Вечер у Грязных Прудов (Часть 1)

Стояла такая пора лета, что кажется, воздух одинаково горяч и днем, и ночью. В это время ветер, как понятие – отсутствует полностью. Если бы человеческий глаз мог различать движение воздуха, то наверняка оказалось бы, что вдыхать приходится ровно то, что выдохнул только что. В такие моменты спасением становился любой водоем. Вода хоть немного сглаживала жару, и в это время все тянулись к воде.

Трудно сказать, почему у воды оказывалось множество комаров. Им тоже было жарко и они летели к воде охладиться или, может,  большое количество жертв привлекало их на неслыханный пир. Тут уже можно было откровенно гурманить и выбирать существ с первой группой крови.

Как бы там ни было, но на одной из лавочек, уютно расположенных у Грязных Прудов, устроились двое мужчин старшего пионерского возраста. Нельзя было сказать наверняка, кто из них был старше, но один имел более холеный и вальяжный вид, а второй – явно хотел того же, но никак не мог этого достичь, и потому в этой паре он был явно ведомым.

Он явно докладывал своему более успешному коллеге то, что и как он делает, в надежде услышать полезный совет. Иногда он возбужденно повышал тембр голоса, но после спокойных ответов собеседника, одетого в черный, под горло френч, снова понижал его на октаву и продолжал дальше:

– И я так ненавязчиво говорю, мол – дорогие украинцы, мы вам сделаем управляемый хаос и поставим на грань войны… Хорошо же?

– Ну вот, это уже лучше, а про Христа лучше – не надо.

– Это почему же? Тема востребованная, ты посмотри, сколько церквей строят!

– Постой! Ты просил совета? Я тебе даю совет. Ведь он был из Галилеи?

– А это тут при чем?

– При том, что в этом случае он должен был быть иудеем, а как иудей говорю тебе – не было его.

– То есть, совсем?

– По крайней мере так, как у вас это записано, не было совершенно точно! К тому же, это ты не сможешь продать, потому…

Тут они заметили, что рядом с ними стоит неизвестный высокий мужчина в заграничном костюме и галстуке. Одет с иголочки, застегнут на все пуговицы, но на нем не было видно ни единой капли пота, и вообще, от него несло холодом как от кондиционера Самсунг, выставленного на максимальное охлаждение. Он заметил, что прервал спор и смущенно с  заметным балтийским акцентом произнес:

– Прошу прощения, господа! Я не хотел прерывать ваш замечательный диспут, но меня, как иностранца, очень интересуют обсуждаемые вами вопросы.

Пока собеседники соображали, как им правильно поступить, вызвать ФСБ прямо сюда или хорошенько накостылять иностранцу, а уже потом лично доставить его куда следует, тот грациозно уселся между ними, опираясь на массивную, фаллического вида трость. Вид этого предмета мгновенно остудил их пыл, поскольку кто его знает, где трость может оказаться в следующий момент.

– Ах, я не представился!

Незнакомец встал во весь свой рост, и обнаружилось, что этого росту в нем не меньше двух метров. Мысли о “накостылять и доставить”, исчезли с такой же скоростью, как и появились всего секунду назад.

– Генрих Х. Внезапный. Для друзей – Геша. Доктор оккультной философии, профессор Валгалльского, Люцеферианско университета. Здесь я проездом. Гостил, знаете ли, у мэра Геническа.

– Из заграницы, значит? – отозвался тот, что в черном френче.

– Точно. А с кем я имею честь…?

– Дятлов. Владимир Дятлов. Главный журналист нашей империи.

– Дуренко. Сергей. Тоже журналист, – представился второй.

Дятлов прокашлялся и неуверенно начал:

– В местах, где я живу…

– Вы имеете в виду Италию? Озеро Комо?

– Нет, там у меня дача. Так вот, в этих местах привыкли говорить прямо и честно…

– Неужели? – С интересом подобрался иностранец.

– Да-да, прямо и очень честно, и потому я хотел бы услышать от вас, какой именно предмет нашей дискуссии вызвал ваш интерес? Наверняка Христос?

(окончание следует)

1 Comment on "Вечер у Грязных Прудов (Часть 1)"

  1. Kasumi | 10.05.2019 at 19:44 |

    Аннушка уже разлила масло… Во “фрэнче”, конечно, иудей с птичьей фамилией. Ну а масло для второго… бо нефиг на нескрепном чоппере кататься, тоже мне, Брюс Уиллис!

Comments are closed.