2019 at 12:16 |

            Товариш Масляков, двічі судимий в часи СССР, в часи перестройки отримав можливість очолити КВН. Я не припускаю іншої можливості для Маслякова очолити організацію по промиванню мізків як бути агентом КГБ. В новітні часи, Масляков очолив сміхуйочник бізнес на теренах СНГ. Я не бачу іншого варіанту, як діяльність під контролем ФСБ. Ви пригадайте, як всякі там Пелмені та інші робили позитивний імідж Путіна. А пізніше, простому пацану із Кривого Рогу дуже свєзло. Він став бізнес-партнером Маслякова. Ви пригадайте еякі сюжети Кварталу. Неодмінно, українці зображались тупими жадними малоросами. Ви подумайте, з якого це ляду пан Жидков перебрався з Росії в Україну і почав писати сценарії для Кварталу та інших проектів?

        • Укроп | 06.09.2019 at 12:14 |

          Але, мабуть, Трамп має на Порошенка засоби тиску, які мені невідомі.
          ===
          Цілком згоден, я казав майже те саме. А засоби тиску… Не будьте наївними, хоча б погроза дати можливість путіну отруїти сім’ю це мало? Я не вхожий ті круги (на щастя!), але чомусь здається що там цинізм зашкалює і погрози лунають цілком конкретні. Петро зараз звичайна фізособа, навіть без депутатського імунітету… Відносно підтримки Обами, то я би не впадав у ейфорію. От у часи “карибської кризи” була підтримка так була… Зараз якби Обама захотів поставити рашку перед вибором, якщо вона почне кроїти заново кордони після другої світової, то нарветься на адекватну відповідь. Значить Обама такої погрози не озвучив… Не ті лідери тепер, не ті… Політичні пігмеї! Я вважаю що якраз отой самий “інтелектуал-миротворець” і допустив що рашка злетіла з котушок, зрозумівши що ніхто їй по мордяці давати не буде. Украхну тільки недооцінила… Замість бліцкригу отримала “чемодан без ручки”, та навіть не один, а аж два, нехай тримає тепер курва обидва щоб аж кокошник від натуги трусився 🙂 А Обама… Та кацапи ж сказали “Обама – чмо” і це той випадок, коли я з ними згоден 🙂

          • Укроп | 06.09.2019 at 12:21 |

            Да, Порох проиграл с треском, но как можно было выиграть если у тебя на руках мелкая карта
            ===
            Что толку теперь мусолить как он мог выиграть… Да вот так и надо было – давить уродов! Если надо “по беспределу”, значит по беспределу. И да, я сторонник концепции “цель оправдывает средства” 🙂 Для блага Украины можно было и забрать лицензии у пары телеканалов, а несколько особо рьяных журнашлюх посадить за брехливый язык. Причем, армейский принцип “коллективной ответственности” отлично бы сработал – за лживую журнашлюху закрыть телеканал. Только что теперь это обсуждать, нам бы пережить эту беду… Понимаете ведь что и Майдан, который мы хотим чтоыб начался, тоже может быть выгоден и путину – “посмотрите, в стране хаос, скоро беженцы полезут к вам в Европу, дайте мне навести порядок”. А поскольку Украина не та страна чтобы такое прошло на ура, то это – горячая война в центре Европы и ужас зажравшейся бюргерской сволоты “прекратите это кто нибудь”. Вот в чем беда… Со всех сторон…

          • Укроп | 06.09.2019 at 12:27 |

            Трамп та Путін давно домовились про здачу України.
            ===
            Трамп – не цар і дмовлятися він може тільци щоб Хуйло знищило компромат на нього в лубінському сейфі. А Штати нас не здають. Це єдина надія на реальну допомогу з зовнішнього світу. До речі, військову допомогу Україні не скасовано і вона буде отримна ще в цьому році. Інша справа – чи зможуть зелебобіки її освоїти?.. Причому, не у сенсі “розікрасти”. До речі, звернуть увагу, Сполучені Штати начебто ніколи в історії не були звинувачені у зраді тих, хто їм довірився. Чи я не правий?

      • В'ячеслав | 06.09.2019 at 14:49 |

        Укроп, чи Ви це? Чи не зламали Ваш акаунт?

        • Ольга | 06.09.2019 at 18:51 |

          ++++++

        • Владислав | 06.09.2019 at 20:53 |

          Він, саме він. У нього родвоєння особистости під кожною статтею пана Автора.

      • Andriy Moderator | 06.09.2019 at 17:40 |

        Ой! Ну все!

        Остановите Землю, я сойду… 🙁

        P.S. Если что, это называется “Стокгольмский синдром”.

      • Oleksandr Shutkov | 08.09.2019 at 09:12 |

        Если Вас взяли в заложники, подайте нам знак.

  4. Здесь проблема не только в Германии (хотя и Германия – это показатель). Однажды довелось общаться с весьма высокопоставленным дипломатом одной из ведущих стран Западного мира, и на мой вопрос, какого чёрта они оснащают самыми передовыми технологиями Китай, который является не просто их конкурентом, но самым настоящим идеологическим и геополитическим врагом, дипломат ответил: “Мы не можем запретить это делать нашим бизнесменам”. То есть, речь идет уже о том, что поражена сама иммунная система западной демократии. Жадность корпораций, описанная еще классиками, стала питательной средой для распространения путинизма. В той же Германии обитает невероятно большое количество “путинферштейнов”, готовых за бабло слить и демократию и права человека. Немцы вообще любят всяких фюреров, это исторический факт. И сегодня за неимением своего вождя они смотрят в рот Путину, который через Раша Тудей пичкает западного лоха отборной геббельсятиной.

    • Укроп | 06.09.2019 at 13:07 |

      Немцы вообще любят всяких фюреров, это исторический факт.
      ===
      А то что некая “фрау Штази” не слезает с властного кресла уже по времени дольше, чем карикатурный Брежнев с его “сиськи-матиськи” – весьма симптоматично… Ну что же, эйфория проходит от “монолитного Запада, помогающего Украине потому что мы противостоим Мордору”. Плевать им на нас по большому счету, если им выгодно иное для них самих. Нам тоже надо поменьше заглядывать в рот этим “учителям демократии”. Говорили же ему – не называй партию “географическим именем”, не послушал…

  5. Укроп: Ну вот, а то я уже начал переживать, ваши коменты по Цемаху меня удивили, сейчас все на месте, А то что за нас, про нас, без нас, Замахаються пыль глотать, А аргумент, что Украина является самым дешевым и эффективным инструментом влияния на Московию со стороны запада, перевешивает все, То что у самой Украины другие планы, а это борьба за влияние в восточной Европе, не нравится старым элитам, ну так чем им помочь?

    • Укроп | 06.09.2019 at 13:11 |

      Та не… Переобуваться на ходу – то удел зелебобиков, мы к такому кроме презрения ничего не испытываем… Так что если я что и “не то сказал”, то это от того что душа болит… И да, мы будем региональным лидером в Европе, нравится это кому то из наших “друзей”, или нет – неважно.
      Хорошая фраза есть у Ивана Лютого – “Все будет Украина, я УЗНАВАЛ!”. Трогательно очень… Тот, у кого “узнавали” за нас? Я как то и не сомневаюсь…

  6. Kasumi | 06.09.2019 at 13:06 |

    Меркелизация – самое плохое у немцев? А как-же оппозиция к Меркель – открыто про-путинские ультраправые “Альтернатива для Германии”, и левые имени Шрёдера, официального работника то Газмпрома, то Роснефти?..

    • Укроп | 06.09.2019 at 13:18 |

      Самое ли это плохое – пусть сами немцы решают. Мне это видится как вопрос – что хуже, волк “натуральный серый”, или волк в овечьей шкуре? Меркель за строительство “северного потока”, отлично понимая что это рычаг воздействия на рашку и если они останутся зависимы от Украины (кстати, по факту очень надежного транзитера углеводородов), то это умерит пыл путина, и тем не менее – “бундесинтересы”… Как это назвать кроме как “сдать Украину с любовью” под сладкие речи и утешения? Сволочи они… Что эта, что те, кого Вы перечислили. А в сортах Г копаться как то не хочется искать какое там “с кислинкой”, а какое “с горчинкой” 🙂

  7. Прохожий из ФРГ | 06.09.2019 at 13:18 |

    Уважаемые коллеги!
    Ну поймите вы наконец простую истину – на высших постах в руководстве любой страны случайных
    людей не бывает.Там вобще людей нет, только бутафория костюмы.
    Из века в век повторяется все одно и тоже бег по кругу,поскольку действующие лица одни и те же.
    Иногда при возникновении внезапной кризисной ситуации которая угрожает сломом их системы призываются запасные игроки – гении которые спасают страну и возвращают на спокойную дорогу. Это тот же Наполеон Бонапарт, Бисмарк, Столыпин, де Голь. Но после завершения кризиса их отодвигают от власти, дискредитируют достижения их правления и ликвидируют, не редко очерняя добрую память для потомков.
    Так же и иллюзия, что вы зайдя в тайную кабинку с листом бюллетеня, яко бы кого то избираете. Порошенко взвалил на свои плечи такой груз проблем, что кто то реально испугался , что он может стать в Европе примером для подражания.
    При правлении Порошенко Украина реально смогла бы стать великим государством – но не судьба, в Украине не нашлось народа за то с избытком преобладает населения.
    И это не беда Украины это проблема была всегда и везде, – На Стоящий Народ – всегда в меньшинстве, это залог безопасного существования системы.
    Это обидно и больно осознавать но дела будут разворачиваться еще хуже.
    Очень скоро возможно до конца этого года наступят в мире очень большие изменения и одно из составляющих этих грозных событий резкое изменение климата.
    Но при этом есть и положительный момент так “называемая элита” показывая идиотские шаги в это же время показывает , что уже не решает ничего! Их деятельность похожа на агонию.
    Сенатор-республиканец от штата Арканзас Том Коттон своим высказыванием доказал , что у него с логикой , мировоззрение и совестью все в порядке – вот и надо внимательно искать и смотреть за действиями таких людей политиков. За ними будущее.

    • Укроп | 06.09.2019 at 13:35 |

      С опасением ожидал Вашего прихода, дать по шее за наезды на Германию 🙂
      Увы, очень похоже что так оно и есть… Яркие личности нужны когда опасность, а когда схлынуло – опять комфортнее когда правит такая же серость “как и я сам”, любит пивка попить и шаурму пожрать…
      Насчет климата – ой врядли… Во первых, “лягушку варят постепенно” и даже подъем уровня океана это ведь не волна цунами, а плавное, ну исчезнут Мальдивы, ну затопит побережья, ну надо будет переселяться выше, но разве это повод изменить отношение к тому принципу, когда “герои нужны на короткое время”? Это разве что взрыв супервулкана может вызвать такую консолидацию человечества да и то врядли, скорее стая шакалов нападет на ослабевшую Америку чтобы рвать, шматовать и жрать… Поэтому эта “агония” еще увы – надолго… А наличие у рашки территорий, где можно будет жить, когда экваториальная область планеты станет непригодна для жизни людей – только дает активы на руки мрази всех оттенков, желающей “сотрудничать”. В связи с этим даже вот эти масштабнейшие пожары в их тайге как то выглядят даже как бы попыткой сей момент ускорить? Выбросы уклекислого газа ведь были колоссальны. А относительно Украины – выживем! Зе приходят и уходят, а страна остается…

    • Володимир | 06.09.2019 at 13:58 |

      В развитых страх не любят разные потрясения, революции, национально-освободительные войны. ЕвроМайдан – это потрясение для сытой Европы. Националисты в Киеве у власти – это ужас для европейцев. Поэтому, Кремлю так легко манипулировать западными политиками. Турки десятилетиями убивают курдов и что? Китайцы десятилетиями убивают маньжурцев и какая реакция западных политиков? Что будет если Таджикикистан захочет воссоединиться с Ираном? Что будет если Молдова захочет воссоединится с Румынией? Что будет если вдруг казахи решат, что казахи и киргизы один народ? Поэтому Раша и Китай будут и дальше мировыми лидерами.

  8. Dmytro Podkowa | 06.09.2019 at 13:57 |

    “Сергей | Вересень 6, 2019 at 12:03 |
    Да, Порох проиграл с треском, но как можно было выиграть если у тебя на руках мелкая карта” – в этом вопросе здесь, по-моему, уже давно пришли к консенсусу, что у Порошенко была одна огромная ошибка – это то, что он играл в шахматы, в то время, когда с ним играли в “чапаева”.

  9. Что-то сегодня на ЛО, как дерьма нажрался – как в части комментариев, так и некоторых материалов… Уж извините.

    • Евгений (3-я волна) | 06.09.2019 at 16:36 |

      100% согласен с Вами.

      где Вера в нашу Победу?!

      хорош тут ЗЕлёные сопли распускать!

      Борімося і поборемо!

    • Евгений О. | 06.09.2019 at 17:48 |

      Жизнь, она шибко полосатая.
      Иногда приходится преодолевать весьма дурно пахнущие и совершенно мерзкие на вкус периоды.
      Тем более, когда в эйфории от якобы победы демократии над авторитаризмом сильно переоценивают интеллект, пардон, быдла и отдают ему судьбу страны.
      При этом, прошу отметить, имеется в виду не только и не столько отечественное быдло, сколько то, которое, собственно, и загоняет прекрасный по замыслу Евросоюз под уровень городской канализации.
      Но внушает оптимизм то, что есть некое число вменяемых стран, на собственной шкуре познавших прелести эрэфии. А по сему идея Балтийско-Черноморского союза приобретает все большую актуальность.
      С учетом же передислокации американских войск в Польшу (на данном этапе), так все может оказаться куда как занятнее.
      Что ж до зеленой раскраски сегодняшней Украины, то это явление сугубо временное. Причем, я полагаю, адекватные руководители нормальных стран хорошо понимают кто есть кто и кто на какой период и с какой целью куда посажен.
      Не думаю, что кто либо из упомянутых руководителей всерьез вёрит в т.н.”глас народа” и его абсолютность.
      Так шо буковки на экране, оно еще не все.
      Как говорит один мой знакомый:”А поговорить?”

      • anti-colorados | 06.09.2019 at 19:54 |

        Евгений, я вам на почту присылал кое-что. Дошло? А то ответа не видел.

  10. Кажись, Укропа взломали…

    • Владислав | 06.09.2019 at 21:02 |

      Нет, он просто любитель много говорить “О войне с турками, о превратностях климата или, к примеру, о графе Калиостро”.

    • Oleksandr Shutkov | 08.09.2019 at 09:16 |

      ?

  11. pitun.pump | 06.09.2019 at 18:02 |

    Уйдёт Меркель, придёт полностью пророссистская “Альтернатива для Германии”. Уйдёт Макрон, придут не менее пророссистские жёлтые жилеты. Там применяется та же тактика как против Пороха – дискредитация на ровном месте, побольше пизд..ежа, любой факт интерпретируется против жертвы. Недавно такую спецоперацию прервали против Кипра, и то потому что русские совсем берега попутали и стали для нагнетания обстановки “минировать” маркеты (даже при войне с Турцией такого не было), чтобы дополнительно дискредитировать президента и протащить на его место своего. А так бы запросто прокатил Кипрняш.
    Так что сРашку надо як с Карфагеном.)) А потом (а может и 1временно) Китаю гайки закрутить. Разместить у себя производства желающих хватает.

  12. Сергей | 06.09.2019 at 18:23 |

    Для Укроп | Вересень 6, 2019 at 12:21 |

    ….Да, я полностью согласен с вашим мнением на мой пост…..

    Dmytro Podkowa | Вересень 6, 2019 at 13:57

    Да просто достало некоторым из НАРИДА про это говорить. Но не сдаются, пока телик продолжает лидировать….ждемс….

  13. Alex Aliyev | 06.09.2019 at 18:24 |

    Ув.Автор!Вопрос:А когда ФРГ была приверженцем демократии?При Вилли Бранте или Гельмуте Коле?Всегда на рашу(ссср)смотрели как на партнера.А до ФРГ история Германии вообще образец всего,что хочешь,но не демократии.За Францию-проститутку вообще речи нет:недаром в Европе французов считают самым жадным народом(французский счет в ресторане и имя отрицательное Альфонс-нац.черта).Ставка в геополитика должна быть только на британско-американско-скандинавскую линию.Но кто же сейчас из зеленой плесени это ХОЧЕТ понимать?!

Comments are closed.