Больше, чем преступление (Часть 2) Анонс

А у мусульманской коалиции была задача именно восстановления функционирования государства Сирия, на основе уничтожения или изгнания как ИГИЛ, так и Асада, с его палачами. Это было ультимативное решение, которое именно Штаты спустили на тормозах.

И вот мы видим, что Сирию произвольно поделили на зоны контроля, и там продолжается бойня уже бессмысленная и бестолковая. И вот на фоне этого хаоса, Турция плюнула на мнение партнеров и в том числе  — США,  и стала формировать буферную зону вдоль своей южной границы, на территории Сирии. Насколько это решило вопрос безопасности Турции – трудно сказать, но наверное, именно для Анкары, ситуация стала понятной и предсказуемой..

Далее

15 Comments on "Больше, чем преступление (Часть 2) Анонс"

  1. Yuriy Gudz | 30.07.2019 at 04:52 |

    Как оптимистично звучит “сменщик Трампа”. Будет ли этот сменщик в обозримом будущем?

  2. To Andriy Moderator
    Вы часом не за демократов голосуете? Обожаете Ненси Пелоси? Хотите видеть Америку социалистической?

    • Andriy Moderator | 30.07.2019 at 17:49 |

      Нет. Я голосовал за МакКейна. И даже страшно подумать, вот за ту, что сейчас назначена на его место после проигрыша на выборах. Я тогда еще не думал, что там все так запущено.

      Но той партии республиканыев уже нет. RIP. Есть партия лично Трампа. А вот за них я не буду голосовать ни при каких условиях. Уж лучше демократы. И не один я так думаю. Мой штат всегда был резко республиканским. Сейчас – уже swing. В 18-м на выборах в Конгресс и Сенат победило много демократов, чего не было НИКОГДА.

  3. Andriy Moderator
    “Уж лучше демократы.”
    Можно с Вами спорить, но вот это, на мой взгляд, фатальная ошибка.

    • Andriy Moderator | 31.07.2019 at 16:13 |

      Что поделаешь, если приходится выбирать между плохим и очень плохим. По крайней мере понятно чего ждать от “плохого” и совсем непонятно что ждать от “очень плохого”, тем более что ничего хорошего ожидать не приходится. После ухода из партии приличных людей республиканцы с Трампом стали полным аналогом “слуг народа” во главе с Зе.
      Даже там где они могли сделать что-то полезное, что соответствует их собственным представлениям, вопиющий непрофессионализм приводит к противоположному результату. Я уже жду, когда суды примут решение обеспечить нелегалов проживанием в пятизвездочных отелях и питанием в стейкхаузах. Дешевле было бы те деньги просто отдать нелегалам, чтобы они сюда не шли. “Если хочешь убить хорошую идею – доведи ее до абсурда”.

  4. Странное видение у вас. Я вот не вижу схожести между республиканцами с Трампом и “слугами народа” во главе с Зе. “Вопиющий непрофессионализм” поднял экономику и снизил unemployment как никто другой в истории Америки, что и будет определяющим на следующих выборах. Привести примеров можно и больше. Есть, конечно, и ошибки, но их куда меньше.
    “Я уже жду, когда суды примут решение обеспечить нелегалов проживанием в пятизвездочных отелях и питанием в стейкхаузах.” И это вы тоже записываете в актив Трампу? А не будет ли это делом рук frostbitten democrat? Посмотрите, что творится в Калифорнии. Да, зачем так далеко ходить у меня под боком в Нью Йорке проживает Bill de Blasio тоже еще тот деятель. Вообщем, клоунов у нас не то, что хватает, еще и с избытком.
    Можно долго говорить на эту тему. Не будем засорять этот ресурс

    • Andriy Moderator | 31.07.2019 at 19:49 |

      ““Вопиющий непрофессионализм” поднял экономику и снизил unemployment как никто другой в истории Америки,”

      Вот еще одно сходство.
      Можно подумать, что до 16-го года экономика не росла зато росла безработица.
      Можете назвать хоть одно достижение Трампа, которое способствовало росту экономики, благодаря которому росла экономика, а не вопреки?
      Или начать торговую войну, а потом из моего кармана компенсировать потери фермеров – это нормально, это не социализм? Ввести тарифы, которые создают в одном месте несколько сотен рабочих мест и сокращают тысячи по всей стране – нормально?

      “что и будет определяющим на следующих выборах.”

      Очень вероятно, что до следующих выборов будет рецессия. Интересно, кого назначат виновным за рецессию?

      “И это вы тоже записываете в актив Трампу?”

      Это как пример того, что делается через жопу. Сначала довести до абсурда, кричать в Твиттере как он ненавидит мусульман, а потом рассказывать, что ему суд не дает ему работать и признает решение мотивированным по рассовому признаку. Мы ведь еще живем в демократическом правовом государстве или уже в диктатуре? Если хочешь что-то делать, нужно делать профессионально, аккуратно и в соответствии с законом.

      Вот смотрим еще. Трамп поддержан NRA и обещал защищать права владельцев оружия. И имеет большинство в Сенате, а до прошлого года и большинство в Конгрессе. Обама обещал ограничить оружие и тоже имел большинство в обоих палатах. Обама так ничего не ограничил и был признан “лучшим продавцом оружия в истории”. Паника – великая вещь. Трамп уже ввел запрет на бамп-стоки, причем не просто запрет, а еще и конфискация без компенсации, что IMHO противоречит Конституции. Обама обещал амнистию нелегалам, но кроме _временного_ DACA так никакой амнистии не было. Трамп обещал разобраться с нелегалами и БЛАГОДАРЯ его усилиям DACA не просто становится постоянным, он теперь будет покрывать гораздо больше нелегалов, БЛАГОДАРЯ его усилиям теперь нелегалам будут предоставлено прав больше чем гражданам (если граждане родители-преступники идут в тюрьму, что делают с их детьми)? Только не нужно про мешающих демократов. У Трампа было большинство в обоих палатах и до сих пор большинство в Сенате, у него половина лично преданных ему судей в Верховном Суде и консервативный председатель.

      • Andriy Moderator | 31.07.2019 at 21:13 |

        Кстати о росте экономики.

        Судя по тому, как Фед сегодня снизил рейты, то с ростом есть проблемы. Уже задействован инструмент выхода из рецессии. И судя по тому, что до сих пор не отыграли до конца меры по выходу из рецессии 2008-го и уже начали по новой, то во-первых рецессия близко, а во-вторых когда она нагрянет с инструментами будет туго.

  5. Я так понимаю, что вы хотите продолжения дискуссии.
    По поводу экономики. “Можете назвать хоть одно достижение Трампа, которое способствовало росту экономики” Даже то, что он отменил все препоны Обамы, уже способствовало росту. Например Канадский проект, прибрежная добыча нефти и многое другое. И не будем говорить о возврате бизнеса из Китая. Так «кому благодаря развивалась экономика»? Послушать вас получается, что экономика это некий саморазвивающийся организм находящийся в постоянном росте и не зависящий ни от кого и ни от чего. Вообще-то, будет время пороюсь в инете и приведу цифры. Знаю, они будут не вашу пользу.

    «рецессия близко». Давайте не будем торопиться.

    “Ввести тарифы, которые создают в одном месте несколько сотен рабочих мест и сокращают тысячи по всей стране”. А это интересно. Не слышал. Можно немного поконкретнее? Почему же сокращается, до исторического минимума, количество безработных в стране? Или это тоже достижения всех предшествующих президентов?
    А фермеры и до Трампа разве не сидели у нас на шее? Все на гос. дотациях многая лета. А то, что Китай и, вкупе с ним, Европа грабят Америку это нормальненько, это хорошо. И почему-то никто до этого не озаботился. Ну, мы ж богатые…
    Касательно мусульман. Безоговорочно поддерживаю президента. В страшном сне не мог себе представить, что в конгрессе будет заседать кучка безграмотных мусульманок. Вот послушайте:
    “Американские граждане готовы выслушать любые аргументы в пользу того, как иммиграция из мусульманских стран в США статистически положительно влияет на интеллектуальный уровень американцев. В частности, по болезненному в Америке вопросу о рабстве – в ХХ веке единственными странами, где разрешалось рабовладение, были мусульманские страны (например, в Мавритании оно было официально отменено только в 1981 году).
    Почему Демократическая партия США с энтузиазмом поддерживает мусульманскую иммиграцию? Почему бывший генеральный Прокурор США времен Обамы Лоретта Линч в свое время заявила, что правительство будет “агрессивно преследовать” всех, кто неуважительно относится к исламу?
    Какая часть фразы “противодействие, контроль, или свержение правительства Соединенных Штатов” приверженцами мусульманской псевдо-религии является до сих пор не понятой? “
    Полную статью найдете здесь:
    https://garygindler.com/
    Статья называется « Что делают мусульмане в Америке?»

    «Трамп поддержан NRA и обещал защищать права владельцев оружия». Любой президент будет танцевать вокруг NRA и не сможет его укусить, слава богу, конституция еще уважаема. Сам владею несколькими единицами. Бамп-сток – запрещенный механизм. Его можно купить только при наличии соответствующего лайсинса, который получить ну, о-о-чень сложно. Ни одно стрельбище не подпустит вас и близко. Не слушайте бредни демократов, пожалуйста.

    О нелегалах в другой раз. Надо идти работать.
    P.S. Очень хочется спросить: вы какие новостные каналы смотрите?

    • Andriy Moderator | 01.08.2019 at 19:30 |

      “Послушать вас получается, что экономика это некий саморазвивающийся организм находящийся”

      Вопрос на засыпку – с какого года растет экономика США и сокращается безработица?

      ““Ввести тарифы, которые создают в одном месте несколько сотен рабочих мест и сокращают тысячи по всей стране”. А это интересно. Не слышал. Можно немного поконкретнее?”

      Поконкретнее – пожалуйста. Первое с чего начал Трамп – тарифы на солнечные панели. Самое интересное, что я ничего не слышал, чтобы американским производителям это помогло, но установщики солнечных систем жаловались, что у них заказы уменьшились вполовину. Это раз. Тарифы на металы. Количество рабочих мест в металлургической промышленности увеличилось буквально на несколько сотен, зато это ударило по потребителям металла, то есть по всем. О том, что у автопроизводителей уже минимум год как спад, вы не слышали?

      “А фермеры и до Трампа разве не сидели у нас на шее? Все на гос. дотациях многая лета.”

      А тенерь надо сначала еще больше усложнить им жизнь торговыми войнами и потом еще добавить помощи? Это именно то, что любят демократы – пложить нахлебников. Не напомните, Трамп у нас кто?

      “Касательно мусульман. Безоговорочно поддерживаю президента.”

      Вы не в курсе, что дискриминация по рассовому или религиозному признаку в этой стране строго запрещена?

      «Трамп поддержан NRA и обещал защищать права владельцев оружия». Любой президент будет танцевать вокруг NRA и не сможет его укусить, слава богу, конституция еще уважаема. Сам владею несколькими единицами. Бамп-сток – запрещенный механизм. Его можно купить только при наличии соответствующего лайсинса, который получить ну, о-о-чень сложно. Ни одно стрельбище не подпустит вас и близко. Не слушайте бредни демократов, пожалуйста.

      Врете. Он был в свободной подаже. Сейчас запрещен совсем. С лицензией или без. Кто купил до запрещения обязан сам уничтожить или сдать властям. Только штат Вашингтон (штат замечу, не федералы которые запретили) предлагает компенсацию и то недостаточную. Кроме того вы тут же перевели стрелки с утверждения, что Трамп таки сделал противоположное тому, что обещал и оказался в вопросе защиты прав на оружие хуже Обамы, хотя должно быть совсем наоборот.

      “P.S. Очень хочется спросить: вы какие новостные каналы смотрите?”

      Никакие. И Fox тоже не смотрю. У меня своя голова есть.

      P.S. Вы мне даете еще одно подтверждение (как будто у меня их недостаточно) общности между любителями Трампа и ЗЕбилами. Заметьте разницу в стиле общения – я вам пытаюсь терпеливо привести аргументы и объяснить почему так, а вы мне агрессивно обвинение “какие каналы вы смотрите”.

      P.P.S. Я уже говорил, что стараюсь всеми силами обеспечить право высказать любое мнение, даже которое мне не нравится. Но что я не выношу, так это вранье, хамство и наброс на вентилятор (не обязательно это все есть у вас, просто предупреждаю).

      • Andriy Moderator | 02.08.2019 at 02:31 |

        Кстати очень показательна сегодняшняя “помошь” Трампа экономике. С утра биржи начали больше 1% вверх, после объявления дополнительных тарифов ушли на ~1% вниз.

  6. Укроп
    “Вся эта эпопея сведется к тому что Трампа местные «73%» изберут на второй срок и он ОБЯЗАТЕЛЬНО» в очередной раз не решится это железо задействовать потому что так было всегда, а клоуны себе не изменяют ? Стыдно за США, ими правит ничтожество, об которого все пухлячки, и не только, вытирают ноги…”
    Ну, вот, как говорится-приехали. А что возможно употребление подобного эпитета и не получить даже предупреждения? Укроп, не живя в стране, лучше меня знает кто у меня президент. Я себе не позволяю этого по отношению к Украине ибо очень долго не живу в стране и многого уже не чувствую.
    Хорошо Dmytro Podkowa отреагировал.

    • Andriy Moderator | 01.08.2019 at 19:36 |

      А вот мне стыдно за моего Президента. Особенно стыдно было, как он хамил лидерам других стран, публично продемонстрировал неуважение британской королеве. Мне стыдно, когда его что ни день ловят на вранье, когда на всю страну разносятся его слова “схватил ее между ног”. Мне было стыдно, когда уклонист Трамп разглагольствовал на тему героизма МакКейна, который в плену потерял здоровье, но отказался от возможности быть отпущенным как сыну адмирала, и с последствиями плена прожил всю свою жизнь. Стыдно за его полнейший непрофессионализм, за цирк в Белом Доме. Стыдно, когда я вижу, что уважение к моей стране в мире улетучивается с каждой секундой.

  7. Вы знаете, я больше не буду ничего писать, потому что это ни к чему хорошему не приведет. У меня давний друг живет в Киеве, математик, кандидат наук. Казалось бы голова на месте… ан нет! Суровый Зебил! Ничего не помогает. Вот и у нас схожая ситуация. Как говорится: не тратьте куме сили та спускайтеся на дно.

    Позволю себе, с вашего разрешения, только несколько замечаний на последок:
    1.«P.S. Очень хочется спросить: вы какие новостные каналы смотрите?» Не понимаю, искренне, почему вы обиделись на этот вопрос? Дело в том , что тут мы абсолютно схожи! Я тоже ничего не смотрю полагаясь на собственный мозг. Разве что почитываю Wall Street Journal.

    2.«Врете. Он был в свободной подаже.» Вот так вот, да? Просто спросил у моих американских коллег. У самого такого оружия нет, да и не к чему. Я живу в Пенсильвании (окрестности Филаделфии). Может у нас в штате именно так и обстоят дела.

    3.«P.P.S. Я уже говорил, что стараюсь всеми силами обеспечить право высказать любое мнение, даже которое мне не нравится. Но что я не выношу, так это вранье, хамство и наброс на вентилятор (не обязательно это все есть у вас, просто предупреждаю).»
    Зачем предупреждать если я не сказал ничего крамольного. Нахамил? Наврал? Вообще, не понимаю термин «наброс на вентилятор» и с чем его едят это г…но.

    Мне было ИНТЕРЕСНО выслушать ваше мнение только и всего. Вокруг меня одни республиканцы(!). Демократы-социалисты не интересуют.

    Всего вам хорошего. Успеха.
    Best Regards. KDB
    P.S. А цыплят мы, все-таки, посчитаем по осени 🙂

Comments are closed.