Посрамленный Гитлерюгенд

У каждого возраста есть свои плюсы и минусы. Главное, на что мы обращаем внимание и к чему относимся снисходительно. Ведь человек остается сам собой всю жизнь, но многие вещи (одни и те же), происходящие с человеком, воспринимаются иначе в разные периоды его жизни.

Например, никому не придет в голову осуждать малыша за то, что он напачкал в подгузник, но если этот же человек сделает то же самое в 20 или 40 лет, то наверняка это уже не будет выглядеть настолько естественно и даже мило. А потом, когда деменция постучит своими артритными костяшками по черепной коробке, это же мероприятие станет уже не таким очевидным.

Тем не менее, никто не станет спорить с тем, что возраст дает безусловное преимущество в плане опыта. Правда, этот опыт будет иметь место, если мозги еще не выключились или не перешли в режим аварийной работы из-за неизбежной деградации сосудов. Тогда этот опыт останется на месте, а если человек не оказался законченной дрянью, то этот самый опыт может превратиться в особую ценность – мудрость.

Тогда человек способен оперировать довольно большими временными категориями и опираться на то, что видел сам, а не на то, что ему кто-то рассказал. Фокус в том, что чьи-то рассказы об одном и том же событии или личности, с течением времени меняются и часто – кардинально. Достаточно вспомнить товарища Сталина, за которым рыдали сразу после его смерти, а потом – прокляли. Спустя несколько десятков лет за ним снова рыдают. Причем, делают это люди, которые не видели его никогда, а выстраивают свое представление о нем из чужих рассказов. Что интересно, рассказывают им люди, которые тоже Сталина никогда не видели и лично не знали.

Так вот, автор лично помнит рассуждения буквально всех известных совковых деятелей о том, что же было самым мерзким в германском фашизме. Именно так называли правящий режим гитлеровской Германии. Потом термин признали не корректным, поскольку классический фашизм был в Италии, во время правления Бенито Муссолини, хотя тут есть варианты. На самом деле, термин просто приклеился к итальянскому режиму, а не был чем-то аутентичным. Даже сейчас это название поясняют как производную от слова фасция, древнеримского слова означающего связку прутьев. Сейчас нет смысла погружаться в то, чей это был символ, а просто уточним, что речь шла именно о связке или единстве.

Однако этот символ уже полным ходом использовался по всей Европе задолго до Гитлера, в частности и в российской империи, а в самой Германии – подавно. Недавно мы обнаружили его в одном из немецких городов просто как элемент заборчика вокруг монумента. И тому, и другому – более ста лет, а потому – они там уже были задолго до итальянского фашизма. Да что там, фасция присутствует прямо на гербе Франции и в этом нет никаких проблем.

Но раз уж это называли фашизмом, то пускай так и будет, потому что назвать режим национал-социализмом, каковым он назывался в Германии, было опасно, поскольку надо было пояснять публике, что социализм вполне может быть и таким.

В общем, самым отвратительным из того, что создали фашисты, как элемент своей системы, многие называли организацию «Гитлерюгенд», в которой детям жестко промывали мозги и делали из них послушных роботов-убийц. Кстати, на финальной стадии войны юнцы из Гитлерюгенда и старики из Фольксдойче стали последним резервом, брошенным в топку Арея.

Но вот прошло время и в РФ полным ходом идет формирование аналогов Гитлерюгенда. Все делается с той же самой целью, теми же методами и даже внешняя форма – примерно та же самая.

Вот как звучит вчерашнее сообщение из лепрозория:
«В Пятигорске воспитанники детских садов города в военной форме приняли участие в параде «дошкольных войск… В шествии участвовало более 500 детей. Они маршировали в форме пехотинцев, танкистов, летчиков, моряков, артиллеристов и медсестер по площади у Вечного огня.

«Чем раньше начинается патриотическое воспитание — тем здоровее общество. Это не просто веселая игра. Это наша благодарность, наша память, наша гордость», — сказала начальница управления образования администрации Наталья Васютина. По ее мнению, количество участников парада демонстрирует, что такие форматы нужны и востребованы».

Причем, судя по фото и видео этого мероприятия, в РФ взялись за дело намного более основательно, чем это было в Германии. Детей такого возраста в Гитлерюгенд еще не брали. Так что эта странная и позорная организация времен Третьего Рейха уже нервно курит в стороне, глядя на то, что вытворяют на Московии прямо сейчас те, кто называет себя борцами с фашизмом.

31 Comments on "Посрамленный Гитлерюгенд"

  1. soma10 | 08.05.2019 at 09:09 |

    Автор, исправьте: не фольксдойче, а фольксштурм.

  2. так они это же делают и на Крыме, и на ОРДЛО. А нам потом что с этими “цветами жизни” делать? Это как раз тот случай, когда они очень быстро дадут плоды

  3. Как бывший шкраб добавил бы, что тн “военно-патриотическое воспитание” в совке охватывало все возрастные категории учащихся. И оно никуда не делось. Похожую картину можно было наблюдать на всей территории тогдашней рф (и не только) с начала 20-х и до развала 1991.

  4. Укроп | 08.05.2019 at 10:54 |

    Не далее, как сегодня тоже думал об этом после прочтения статьи на https://tverezo.info/ об этом шабаше победобесия. Мы можем сколько угодно возмущаться что детям калечат души, можем смеяться какие они идиоты и много еще чего, но если взглянуть на это дело с достаточной степенью цинизма, то увидим что русня воспитывает своих верных сторонников, свою опору в тех условиях, когда кацапетовка будет “траву жрать” под санкциями, а эти фанатики все равно будут режим защищать.
    И почему мы это не делаем? Если бы наши школьники, впоследствии ставшие студентами, были правильно воспитаны, то не было бы у нас “а че, Зеленский он же прикольный, мы за него”. Поэтому с этого надо не смеяться, а поскорее внедрять у себя потому что школа это очент удобная площадка для промывания мозгов и этим надо пользоваться, дальше будет поздно достучаться до сознания и снова будет то что сейчас – кто больше благ пообещал, тот и лучше, а “стержня” нет “я не предам Украину”, увы… Другое дело что, похоже “кукле вставили в анус другую руку” 🙂 и худшего в виде целовашек-обнимашек с рашкой мы избежим, но это ни в коей мере не заслуга хомячков. И это нисколько не отменяет патриотическое воспитание в школе. “Для того чтобы победить дракона, надо самому стать драконом”, где то так…

    • Алексей | 08.05.2019 at 11:39 |

      Укроп | Травень 8, 2019 at 10:54
      …потому что школа это очень удобная площадка для промывания мозгов и этим надо пользоваться…
      В корне с Вами не согласен! Школа – это площадка не для промывания мозгов. Школа должна учить детей не только школьным предметам, но и умению думать, выражать собственное мнение. С зомби-патриотами страну не построишь, для армии, как пушечное мясо, самое то.

      • Евгений О. | 08.05.2019 at 14:57 |

        “Школа должна”…
        Простите, это как?
        Ну должен мне засранец денег, но пропил, ублюдок зарплату, и шо?
        Так и с тем, что “школа должна”.
        Ну должна, и шо?
        Коллекторов вызывать?

        В том- то и горе, что за абстрактными утверждениями о том, что некая структура что-то там должна кому-то там , скрывается полное отсутствие надлежащего контроля за тем, как персонал этой самой структуры соответствует ее назначению.
        И как это обеспечивается. Если обеспечивается.
        Школа, а тем более скудно финансируемая государственная школа, была есть и всегда будет именно отменным инструментом для формования сознания молодежи.
        Именно формования. В соответствии с текущей госустановкой. А уж в державах с явной минимизацией доходов плебса и “бесплатным” образованием, так это ж инструмент номер раз для взращивания пушечного мяса.
        У нас пока, как ни печально, государственные школы далеко не всегда отвечают даже минимальным цивилизационныи требованиям. Более того, даже платные учебные заведения порой скатываются довольно низко в части качества образования.

        • Алексей | 08.05.2019 at 22:25 |

          “Школа должна”… Простите, это как?
          Это так… Любой учитель, в принципе, ДОЛЖЕН быть патриотом своей страны. Это аксиома! И дай Бог, чтобы будущая реформа образования соответствовала этому принципу. Именно школьные учителя закладывают первые ростки мышления ребенка. И именно от них зависит будет ли ребенок зомби-патриотом или просто патриотом. Ребенок, который способен отличить с помощью собственного анализа и мышления пропагандискую ложь от реалий – главная задача учителя. Выпускник “бесплатного” образования, не знающий теорему Пифагора, но знающий, как отличить “черное” от “белого” – гораздо ценнее для общества. И это не пропаганда безграмотности.

          • “Любой учитель, в принципе, ДОЛЖЕН быть патриотом своей страны”

            Должон быть, конечно. Вам уже ответили, те, кто должен, могут Вам “простить” свой долг. И что дальше? Сначала нужно где-то “взять” тех, кто патриот, потом отделить тех, кто считает, что он патриот, но на самом деле “не того”.
            У моей сотрудницы мама – учитель истории. Думаете, они не считают себя патриотами? Я не знаю, что она рассказывает детям, но ее дочка о Крыме и Донбассе говорит: “А почему люди не могут жить так, как им хочется? Почему Украина им навязывает? Вот, моя подружка поехала в Крым, и не собирается оттуда возвращаться – тут работы нет, а там она устроилась”

      • А я дуже б хотіла зустріти хоча б одного зомбі-патріота серед знайомої молоді? та нема. Заробітчанство на цій темі бачила. Мабуть Ви зарано злякались зомбі-патріотів.? їх треба для початку роками ростити. Так що зомбі-патріотизм нашій країні точно не загрожує?

      • Нужно еще и дать базу, на которой можно дальше думать. Ну, вот мы не знали многих фактов о подоплеке ВМВ (знали только что “вероломно напали”, а мы “героически защищали и освободили Европу”). Ну, и о чем думать? Копать будут единицы (так и случилось). Вот и сейчас студенты “подумали”, но на том материале, который до них дошел: “Олигархів – геть! Порошенко нас обкрадає”

    • Игорь | 08.05.2019 at 11:56 |

      И почему мы это не делаем?(c)

      Потому что, если МЫ это сделаем – то станем ИМИ.
      Да, вы во многом правы, но лом в заднице – это не “стержень”.

  5. Да я бы смолчал, но вот же , подавай им людей с промытыми мозгами!!! У меня для вас “новость”: такие люди перепрограммируются в другую сторону так же, как роботы. Стоит только сказать, что вот те, нынешние — отступники и всё! Понеслось…

    Античная Эллада.
    Аристотель: «Природа дала человеку в руки оружие — интеллектуальную моральную силу, но он может пользоваться этим оружием и в обратную сторону, поэтому человек без нравственных устоев оказывается существом и самым нечестивым и диким, низменным в своих половых и вкусовых инстинктах.» [с.141]
    Сократ: «Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.» [с.150]
    Платон: «Понимать, что справедливо, чувствовать, что прекрасно, желать, что хорошо, — вот цель разумной жизни». [c.265]
    (Мудрость Древней Греции и Рима. — М.: Олма, 2013)

    Пифагор: «Не делай ничего постыдного ни в присутствии других, ни втайне. Первым твоим законом должно быть уважение к себе самому.»

    Комментарии излишни.

  6. Александр Ч. | 08.05.2019 at 12:42 |

    В корне не согласен на счет промывания мозгов детям. Патриотическое воспитание должно быть, в смысле, что нужно прививать детям любовь к своей земле, стране, людям. Но промывая мозги, как это делает рашка, мы можем получить только бездумных роботов и больше ничего. Что толку от того, что совок промывал мозги буквально с пеленок. Получили биомассу под названием гомо советикус, толпу тупых, ленивых и безинициативных любителей холявы. Где десятки миллионов бывших октябрят, пионеров и комсомольщев бросившихся отстаивать свою “великую страну” от развала в 91?

  7. Зомбирование НЕ РАБОТАЕТ.
    Гитлерюгенд зомбировал югенд — проиграл.
    Совок зомбировал — проиграл.
    Египет отсосал у Израиля тоже из-за своей тупости и подхода к солдатам как к пушечному мясу. Там тоже “социализм” был, хоть и с душком арабского г0вна.
    И путинюгенд в 21 веке не сработает, а эти сама школота режим и похоронит.
    Зберігайте спокій і чистіть кулемет.

  8. Укроп | 08.05.2019 at 15:01 |

    Благодарю всех, бросавших в меня тапки 🙂 Пост был несколько провокативен, за эту шутку и получил от многих 🙂 Но согласитесь что что то делать надо? Полная аполитичность в школе это же тоже неправильно! Не помню кто из видеоблогеров вот так чатился со школьниками и студентами. Так меня поразил факт когда студент юрист сказал что говорить о войне с рашкой нельзя потому что это “разжигание национальной розни”. И это юрист! Вот такое вам больше нравится?

    • Українська освіта не аполітична, вона неоколоніальна, школа в нас виховує телеглядачів тупих ток-шоу і “сватів”. В цілому, школа відбиває бажання думати і пізнавати, і привчає до некритичного сприйняття авторитетів, до сліпого, не усвідомленого послуху. І досить добре справляється, штампує личинок майбутніх ватників і навароссав в промислових масштабах.

      • Vadym Kuzmenko | 08.05.2019 at 18:26 |

        На жаль, саме так!

      • Сказал – как припечатал! 🙂
        Кстати, личинка по английски – Larva.

        • Любопытный | 08.05.2019 at 21:22 |

          sk13, моя училка “училка” устада втолмачивать в мою башку английские слова, уж очень сложно они мною запоминались. Поскольку училка была та еще… нашла простой способ обучения, предложив мне учебник. Тоненький такой, в 100500 раз тоньше Бонка. Суть учебника в двух словах: зная украинский, слегка понимая польский, а также и ные родственные языки… попытайтесь найти общее – корень слова, префикс, постфикс.
          Я к чему.. Lavra – Лявра == Курва == человек, который врет, видоизжменяеться. Отсюда Larva и есть личинка, что, со временем, преобразится, например, в бабочку.
          Вот такая “лингвистика”, спасибо Дейкстре

          • Любопытный | 08.05.2019 at 21:28 |

            Извините, Lavra – Лявра следует читать Lavra – Лярва

    • Владислав | 08.05.2019 at 18:22 |

      Підозрюю, що Ви свідомо спровокували нас на диспут, а тепер насолоджуєтесь результатом, бачачи таку кількість незгодних ставати драконами.

      • Укроп | 09.05.2019 at 05:05 |

        Нет, Владислав… Я не троллю своих, а вы здесь для меня свои. Это просто раздумья на тему может ли быть жизнеспособна демократия в противостоянии с диктатурой? Или чтобы победить врага надо и самим неизбежно стать “военным лагерем”? Для меня кое что противоестественно во время войны, это как тайным голосованием в окопе выяснять будем ли давать ответку на обстрел? Нонсенс… А мы так и делаем! Во время войны большинством голосов “уставших хомячков” свергли Главнокомандующего и радуемся что все было по правилам… Это правильно? Вопрос на тему драконов…

        • Евгений О. | 09.05.2019 at 12:46 |

          Нет, уважаемый Укроп. Это вопрос не о драконах.

          Все гораздо сложнее.
          Мы находимся в ситуации, когда длительный период относительно спокойного существования общества, называющего себя демократическим, по вполне естественным, как оказалось, причинам, привел к существенной утрате полноценного чувства самосохранения этого самого общества.
          Чем не замедлили воспользоваться те компоненты мирового социума, которые по ряду как объективных, так и субъективных причин оказались вне доступа к многим, так называемым благам цивилизации.
          Широко распростертые объятия запада для новоиспеченных мульти и просто миллионщиков из
          стран бывшего ээсэсэсэра оказались чем-то похожим на приход каннибалов в общество, номинально каннибальским не являющимся, но в силу многочисленности слюняво-сюсявых и законов и традиций, реально противостоять им не в силах.
          Вот и чавкают они с аппетитом то там, то там, а демократически демократизированные демократы растерянно уговаривают этих крокодилов в том, что вегетарианство есть благо и защита от глобального потепления.
          Но ладно бы просто уговаривали крокодила, так нет, они еще и его жертвам пытаются объяснить нецелесообразность сопротивления и необходимость поиск компромисса с хищником. Типа: ну отгрыз он вам одну ногу, но у вас же их было две, зачем же вы в него стреляете, это не демократично.
          И одновременно усилиями своих журнашлюх, что создают иллюзию борьбы с коррупцией, изо всех сил дикредитируют наших командиров, что организуют сопротивление врагу.
          Схемы там всякие, и прочая наволочь, интенсивно лившая на Главкома.
          А биомасса, что всегда и во все времена была есть и будет оставаться где-то в пределах пресловутых трех четвертей, внимала этим потокам дряни, примеряя к себе варианты типа, а как бы было хорошо, шоб эти клятые олигархи меня не грабили.
          А в части того, кто радуется, что было по правилам, так, опять же, кто радуется-то,
          Как я, наприер, так нет, да и все, кто здесь на этом свежем воздухе пасется, так тоже…
          Так что, как оказалось, мы сегодня практически в ситуации Израиля в середине прошлого века.
          С той только разницей, может быть, что в те времена не было столько возможностей для внедрения врага во внутреннее информпространство. Да и с энергообеспечением в тех краях было полёгше…

  9. Евгений | 08.05.2019 at 15:07 |

    У американцев есть хороший опыт. Многие поколения новых граждан, независимо от места их рождения, приносят “клятву гражданина”.

    „I pledge allegiance to the flag of the United States of America, and to the republic for which it stands, one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all.“

  10. Геннадий | 08.05.2019 at 16:21 |

    До югенда им очень далеко, как до построения коммунизма, который уже виден на горизонте и каждая пятилетка – ещё один к нему шаг. Это, скорее, попытка скопировать Балилу, причём более неудачная, нежели она сама. Заявка на что-то значимое, при отсутствии способности это “что-то значимое” создать. Более чем уверен, что прозвище “Детская дивизия”, создай сейчас они такую, так за ней и останется, не превратившись ни во что грозное. Ведь режим действительно фашистский, но повторяет он тот, который в Нюрнберге и судить не стали, чтобы не стать предметом насмешек и дружеских шуток.

  11. As Uprox | 08.05.2019 at 21:10 |

    Для людей сегодня особый день. Сегодня, особенно сегодня, – помнить. У Mark Knopfler есть песня “Remembrance Day”, которую уже несколько лет я слушаю в этот день.

  12. Kasumi | 09.05.2019 at 00:33 |

    Вот, кстати, статья на тему интервью с бывшим Гитлер-Югендовцем, как промывка мозгов никуда не делась спустя полвека (он размышляет, “если евреи такие умные и хитрые, чего вместо уничтожения, было не заставить их считать во благо Германии?” – то есть поработить, он говорит это уже в наше время, и не понимает, что в этом плохого). Ещё теперь престарелый нацист говорит о том, как воевали они не за чистоту расы и не идеологию – это было средством – целью были млеко, яйки, и зерно. Как немцы винили во всём “внешних врагов,” потом перешли на “внутренних,” и в конце, когда завоевали пол-мира, а в желудке всё равно урчало… проиграли.

    Бо оказывается – это не мировой польско-англо-саксонско-симитски заговор жить арийцу не даёт – а сами немцы вырыли себе эту яму, просрав экономику ради войны (первой), и добили её второй, которая должна была “всё исправить”, но всё награбленное шло на изобретение новых вундервафль, так и не подняв уровень жизни простого немца.

    Восстановили их экономику уже американцы – позже. А в наше время Германия процветает благодаря таким людям, как Ангела Меркель, и их грамотной экономической политике – сколько бы кремлёвская пропаганда не пыталась бы убедить вас в обратном, глаголя в “вЯличии нордического менталитета”, и “клятых мигрантах”. Почитайте, кто инглиш понимеет, сайт Cracked вообще развлекательный, но раньше у них было пару таких статей-жемчужин в научно-познавательном стиле с занимательным экскурсом в историю.

    https://www.cracked.com/personal-experiences-2526-i-grew-up-in-hitler-youth-heres-what-i-saw.html

  13. В Украине будут награждать родителей защитников Родины
    #ВСУ награда Министерство обороны ООС

    В Украине будут награждать не только тех, кто стоит на страже Родины, но и родителей защитников Отечества. Обращаясь к матерям и отцам военных, которые участвуют в операции Объединенных сил, министр обороны Степан Полторак сообщил «о начале новой традиции – награждении родителей украинских военнослужащих, которые отстаивают территориальную целостность и независимость своей страны на Востоке».

    «Это будет не только для тех родителей, чьи дети погибли. Впервые я это сделал месяц назад в Коломые, наградив жен и родителей, сыновья которых сейчас находятся на фронте. Вам нужно поддержка, и вы заслуживаете награждения, уважения и почета. Спасибо за вашу силу духа, за то, что вы сделали для армии и для Украины», – заявил он во время торжеств по случаю Дня памяти и примирения, сообщили в оборонном ведомстве.

    Также в Зале памяти Минобороны будут чтить память погибших за Украину военнослужащих всех воинских формирований государства (ранее в Зале памяти чествовали только военнослужащих ВС Украины)

    «Ко мне обращалось много матерей, воинов, братьев, и сегодня я принял решение, что мы создадим еще несколько книг и, учитывая то, что наши границы защищали сообща и ВС, и другие воинские формирования – Национальная гвардия, пограничники, Служба безопасности Украины, мы в этом зале сосредоточим память о всех, кто отдал свою жизнь ради мира в Украине», – подчеркнул Полторак.

    https://petrimazepa.com/v_ukraine_budut_nagrazhdat_roditeley_zaschitnikov_rodiny?utm_source=sendpulse&utm_medium=push&utm_campaign=9500702

  14. > “…назвать режим национал-социализмом … было опасно, поскольку надо было пояснять публике, что социализм вполне может быть и таким.”
    Помню, когда невозможно было употреблять термин “фашизм” (“немецкий фашизм”), например, при переводе названия Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei (NSDAP), стыдливо и невнятно говорили “национал-социалистская”, как бы и не социалистическая.

  15. Не думаю, что школа настолько влияет на формирование взглядов. Уж сколько нам при совке мозги промывали и пионерией и комсомолией, но среди моих друзей-одноклассников нет тоскующих по своку, как и рашистов-путриотов. Взгляды человека формируются в семье – примером родителей. А идеология в школах и тогда и в нынешней России пропитана ложью и лицемерием, и это дети прекрасно чувствуют. А уж если родители ватаны, вот тогда и ватанята скорее всеоо у них вырастут вырастут.

Comments are closed.