О флагах. Послесловие.

Ну что же, статья попала в тему, и это – хорошо. Однако, пессимизма в ней нет, отнюдь. Те, кто его там нашел – прочтите еще раз или внимательнее. Просто мы располагаем впечатлениями тех, кто радостно переобулся в зеленые шузы и после выборов потусил на сборищах «победителей». Скажем так, с дураками я не общаюсь в принципе, и эти люди тоже – не самые глупые, а потому – оказались в шоке не только и не столько от самого победителя, а от той массовки, которая называется «команда».

У них было представление, что неопытный и бестолковый победитель обопрется на опытных специалистов, которые оказались невостребованными при Порошенко. И вот они увидели этих специалистов лично и послушали то, что они городят. В общем, после кенгурации мы все увидим о чем речь, но тот, кто смотрел комедию «Тупой, еще тупее», найдут массу аналогий.

Все это и конечно же тот процент электората, который проголосовал за деградацию, приведут к новой волне миграции. Так вот, смысл этой статьи был упредить их осуждение и вот почему.

Мы всегда будем проигрывать, когда между своими будем проводить все новые и новые линии раздела. У евреев нет такой проблемы. Они имеют влиятельное лобби в США и других странах, и не будь этой «длинной руки» еще кто его знает, был бы Израиль или нет. И да, умный человек видит намного дальше и шире быдла и понимает, что нести светлое и великое в массы, то есть – держать флаг, просто не для кого.

Его патриотизм остался невостребованным и заплеванным. Вот в чем дело. Среди 25%, которые остались нашими даже в такой ситуации, надо ценить всех. Даже тех, кто уехал или уезжает. Вспомним 2014 год и то, что делали многие эти люди просто в катастрофических условиях. Просто вспомните это, как и то, как уговаривали местное быдло не бахать салюты и помогло ли это.

Поэтому все, кто останется и будет готов к любым раскладам, делают свой выбор, не оглядываясь на остальных. Мы, ЛО – остаемся, но призываем не уподобляться Вакарчукам и прочей дряни, которая проводит все новые линии раздела между нашими.

Помните причины всех поражений украинства? Раздробленность! Пора положить этому конец, и те, кто уезжает – пусть уезжают. Они имеют на это право. В тексте статьи можете найти слова о том, что другие руки будут держать флаг, и многие готовы его держать до последнего.

Между прочим, еще перед Новым Годом мы сделали резервный сайт, основной целью которого было дать трибуну нашим, которые в то или иное время уехали за рубеж. На наш взгляд это очень важно для того, чтобы сшивать разные куски Украины как в самой нэньке, так и в Канаде, Аргентине или Новой Зеландии. Пока проект не реализован потому, что нет нужного и постоянного притока материалов на эту тему. Почему? Возможно, потому что их записали в предатели?

В общем, мы предложили некий универсальный алгоритм сближения, который пока оказался нереализованным, и очень жаль, что в комментариях отражается обратный процесс – дальнейшего деления. Посему, мы остаемся, но при этом – спокойно отпускаем тех, у кого не хватило сил. Да, тех, кто устал.

Не хочу оказаться пророком, но мы не сможем победить до тех пор, пока не научимся избегать раздробленности хотя бы в своих рядах. А она – просто колоссальная. Надо искать и находить лекарство от этого, а поскольку до этого момента оно не найдено, дробление идет дальше. Так мы проиграли президентские выборы и должны извлечь из этого урок.

В общем, почитайте комментарии под основной темой и посмотрите, насколько  актуален этот вопрос в его общей форме, а через месяцок увидим, насколько он будет актуальным в прикладном, приведенном выше, смысле. Посему, чтобы менять ситуацию во вне, мы должны изменить отношения внутри тех самых 25%.

55 Comments on "О флагах. Послесловие."

  1. Ярослав | 16.05.2019 at 16:17 |

    “Посему, чтобы менять ситуацию вовне, мы должны изменить отношения внутри тех самых 25%.”

    Как раз писал вам об этом… почту вы наверное не проверяли))

  2. Пане автор, а що саме ви хотіли би бачити на тому другому ресурсі від тих, хто поїхав? Якого роду матеріали? Я за кілька років читання вашого ресурсу не бачив ані закликів ані інформації з цього приводу.

    • anti-colorados | 16.05.2019 at 16:52 |

      Були персональні пропозиції

      • Андрій Дар | 16.05.2019 at 17:11 |

        Можливо, треба широкий загальний заклик. Такий, який Ви зробили в цій статті, і, можливо, його треба повторювати ще й ще. Люди не ідеальні, з першого разу не чують. 🙂
        А щодо Ваших думок – в мене от приблизно такі ж. Не читаючи цей розділ, я їх виклав у минулому розділі, в коментарях, і вони в багато чому співпали з Вашими. 🙂

      • Персональні коментаторам? Можливо. Але я, наприклад, коментарі не пишу, оскільки ваш engine (навіть новий) тупо не відправляє повідомлення про відповіді на коментарі (ваш теж я випадково побачив), і, відповідно, діалогів не буває. А якби був якийсь загальний заклик, то я, можливо, міг би багато різного розповісти і про міграцію, і про бізнес і т.п. . Але це є питання, що ви хочете бачити (в якому стилі, на яку тему).

  3. “У евреев нет такой проблемы. Они имеют влиятельное лобби в США и других странах и не будь этой «длинной руки» еще кто его знает, был бы Израиль или нет”. (с)
    Шановний Anti-Colorados, Ви зазвичай точно формулюєте думки, але цього разу сформулювали не зовсім точно. У євреїв “нема проблем” зі згуртованістю тільки тоді, коли йдеться про загальні й тотальні проблеми єврейства. А всередині – в єврейському середовищі, поміж собою вони ще й як вміють гризтися! Повірте, я знаю, про що кажу, оскільки я сам ґалахічний єврей (по матері). А в 2002-2005 роках мені навіть довелося редагувати одну єврейську газету.
    Або історичний приклад: після появи на теренах Російської імперії руху хасидизму євреї-хасиди та євреї-литваки (теж ортодокси, між іншим!) чинили одні іншим всілякі капості – аж до написання доносів місцевим градоначальникам і губернаторам! За тими доносами, між іншим, єврея-конкурента (хасида чи литвака – залежало від того, хто писав донос) могли посадити в буцегарню. І було це десь так в XVIII столітті – за історичними мірками, зовсім нещодавно…
    ERGO: Євреї чудово вміють разом захищати Ізраїль, боротися за право на міграцію, святкувати традиційні свята і таке інше. Але це загальні інтереси! А всередині свого середовища вони ще й як вміють гризтися поміж собою…

    • Lee Mure | 16.05.2019 at 19:31 |

      Є от такий огляд про Ізраїль, це правда?
      https://www.youtube.com/watch?v=5sxy7rw1dvI&t=4s
      Я не фанат Варламова, і не рекламую його відео.

      • Lee Mure – Брехати не буду: в Ізраїлі бувати не довелося, тому коментувати тамтешні звичаї не можу. Я народився і все життя прожив у Києві на Старому Подолі. Поїздити світом трохи встиг… Але до Ізраїлю так і не дістався. А тепер навряд чи доїду: з грудня 2013 року я став лежачим інвалідом І групи через проблеми з ногами… Отже, спитайте когось іншого.

    • Uri Lukas | 16.05.2019 at 23:24 |

      Я обычно комментирую ЛО в ФБ, но сейчас уже второй месяц сижу “в бане” – после выборов как только рвзблокировали, так через день сразу и опять забанили на месяц. Спасибо https://www.facebook.com/groups/BloodyPastor/permalink/1719597411487225 🙂 . Так что теперь тут.
      1. “У євреїв нема проблем зі згуртованістю тільки тоді, коли йдеться про загальні й тотальні проблеми єврейства.” – Вот именно. Так и нужно. И сейчас как раз такой момент. Речь идет именно про загальні й тотальні проблеми українства. И не только українства, кстати.
      Так что, я считаю, нужно именно гуртуватися, и именно на основе українства – преданности делу украинской независимости.
      2. Поэтому я не стал бы так категорично отметать патриотически-настроенных “инакомыслящих”, как это иногда делается. Да и где найти идеальных? В Украине (да и везде) ведь многие по сути патриоты, но “своя рубашка ближе к телу”. И не нужно так сразу однозначно их осуждать. Как говорится, “кто без греха, тот пусть первый бросит камень”.
      3. Да, выборы показали, “ху из ху”, консервы вскрылись, кто-то переобулся на лету, некоторые даже неоднократно. Но зачем “катить бочки” на тех, кто остался поддерживать независимость, пусть даже и не совсем так, как кому-то хотелось бы? Тут, я считаю, как и раньше, очень просто провести разграничительную черту. Тот же вопрос “Чей Крым?” до сих пор прекрасно работает. Тот же Бабченко, по-моему, в этом по-прежнему занимает вполне определенную и твердую позицию, и записывать его во враги, я думаю – преждевременно. Возможно, лучше гуртуватися, чем ярлыки навешивать?
      4. ЛО сами писали, что в предвыборной компании ориентироваться нужно на электорат оппонентов, свои и так правильно проголосуют. В этом смысле Вакарчук, мне кажется, как раз делает всё правильно – оттягивает от ЗЕ часть молодежи, и вообще, населения, которая настроена вцелом про-украински, но которой промыли мозги насчет “Порох-барыга”. Этих переубеждать пока что неэффективно, в выборы в Раду уже скоро. Так что “вам шашечки или ехать”?
      Отаке.

  4. Денді | 16.05.2019 at 18:00 |

    Вважаю, що одна з головних проблем полягає у відсутності Стратегії! Вибачте, але НАТО,ЄС – Совок(Росія), це не Стратегія! А от ніхто не спромігся навіть створити Стратегію на 30-50 років наперед! Маю думки щодо стратегії, але кому їх озвучити…….Маю досвід спілкування з політиками місцевого рівня. Все замислюється, відкладається у довгу скриню…..На жаль, нікому з політиків не вірю……Тому теж буду від’їжджати за кордон…..Не бачу іншого варіанту…

  5. Yaroslav | 16.05.2019 at 18:25 |

    Шановний Anti-colorados!
    Прекрасна стаття. Я обов’язково напишу про людину, яка не кинула наш прапор. Мабуть на наступному тижні, якщо ця людина дозволить. Ця людина тримає прапор для нас 25% і задля нас. Повторюю, якщо дасть дозвіл.

  6. АнтонОвич | 16.05.2019 at 18:52 |

    Ще перед виборами один учень, знаючи, що я щирий порохобот, запитав у мене, чи у випадку перемоги зе я не виїду із України. Я відповів, що якщо так буде, то я навпаки, змушений буду залишитись, щоб довести справу до завершення. А якщо і виїжджатиму, то тоді, коли буду впевнений – Україна відбулася і вже без мене не пропаде 🙂

  7. Moisha | 16.05.2019 at 18:53 |

    Вистоїмо

  8. Андрій Дар | 16.05.2019 at 18:54 |

    Так, і з святом вишиванки, шановні.
    У нас в Києві, в центрі, сьогодні зустрічав багато людей у вишиванках.

  9. Буду тримати прапор не до останього,а до нашої перемоги!Слава Україні!

  10. ПТН-ПНХ | 16.05.2019 at 19:09 |

    https://ibb.co/dJRTy4F

    ..а що буде коли і тут “втомляься” тримати прапор?

  11. Andriy Moderator | 16.05.2019 at 19:42 |

    “Пока проект не реализован потому, что нет нужного и постоянного притока материалов на эту тему. Почему? Возможно, потому что их записали в предатели?”

    Я думаю, что гораздо большее влияние оказали выборы – после выборов у многих руки просто опустились. И да, “бороться за Украину против воли населения Украины” – позиция заведомо проигрышная.

    • Lee Mure | 16.05.2019 at 20:23 |

      Не лайте мене, здається в Агні Йозі (так, знаю про авторів): “У стрілу важко влучити, то-ж будьте стрілою”.

    • Не надо бороться с “волей” населения Украины. Надо поддерживать Народ Украины и Украину. Вы, этничные украинцы, в меру сил и возможностей становитесь депутатами, министрами, премьерами, президентами или просто “багачами”) и поддерживайте нас, а ми в Україні будемо намагатися тримати наш жовто-блакитний прапор

      • Vado, стараемся, насколько можем! Спасибо!

    • Евгений | 17.05.2019 at 00:04 |

      Мне кажется, что это и не нужно – “бороться за Украину против воли населения Украины”. Да и вообще не стоит упоминать всевозможные проценты, хоть 73, хоть 25.

      Вполне достаточно, если каждый останется собой, хотя бы здесь, на этом сайте. Вполне достаточно, если каждый из тех, кому сайт нравится, скажет именно то, что сам же в данный момент и думает.

      Проценты – штука в целом важная, но не всесильная и не постоянная. Гарибальди увлек за собой тысячу человек, и этого оказалось достаточно.

      • Andriy Moderator | 17.05.2019 at 01:28 |

        Дело не в том, кто что скажет, а кто что сделает.
        А вот тут проблемка (и я говорю не о себе, мне вдалеке на диване хорошо сидеть и говорить) – не каждый готов рисковать своей жизнью, чтобы защищать тех, большинство которых считает его врагом.
        В данном конкретном случае с новостным сайтом – чтобы писать нужны свежие интересные мысли, а настроение такое, что и думать не хочется.

  12. Абсолютное большинство людей хочет жить своей жизнью, воплощать в свою жизнь свои мечты, намерения, желания, просто хотелки. 🙂 А когда препятствия к осуществлению своих представлений о том, как должно быть — непреодолимы (или что-то такое) — возникает вопрос: а есть ли благоприятные условия? Для реализации своих личных… чего-то там. Это активная позиция. Да, есть часть эмигрантов, на которых смотреть нерадостно, которые, похоже таки, вообще по жизни устали. Но вряд ли их количество среди всех эмигрантов больше, чем половина.

    Конфуций, “Лунь Юй”, 8:13.
    Будь глубоко правдив, люби учиться, стой насмерть, совершенствуя свой путь. Страна в опасности – её не посещай, в стране мятеж – там не живи. Когда под Небесами следуют Пути, будь на виду, а нет Пути – скрывайся. Стыдись быть бедным и незнатным, когда в стране есть Путь; стыдись быть знатным и богатым, когда в ней нет Пути.

  13. Lee Mure | 16.05.2019 at 20:01 |

    Я сподівався, що вже 1991-го піде декомунізація і відкриття архівів.
    Ні – гуляли.
    Комуняки у Раді мали більшість і казали, що у всьому винні “демократи”, а самі, у той-же час, потроху приватизовували все, до чого могли догтятися.
    Так просто, коментар про 20 років, що було і що є.
    Не впадайте у відчай.
    Уявіть, як Шухевичу, чи Бандері жилося?

  14. Любопытный | 16.05.2019 at 21:38 |

    Только что подсчитал своих друзей (не путать с друзьями на фасебук, одноглазники и в кантагте — кста, мну таковые не юзает, пользуюсь обычной почтой с цифровым замком от COMODO, платным).
    Мало! Всего писят друзей, ошивающихся констультантами на всяких “фошизсцке” сайтах “пиндостана”… Да, они уехали в 90-х. Да, они тада получали 100-150 килотонн вечнозеленых.
    Да… Они уехали за лучшим будущим для своих детей.
    У меня в то время детей не было. Все надеялся…
    Короче! Вопрос покидания Украины сложный.
    ооочень сложный.
    NY. Чисто в гостях
    Удачи Всем

    • > “от COMODO”
      COMODO — он из той же страны, что и Антивирус Касперского?

  15. Алексей Ш | 16.05.2019 at 21:48 |

    «И да, умный человек видит намного дальше и шире быдла и понимает, что нести светлое и великое в массы, то есть – держать флаг, просто не для кого.»
    В общем сюжет «Горе от ума».
    Не?
    Поймите меня правильно. Задачи надо грамотно ставить и эффективно решать.
    Когда Пирогову надо было внедрить наркоз в хирургии (про хирургию без наркоза можно рассказывать долго, но грустно), а министерство здравоохранения категорически запретило ему это делать, он, что, как Чацкий всех обругал и громко хлопнул дверью?
    Не?
    А бюрократическая система в империи лютая была – если гербовой нет, на простой не писали. Кто жил в СССР – поймут.
    И что Пирогову делать?
    Биться грудью об бюрократическую стену, как Земельвейс? Земельвейс тот удивительную вещь открыл: если врачи руки хлоркой мыть будут, то родильная горячка, от которой женщины мёрли, как мухи, не наступит. Двадцать лет Земельвейс за внедрение соей идеи воевал, не внедрил и помер затравленный в психушке.
    Учить втихаря Пирогову хирургов в своем имении, надеясь, что не посадят? И много научишь?
    В общем, швах дело.
    Но Пирогов весьма неглупым человеком был. Гегеля читал. И понимал, что процесс надо ставить так, что бы процесс двигался естественным образом.
    Поэтому Пирогов обучил врачей крымской войны не только давать наркоз, но и ОБУЧАТЬ других врачей наркозу. По окончании войны обученные врачи разъехались по всей России и… Ну вы поняли, что проблема решилась, что называется «по факту». Никто нигде даже чирикнуть не успел.

    Понятно, что такие головы, как Пирогов, рождаются не часто. Но и технологии на месте не стоят. Произведения Паганини 50 лет никто после его смерти играть не мог. Сейчас их играют студенты первого курса консерватории.

    Эффективные технологии решения задач появились.
    Поэтому «чацкие» решения у меня вызывают… как бы это помягче… недоуменное пожатие пальцами ног в ботинках.

    ПыСы
    «Просто вспомните это, как и то, как уговаривали местное быдло не бахать салюты и помогло ли это.»
    Тем, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо решить проблему салютов, а не развлекаться с уговорами быдла, могу подсказать, как найти десяток-другой вполне реализуемых решений на различные вкусы и возможности.
    Вероятно, бывают в жизни ситуации, когда нет более важных проблем…
    И это таки раз.

    Таки два.
    «…но мы не сможем победить до тех пор, пока не научимся избегать раздробленности хотя бы в своих рядах. А она – просто колоссальная.»
    Уважаемый ANTI-COLORADOS АБСОЛЮТНО прав в своей оценке ситуации.
    И что дальше?
    Как тот серьезный ёжик из анекдота будем строиться в колонны и под речевку «Возьмемся за руки друзья, что б не пропасть по одиночку» маршировать стройными рядами?
    Для объединения в рамках государства желательно иметь национальную идею, понятную всем. И тем 72% в первую очередь. Идею подобную той, которую выдвинул Эрхард в послевоенной Германии. Ну и внятную программу достижения этой цели понятную четверти.
    Но о национальной идее говорить пока рановато (украдут и извратят).
    Для объединения в рамках ЛО нужен внятный проект.
    Я, к примеру, не понимаю, почему, обнаружив огромную брешь в информационном поле, пробитую восточным соседом никто из самостоятельных реально патриотических информационных ресурсов не поставил задачу координации усилий по заделке «пробоины».
    Возможно, ЛО стоит поднять этот флаг превращения разрозненных «партизанских отрядов» в единую «армию». Прикинуть список задач, нарезать «сектора обстрела» и вокруг флага начать собирать силы под конкретные задачи?
    Кто «пашет» тот и наш. И не важно, еврей он или негр, уехал или нет, и взрывал ли под новый год салюты. Все на свои места само встанет. И штаб сформируется и на штабные места люди найдутся.
    По-моему так.
    А вы что скажете?

    • А что тут скажешь? Разумно! Вот только:”Возможно, ЛО стоит поднять этот флаг превращения разрозненных «партизанских отрядов» в единую «армию».” и “Для объединения в рамках ЛО нужен внятный проект.”. Вот с проектом проблемы… Даже Порошенко за 5 лет, не сподобился. Да что там, 5 лет – с 1991 его как небыло, так и нет! А без Идеи, будут лебедь, рак, и щука…

      • Алексей Ш | 17.05.2019 at 14:09 |

        serj | Травень 16, 2019 at 23:01
        “Вот с проектом проблемы… “.
        Так это…
        Большого слона надо есть маленькими кусочками:
        0. Выделяем время утром, на свежую голову, до работы. Пол часа достаточно. Но выделять надо регулярно.
        1. Составляем список проблем, которые нельзя НЕ расшить. Лучше в столбик.
        2. Ставим задачи (см. https://www.intelpart.com/ra/ra-7.htm ).
        3. Вот собственно скелет проекта (системы проектов) готов. Остальное – дело техники.
        Если п.0-2 выполнены, то и к технике переходить можно…

    • Люто, бешено плюсую.
      ~~~
      В советские времена читал (наверное, в каком-то журнале типа “Знание – сила”): Чацкий совсем не положительный персонаж, ему всё было дано от рождения. А вот Молчалин, с невеликими стартовыми возможностями, сцепив зубы, пахал.

    • Edward Zoravarian | 17.05.2019 at 11:34 |

      Насчёт салютов тогда – лично был свидетелем, когда пьяноватое быдло бахало то ли в честь дня рождения чего-то, то ли ещё что-то. Стоял я тогда курил на балконе, наблюдал – вышел здоровый мужик, сосед мой по этажу, накрыл тканью какой-то салют, кто-то, наверно самый под мухой, возмущался, он его физически, мягко говоря успокоил. Потом я уже с ним разговорился, оказалось, что он ветеран тогда ещё АТО с фронта, и проснулся моментально от этих звуков

  16. Укр | 16.05.2019 at 22:26 |

    Сьодни зрадоньку разгоняем на ЛО? ? Досить скиглити, точимо ножі та палі, шановна Хунто, бо незабаром згодяться))) Во времена юности Автора была модной фраза в определенных кругах: В ВДВ больных нет, в ВДВ есть живые и мертвые. Дкмайте. Слава Україні!

    • Укр, уже ножи и пали сточили до обуха – толку? И где:”Сьодни зрадоньку разгоняем на ЛО?”, Вы увидели? Я, как раз таки наоборот всё понял! Может Вам стоит ещё раз перечитать всё с начала?

      • Edward Zoravarian | 17.05.2019 at 11:42 |

        Если ножи сточились уже, сделай новые

    • Edward Zoravarian | 17.05.2019 at 11:41 |

      Героям Слава!

  17. Ярослав | 16.05.2019 at 22:38 |

    Пока мы точили ножи нас уделали на выборах;
    Может быть начнем уже прислушиваться к дельным советам?

    • Евгений О. | 16.05.2019 at 23:28 |

      Оно то так.
      Но, кажется мне, что в создавшейся ситуации господину Грицаку(собирательный образ, если угодно) со товарищи след, вопреки дующему прямо в лицо мерзопакостному ветру, принимать оччень не демократичные, но катастрофически необходимые меры.
      И уж в самую первую очередь, так в информ пространстве.
      А всевозможные формальности следует оставить на потом.
      А уж информподдержку этих мер, я так думаю, нам, в том числе, и следует озаботиться со старанием и умением…
      А просто так браться за руки… с песнями, там, и пр…. оно это, не то…

      • Алексей Ш | 17.05.2019 at 15:16 |

        Евгений О. | Травень 16, 2019 at 23:28
        “Но, кажется мне, что в создавшейся ситуации господину Грицаку … след, … , принимать оччень не демократичные, но катастрофически необходимые меры.”
        Мне тоже так кажется.
        Но лично я бы на принятие этих мер особо не рассчитывал (исходил бы из худшего возможного варианта – что бы не пролететь, если этих мер не последует или последует, но в недостаточной мере).
        В общем поднимал бы “информационный Майдан” (гм… хорошее название, похоже, получилось). Начинал бы с проекта манифеста с перечнем задач. Перечень задач, вероятно, можно будет здесь обсудить, если уважаемый anti-colorados позволит…
        А что еще остается делать? Ждать пока “сотоварищи” сделают то, что должны были сделать раньше, в куда более благоприятных условиях? Лично я сомневаюсь, что ожидание и перекладывание решения на чужие плечи – это правильная тактика в данный момент.
        “Если нам не отлили колокол,
        Значит, здесь время колокольчиков.”

        Может оно и не так – не знаю. Вам по месту должно быть видней.

        Надеюсь, не злоупотребил гостеприимством ресурса. В противном случае принимаю замечания и/или удаление постов.
        На выходных меня не будет в зоне доступа.

  18. Прохожий из ФРГ | 17.05.2019 at 01:02 |

    Приветствую всех ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ И ЗДРАВОВИДЯЩИХ на этом рубеже последней обороны!
    Хотя на меня и спустили тут “стаю полканов” за неверное предсказание и результаты выборов президента Украины – я опять в очередной раз хочу поздравить с победой действующего президента – Петра Алексеевича Порошенко. Эта победа не видна патриотичной толпе, её узрели лишь ЛИЧНОСТИ.
    25 избирателей % – это и есть здоровое будущая Украины.
    Произошло отделение зерен от плевен – а такой шанс такого масштаба дается ой как редко. Скоро грядут большие перемены и их надо выдержать, осмыслить и пережить.
    Как гласила мудрость начертанная внутри кольца царя Соломона – ” И это пройдет тоже”
    Хочется надеяться как и прежде видеть здесь и читать старую гвардию раз вставшую под знамя автора Антиколорадоса, а ему лично пожелать терпения и здоровья, всё остальное у него есть.

    • Владислав | 17.05.2019 at 06:01 |

      Мне очень нравились Ваши сообщения о “прелестях” немецкой альтернативной энергетики. Затем Вы на долго замолкли,потом перед выборами начали нести ахинею и продолжаете до сих пор. Делаю вывод, что злые немцы не простили Вам критики в свой адрес, дали больно по голове, Вы ее долго лечили и процесс еще не завершен.

      • Андрій Дар | 17.05.2019 at 08:22 |

        Не варто в такому тоні до співбесідника.
        Слідкуйте краще за якістю Ваших постів, щоб вони були ще кращими. 🙂

        • Владислав | 17.05.2019 at 10:05 |

          Ви праві, але знімати білі рукавички треба й нам.

  19. Alex Z | 17.05.2019 at 06:34 |

    А почему, простите, Вакарчук “дрянь” и какие линии раздела он проводит?
    Я конечно не настолько осведомлён, но всё же вызывает удивление.

    А что за второй ресурс, и чем он отличается от первого? Если есть запрос от диаспоры на материалы о диаспоре, то это можно поддержать и организовать.

    • Андрій Дар | 17.05.2019 at 08:24 |

      Просто пишіть Автору на пошту, надсилайте свої статті.
      Мені вони будуть завжди цікавими, як і всім нам.
      З повагою.

  20. Nebastron | 17.05.2019 at 08:27 |

    В 2010 г., после победы Януковоща, было создано Гражданское движение “Відсіч”, оно действует и сейчас. В новых условиях відсіч должна стать многовекторной, это и военная, и юридическая, и политическая, и культурная, и образовательная відсіч. хорошо бы иметь логотип, где верхняя часть, ВІД — СІЧ, что намекает на связь с Запорожской Сечью, а нижняя часть разная для разных направление ВІДСІЧІ. В качестве музыкального образа можно взять припев из “Лента за лентою”, бо там прямо йдеться про відсіч на навалу “… в бою не відступай”

  21. Edward Zoravarian | 17.05.2019 at 11:39 |

    Я все більше схиляюсь до думки, що друга Директорія не за горами. Так що дійсно – точимо ножі та чистимо кулемет

  22. Крайон | 17.05.2019 at 13:27 |

    Сила в единстве!

  23. Kasumi | 17.05.2019 at 13:39 |

    Я добавлю, что нельзя сейчас делится на консерваторов и либералов, левых и правых, верующих и атеистов, националистов и анархистов, мы так статок от правящей про-украинской коалиции доведём до 50 партий, где одна будет за двойное гражданство, но против попов, другая за Филарета, но против цыган, третья за УПЦ, и за семейные ценности, а четвёртые – протестанты, но толерантные к ЛГБТ. Во всё это играться можно в странах с вековыми традициями демократии, стабильной экономикой и отсутсвием войны.

    Есть отличный пример единения за Украину, который свёлся к мему “атеист киевского патриархата”, и это абсолютно нормально, когда человек поддерживает то, что выгодно Украине, не зависимо от того, какие взгляды он имеет сам: “Если ты открыл приют для собак, это не значит, что ты не любиш кошек”.

    Обратное было с правами меньшинств: когда “украинские националисты” сплотились с коммунистами в едином порыве ненависти к… да, к любой группе, то они вместе ходили таборы громить, то коммуняки соединялись в порыве любви с нациками против гей-парада. Нас абсолютно не должно цеплять, с кем человек спит, во что верит, и какой видит экономику, пока этот человек за Украину, а не за Мордор. Ваше личное мнение о “леваках”, “верунах”, “понаехавших” из исламских стран – о ношении оружия, или вопросах налогооблажения – это ваше мнение. И вы имеете на него право. И люди с противоположным мнением – тоже имеют на это право. Пока это мнение не вредит Украине как государству и нам, как людям. К ватности – ноль толерантности.

    Мы не можем себе позволить роскошь ломания копий за “польских сантехников” или “изнасилованную мигрантами” девочку Лизу, как жертвы Брексита или поддерживающие Альтернативу для Германии. У нас нет роскоши, позволяющей ломать копья за семейные ценности и отбрасывающие часть людей из-за того, какими они родились, или откуда приехали (Климкин и Скрипка – из Мордора, и что? Они большие украинцы, чем большинство ЗекоМанды). Не важно, ты интернационалист, монархист, левый, правый чи центрист, чёрный анархист, красный социалист, “белый брат”, голубой, или зелёный – у нас всех один враг, а каким цветом красить свои яйца решайте уже сами.

  24. DmitryKherson | 17.05.2019 at 14:17 |

    есть реализм… ты видишь, что идет человек, а впереди скользко. Тебе понятно, что шансов не упасть там, мизерны. Но Человек идет туда. В итоге он упал, ты понял, что нанованга в тебе есть.
    Вот мы и сидим и наблюдаем как движется дело к кенгурации, и т.д. и т.п.
    В нужных случаях используя такое предвидение, многие встанут и защитят критические позиции по защите ценностей…
    Вопрос в том, как говорил уже А.Арестович. Где наш цивилизационный ПУТЬ?
    В чем он? …
    Понимание и описание этого пути даст нам мгновенность в принятии решений.
    Но пока что были и есть необходимые шаги по противодействию угрозам.
    Надо стратегия по опережению угроз в информационном плане. Когда концепция будет детально описана и ясна, тогда можно объединять под что-то.
    Но параллельно ведь надо иметь реализаторов этой концепции (живые политики, активисты и т.д.)
    А так желающих много, а куда приложить свой потенциал? Народ не в ступоре, а в наблюдении: с кем объединятся? Для многих это достаточно сложный процесс, т.к. люди только начали ознакамливаться с текущими политическими и законодательными РЕАЛИЯМИ, в то время пока они СЛАЗЯТ с позиции МОЯ ХАТА З КРАЮ….
    Автор же подкован в этом вопросе, поэтому дальновиднее.
    .. ну как-то так ….
    Поэтому объединить могут идеи и личности, а объединяться тупо вокруг цифры 25, потому что ассоциативный ряд предвыборный, опять примитивненько, как по мне..
    В херсонской группе на ФБ была короткая дискуссия как сменить название “Херсон за ПП” на более дальновидное название. В итоге вдвоем решили назвать “Свідома Херсонщина”, а не Херсон-25. Т.к. процент может меняться от настроений и ситуации. А более долгоиграющие перспективы и ценности должны быть видны в названии загодя, используя аналитическое предвидение разумного человека ))

  25. Центровий | 18.05.2019 at 19:39 |

    Просто репліка щодо інаугурації.
    Судячи з “нових обличч команди”, потрібна не інаугурація, а дератизація)

Comments are closed.