Версия номер три (Часть 2)

Не правда ли, такой подход сразу меняет очень многое, а оценки действиям или бездействию тех или иных должностных лиц и государственных деятелей становятся чуть ли не диаметрально противоположными. Но тогда цель всей игры должна быть намного крупнее выборов президента и вообще – настолько более масштабной, что мы просто не можем ее рассмотреть ни с первого, ни со второго раза.

Для тех, кто читает тексты по диагонали, еще раз повторю. Мы рассматриваем версию и делаем это для того, чтобы найти объяснения множеству событий, которые не имеют объяснения в рамках линейной логики. Так что каждый может попробовать выдвинуть свою версию и попробовать уложить в нее известные факты так, чтобы они не противоречили друг другу или хоты бы эти противоречия были минимальны, по сравнению с основной версией. Сейчас поясню, почему мы взялись за такую не очень приятную тему.

Наши постоянные читатели в курсе, что нам часто пишут разные, а иногда – самые разные люди, чаще всего – в режиме «инкогнито». Что-то мы публикуем полностью и снабжаем это названием или предупреждением «слухи». Что-то подтверждается по другим каналам, и мы используем подтвержденную часть информации в наших текстов, а что-то – оставляем за бортом потому, что оно никак не укладывается в то, что мы видим, слышим или читаем.

Так произошло и в этот раз. Некто из другого часового пояса обратился к нам с монологом о том, что мы напрасно критикуем Пороха после выборов, более того, было обещано, что когда-то мы узнаем и оценим все то, что мы сейчас принимаем как поражение в выборах. И еще, было сказано то, что мы до конца не понимаем, что именно сделал Порох, будучи на своем президентском посту. И кстати, речь идет не только и не столько об Украине, как о европейских и даже мировых раскладах. Пороху удалось сделать Украину чем-то вроде «золотой акции», которая теперь стоит ключом во многих международных комбинациях. Причем, теперь уже не важно, кто фактически сидит на Банковой, Украина уже включена и выдернуть ее из процесса уже не получится ни зе, ни тем более – Бене.

Сейчас они еще резвятся, но скоро поймут (или уже начинают понимать), что на самом деле, особого выбора у них нет и решения выпадают из разряда или-или. Причем, второе «или» может быть настолько болезненным, что надо быть харизматом и крайне опытным политиком, чтобы попробовать поплыть против течения.

К сожалению, подробностей никаких мы не имеем, но можем лишь предположить, что Москва «раскрылась» на выборах в Украине, и тем, кто принимает решения на глобальном уровне, была устроена очень наглядная презентация того, что Москва выпала из вменяемого мира полностью и окончательно. Очень многие не хотели в это до конца верить, и как мы видели пару последних лет, в разных местах в исполнении разных грандов приводились аргументы «про» и «контра» по поводу того, можно ли Москву вернуть в нормальный мир в принципе и можно ли иметь с нею дело.

И вот, выборы в Украине стали таким себе демонстратором тех опасностей, которые несет РФ не только Украине или Европе, но и всему цивилизованному миру. Причем, пока россияне развивали свои комбинации с подкупом, финансированием, задействованием грязных бизнесменов, за всем этим аккуратно и профессионально следила специально подготовленная публика. Они смотрели в режиме реального времени за тем, как Москва вмешивается во внутреннюю жизнь государства и какими методами действует.

Все же помнят, как СБУ накрыла канал финансирования бабы Юли? А потом – были выявлены каналы финансирования и другой поддержки нескольких других кандидатов. Мы тогда гадали, почему все это не пущено в процесс и почему мы не увидели следующих процессуальных шагов, а объяснение может оказаться совсем неожиданным.  Кстати, в эту же канву умещается и вялая работа по формированию территориальных избирательных комиссий и прочего. Противнику была предоставлена возможность проявить себя везде, где только можно. Это было одним из элементов большой демонстрации, которая достигла сознания тех самых важных и влиятельных зрителей.

Если так, то демонстрация должна была отыграть до последнего эпизода, чтобы показать, к чему это приводит.

В этом случае никакие прежние аргументы уже не срабатывают, поскольку перед глазами – чистый эксперимент. Если принять эту версию как вполне рабочую, то многое становится на место. В таком случае Порох окажется одним из самых мощных мировых политических авторитетов, а Украина станет страной, которую уже не отдадут Москве или кому бы то ни было, даже после такой жесткой демонстрации. Наверное, предвидя подобный результат выборов, загодя был подготовлен и вариант, который окажется наиболее удачным в этой ситуации.

В общем, зарубежный коллега настоятельно не рекомендовал торопиться с окончательными выводами хотя бы потому, что пока их рано делать. Потому мы намерены последовать этому совету, поскольку знаем ущербность позиции наблюдателя, находящегося внутри процесса и пытающегося оценить его из этого неудобного положения. А каждый – волен поступить так, как считает нужным.

82 Comments on "Версия номер три (Часть 2)"

  1. Санто | 01.06.2019 at 19:12 |

    Цікаве припущення. Тому – дай бог нашому теляті та й вовка з’їсти!

  2. хочется верить, что так и будет.

  3. ViPerSon | 01.06.2019 at 19:29 |

    “Наверное, предвидя подобный результат выборов, загодя был подготовлен и вариант, который окажется наиболее удачным в этой ситуации.”
    Навіть не уявляю – який це може бути “прийнятний” варіант. На жаль. 🙁

  4. Dmytro Podkowa | 01.06.2019 at 19:39 |

    Щось мені, панове, не дуже подобається бути піддослідним щуром, навіть з найвищими намірами. І якщо все написане дійсно правда, мені, особисто, ніяк не зрозуміло сміятися мені чи плакати. Як казали в одному фільмі з-за порєбріка – я не дуже полюбляю почуватися ідіотом, мені вже далеко за… І відповідно не люблю коли грають мною і моїми рідними.

    • Андрій Дар | 02.06.2019 at 00:02 |

      Так тут нами і не грали.
      А навпаки – дали максимально проявитися “естественному ходу вещей”, as is.
      “Дабы дурость каждого была видна”. И каждому.
      Чесно? Чесно.
      І подстрахують у кінці.
      Дитину вчили ходити? 🙂
      Таке моє розуміння цієї версїї.
      (Так, вона може бути невірна.)

  5. Илья | 01.06.2019 at 19:40 |

    В эту версию укладывается и недавний закон, принятый в США про то, что Украина теперь военный союзник №1 для США вне блока НАТО.
    Этот закон – скорее всего первый пункт в этом “плане”, о котором намекнул Автору “коллега”.

    • Александр | 01.06.2019 at 20:22 |

      Илья, вы бежите впереди паровоза, и тем самым вводите в заблуждение. Пока только внесен проект закона в Палату представителей (Конгресс). После обсуждения и внесения поправок голосование. Затем документ передается в Сенат. Там та же процедура: поправки, обсуждение или принятие альтернативного документа. Если документ альтернативный,то он передается в Конгресс и если там его проголосуют, только тогда он ложится на подпись Трампу. Хотя сама подача подобного документа в Конгресс уже событие. И оно хорошо укладывается в версию, описанную автором. О таком законе мы мечтали в 2015.

    • Укроп | 01.06.2019 at 22:44 |

      Если так, то Зеля не более чем статист на время пока Порох восстановит силы и отдохнет потлму что он полностью устраивал Штаты?

  6. Uri Lukas | 01.06.2019 at 19:42 |

    “Москва выпала из вменяемого мира полностью и окончательно”-
    – Да сколько ж раз можно выпадать! “полностью и окончательно”…
    Уже сколько раз выпадала да выпадала…
    По-моему, не нужно придумывать никаких хитрых “многоходовочек через задний …ход”. Всё складывается так, как складывается.
    На Западе, как и везде, есть те, кто всё и давно понимают, есть другие, до которых постепенно доходит, а есть те, кто не хочет ничего понимать.
    И задача – достучаться до тех до кого возможно, и таким образом сформировать “общественное мнение”. Тогда будет результат.
    И тут, к сожалению, возможен только переход из количества в качество – называйте это хоть диалектикой, хоть постулатами Геббельса.
    Только когда накапливается критическая масса информации, из этого что-то получается.
    А поэтому нужно орать. То, что мы хотим донести.
    Каждый день. С утра до вечера. Приводить факты, сравнивать. Много раз. Повторять. По всем доступным каналам.
    А не сидеть и ждать, когда кто-то прокрутит “операцию” в стиле джеймсбонда.

    • петро | 02.06.2019 at 09:56 |

      Ідея тоді стає матеріальною сидою, коли вона оволодіває масами К.Маркс

  7. Вячеслав | 01.06.2019 at 20:01 |

    Що провалена інформполітика, чи саботована, чи перекуплена – це було видно багатьом. Навіть писав на сайт Порошкнка…не почули. Пропонував, хоть щось…Валерія Прозапаса цитував у наступному дописі – 0 реакції.
    На жаль розгрібати тепер всім нам…
    Треба було не оправдовуватися, а нападати – згоден з автором ЛО на 109%. Та взагалі поділяю точку зору автора на 80-90% (10-20% є відмінності 🙂 )

    13.04.2018
    «Зробіть Біг Борди з фоновим фото до кожного антидержавницького та ганебного висловлювання Зедебіла по різним важливим темам доя держави (це і Майдан «ебонітові палички беркуту» – фоном розбиті батько викладач і його син відома фото в мережі, про «Україну – повію» (самі підберете), про «кордон, який рухається» – фото лінії фронту, наших бійців і загиблих, про «Термос» – Софію покажіть і т.п. висловлювання. І на КОЖНОМУ Біг Борді з різними цитатами Зедебіла його переконслений значок і Ваше ДУМАЙ, си щось креативніше. Зробіть це, це рбражає українців, навіть відморожених призільників Зедебіла. Нижче ссилочка-підбірка його дебільних жартів:
    https://m.youtube.com/watch?time_continue=3&fbclid=IwAR2_VWojRWzA-69I1rbcANT0eAYo30J7KlUCed4EX-74SoZH91hA49m4Ads&v= «

  8. Полностью согласен с именно Автором, Я еще в 14-м говорил, у Порошенко единственный шанс чего то добиться, это формировать команды из националистов и ветеранов на места, по типу комиссаров, и помощь инфо-волонтерам, Было сделано обратное, результат мы знаем, Оставшись в старой системе отношений, удивительно что у Порошенко получились серьезные вещи, И надо понимать силу вещей, Когда Яценюк говорил что его команда “камикадзе”, это относилось ко всей власти, Я не падальщик, и не буду топтатся по президенту, хоть он не мой герой, Выводы пусть делает сам, Одно могу сказать, Порошенко нужен в украинском политикуме,

  9. К сожалению, представленная версия мне лично кажется маловероятной. В соответствии с принципом бритвы Оккама наиболее вероятно самое простое объяснение. Порох – не супергений, а самый обычный человек, со своими сильными и слабыми сторонами. Его сильные стороны мы все могли наблюдать в течение 5 лет его президентства. А слабые – проявились явно во время избирательной компании, которая была откровенно провалена. Порох похоже сам занимался ею, по крайней мере тактически. И проиграл. И как сам отмечал автор по ее итогам – никакого плана “П” не существовало или он не сработал. Тот факт, что сейчас предвыборная тактика не претерпела никаких существенных изменений – и сейчас Порох занимается компанией сам. И все так же неудачно. Об этом говорит и откровенно неудачное название партии, и то, что он ее возглавил. И тем самым подставился под удар уничтожителей рейтинга его (а значит, и его партии!) Портнова, Шуфрича и Ко. И никакого плана “П” опять скорее всего не будет. А будет проблема прохождения в Раду на грани 5% барьера. К сожалению, эта слабая сторона Пороха – предвыборная тактика – вполне вероятно приведет к новому сокрушительному поражению

    • Укроп | 01.06.2019 at 20:15 |

      А почему название партии неудачное? Я в курсе что “нельзя давать географические названия”, но ведь компартия имени эсэсэра существовала многие десятки лет вполне успешно? Мне кажется, делр не в названии, а ухудшится ли к осени материальное положение быдла, или нет? Если почувствуют приближение к своим филейным частям “жареного петуха”, готового туда клюнуть 🙂 – значит будет у нас не пять процентов, а 80. Время покажет… Менее всего хотеьось бы допускать мысль что он устал и просто дал себя “красиво уйти”.

  10. Укроп | 01.06.2019 at 20:09 |

    Если уж впадать в конспирологию, то есть версия как более двух тысяч лет назад было разыграно некое шоу, которое помнят уже тысячи лет и котрое до сих пор влияет на мировоззрение людей. И очень важная роль в том шоу была отведена персонажу, имевшему должность казначея, а значит этому человеку полностью доверяли. И имя его было – Иуда… Вот и такое могло быть… А Стець? Хотелось бы верить что эксперимент прекратят раньше, чем “объект эксперимента” погрузится в вакханалию гражданской войны… Назначение нас “союзником номер один” внушает оптимизм, но всей картины мы не видим и в связи с этим снова всплывает вопрос – кто в таком случае правит планетой?

    • Анатолій | 01.06.2019 at 21:52 |

      “…всплывает вопрос – кто в таком случае правит планетой?”
      Маю думку, що кацапстан. На внутрішні справи свої вони “поклали”, а ось на міжнародній арені “бикують” як хочуть, всім крютять дулі і ніхто їм не указ. Навіть купили собі цяцьку – президента найвпливовішої країни. Гроші хуйла поки перемагають. 🙁 Але гроші мають таку якість, як невчасно закінчуватись. 😉

      • Укроп | 01.06.2019 at 22:41 |

        Коммент убежал в самый низ “как в старые добрые времена” 🙂

    • всплывает вопрос – кто в таком случае правит планетой?

      всплывает вопрос – кто этот знающий, решивший поделиться таким мощным инсайдом? Нам тут уже из ФРГ говорили, что “не волнуйтесь, все будет хорошо”. Только – для кого хорошо?

  11. юрий | 01.06.2019 at 20:30 |

    ну стратегически направление верное.
    у мня жена подсела на политику на этих выборах,но некоторые моменты приходится объяснять.
    буквально на днях спрашивает меня,почему Порох и К молчат и ничего не предпринимают?
    объясняю-нельзя сейчас пытаться их критиковать…нужно дать им полностью себя проявить.
    как в книге “в Августе 44-го”-Момент истины.

  12. Микола | 01.06.2019 at 20:48 |

    Україна-це і є Гартленд. Просто настав час України.
    І все, що не робиться, начеб то проти України, в кінцевому підсумку-виходить на користь Україні.

  13. Что-то мне вспомнились пророссийские блогеры в 2014 – а если быть точным, как они обыгрывали ХПП… Все, надеюсь, поняли – что я имею ввиду? Со всем уважением к автору – уж очень эта статья, теперь уже, напоминает хитрый план Порошенко…

    • Укроп | 01.06.2019 at 22:50 |

      А разве Вы ре заметили что в 2014 и бвл реализован ХПП? Дыры-лыры и их хозяин рашка пооучили полный отлуп, а Украина всех обвнла вокруг пальца? С тех пор он поглупел? Вот уж сомнительно… Разче что надоело и дал себе по честному проиграть чтобы уйти на покой, но тоже не верится, точнее не хочется в это верить…

  14. Uri Lukas | 01.06.2019 at 21:44 |

    Если про-украинские силы такие вумные, всёпредусматривающие и всемогущие, то не проще ли было просто Пороха оставить президентом?
    И дешевле, и людям лучше.
    Если бы было всё так просто, то давно бы уже везде был бы рай на земле.
    Что, консервы пооткрывались?
    – Ну, выяснили, что 73% theбилов, ну и какая польза от этого?

    И вообще, слишком старый я, чтобы в политические чудеса верить.
    Слишком много в мире людей и слишком много в политике фактрорв, чтобы все заранее просчитать. Иначе бы Дем. партия США, со всем ее потенциалом (!), в 2016 так не охерела бы в полном составе от результатов выборов. И сам Трамп тоже офигел. И т.д.

    Ну вот просто приведите мне пример такой хитросделанной камбинации с хэппи-эндом?

    • Укроп | 01.06.2019 at 22:56 |

      Да пожалуйста… Минские переговоры в 2014 году, за которые шпыняли “барыгу зрадныка”. В конечном итоге дурой сделали рашку 🙂 А “как дышали” зрадофилы… 🙂
      Даи Трамп штучка еще та. Если это креатура рашки, то почему при нем рашка находится глубоко в известном месте? 🙂 И кроме того – карты в политике никогда полностью не открываются поиому что за сегодня наступит завтра и жизнь продолжается…

      • Uri Lukas | 02.06.2019 at 00:00 |

        Да причем тут Трамп? Я только про то, что они все там офигели от результата, и демократы и республиканцы – то есть, какие там к черту “многоходовочки”?
        А вот то, что Трамп много ездил по “проблемным” штатам – так это другое дело, но это же всё было на виду, никаких закулисных, просчитанных на годы, “планов П”. Я об этом.

        И Минские переговоры тоже. В чем тут хитрость? Олланд и Меркель давили – Порох сопротивлялся. Да, это чудо, что он не сдался. Молодец и всё такое. Да, был дипломатический компромисс, который позволил продержаться. Но где тут “план П”? Путин изначально не был доволен Минском, но это для него был единственный вариант не гэпнуться мордой в грязь прямо тогда. И шанс получить формулировки, котрые можно было скормить своей вате.
        И да – 73-ем процентам тоже. Но документы же были открытые, и кто включил мозги – те сразу увидели, что никакая это не “зрада”. Я, конечно, сорри, за тех, кто этого тогда не понял…
        Но сам-то Путин, я уверен, все прекрасно тогда понял… Так что про какой “развод рашки” тут разговор?
        Никаких конспирологий я тут тоже не вижу.

        • Укроп | 02.06.2019 at 08:52 |

          Развод рашки был в логике разруливания конфликта в дыры-лыры. Петро протянул вариант, очень не выгодный путину и те не поняли что это невыполнимо. А теперь мы никаких там выборов, а придраться не к чему 🙂

          • Укроп | 02.06.2019 at 08:54 |

            И заодно к невыполнению рашкой минскиз поивязаны санкции, а выполнить она их не может потому что это будет им стопроцентный проигрыш. Шахматист, однако… Это вам не зеля-пианист будет 🙂

  15. Володимир | 01.06.2019 at 21:58 |

    Напишу і свою думку, свою версію. Коли почався Євромайдан, то західні спец.служби вже тоді знали, що ці протести були сплановані, піготовлені на протязі багатоьох років в Кремлі. Українців спровокували на протести, втянули у протести, змусили протестувати. Під час ЄвроМайдану проявили себе багато агентів ФСБ та ГРУ. Західні спец. служби теж активно впливали на процеси ЄвроМайдані. Вже тоді західні спец.служби розуміли, що це гібридна війна, і що апетити Кремля Україною не обмежаться. Далі була анексія Криму. Потім почалась гібридна війна проти всієї України, далі операція в Сирії, події із мігрантами в Європі, тер.акти у Франції, втручання у Брекзіт та вибори у США. Західні завжди знали, що за всіми цими подіями стоять люди із Кремля. Але неготові були протистояти жорстко. Всі ці 5 років Захід відслідковував дії Кремля, давав можливість провити себе, провокував Кремль на більш активні відкриті дії. Україна була такою приманкою. наживкою. Ці 5 років Захід готувався до жорсткого протистояння із Кремлем. Припускаю, що дуже скоро проект Московія буде ліквідовано. Можливо, такий розвиток подій здається не реальним, але він скоро реалізується.

    • Uri Lukas | 02.06.2019 at 00:10 |

      Точно-точно, как сейчас помню.
      30 ноября утром приходит ко мне домой агент ЦРУ… кажется… Бонд… точно – Джеймс Бонд, да, и говорит: вот тебе кулек печенек – сходи на Крещатик, типа ты возмущен, что студентов побили… Я и пошел.
      Было.

      • Мимоходом | 02.06.2019 at 06:12 |

        Блин… И ко мне приходил!

        • Dmytro Podkowa | 02.06.2019 at 07:17 |

          Так до більшості, хто тут на сайті, приходили. Тільки я думаю, Володимир каже про те, що приходили до тих, хто щось там на “майдані” організовував, а всіх нас вирахували і підбили прийти на Майдан. Я думаю, що більшість, з 73 відсотків, ніяк не зрозуміють, як так можна, що ніхто нічого не організовував, і що таке самоорганізація. Ну не вкладується таке декому в голову.

    • Рубик | 02.06.2019 at 20:32 |

      Володимир, ти мабуть говоришь про сплановані кремлем захвати ОДА, та спланований захват Криму, про план “новоросія” що виношувався не одін рік?

  16. Natalia M | 01.06.2019 at 22:01 |

    Немного не в тему, хотя, это касается США, но перекликается в некотором роде и с Украиной. В статье, ссылку на которую я даю ниже, прямо во вступлении говорится о том, как в Америке чуть не произошёл переворот. В этом неудавшемся перевороте были густо замешаны ИХ медиа, которые постоянно травили Трампа. В общем так же, как и нашего Порошенко. Это, кстати, и ответ Uri Lukas | Червень 1, 2019 at 21:44, который просит – “приведите мне пример такой хитросделанной камбинации с хэппи-эндом?” Этот материал является дополнением к статье Автора от 30.05.19 “Мюллер закрыл офис”.

    https://garygindler.com/2018/05/17/protocols-of-the-elders-of-spydom/ – Протоколы Старейшин Спидома.

    Амигос, только нужно подождать, пока “переводчик” переведёт вам эту статью с английского на русский.

    • Uri Lukas | 02.06.2019 at 00:37 |

      🙂 Новьяс, статейка-то уже устарела.
      В отчете республиканца Мюллера всё разложено по полочкам, отчет уже опубликован, и сам Мюллер даже ответил на вопросы Конгресса. И всё там ясно, как белый день, никаких долгоиграющих комбинаций. Да, обе стороны проводили “активные мероприятия”, пытались чего-то достичь, но так ведь было всегда. В чем тут заговор? В том, что была прослушка и слежка? Так у Обамы на это был ордер суда, об этом все знают с 2017 года, никто из этого тайны не делает. Кроме таких как этот Глиндлер. 🙂
      А сам этот Гарри Глиндлер, между прочим – постоянный автор на пророссийской помойке “кстати.нет” 🙂 Еще один конспиролог доморощенный. 🙂

  17. Всё дело в бабках. В Штатах росиянский триллион, в Европе триллион как минимум, плюс Южная Америка с Африкой – пол триллиона. И бабулеты эти вынуть из мировой экономики себе дороже. Поэтому москалям только пальчиком грозят вместо дубины по кацапорылу. Абыдна, да-а…

    • Володимир | 01.06.2019 at 22:18 |

      Мосовія дає чудові підстави щоб її заощадження були заморожені і вилучені із світового обігу. Кажуть, що Світ на порозі Великої фінансової кризи…

  18. Albert | 01.06.2019 at 22:17 |

    диалог Кея и Джея из “Л в Ч”:
    “люди разумны, они поймут
    -люди может и поймут , а вот толпа – коварный и опасный зверь”

    Против толпы, требующей зрелищ не попрёшь и Порох, зная о будущих результатах выборов всё, просто продолжал обращаться к разумным людям, которые поймут, что и сделал бы каждый разумный человек.
    А какой может быть план П.?
    -Только помочь Зеле обкакаться на людях, к чему тот несётся галопом на собственной дурости и продолжить начатое дело.
    Как это будет делать Порошенко, знает только он и судьба

  19. Гость | 01.06.2019 at 22:29 |

    Древнее проклятие: “Что б ты жил во время великих перемен” 🙂

    • Владислав | 02.06.2019 at 08:28 |

      Іншими словами: “живи вічно”, прокляття це чи ні – питання філософське.

  20. Укроп | 01.06.2019 at 22:39 |

    Ну, как версии, имеют право на существование и эта, что кацапстан, и версия что рептилоиды с Нибиру 🙂 Только неувязочка с кацапстаном получается – не получается у них мировое господство, а скорее даже наоборот… “Купленный президент самой влиятельной страны” угробил рашке нефтяную отрасль, наводнив мир американским газом и нефтью и поставил на место отпетых мошенников из картеля ОПЕК. Что то это не похоже на победу рашки 🙂 А ее дела с Китаем? Там эту скрепоносную мразь унижают, не особо следуя приличиям. Нефтепровод в Китай, который окпзался ненужен, а построить заставили, медленное, но верное отжатие Сибири и тому подобное это признаки победы рашки? Сомнительно… Уж лучше я поверю что миром правит “товарищ Си”, но и то – не тянет… Если не привлнкать сюда всякие масонские ложи, то скорее всего миром правит крупный капитал через своих ставленников, если так, то раша обречена именго из за того, что начала быковать на мировой арене, ну и хрен с ними, нам выгодно чио их ставят на место. Но ставят аккуратно, чтобы не рассыпалось на куски раньше времени и не пришлось тогда у полевых командиров выковыриривать потом их ржавые боеголовки… Так что вопрос “кто является правителем Земли” остаётся открытым 🙂

  21. Микола | 01.06.2019 at 23:16 |

    От вашей статьи , лично для меня, прсматривается 2 е дно. Поясню . Общий тезис или тренд прошедших выборов “демократический плебесцид толпы”. Результат выборов проявил деформацию и в отношении методов агитации, и в отношении подхода избирателей к оценке происходящего. Я усматриваю вырождение избирателя как обьекта с логикой в массовом показателе, и привалирование количества информации ( агитации) над качеством. Тоесть избирательный процесс в системе демократии превратился в соревнование маркетологов. У кого лучше система продаж, а не качество товара. В Украине удалось продемонстрировать это в максимально чистом виде. Первый и основной вывод – такая система является угрозой дальнейшему существованию государства как такового. И собственно дает очень большой повод задуматся для всех кто имее прямое голосование в избирательной системе. Кстати в США выборы президента происходят не прямым голосованием насколько я понимаю. И у древних то же было ограничение избирательных правах.
    Продолжаем рассуждать . Домыслы на основе домыслов. Еслли Вы правы то логично будет предоложить что следующий этап это реформа избирательной системы Украины. Первые засветы в этом направлении заява Гройсмана о том что он непротив сократить количество депутатов.

    • Укроп | 01.06.2019 at 23:28 |

      Еслли Вы правы то логично будет предоложить что следующий этап это реформа избирательной системы Украины.
      ===
      Если Вы правы, то это был эксперимент чтобы в первую очередь реформировать избирательную систему Запада, а мы были “испытательным стендом”. Но, естественно, и мы получим свой “кусок пирога” потому что стало очевидно – по старому жить нельзя.

      • Uri Lukas | 02.06.2019 at 00:56 |

        “ограничение в избирательных правах, … сократить количество депутатов” –
        Хм, никто такого не сделает, конечно, а я бы ввел такое: на участок приносишь свою налоговую и показываешь, что налоги за прошлый год (квартал) заплатил – тогда, пожалуйста, извольте в кабинку, а иначе никак. 🙂
        Или хотя бы, чтобы участие в голосовании стоило условный 1 Евро (или 10 гривен) – насколько легче дышать было бы. 🙂

        • > “показываешь, что налоги за прошлый год (квартал) заплатил”
          Этого, на мой взгляд, недостаточно. Заплатил налогов на копейку, а получил бюджетное финансирование на гривню — будет голосовать за того, кто пообещает за одну копейку десять гривень бюджетных выплат. Пенсионеры, само собой, за рост пенсий, а за чей счёт или там убивается бизнес — наплевать, на наш век хватит. Я, кстати, пенсионер и других доходов не имею.
          Поэтому: получил в этом году бюджетное финансирование — нафик с пляжа.

        • Упс, предыдущий мой каммент — только о бюджете.
          Безопасность — наоборот, голосуют только военнообязанные (а они получают выплаты из бюджета, что логично, поэтому голосующие за бюджет голосуют только за 95% (упс… ладно, 90%) бюджета, оборона — защищённая статья).

  22. Микола | 01.06.2019 at 23:28 |

    В отношении роли РФ и качественная оценка ее действий не только в Украине представляется мне делом решенным и вердикт думаю вынесен. НО! Как Вы сами отмечали еще 14-15 годах сильное и устойчивое государство не определяется размером территорий, особенно оккупированных.соответсвенно проводить дезинтеграцию и запускать центростремительные процессы в РФ извне будет излишним, даже может быть вредным.

  23. 1. Комментировать и прогнозировать – не мешки таскать. Тем более, не будучи в теме.
    2. Не благодарное это дело.
    73% уже напрогнозировали себе золотые горы по курсу 73.
    3. Порох не для того тянул лямку 5 лет до последнего дня каденции, чтобы сдаться. Если бы хотел – сбросил намного раньше.
    4. Пока Порох не сказал “До свидания” – все остаётся в силе.
    5. Негоже людям, которые научились отличать слона от коня, критиковать Мастера.
    6. Обратите внимание – Порох всегда делал работу красиво, культурно, во фраке и белых перчатках. И всегда – побеждал!
    7. Для тех, кто не служил в армии, как командир сказал – так и будет. Хоть сдохни, а выполни.
    8. А у нас война. Как-никак. Не хватает военно-полевых трибуналов.
    ////
    Военно-полевой трибунал и военно-полевой суд — временные коллегиальные органы правосудия, действующие на обороняемых, оккупированных и освобождённых территориях.
    ///
    9. Представьте Пороха своим командиром.
    10. Или пройдите в лагерь напротив.

  24. Владислав | 01.06.2019 at 23:50 |

    Знайомий пана Автора вже кілька разів намагався переконати нас в тому, що “когда тому, одному, которому не ученому, будет белое так уже ему, ученому, которому, будет уже как…рябое!

  25. Kasumi | 02.06.2019 at 00:14 |

    Вообще-то, эта версия не противоречит провалу информационной политики: да, на Украине сошёлся конфликт всех крупных игроков Европы – ну, как во второй Мировой и после, всё сошлось на Польше – сразу из-за “Гданськ ист Данциг!” началась война, а потом Варшавский пакт поделил Европу пополам… Пока Солидарность не сказала, “хватит”, и не уничтожила союз соперников НАТО.

    Так же и тут, все проглотили Молдову и придристновье, Таджикистан и Абхазию как последствия передела СССР, закрыли глаза на Чечню, Дагестан, и открытую войну с Грузией за Осетию… Но в 2014 году случилось то, что и в 1939м – чаша Судет, Аншлюса и Кришталнахт была переполнена. И не зависимо от того, сознательные ли это поддавки для провокации, или провал информационной политики с нашей стороны, факт в том, что ДАЖЕ АВСТРИЯ умыла руки.

    РФ уже никогда не будут доверять, от них уже даже Иран и КНДР отворачивается потихоньку. Украину тоже никто не сдаст – вопрос тут другой, какой гаплык будет экономике, порядку и нац. безопасности в результате Зелёного демарша?

    • В качестве присказки: у меня есть шутливая (упс…) теория, что Варшавский договор и СССР похоронил “Кабачок 13 стульев”. Мы смогли с лёгкостью необыкноваенной навести порядок в Венгрии, уже не так гладко задавили Чехословакию, а вот Польшу с паном Вотрубой и паном Директором (и пани Катариной, и пани Катариной!) не решились. Далее, как Вы указали — “Солидарность” сказала “Хватит!”.

      Теперь сказка. Когда разошлись пути-дороги хотя бы в плане власти/законов Молдовы и Приднестровья, Грузии и Абхазии? Можно в нулевом приближении принять, что с момента краха СССР они, начав с законодательства Союза, выстраивали каждый себе законы, фактически вместе не жили.

      И вот в 2014-м случилось совсем иное. Часть государства, которая 23 года жила по законам государства, за одно мгновение была перенесена в сферу действия законодательства другой страны.
      Одно из самых кошмарных преступлений московии — это судьба наших украинских в широком смысле слова детей, которые жили и живут в Крыму и в ОРДЛО. Ведь объявлено ложью то, что ещё вчера было правдой, и наоборот. Помните курсантов военно-морского училища в Севастополе?
      О подобной ситуации я лет десять тому читал в какой-то альтернативке. По сюжету Украина отдаёт в аренду… нет, не военно-морскую базу в Севастополе на 25 лет, отдаёт в аренду весь Крым. И вот главные герои ранним утром дня вступления в силу аредны уже вылавливают мерзких националистов-бендеровцев, которые нарушили законы арендатора. То, что было законным до 00:00, стало преступлением.

      Помните митинг крымских татар в конце февраля 2014-го?

      • Viktor | 03.06.2019 at 13:29 |

        Про детей…
        В Крыму и ОРДЛО вырастает отравленное ложью поколение… Тем кому было 10 – теперь 15, тем кому было 15 – теперь 20… И часть из них теперь в окопах, воюет против Украины… Местная пропаганда и школьные “уроки патриотизма” делают свое черное дело.
        Что с этим всем делать?
        PS Справедливости ради, нужно сказать, что среди здешней молодежи еще есть те, которые могут правильно оценивать обстановку и правильно расставляют акценты. Но таких все меньше и меньше…

        • Andriy Moderator | 03.06.2019 at 18:35 |

          Вот смотрю я на молодежь именно в этой возрастной категории, но в Украине, и мне становится очень грустно, причем чем дальше тем грустнее. 🙁

  26. school21 | 02.06.2019 at 00:39 |

    Вы неисправимые оптимисты. Надо стоять до конца – это хорошая позиция. Но вы не там его (оптимизм) ищите. Самое правильное объяснение – самое простое. Не ищите комбинаций и хитрых планов там, где их нет. Это было поражение. Но лучше подумайте о том, что в верном направлении думают 4 522 450 украинцев – четверть(!) от тех, кто пришел и больше 10% от всего населения. Это настолько огромная цифра, что никакого “реванша”, как у вас говорят, не будет уже никогда. Паста обратно в тюбик не влезет. Мозгу достаточно один раз выйти за свои пределы, чтобы обратно он уже в них не вернулся. И не обращайте внимания на тех других, 72%, которые пошли против – в сравнении с теми 25% эта цифра ничтожно мала. Радуйтесь! И не забывайте классиков.

    “X этот есть дух войска, т. е. большее или меньшее желание драться и подвергать себя опасностям всех людей, составляющих войско, совершенно независимо от того, дерутся ли люди под командой гениев или не гениев, в трёх или в двух линиях, дубинами или ружьями, стреляющими 30 раз в минуту. Люди, имеющие наибольшее желание драться, всегда поставят себя и в наивыгоднейшие условия для драки.” (с)

    Те, другие, не хотят и будут драться.

  27. Да, версия любопытная и многое объясняет.Как уже было отмечено против только бритва Оккама. Так сложно никто не играет.В пользу версии инфа о партнерстве вне НАТО, Прямо неожиданно.Божье провидение?.Подтвердит или опровергнет только время.Особенно результат официального визита в США.
    Если не пролетит “черный лебедь”.

    • “Особенно результат официального визита в США.”
      Контора пишет.
      Это тоже будет задокументировано и подшито в папку.
      Позже гуманный суд разберется. И с беней и с зелей и шоблой.

  28. Олександр | 02.06.2019 at 01:13 |

    Цікава конспірологія, але, навіть якщо вона має під собою реальне підґрунтя, Україна в ній — лише пішак в чужій грі,в якій ніхто не може знати наперед ходи противника. Україна, її інтереси та українці в цій грі – розмінна карта. Приємного мало.

  29. Док | 02.06.2019 at 01:38 |

    Чи мають США інтереси в Україні?
    Так, безумовно.
    Чи добре їх інтереси захищав Порошенко?
    Ні, не завжди. Бо коли він міг, то пропихував і інтереси України так, як він їх розумів.
    Ось чому американці не стали допомагати Порошенкові. Бо від Японії до Афганістану, кругом, де були їх інтереси, вони звикли до іншого відношення.
    Тому і погодились вони на заміну норовистого Пороха, на “слухняного хлопчика”. Вони знали, що він розгубиться і прибіжить до них питати, що йому робити.
    А те, що його пропхнув на цю посаду Коломойський, їх не бентежило, бо Коломойський в них сидить на гачку, і якщо різко сіпнеться, то йому буде боляче, дуже боляче.
    З кремля бачили цю гру, але що вони могли зробити?
    Ясно, що зараз питання України будуть вирішувати Вашингтон з Москвою.
    Але, без України. Так їм буде зручніше

    • Uri Lukas | 02.06.2019 at 08:31 |

      Вот это похоже на правду. Просто и логично.

      Однако, что касается “без України” – Запад только и стал помогать Украине только тогда, когда украинцы сами, своим противостоянием агрессии, заявили, что не хотят быть разменной монетой, а являются самостоятельной единицей. И Порох в мире это успешно озвучивал и отстаивал. В частности – в Минске, причем – наперекор “мнению Запада”. И только поэтому и Джавелины, и радары, и прочее. Так что пока что не было “без України”.
      Но сейчас, с гнусавым “переговорщиком”… да, возможно, что и будет “без України”… 🙁

    • Рубик | 02.06.2019 at 20:58 |

      Не розумію ЧИМ москва таке право собі заробила? Чому Вашингтон буде давати таке право бензоколонкє?

  30. На такий розклад “політичного покеру” я залишаю небагато – близько 5-10% ймовірності. Ну так, обмаль… Тим не менш, не можна забувати, що процесом кермують Сполучені Штати. А для них вся геополітична гра виглядає геть по-іншому. Для США головним геополітичним “головняком” є… посилення КНР. Зокрема. внаслідок того, що РФ перетворюється на придаток Великого Китаю. І таке інше в тому ж дусі – тут писати можна довго.
    А от як щодо України?! В різних місцях я вже писав про це (в т.ч. частково в тутешніх каментах). Ще більше писали інші розумні люди. Причому раніше від мене. Спробую зробити короткий дайджест диспозиції.
    1. На “світовій шахівниці” Україна є ключовою клітиною як Східної Європи зокрема, так і Європи загалом.
    2. Боротьбу “за Україну” ведуть РФ, США та ЄС.
    3. В цьому розкладі ЄС, з різних причин – найслабший гравець, якому “і хочеться, і колеться”. Тому основних гравців двоє – РФ і США.
    4. Починаючи з 2007 року, українська еліта втратила шанс грати на своїй “клітині” самостійно, не спираючись на когось із зовнішніх гросмейстерів – РФ чи США.
    5. Що стається, коли висуванець США дуже потужно себе компрометує – добре видно на прикладі Ющенка.
    6. В грі на нашій “клітині” останнім часом спостерігалися такі періоди:
    – 2005-2009 роки – вели США;
    – 2010-2013 роки – вела РФ;
    – 2014-2019 роки – вели США.
    7. Наприкінці життя такий відомий антирадянець, як Бжезинський, якось дуже підозріло змінив риторику, спрямовану проти Росії, на м’яке зізнання в помилковості такої політики. Це було настільки дивно, що до кінця я так і не поврив у подібну трансформацію.
    8. В 2014 році було очевидно, що ВВХла з усіма кремлінами дуже акуратно заганяють в “кримський капкан”. І вони таки попалися!
    9. Мені також було очевидно, що в 2014-2015 роках Україну перевіряють “на вшивотність”. Бо США (ширше – Захід) допомагають лише тим, хто хоче виборювати свободу, а не будь-кому.
    10. Прихід Трампа змусив усіх понервувати, проте починаючи з 2016 року, ситуація почала поступово, але невідворотно змінюватися на користь України…
    Що зараз?..
    Нібито фффсьопропало.
    Але!..
    Але зараз – після явної виборчої катастрофи Пороха США поводяться зовсім не так, як в 2010 році після виборчої катастрофи Ющенка!!! Передані Україні “Джавеліни” ніхто назад не забирає. Обсяги військової допомоги з боку США принаймні не зменшуються… навіть навпаки – їх планується збільшити. Взаємодія Україна з НАТО продовжує поглиблюватися. І таке інше… Коротше, таке враження, що з приходом Зелі не змінилося НІЧОГО!..
    Звісно, варіанти існують різні: від того, що все так і було заплановано – до того, що все це своєрідний “покерний блеф” з боку США. І що Порох блефує разом з американцями…
    Ясна річ, неприємно усвідомлювати, що Україна стала суб’єктом чужих ігор… або експериментів – це вже кому як подобається. Однак ми самі в цьому винні – бо не провели люстрацію та декомунізацію в 1992-1993 роках, відмовилися від ядерної зброї і загалом поналамали дрів. Отож тепер сьорбаємо – нічого не поробиш!..
    Підсумок: якщо так (а це “так” вартує до 10%) – тоді зберігаємо спокій. Якщо все “по правді” – нема чого паритися. Якщо все це – грандіозний блеф… Тим паче треба зберігати спокій! Бо хто панікує, той в блефі програє.

  31. Ууу сколько коментов.
    Могу добавить, что уже говорил однажды. Порох играет в долгую, и резон в том что он вполне мог допустить такой сценарий событий на выборах и продумать ходы наперед. Но чтобы он этим хотел показать западу еще раз что кое кто есть ху#ло, не думаю. Слишком приметивно. Гросмейстеры так не играют. Если это есть игра пороха то она намного глубже и дальновидней. А сдать Украину клоунам, чтоб только показать чтото это уж точно не по феньшую.так что наблюдаем дальше. И вполне возможно, что чуда не буде. А то что было то так и было. А консперативные теории, они чаще всего не подтверждаются.
    Ось така хе@ня малята.

    • “А консперативные теории, они чаще всего не подтверждаются.”. Справедливо на 100%. Поэтому, все конспирологические теории – в топку, особенно от “неизвестных”.

  32. Alex Z | 02.06.2019 at 05:35 |

    Оно конечно хотелось бы верить что “влиятельные силы” наконец-то разглядели в паРаше агрессора. Однако я как-то пессимистически это всё вижу. Эти самые влиятельные силы – финансовые круги США. Это в порядке называния вещей своими именами. Так вот эти самые круги, как ни крути, за последние 100 лет выкармливали паРашу в моменты когда она уже была готова подохнуть.
    И, кстати, эти же самые круги способствовали откорму коммунистического Китая до уровня сверхдержавы. Ничего из вышеупомянутого не могло бы быть осуществлённым без получения “добра” от тех, кто оплачивает музыку.
    Так что “мировая закулиса” по каким-то причинам заинтересована в наличии серьёзных очагов нестабильности и агрессии. Вон как захотели придавить Саддамчика, придавили сразу, и повод не потребовался. А художества паРаши – хронически “не замечают”.
    Впрочем, всё это вовсе не означает что “сильные мира сего” не посоветовали мягко и убедительно чтобы всё произошло так, как оно в итоге не произошло. Странностей действительно много и небольшая “теория заговора” тут была бы вполне уместна. Только вот решение этой “мировой силы” вовсе не обязательно направлено против паРаши.

  33. nebastron | 02.06.2019 at 05:46 |

    “Вакцина”, а?

    • “Вакцина”, а?
      ________________________________
      А почему бы и нет? Для того, чтобы некоторым дошло, что этой дорогой ходить опасно не обязательно ледяная сосулька должна проткнуть голову насквозь.Порой небольшой снежок упавший на голову отбивает желание ходить под висящими глыбами.
      По поводу конспирологии. Не считайте,что есть некий один “Кукл”, который делает всю погоду.Думаю есть группа игроков, но разного калибра. Безусловно пока над всеми возвышаются Штаты.Место царя горы подпирают Китай и ЕС.Еще ряд игроков сидят в засаде и готовятся вступить в игру при определенной ситуации.И не факт, что среди них и Параша.Она,как уже заявлялось,региональный игрок.То, что она выпрыгивает из трусов пытаясь выскочить поперед “батька” ничего не значит.У них мания величия от недостатка ума генетически.Несколько групп региональных игроков увлечены своими заботами.Правильно сказано, что точка зрения зависит от места сидения.Ряд игроков и отдельных деятелей настолько увлечены своим местом сидения, что не реагируют на глобальные движения, идущие медленно,и работают в своих личных узких направлениях. Все процессы цикличны.И порой входить в новый цикл выгодней не с первой позиции,а со второй-третьей.Под влиянием многих гармоник длительность циклов может варьировать в больших пределах.Например, Овощ не преуспел в одном цикле и прорвался в другом.И не с первой позиции.Так, что никакой паники. Следим за циклом и готовимся к старту в оптимальный момент.

  34. Natalia M | 02.06.2019 at 11:40 |

    Посмотрите/послушайте интервью С.Алексашенко, которое он дал Е.Киселёву на “Прямом”. Из этого многое становится ясным – почему пока мировые державы держат Парашу на плаву. И вы правы, её держат исключительно в качестве страны, как сырьевого придатка. Поэтому, “мировое хасподство” этой дикой и отсталой недостране не светит ни в каком случае.

    Все пользуются её сырьём на льготных условиях, которые им предоставляет Нефтебаза, и не больше того. Как только этого не будет – её закатают в асфальт очень быстро, т.к. страна Идиотия уже давно “вышла из берегов” и всем действует на нервы, прежде всего, своей тягой до кровавых терактов, хаоса, беспредела и постоянных рывалюцый, которые она с удовольствием устраивает в капстранах. А ослиные уши этой дерьмо-страны всё равно видны, но успешные страны продолжают с ними вести дела патамушта выгодна.

    https://www.youtube.com/watch?v=j5pK45_-gNc

    П.С. Алексашенко – очень умный человек, находился в оппозиции к властям, занимал видные должности, но был вынужден уехать. С 2013г. живёт в Штатах. Ну, да, этой дурацкой Эрэфии точно так же, как и совку, умные люди не нужны от слова “совсем”. Ибо на их фоне власть Идиотии выглядет убого и мерзко.

    • Если основной противник – Китай, а рашка – временный союзник, то плохи дела. “Нет ничего постоянного…” – это во-первых. А во-вторых, США тоже ошибаются, причем по-крупному – Талибан, например.

  35. Soloris | 02.06.2019 at 18:34 |

    Какой бы фантастической не казалась эта версия, но именно, она, объясняет многие вопросы. НЕ ВЕРЮ в 73%. Почему никто не подверг это сомнению? Хотя, бы не до пересчета, но просто сомнению. Проглотили, как путинские 86% рейтинга. Как данность. Но это Украина!!!Почему никто из западных политиков не произнес ни слова о возможном российском влиянии на украинские выборы (это после Каталонии, Брекзита и Трампа-то?).Фейсбук кишит российскими троллями, но об этом ни слова. Почему не остановили клоуна еще на этапе подготовки к выборам (рычагов влияния на задействованных в игре олигархов есть достаточно). “Золотая акция” Украина или серебряная не знаю. Но то, что Украина очень важна для Запада, даже в плане самосохранения- это факт. Тогда, ПО-ЧЕ-МУ Запад молчаливо принял в свой круг опасного фигляра? Только не надо тут о демократии рассказывать. Ну, и последнее. Если Юлька знала о Зе еще в 2017 году, этого не мог не знать Порошенко. Почему так слабо велась подготовка к выборам? Был уверен в своей победе? Слабо верится. И, наконец, почему сам Порошенко был настолько спокоен и во время выборов и после. Создавалось впечатление, что он знает то, чего не знаем все мы.

  36. Если нужно было просто слить информационную войну, то Минстець можно было просто не создавать, а не давать указание министру молчать, дискредитировать свое имя и даже не вякать

  37. Олександр | 02.06.2019 at 19:22 |

    О демонстрации, о выявлении исполнителей/каналов, а также о том, чтобы показать истинное лицо Москвы – даже и кооментировать нет смысла. Все уже продемонстрировало, показано и выявлено 100 раз. Ради 101-го этого не стоило делать.
    Другой вопрос, что наши выборы – прошедшие президентские и предстоящие парламентские, – только фрагмент и этап глобальной большой игры. Это, конечно, так.
    Мне хочется надеяться, что глобальные игроки, взвешивая расстановку сил и трендов (с учетом их динамики) на нашем театре действий, пришли к выводу, что временный откат неизбежен (во всяком случае, без перехода к диктатуре), а потому рациональнее пожертвовать фигурой, не допустив 180-ти градусного разворота, чтобы временно отступив, перегруппироваться и, когда маятник двинется в обратную сторону, выиграть всю партию целиком.
    Это – оптимистическое прочтение ситуации.
    Но есть, увы, и пессимистическое. Нельзя исключать, что глобальные игроки готовят нас к размеру с Хутиным на Сирию/КНДР/Венесуэлу. Для этой цели, недоросль, отлученная от Бени – как раз, именно то, что надо.

    • Soloris | 02.06.2019 at 21:55 |

      Не соглашусь. Трамп – не мой герой и не мой президент. Голос был отдан стабильности старушки Клинтон. НО! Разгром Раши, в предверии выборов 2020, может оказаться большим козырем в рукаве Трампа.

      • Andriy Moderator | 02.06.2019 at 23:19 |

        Почта “.ru” здесь запрещена. В следующий раз не пропущу.

        • Soloris | 03.06.2019 at 05:03 |

          Не вопрос. Просто первая, что выдали автонастройки. Actually, думаю, я из того же часового пояса, что и автор вашего монолога ))) UTC/GMT -4. Но, учту на будущее. Спасибо.

  38. Рубик | 02.06.2019 at 19:45 |

    Прочитав заметку, у меня сложилось мнение, что наш Президент положил свой пост на то, что бьі доказать тем силам в мире, кто єто может сделать, но сомневается, что проект рф УЖЕ ПОРА закрьівать. Что пора начинать операцию август “1991”. А как еще можно мирно убрать армию рф из Украиньі? Сделать так чтобьі не стало рф. Тогда не станет и армии. Так же как бьіли освобожденьі из окупации страньі Прибалтики.

    • тогда будет Китай еще больше и с ресурсами – оно им надо?

  39. Рубик | 02.06.2019 at 20:10 |

    Истерики по поводу гражданской войньі и “економики как в Венесуеле” не уместньі, єто удел стран под мордорской пятой кремля. Мьі ведь под крьілом Вашингтона. Не думаю, что мир перевернется с ног на голову и нам и странам которьіе смотрят на наш путь и еще только размьішляют надо оно им или нет придется разочароваться в США и западной цивилизации. Хватит уже того, что мьі потеряли часть территорий (пусть и временно) и человеческих жизней заключив Будапештское соглашение и возможно понадеявшись что путь в цивилизацию будет спокойньім и бескровньім…

  40. Рубик | 02.06.2019 at 21:12 |

    А может так: при Порохе штатьі могли добить проект рф, а могли и дать еще помучится, А вот при коломойском и его актерах будут ВЬІНУЖДЕНЬІ єто сделать?

  41. Соглашусь с Автором, хотя какое то время назад, одной фразой это звучало бы, « Проср**ли Украину..».
    Теперь абсолютно уверен – Всё и самое интересное – впереди. Пазлы складываются в совершенно другую от видимой сразу, после выборов картину. Дело не в конспирологии, но Игра действительно и Большая и Красивая, а мы становимся и свидетелями и участниками этой игры. По истине одного из самых насыщенных великими событиями периода Истории Украины. Не стану перечислять детали, но сейчас видится, что Порох максимально использовал войну , да вообщем то и всю ситуацию после Майдана, работал все 5 лет со своей командой для того, что бы Украина стала одним из главных и сильных участников мировой политики. Не только Европейской. Скорее всего его проигрыш был одним из запланированных ( или предсказуемых ) вариантов, и стал самым оптимальным.
    Можно посмотреть кто уже пожаловал с визитом к новому президенту Украины, и зачем. Можно посмотреть иТелеграмм – страницу Пороха с выборов ( момента создания), и Вайбер. Это не просто спокойствие и уверенность. Это так же – предложение – Думать – в Первую Очередь Нам!
    О чем регулярно повторяет Автор – А Подумать!? !!!! …..Думаем – это Важно !
    Никаких соплей и скулежа. Будет Потрясающе Жарко и Потрясающе Красиво. И не забываем – ВСЁ Будет – Украина !

  42. Не верю я во все конспирологические теории.Являюсь вульгарным материалистом. Порошенко весьма хорош как Президент в рамках своих полномочий ( но минимум 73 процента о его полномочиях не знают), также и плох вне своих полномочий. Именно это “вне своих полномочий” и позволило одному клоуну бросать популистские обвинения.Команда плохо сработала? Команды и не было – все работали по своим сферам ( плохо или хорошо – оценено выборами.)

  43. Андрій Мерс | 03.06.2019 at 13:58 |

    Цікава версія. Але, як на мене в ній є слабка ланка. Яка? Спробую пояснити.
    Автор вже неодноразово згадував про нерішучість Обами та його оточення. З цього можна зробити висновок, що цей “План П”, якщо і існує (чого б дуже хотілось), то був створений вже за часів президенства Трампа, себто у 2016 році, або пізніше.
    Але, як ми знаємо, пан Стець був призначений на свою посаду раніше, і весь той час проявляв на ній ту саму імпотенцію, яку демонстрував і надалі. Тобто “аморфний Стець” аж ніяк не може бути ланкою плана, який був схвалений через тривалий час після його призначення.

    І ще один момент. Якщо провести аналогію із шахматами, то свідома поразка Пороха на виборах (а аналіз його передвиборчої і підчасвиборчої поведінки, який зробив Автор раніше, говорить саме про те, що поразка в другому турі була свідомою) – це жертва Ферзя. А такі жертви у висококласних гравців завжди прораховані на багато ходів наперед. І, як правило, вигоди для того, хто цю жертву здійснив видно майже одразу. Не відразу вони є вирішальними, але вони завжди більш-менш очевидними.
    Наразі ж для Пороха очевидних вигод із поразки не проглядається крім однієї: Можна топтатись на помилках і зашкварах “нової команди”. Але я маю великий сумнів, що Ферзь був наданий в жертву лише заради цього. Поки що гра не вартує свічок.

  44. stamper | 03.06.2019 at 15:25 |

    этот человек из другого часового пояса — не Пономарь случайно? он давно уже “анакондит”

  45. Я никогда не обвинял тебя в плагиате, я лишь сказал что не боюсь думать шире и не стеснять себя рамками доступных фактов. Потому и “понимаю” что к чему несколько раньше.
    Но так или иначе важен не метод, а результат. И результат есть. А значит мы все делаем правильно.

Comments are closed.