Натюрморт из красных линий (Часть 2)

В своих рассуждениях на этот счет я исхожу из того, что на сегодня территориальная целостность Украины нарушена самым непосредственным образом, и это подтверждено документально, поскольку АР Крым и между прочим – часть Херсонской области в придачу, аннексированы российской федерацией и она сама это подтверждает. Совершено это было вооруженными силами РФ, что не скрывает ни Путин, ни правительство, издавшее соответствующую медаль и вручающую ее своим кадровым военным, принимавшим участие в захвате Крыма.

РФ воюет и на Донбассе, хоть это и не признает, вопреки констатации этого всем остальным миром, но по Крыму разночтений нет, Путин сам подписался под этим преступлением. Вооруженный захват чужой территории называют войной. Да, сейчас это – особый вид войны, но предпосылки и последствия – идентичны. Такое положение дел квалифицирует РФ как агрессора и безусловного врага Украины.

В связи с этим, любые лица, способствовавшие этим действиям РФ или действовавшие в интересах РФ для достижения этой цели – враги, в том числе, и граждане Украины. Особенно – те граждане Украины, которые все это время скрывались на территории противника. Иного определения для них у меня нет.

Следовательно, если с согласия президента эти лица могут безнаказанно возвращаться, продолжать действовать в интересах врага и проникать в органы власти, чтобы эти действия имели более тяжкие последствия для Украины, то такие действия являются враждебными для меня и для Украины.

А теперь – о красных линиях, как таковых. Считаю, что любые переговоры с противником, предметом которых может быть территориальная целостность или суверенитет Украины, в том числе – ее территориальное устройство, базовые принципы, включая языковые и так далее, являются актом капитуляции и безусловным предательством. Восстановление любых отношений с РФ сверх существующих на этот момент, без освобождения всех захваченных РФ территорий Украины, считаю предательством.

Любой отказ от компенсаций ущерба по уже выигранным судебным делам – считаю предательством интересов Украины и прямым материальным ущербом как экономике, так и всем гражданам Украины. Отказ от компенсаций, вызванных агрессивными действиями РФ, в том числе – оккупацией территорий, захватом имущества, принадлежащего юридическим и физическим лицам Украины, компенсаций за убийство и увечья, которые были совершены в ходе боевых действий или действий оккупационных  властей – считаю предательством. Есть еще ряд красных линий, но и этих уже будет достаточно.

Что еще хотелось бы заметить. Все эти красные линии базируются на внутреннем законодательстве Украины и на нормах международного права. Именно так там трактуется агрессия, ее последствия и ответственность за нее. Поэтому, все должностные лица и те, кто будет избран, должны давать себе отчет в том, что любые изменения норм украинского законодательства или их подгонка под ситуацию, при которой агрессор может избежать ответственности, не пройдут даром у получат свою правовую оценку.

В связи с этим, приравнивание тех, кто боролся за восстановление территориальной целостности и суверенитета Украины с теми, кто его нарушал, а равно как сокращения численности вооруженных сил, их финансирования или сокращение военно-технических программ, до освобождения всей территории Украины от противника, считаю действиями, которые не просто наносят вред Украины, но и совершаются в пользу оккупанта, что не требует дополнительных определений.

И последнее, любые попытки уложить Украину под оккупанта, считаю откровенным и безусловным предательством. В любом виде, в любой форме. В связи с этим, хотелось бы отметить, что официальное заявление МИД РФ с требованием “унять своих военных”, выдвинутое в адрес руководств Украины, осталось без соответствующей жесткой отповеди.

История показывает, что в Украине эти вещи без последствий не проходят, не пройдут и впредь.

И если противник пытается обезличить свои действия, внеся элемент «гибридности», то действия наших чиновников – безусловно оставят за собой следы, подписи и прочее, и каждый должен помнить, что эйфория избирателя – вещь переменчивая и завтра он будет убежденно говорить, что он не голосовал за предательство, а у чиновников этой возможности не будет, они полностью себя задокументируют.

Таким образом, как законопослушный гражданин Украины я уважаю выбор большинства людей, отдавших свои голоса таким образом, но ровно до тех пор, пока эти красные линии не нарушены.

Так я вижу эту ситуацию, а каждый может ее видеть по-своему.

43 Comments on "Натюрморт из красных линий (Часть 2)"

  1. Укр | 13.07.2019 at 11:08 |

    Шо было под Луной, то и будет. Сегодня толпа кричит Осанна, а завтра – распни Его!..

    • Володимир | 13.07.2019 at 19:57 |

      Петро сказав: «Господи, чому я не можу піти за тобою тепер? Я готовий навіть життя своє віддати за тебе».і 38 А Ісус відповів: «Ти навіть життя готовий віддати за мене? Щиру правду кажу тобі: ще півень не проспіває, як ти тричі зречешся мене»

  2. Володимир | 13.07.2019 at 11:14 |

    Оскільки частина України окупована, оскільки РФ веде гібридну війну проти України, я вважаю, що РНБО, Президент, Рада повинні були військовий стан ще в березні 2014 року. Провести загальну мобілізацію, обмежити права і свободи громадян, ввести цензуру. Ніяких перемовин ні з РФ, ні з колаборантами. Тільки перемога. І щодня піднімати питання військової агресії в міжнародних організаціях (в першу чергу ООН). І добиватись офіційного визнання країнаи Світу факту агресії РФ проти України. ТАК, я знаю, що воюють економіки. Знаю, Україна, мабуть втратила би частину території. Були би значні втрати людських життів. Але українці зберегли би гідність і шанс на своє існування як народу. Був і є інший варіант. Це капітуляція і визнання себе недержавним народом, населенням. Теж варіант. Чому-ні? Ніхто не хоче вмирати. Люди можуть бути рабами і непогано себе почувати. Як худоба. Ну, іноді говорити: “Селяві! Такова жизнь! Нічого вже не поробиш.”

    • Укроп | 13.07.2019 at 12:15 |

      Пане Володимир, Ви мабуть здогадуєтесь що введення військового стану у 2014 році призвело б до швидкого просування рашистських військ далі? Порох тоді їх перехитрив у Мінську і просування в умовах фактичної відсутності в України армії було призупинено. Інакше могло б статися що зараз би у рашки не було проблем ні з сухопутним коридором до Криму, ні з водою для нього… Так що у 2014 дії були цілком правильними, а от далі починаються питання і дуже непрості… Недарма є приказка що “наші недоліки є продовженням наших чеснот”. Небажання Пороха вводити військовий стан щоб “пересічній українець” не відчув що у країні йде війна та це не завадило його стабільному життю, і привела до того, до чого привела – 73% “втомилося від того, що їх не торкалося ніяк”. А якби військовитй стан був внесений не пізніше 2016, то в умовах обмеження права лити бруд у мізки людям через медіашлюх, могло бі зараз бути зовсім по іншому. Бидло воно і є бидло – “пластилін у руках”. Якби їм вкладали в голови іншу інформацію, то будо б у нас умовних “73” навпаки… Що тепер страждати, маємо що маємо… А от чи розуміє сам Порох що його поведінка останні роки була у цьому сенсі помилкою – далеко не факт… У всякомі разі його негативна відповідь журналісту у останні дні перед другим туром про його відношення до права народу України на володіння кототкоствольною нарізною зброєю – дало свій процент втрати голосів тому що відмовляти вільній людині у праві легального володіння зброєю то є признання її рабом. До речі, не чув його висловлювань на цю тему зараз. Мабуть нічого не змінилось?

      • Володимир | 13.07.2019 at 16:22 |

        Дії Порошенка як Президента дозволили зупинити таємну агресію РФ, та мінімізували кількість загиблих. Це великі плюси. Але є мінуси. Такі дії заморозили війну надовго, не проявили РФ як агресора. Без визнання іншими країнами РФ агресором неможливо ввести дієві санкції проти РФ. В даних умовах я проти вільного володіння зброєю. В даних умовах я вважаю, що в кожному населенному пункті мають бути загони самооборони, в яких люди мають вчитись володіти зброєю і військовій справі. Особисто я хотів би мати зброю, і можу гарантувати її безпечне зберігання і відповідальне застосування. Але я бачу, що навколо дуже-дуже багато неадекватних агресивних ворожих людей.

        • Andriy Moderator | 13.07.2019 at 17:15 |

          “Але є мінуси. Такі дії заморозили війну надовго”

          Плюсов без минусов не бывает. Но можно было броситься в штыковую атаку еще в 14-м или даже в 15-м и война бы быстро закончилась. Очень быстро. За пару месяцев. Вы видимо этого хотите? Напомнить, что Хуйло сам признался в подготовке ядерных ударов по Украине?

          Это аксиома: Все действия должны быть адекватны наличным силам и средствам. Если не готовы принять бой здесь и сейчас, то НУЖНО уклониться.

          “не проявили РФ як агресора. Без визнання іншими країнами РФ агресором неможливо ввести дієві санкції проти РФ”

          Вы вообще в курсе, что РФ признана агрессором вплоть до ООН? Или вы проспали все эти годы?

          Но да, мне стала часто приходить мысль, что если бы Украина геройски погибла в бою тогда в 14-м, то не было бы этого позора в 19-м. И не ныли бы вот такие “надо было вводить военное положение”, а тихонько себе лежали бы по посадкам и оврагам.

      • Andriy Moderator | 13.07.2019 at 17:30 |

        “Небажання Пороха вводити військовий стан щоб “пересічній українець” не відчув що у країні йде війна та це не завадило його стабільному життю”

        Военное положение не вводилось, не для того, чтобы население не прочувствовало войны, это побочный эффект. Военное положение не вводилось, чтобы экономику можно было поднять. Сколько при Порохе было построено новых бизнесов? Сколько из них иностранные инвестиции? Ничего бы этого не было. И безвиз в воюющей стране не должен существовать. При введении военного положения границы должны закрыться и все население сроем идти в бой. И никаких торговль с Европой и арабами. “Все для фронта”.

        “У всякомі разі його негативна відповідь журналісту у останні дні перед другим туром про його відношення до права народу України на володіння кототкоствольною нарізною зброєю – дало свій процент втрати голосів тому що відмовляти вільній людині у праві легального володіння зброєю то є признання її рабом.”

        Вообще-то в случае введения военного положения по всей стране должен быть комендантский час и любой пойманный с оружием гражданский ставится к стенке как диверсант. Хочешь оружия – на фронт, там выдадут и пострелять дадут вдоволь.

        И еще один вывод из результатов выборов. НЕЛЬЗЯ в Украине разрешать оружие. Потому как подавляющее большинство населения – просто зомби и управляются телевизором. Им скажут “иди на улицу с стреляй” – они пойдут и будут стрелять. На Донбассе в 14-м между прочим именно это и происходило. При всем моем убеждении, что в общем нужно право иметь оружие, этого права не должно быть у зомби. Можно было бы спорить, что отслужившим военным можно было бы дать право на оружие (ага! и ментам тоже?), но как оказалось, военные, даже на переднем крае, бывают разные, и зомби с аватарами в том числе.

        • Володимир | 13.07.2019 at 18:20 |

          Дякую дуже, шановний Андрію Модераторе. Найбільша цінність – це людське життя. Президенту Порошенку вдалося уникнути великих жертв і втрат у катастрофічній ситуації. Але, на жаль більшість людей не змогли це зрозуміти і оцінити. По різним причинам. Тому, нам усім, дурним і розумним доведеться пройти через тяжкі випробування. Дякую.

          • Як цікаво! Ще один вид поділу українців придумали, вже до існуючих! Тепер у нас є “зомбі” або “они”! Браво! Що тільки не пригадаєш, щоб вільний народ не мав права на зброю… Я все зрозумів, таварісч Андрій! На ресурсі, з цікавого, тільки матеріали військової тематики залишились… Шкода…

          • Andriy Moderator | 13.07.2019 at 19:20 |

            Да, именно зомби. Без всяких кавычек. И именно в подавляющем большинстве.

            Именно таким в 14-м раздали оружие. Результаты налицо.
            Можно провести эксперимент и раздать оружие всем желающим в … (нет, только не там), ну например в Одессе.

          • Andriy Moderator | 13.07.2019 at 19:50 |

            Да, и еще, в зоне боевых действий любой вооруженный человек рассматривается как участник боевых действий. И если он не “свой”, то он “чужой” со всеми вытекающими последствиями.

          • Alex_k | 14.07.2019 at 10:24 |

            BOA: Ви щось нове прочитали, щось не так? Це хтось зараз придумав, а не 73% українців на виборах сами себе відділили від України і взагалі від категорії “людина розумна”? Це ви називаєте “вільним народом”, який по команді з телевізора обирає президентом і головнокомандуючим блазня, проплаченого агресором, щоб з ним “домовлятись” та здаватись?

        • приятно удивлена Вашими ответами, потому что раньше, кажется, читала другое мнение (возможно, ошибаюсь)

          • Andriy Moderator | 21.07.2019 at 18:26 |

            Пересмотрел дискуссию, где же я мог поменять свое мнение.

            Разве что если раньше я считал, что правильно Порох не позволил пролиться большой крови, то сейчас я склоняюсь к мысли, что Украина недостаточно заплатила кровью за свободу.

            Или вы про оружие? Ну я всегда ЗА оружие. НО – владение оружием это большая ответственность, мне бы не хотелось чтобы оружие оказалось у быдла, как на Донбассе. И кроме того, во время войны ограничиваются гражданские права людей, в том числе на оружие. А в зоне боевых действий любой человек с оружием – безусловная законная цель. Поэтому гражданские не должны иметь оружия, а если они его имеют, то они уже комбатанты.

            Это если очень кратко.

  3. Сергій | 13.07.2019 at 11:24 |

    +++

  4. Ще одна червона лінія: всі журналісти та публічні особи, які спотворюють інформацію на користь ворога і які інформаційно знищують імідж України, мають вважатися зрадниками та ворогами.
    Щодо коментаря
    Володимир | Липень 13, 2019 at 11:14 | Відповіcти
    Оскільки частина України окупована, оскільки РФ веде гібридну війну проти України, я вважаю, що РНБО, Президент, Рада повинні були військовий стан ще в березні 2014 року.
    …………
    Ви ж прекрасно знаєте, що країна не готова була тоді до введення військового стану – читай оголошення війни. Чи не знаєте?

    • Володимир | 13.07.2019 at 16:29 |

      Держава Україна була не готова до війни у 2014, але більшість населення готові були захищати свою державу. Зараз ситуація протилежна. Ніби є чим воювати, але більшість населення вже не хоче воювати, не хоче боронити свою державу. Ібо зубожіли, ібо олігархи, ібо Порошенко наживається на війні, ібо втомились, ібо адін народ.

  5. pitun.pump | 13.07.2019 at 12:28 |

    “История показывает, что в Украине эти вещи без последствий не проходят, не пройдут и впредь.”
    Очень даже проходят. Достаточно призвать восточного соседа для наведения порядка – и безопасность предателей гарантирована (правда насколько долго гарантирована – они об этом не задумываются, спросите О. Волоха и В. Винниченко). А при тотальном контроле врага за СМИ, население будет встречать такие вещи с радостью. Пропагандой можно вообще убедить табуретки кушать))

  6. Санто | 13.07.2019 at 12:39 |

    Ну, всі – чітко юридично і правильно морально окреслені – червоні лінії Зезик вже перейшов. Всього за 50 днів. Під схвальне “давай!” з уст – чи з-під пальців 73%. Нам залишилося проголосувати, і чекати, що буде далі.

    • И это, лично у меня – не вызывает никаких сомнений! И периодические закидоны его “команды” – лишнее тому подтверждение! Референдумы, люстрации, возвращение беглых 2014 – более того, они на что-то умудряются претендовать… Кроме всего прочего – сама земанда, частично состоит из подлежащих люстрации… Перечислять все ляпы земанды, не вижу особого смысла – все, кто читает ЛО, и так всё прекрасно знают. И что же…?!

  7. Albert | 13.07.2019 at 12:47 |

    у Порошенко был шанс, в ответ на нападение в Ке́рченском проливе, сохранить
    в/п вплоть до освобождения катеров и моряков, остаться и в этот период вычистить всё дерьмо из Украины. У него были и возможности, и интструменты.
    -Это глобальная ошибка, которая нивелировала все достижения.
    (как в том анекдоте- я тебе лодку посылал?, вертолёт? я тебе и шанс дал !
    А ты, утонул….)

    • У него и раньше были все эти шансы. И что?

      • Albert | 13.07.2019 at 13:14 |

        нет, ранее это бы выглядело как диктатура, уничтожение инакомыслящих и поддержка мирового сообщества утонула бы гораздо раньше

    • Yaroslav | 13.07.2019 at 14:19 |

      Все вірно про червоні лінії. Втім, Зе їх переступає і продовжить переступати, навіть їх не помічаючи. Порох повинен був увести військовий стан одразу після захвату наших моряків. Не раніше! Я декілька разів закликав його до цього в коментарях. Але він, мабуть ЛО не читав. Прикро! Це найголовніша його помилка і вона коштуватиме українцям дужу дорого. Ціна – Україна.

    • Володимир | 13.07.2019 at 16:37 |

      Так, листопад-грудень був найкращий момент ввести військовий стан по всій Україні, вичистити Україну від агентів і зрадників, і звільнити Донбас. Можливо, ресурсів би вистачило на звільнення Криму і оборону. Але, мабуть, Порошенку ніхто не пообіцяв підтримки. В першу чергу потрібна підтримка США, зброєю, технікою, інформацією. Можливо, у Трампа є засоби тиску на Порошенка.

  8. Andriy Moderator | 13.07.2019 at 17:34 |

    Кстати вот тут Ирина Геращенко:

    “Р. S. Посольства країн ЄС і США під час президентства Порошенка дуже чутливо реагували на будь-які відхилення від шляху реформ, робили публічні заяви. Цікаво, чи буде реакція наших шановних міжнародних партнерів зараз?”

    https://tverezo.info/post/99555

    Это к тому, что Порох был под очень большим давлением, в том числе не вводить военное положение и не ограничивать прав населения. Можно было бы конечно плюнуть на всех и сделать по-своему, но сколько Украина бы выстояла бы в одиночку?

    • Володимир | 13.07.2019 at 18:43 |

      Мабуть, в цьому причина того, що Порошенко змінив стратегію боротьби. Тяжко без підтримки сильних союзників ефективно протистояти Мордору.

  9. Не согласен частично с п.Володимир и п.Andriy Moderator,частично согласен с положениями одного и другого.Безусловно,как наследник запорожских казаков,сторонник поголовного вооружения украинцев без ограничений.Ошибок у Порошенко с 14года было столько, что порой бесило безмерно.Единственное прощение, что он мог знать намного больше, чем простые граждане.Давать какую-то оценку сейчас бессмысленно.Лет через 30-40,когда падет гриф секретности с множества документов,будет смысл подвести предварительные итоги. Порошенко всегда считал плохим президентом, невзирая на отдельные крупные достижения типа томоса, но другие же потенциальные претенденты совсем полный “отстой”. Этот же, хоть криво-косо, но вел страну в нужном направлении.Теперь же мы в лучшем случае потеряем впустую годы и темп.

    • Володимир | 13.07.2019 at 20:21 |

      Я не розумію яким чином Порошенку вдалося зберегти Україну як державу у 2014-15 рр. Не розумію яким чином йому вдалося утримати економіку від краху. Не розумію яким чином йому вдалося сильно зміцнти Армію. Я добре розумію, що Україна усі роки новітньої незалежності була неправовою державою. Країною, яка була поділена конкуруючими напівмафіозними кланами. Не знаю, не розумію, що означає керувати країною, в якій є такі люди як Ахметов, Фірташ, Новинський, Пінчук, Медведчук, Аваков, Фельдман, Рабінович, Коломийський. Країна, яка поділена між олігархами, які мають тісні звязки з російськими олігархами. Я не розумію як можна керувати країною, в якій чиновники, судді, прокурори, депутати, адвокати, журналісти служать кожен своєму босу. Як можна керувати тотально корумпованою країною. Як можна це робити ще в умовах війни? І потрібно зважати на засилля органів влади ворожою агентурою, і на те, що частина населення налаштоване проти української держави. Не розумію, як можна очистити органи влади. На кого замінити? Хто має проводити реформи. Окремі люди є, чесні, відповідальні, кваліфіковані. Але як подолати систему?

    • Andriy Moderator | 13.07.2019 at 20:23 |

      Тут нужно определиться, что мы хотим – безвиз, экономику, благосостояние и разрешение оружия или военное положение и жесткая бескомпромиссная война с агрессором. Потому как часто встречаются те кто хотят все и сразу.

      В случае военного положения и войны автоматически права и свободы ограничиваются – комендантский час, запрет демонстраций с майданами, запрет оружия, ограничение передвижения и в частности выезда за границу, изъятие имущества в пользу войны и полное “зубожiння”.

      Тут или крестик снять или трусы надеть.

  10. Albert | 13.07.2019 at 20:02 |

    для ЄС Порох вначале был не очень удобным партнёром,потому что уговорил их отделить зёрна от плевел и принять ванну. И попозже они даже начали получать удовольствие от ощущения чистоты.
    Но, сейчас часть “умывает руки”, а клоун хлебает эту воду из миски в прихожей.
    -А где Мойдадыр?
    -А Мойдадыр в отпуске

  11. Анатолій | 13.07.2019 at 20:28 |

    А мені цікаво які є противаги нашому недолугому припизденту, який не виконує своїх обов’язків? От забив він на підписання законів, ну не хоче він себе чимось компроментувати і підписувати якісь закони, що робити? СБУ не варіант (бакланов всё парєшаєт), Конституційни суд туди ж, Верховний теж, різні окружні і інші то взагалі ні про що. Який вихід?

  12. Тут вот в комментариях насчёт нарезного короткоствольного оружия у граждан Украины возражения пошли. А факты уже есть и они другие. Читать ниже цитату, и помнить, что раздавали желающим армейское вооружение и технику, а не пистолеты.

    allbeukraine_blogspot_com, 14.04.17
    35% жителей оккупированного Донбасса приняли участие в незаконных бандитских формированиях и воевали против Украины. Не все они есть в «Миротворце».
    85% жителей оккупированного Донбасса, включая несовершеннолетних, оставшихся в оккупации, имеют посттравматический синдром, так как подверглись агрессивной российской пропаганде. Не 100%, как принято думать, есть те, кто не подвержен пропаганде и имеет высокую стрессоустойчивость.
    Около 30% жителей оккупированного Донбасса, оставшихся в оккупации, совершили преступление против своих земляков (травмы, драки, ДТП, насилие, убийства, угоны автотехники, кражи, мародерство).
    Около 65% жителей оккупированного Донбасса, оставшихся в оккупации, написали донос или заявили в комендатуру на своих родственников, знакомых, соседей, сослуживцев.
    Около 5% жителей оккупированного Донбасса, занимаются работорговлей, продавая в сексуальное или трудовое рабство своих соплеменников.Это данные различных опросов, которые проводят в соцсетях оккупированных городов.
    – – – – – – – –

    Добавлю, что обычно только 10% стремятся иметь и пользоваться оружием, а его ещё купить надо. Преступники и так обзаводятся оружием, если надо.

    • Andriy Moderator | 13.07.2019 at 20:46 |

      Не понял, к чему эти факты? К тому, что ЭТИМ людям (и таким же на территории остальной Украины) нельзя давать оружия ни при каких обстоятельствах?

      “Преступники и так обзаводятся оружием, если надо.”

      Да, это так.

      “Тут вот в комментариях насчёт нарезного короткоствольного оружия у граждан Украины возражения пошли.”

      Возражения не вообще не давать, а во время войны гражданским иметь оружие как бы не положено. И не только в Украине.

      Разрешить вообще, после победы над бензоколонкой, да нужно, но далеко не всем и не везде.

      • Andriy Moderator, Вы решили пошутить? Во время войны? И по какому закону? И к чему Вы делаете непонимающий вид? Статистика показывает, что именно к оружию потянулось 35% в Лугандоне, и им его давали россияне. Остальные – нет. По своей человеческой природе, с её разными вариантами — нет. А доносы, мародёрка и прочее — да. Сколько людей купит себе пистолеты в Украине? Для начала деньги надо иметь и т.д.

        • Andriy Moderator | 13.07.2019 at 21:22 |

          “И по какому закону?”

          По закону о военном/чрезвычайном положении. По тому же закону по которому вводится комендантский час.

          В США, в Пуэрто-Рико после урагана местные власти хотели изъять оружие у населения, хотя там не было вооруженных столкновений или вообще больших проблем с оружием. Просто на всякий случай.

          Еще пример. США. Я имею оружие. Мне не нужно лицензии на покупку, хранение или ношение. Не нужно учиться или проходить медосмотр. Не нужен сейф – я могу хранить заряженное оружие прямо на прикроватной тумбочке или в автомобиле. Я могу купить оружие с рук без оформления каких-либо бумаг.
          НО – если соседи вызовут полицию из-за шума у меня в доме и полиция запротоколирует domestic violence (этому примерно соответствует разговор на повышенных тонах возможно с применением рук но без телесных повреждений), то я не имею права даже прикасаться к оружию (даже пойти в тир и рентовать там на пострелять) до конца жизни. И это не будет ни суда, ни обвинения, ничего, просто полицейский протокол.

          “Сколько людей купит себе пистолеты в Украине? Для начала деньги надо иметь и т.д.”

          Копейки.

          • Я не буду рассказывать китайцу, что конкретно нужно или нет там,где он живёт. Даже если через интернет общаться с кем-то оттуда. Нет атмосферы, нет понимания. Закон об оружии предлагался нормальный, в Украине. Порошенко упустил, что не все в Украине живут с дворянскими правами и возможностями. И не все простолюдины есть быдло.
            Ваши примеры мне кажутся очень странными и я не знаю, может у вас там диктатура наклёвывается или бунты созревают. Я говорю об Украине.

          • Andriy Moderator | 13.07.2019 at 23:10 |

            “Закон об оружии предлагался нормальный, в Украине.”

            Предполагался.
            Вводная. Вот вы начальник патруля в мирном городе неподалеку от зоны боевых действий. Видите гражданского с оружием. Ваши действия?
            Помните 14-й, когда по городам шла волна терактов?

            “Ваши примеры мне кажутся очень странными”

            Не знаю, что вам кажется странным. То, что здесь очень либеральное отношение к оружию? Или при всей либеральности отношение к оружию серьезное? Или может странно, что бить жену не принято?
            У каждого есть право на оружие, но его запросто можно потерять однажды дав волю рукам. Я уж не говорю о преступлении. Человек, не умеющий сдерживать руки, не должен иметь в этих руках оружия. Точка.

          • Andriy Moderator | 13.07.2019 at 23:14 |

            Да, можно еще приводить примеры Швейцарии или Израиля, где в домах хранится автоматическое оружие.
            Только там владельцы оружия вместе с оружием сами являются к месту сбора и отправляются воевать в первые же часы войны.

          • Andriy Moderator | 13.07.2019 at 23:29 |

            “Я не буду рассказывать китайцу, что конкретно нужно или нет там,где он живёт.”

            То есть вы сравнили меня с китайцем? Или Украину с Китаем? Как мило!

            Вы наверное забыли, но я все-таки украинец, и несмотря на долгие годы отсутствия, связь с Украиной не потерял. И маразм у меня еще не наступил.
            Я все еще очень хорошо помню что было и при Брежневе и при Горбачеве и какой была Украина в 90-е. Да и что происходило в Украине в 2000-е и особенно с 14-го я тоже хорошо осведомлен.

  13. Andriy Moderator | 13.07.2019 at 21:52 |

    К вопросу о диктатуре и почему Порох не пошел по этому пути:

    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2635628.html

  14. sergant95 | 14.07.2019 at 07:55 |

    На сто відсотків зноден з контекстом допису автора.

Comments are closed.