Ще не вмерла, не дождутся!

После сегодняшнего, прямо скажем, провального дебюта зе на международной арене, где вокруг нет восторженных идиотов и подхалимов, многие коллеги впали в уныние и пишут о том, что когда этот мастер эстрадного жанра устроит еще пару выступлений, перед Украиной начнут закрываться двери и так далее. В общем, по любому поводу устраивается паника, которая вгоняет в депрессию как самого такого деятеля, так и окружающих его людей.

Но на самом деле, такой расклад мог бы возникнуть до Пороха, а теперь такого не будет  точно. До 2014 года у Запада не было особых оснований считать, что в Украине вообще может быть какая-то здоровая, прозападная европейская сила, но теперь – все изменилось. Безусловно неудачный выбор президента – не новость в Европе. Время от времени там избирают нечто подобное и потом – расхлебывают последствия своего выбора.

Достаточно посмотреть на то, что себе выбрали итальянцы. Экономика постепенно входит в штопор даже не потому, что выбор был сделан в пользу какой-то экстравагантной идеи, а просто итальянцы решили посмотреть, как будут рулить страной бестолковые болтуны, у которых руки выросли из ненужного места. Вот теперь они все это наблюдают собственными глазами и потихоньку до них начинает возвращаться сознание.

Дать руль страны в руки оболтусам, которые банально не понимают, что с ним делать – шаг, рискованный в принципе, но крайне эффективный в плане лечения электората, который своими глазами, карманами, а нередко и жизнями, ощущает последствия своего выбора.

Что-то подобное произошло и во Франции. В отличие от Италии, у Макрона хватило понимание того, что его обещания и намерения, которые он принес в Елисейский дворец – чушь. Но не более. Он понятия не имеет, как эффективно разрешить хотя бы один из кризисов, которые развились во время его правления. Он просто не на своем месте  и старается досидеть на нем до конца каденции так, чтобы не наломать дров и не заработать срок. Но ведь его не марсиане избрали?

Да, такие избранники воспринимаются серьезными игроками как некое недоразумение или побочный эффект демократии. Все всё понимают, запасаются терпением и ждут, когда до избирателя дойдет вред его тупых ожиданий и желаний. Даже совсем оторванные глупости воспринимаются хоть и с сожалением, но с пониманием, поскольку от возможности избрать в первое кресло дурака, не застрахован никто.

Для тех же, кто упорно стоит на указанной выше «всепропальщецкой» позиции, позволю себе привести цитату из дневника начальника генштаба сухопутных войск Германии, датированную 4 июня 1941 года и касающуюся все той же Франции, которую Вермахт разгромил за год до этого. Рекомендую прочесть это внимательно и возможно – несколько раз:

«…Франция выражает готовность к взаимопониманию. Это не в последнюю очередь — результат наших успехов, оказывающий влияние на армию Петэна. Выразитель готовности к взаимопониманию — Дарлан (Лаваль в резерве).

Доказательства готовности к взаимопониманию: Сирия (оружие, аэродромы), автомашины. Северная Африка — с июля [для нас открыт] Дакар. Все это — при незначительных уступках с нашей стороны.

Готовность к взаимопониманию — не у всех французов. Сильное недовольство — в сухопутных войсках, даже в ВМС, и в гражданской администрации и, особенно, в среде профессиональных дипломатов. Борьба старых партийных деятелей, адвокатов и военных против идеи о том, что будущее Франции зависит от ее вклада в дело преобразования Европы, осуществляемое Германией.

Исход этой борьбы предопределить трудно, однако можно надеяться на лучшее. Тогда не исключен даже конфликт Франции с Англией. Вооруженные силы — важный политический фактор, способный оборонять Северную Африку, если этого пожелает руководство страны»

Не правда ли, тут речь идет не просто о неудачном выборе или чем-то подобном, а о том, что Франция (на тот момент другой не было), в инициативном порядке предлагает Берлину участвовать в войне против Англии – как минимум, и предоставляет Германии всю необходимую помощь для этого.

Тем не менее, никакие двери перед Францией, по окончании войны, не закрылись. Она осталась частью Западной цивилизации (хоть и сильно окоммуниздившейся) и сейчас она – член ЕС и НАТО.

Так что у нас впереди много работы и схваток, а потому – голову надо оставлять холодной, качать бицепсы и не забывать поливать огород именно в том самом месте.

20 Comments on "Ще не вмерла, не дождутся!"

  1. “…и не забывать поливать огород именно в том самом месте”. (с)
    ОЛИВОЮ!!! ОЛИВОЮ необхідно город “в тому самому місці” поливати, а не водою.
    І не спиртом.
    На крайняк згодиться ОЛІЯ. Проте ОЛИВА все ж краща )))
    P.S. І поливати треба настільки рясно, щоб протекло нижче того шару ґрунту, де закопував тато. Бо нижче зберігається те, що закопували діди-прадіди )))

    • Yaroslav | 05.06.2019 at 11:00 |

      Так не можна, братове! Таке марнотратство не личить українцям. Поливати тільки машинним маслом. Олія згодиться для салату на святкуванні перемоги над московією.

      • Тетяна | 05.06.2019 at 12:36 |

        Саме ОЛИВОЮ. Технічні ОЛИВИ – так правильно. Молодець, Тимур. Мало хто тепер відчуває такі нюанси.

        • Yaroslav | 05.06.2019 at 14:33 |

          Може посперечаєтеся з письменниками та словником української мови?
          «Везли [греки] з собою лагомини, оливу, мило, риж, маслини» – І. Котляревський.
          «В калюжах – вода, змішана з машинним маслом» – Григорій Тютюнник.
          Олива – нижчий ґатунок олії, яку добувають із плодів дерева оливи – словник.
          Українська мова така вередлива.☺

          • Князь Ігорко | 06.06.2019 at 04:23 |

            “Українська мова така вередлива.”

            І багатша, ніж можна подумати. Згідно зі Словником Української Мови, обидва варіянти,

            що “олива” http://sum.in.ua/s/olyva (3)
            що “масло” http://sum.in.ua/s/maslo (3)

            є легітимні вирази в даному випадку. При чому “машинне масло” виглядає непотрібним запозиченням з московської мови, щоб витіснити з ужитку питоме українське слово “мастило”.

  2. > “Тем не менее, никакие двери перед Францией, по окончании войны, не закрылись.”
    Где-то читал, что во многом этому способствовала политика маршала Петэна, который после сокрушительного поражения всё же сохранил лоскуты державы, а его отношение к генералу Де Голлю можно назвать если не поддержкой, то, по крайней мере, пониманием.

  3. Alex Z | 05.06.2019 at 06:11 |

    О череде “странных”, даже “очень странных” выборов в мире я только что написал комментарий к вашей статье “Бракованный товар (Часть 2)”. Повторяться не буду, но серии уму непостижимых выборов, выгодных закулисе “прогрессистов” (Трюдо, Макрон, куча выборов в региональные парламенты) просто сильно начинает напрягать.
    Кстати, я бы не стал мешать с этим приход к власти “крайне правых популистов”, как консерваторов именуют либерастические СМИ. В Европе, где ситуация с дикой иммиграцией куда хуже чем в С. Америке (по кр. мере в Канаде, за США я не уверен), люди начинают кучковаться против уничтожения прогрессистами Западных обществ. Прежде всего через бесконтрольную иммиграцию именно из культурно- и религиозно-враждебных стран. Особенно всполошились малые страны Европы, которые очень легко разбавить, скажем, мусульманами, которые, став большинством, вовсе не будут играть в политкорректность и мультикультурализм с белым меньшинством. Все это понимают, и начинают, хоть и немного запоздало, собирать сопротивление.
    К огромному сожалению, пуйло и паРаша сделали ставку на поддержку именно этих партий. Почему? Вовсе не потому что пуйло противник исламизации Европы и защищает Западные ценности. Просто потому что эти правые партии нынче в оппозиции, а паРаше нужно столкнуть полярные силы на западе для драки. Это обессиливает Запад и отвлекает внимание от пиратсва мокши на международной арене.
    Уверяю несогласных со мной: если бы у власти были консерваторы, пуйло поддерживал бы либералов. Главное – сгенерить драку в западных обществах. Отсюда и поддержка сепаратизма от Каталонии до Квебека, отсюда финансирование Ле Пен и Йоббиков.
    Как ни печально, но в долгосрочной перспективе именно Йоббики и Ле Пен выгодны Украине. Если соросы убьют окончательно Запад, у Украины союзников просто не останется…

    • “если бы у власти были консерваторы, пуйло поддерживал бы либералов.” – согласен 100%.
      “долгосрочной перспективе именно Йоббики и Ле Пен выгодны Украине.” – а это сомнительно. В случае их прихода к власти получится Греция, а то и Венесуэла.

      • Alex Z | 05.06.2019 at 19:42 |

        На основании сегодняшней ситуации – абсолютно согласен. В это даже поверить трудно. Но принципы сохранения существующего Западного общества в рамках традиционных еврохристианских ценностей, тем не менее, это то, что позволит сохранить Запад как таковой. А без Запада Украина не выживет.
        А люди, желающие раздвинуть границы своей страны, есть в каждой стране. И будут. Это следует понимать.

    • YOprst | 05.06.2019 at 09:08 |

      Конкретно зараз я з сім’єю у Відні. Доня питає “Тату, а де німці?”. Муслімів, як то кажуть НЄМЄРЯНО

  4. Пример Франции после ВМВ, не очень применим к Украине! Хотя бы по причине того, что Франция цивилизационно и ментально, ничем не отличалась от остальных европейских стран. Чего не скажешь про Украину. Хоть Украина и находится географически практически в центре Европы – с культурой и сознанием, населяющих Украину, работы – не початый край… И если к фрацузам, и итальянцам, относятся снисходительно, когда те делают глупости – украинцам (и Украине), ещё только предстоит заработать свою репутацию… Не уверен, что в ЕС будут слишком снисходительно относится к косякам как преЗедента, так и политики которую тот будет проводить. А первые шаги (и косяки), нового “политического руководства” (так и просится выражение – рукоблудства!) – скоро заставят как минимум насторожиться политиков ЕС. Неужели Вы думаете, что то, что видим мы (украинцы) – проходит мимо вниманиия в Европе? Первое время, какие-то проступки, спустят на тормозах – но долго это продолжаться не будет…

  5. captainsolo2012 | 05.06.2019 at 06:57 |

    До цієї замітки варто додати родзинку;
    https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Напад_на_Мерс-ель-Кебір

  6. Оптимус | 05.06.2019 at 07:27 |

    Не отношу себя к “всепрапальщикам” , но смею заметить , что Франция никогда не считалась “частью Германии” ( кроме некоторых эльзасов с лотарингиями ) и в Германии даже при гитлере никому в голову не приходило считать себя и французов “единым народом” . В смысле агрессивности , безпринципности и безпредельщины Германию никак нельзя поставить в один ряд с мордором . Мало того , та же Германия при гитлере стала пороховой бочкой Европы исключительно благодараря тому , что мордор себе этого гитлера взрастил и поставил на ноги . Просто потом собака покусала не только окружающих , но и хозяина . И на сегодняшний день в той же Европе практически корнем всех проблем является тот же мордор . Он никуда не делся , никак не изменился , а только трансформировался в нечто еще более мракобесное и отмороженное . Да и Европа не изменилась – все та же старая потаскуха , готовая за деньги и сырье сотрудничать хоть с самым отмороженным гопником . А у нас с этим отморозком не только общая граница , война и отжатые территории , но и как показали выборы , очень большой процент того самого “практически единого народа” . Потому маслом цветы , конечно , поливаем . Но положение наше куда как более печальное , чем во Франции .

  7. Рассматривать Украину в привязке к Европе, можно конечно, но с очень большой натяжкой. Если не углубляться в далёкую историю, а рассматривать предыдущую каденцию Пороха, который пахал как вол, что бы выдержать пресс со стороны европейских лидеров, сесть с ними за один стол , говорить с ними на одном языке и адским трудом отстаивать и буквально проталкивать интересы своей страны именно в среде ЕС играя по их правилам, на поле в «гостях».
    Это может работать какое то время и теперь. По инерции. Но не долго. Если в этом направлении не работать ( а работать как видится некому), то все наработки, проекты, могут притормозить и если не забыть, то отложить в долгий ящик. «Всёпропало» – это немного искажено. Главным становится вопрос о необратимости (или обратимости) всего того, что было достигнуто Украиной, Порохом и его командой таким трудом и во время войны за последние 5 лет.
    Вот здесь нет уверенности 100%.
    Это личное мнение, судя по всему не совпадающее с мнением ресурса. Но и независимо от ресурса. ( При желании можно – в бан).

    • Евгений О. | 05.06.2019 at 09:04 |

      Абсолютная уверенность свойственна вполне определенной категории населения. Весьма, как показали украинские и, как оказалось, не только выборы, существенной количественно.
      Но это далеко не открытие в современной социологии.
      Не зря же, пишут, некто Мозес в течение сорока лет таскал по пустыням кучу народа.Дабы преобразовать маленько мышление у этой толпы.
      Другого пути для изменения массового сознания пока не обнаружено.
      Попытки совка, Китая и, особенно, Камбоджи показали сомнительность их методов.
      Так что набираемся терпения и делаем то, что должны и так, как можем. И пусть будет то, что будет.

      • “Все будет так, как должно быть, даже если будет совсем иначе” (не помню, кто сказал).

    • Vitruvian | 05.06.2019 at 12:42 |

      В мене теж є деякі думки, які на даному ресурсі не можуть бути підтримані. Мені здається, що керівництво України має максимум зусиль докладати щоб стати союзником США та членом НАТО (а не ЄС). На мою думку керівництво України має проводити політику, внутрішню та зовнішню, аналогічну держави Ізраїль або Туреччини (хоча ці держави сильно відрізняються). На мою думку Україні варто налагодити дуже тісну спів.працю із Туреччиною. Можна навіть пообіцяти створення Кримсько-Татарської Республіки (навіть дати можливість їй стати незалежною) за умови спільної протидії Московії. Потрібно співробітничати із Азербайджаном та Грузією та відсчтоювати їхню територіальну цілісність. Потрібно підтримувати ті поневолені Московією народи, які прагнуть свободи (чеченців, народи Дагестану, Татарстану). Потрібно створювати джерела нестабільності в самій Московії.

      • Vitruvian, как мне кажется – это довольно разумная политика! И я с Вами абсолютно согласен. Вот только, нынешние наши политики, этим явно не будут заниматься. Им бы, по натоптанной дорожке пройти не споткнувшись…

  8. Наталія М. | 05.06.2019 at 17:05 |

    ANTI-COLORADОS:
    @После сегодняшнего, прямо скажем, провального дебюта зе на международной арене…@

    Дебют и вправду был провальный, но наш мальчик-пабигайчик так совсем не считает. Я думала, что он чирикает по-украински, а оно, оказывается, читало по-Аглицки. Акцент был такой, как у мигрантов из Конго или Сомали. Я видела, как развернулся к нему в пол-оборота Столтенберг, этакий денди, и смотрел на него слегка прищуренными глазами. Вся его поза говорила: “И откуда ты такой цыпа вылупился”? Видно было, что он не понял и половины того, о чём вещал “не наш” деятель. К тому же, в горле у него, видать, пересохло “от смотрин” или.. и он конкретно каркал своим скрипучим голосом. Но, кстати, оно не унывало и довольно бойко закончило своё “представление”. Я поняла, что он ни по какому поводу “не заморачивается”. Вот, Жана -Клода Юнкера – председатель Еврокомиссии – назвал “хорошим парнем”. Что называется, “лизнул с разбега”. Хотя, непонятно, как сам Юнкер отнёсся к такому сомнительному комплименту.

    Совершенно очевидно, что Зелёнка был двоечник и у него по всем предметам были соответствующие оценки, включая “инглиш”.

    Некоторые журналисты хотели пообщаться с ЗЕ, но… не суждено. Он же не только по-английски, он ни на каком языке конкретно не знает, что ему говорить, чтобы не облажаться. Да и говорить ему запретили до выборов. А уж патомм… ЗЕ как заговорит – не остановишь.

    Из сети анекдот: “Появился ЗЕ весь в синяках, губы разбиты и т.д. Спрашивают у него, в чём, мол, дело. Отвечает: “А шооо… Мне сказали ничего не говорить и ничего не трогать”.

Comments are closed.