Дворец, хрустальной конструкции (Часть 3)

Король Франции Чарль VI и Изабелла Баварская. Аббатство СенДени, Париж, Франция. Фото ЛО

Когда за балетмейстером закрылась дверь, царь и визирь могли говорить уже спокойно и на «ты», как было договорено с давних времен.

– Это какой-то позор! Они что же, где они все это брали, чтобы засунуть в презервативы? Или сразу? Что ты смеешься? Не вижу ничего смешного. А ну ка , позвать мне начальника жандармов! Как там его, Авсра… – как же его?

– Государь, не забивай себе голову всякой дрянью. Я сам все сделаю. Нахлобучу ему холку, чтобы он своим «фекальным женам» дал команду «фу», «к ноге» и «сидеть», а другим – команду «голос».

– Думаешь, что этого достаточно? Да не сомневайся ты. Все под контролем. Главное – громко подавать команду. Говорю же – не бери дурное в голову. Лучше возьми в нее вот эту иранскую белую осетровую игру на бутрике. Самая дорогая еда, между прочим. Свежак. Только из Москвы Трупнячук привез от кума.

– Так иранская или московская икра? Я что-то совсем запутался.

– Да они сами запутались, государь, где кончается иранское и начинается московское, они уже сами не понимают. А икра – объедение. Давай по бутрику и по пятьдесят…

Бутерброды пошли хорошо. Вкус действительно – необыкновенный. Икра рыбой совершенно не отдает, а икринки выкладываются не маслянистой массой, а как россыпь мелких горошин или скорее – бусинок светлого золота. Намазав очередной бутерброд, царь уставился на золотое свечение икры и вдруг перешел на философию.

– Знаешь, смотрю на цвет икры и язык сам хочет выдать «Подаруй їй коробочку, бо їй личіть твоє кохання».

Визирь знал, что резкий перепад настроения, а особенно – переход на философию, означал, что утренняя «заправка» уже начала отпускать, а вместе с нею, царь будет становиться сонным и апатичным, но перед этим, будет вспоминать детство или рассуждать о всеобщем благе.

– Это все – в прошлом, государь. Коробочки и все остальное надо отпускать. Теперь вы – владыка и повелитель черных мерседесов, помните?

Царь дожевал бутерброд и подошел к окну с тяжелыми занавесками. Пощупал их рукой и продолжил:

– Нет, вот с этим всем надо прощаться и сделать здесь музей. Не нравится мне этот дворец.

– Музей чего, твое величество?

– Да хоть музей коки!

– Коки?

– Колы… Коки-колы. Да шучу я. Можно сделать музей Юрия Шостоковича, Арнольда Шекспира этого… Вольфганга Амадея Винника. Все равно. Тут музей должен быть.

– Мысль интересная.

– Еще бы! Царская мысль. А еще нам очень повезло с народом. Он так любит перемены…

Царь снова уставился в окно.

– Вот скажи ему – давай построим новый дом. И что же – сразу согласится. Даже если ему скажешь, что для этого надо ломать старый. Совсем. И ему негде будет жить, пока новый не построим.

– А мы, государь, намерены ему новый дом построить?

– В том-то и дело, визирь. В том-то идело. А он – верит. Повезло нам с тобой.

А на товарной бирже, брокеры отметили непонятный, но очень резкий скачок стеклянных и хрустальных стеклопакетов и что самое удивительное – рояльных принадлежностей.

Где-то на окраине столицы стояла шеренга бугаев и перед ними, с красным от крика лицом, стоял их начальник и пояснял, что сейчас подвезут конфискованные презервативы и те, кто их наполнял известным веществом, будут его есть прямо здесь, перед всеми товарищами.

На другой площадке проходила тренировка правильно и по команде, подавать голос. День же плавно переходил в душный вечер. Еще один день.

5 Comments on "Дворец, хрустальной конструкции (Часть 3)"

  1. Сміятися, аби не плакати…

  2. Юрій | 24.06.2019 at 15:07 |

    Тяжела и неказиста жизнь зеленого артиста..

  3. Дед Панас | 24.06.2019 at 15:31 |

    да…

  4. Санто | 24.06.2019 at 16:55 |

    Думаю, що Автору хтось якось зливає аудіо з оточення презедента. А Автор це аудіо літературно обробяє і викладає на загал. Бо дуже вже реалістично все 🙂

  5. Г+Г – і третє отримуєш безкоштовно

Comments are closed.