Геополитика с острым перцем (Часть 5)

Отсюда следует вторая стратегия. До тех пор, пока противник в принципе может генерировать свою разрушительную экспансию, он будет оставаться угрозой. Нищая и голодная Московия девяностых была откормлена Европой до агрессивного состояния всего за несколько лет. Между 2002 годом, когда Путин заискивал перед западными лидерами, в частности Джорджем Бушем (пославшим Путина куда подальше за террор в Чечне и наркоторговлю в Питере) и 2007 годом, когда Путин впервые перешел на язык угроз и агрессии, высказав это в своей «Мюнхенской речи», прошло всего пять лет и черная дыра снова вернула свои титульные свойства.

Публика тогда решила, что дедушка обнюхался коксу или выжрал слишком много водочки с икоркой, но в следующем, 2008 году началось вторжение в Грузию. Это означало, что иллюзии Запада, по отношению к Москве, были беспочвенными. Там – ничего не изменилось, и в принципе, не может измениться. Это – самая настоящая геополитическая черная дыра, которая разрушила основы цивилизации у себя внутри и несет это разрушение через хаос, в окружающий мир. А этот мир как-то не может уложить у себя в голове, что стремление к такому хаосу может быть самодостаточным. Это пояснение того, что делает Московия настолько абсурдно, что никак не укладывается в рациональном сознании. Никому в голову не приходит, что к этому можно стремиться.

Но сонные европейцы просто не хотят видеть очевидного, а сделать это очень просто. Можно взять какое-то расстояние в 100-200 км и отложить его от столицы Германии, вглубь страны, Франции или США и посетить с десяток населенных пунктов, которые встретятся на пути. По уровню жизни, обнаруженному в этих городках, можно составить картину того, что построили эти страны для себя и что они ожидают увидеть в любой вменяемой стране, при таких же условиях. И вот после этого – отъехать от Москвы на те же 200 или 300 км, из расчета большой территории РФ, и посмотреть на то, что же построила Московия у себя. Все, что удастся увидеть, как раз и будет проявлением черной дыры или Молоха, коим безусловно является Московия.

Что характерно, огромные средства, полученные Московией за 15 последних лет от продажи полезных ископаемых, дали ей возможность внедрить свои разрушительные механизмы уже по всему миру, включая Европу и Штаты. Они сейчас попали примерно в ту же ситуацию, что и Украина. В их недрах уже устроены спящие механизмы, готовые приступить к своей разрушительной деятельности, как только для этого возникнут нужные предпосылки.

И вот тут следует вернуться к теоретику именно нынешней инкарнации московской черной дыры. Дугин подправил исконный механизм разрушения и вставил в него немецкие, надежные шестеренки. Это значит, что с большой долей вероятности, разрушительный агрегат будет работать куда более эффективно, чем раньше. Германию нужно было не просто разбить в военном плане, но еще долго и настойчиво вычищать от остатков этой дряни, которую Дугин успешно привил московскому Молоху.

Теперь победа над ним  может быть только примерно такой же, как это было в Германии, но вот процесс вычищения, аналогичный немецкой денацификации, там не пойдет точно. Немцы были привязаны к своей земле своим традициям, и к своей культуре и там в принципе можно было это делать на контрасте, отрывая население от гитлеровских корневищ и возвращая на исторические корни. И то, для констатации успеха надо было упорно проработать более 20 лет.

В данном случае, не хватит и ста лет и окончательная победа может быть обусловлена только дроблением этой дряни до порога, за которым самовоспроизводство этой чумы станет просто невозможной, и население кусков бывшей черной дыры постепенно будет возвращаться в настоящую реальность, заново восстанавливая причинно-следственные связи, а за одно – разыскивая свои собственные корни, отмывать от позорного клейма «русский». Это будет очень долгий, длительный процесс, а потому важно, чтобы он происходил в небольших формациях, не представляющих опасности для соседей.

Вот такая геополитика у нас получилась в противовес Дугинской. Рано или поздно, необходимость именно такого решения будет осознана и оно будет реализовано. До этого – нельзя говорить о победе. Но Украина, в отличие от других стран, имеет все возможности для того, чтобы стать лезвием того меча, который рассечет этого молоха.

Пускай сегодня это не столь очевидно, как того хотелось бы, но это факт и ненависть Мосвовии к нам обусловлена именно этим обстоятельством. Они знают, что именно на нашей земле находится их смерть, как черной дыры. К сожалению, мы до сих пор этого не осознали и сидим в глухой обороне, хотя мы можем и должны переходить в атаку, с поддержкой цивилизованного мира.

Следующая, уже вменяемая власть в Украине просто обязана выстраивать свои государственные приоритеты и институции таким образом, чтобы уже не защищаться от черной дырки, а потихоньку кромсать ее всеми доступными, на данный момент, средствами. Перефразируя слова пятого президента Украины, мы выдвигаем лозунг: «Геополитика, так – геополитика!»

53 Comments on "Геополитика с острым перцем (Часть 5)"

  1. Dmytro Podkowa | 14.06.2019 at 10:16 |

    Где же её взять-то, вменяемую власть, да ещё, желательно, которая не будет повторять ошибок предыдущей, пятой по счету, власти? Ведь я, хоть и не зрадофил, но вижу, что впервые, после Революции Достоинства, Украина получила проукраинского Президента и вполне вменяемую Верховную Раду, и всё равно не срослось. Пороблено?

    • Михаил | 14.06.2019 at 10:21 |

      Достаточно посмотреть на количество голосов после 5 лет у Ющенко и Пороха.
      На количество украинского языка на ТВ, количество украинских классов и так далее. И станет понятно, что общество на правильно пути и идет довольно быстро, но пока еще не дошла.

      • Dmytro Podkowa | 14.06.2019 at 11:01 |

        Повторю, что хотел сказать – после Революции Достоинства Украина получила проукраинского Президента и проукраинскую Раду, в результате мы “на правильном пути” и проигрываем выборы, в президентах не устающее врать непонятно что и перспектива получить Раду с проукраинской “золотой акцией”, не больше. Что должно произойти, чтобы в Украине ОПЯТЬ появился проукраинский Президент и Верховная Рада? Вопрос риторический. Ответ в Украине был уже два раза.

        • Владимир | 14.06.2019 at 11:21 |

          Не ищите простых ответов на сложные вопросы. На протяжении столетий вычищалось из украинцев украинскость. За пять лет нахождения при власти Пороха было много сделано, что бы эту историю повернуть вспять. И результаты есть, хотя и недостаточные. И может быть еще не одна революция достоинства произойдет в Украине, чтобы сформировалось украинская нация из большинства жителей Украины.

        • Осознание, биомассой о функциях президента. Она до сих пор выбирает бога. Привычка портретика в рамочке на стеночке над головочкой в кабинетике…
          Если в кране нет воды – может, у президента нет в том вины?
          Чого бідні? Бо дурні…

    • Ясно видящий | 14.06.2019 at 11:15 |

      Нуна смареть ширее. Московия это распадающаяся империя. А империи распадаются не в один час, не в один день и даже не за пятилетку. Начало распада московии приходится на 1916 год. В 1917-18 гг из состава империи вышли все. Совсем все – и Грузия и Армения и Украина с Польшей … словом все. Далее пошла череда реваншистских войн с московией и, не имея институтов и традиций государственности, все угодили обратно в империю. Кроме Финляндии и Польши. Но империя уже гнила и СССР, как большой вдох умирающего, был агонией московской империи и продержался всего, смешно сказать 70 лет,- жизнь одного человека (мужского пола, женщины, те могут пережить много империй – они живут дольше). В 1991 СССР, как стадия, как печень умирающего, распался. Уже по три страны в каждом регионе вышли из империи – Прибалтике: Литва, Латвия, Эстония. В Центрально Европе: Беларусь, Молдова, Украина. На Кавказе: Грузия, Азербайджан, Армения. В Аизи: Таджикистан, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Киргизстан. Во как!
      Но умирающая, в судорогах, отросшими, давно (со времен “ножек Буша”) не стриженными ногтями, на скрюченных подагрой пальцах, хрипя, вцепилась в Карабах, Грузию, Молдову, Украину, Сирию … По привычному сценарию своего понимания геополитики – создавая “очаги напряженности” в виде непризнанных “республик”.
      Скорость умирания империи зависит от наличия сильных национальных движений каждого народа, завоеванного империей которое, в свою очередь, зависит от понимания и осознания этим народом, что он другой, он не “русский” и что его ЗАВАЕВАЛИ, а никак не “адиннарот”.
      Россия состоит из разных стран, определенных как субъекты федерации. Каждая из этих стран имеет все признаки и атрибуты государственности: четко определенные и документально зафиксированные границы, флаги, гербы, гимны, правительство. Нет только денежных знаков. Вопрос почему нганасаны, уйгуры или йокагиры должны погибать, как какието буряты в танках, в далекой и чуждой им стране Дамбасии, если у них в степях и так все хорошо – кочуют себе и кочуют?
      Вот, Соха, или к примеру Бурятия. Буряты это, как и мордвины, совсем не братья последним, не один с ними народ, а несколько народов: Булагаты, Эхириты, Хори, Хонгодоры, Сартулы, Цонголы, Табангуты. Бурятия это страна сама претендующая на федеративное устройство ибо одни даже не понимают языка других… но в танках на Бамбасе горят вместе.
      И так со всеми остальными. Страны, входящие в состав современной московии различны во всем – в культуре, ментальности, в традициях и языке, в роде занятий … и все вот это вот “величие русских” держится на соплях.
      Пока национальное самосознание присутствует на Кавказе, в Татарстане, в Бурятии… Но новая волна суверенитетов прокатится по великойиперекраснорассии в результате падения экономики, которое все ускоряется …
      Я спрашивал одного: “Меря или якут – они русские или меря и якут ?” Чувак впал в ступор, долго думал, потом спросил: “Что такое меря ?”. “Меря,- говорю, это не “что”, а “кто” – это народ такой “исконно русский”. Гагарин, – говорю, был меря. А ты какой такой национальности ?” Он сказал, что я националист-бендеровец и ушел.
      “Кащеева смерть” московии и заключена в том, что нет никаких “русских”, а есть куча угро-финнских и азиатских народов, завоеванных когда то московией …

      • Ясно видящий | 14.06.2019 at 11:33 |

        Это я все к тому, что у нас сейчас эпоха ренесанса. В том смысле, что мы поняли кто мы, что мы с “ними” не один народ, что мы есть нация ! и что с нами в империю больше играть низзя ! Но ренесанс нации проходит тоже волнообразно, скачкообразно и, сука, неравномерно, а в зависимости от формирования и “цивилизованности” бизнес элит. Это закономерный исторический процесс.
        Не будем тыкать пальцами, но всю историю Руси-Украины (так правильно называется наше государство) разные князья и разные, потом, гетьманы ташшыли то в одну, то в другую сторону …

        • Насчёт князей/олигархов (впрочем, говорят, среди князей были исключения, а среди гетьманов так точно были, среди олигархов, похоже, исключения невозможны) — согласен. К бизнес-“элитам” отношусь скептически. Что (или кто) определяет “элитарность”?

      • Dmytro Podkowa | 14.06.2019 at 11:34 |

        Про меря и якутов – это в точку. Но нужно признать, что и в Украинебольшой вопрос кого считать этническим украинцем, а не просто гражданином Украины (по аналогии с небратской федерацией и Бурятией). Ведь и в Украине есть Бойки, Лемки, Гуцулы, Волохи, Ромы и много других этносов (по аналогии с меря, бурятами, мокша и т.д.). Это мысли вслух.

        • Владислав | 14.06.2019 at 11:57 |

          Интересные мысли, но не ко времени.

        • Ясно видящий | 14.06.2019 at 12:19 |

          Ну ромы, то есть ромы, – оне пришлые. А лемки, бойки, гуцулы, подоляны, … Это все украинцы-русы. Буковина и Галычына это Красна Русь и Даныло Галыцкий. Это однородная слывянская “масса” и мы говорим на одном языке – на украинском. (Хотя, в данном случае, и общаемся на российском, но он тоже происходит от староукраинского русского языка) И мы, как писал Look Gorky “легко прыгаем с крыши на дах, с даху на стриху” мы – славяне и легко понимаем не только друг друга, но и словаков, чехов, поляков … Мы однородны, мы – русы – русычи – русыны – украинцы. Вот почему так важен язык в самосознании нации. (Почему так важен Закон о языке, и почему его на ура приняли и “националисты” и “русскоговорящие”.)
          Конечно, в Украине живет и множество пришлых, как и в любой другой стране. Но основа нации это славяне столетиями живущие на своей земле и, естественно, делящиеся на этнические группы, но внутри нации. Вот в чем отличие. Там в огромную империю объединены народы не то, что говорящие на разных языках, а относящиеся к разным рассам и этносам.
          А что лемки, что гуцулы – я их понимаю и спокойно на “подильською мовою” общаюсь. Культура Надныплянщыны, Слобожанщыны, Подилля, Карпатськой Русы (Буковыны и Глычыны) Черниговщины или Причерноморья – это ОДНА культура, это ОДИН язык, имеющие свои сугубо местные отличия. Но не разные этнические.

        • Евгений | 14.06.2019 at 12:29 |

          Израильтяне – публика еще более пестрая. Даже сейчас, когда страна уже давно существует, в ней различают “йеков” из Германии, йеменитов, польских, российских, французских, американских и даже эфиопских евреев. Плюс еще множество мелких групп разнообразного происхождения. Плюс разнообразные религиозные и атеистические группы.

          В США картинка до сих пор похожая. Плюс множество штатов, каждый со своими особенностями.

          И ничего, все между собой ругаются, но при этом прекрасно друг друга понимают.

        • “Этническими” – это к учёным. Сейчас вопрос стоит проще: украинец или хохол?

        • Vaclav | 14.06.2019 at 16:53 |

          Почему этнический поляк строит рознь меж украинцев?

        • Vaclav | 14.06.2019 at 16:58 |

          Шановный пан Dmytro Podkowa. Почему этнический поляк строит рознь меж украинцев?

      • Litovskij banderoviec | 14.06.2019 at 15:27 |

        Jasno vidiaščij, spasibo za čiotkij analiz. Kstati, kogda kakoi-nibud’ neznakomec predstavliajetsa “ruskij”, ja prošu utočnenija “skažite mnie nie svoju prinadliežnost’ komu-to, a narodnost”. Jesli on bezrodnyj, prichoditsia objasniat’ boleje-menieje viežlivo, što on prosto kacap, moskal’, ili kak liubiat v Litvie – prosto burlak ili “tovariščUŠČIJ”…

        Kstati, ni odin narod sebia nie nazyvajet prilagatelnym, a nie suščestvitelnym.

        • Евгений | 14.06.2019 at 22:56 |

          Французы называют себя именно так, прилагательным.

          Le Franҫais – француз, буквально “франкский”.

          Название появилось примерно полторы тысячи лет назад, когда племя франков захватило римскую провинцию Галлия. И много чего еще впридачу.

          Франки до сих пор живут в Баварии, но теперь уже никого не завоевывают.

      • Вася Пупкин | 14.06.2019 at 23:52 |

        Все написано правильно – “Московия это распадающаяся империя. А империи распадаются не в один час, не в один день и даже не за пятилетку. Начало распада московии приходится на 1916 год. В 1917-18 гг из состава империи вышли все. Совсем все – и Грузия и Армения и Украина с Польшей … словом все. Далее пошла череда реваншистских войн с московией и, не имея институтов и традиций государственности, все угодили обратно в империю.”, только смотреть надо глубже в Историю Московии. Распадаться она стала после своего пика, наступившего после падения Наполеона и всего Наполеоновского Европейского Союза (задолго до нынешнего, пародии на тот), когда Московия оторвала Польшу и Финляндию. А терять начала после сакрального проигрыша на полуострове Крым (!!!) Сначала продала Аляску, Потом потеряла территории в Китае и Курилы с Сахалином,а только потом был 1917. Пик распада был в 1918-м- если посмотреть на территорию, которую держали Ленин и Троцкий – то вот примерно та территория, которая останется после отпадения всех национальных окраин.
        Но такие волны были не раз в истории этого вируса – Московии, причем поскольку вирус смертельный – то на месте человечества я бы не церемонился с методами лечения.

  2. Gruffurd | 14.06.2019 at 10:44 |

    Росія і ракова пухлина абсолютно тотожні між собою, тож і методи лікування мають бути однакові. І, якщо Україна той скальпель, яким буде видалено цю пухлину, то вона зараз проходить процес заточки. А гарно вигострити навіть кухонний ніж – нешвидка справа.

    • Semper Tiro | 14.06.2019 at 17:15 |

      +++
      Оксана Забужко якось цитувала В’ячеслава Липинського, котрий в свою чергу процитував слова якогось мудрого покутського селянина:
      “Либонь Панбіг хоче мати з нас добру і гостру сокиру, якщо так нас твердо гартує”.

  3. Я признаю такое понятие как возраст этноса, Если Московия могла легко не обращая внимания на потери расти а 18-19-м веке, то к 20-му сказалась усталость и тяжесть экспансии, Вторая мировая окончательно подорвала потенциал, немного инерции и все! Сейчас Россия превратилась в Московию, Напоминающая старика которому такие как Дугин подливают какие то энергетики или наркоту, убеждая что он еще ого го! В этой ситуации Украине надо только самой укрепляться, Внутренние противоречия в Московии сделают свое дело, Главное не стать донором для издыхающей империи, из за своих идиотов,

    • Т.е. если уголовник состарился, то тут же и поменял свой менталитет, свои ощущения жизни и удовольствий? Нет, он просто одряхлел. Но отдельный человек умирает. А вот страна имеет детей, что наследуют менталитет. Китай — в пример, уже сколько тысячелетий, а всё империя. Так что само оно не пройдёт.

      • Не корректное сравнение, У Китая мало того что империя преображалась и разваливалась кучу раз, Но и философия развития там кардинально другая от Московии, А то что на одной территории могут поочередно, и даже под одним названием могут существовать разные образования, факт, Римская империя, не Италия, как бы этого не хотел Дуче, И Московия не Россия, как бы этого не хотели кацапы,Без Киева нет шансов, это сила вещей,

    • Ясно видящий | 14.06.2019 at 11:46 |

      Россия еще далеко не превратилась в московию. Россия пока только превращается. Для полного превращения нужно чтобы Республика Дагестан, Республика Ичкерия, Республика Татарстан, Республика Соха, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Калмыкия, Республика Коми, и многие другие обрели независимость, а Кубань, Белгород, Курск и Воронеж вернулись в состав Руси-Украины.

    • Бути “донором” це і є капітуляція. Проблема в тому, що нарід наш носить в головах колоніальну свідомість. Скільки з нас усвідовлює, що московити наші екзистенційні вороги? 5%? 10%? Отож.

      Саме тому навіть оккупація криму і війна на донбассі нічого в головах простого наріду не змінила. Бо нарід, навіть той що допомагав майдану і волонтерам на початку війни гроші засилав, на новий рік дивиться по ТБ “с льогкім паром” та “галубой аганьок” зі “звьоздамі естради”.

      Мінстець, мін.освіти, тощо – на іншій планеті живуть мабуть, бо ніякої системної роботи по виправленню ситуації не велося з початку війни. Схоже, що навіть Порох не усвідомив наявність цієї проблеми. І ось, як результат, простий нарід нам вибрав уособлення провінційної (та розумової і моральної) відсталості, хохла-малороса.

      • yuris, деякі Ваші зауваження можно в чавуні відливати та на Хрещатик… 🙂

      • +++++++++++!!!

      • Згоден з sk13! ?
        До речі, про міносвіту. В школах вже запрваджено декілька(!!!) варіантів шкільного курсу начання. Просто це ще першачки. Про шо я? Та шоб і тут не проср@ть! Я часто тут казав, що комуністи, прийшовши до влади, не просто так одразу із шкіл предмет “логіка” прибрали.
        І так, на відміну від наших перемагаючих ВСУшників, гібридну війну ми, як нація, програємо…

      • “Схоже, що навіть Порох не усвідомив наявність цієї проблеми.”
        ______________________________
        Дефект воспитания значительного числа украинцев.Нужно вбить во все головы, что москаль-это враг навсегда и любые переговоры с этим врагом “должны длиться не дольше автоматной очереди”.

  4. Евгений | 14.06.2019 at 11:55 |

    Самый главный первый шаг состоит в том, чтобы понять, что происходит. Вот эта серия из 5 постов – очень важная ступенька у этому первому шагу.

    Достаточно, чтобы всего несколько человек это поняли, и каждый из них убедил в этом своих друзей. Если среди этих друзей есть люди богатые и предприимчивые, желающие на этом заработать, очень хорошо. Не менее важно, чтобы многие были готовы отказаться от собственного временного благополучия.

    Автор уже не в первый раз указывает на Израиль как на образец выживания в такой войне. При этом необходимо понимать, что все свои войны Израиль вел фактически против того же противника, что и Украина. Именно СССР организовал т.н. “арабо-израильские войны”, так же как и “арабский террор”. А началось все с того, что один-единственный человек понял необходимость создания такой страны и смог убедить в этом небольшую и разношерстную группу. Уже за этим следует создание ротшильдских виноградников, скупка земли для них и вербовка евреев из Польши и России для работы на этих виноградниках. С этого все и началось.

    Я от души надеюсь, что и в Украине все пойдет не иначе. То, что происходит сейчас,- это рождение украинской нации. Из множества разных частей, в том числе и враждебных этой самой нации. Такой сложный процесс неизбежно продолжается очень долго, что видно на примере Израиля или США. Обе страны – наглядный пример, что это возможно. В том числе и в самых невероятных условиях.

    • “началось все с того, что один-единственный человек”

      Та шо Вы такое говорите? Процентов 20% усех евреев по миру ну очень хотели Израиля. И они его таки получили, ага. Вам известны просто самые активные. 🙂

  5. Сергей (Киев) | 14.06.2019 at 15:53 |

    Да, “каша” в головах наших людей еще та. Сегодня подвозил одного сторонника ЗЕ, который вообще-то за Гриценко и Добродомова, но очень против главного коррупционера Пороха. Пока ждет от ЗеКоМанды назначения генпрокурора (хочет Сакварелидзе). На все мои доводы о продажности зеленой биомассы реагировал агрессивно. Хотя, вроде и против партии регионов, юлькиной родины, московии и сепаров. Короче, “ждем результатов”.
    А на счет Израиля – есть родственники, которые гордятся службой в их армии, и я не уверен, что в украинскую армию они бы вообще пошли служить. Ось такой “патриотизм”..

  6. Софочка | 14.06.2019 at 16:18 |

    Евгений | Червень 14, 2019 at 11:55 | Відповіcти
    Самый главный первый шаг состоит в том, чтобы понять, что происходит. Вот эта серия из 5 постов – очень важная ступенька у этому первому шагу. Достаточно, чтобы всего несколько человек это поняли, и каждый из них убедил в этом своих друзей.
    __________
    Евгений, о чем Вы говорите? что за наивность? чтобы переубедить людей надо отключить 1+1, ньюзван, доступ на росканалы – минимум на пару месяцев. На всех наших каналах показывать позитивный опыт Пороха и его команды, говорить везде, громко, весело. Зелю пока не топить, рашики и так говорят, что у него риторика стала Порошенковская. Для особенно упоротых – дубинками по бОшкам. Тогда был бы результат. Но это же не наш путь.

    • Укроп | 14.06.2019 at 21:04 |

      Риторика стала порошенковская? Так может и правда “технический кандидат и план П”? 🙂 Шучу… И не верю, эта мерзость нам еще проблем наделает! За армию взялись, последнюю надежду на спасение, в демократию уже не верю… Быдло 73-процентное рафинированное на то оно и быдло что по дороге на бойню будет петь хвалу своим дебильным кумирам. А над вашим Херсоном хорошо работают, им вода надо в Крыму и чтобы быдло радостно блеяло “конечно дать, братья!”

    • Евгений | 14.06.2019 at 23:13 |

      Такой уж я человек, наивный. Мне больше нравится быть оптимистом.

      Так вот мой оптимизм мне подсказывает, что все больше жителей Украины хотят быть украинцами. Независимо от того, кто они по происхождению.

      Именно это обстоятельство и сыграло важнейшую роль в создании Израиля. Заметьте, что огромное большинство евреев так и осталось кем угодно – британцами, французами, американцами, аргентинцами, даже немцами (этим, впрочем, пришлось пожалеть о своем выборе). И только небольшое меньшинство пожелало стать израильтянами. Для этого они даже выучились говорить на давно вышедшем из повседневного употребления иврите – идиш был для них слишком неизраильским.
      Вот они и получили-таки Израиль.
      Вот когда жители Украины захотят стать украинцами и говорить по-украински, тогда и они получат то, что получили израильтяне. Закона для этого недостаточно, нужно именно желание.

  7. Евгений О. | 14.06.2019 at 16:36 |

    По поводу Израиля.
    Оно, конечно, пример замечательный. Но все упускают один нюанс, тонкость, иначе говоря.
    Израиль в своем начале формировался из людей, у подавляющего большинства которых не было опыта жизни в совке. И, как следствие,мировоззрение их не было деформировано.Имею ввиду рядовых граждан.
    В Украине же картина существенно более мрачная. Несколько поколений украинцев жили фактически в чужой,враждебной стране. В стране, где ни какими личными усилиями или талантами нельзя было достичь ничего, скорее, при наличии инициативности были гарантированы неприятности самого разного толка. И нужлно было и юлить и дерзить и прочая, прочая, прочая, дабы хоть как-то поднять свой уровень жизни.
    Израильтяне, будучи прагматичными и рационально мыслящими в базе, прекрасно понимали ценность индивидуума, его таланта. Те же кибуци, следует заметить, очень мало общего имели с нашими радгоспами и колгоспами…
    И на сегодняшний день нужно всенепременно учитывать фактор постсовкового синдрома в социуме. Причем практически во всех дееспособных возрастных группах.
    Прошедшие выборы и то, с какой легкостью огромным числом людей были восприняты все мерзости , распространяемые нашими врагами, есть тому пример.
    Как это ни печально, а электорат у нас специфический, и свковостью в различных ее проявлениях сильно траченый.
    Для него аргументация должна быть соответствующей.
    Так же, с учетом специфики аудитории нужно подавать информацию о рашке.
    Придется некоторым господам интеллектуалам смириться с тем, что гнусная поговорка “будь рроще, к тебе люди потянутся”, имеет таки смысл…

  8. АнтонОвич | 14.06.2019 at 16:45 |

    А я, що не кажіть, все-таки спостерігаю за перетворенням кількості у якість. Тверезодумаючі люди потроху щось доносять до мізків 72%. Щодо того, що при п”ятому Президенті щось вдалось, а тепер знову відкат – то це принцип маятника. Поки гиря вілетіла убік, то всякі портнови з коломоями щось ворушаться. Але зараз гиря прилетить знову, зношуючи все на своєму шляху. Врешті-решт, маятник зупиниться.

    • Цей маятник вже більше 300 років коливається. Коли чекати наступного прильоту гирі? Років через 100?

      • АнтонОвич | 14.06.2019 at 18:41 |

        Я не спрогнозую точно, але за фізичними законами має бути набагато раніше, ніж через сто років. От, скажімо, через рік, так через рік.

  9. Jan K. | 14.06.2019 at 19:18 |

    Отличная статья, отдельная благодарность за Дугина и разъяснение идей “русского мира”.
    Опишу свой взгляд на ситуацию. Согласен что Украине предстоит длительное противостояние иначе Украина, как отдельное государство, перестанет существовать.
    Плохой сценрий таков:
    1. “Мирное урегулирование” – ОРДЛО получают особый статус и проводят выборы местных властей, которые назначают местных судей и прокуроров. Порядок обеспечивает “Народная милиция”, “участники событий” получают амнистию. Русский язык там становится “государственным”, восстановление инфраструктуры и экономики происходит за счет бюджета Украины, вдобавок вводится особый экономический режим (скорее всего, никаких поступлений в бюджет Украины) и тесное сотрудничество с Московией.
    Это уже прописано в ЗУ ” Про особливий порядок місцевого самоврядування в окремих районах Донецької та Луганської областей”.
    В результате Украина получает дополнительную финансовую нагрузку и опасный прецедент в виде “государства в государстве”
    2. К этому времени наступает благоприятный момент для проведения информационно-психологической акции, направленной на деморализацию армии и про-украински настроенной части общества. И она проводится масштабно, кратковременно и эффективно. В дальнейшем проводятся мероприятия по укреплению лояльности к Московии на фоне окончания войны и улучшения отношений с международным сообществом.
    3. Выборы в Раду уже прошли и Московия имеет там часть своих депутатов (“Оппозиционная платформа”, “БЮТ”, и прочие). Эти политсилы инициируют законопроекты, направленные на отказ от Крыма и федерализацию Украины. При абсолютно марионеточном и персонально слабом Президенте (Московия может оказывать давление на его бизнес, например) принимаются нужные законы, в результате с Московии снимают международные санкции.
    Также Украина теряет военную поддержку.
    4. Происходит захват контроля над украинским сегментом ГТС (в идеале переходит в собственность “Газпрома”, что вполне осуществимо в случае дефолта и падения курса гривны). Московия исключает посредника, оптимизирует затраты на транспортировку и вообще укрепляет свои позиции поставщика.
    5. Проводятся информационно-психологические мероприятия в Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Херсонской, Одесской областях (при одновременной активизации ультра-националистических движений и нагнетании “бендеровской” истерии). В процессе в этих областях растут про-московские настроения и эти области, вместе с Донецкой и Луганской самоопределяются как “Новороссийский федеральный округ” и “Таврический федеральный округ”.
    6. По аналогичной схеме происходит дальнейший распад, Московия приобретает 4-5 новых субъектов (потом можно будет играть на противоречиях между ними, это отработанная технология). Киев сдается последним. Западные области присоединяются к Польше и Румынии, но это временно. Беларусь уже в составе Московии. Украина перестает существовать как государство, в новых федеральных субъектах ОМОН и Росгвардия контролируют ситуацию, московитская армия в резерве. Местные оппозиционные лидеры отправляются в тюрьму, несогласные граждане в Сибирь, приезжают московиты-русскомирцы.
    7. Потом приходит очередь Молдовы, Болгарии, Сербии и Польши…
    Это плохой сценарий, может быть еще промежуточный и хороший.

    • Укроп | 14.06.2019 at 21:28 |

      Зря Вы остановились на пессимистическом сценарии, как то оно не то… Если нагнетать напряженность, то надо бы показать что не обязательно будет только худший вариант?

    • “…В результате Украина получает дополнительную финансовую нагрузку и опасный прецедент в виде “государства в государстве”.”
      _________________________________________
      А зачем нам мир в котором нет Украины? Пусть эта раковая опухоль поживет в теле создателя и пососет соки с него.Эту гирю на шее мы позволим поносить ее создателю пока она его не утопит.Затем уже проведем хирургическую операцию и химиотерапию.

  10. Олександр | 14.06.2019 at 21:52 |

    Лаконічно, логічно, переконливо!

    • Укроп | 14.06.2019 at 22:07 |

      А вам не кажется что вот автор этого поста, что впм так понравился, только что влил нам в души яд “все пропало, московия сильна и непобедима”? А по другому не может быть? Если, к примеру, зе обкакивается по уши за несколько месяцев и его сносят? Или яд и всепропальщичество сеять приятнее?

      • Нужно попытаться понять ход мыслей противника, поэтому изложение даже плохого сценария оправдано (конечно, очень желательно ознакомиться и с промежуточным/хорошим, но дальше я буду говорить о беспросветном плохом). Я в основном читаю альтернативку, так только вопрос времени или номера главы, когда конкретно ГГ, провалившийся с ноутбуком наперевес к — условно — Николаю I, начнёт параллельно с введением промежуточного патрона советовать самодержцу начать тотальное переселение поляков/финнов/прибалтов в Сибирь/на Колыму со встречным потоком “великороссов” (заселяются в освободившиеся дома). Похоже, в “элите” консенсус уже достигнут, теперь это переводится в “коллективное бессознательное” или “национальный эгрегор” (или что у них там).

  11. ЮрийС | 14.06.2019 at 22:40 |

    “потому важно, чтобы он происходил в небольших формациях”
    Мне такая мысль тоже приходила, уже давно.
    Единственное, хотелось бы дожить до этого светлого момента.

  12. > “как это было в Германии … процесс вычищения, аналогичный немецкой денацификации … Немцы были привязаны к своей земле своим традициям, и к своей культуре и там в принципе можно было это делать на контрасте, отрывая население от гитлеровских корневищ и возвращая на исторические корни.”
    Время. Его лучше измерять не в годах, а в поколениях. Третий Райх просуществовал 12 лет, половину поколения. А в московии три поколения.

  13. Рубик | 16.06.2019 at 16:50 |

    Спрашивал у ватников, а вот поляки адинарот с вами? Говорят – нет. Спрашиваю почему? “У них свой язьік.”

Comments are closed.