Простить или нет? (Часть 3)

Очевидно, что такой человек уже прошел некую точку слома. Он забыл, что просто взял на себя функцию распределения неучтенных средств тысяч неизвестных людей, которые и составили ту помощь, которую волонтер уже приписывает лично себе. А ведь без пожертвований он был бы никто! Но он уже стал матерым, и если посмотреть на метаморфозы его ленты в социальной сети, то очевидно, что волонтер в самом начале своей деятельности и спустя какое-то время – это совершенно разные люди.

Причем, очень скоро стало понятно, что волонтерка как таковая – сходит на «нет» по различным причинам. Единственный благородный способ прекращения своей деятельности кажется простым и естественным. Если ты все это делал по той причине, которую все время декларировал – безвозмедно помогал фронту, то должен поблагодарить всех, кто присылал тебе деньги или конкретные вещи и уйти из волонтерского движения, вернувшись в какое-то исходное положение.

Но нет. Очень многие стали шляться по телеканалам, улавливая то, что от них хотят услышать продажные сми и превратились в политических обозревателей, критикующих всё и вся. При этом, в титрах все время фигурировало слово «волонтер», являющееся ключиком, открывающим доверие зрителей.

Уже на этой стадии деятель конвертирует свою волонтерскую известность во вполне ощутимые деньги, которые выплачиваются за участие в каком-то шоу. Но главное не это, а то, что теперь он действительно становится знаменитой и медийно узнаваемой личностью, и вот он уже начинает получать предложения пойти на какие-то выборы по списку какой-то партии.

Круг замкнулся. Вчера еще никому неизвестный человек начинает делать уже политическую карьеру, продавая свой бывший статус волонтера, как гарантию порядочности, активной жизненной позиции и прочих положительных вещей, которые связаны у людей с волонтерами.

Второй вариант еще более яркий и выразительный. Касается он Филарета и его позиции в становлении украинской православной церкви. В общем, что касается христианских священиков, то тут – особый случай. Церковь взяла на себя право говорить со своей паствой от имени Христа. Причем, сделала это без ведома самого Иисуса Иосифовича, но это – тема другого разговора. Раз уже так случилось, то любому священнику, как и волонтеру, нельзя забывать две вещи. Первая, что и тот, и другой, по сути – действуют не от своего имени, и второе – зарабатывать деньги или социально-политическое положение на этой деятельности – не комильфо, ибо это противоречит фундаментальным принципам самой этой деятельности. В случае со священниками это вообще просто, поскольку Христос прямо и четко указывал на недопустимость ведения бизнеса (любого) в стенах храма.

Вот и Филарет стал известен не только православным христианам Украины, но и людям, которые не склонны к этим предрассудкам тем, что боролся за отдельную православную церковь Украины, выведенную из-под российского протектората. Более того, он сам и не раз публично говорил о том, что это – единственная цель его жизни и что на ее достижение он и положил эту жизнь.

Казалось бы, формализация этого отделения должна была принести ему внутренний мир и душевное равновесие. Он вытащил счастливый билет и добился цели своей жизни, а учитывая преклонный возраст и состояние здоровья, мог бы просто отойти от дел и доживать оставшиеся годы в монастыре, окруженный почетом и с легендарным ореолом беззаветного бойца за свою идею.

Но нет, владыка не только переобулся, но даже переоделся, явив миру либо печальный пример деменции, которая сработала в парадигме «когда бог желает наказать, он лишает разума», либо что-то намного хуже. То, что он сейчас говорит и делает, поставило крест на всей его предыдущей деятельности и уже несет не созидательный, а разрушительный посыл.

И вот, объединяя все эти три сюжета воедино, возникает один простой вопрос: может ли один поступок перечеркнуть массу безусловно полезных, положительных и образцовых поступков? Может ли единственный слом обрушить все то, что было сутью человека годы или десятилетия?

Каждый может и должен ответить на это по-своему, но для нас важно то, почему это произошло. От ошибок не застрахован никто, но если этот перелом был сознательным, а все положительное было только рекламой для оптовой продажи, то это уже не ошибка. Мы свои выводы уже сделали.

48 Comments on "Простить или нет? (Часть 3)"

  1. Andriy Moderator | 15.06.2019 at 09:26 |

    Ну Филарет похоже всегда был такой, уже было много информации о том, что Томос получили не благодаря Филарету, а преодолевая препятствия Филарета.

    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2607887.html

  2. Евгений О. | 15.06.2019 at 09:43 |

    Ну что вы, господа, в самом деле!
    Бизнес, и ничего личного.
    Нет. Одно личное присутствует.
    Называется комплекс неполноценности.
    Не может человек быть на вторых и третьих ролях, не смотря на то, что на первых-то далеко не всегда можно реализовать себя изящно и со вкусом.
    Нет у бедняги понимания качества работы.
    Даже в столь преклонном возрасте, как ни печально, осталась некая эксгибиционистская нота в мировоззрении.
    Надо, чтоб видели…
    Тем более, что в этом виде деятельности творческий потенциал, он более недостаток, чем преимущество.

    • Борис | 15.06.2019 at 11:32 |

      Скільки філарета років? Багато. Який у нього релігійний чин і з якого часу? Високий і дуже давно. А могло це все поєднатися без втручання контори? Питання відкрите.

  3. Интересное наблюдение, приобретя вес своей позицией автор критикует кого то, кто прошел идентичный путь по вехам от 2013-2014 года. Разница лишь в анонимности, и соответственно конвертации проделанной работы.
    Я несогласен с мнением автора в этой статье.

    • Борис | 15.06.2019 at 11:58 |

      В статье Автор поставил сложный вопрос и предложил над ним задуматься. А так же, сообщил, что уже сложил свое мнение по этому вопросу. Свое мнение Автор не озвучил, но Вы с ним не согласны… Вы точно хотели написать комментарий именно к этой статье?
      И еще, повторите пунктуацию. Это же 1-я четверть 5-й класс! Глаза можно сломать об Ваш коммент.

  4. Подібні приклади я мав можливість бачити також в інших сферах – наприклад, в науці та в літературі. Уточнювати не стану, бо ще одна стаття вийде за обсягом, а не камент )))
    Що ж до Філарета конкретно… Було давно відомо, що ще за часів Юща не вийшло зорганізувати українську помісну православну церкву саме через непомірні амбіції Філарета. Отож і зараз чи не найскладнішим моментом було “уламати таварізча Філарета (Денисенка)”. Порошенко нібито умилостив його званням Героя України… Але щойно Порох піщов у відставку, як “таварізч Філарет (Денисенко)” повернувся на круги своя… :'(

  5. Гость | 15.06.2019 at 09:54 |

    И что плохого в том, что бы человек становился политиком? Почему бизнесменам можно, а волонтёрам нельзя? Почему инженер или писатель, или спортсмен, или актёр, или медик, или учитель, или юрист или продавец шампанского может стать политиком, а волонтёр нет? В чём их отличие? Они не люди? Или они не могут нормально думать? Или если ты стал волонтёром, то обязан всю жизнь им быть, или вернуться к старому, но никак нельзя развиваться? Волонтёрство – это конец жизненной карьеры? Дальше нельзя ничего? Странное обвинение в сторону волонтёров. Очень странное, похожее на зависть…

    • Илья | 15.06.2019 at 10:06 |

      Скорее всего Автор имел в виду только тех волонтеров, которые пошли в политику и которые “за бабло” продаются, и таким образом действуют как пятая колонна.

    • Микола | 15.06.2019 at 10:07 |

      Ну що ви, вам здалося, чи може ви теж?, так, так, так, все ясно…

    • Dmytro Podkowa | 15.06.2019 at 10:15 |

      Вы меня извините, но, по-моему, вы невнимательно читали статью. Кто Волонтёрам запрещает идти в политику, но при этом не спекулируя доверием людей?

  6. Гость | 15.06.2019 at 10:01 |

    Все политики были когда-то никем, никому неизвестными людьми. Политиками не рождаются, ими становятся. Кто-то раньше, кто-то позже. Волонтёры имеют такие же права, как и любой другой человек, если считает это для себя уместным и важным. Так опустить волонтёров – это вы погорячились, сравнить их с педофилами совсем неуместно…

    • Ольга | 15.06.2019 at 17:06 |

      Ну, я думаю, что это вы уже горячитесь сверх меры…В первом случае речь шла не о педофиле!!!А волонтер-спекулянт доверием, продавшийся за “бабло” хуже учителя…

    • Аlexandru | 15.06.2019 at 21:46 |

      Гость, автор справедливо не долюбливает людей, которые незаслуженно присваивают себе плоды труда других людей и на этом наживаются, при этом оставаясь той же серой личностью, которыми были до этого опыта.

  7. Андрій Дар | 15.06.2019 at 10:50 |

    Всі люде різні, і всі ще й змінюються з часом. Тобто, відрізняються від самого себе, минулого, буває, що й капітально.
    У прикладі з першої частини – людтна відбула законне покарання, і, на мою думку, мала б отримати законне обмеження доступу до неповнолітніх. Просто для того, щоб унеможливити обставини, в яких міг би статися рецидив. Цей принцип, до речі, широко використовується у винахідництві (ТРІЗ) – потрібна функція (в ідеалі) мала б виконуватися сама по собі, а шкідливі фактори – самі по собі унеможливлюються (в ідеалі). Це мало б бути так на Фукусімі – металева заслонка (у випадку аварії) мала б відкриватися сама по собі, під власною вагою (у випадку відключення електроенергії), а не зплишатися зачиненою, коли насоси й електрику залило цунамі. Аналогічно, в офісах, у випадку зникнення електрики, магнітні замки відмикаються (не дай бог пожежі).
    Тобто, для чого всі ці подробиці.
    В нашому суспільстві, мають бути такі правмла й закони, що (в ідеалі) створюють такі умови функціонування суспільства, в яких злочини будуть автоматично та неминуче каратися, пропорційно злочину, і відмінятися, якщо загрози злочину вже немає.
    Я розумію, що пищу про надто ідеальні вимоги, та у винахідництві це працює. Треба просто “пощевелити мізками”, довго, інтенсивно, колективно.
    У прикладі з другої-третьої частини, з волонтерами – треба розуміти, що жодна людина не є універсалом в усіх суспільних функціях та секторах. Хороший волонтер – не значить автоматично хороший депутат. Але сама людина, йдучи з щирими намірами із волонтерства в депутати, цього може не знати. Не знати себе (а хто знає?), не знати обставин.
    (Про депутатські обставини – щиро раджу ознайомитися у https://www.obozrevatel.com/politics/borislav-bereza-chertova-dyuzhina-politicheskih-istin.htm ).
    Ще раз вернуся до думки, що обставини_та_закони мусять бути такими, щоб _автоматично_ суспільство жило правильним чином.
    НАМ – і створювати такі обставини, і, через обраних нами депутатів – такі закони.
    Нелегко, дуже довго. Хто обіцяє швидше – той Зеленський. 🙂

    Шодо Андрія Польави (Карпова). Він був і є волонтером. Голосуватиму за партію, в якій він є у списку кандидатів у депутати (ЄС). Чи він скурвиться – неможливо урахувати заздалегідь, враховуючи те, що я дав у посиланні вище.
    Думаю, що з ним все буде норм. 🙂
    Голосуймо і агітуймо так, щоб 31й номер у списку (Карпов) пройшов до Ради.

  8. Валерій | 15.06.2019 at 11:11 |

    Просто дивимось: новий політик пхає своє волонтерство поперед себе, чи навпаки, використовував свою відомість для волонтерства і потім вирішує йти у політику – Андрій Полтава (Карпов) як приклад.

    • Lenaleks | 15.06.2019 at 11:41 |

      Притула -тоже известный волонтер. Всегда держался подальше от политики.Помните скандал,когда какой-то деятель из Батькивщины упомянул его?
      Что произошло в этот раз -непонятно.Почему он уговорился поддержать “Голос”?
      Место типа не проходное 30,но авторитет играет на пользу партии

  9. invictus | 15.06.2019 at 11:22 |

    Выводы были сделаны давно. Именно из-за такого церковного ведения я и не трачу своё время на религию. А слова паразиты вроде “о Боже и т.д” были вбиты в голову с рождения совковым воспитанием дедушки и бабушки. Но тем ни менее, откинув все совкоприблуды со своей головы я более чем благодарен им, советы этих двух воистину святых для меня людей уместны в большей части моего жизненного пути, а некоторые так вовсе в точку. Из ближайших “возможно, но не точно” скорее ислам есть адекватной религией где люди веруют и чтят Коран. С другой стороны “верующего” не могу описать, но с моей колокольни так. Вся эта совкомафиозная структура как вирус который переходит с поколения в поколение и никто до сих пор не может найти вакцину. А общество… Общество делится на три типа, по крайней мере у нас в неньке Украине. Это ващепох ака хуже не будет, дидываивали ака не ущимляйте и мы, маленькая горсть адекватности и желания развиваться среди подавляющей массы, тонн живого и как бы это не прискорбно говорящего биомусора.

    Может ли один слом перечеркнуть всё, чего человек достигал годами? Кровью и потом? А Вы посмотрите на Зелёнку, годами он выстраивал свою личность не только в Украине, но и в других странах, как успешный шоумен и превосходный комик. Что произошло с этим всем когда это чучело былькнуло на выборы вы знаете и без меня. Вакарчука на мой взгляд ждёт тоже самое, а песни его которые за последние пять лет стали ещё популярнее чем ранее станут для украинцев как красная тряпка. Зачем? У меня лишь один вопрос, зачем мать вашу годами делать свое лицо, чтобы в один прекрасный момент с разбегу, осознанно нырнуть им в помои?
    Спасибо.

    • Dmytro Podkowa | 15.06.2019 at 11:36 |

      А шутки какие у этого превосходного шоумена и комика были тонкие и смешные, обхохочешься просто. И началось это всё с ним – да, только после начала выборов. Я вот честно, не пойму, это всё был такой “тонкий” троллинг, да?

      • Владислав | 15.06.2019 at 12:24 |

        Це не був тролінг, пан/пані invictus дійсно вважає що Зеленський з його приблатньонностью, насмішками над нашими святинями, дебільними “сватами” і голою дупою на показ “успешный шоумен и превосходный комик”. Дивно саме те, чому людина, яка пише грамотно і логічно, тобто добре освічена, сприймає бидлятство на сцені та екрані, як досягнення високого рівня акторської майстерности.

        • Евгений О. | 15.06.2019 at 17:51 |

          На сьогодні вміння грамотно писати та бути освіченим не є гарантією відповідних моральних якостей.
          Хоча, за великим рахунком, мораль, скажемо так, є продуктом усвідомлення діючою особистістю наслідків своїх дій як безпосередніх, так і віддалених. Зокрема, то можливість використання її, особистості, дій як прецеденту для дій їй же на шкоду.
          Складно? Та що поробиш.
          Маємо сьогодні обов’язково брати до уваги, що “подекуди” грамотною українською мовою висловлюються ідеї і принципи, з реальним українством аж ніяк не пов’язані. Особливо це проявляється, коли дуже “доречно” заводиться наприклад мовна тема.
          Тому будьмо уважними та маємо приділяти основну увагу суті і в значно меншій мірі формі висловлювань.

    • Борис | 15.06.2019 at 12:10 |

      Вакарчук в интервью Янине Соколовой сказал, что прекрасно понимает, что своим походом в политику ставит крест на музыкальной карьере.
      А преЗедент, в силу скудоумия, похоже, что ничего не понимает.
      Кстати, это первый тупой еврей, которого я видел. Когнитивный диссонанс. ))

      • Евгений О. | 15.06.2019 at 18:10 |

        Ну не следует так акцентировать этническую составляющую данной личности.
        Соответствующее распределение соответствующих персональных свойств приблизительно близкое в резличных этносах.
        Исключение составляет так называемый”русский мир” и те, кто себя к нему причисляет.
        Кстати,заявление о том, что Вакарчук, осознает конец своей музыкальной каръеры с уходом в политику, еще не есть ничто, кроме сказанных слов.
        Другое дело,после почти столетия после мировой войны в успокоившемся мире появился определенный спрос на нечто радикальное, типа артистов в политике, так то процесс естественный. Мода, стало быть такая.
        Насытятся люди “юмором” в реальной жизни, спрос и поменяется.
        Важно, чтобы “юмористы” побыстрее начали соображать, что некоторые правила в мире, как, например, правила дорожного движения или правила устройства и эксплуатации сосудов под давлением, написаны вполне реальной кровью и энным числом трупов человеческих.
        И в той же политике, в которую они так рвутся, попрание некоторых, кажущихся вовсе не главными, норм, с неизбежностью будет иметь последствия, мягко говоря, отличающиеся от последствий нарушения ПДД, или взрыва бочки со сжатым воздухом.
        Вот по этому я и отношусь скверно к недоучкам и чистым гуманитариям у державного штурвала…

        • “…скверно к недоучкам и чистым гуманитариям у державного штурвала…”
          _________________________________
          Соглашусь признать это необходимым, но недостаточным признаком профнепригодности для президентства.

  10. VolodumurzDnipra | 15.06.2019 at 11:25 |

    Извините что издалека – наш мир сложен и многогранен но при этом состоит из одних и тех же элементов.принцип колебания заложен всамом мироздании. эти колебания зависят от энергииэлементов и внешнего воздействия, которое может отклонить или полностью сместить движение и так не являющееся прямым. внутренняя энергия может исправить это влияние или же поддаться ему усилением отклонения. часто подобное будет окончательно невосстановимым процессом в силу нехватки внутренней или внешней энергии,либо умышленнойподпитки в измененном направлении. фактически это антипод предыдущего состояния (окончательный на финальном этапе пути). извините за столь пространное вступление но согласно моей теории любой волонтер, кухарка или клован могут стать кем то значимым и успешным в случае планомерного и целенаправленного (пустьс раскачкой) движения к этой цели или прииспользовании внутренней энергии и мотивации превышающей сопротивление этому движению. в противном случае нужно зафиксировать наиболее высокий уровень достижений и уйти с дистанции в учителя ( в начале спада). вот и выходит что филарет из положительного персонажа со скрытыми ресурсами превратился в подонка с открытыми, ющ из правильного идейщика в слабоэнергетичного с мощным негативом в окружении, кравчук из положительного импульсане развил верного направления, и мы сейчас попав в отрицательный период пытаемся барахтаясь разбавить его последствия. согласно волновым законам нам лучше увы отказаться от умиротворения негативной волны и ее успокоителей, какими хорошими они бы не были перед этим (филареты, вакарчуки, семенченки, даже отчасти Бучко и др)и собравшись отрабатывать свой путь в меньшем но более целенаправленном составе. нужно упорно вести биполярность и колеблющиеся рано или поздно примкнут к той или нашей стороне. ведь борьба идет только за Украину или против нас – остальные слой внутри 73%. это почти аморфная масса отвлекающая от движения вперед. ей нужен только противовес из популистов ораторов с нашей стороны (вплоть до идейного тролинга всего хуклованского). читая коменты в ЛО можно найти массу специалистов да еще и с хорошей долей юмора. просто надо некоторые статьи публиковать не только на обозревателе или новинах уа но и попробовать расширить аудиторию другими ресурсами (пусть там прид***ки свою желчь сливают) заодно увеличивая наш уровень осведомленности на ЛО.

    • Ну Вы и усложнили прямо волновой теорией и дуализмом.Для подобного давно придумали краткую и точную метафору. Просто говорят, что человек испортил себе некролог.
      Относительно “…попробовать расширить аудиторию другими ресурсами…” уже было сказано типа дайте мне СМИ и я любой народ превращу в стадо свиней. Кто ж нам их даст.

  11. Это не статья, а калейдоскоп.
    1. Статистика говорит, что педофил есть носитель отклонения от нормы и никакая тюрьма сего не лечит. Да, но с 13 лет и старше — это уже подростки, с 16 лет почти взрослые!
    2. Конкретно: в СССР, Украине, при Брежневе, много школьниц начинали заниматься “этим” с 13 лет со сверстниками или чуть старше. Будет ли, к примеру, шестым по счёту ещё и взрослый(18+) — какая разница?
    3. Люди вообще делают то, что им самим соответствует. Волонтёры? Они своё отдавали или чужое собирали и отвозили куда-то? На чём отвозили: на своей спине и пешком? Вопрос сложный.

    В конечном счёте знаменитые пираты Фрэнсис Дрейк и Генри Морган не с карманных краж начинали. А чего достигли! 🙂 Да, дорогие товарищи, вот с кого надо брать пример и учить молодёжь! (бурные продолжительные аплодисменты)

  12. Щодо Філарета, властолюбство та гординя завжди були його слабким місцем. Чого не відняти – так це його робота чисто церковна – переклад усіх обрядів і літератури на українську, наприклад, підбір наспівів для літургій, і таке інше – він особисто переймався цим усім. Знаю з чуток, що він вже за гординю свою сповідався і каявся, мав я надію що врешті дідуган усвідомив свої помилки, і скористається гансом списати всі гріхи одним красивим жестом – відійти в сторону і віддати всю повноту влади Епіфанію. На жаль, не зміг.

    Що стосується питання автора в кінці статті, відповім цитатою з одного фільму: “якщо ти побудував тисячу мостів, і всього раз “пограв на шкіряній флейті”, тебе люди запам’ятають не як великого мостобудівника, а як звичайного гравця на шкіряних флейтах”.

    • Насчёт флейты или там фагота существует и другая точка зрения, «Once not a fagot» (утянуто у Rozoff’а, кста, как это иногда у него бывает, он, похоже, допустил небольшую ошибку, нужно, ЕМНИП, «faggot»). 🙂

  13. Dmytro Podkowa | 15.06.2019 at 11:42 |

    Вот вопрос ко ВСЕМ – объясните пожалуйста, Люди Добрые, ЗАЧЕМ в Украине голосование в Раду по партийным спискам, если всё равно голосование идёт не за идеологию той или иной партии (потому что идеологических проходных партий в Украине нет), а за людей, числящихся в избирательных списках той или иной партии? Чем это отличается от простой и понятной мажоритарки?

    • Андрій Дар | 15.06.2019 at 11:58 |

      У мажоритарці – більш нестабільний елемент (бо мала вибірка), партії – це більш стабільний (опосередкований, узагальнений) вибір.
      Я так думаю.

      • Dmytro Podkowa | 15.06.2019 at 17:44 |

        Але по мажоритарці ти голосуєш за людину, яку хочаб на очі бачив, і приблизно знаєш чого від неї очікувати. А в партіях – коти в мішку за тіж гроші.

        • Андрій Дар | 15.06.2019 at 18:49 |

          ” яку хоча б на очі бачив” – того дуууже замало. У нас багато “з чесними очима” кандидатів в депутати, і їх споглядання мвні мало що скаже.
          Не дивитись на гарні очі, гарні слова – тільки на зроблені справи. Таке моє правило.
          Я відкриваю список партії ЄС, і бачу там загартованих бійців за Україну, які не схиблять з цього напрямку.
          Таких там – більшість у списку. Є і незнайоиі прізвища: я не можу знати всіх. Але тих, кого знаю, мені достатньо для мого правильного вибору, – за критерієм зроблених справ заради держави та суспільства.

  14. От напишу і я. Моя колишня стала волонтером. Вона казала те саме, що крадуть і крадуть досить розпіарені волонтери. Крали багато. Звичайно, вона найчесніша, але за рік купила собі Мерса. Так воно і працює. Тут я читав, деякі пишуть, що поганого в тому що волонтери йдуть в політику. Дуже просто, конвертація своєї добровольчої (волонтерської) діяльності в якусь вигоду суперечить засадам волонтерської діяльності. З одного боку можна казати, що завдяки волонтерській діяльності людина збагатилась, та ще й претендує на політичну кар’єру. Це не волонтер,це скоріше ділок. Стосовно Філарета, протистояння з МП це теж своєрідний соціальний ліфт. Але він вивих його не на той поверх що хотілося. От він зараз і репетує.
    Стосовно випадка з вчителем, щоб робити певні висновки мені бракує інформації. Якщо йому 24 а їй 17 і все було за згодою, чи заслуговує таке на покарання?

    • +
      Перепрошую, щодо 17. Що, закони змінилися, а я не слідкував за цим, хоч і маю доньку, яка вже половину з своїх тридцяти живе окремо (гуртожиток музучилища – заміжжя – біженка…)? Було ж 16, вірніше, до 16!

  15. Yaroslav | 15.06.2019 at 13:25 |

    Варто відповісти Авторові на останні слова.
    Звичайно, ніхто не застрахований від помилок. Але, порушення моральних засад (вчитель з ученицею), або перехід в інший табір – це не випадковість, а внутрішня суть, яка стає явною в екстремальних умовах. Тому, і вчитель і волонтери, що збагачувалися і Філарет і Вакарчук були завжди такими. Вони зробили фатальну не помилку, а дію, яка назавжди спотворить їхні минулі заслуги.

  16. Забавляет то,что никто не поднимает тему продажности и воровства нынешней власти например на городском уровне.Ведь “местными” силами (милицией и пр. силовыми структурами) их не притянуть к ответственности или наказанию.Самая большая ошибка Порошенко именно казнокрадство на городском ,районном и областном уровне и его патологическое нежелание бороться с коррупцией

    • У нас немає міліцііі, є поліція. І тут мова не про «самые большие ошибки Порошенко»

      • Dmytro Podkowa | 15.06.2019 at 17:36 |

        Людина, по ходу, просто звикла щоб за кожним наглядав добрий цар, і якщо десь щось негаразд – то цар не догледів. Цікаво, він нічого не чув про децентралізацію в Ураїні, і що в більшості того, що відбувається на місцях, винно не керівництво країни, а мешканці того села чи міста, які обрали собі таку “цікаву” місцеву владу. У нас, в Лисичанську спокон віку голосують завжди за партію регіонів (як би вона не називалась, суть не змінюється), а потім дивуються, чому дороги такі жахливі, вода дорога, і чому Порошенко не бореться з корупцією в ЛИсичанську.

    • Andriy Moderator | 15.06.2019 at 18:44 |

      Ну то есть Порошенко должен был персонально стоять за каждым и хватать его за руку?

      А что ВЫ ПЕРСОНАЛЬНО сделали для борьбы с коррупцией? Ждали царя, который издаст указ, что коррупция – нехорошо?

    • “…Самая большая ошибка Порошенко именно казнокрадство на городском ,районном…”
      _________________________________________________
      А ему конституция это вменяет или позволяет?
      К тому же борьба с коррупцией это не кампания. Это процесс на десятки лет, а порой навсегда.

  17. Albert | 15.06.2019 at 15:08 |

    хотя я понял к 3 части о чём речь,сравнение некорректно :
    от “он сел, она стала проституткой или они вместе встретили его старость и у них было 100 детей”

    до
    – это преступление перед большим количеством людей. Своим примером он втоптал у окружающих веру в грязь из денег и славы.
    Больше ли, меньше ли…. -В общем где-то прибыло.
    И всё-же , вера – это то, на чём ещё держится Украина.
    Они откусывают от этой веры большие куски
    *понять и простить – это к небесам*

  18. Евгений | 15.06.2019 at 15:53 |

    Статья длинная, содержание в ней разнообразное, соответственно и комментарии вразброд.
    Между тем в названии ясно поставлен вопрос: простить или нет? Для страны, ведущей войну, вопрос крайне важный.
    Ответ содержится в книге Виктора Гюго “Человек, который смеется”.
    На корабле во время бури по небрежности матроса отвязалось тяжелое орудие – карронада. За несколько минут пушка, свободно разъезжающая по палубе, переломала всевозможные снасти и нанесла большой ущерб. Так продолжалось до тех пор, пока тот самый матрос, который и должен был с самого начала закрепить пушку, остановил ее с риском для собственной жизни.
    Как решает возникшую задачу присутствующий при этом генерал?
    Он снимает с собственной униформы орден и вешает его на грудь матроса – в награду за подвиг.
    После чего отдает приказ:”А за преступную небрежность – расстрелять!” Что немедленно и делается.
    На мой взгляд, это и есть ответ на вопрос в заголовке.

    • Т.е., Вы за то, чтобы “за сохранение Днепропетровской области и стабилизацию обстановки в ней и в соседних областях (сам 11 мая 2014-го года голосовал у себя в Донецкой области на Референдуме… “о вхождении западных районов Донецкой области в Днепропетровскую”) в апреле-мае 2014-го года присвоить Коломойскому Игорю Валерьевичу звание Героя Украины и за организацию авантюрного рейда на Иловайск (точнее, ЗуГРЭС) расстрелять”?

  19. Помогать надо бескорыстно. Все остальное пиар.

  20. Andriy Moderator | 15.06.2019 at 18:54 |

    Тут уже несколько раз прозвучало слово “педофил”. Причем прозвучало даже без осознания его реального значения.

    Так вот, это слово – красная тряпка, мало кто вдумывается в его смысл, но услышав это слово начинает кричать “Ату его!” и презумпция невиновности перестает работать.

    Смею напомнить, что практически гарантировано при необходимости каждого здесь присутствующего можно посадить в США как педофила. Достаточно с пристрастием покопаться в компьютере. Практически гарантировано, что там будут найдены интересные картинки, которые обвинение и присяжные запросто квалифицируют как детскую порнографию. Причем вы об этих картинках можете и не знать. Они запросто могли попасть из рекламы (кстати на дружественном newsua.one он же политкухня такой рекламы было валом). И вам будет очень тяжело доказать, что вы не педофил.

    В настоящее время общество очень нетерпимо к сексуальным преступлениям, поэтому простое голословное обвинение может запросто похоронить политика или обанкротить успешную компанию.

    Думаем.

  21. Рубик | 16.06.2019 at 16:04 |

    А вот если граждане на етих вибоах как мне кажется,будут вибирать в основном только между Порохом и его Европейской Солидарностью и бегльім Коломойским с его паяцами-ширмами из Слуги народа, то вся ета шваль из єкс-сдпуо, єкс-неТак, єкс-ригі, єкс-оппаблок в виде шуфрічей, мураевих, боек, вилкулов, доп-геп, рабиновичей точно пройдет в Раду, может хоть в єтом плане нашей стране полегче будет?
    Что там за олигархи примкнули к каламутскому? Что они прихватили в нашей стране?

  22. Тут вже це звучало: люди не рівні. Тому розбирання потрібне в кожному конкретному випадку(напр щодо політики): що рухає людиною, хто вона і що містить в собі(пиху? жагу помсти? Амбіції?), на що претендує і чи по праву. Тобто відповідь на питання: хто, де(куди) і для чого.
    Якщо людина має в собі, усвідомлює ці питання – вона більш готова до бажаної діяльності, посади тощо, але є ще багато але – мабуть справа не тільки в освіті, талановитості. Є така річ як позиція. Наприклад я довго спостерігаю за Полтавою: у нього є позиція. Він може робити помилки, але не буде хаотично кидатися в сторони в складній ситуації, а буде послідовним. Це рідкісна річ. Я більш ніж упевнена що Славко та інші артісти на це нездатні. Як казав мій добрий знайомий, “музиканти розкладають свої яйця у всі кошики” – тобто де буде успіх, там буде артист. Вони розбещені популярністю і надуті нею. Не вірю їм. Сцена і політика – не одне й те ж.
    Що ще впливає на рівень людини?
    Панове, уявіть, що той, що в минулому втіленні був Олександр Македонський, втілений зараз – чи буде рівний він з тим, хто був, скажімо, свинопасом? Звісно не без докладання зусиль, але він швидше вийде на високий рівень усвідомлення, бо був кшатрієм. Скептики можуть покрутити пальцем біля скроні, але я в це не просто вірю – я впевнена що втілюємося не раз, інакше чому при рівних умовах хтось може вийти на більше, а хтось категорично ні? Мені стає смішно, коли говорять: чому один може з підприємця піти у Парламент, а інший з відомого на всю країну співака ні? І обурення таке праведне. Відповідь: не може і все. І права не має. Скажіть іще що в нас рівні права:)) фігвам – яке право є у кожного – право на вибір, але і вибір передбачає відповідальність! А значить дорослість. А Право на життя? Так воно теж результат вибору, адже відомі випадки, коли лікарі нічого не можуть зробити, бо людина не бореться. Ба навіть не-вибір – це вибір не обирати нічого, або лишити все як є. І це не дорослість.
    Щодо Зеленського (хтось писав що він талановитий комік): він тільки зараз став смішним…але не як комік, а як президент (одне це смішно), на жаль…

  23. СергейР | 19.06.2019 at 15:00 |

    Относительно волонтеров. Хотелось бы, чтобы автор не “упоминал всуе” всех скопом. А указал фамилии (или хотя бы дал намек) по известным ему скурвившимся. Просьба имеет практическую сторону: не хочется отправлять на Мерсы, вместо винтовок

Comments are closed.