Искусство точного наступания на грабли (Часть 3)

Отсюда следует то, что надо было делать в течение года до выборов. Это безусловно должно было быть понятным остальной части электората. Например, надо было уволить ряд лиц, которые однозначно стали гирями для электората Пороха. Наверное, буду писать прописные истины, но в предвыборный год категорически нельзя принимать непопулярных социальных решений, связанных с повышением налогов, тарифов и прочего.

Это – путь политическому к самоубийству. Все, кто принимал подобные решения, в промежутке между апрелем 18 и апрелем 19 года – убивали рейтинг Пороха. Из этой части электората, никому не было интересно то, что это – компетенция Кабмина и так далее. Никому не интересно и то, что на самом деле тарифы – одни из самых низких в Европе. Речь идет о том, что этого нельзя делать в предвыборный год. Любыми законными средствами.

Так вот, если бы за эти решения «полетели бы головы», ситуация выглядела бы не настолько плохо. Тот, кто двинул тему с евробляхами в предвыборный год – тоже отработал на пятерочку. И далее – по списку. Все то, что является табу для этого года, было успешно вброшено и сработало на убийство рейтинга Пороха именно в этом сегменте электората. Он ничего не сделал для того чтобы его поднять и его разобрали те, кого мы теперь хорошо знаем.

Не тот электорат? Минуточку, а вы собрались идти на демократические выборы, где решает большинство, или куда? Рядом таких крайне не популярных мер этот электорат был вручен противнику просто даром.

Далее. Политическая реклама и агитация. На это дело надо привлекать не волонтеров, а специалистов, которые понимают принцип работы рекламы и лозунгов. Их не сильно много, и один из них гласит, что на одном рекламном изображении нельзя совмещать предмет рекламы и что-то негативное. Рекламные лозунги не должны иметь негативного подтекста и так далее.

Вспомним этот ужасный плакат Порох против Путина. Это – образец идеальной диверсии против того, кого рекламируют. Когда его вывесили впервые, мы в ЛО решили, что это – черный пиар и кто-то специально это сделал. Но нет, Бирюков пишет, что все нормально, это – суть противостояния. Тогда стало понятно, что выражение «благими намерениями выложена дорога в ад», работает и уработает Пороха просто по технике. Ну а последний плакат с текстом: «Главное – не потерять страну» показал, что это – не случайность, а хорошо спланированная диверсия внутри его команды. За то, чтобы кандидату втюхать подобную мину, надо платить хорошие деньги, а тут кто-то отработал просто по тупости, хотя – кто его знает. Но это был полный провал, который безусловно имеет своего автора.

Но вот стратегическая линия, скорее всего, принадлежит самому Пороху, и она – тоже оказалась проигрышной просто по своей сути. Это как раз легко согласовывается  с одним из приведенных выше принципов. Порох стал оправдываться. Он пошел на позорные фокусы со сдачей анализов и дебатами на стадионе. Надо было показывать силу и уверенность и просто посылать такие предложения куда подальше. Есть закон, и он четко все описывает. Жестко и по известному адресу – послал и все (наверное Порох сам знает, как это делается, если нет – могли бы помочь).

В результате, три недели между выборами, когда надо было предпринимать кардинальные, кадровые или политические решения, оснований для которых было вагон и маленькая тележка, весь пар ушел в свисток, а вернее – в выяснение лаборатории для забора крови и мочи, стадиона и прочего бреда. То есть, он неожиданно занял позицию ведомого. Мы все ждали, что это – прикрытие какого-то хитрого плана, но в итоге это и оказалось самим планом. В результате – время было упущено и даже хуже, ситуация вообще была потеряна.

И еще один важный момент. Пороха мочили по-черному, ложью, вбросами и провокациями, а он – отбивался. Это – проигрыш. Надо переходить в атаку и подхватывать оружие такого же или более крупного калибра. Если нет – проиграешь. Это – прописные истины. Заметим, он ни разу не поставил противников в ситуацию, когда тем пришлось бы оправдываться. Это – технический нокаут.

Таким образом, Порох показал эталон заведомо проигрышной кампании, между прочим, поставившей вопрос реванша – ребром. Это уже касается не только его лично. За эти три дня у власти пехота зе наговорила столько, что надо опускать забрало, брать в руки пику и нестись в бой. А что на самом деле? Ничего. Тишина в эфире. Кабмин – на выход? Пожалуйста! Рада – туда же? А вот, извольте. Что-то там Парубий сказал, и то, не в принципе, а по форме указа, выписанного безграмотно. Все.

Поразительно как проигрываются сцены, описанные Лесем Подрвьянським и не только про блазня, которого денатуратом помазали на царство, но и иа сцена, где Незнаускас, расстроенный несговорчивостью Синеглазки, стал все с себя снимать и кричать:

«- Я больше не можу так жить! Кругом якась фигня, скрізь – геї, мінє нічого нє надо! Пальто? Нафіг! (скида кожане пальто) Піджак? Нафіг! (скида піджак) Беріть, мінє нє нада! (дивиться на ноги) Кальоса? Нафіг! Беріть, все беріть, їжте!…». Как-то все по его сценарию выглядит. А ведь сейчас нужно совсем другое.

Где наступление? Где перехват инициативы? Где все это? Стеклянный офис? Ну давайте поумиляемся этим фактом! Куда делась стойкость? Где эта бычья напористость? Где эти гроссмейстерские ходы?

Мы проголосуем за Пороха потому, что пока нет альтернативы. Но за выборы президента мы ставим ему неуд. И хотим, чтобы ему передали наше пожелание: Петр Алексеевич, не про*ри эти выборы, как прошлые. Это не только личное дело. И главное, делать так, как это мы видели – больше нельзя.

ЛО приносит извинение за плохой французский, но хорошего, для этого случая, мы не имеем. Мы от всей души поблагодарили президента за все, что ему удалось сделать, но понимаем, что без жесткой критики толку не будет. Мы не знаем, прочтет ли это кто-то из тех, кто понимает, что тут написано и передаст ли Пороху привет, но наверняка можно сказать всего две вещи. Мы, ЛО проголосуем за него в любом случае и нас агитировать не нужно. И второе, если выборы в парламент будут организованы по тому же алгоритму, с теми же лозунгами и флагами, проигрыш будет обеспечен на сто процентов. Всю предвыборную тактику минувших выборов, противнику без труда удалось слить в унитаз. Так бывает, но доставать ее оттуда, обтирать и использовать еще раз – глупо и уже не простительно.

80 Comments on "Искусство точного наступания на грабли (Часть 3)"

  1. Andriy Moderator | 22.05.2019 at 19:01 |

    Как говорят в народе “вам шашечки или ехать”. Порох выбрал “ехать” – делать дело и будь что будет. Не без ошибок, но без ошибок и не бывает. Можно было забросить дела и заняться популизмом.

    Но здесь есть другая народная мудрость – «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом». Если бы Порох опустился до популизма его бы затоптали профессионалы и кроме всего прочего он растерял бы свои 25%.

    И напоследок, я уже об этом говорил, – Порох бизнесмен, он умеет делать дело, а вот в вопросах выборов он слаб. Ну не может он быть гросместером во всех возможных играх.

    • VolodumurzDnipra | 22.05.2019 at 19:27 |

      а команда для чего. ее надо пользовать или менять. не хватает своих умников – купить или хотя бы обратиться к ЛО – найдут. хотя уже можно свои услуги не просто предлагать а навязывать. не испачкаем перчатки – будем в скульптурном сырье. и порох уже не бизнесмен. он боец – хоть и не рядовой.

    • Ну уж нет! Как у бизнесмена, у него должна была быть команда, в которой обязанны были быть пиарщики, и политтехнологи! И подбирать их, он должен был сам. Я слабо верю, что заработав такую кучу денег, он не смог продать себя – я имею в виду имидж. Иначе, как он смог стать таким крупным бизнесменом?!

      • Andriy Moderator | 22.05.2019 at 21:10 |

        “Как у бизнесмена, у него должна была быть команда, в которой обязанны были быть пиарщики, и политтехнологи!”

        В бизнесе они без нужды. И нет, сам руководитель в бизнесе как правило работников не подбирает. Кроме наверное уж совсем близких заместителей-партнеров, да и то не всегда. Для этого есть отдел кадров. У руководителя выше головы гораздо более важных дел.

        А то, что у Порошенко не было своей команды, мы знали еще в 14-м. Команда только-только начала цементироваться.

    • Uri Lukas | 23.05.2019 at 03:56 |

      “вам шашечки или ехать” –
      – так вот именно что пока всё выглядит как “шашечки” – боимся белые перчатки снять, а что довели дело до референдума – т.е. новой “Переяславской Рады” – так зато чистенькие… 🙁

      • Uri Lukas | 23.05.2019 at 03:59 |

        P.S. Зачем тогда столько людей жизни отдало?… 🙁

      • Andriy Moderator | 23.05.2019 at 06:41 |

        Если я непонятно выразился, то “ехать” – это война, санкции, помощь Украине, армия, оружие, это ассоциация с ЕС, безвиз, Томос, это ProZorro и так далее по списку…
        А “шашечки” – это вместо всего этого заниматься будущими выборами.

        Или у вас приоритеты наоборот?

        • anti-colorados | 23.05.2019 at 08:02 |

          Интересно. Значит “ехать” это – список, а выборы – “шашечки”? Ок. Пусть так. Ну как сейчас у нас с “ехать”? Или если ничего не делать, как будет с “ехать” ближайшие 5 лет? Или таки не шашечки? Ответ на этот вопрос дал сам Порох. Он сказал, что для необратимости изменений и курса, нужно еще пять дет у власти, потому – идет на выборы. Он про шашечки ничего не говорил. Он это поставил во главу ула. Или вы с ним не согласны?

          • Andriy Moderator | 23.05.2019 at 18:05 |

            Власть нужна для чего? Чтобы делать дело.
            Выборы нужны чтобы получить власть, чтобы делать дело.

            Дело первично. Если бы Порох занимался выборами а не делом, этих выборов могло бы и не быть. И Украины могло бы не быть.

            То что Порох говорил – не истина в последней инстанции. Он говорил то, что от него хотели слышать в данной ситуации. В реальности следующих пять лет могло тоже не хватить. Точно так же, как заложенный фундамент может позволить стране иметь преЗЕдента и не сломать фундамент. Как на самом деле – история покажет.

            Да, выборы и публичная реклама себя – слабая сторона Пороха. Я его понимаю, сам такой, мне намного легче сделать дело, чем потом его на всю компанию рекламировать (что вообще-то ожидается и очень поощряется).

            Да, некоторые неотложные дела плохо сочетаются с выборами, мы все слышали о политиках-камикадзе, которых норIд ненавидел.

            Да, обидно что Порох проиграл и возможен откат к временам януковоща. Да, все плохо и можно все потерять. Но так ли виноват персонально Порох?
            Если большинство населения хочет мира ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, если большинство кричит о коррупции, но не просто дает, а предлагает взятки за “порешать”.
            Если большинство не хочет платить налоги, но хочет халявы. Это кто виноват? Это их пропаганда такими сделала? Или они такие и были, а пропаганда их только мобилизовала?

            Мы опять приходим к разговору о персональной ответственности и “правильном” царе.

          • anti-colorados | 23.05.2019 at 18:46 |

            Не согласен. Вы сейчас выдвинули теорию о том, что пианист должен только играть, а певец – чтобы петь. Это – не о политике. Он должен уметь делать и то, и другое. Причем, делать одновременно и хорошо. Примеров – уйма. Порох показал, что способен работать в “многостаночном” режиме. Только вот станок “выборы” он оставил без внимания.
            И еще, лет 20 назад, мне лично пришлось руководить коллективом свыше ста человек и я быстро понял, что если тянуть все самому и одновременно, то просто сдохну на работе. Вместо этого, грамотный руководитель расставляет нужные кадры, а сам – осуществляет стратегию и лично врубается в работу на самом критическом, именно в данный момент, направлении, но не тянет его постоянно.
            Не его дело тянуть на своей холке все лично. Вы описали именно такой случай – ошибки в подборе, расстановке кадров и стратегии управления ими. Вы описали руководителя в режиме максимальной загрузки, когда у него вываливаются из поля зрения самые острые вопросы. А это – исключительная компетенция руководителя – маневрирование силами и средствами. В первую очередь – собственными.
            Ваша теория говорит о том, что Порох перегрузился и утратил контроль за ситуацией.
            Но если бы он не пришел из большого и успешного бизнеса, это можно было бы списать на отсутствие опыта. Так что… Я остаюсь при своих.

          • Andriy Moderator | 23.05.2019 at 18:57 |

            Нет, я не говорил “должен”. Я говорил, что иногда нужно делать дело осознавая себя “камикадзе”. Ибо дело важнее.

            А еще я говорил, что у каждого есть сильные стороны и есть слабые. Если бы был лучший кандидат, мы бы не цеплялись за Пороха, согласны?

            “Но если бы он не пришел из большого и успешного бизнеса, это можно было бы списать на отсутствие опыта.”

            Так в бизнесе и выборов нет. Нет у Пороха опыта выборов, да еще в такой ситуации.

            “Так что… Я остаюсь при своих.”

            Я не совсем понимаю о чем мы спорим. Да, выборы – его слабая сторона. Да, у него проблемы с командой и мы это знали еще в 14-м.

          • anti-colorados | 23.05.2019 at 21:07 |

            Мы не спорим, мы прокатывваем весь спектр. Моя задача (как я ее понимаю) навесить “волшебный пендаль”. дабы пробудить активное действие. А слабое место – выборы, решается хотя бы тем, чтобы не повторять ошибок, лозунгов и ставок, которые уже не сработали. Этого пока не вижу. И за кадры я тоже писал. Сейчас у него есть время пойти в Арсенал и купить книжек. Пускай найдет пару-тройку часов времени и почитает здесь коменты. Я бы дал модераторский или любой доступ, чтобы читал сплошной лентой и выбирал себе команду, которая будет рубиться именно в предвыборной драке и не дрогнет. Я уже вижу тут десятка три человек, которым дал бы рекомендации на это дело. Все есть, нужно понимание и желание. Как-то так.

          • Andriy Moderator | 23.05.2019 at 21:20 |

            Я думаю, и я об этом тоже говорил, что на выборы в Раду должен идти не Порох. По крайней мере не руководителем партии/фракции и не под флагами с его именем.
            И не Яценюк, и не Пастор, и не Гройсман. Эти имена проиграют. Просто потому, что 1) они не политики 2) пропаганда их уже ассоциирует у большинства населения с “зубожiнням”. Они точно такие же “камикадзе” как и Порох. Они могут быть рядовыми или даже “почетными” членами какой то политсилы, их могут выдвинуть на посты в исполнительной власти от политсилы.

            “Партия военных” – мне нравится 🙂

          • anti-colorados | 23.05.2019 at 22:25 |

            Согласен.

  2. IvankoB | 22.05.2019 at 19:08 |

    Все нормально – просто нарвались на настоящих, талантливых от природы а не по должности, инженеров человеческих душ. Ясен перец что эти инженеры одной левой, со смейухочками вроде посылания на “анализы”, уделали толстосумых дилетантов.

  3. Алексей Ш | 22.05.2019 at 19:37 |

    “Петр Алексеевич, не просри эти выборы, как прошлые.”
    Уважаемый ANTI-COLORADOS, а вот лично Вы, видите движущие силы, которые мешают уважаемому Петру Алексеевичу так поступить?
    А которые помогают повторно наступить на эти же грабли?
    Список движущих сил есть?
    И какие движущие силы перевешивают?

    А вот теперь начинается самое важное.
    Идем по списку и составляем список действий, которые усиливают первые (помогающие) движущие силы и ослабляют вторые (мешающие). Вплоть до решающего перевеса первых над вторыми.
    А дальше идем собирать ресурсы под эти действия (рабочий план). Понятно что ресурсов не хватит и придется выкручиваться, как на майдане. Понятно, что обстановка будет меняться и понадобится менять план по ходу. Понятно, что действия противника надо будет предвидеть и упредить…

    Вот собственно список этих действий (рабочий план) и есть то, ради чего сейчас золотой четверти стоит объединить свои усилия.

    Очень надеюсь увидеть на ваших страницах и анализ и рабочий план. Или не увидеть, но понять, что он есть и осуществляется.
    Потому, как на текущий момент, лично я вижу повторение сценария Беларуси 94-го года с поправками на время и ситуацию.

    • anti-colorados | 22.05.2019 at 20:13 |

      Вижу и видел. Думаю и Порох Видел. Другой вопрос, почему все пошло так и не были использованы очевидные варианты? Поэтому я в самом начале и написал, что все написанное здесь – базируется на очевидных вещах с допущением того, что есть более крупная конструкция, очертания которой мне незаметны. Но это как раз тот случай, когда надо перебдеть. За эти три дня мы увидели, что такое команда зе и отдать им еще и парламент – преступление. Поэтому мы резко критикуем то, что вилим.

      • Алексей Ш | 22.05.2019 at 21:50 |

        anti-colorados | Травень 22, 2019 at 20:13
        “Поэтому мы резко критикуем то, что вилим.” Вот это как-раз понятно.
        В РБ за спиной кандидата стоял штаб специалистов ГРУ по переворотам, который дергал за ниточки.
        На мой взгляд, время критики уже прошло. Сейчас надо быстро разобраться в тактике противной стороны и выработать меры противодействия исходя из наличия союза блогеров и их читателей.
        Именно союза. Армия в строю – сильней разрозненной толпы. Но армия с тактикой сильней просто армии в строю. На непробиваемый строй спартанцев нашлась беотийская “кочерга”.
        Второе. Возможно уже стоит “снять белые перчатки” и поздороваться с Петром Алексеевичем за руку, как коллеги и согласовать усилия. Ведь одно дело делать собираетесь. Не?

        • Алексей Ш | 22.05.2019 at 21:58 |

          ПС. И, если с Петром Алексеевичем взаимопонимания достичь не получиться (что тоже можно допустить), то быть готовым действовать без него в его интересах (либо в интересах другой вновь созданной коалиции) без их согласия. Но опять таки ОРГАНИЗОВАННО.
          А если организованности достичь не получится…
          Ну – такова, значит, судьба Украины.

  4. Укроп | 22.05.2019 at 19:40 |

    Хорошо Вы сказали… Сам так же считал, но неудобно было гадить на своих. А по су и так оно и есть – его мочили, а он делал вид что ничего не происходит “мудрый нарид” разберется и проголосует правильно, ага, щаз… При Яныке вся эта журнашлюшеская шобла бегала полуприседом вокруг него и преданно в рот заглядывали, спеша рассказать как скромно прыгает по пенькам “отец нации”. Мог Порох их так взять в оьорот чтобы пикнуть не могли? Мог, еще как! И, вполне вероятно, все было бы по другому, вы правильно упомнили про “брутального лидера, за которым идет быдло”. Правла, неизвестно как бы повела себя думающая часть нации, но можно было бы играть в брутального, делая то, что надо делать, дуракам бы хватило. Что толку сейчас себя мучить, имеем что имеем… Иногда проскакивает мысль что Порох просто технически безупречно уходит в бизнес, личную жизнь и т. п. Он ведь тоже очень устал за пять лет и осталось только “красиво проиграть”… Это не означает что я его предам, конечно проголосую как надо, близкие – тоже, но если он будет так же жевать сопли и дальше, то проиграем. Ну что же, совесть останется чистой – не предам…

    • Укроп | 22.05.2019 at 20:01 |

      А относительно дебатов нс стадионе, то не согласен, это бвл сильный ход и смотрелся он там очень хорошо! Еще неизвестно какойбыл бы процент е ли бы не было того вечера и растерянной мордашки Зе, видя что Порох как танк прет к нему на сцену 🙂 А вообще то больно это читать, мой близкий человек споткнулся и не выдюжил… Будем затаптывать? Он все равно остается моим близким человеком… Спасибо, Петр Алексеевич, я горжусь Вами, то, что Вы сделали за пять лет – войдет в историю!

  5. Andriy Moderator | 22.05.2019 at 19:53 |

    Видел другой анализ как выигрываются выборы. Я по-моему на него здесь уже ссылался.

    Коротко – для выигрыша на выборах нужно иметь больше всех денег и больше всех доступа к всем видам СМИ. Ресурс решает все. В некоторых ситуациях недостаток ресурса можно компенсировать активностью и поддержкой масс. Порох проиграл, поскольку его ресурс был несравнимо меньше ресурса противника, а массы после 14-15 годов успокоились и расселись по диванам.

    • Укроп | 22.05.2019 at 20:12 |

      У него был силовой ресурс на то время. Можно было скрутить в бараний рог вражеские СМИ, а они почти все были вражеские и выехать на своих, которые должны были заниматься пропагандой, а не так что в новогоднюю ночь не мог найти канал, где в онлайне посмотреть выступление Президента! Пятый канал не счел нужным… Это правильно? Да разве только это… Я уже говорил о ботофермах в соцсетях. Нам надо шашечки, или ехать? Чтобы перчатки остались белыми, или мочить уродов, не стесняясь, набрасываать на вентилятор? Волонтеры сами не вытянули…

      • Andriy Moderator | 22.05.2019 at 20:53 |

        Судя по всему тот силовой ресурс был уже не у него.

    • anti-colorados | 22.05.2019 at 20:37 |

      Все правильно, поэтому все эти вещи, особенно финансовые, у Штатов давно на контроле. У нас же вскрылся вопрос финансирования зе страной-агрессором и тишина. Как финансирование ю, как финансирование остальных, в том числе и СМИ. А так – все правильно. Я на это не могу повлиять, вы – тоже. Порох, через своих людей – обязан был, но не сделал этого. Теперь нам анонсируют референдум про Москву. Как-то так.
      Но суть материала не в этом, а в том, что на парламентские выборы надо выдвигаться не налегке, как это было на президентских, а серьезно и с дракой. Без драки ничего не будет.

      • Andriy Moderator | 22.05.2019 at 21:02 |

        И все-таки. Ресурс не на стороне 25% (Порошенко – не Порошенко, да кто угодно, но за продолжение Украиной курса). Как ни считай – ресурс у Коломойского, Фирташа, Ахметова, рыгов, бензоколонки, да кого угодно, только не у нас. И с этим ничего не сделать.

        Нужно компенсировать недостаток ресурса. Компенсировать чем? Активностью 25% и запиныванием под лавку зебилов. Как это сделать? Скорее всего без серьезного потрясения (еще один Майдан, война и т.п.) не обойтись.

  6. Андрій Мерс | 22.05.2019 at 20:02 |

    Дякую, авторе.
    Як завжди все чітко, прозоро і по полицях. Мене теж весь цей рік не покидала думка про нелогічність дій Пороха та його штабу і я собі також це пояснював якимось планом “Б”. Але час йде і його все не видно. Єдиний історичний приклад, що сходить на думку, це як іван 4 (которий грозний), який колись відїжджав до монастиря і чекав, коли його поличуть назад на царство. Але в наших умовах, це ІМХО – дуже сумнівний план.
    Тепер по персоналіях. Щодо Клімкіна – все прогнозовано. Йому захотілось показати що він не сіра мишка – і це читалось.
    А ось щодо Сергія Кривоноса мені поки що не зрозуміло.
    Він лишився у РНБО і вчора очолював його засідання. З одного боку – він військовий, і цей пост саме для нього, але з іншого, я важко собі уявляю, як він буде співпрацювати з данилюком чи богданом.
    Як на мене то Пороху було б дуже непогано будувати кістяк партії з військових, причому військових з кристальною репутацією, як от той таки Сергій Кривонос, або Михайло Забродський, або ж Василь Зубанич, чи Сергій Собко.
    Я все розумію, що вони більш потрібні на фронті, але тут зараз теж фронт, і не менш важливий, ніж на сході.
    Вірю в нашу перемогу. Все буде Україна.

    • Andriy Moderator | 22.05.2019 at 20:51 |

      Вполне возможно, что Кривоноса туда поставили, чтобы после ухода Пастора там был свой человек и чтобы против этого человека нельзя было ничего сказать.

  7. Софочка | 22.05.2019 at 20:04 |

    Да, очень поучительные выборы были. Увеличение тарифов абсолютный ляп.
    Меня удивило, что почти вся молодежь за Зе. Но вопрос-почему ? – последняя надежда на перемены!
    Знакомые военные за Зе. На мой опять-таки вопрос-почему? П. очень много обещал – ничего не выполнил.
    Работающая пенсионерки: “П. – барыга, в 84 раза увеличил доходы, а я комуналку не могу заплатить”.
    Вишенкой на тортик был срочный суд по якобы снятию Зе с выборов. Взбудоражились все зелюки.
    Из наших президентов на вторую каденцию вышел только Кучма, и то, только благодаря фальсификациям.
    По-видимому, вся кампания Пороха была направлена против Ю, а Зе не воспринимался всерьез.
    Кстати, наши переговорщики -Бойко с Медведчуком- никаких наказаний не понесут за поездку к врагу?

    • Евгений | 22.05.2019 at 21:53 |

      По-видимому, вся кампания Пороха была направлена против Ю, а Зе не воспринимался всерьез.
      ———————————————-
      Согласен. Такого просто никто не ожидал.

  8. Алексей Ш | 22.05.2019 at 20:12 |

    ПС
    Добавлю “пару слов без протокола” к своему предыдущему комментарию.
    1. Движущие силы, при анализе, надо полагать самыми неблагоприятными – тогда решение (рабочий план) будет надежнее.
    2. Все действия при разработке плана надо разрабатывать для себя, как руководителя проекта (“если хочешь что бы что-то было сделано хорошо…”).
    3. Исходить при планировании надо не из достижения возможного результата, а из достижения необходимого. Возможностей не хватает всегда. Возможности придется наращивать.
    4. Некоторые действия при планировании покажутся совсем уж невозможными. Эти невозможные действия считаем возможными и оформляем их как отдельную подзадачу (с рассмотрением движущих сил и планом по из модификации).
    5. Я тут писал без примеров, возможно не очень доходчиво, потому как, уж простите, не думаю, что найдется кто-то, кто возьмется что-то подобное проделать. Петра Алексеевича просить не напортачить – оно, конечно, проще, чем на себя ответственность с дополнительной работой брать.
    И, да, я про себя знаю, что языком… это не… и далее по тексту, так что если будете комментировать, эту часть можете опустить.

  9. quadrokot | 22.05.2019 at 20:17 |

    Багато у чому згоден із Автором.
    Мій товариш, і не тільки він, голосував у першому турі за Пороха. Після шоу на стадіоні, сказав, що не побачив там свого президента і просто не пішов голосувати.
    Зараз читав Бірюкова у коментах на фейсбуці, де чоловік пише, що Порох ПОВИНЕН щось казати, діяти, бути на людях.
    А Бірюков, тіпа чого він Вам винний, а що Ви винні робити? Чоловік пише, я не маю такого авторитета, я не фігура у політиці, я не лідер. І він правий. Мені одразу згадалось ” я вам ничего не должен!”. І це член Команди, патріот, який багато зробив для України.
    Так само і Порох. Зе порушує Конституцію? Так. Де офіційна заява від Пороха або БПП? Знов матюки лізуть у голову. А НІДЕ. Парубій тільки, але він не ЛІДЕР!
    Вийшов на рінг (сказав, що залишаєшся у політиці) то бийся. Звісно, що публіка та судді не на твоєму боці. Але ти вже у рінзі. ТІЛЬКИ ОБОРОНОЮ ТА ЗАХИСТОМ ПЕРЕМОГИ НЕ ЗДОБУТИ! ТРЕБА БИТИ ТА НОКАУТУТВАТИ! По очках перемоги не дадуть. А тут ще й наявна відмова від боротьби.
    Може мені тільки здається?

    • rock-n-roll | 22.05.2019 at 20:37 |

      Зараз Пороху недоречно виступати з гучними заявами проти дій новообраного. Тому що це у 73% викликає реакцію: “Барига не може змиритися з поразкою!” і таке інше.
      Це як із Ющенком – як тільки він з’являється у СМІ, так зразу коменти, типу “о, гниломордий виліз”. Навіть від тих, хто його і не знав за віком.

      • anti-colorados | 22.05.2019 at 20:42 |

        “«Ситуація яка зараз складається в політичному просторі на мою думку абсолютно потребує переосмислення позицій для всіх демократичних сил». Петро Порошенко”
        А я о чем?

    • Нет, к сожалению. Не Вам одному. Порошенко боец. Вспомните хотя бы его призыв в армию – если не ошибаюсь, там прапор люлей выгреб неслабых, а Порох уехал служить не туда, куда должен был. Точно не помню – но кажись так было. И это его поведение, в последнее время, многих вводит в ступор. Боюсь ошибиться – но таким поведением, он рискует потерять много своих сторонников! Странное, и ничем не объяснимое поведение…

    • Karina | 23.05.2019 at 11:35 |

      В мене теж враження, що нас (25%) залишили самих. Люди стоять зроззявленою рукавичкою, губляться у здогадках. А верхи мовчать. Я зрозуміла б ПП, якби він сказав: бачіли очі – їште тепер. Але він залишився у політиці. Ситуція напружена, може вийти з-під контролю. Треба терміново щось робити!

  10. Подумалось… Украине поможет только 2 варианта. Либо внешнее управление (типа, как в проблемных банках), либо диктатура. Потому в демократию уже наигрались… Демократия хороша для общества, которое готово для этого – а в Украине, как показывают последние события, с этим большие проблемы! Примеров в новейшей истории полно – Чили, Сингапур… Что касается Петра Алексеевича – спасибо ему за всё что он сделал для страны, но похоже, что на роль диктатора, он не очень подходит. И в ближайшей перспективе, такого (диктатора) не наблюдается! Возможно, в связи с последними событиями, начнутся какие-то резкие события (майдан, или большая агрессия рф, и т.п.), которые дадут нам достойного диктатора – ну, чтобы была полноценная хунта, без соплей! Как-то так я это вижу.

  11. Ввиду исключительной важности поставленных вопросов! Только поэтому я позволю себе длинный текст.

    Мой же комментарий, 24 Сентября 2017:
    — цитата —
    С.Л. Утченко, “Древний Рим” —
    Восстание Спартака или, как называли его современники, «рабская война» (bellum servile)…
    Римские историки все чаще упоминают о таких формах борьбы и протеста рабов, как бегство, убийство господ и уничтожение их имущества, как использование рабов в ходе борьбы политических группировок или отдельных политических деятелей.
    Восстание Спартака датируется обычно 75 (или 73) — 71 гг. Он (Спартак) обладал блестящими способностями организатора и военачальника. Эти его качества вынуждены были отмечать еще древние авторы. Плутарх говорил, что Спартак отличался не только отвагой и физической силой, но по уму имягкости характера «более походил на образованного эллина, чем на человека его племени».
    Вскоре вся Южная Италия была охвачена восстанием. Однако в это время среди восставших начались разногласия. …рабы из разных племен — фракийцы, греки, галлы, германцы. Моммзен в свое время присоединился к этой точке зрения, хотя считал, что еще опаснее для движения, чем племенная рознь, было отсутствие определенного плана. (!!!)
    …нам известно, что значительная часть восставших во главе со Спартаком направилась к северу Италии, с тем чтобы, перейдя Альпы, вернуться на свою родину — в Галлию и Фракию. Около североитальянского города Мутины он (Спартак) одержал блестящую победунад Кассием, бывшим в то время наместником Галлии. И хотя после победы при Мутине дорога через Альпы лежала открытой, он со своим войском повернул обратно в Италию. Его армия выросла, как уверяют некоторые древние авторы, до 120 тыс. человек. Внутри нее царила довольно строгая дисциплина: военная добыча делилась поровну, по распоряжению Спартака, в армии запрещалось употребление золота и серебра.
    Спартак тем временем, минуя Рим, двигался снова в Южную Италию. Теперь у него возник план переправы в Сицилию, где, как известно, сравнительно недавно также бушевала «рабская война» и где сам Спартак и его армия могли надеяться на поддержку. Но переправа в Сицилию не удалась.
    В этот напряженный момент среди восставших опять начались разногласия. От армии откололся довольно крупный отряд… В упорной и кровопролитной битве армия Спартака потерпела поражение; сам Спартак, геройски сражаясь, пал на поле боя. Одному из больших отрядов рабов удалось прорваться к северу, но здесь его встретил и разгромил Помпей… Шесть тысяч рабов в знак мести и торжества победителей распяли на крестах, расставленных по дороге, ведущей из Капуи — города, где началось восстание, — до Рима. Восстание было подавлено, потоплено в крови, но отдельные отряды и группы восставших рабов бродили по Италии еще несколько лет. Таков итог движения.
    — конец цитаты —

    И вот вопрос – неужели нельзя было уйти в леса на территории сегодняшних Германии или Франции ?
    Как видим, можно. Захотели бы спастись таким образом все из 120 тысяч? Ответ – нет, только одна треть, т.е. 40 тысяч. Но их потомки жили бы и сейчас!
    Так что умственный или моральный уровень людей, повернувших НАЗАД, в Рим – получил свою награду: смерть или телесные наказания с повторным рабством. Это – цена вопроса. Просто помните об этом всегда.
    — конец того комментария —

    И вот снова вопрос: Спартак был хорош? Абсолютно. Его имя обессмертилось. Но только дурак, да – именно дурак, пошёл бы вместе с ним НАЗАД, в Италию. Подумайте над этим.

    • G.Storonniy | 22.05.2019 at 23:52 |

      Споконвічна дилема, яка на мій погляд, ще не має рішення. Так вбивати чи не вбивати дракона. Адже вбивши його, ти сам стаєш драконом. А не вбєш, нічого не змінюється. Дракон до тебе приходить знову. Замкнене коло. І Ющенко і Порошенко, шукали інший,безкровний шлях. Не вдалось. Бо цей шлях довгий і важкий.Терпіти і рухатись вперед поки дракони не вимруть еволюційно. Той хто знайде інший шлях стане мессією.

  12. integrator | 22.05.2019 at 20:42 |

    Тепер очевидно, що виграти було неможливо. Жодні технології безсилі проти
    заведеного і агресивного натовпу. Раціональні доводи марні. Маятник вернувся, але
    потім (а може й незабаром) він проїдеться і по нинішніх. Свободу не спинити!
    А Порох відпрацював на відмінно.

    • Юрій | 23.05.2019 at 11:09 |

      Дуже влучно. Не варто розчаровуватися. Наша дистанція – марафонська, потребує не тільки тактики, але і стратегії, а це надвеликій проміжок часу.

      • Владислав | 23.05.2019 at 11:43 |

        І витривалості, саме вона для марафону є критерієм №1.

  13. Надежда большую игру выглядит несоотвествующей масштабу. Большая игра даже и если есть то уже не ведется тут. Так сложилось, что благодаря Порошенко Украина вошла в большую игру и отыграл на пятерочку. Но игра требует вменяемых игроков, а с этим пауза до новой личности соотвествующего масштаба узеленского с масштабом не сложилось.
    Порошенко действительно бездарно профукал выборы, я не верю, что ему не извесны правила пиара и имея планы на следующие выборы запрещать всем и вся делать хоть, что то похожее на пиар ну такое себе решение. Мало понятное если не допустить мысль, что он почуствовав себя игроком мтрового масштаба не принял идею в мире и оставаться. Проиграш выборов и очевидный грядущий проиграш на парламентских может только одному ему известным методом помочь в достижении этой цели. Имхо.

  14. АнтонОвич | 22.05.2019 at 20:59 |

    “…Один президент вже починав свої дії з порушення Конституції”, — підсумував Парубій, натякаючи на втікача Віктора Януковича.” він наголосив, що двічі перечитав Конституцію і не знайшов такого повноваження президента, яке б могло встановлювати або стверджувати про існування коаліції.
    Здається, жорна привелись до руху

  15. Віктор, Одеса | 22.05.2019 at 21:00 |

    Вы дали интересный анализ почему Порошенко проиграл. Но не менее интересным было бы узнать Ваше мнение почему именно Зеленский выиграл,да еще с таким преимуществом. Ведь было три десятка соперников, среди которых известные и авторитетные в народе люди. Неужели они меньше заслужили победу?

    • АнтонОвич | 22.05.2019 at 21:06 |

      Вибачте, що вмішуюсь, але у тих 30-ти претендентів не було 1+1 і серіалу “слуга урода”.

    • anti-colorados | 22.05.2019 at 21:26 |

      Ответ в десятке статей. За месяц до выборов РФ переключила ресурсы с Ю на Зе. Это известно достоверно. С этого момента он пошел на ресурсах Москвы и Бени. Переплюнул всех. Андрей Модератор об этом писал. Думаю, что речь идет о сотнях миллионов долларов.

  16. quadrokot | 22.05.2019 at 21:13 |

    Не дуже гарно зараз Пороху з”являтися із заявами? А коли, через сторіччя? Нехай буде хтось інший ,відомий військовий наприклад. Але тре ставити питання (бити), нехай відповідають зекоколеги. Хто відповідає завжди виглядає гірше питаючего.
    А чому Ви порушили Закон про люстрацію із призначення люстрованого на посаду голови АП і тд ?
    А то ми меми та тредіки запілюєм у Твіттері та Фейсбуці. Це не вплине на вибори до ВР.
    Коли я більше року назад казав за зовнішнє управління із боку США та ЄС мене назвали ольгінським тролем.
    А зараз он воно як.
    А ось подарунок від Гройсмана.
    https://tverezo.info/post/96831?fbclid=IwAR1y2cFYl8nNVGdDT1nwqxYijwpHrAVgc-Ju6gQi3WcY0ptZ0GbNHBw-NbA

  17. Панове, я за Хунту. Але справжню, рішучу та жорстку. Стадіонів в нас вистачить. Як наші телепні грають у футбол, так хай на них портнови с богданами та “студію” потусуються.

    • АнтонОвич | 22.05.2019 at 21:24 |

      Щось і я схиляюсь до такого сценарію. Може, якраз, ті військові, що честь не віддали, щось розпочнуть?

  18. Что тут разбирать. Делать работу над ошибками? Но все мы так талантливы задним умом.
    А ничего, что Порошенко выиграл главную битву? Как-то все забыли “леди Ю”.Вот она могла завести страну в капкан из которого выхода нет. Поэтому Зе -это не проигрыш.Ну не бывает в крупной игре без жертвы.Даже жертва ферзя может вести к победе. И с чего все взяли, что в нынешней ситуации выгодней находиться в первой позиции?.Может все же полезней прикрыться Зеленским? Пусть фигуры, которых не так жалко примут главный удар.А уж потом появится всадник весь в белом. Такое мое видение ситуации. Жду внеочередных выборов 2020.

    • anti-colorados | 22.05.2019 at 21:50 |

      Это хорошо, но тут речь о грядущих парламентских.

  19. Litovskij banderoviec | 22.05.2019 at 21:42 |

    Спасибо, Петр Алексеевич, я горжусь Вами, то, что Вы сделали за пять лет – войдет в историю!

    Mądry polak po szkodzie – jesli kto-to dumajet, što Ukraina pohibnet posle poraženija v boju, tot ošibajetsia. Vojna v stanovleniji NARODA I GOSUDARSTVA UKRAINY prodolžajetsa, i nikakije kacapskije klouny etu voinu nie vyigrajet. Porošenko uže stal liderom i soratnikom mirovoj normalnej civilizaciji, i niečevo plakatsia ot chamstva ničtožnovo klouna. V liubom slučaje nie pomešajet okunienije 32%novo (a nie 73%) bydla v realnost’ prokacapskich diejatelei. Nie zabudem i o VSU – novovo Maidana nikakoi Berkut nie odoliejet…Vsio bude Ukraino.

    • О причинах проигрыша Пороха на выборах думаю разберутся аналитики. Не хочется повторять уже многое изложенное и на этом ресурсе. Главный просчёт как видится – Порох не занимался выборами как проектом серьёзно. Автор пишет о предвыборном годе, – думаю начинать нужно раньше. Сразу после вступления в должность. Минимум года 3. Можно говорить о Войне как о войне, но тут уже написали – выборы – это тоже война. Политическая, гибридно-осколочная, грязная и вонючая, но война. Если говорить о влиянии и ресурсах брошенных кремлем на выборы в Украине, то ответ должен быть МОЩНЕЕ. Если они влезли в американские выборы, в английский брексит, и т.д. , то неужели кто сомневался, что в Украине всё пройдет мягко и пушисто?
      О политтехнологиях – Пороху не нужно самому было влазить во все детали. Есть компании, агенства, просто спецы, которые делают из практически говна – шоколадный батончик, который разметается с полок супермаркетов до нуля. Для разработки и стратегии и тактики , деталей изделия – у команды спецов уходит условно трое суток, немерянно – коффе, и куча возможных вариантов развития процесса у вас на столе. Профессионалы есть и у нас и за бугром. Денег это стоит немерянно, а что сейчас дешево…Но в этом случае всё будет предсказуемо, просчитано и От цвета носков, интонаций на выступлениях и прописанных правил ведения дискуссий, монологов или спецправил поведения, движений, речи, которые влияют на подсознание. Это всё есть, вопрос почему даже нормальные плакаты не нарисовали? Нет ответа…Сейчас срочно нужно исправлять ситуацию. Только с профессионалами в политрекламе, технологиях, PRпродукции. По всем возможным каналам информации. Иначе , если будут невнятные комментарии к каким то (серьезным) событиям Порох может растерять какую то часть из 25%.

      • Uri Lukas | 23.05.2019 at 02:00 |

        Dude,
        подписываюсь под каждым пунктом, сам хотел написать такое буквально дословно. И про подготовку к выборам с 2014, и про “не сам, а команда”, и про спецов, и про “на войне – как на войне”.
        Остается только вопрос, почему Порох так не поступил. И сейчас не поступает. Вродеж должен все понимать.
        Дело ж ведь даже не в “белых перчатках” – всегда можно было найти способ добиться результатов законно. Иногда – просто тем, чтобы не молчать, а довести до каждого в стране какую-то информацию. Но молчал и Порох, и его окружение.
        Всё начинает напоминать историю с Ющенко – конечно, тут другое, но по факту – сдача позиций без боя к концу этапа, и такой же неутешительный результат.

  20. quadrokot | 22.05.2019 at 21:49 |

    Прошу пробачення за Гройсмана. Є інша інфа.
    https://telegraf.com.ua/biznes/kompanii/5011212-vsemirnyiy-bank-podderzhivaet-ou-initsiativu-groysmana-k-naftogazu.html?fbclid=IwAR1s3IHMGFo9gd_viTfRmZVlGhWb-zNsiQw6qjJAs3XW0IJHXVvvg37ig-4
    Не все погано, як пише “Тверезо”.

  21. Шалом,шановни панове.навеяло тут.Полный аналог того,что произошло у вас.Марк Давидор.”Грядущая война”.(1987).Поищите.Но Эрец Исраэль с вами! Враг у нас один! В окончательной победе не сомневаюсь в принципе.

  22. Володимир | 22.05.2019 at 22:24 |

    Чи можна брати участь у виборах, які незаконні?

    • anti-colorados | 22.05.2019 at 22:48 |

      Незаконність виборів має бути формалізованою. Без цього це – безпідставне судженя, або припущення. Припущення не має юридичних наслідків.

  23. Укр | 22.05.2019 at 23:18 |

    “Я не розумію силу слова, я розумію силу 3,14*здюлів” (С) пан Лесь, митець.

  24. Коротко від себе. Якщо в команді Пороха залишиться Ковальчук, що був керівником виборчого штабу і фактично провалив роботу, та інші сірі посередності, але “прєданиє”, то нічого не змінеться, вибори до Ради те ж будуть провальні.

  25. СергIй | 22.05.2019 at 23:51 |

    Шановне панство! Тезісно:
    – Воєнна партія України (Демократична Хунта у Верховній Раді);
    – Армія! – найвищий рівень підтримки серед =мудрого наріду=;
    – Осередки: місцеві тер.оборони, ветерани і т.д.;
    – “Владімір”, шляхом зняття з посад – створює очильників партії;
    – Юля, Ляшко та можливо інші у ВР не пройдуть (за них не проголосують);
    – Військовий контроль за процесами в державі – демократичним шляхом, через парламент, без входження у виконавчу владу, окрім силового блоку та військових адміністрацій;
    – введення військового стану, “введення в пику кулака” і т.д. – без соплей.
    Дякую!

  26. а що можемо робити ми? Пред’являти зелені всі його косяки. Щоденно, раз за разом. Вимагати відповіді. Не в коректній формі, а в тій, яка подобається плєбсу – хамити. Можна не тільки про нього – про всіх улюблених, і не тільки квартальних. Можна взяти його спіч на стадіоні і щодня повторювати, можна в шахматному порядку, можна в тому самому. Відмовку про те, що немає ручного парламенту і КМ просто піднімати на сміх – а як ти думав? Що в тебе такий авторитет, що тебе всі слухати будуть? Підтримка народу? – Припини… В тебе не було навіть програми, яку народ міг підтримати, отже… бери і мішки ворочай.
    Висміювати кожне слово, тим більше – речення. Мочити кожну думку – у формі Митця. Форма має бути легкою і не більше 2 куплетів (да, можна під музику, на якісь відомі мотиви). тут вже хтось писав про емоції (я писала раніше).
    Так! Змусити нарід сміятися, просто ржати, навіть бездумно, наш нарід дуже любить, коли когось опускають (на жаль). Можна почати з податкової декларації, а то щось ніхто не питає – звідки і за які такі мистецькі здобутки. Що – Голівуд відпочиває? Бекхем почав курити потайки від такого сорому? Там що – шалений прокат (а не замовлення Коломойського і путлера)? Та його з усіх каналів поперли – тільки Бєня пригрів.

    • Плюсую

    • Микола | 23.05.2019 at 08:43 |

      Згоден на всі сто, ми, що здоровий глузд втратили? Який із ваЗЕліна президент, яка демократія коли народ мордували триста років? Часи смішочків скінчились, або ми їх, або вони винесуть державу вперед ногами.

  27. СергIй | 23.05.2019 at 01:01 |

    Дальше (ИМХО):
    – США: все политические процесс должны проходить в демократическом русле – шанс даём всем;
    – “Владимир”, на второй день “правления”, умудрился наступить на башмак Дяди Сэма:
    – “Зеленский назначил Богдана главой Администрации Президента”- до “Владимира” долетела поздравительная СМС-ка от Коломойского;
    – “Зеленский назначил Богдана главой АП вопреки рекомендациям Волкера, – “Зеркало недели””, 21/05/2019г. – это апогей демократии в Украине, дальше вниз, “Владимир” выпал из дем.русла, теперь или Ростов или Израиль, со стороны Госдепа – нерукопожатный.
    – США теперь: (как у “классика” Владимира Владимировича М.) Мы говорим ЗЕ, подразумеваем – Коломойский, мы говорим Коломойский, подразумеваем – ЗЕ.
    – Нужна Украина – Штатам? – Да! целая, цивилизованная, сильная, демократическая.
    – Победа ЗЕ для США в Украине: демократия, активизация полит.процессов, активизация гражданского общества, смена элит, вскрытие источников вмешательства (информ.,финансовых, агентурных и т.д.) по выборам со стороны москвы, у самих выборы в 2020г.
    В пять лет ЗЕ мало вериться наверное всем, но Беня пошёл в ва-банк, перед пенсией сорвать куш, а там или падишах или осел.
    И строить эту Украину должен Порох или подобные ему, конечно с демократической поддержкой “мудрого народа”. Вот когда возобновятся теракты 14-15 ггодов, по причине ослабления хватки Службы Божей и тупости кацапов или курс, жратва, комуналка, бензин – поплывёт, вот тогда “мудрый народ” забегает.

  28. Илья | 23.05.2019 at 02:12 |

    Друзья! 🙂
    Вот удивительно что?!
    Тот самый Шарий – дал нам ответ на все наши вопросы к Пороху и его стратегии, и почему он так уверен в себе и в Победе.
    Мы недоумевали – как в такой ситуации можно работать в белых перчатках?!
    И вот смотрим, какого цвета перчатки и на сколько острый топор в руках.
    Мы думали, что с подлым врагом он не хочет или не умеет воевать по его же правилам.

    https://youtu.be/Mcd_goeLil4

    • Андрій Дар | 23.05.2019 at 14:23 |

      Вносити сюди “мнение” маніпулятора, тим більше, присдухатися до нього – то дуже поганий тон.
      Не слухайте шapія. Не треба так.

  29. Uri Lukas | 23.05.2019 at 02:54 |

    “Если он видел, что утопили его лично, то надо было выдвигать на пост президента другую кандидатуру” – Я об этом уже писал в ЛО ФБ, что:
    Отсутствие Пастора среди кандидатов (хотя бы в первом туре, ведь одному из двух слиться в пользу более успешного соратника всегда можно успеть) я мог себе объяснить только тем, что Турчинов понимал, что в православной Украине с крестными ходами, томосами, пасочками и щедривками – у протестантского пастора шансов нет. Мол, православные за него не проголосуют, им попы не разрешат.
    И, кстати, от этой мысли не стоит отмахиваться – вспомним округ в Закарпатье, где в первом туре большинство за Бойко проголосовало только потому, что им поп так сказал.
    НО. Все эти доморощенные антисемиты, которые еще вчера кричали “Вальцман, Вальцман”, встали и ровненько проголосовали за иудаистов Зе и Ко! И попы слова не сказали! Ни те, ни другие.
    Так что, да – надо было выдвигать еще одну кандидатуру. Хотя бы технически.

    • ПТН-ПНХ | 23.05.2019 at 08:19 |

      Все эти доморощенные антисемиты, которые еще вчера кричали “Вальцман, Вальцман”, встали и ровненько проголосовали за иудаистов Зельцмана и Ко!
      ..так точніше – Зельцман.
      І можна використовувати в контрпропаганді,поки є час.
      Бо скоро повідміняють всі рішення РНБО та Укази П.Порошенка по забороні російських ТБ-каналів та інтернет ресурсів,-усяких ОК та ВК.
      Так звана “свобода слова восстановлена” буде,щоб на Заході не “вякали” Меркелі з Макронами…:(

  30. Uri Lukas | 23.05.2019 at 03:25 |

    И таки да – грабли.
    Сначала Хмельницкий красиво начинал, но закончил присягой на верность московскому царю.
    Потом Центральная Рада доигралвсь до УССР в составе совка.
    Ющенко начал с Оранжевой Революции, а закончил Яныком – в премьерах и с леденцами для Пуйла.
    Теперь вот – референдум (арочку надо бы подмарофетить, а то потом перед гостями неудобно будет).
    Может, это просто такая национальная традиция?

  31. anatoliy | 23.05.2019 at 06:39 |

    Ну наконец то, что то по делу, а не сопли по стакану!
    Это к тому, что не нужно панигирики петь, вредно.

  32. Юрій | 23.05.2019 at 06:59 |

    Враховуючи поведінку Порошенко час для атаки не настав, існує багато методів для зупинки противника. Ви проповідуєте контрнаступ, який можливий при наявності мобілізаційного ресурсу. А Порошенко стратег він оцінив можливості і вибрав оборонну для збереження ресурсу.

  33. DmitryKherson | 23.05.2019 at 08:55 |

    Чому виграв Зе? Тому що суммарний час у ефірах із 2000 року був просто шалений, особливу у прайм-тайм. Тут рефлекс як у собаки Павлова. Підсвідомі “теплі іржачні” + політична сатира + образ Голобородько = зробили свою справу. Це класика мАркетингу – показувати “товар” обличчам із позитивними музикою та картинками.
    Це ж як скласти Г+Г. Що тут не зрозуміло.
    Зрештою
    – аналітиків-виборців у країні не 51%
    – псіхично захищених від маніпуляцій інформаційних не 51%
    – стійких духом або довговитривалих на постійних стресах не 51%
    Висновок – це передбачювано.
    Що робити:
    – креативно створювати інформацію
    – грамотно доносити
    – скидуватись грошима на просту рекламу та антиреклам Зе із доводами (обіцяв – зробив)
    – діяти у групах різних разом щодо різноманітних акцій
    – мати координацію поміж групами
    – мати людей, які будуть йти на вибори (24 травня це збори ПП та ГО Справа Громад у Києві щодо цього питання)
    – чистити кулемет
    – тощо

  34. Kasumi | 23.05.2019 at 15:00 |

    Я считаю бессмысленным все эти поиски “где там провал”, даже идеальную предвыборную кампанию завалил бы телевизор, который смотрит 73% – и слепо верит. Всё, профессора могут писать диссертации на тему выборов, но реально – выиграл телевизор. Порошенко, да любой по-украинский кандидат, воспринимался как враг изначально. На войне. Информационной, им сказали, что Порох – Гитлер, правительство – нацисты. Барыги, воры, убийцы, нужное подчеркнуть. И всё! Больше ничего не надо. Всё аргументы “за” – будут извращаться, аналогично было в США, где про-путинские Трамписты критиковали Мишель Обама даже за то, что она говорила детям пить воду. Мол, “она в сговоре с водяной мафией”, прививки – “заговор биг фарма”, дети с пістолетами расстреливают школы – “надо вооружить учителей” (организация пропагандируящяя оружие полностью наполнена московскими шпионами, как та Бутова, которую арестовали)… Это полный контроль общественного мнения кремлеботами, которые пишут комментарии с тысячь аккаунтов каждый, лепят мемасики сотнями, и поддерживают популистов.

    В Украине же, половиной каналов владеют Ахметов и Лёвочкин – те самые, перед которыми отчитываться Манафорт, когда поставил кремлёвскую марионетку в Белый Дом. В союзе с ними Коломойский и Фирташ, владеющие остальными каналами, всё. Какая программа, какие выборы, какие стратегии, тактика и ошибки, им телевизор сказал кто враг, кто барыгофашистозрада, а кто наротный. Всё! У нас 2/3 населения – совки, им давай наротную власть как в ЛуГанске, и рехверендум, как в Крыму. Нации – нету. 1919, 2019, до этого Переяславская рада, зачем изобретать велосипед?..

    • Andriy Moderator | 23.05.2019 at 20:14 |

      “дети с пістолетами расстреливают школы – “надо вооружить учителей” (организация пропагандируящяя оружие полностью наполнена московскими шпионами, как та Бутова, которую арестовали)…”

      Вы опять путаете грешное с праведным. Эта тема явно не ваша.

  35. Vyacheslav | 23.05.2019 at 15:52 |

    керноз повысил плату за проезд в городе Х в феврале намеренно, чтобы убить рейтинг власти перед выборами. конечно, это зеркально прилетит и к его рейтингу также…

  36. Esche v 2016, kogda v Moldove vernuli pravo naroda-byidla vyibirat perzidenta i togda zhe ya sdelal vyivod chto eto fatalnaya oshibka potomu chto myi znali uzhe kto budut kandidatyi v perzidenta ,eto byil dondon-bidon i tak nazyivaemyie proevropeytsyi kotoryim Evropa ne nuzhna kak zaytsu stop signal (kotoryie segodnya posle parlamentksih vyiborov 24.02.2019 vse hotyat s dondonom sdelat koalitsiyu).Ochen mnogo elektorata prosto ne byilo za kogo golosovat v tom chisle i mne v 2016.I segodnya imeem chto imeem.I poetomu u nas s vami analogicheskaya situatsiya kogda etim vyiboram prezidentskim ne nado byilo byit ot slovo ne nado,tem bolee v Ukraine idet nastoyaschaya voyna,eto vse spisyivaet,ya uveren chto v istorii drugih stran byili takie zhe situatsii,predstavte sebe chto v tom zhe leprozorii organizavali ocherednyie vyiboryi,konechno ih i v mirnoe vremya nelzya nazvat vyiborami no eto tak kak primer,ya ne uveren chto dazhe v demokraticheskoy strane kak Germany,USA vo vremya voynyi ustroili byi vyiboryi,nado byilo kak-to po drugomu povernut telegu,no eto uzhe istoriya.

Comments are closed.