Если у тебя есть фонтан… (Часть 1)

Учительница начальных классов Марья Ивановна чуть ли не в слезах вламывается в кабинет директора школы и жалуется на своих учеников. Дело к лету и она собрала детей для того, чтобы те предложили, что нужно изменить в помещении их класса. Об этом она и рассказывает директору:

– Маша предложила покрасить окна, Сережа – поставить новую дверь, вместо разбитой и расшатанной, Света – поставить больше цветов на окна, а Вовочка такое предложил, что я даже повторить не решаюсь. И это – первый класс! Что же с ним дальше будет?

Директор дал ей платок и спокойным голосом уточнил:

– И что же он такое предложил? Не стесняйтесь. Кроме нас этого никто не услышит.

– Он сказал: «Давайте зах*ярим пол зеленой краской!»

Директор уныло посмотрел в окно, что-то прикидывая в голове, а потом – примирительно закончил:

– Не волнуйтесь вы так. Перерастет. А насчет пола, не нравится зеленый – зах*ярьте синим и все!

Старый совковый анекдот

Сейчас очень интересно наблюдать за таким себе Мишком Саакашвили, он же – Карлсон, он же Сулугуни, он же Мистер Галстук. Интерес заключается в том, как этот персонаж меняет образ, окраску и все остальное. Ведь он сам себя позиционировал как неистового борца с коррупцией, олигархатом, Путиным и прочими неприятными вещами. То есть, он был не просто критиком, а борцом, причем, неистовым. Это значит, что в пылу борьбы он был готов разрушить все вокруг, хоть Грузию, хоть Украину. Иного амплуа он как-то не демонстрировал.

Что касается Украины, то тут он себя проявил главным и самым громким оппонентом Пороха. Причем, оппонировал он ему за то, что тот не может посадить олигархов, в первую очередь – Каломойского, ну и в придачу – Ахметов, куда же без него. Особой темой была «торговля на крови», и как следствие – жаркие засосы с Костей Гришиным и Егоркой Зиминым, которые изменили свои фамилии, чтобы не всплыло их бурное прошлое. Вот вместе с ними Карлсон и боролся с “торговлей на крови”. Ну а коррупция и борьба с нею стали просто его визитной карточкой. Как теперь понятно, все это  безобразие (коррупция в смысле) творилось  при участии или попустительстве Пороха. Скинуть его, значило побороть коррупцию, изгнать коррупционеров, посадить олигархов, прекратить любую «торговлю на крови» и как следствие – легко изгнать «путинских соколов» из Украины.

И вот Миша вернулся в Украину, в которой Порох уже не президент, а вместо него президент и ближайшее окружение президента – люди Каломойского, с которым Сулугуни был на острых ножах и которого требовал посадить. Если тогда он не врал, то сейчас у него расширился фронт неистовой борьбы с олигархами просто кратно. Новая власть возвращает из нафталина записных коррупционеров, на которых некуда ставить пробу, но сейчас это борца как-то не трогает. Люди нового президента говорят о том, чтобы снять любые ограничения по торговле с оккупированными территориями, но Сулугуни не трогает и это. Кстати, это совсем не впечатлило записных «редутников», различных деятелей от «свободы», разного сорта «национальных корпусов» и прочей ряженой публики.

В общем – неистовый борец сдулся, и скорее всего, это произошло потому, что нету шланга, который его подкачивал в известное место. Куда-то испарилась его неистовость, и создается впечатление, что на самом деле борьба со всем тем, о чем он так бодро рассказывал, была лишь борьбой с Порохом, и когда тот ушел – кончилась и борьба, поскольку цель (подозрительно совпадающая с кремлевской: «Кто угодно, только не Порошенко») достигнута. Вот все то, что пришло во власть, и то, что оно несет, «борца не зацепило абсолютно», но без дела стоять же нельзя, нужно фонтанировать хоть чем-то, и он фонтанирует бредом.

(окончание следует)