Рада самораспускается?

В развитие темы о роспуске Верховной Рады, есть некоторые новые соображения. Мы остановились на том, что практически все основные игроки Рады, после совещания на Банковой, высказались в таком ключе, что вопрос это уже решенный. Ирина Геращенко, присутствовавшая там в роли вице-спикера, еще в обед сказала, что выборы состоятся либо 21, либо 27 июля.

Это надо было понимать так, что если вопрос принципиально будет решен (21 мая), то выборы состоятся ровно через 2 месяца – 21 июля. Если же что-то пойдет с осложнениями, то, наверное, был дан шаг в неделю с учетом того, что за эту неделю все вопросы будут сняты.

К вечеру созрел указ о роспуске Верховной Рады. Это можно воспринимать так, что все участники совещания были, как минимум – не против, и раз так, то как и предусмотрено соответствующей статьей Конституции, выборы должны состояться 21 июля.

Об этом говорит и сам текст указа, в котором вообще не указана причина роспуска парламента. То, что было озвучено Зе в иннаугурационной речи, не является бесспорным фактом, и если бы ВР самостоятельно не признала факт отсутствия коалиции, то его надо было бы формализовать, что заняло бы какое-то время.

При умелой игре, этого времени было бы достаточно для того, чтобы эта тема окончательно прокисла. Но этого не произошло. Указ выписан так, будто именно на этом совещании все признали необходимость роспуска Рады и в указе просто написаны нормы права о механизме роспуска, о причинах – вообще ни слова, хотя и они закреплены в Конституции.

Почему все так происходит, мы только можем догадываться и строить версии, но все сильнее складывается впечатление, что именно это, по разным причинам – всех устраивает, и что возможно, мы видим просто внешний эффект какой-то большой договоренности. Причем, еще не факт, что в этой договоренности нет какой-то мощной третьей стороны, которая вроде бы как угадывается, но ее все равно не видно.

Как мы указывали выше, люди Пороха не просто не бьют тревогу, но воспринимают происходящее с каким-то сдержанным сарказмом. Это касается не только тех, кто входит в БПП. Просто можно посмотреть реакцию Пороха, Гройсмана и Парубия, чтобы увидеть примерно одни и те же линвистические конструкции и мимику. Что это – трудно сказать, но на часть вопросов завтра будет дан ответ.

На завтра назначено внеочередное заседание ВР, где будет обсуждаться вопрос досрочных выборов. Просто интересно, как и кто будет голосовать, и тогда круг версий можно сузить до какого-то приличного количества. Пока же этого сделать не удается.

Единственное, что слегка прояснилось именно сегодня – ни для кого не оказалось секретом это движение зе и никто не сделал из этого повода для драки. Это дает основание полагать, что все прекрасно знали, что и как будет происходить дальше. В этом свете, выход НФ из коалиции для того, чтобы избежать роспуска парламента, сейчас уже выглядит как анекдот, хотя и сразу оно смотрелось не очень.

В любом случае, остается ощущение, что какой-то огромный кусок событий, на который крепится вся видимая мишура, остается вне поля зрения, а без него не получается выстроить единую версию, в которой известные события не вступали бы друг с другом в противоречие. В общем, завтра будет внесен какой-то элемент ясности во все эти события, и возможно – станет понятен и общий рисунок игры. Так что – ждем завтра.

64 Comments on "Рада самораспускается?"

  1. наташа | 21.05.2019 at 19:48 |

    Хлопці, ви ще віруєте у якись план ? Ви теж писали про вибори ПАП, що э якись план. Це мені нагадує” У вас є план Містер Фікс?”. Я вже не вірю. Хорошковський, Богдан, Хомчак, Кузьмин, уся шушера повернулась. Країні капець. Як мені хочется, щоб було правдою, що є якись план.

    • Географ | 21.05.2019 at 20:11 |

      Плана не может не быть – иначе они так себя не вели бы.

      Если текст указа действительно не будет содержать причины роспуска – потом это будет одним из доказательств неконституционности действий пациента. Такое ощущение, что ему сейчас подыгрывают, чтобы он заглотил больше, чем сможет прожевать.

      • Географ | 21.05.2019 at 20:24 |

        Причем, в этой “ловле на живца” живцом будет, скорее всего, сам пациент.

    • Елена | 21.05.2019 at 20:33 |

      В тему “У вас є план Містер Фікс?” – Жизнь цепь, события в ней – звенья. Нельзя звену не придавать значения. Вы, Наташа, можете что-то лично изменить? Наберёмся терпения и посмотрим что же за игра такая?

  2. “…но все сильнее складывается впечатление, что именно это, по разным причинам – всех устраивает…”
    ____________________________________________
    Ситуация видимо уже давно просчитана.Понятней стала и ситуация с обладателями больших звезд, не пожелавшими прикладівать руку к г. убору. Западло.

    • наташа | 21.05.2019 at 20:19 |

      Ні, генерал ССО потім написав, що готовий виконувати накази.Донік написав.

  3. наташа | 21.05.2019 at 20:20 |

    Ні, генерал ССО потім написав, що готовий виконувати накази.Донік написав.

  4. Ну чтобы поразмыслить над всяким, без чрезмерных надежд на кого-то там…

    Ай-ки-до = “к гармонии духа путь”.
    Возможно, многие не узнавали подробнее, чем в рекламе о курсах, что это такое. В боевых рукопашных искусствах Японии есть дзю-до = “мягкий путь”, есть дзю-дзюцу = “податливости методика”, есть каратэ-до = “пустой руки путь”.
    Айкидо — это не боевое искусство. Это есть демонстрация уже состоявшимся Мастером боевых искусств своего философского отношения к противнику. Но даже Мастера в реальном бою, буде заиграется он в своё айкидо, просто снесут как кеглю и прибьют. Вот это реальность.
    Кстати, хороший борец самбо уделает такого “философа”.

    Уж если вспоминать, то синоби-но-моно = “терпеливо скрывающийся” лазутчик и убийца. Те могли и отступать и в засаде ждать, со всякими смертельными кракозябрами. 🙂

    Интересно другое:
    Во Франции установился режим Второй республики (1848-1852). Полностью скомпрометировавшая себя финансовая олигархия уступила власть промышленному капиталу. Недолгий срок Второй республики во многом был из-за последствий экономического кризиса, ограничившего правительство в социально-экономических реформах. Недовольство «низов», обманувшихся в своих ожиданиях, нашло свое проявление в восстании в Париже (1848). Центр власти переместился от парламента к президенту, которым в 1848 был избран вождь бонапартистов Луи Наполеон Бонапарт. Он сделал 1-ый гос. переворот в 1851 и плебисцит собрал 76% голосов в поддержку Наполеона. Затем он сделал 2-ой гос. переворот через год (1852). Стал императором Франции.

    • Ерік Сатанюк | 22.05.2019 at 04:39 |

      В японском НЕТ слогов “дзю”, “си”, “тя”, “дзя” и прочих отвратительньіх сочетаний звуков, присущих кацапне. Они есть только в кацапизированной версии. Правильно: juudo (じゅうど), shinobi (しのび) etc. (детальнее, например, здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Kana ). Отучаемся от имперских привьічек. Тем более, что японский бьіл изуродован москалями вполне сознательно, чтобьі бьідло ржало над ним, как над украинским, например.

      • Самоучитель японского языка.
        Б.П.Лаврентьев, 2002.
        Фонетический коментарий.
        В слоге ДЗИ звук ДЗ произносится мягко и с шипящим оттенком. В старых транскрипциях этот звук передавался точнее посредством ДЖ, однако при такой передаче возникает опасность, что русские будут произносить ДЖ в слоге ДЖИ твёрдо, поскольку И в русском письме после Ж читается как Ы.
        – – – – – – – –
        И так далее и тому подобное… Русский язык — далеко не украинский язык. Украинец даже не знает этого, меряя звуки речи по украинским стандартам. Ученье – свет, как говорится. 🙂

        • Ерік Сатанюк | 22.05.2019 at 13:53 |

          Ну и зачем вьі цитируете ущербньій кацапский самоучитель? “Джи”, даже если в сьізрани єто прочитают, как “джьі” – єто корретньій вариант. “Дзи” – єто мокшанская самодеятельность. Вьі сльішали, как говорят японцьі по-английски, например? 90% из них произносят “city” как “shity”, просто потому что “си” есть только у кацапов. Украинская челюсть вполне способна произнести “ші” и “джі”, поєтому не тиражируем имперские маразмьі. В крайнем случае, есть практически идеальньій romaji. А за “ватасиванихонгооханасимас” я бьі ссьілал в тамбов на пожизненное…

  5. кот | 21.05.2019 at 20:27 |

    Основные игроки после выборов в Раде останутся, выборы Президента будут проводиться в Раде ( не зря упало удостоверение ).?

  6. Андрій | 21.05.2019 at 20:38 |

    От і щось мені здається, що нема ніякого плану. Занадто багато чинників свядчать про те, що ця партія програна (про гірше навіть не хочу уявляти), насамперед – це 73%, що надихає на будь-які безкарні дії, а також те, що КоЗе не збираються грати у білих рукавичках, а взяли кастет и починають їм розмахувати на право та на ліво, попираючи всі закони та правила гри!
    Коли це написав, то прийшла думка, може це і є якійсь план, щоб дати новообраним наломати якомога більше дров, а потім, у якійсь спосіб, це використовувати. Бо іншого плану, поки що, не вимальовується!
    У будь якому випадку, вірю в Україну!

    • Дмитрий | 21.05.2019 at 21:03 |

      я с вами согласен просто сидят и ждут действовать будут по обстановке

  7. Док | 21.05.2019 at 20:41 |

    Украиноцентризм комментаторов мне близок и понятен, но к сожалению, он ошибочен. Автор тут заикнулся о “третьей силе”, но совершенно оправданно не стал продолжать, потому что нет информации. Своим постом хочу лишь обратить внимание на то, что мировая политика делается отнюдь не в Киеве, как ни обидно это читать. Украина стала участницей мирового политического тренда, но все еще недостаточно субъектной. То есть фигуры на “мировой шахматной доске” все еще двигаем не мы, мы пока просто одна из фигур, хотя и значительных. А потому, то что мы сейчас наблюдаем, скорее всего, лишь небольшой фрагмент мировой шахматной партии. И да, придется подождать, чтобы понять больше

  8. Дмитрий | 21.05.2019 at 20:43 |

    Все ушли в теории. Позвольте и мне немного. Изначально была игра Бени. Потом её КТО ТО перехватил.Зачем Зе так долго сидел в Париже а потом летал в Турцию?Почему Порох волновался в первом туре , а после него был спокоен как удав? он ведь боец. Зная социологию мог ударится в “избирательные бега” но не сделал этого? Просто занимался делами государства, причём до последнего. Почему остался Полторак? Беня не позаботился о защите нажитого? Глупость. Зачем Беня всячески показывает связь с Зе? Зачем Штаты открыли против него сомнительное дело(их слова против его слов) Почему нет активной реакции Москвы ,как будто она не знает чего ожидать от нас завтра(Кадыров не в счет) Кто перехватил игру у Бени?

  9. Воланд | 21.05.2019 at 20:44 |

    Пошли первые назначения на должности главы администрации и стало понятно кто кукловод всем!
    Потом Демчину на посадку Пастора.Как его можно допустить к Госс тайне?
    Ой мне кажется что он и до рождества Христова не дотянет этот зе.обещал новые лица а тут на тебе,его электорат около 30% был.Во втором туре 72% это голосовали против
    Пороха.
    Думаю на выборы в Раду хорошо если он наберёт 20-25% от 30.с такой фракцией он ничего не сможет сделать прийдеться договариваться.

    • Norfolk | 21.05.2019 at 21:18 |

      Все “игры” будут спущены в унитаз (вместе со страной Украиной) одной левой- теми 72% быдломассы. Подвижка уже сегодня
      имеется
      Вопрос о достижении мирных договоренностях с Россией должен быть вынесен на референдум, заявил глава администрации Зеленского Андрей Богдан
      На этом будет “ффффсе”. Скот проголосует в точности как он проголосовал на выборах президента Коломойского и его рук в жопах кукол

      • Edward Zoravarian | 22.05.2019 at 10:15 |

        Извините, но это чушь. Все заявления, популизм и демагогия ЗекоМанды яйца выеденного не стоят. Порох что-то такое громкое заявлял за свою каденцию? Нет, он делал сначала, а потом уже рассказывал нашей нации, и то далеко не всегда. А тут с первых дней ультиматумы, громкие заявления – это бред собачий перемешанный с комплексом Наполеона

  10. По моему из «АССА» – Я вас всех распускаю, и сам распускаюсь…

  11. Юрій | 21.05.2019 at 21:21 |

    З одного боку, хочеться вірити в геніальний план Пороха. З другого, пам’ятаю свої надії на мудрість Ющенка, коли він подав Януковича на прем’єра. Думав – ну раз такииий несподіваний хід, то він все таки ж розумніший, точно знає, що так краще…Ага, якби ж то..
    Тому і втримую якісь примарні надії на “довгу гру” Пороха, адже по перше, Порох – не Ющ, він безумовно набагато потужніший, і розумніший, і по друге, багато всіляких речей, що дають рідгрунтя таким сподіванням – і його спокій, і радість після виходу в другий тур, і його останні промови – все це дає відчуття якогось теоретичного, зараз примарного, проте реального джокера, який ввійде в гру у потрібний момент. З іншого ж боку – пізде%ова реальність, яка наступає. Думки про те, що могли відбутись тупо договорняки – депутатам одні бонуси, на Пороха – конкретний наїзд з розкладами – або його не чіпають, по великому рахунку, або ж у разі непотрібних для зебілів дій – буде імплементований такий ітакий сценарії.
    Так що зараз – лише час для здогадок. Треба працювати кожному на благо своєї сім’ї, переключити увагу на повсякденні речі, відновити сили, навіть на тому ж морі. А далі час покаже.
    До речі, промову клоуна не дивився – не зміг себе заставити.

    • Edward Zoravarian | 22.05.2019 at 10:17 |

      Ну Вы, конечно, сравнили Пороха с Ющом, что называется *** с пальцем

    • Після Меморандуму з януковичем прем’єрство останнього цілком лоґічне. Ілюзій у мене не було.

  12. Игорь Украина | 21.05.2019 at 21:24 |

    “Вопрос о достижении мирных договоренностях с Россией должен быть вынесен на референдум, заявил глава администрации Зеленского Андрей Богдан. На этом будет “ффффсе”. Скот проголосует в точности как он проголосовал на выборах президента Коломойского и его рук в жопах кукол”.
    Зеля решил сэкономить здоровье украинцев. Прошлые Майданы начались поздней осенью, новый начнётся летом. Нам будет не просто тепло, а очень жарко…

  13. Добрый всем вечер! Только недавно добрался до новостей, и слегка охренел (это слабо сказано)!!! Аналитика на сайтах, которые читаю, как-то не вдохновила, да и не приоткрыла что происходит. Есть только одна мысль, связанная с недавним постом Романа Доника – смысл там был в том, что если что – армия всех снесёт нахрен… Потому как – армия уже не та, что 5 лет назад. Панику в комментариях не поддерживаю – хоть и понимаю! На первый взгляд (да и на все последующие) – основания для неё есть. Но мне кажется, что не всё пропало. Если люди, которые всё это строили, так спокойны – то наверняка что-то знают… Мой совет всем читателям ЛО – не рвите нервы, они нам ещё понадобятся!!!

    • Владислав | 21.05.2019 at 21:47 |

      Дякую, бо вже втомився від всепропало.

      • наташа | 21.05.2019 at 21:59 |

        Це від невизначенності “всепропало”. В мене немає вневноністі у наступому дні.

    • Дмитрий | 21.05.2019 at 21:54 |

      все шокориваны 73% а эти просто прут и пользуются моментом нет планов нет ничего просто ступор.

      • Укроп | 21.05.2019 at 22:09 |

        Да прям таки ступор… Порох волчара еще тот, выстроивший свой бизнес в отнюдь не дружественной среде, да и последние пять лет закалили еще больше. Это что угодно, но уж точно не ступор!

    • Укроп | 21.05.2019 at 22:06 |

      Хорошо сказано! Подождите тогда когда Зеля начнет целовашки-обнимашки с рашкой и въе…те по полной! Армия пусть берет власть, а украинцы подтянутся на Майдан, на этот раз он будет не против чего то, а “за”! За “хунту”, которой уже задолбала нас рашистская пропаганда за пять лет так пусть она и будет! Но не сильно рано надо, дайте Зе проявить свою скотскую сущность и пусть попытается подружиться с рашкой, за что и получит!

      • Edward Zoravarian | 22.05.2019 at 10:22 |

        Я о том же и говорю, каким-то чудесным образом все рашкованские бредни про Украину становятся реальностью. Будет у нас настоящая хунта, с военной администрацией по всем областям, наши ЗСУ уже реально задолбались ждать. Выкинем врага и с банковой и с оккупированной территории. И кстати, не отдавать честь тому кто выше по званию, это верх презрения, и вообще не по уставу. Всё ещё впереди, друзья

        • Edward Zoravarian | 22.05.2019 at 10:25 |

          Я как бывший замполит пишу. Потом таких на индивидуальную беседу в комнату на длинный разговор направляют

        • Edward Zoravarian | 22.05.2019 at 10:27 |

          А если не направляют, значит неофициально его поддерживает вся часть. Тут уже сложнее работа идёт

      • Norfolk | 22.05.2019 at 10:54 |

        Существует хороший критерий- каждый судит по себе.
        Вы придаете несуществующие свойства быдлоподобной массе в 72% от общего количества населения Украины.
        Когда президент Коломойский заменит всех военначальников до среднего звена на своих “пацанов”, а это будет происходить стремительно, то даже патриотическая мысль о “хунте” будет расцениваться как бунт, подлежаший подавлению самым безжалостным образом руками донцеко-луганских “борцов”.
        К сожалению нарiд в своем ощеломляющем количестве (72 или 73) не может понять по определению, что пришедшие во власть мерзавцы , с его помощью и выбором “как они далеки от народа” (именно того “нарiда”).
        Поэтому данный вопрос стоит ребром именно сейчас- сейчас или никогда. Пока гопкомпания не оперилась и куклы с руками Коломойского в собственных жопах лишь примеряют под них свои жопы на тронах, их необходимо смести, а не тогда, когда они уже в эти троны усядутся. Поводов для восстания уже достаточно. Одна только заявка о “необходимости” обсуждения условий капитуляции перед врагом, должна заставить непроизвольно потянуться к кабуре.
        Перспективу я “наванговал” ранее… и не вижу ни малейшего повода в ней сомневаться.
        Дружище, Укроп, ваши устремления, чаяния и желания, пока расходятся с теми же чувствами , присущими трем четвертям населения (скот не имеет чувств, кроме боли).

  14. Ігор Ткаченко | 21.05.2019 at 22:01 |

    Стосовно нібито існуючих планів – тоді вже можна казати що провал Пороха на президентських перегонах це і є один з компонентів “гри в довгу”… “Сильний план”, тільки ось не зовсім зрозуміло який результат закладено у цій “багатоходівці”. Щось дуже схоже на “кінцевий розподіл по Дніпру” від самі знаєте кого.

  15. Kasumi | 21.05.2019 at 22:09 |

    Кто-то живёт в параллельной реальности – или наше правительство 2014-2019, не видящие реванша, или мы, видящие его. Выглядит всё так, что они сдают всё без боя. Смысл был или бороться через Раду, или уйти и дать полгода повариться в ЗекоМанде. Такое чуство, что они сознательно выбират худший вариант из всех. А реваншисты уже объявили референдум в стиле Крымнаша но во ВСЕЙ Украине – за капитуляцию расеюшке. 73% будут за, очевидно. Так и будем все сопли жевать дальше?!

    • Edward Zoravarian | 22.05.2019 at 11:06 |

      Та не будет такого у 73. Половина их уже начинают понимать, что поигрались и игра какая-то зебильная. Всё, что трындит зекоМанда это слова на ветер. Колопомойский конечно помощнее будет в своём поведении, но у него есть тонкая красная линия, переступив которую он окажется или в Ростове или в Израиле, или где он там обитать хочет вообще

      • наташа | 22.05.2019 at 17:04 |

        Ви в це віріте? Убені немає гальм, у нього завдання хапнуть і звалити з УКраїни, а потім рашка добьє знекровлену країну.

  16. Andriy Moderator | 21.05.2019 at 22:15 |

    ” В Україні не реванш
    …в Україні зараз здійснютьєся сама спражня окупація.”

    https://ibigdan.livejournal.com/23706458.html

  17. Андрей | 21.05.2019 at 22:15 |

    Это просто пипец. Зеленский планирует провести Референдум о капитуляции Украины перед Россией. То есть все смерти были зря. Референдум будет называться о мире, но по сути – это капитуляция.

  18. Андрей | 21.05.2019 at 22:20 |

    Если Референдум о капитуляции будет проведен сейчас, то почему его нельзя было провести в 2014 году? Сколько жизней бы удалось спасти! Но если сдаться, то уверены ли Вы, что враг не захочет большего – ту же Одессу и Харьков, например? Может на Референдум сразу вкючить вопрос дарения Рассии Мариуполя и оплаты пенсий крымчанам?

    • Володимир | 21.05.2019 at 22:33 |

      Наступний Референдум буде про визнання Києва столицею Вєлікой Русі, яка буде обєднувати Вєлікую Расію, Малую Расію, і Белаю Расію. Втілення планів Дугіна.

  19. Serhii17 | 21.05.2019 at 22:25 |

    “Узеленскава” послали подальше МВФ с их подачкой в $ 1,3 млрд., потому што есть подушка безопасности в $20 млрд. И ваще “узеленскава” еще посмотрят нафиг он им нужен этот МВФ с их наездами и дебильными программами кредитования? “Узеленскава” другую программу сделают!
    Ось так, перший крок до еконмічного звіздеця зроблено! А цього б не було, якби Гройсман не пішов у відставку! План???
    http://www.infopole.pp.ua/щ0йно-у-зеленського-зробили-екстренну/

  20. Володимир | 21.05.2019 at 22:28 |

    Як Вам референдум про мирні перемовини з Московією? Українці готові капітулювати? Зеленський і Ко давно готові. Але хочуть покласти відповідальність за капітуляцію на весь народ України. Як Вам новий Ген.штабу?

  21. Нужен же был способ вывести Зе из засады.Вот он и выходит. Иначе сидел бы до выборов. Теперь пусть наберет нужные ему голоса!

  22. андрій б | 21.05.2019 at 22:48 |

    а я завтра, докуплю патрони, живу на відшибі

  23. Панове! Нет никакого плана и быть не может. Я раньше думал, что к Новому году будет всё кончено, но я ошибся. Всё закончится гораздо раньше. Принимаются тупые и наглые решения, а кругом тишь да гладь. Так что не тешьте себя ложными надеждами. Никто даже не сопротивляется.

  24. Андрей | 21.05.2019 at 22:59 |

    А я думаю, что это все украинские ресурсы лежат. Удивительно, что ЛО работает. Ну, может вопрос капитуляции – это непостижимо на взгляд ЛО и просто нет слов – один мат, поэтому об этом пока и не пишут. А по поводу знаков помните ролик, где Зеленский выходит на стадион – у него по правому плечу на щите стадиона цифра – 73 !!!!!!!!!!! Так что и Референдум уже предрешен, нарисуют сколько нужно за капитуляцию перед Россией.

  25. Пригадую класичне:
    “Гроссмейстер жертвует ферзя – брать или не брать?!”
    До речі, в книзі весь сеанс одночасної шахової гри закінчилося мордобоєм, а не шахами… Отож і думаю, грішним ділом: а чи і тут не дійде до мордобою?..

  26. А может быть в вопросах референдума предложить типа “Вы согласны о вхождении Российской федерации в состав Украины в качестве Российской области?”

  27. прохожий | 22.05.2019 at 03:56 |

    “Партия Слуга народа” уже превратилась в партию “Слуга хозяина”…

  28. прохожий | 22.05.2019 at 04:37 |

    И еще, ни какой конспирологии и высоких целей, все намного проще – каждый думает о своей шкуре. Работает очень вульгарный принцип: “В пиз… друзей, спасайся сам!”

  29. Евгений О. | 22.05.2019 at 04:39 |

    С референдумом это круто.
    И результат заранее известен…
    Никто из семидесятидвушников и не квакнет.
    Надежда на армию?
    Смотрите результат голосования…
    Пока пустота и ничего более…
    Нет не было и не будет У примитивных понимания того, что и зачем делают умники.
    Точно как в той песне, ” чем больше Гулливер дает,тем лиллипуты злее”.
    И даже потом, когда их, этих мелких и тупых, будут обдирать как баранов, вовсем будут винить “Гулливера”.
    Как многие сегодня во всех бедах винят Майдан.
    Жириновский таки побеждает????

  30. Боюся бидло проголосує за рабське життя , віддачу Криму, Донбасу та всієї України. Я не сильно вірю у таємні плани Пороха.

  31. прохожий | 22.05.2019 at 06:42 |

    Укроп | Травень 22, 2019 at 06:31 | Відповіcти
    “урод – слуга урода”
    ==============================================
    Да уж, точнее не скажеш. “Слуга урода” :))) или :((((

  32. Дмитрр | 22.05.2019 at 07:47 |

    Не знаю, скільки тут протримається мій коментар.
    По-перше: ніякого плану у Пороха на рахунок програшу із таким результатом не було. Бидло, тобто населениє, однозначно виступило проти його політики на вступ до ЄС та НАТО.
    Чому в такому разі Порох має щось робити?
    Якщо три чверті, від проголосувавших, виступають за м@ланське чмо і політику зближення з паРашкою, а решті, не взявших з участі у голосуванні, питання розвитку країни пофігу, то що робити Пороху?
    Він, як розумна людина припинив опір. Ну не треба бидлу країни, ну не треба і все. Бидлу треба подолати, поспати і порізати.
    Все. Більше бидло нічого не цікавить. Бо воно – БИДЛО.
    Хочете відставку Уряду – будь-ласка. Хочете розпуск Ради – прошу. Хочете союз з ПаРашкою – ще проблем.
    От Порох і пішов. Країна відкинула у розвитку на сотню років. Поздоровьте знайоме бидло із перемогою.
    Нас всіх чекає або тюрма або еміграція.

  33. В любой системе присутствует “защита от дурака”. Роспуск Рады и есть эта самая. Поскольку у нас парламентско-президентская республика (а не наоборот), то для того, чтобы провести свои хотелки в Раде президенту нужна либо своя большая фракция либо коалиция. Партию, которая возьмёт много мест, президент просто не успеет создать. Даже на Бенины деньги. Коалиция? Хмм… Нужны понятные и привлекательные условия для желающих. С этим сложно. Кадровая политика, думаю, вводит в ступор не только меня. Так, что от непоправимых ошибок мы защищены. Пока. Но безвредно почудить у Зеленского есть возможность. Глядишь полезное какое зерно найдётся.

    • Евгений О. | 22.05.2019 at 08:27 |

      Судя по методике применения информационных технологий и её, методики, практически абсолютному успеху, ваш тезис звучит весьма оптимистично, может быть даже чрезмерно.
      Как говорит лохматый говорун на “эхе”, будем наблюдать.

  34. Победным в данной ситуации может быть только план противодействия реваншу, который предполагает отказ от цивилизованных, проевропейских и законных методов. Потому что противостоять придется наглым беспредельщикам и это возможно только их методами. Оглядываясь на ход избирательной компании, мы видим, что Порошенко и его сторонники действовали исключительно в “белых перчатках”, не был задействован админресурс (вспомните результаты голосования в армии). Нет никаких оснований предполагать смену этой стратегии сейчас. Поэтому если тайный план противодействия реваншу и существует – он потерпит сокрушительный провал. Противник уже сейчас пытается возбудить против Порошенко уголовные дела, а максимальные потоки грязи на его сторонников должны будут не допустить их в Раду в серьезном количестве

  35. Йода | 22.05.2019 at 12:01 |

    А мо’ згадати, що є закони?
    А не якісь там планчики.
    Що, якщо з самаго початку це уйло порушує Конституцію, що буде далі!

Comments are closed.