Большая разница

Себастьян Курц. Канцлер Австрии, получивший вотум недоверия

Австрийский скандал с вице-канцлером Штрахе, который был снят на видео во время общения с племянницей одного из российских олигархов на Ибице, достиг своей кульминации. Ранее мы писали о нем подробно и тут лишь напомним, что Штрахе договаривался о том, что россиянам будут предоставлены строительные госконтракты, в обмен на финансирование его партии. Сам диалог состоялся еще в 2017 году, но в прессу это вылилось только нынешней весной. Но вишенкой на торте оказалась возможность приобретения россиянами австрийского издания «Kronen Zeitung». Что происходит после того, как россияне захватывают местные СМИ, нам теперь известно досконально.

Как только все это всплыло, Штрахе подал в отставку, чтобы сохранить правительственную коалицию. Но партнеры по коалиции сочли действия Штрахе абсолютно неприемлемыми и коалиция развалились все равно. Никто не решился выпачкаться в аквафреш коллеги Штрахера.

В результате правительственного кризиса, в Австрии были назначены досрочные парламентские выборы и вот теперь стало известно о том, что Национальный совет Австрии выразил вотум недоверия канцлеру Курцу. Он пошел вслед за вице-канцлером, но уже не по собственному желанию. Теперь президент Австрии должен сформировать новое правительство.

В результате, правительство Курца установило новый антирекорд по краткости своей каденции за всю историю Второй Австрийской республики, или за всю послевоенную историю с 1945 года. Оно смогло проработать всего 525 дней.

То есть, порочащие связи с россиянами вице-канцлера Штрахера стоили Австрии отставки правительства и парламента. Это при том, что сама Австрия исторически была самой лояльной к Москве европейской страной и в Вене российские денежные мешки чувствовали себя так же свободно, как в Сыктывкаре или Чите.

Что характерно, подобные контакты нынешней украинской власти с россиянами – не скрываются вовсе. Открыто озвучиваются вещи, которые выгодны  РФ, а для того, чтобы проводить встречи с людьми из Москвы, не нужно даже на Ибицу ездить. Можно встретиться в ресторане гостиницы Интерконтинеталь или Хайят.

Ни прессе, ни населению, вообще – никому из тех, кому это должно быть интересно по долгу службы – это не нужно вообще. Не удивительно, что именно оттуда хлынула домой дрянь, которая не скрываясь отрабатывала московские интересы. Три месяца назад этого никто даже представить не мог, поскольку в отличие от Австрии, Украина имеет на своей территории российских оккупантов, а теперь это даже никого не удивляет. Всего три месяца и какая разница!

47 Comments on "Большая разница"

  1. юрий | 28.05.2019 at 08:39 |

    а знаете почему эта хрень происходит?
    народ тупо устал от непонятного для него. люди хотят жить нормально,а им изо дня в день одно и тоже…сначала воры те,потом эти,потом опять те…и всё это похоже на какую то мистическую комедию,где все знают кто вор и убийца,но при этом никто никого не ловит,и не наказывает.
    очередной переворот с Слугой Урода,и снова то же и те же…поплюются на потеху плебсу и опять займут свои места возле кормушки…
    действия то нет!
    взять хотя бы последнее-Гройсман создаёт свою партию и самостоятельно идёт на выборы в парламент. заработал на партию на госслужбе.
    даже представить было бы невозможно,чтобы к примеру Тэтчер,создала свою партию,побыв премьером Англии.
    закон в стране не работает для денежных мешков и власть имущих. любой с деньгами,спокойно прилетает в Украину и начинает творить всё что в голову придёт,и ему ничего за это нет.
    а стоило двум детям выйти с плакатом,их тут же в кутузку.
    в свете последних дней,всё настойчивее идёт разговор об рынке электроэнергии и дефолте.
    я скажу так-если поднимется цена на электроэнергию,то это уже будет дефолт,ибо тогда цена поднимется на всё и на много,а народу платить нечем,потому как Гройсман и экономика-это не совместимые вещи.
    а если Z объявит дефолт,то вернёмся в 1993-94 года,к фантикам!

    • Укроп | 28.05.2019 at 08:49 |

      потому как Гройсман и экономика-это не совместимые вещи.
      ===
      Да, Юрий… Конечно несовместимая! Не правда ли с начала каденции Пороха и Гройсманом на должности Украина катилась в тартарары и каждый год становилось хуже и хуже? Так было? Или экономика росла несколько лет подряд? Так кто в это время возглавлял правительство? Фамилию назовите? “Несовместима” говорите… Гнилой вы человек, пан Юрий! Повторяете кацапетовскую пропаганду о “стране 404”? Не зря вас считают многие засланным казачком… Вроде и правильно говорите, а под конец ввернуть мыслишку о том что Гройсман, оказывается, бездарь. Я не питаю ничего личного к нему, но не заметить что экономика росла это будет типичной быдляческой неблагодарностью.

      • юрий | 28.05.2019 at 11:48 |

        экономика росла?! да я вас умоляю!
        или вы не в Украине живёте?
        что мы экспортируем?-в основном сырьё. конечного продукта с добавленной стоимостью,практически нет. или вы наивно полагаете,что количество супермаркетов и полное отсутствие жизни в селе,это экономический скачок?
        большая часть районных центров сидит в нищете по уши!
        вы посмотрите что происходит в Киеве и области,одни заробитчане,с других областей. потому что хоть здесь ещё есть деньги и работа…
        или может ваш Гройсман открыл новые заводы?
        я ничго не имею против Пороха,но как уже было сказано на ЛО не раз,с попутчиками ему явно не повезло!

        • Евгений О. | 28.05.2019 at 14:06 |

          Со всем уважением, но либо откройте глаза или, простите…. ну вы поняли.
          Для того, чтобы так оценивать работу нынешнего Премьера, не зависимо от личности, нужно либо быть абсолютным невеждой, либо иметь задачу именно такую.
          Мне, простите имена не важны. Я вижу результат “зубожіння” по классу автопарка на дорогах и по частоте рейсов из Борисполя над моей головой. По состоянию инфраструктуры моего города и по многим другим вещам.
          Всегда мало бывает только одной категории населения. Вы случайно не из пролетариев?

          • Укроп | 28.05.2019 at 14:39 |

            Идиоты тут редки, значит враг…

          • Укроп | 28.05.2019 at 14:40 |

            Ивините, начал ему отвечать, не прочитав Ваш пост, одинаково подумали о частоте рейсов и загрузке дорог машинами, чес слово я не плагиатил, просто совпало 🙂

        • Укроп | 28.05.2019 at 14:38 |

          Живу в Украине. И на ваши “аргументы” отвечу очень наглядно и “по простому”. На уровне “полвареника” и “зубожиння” от брехухи Тимошенко. За время каденции Пороха и Гройсмана многократно увеличился пассажиропоток аэропортов. Как вы думаете, о чем это говорит? Второе – загрузка дорог увеличилась, Киев захлебывается в пробках. Не правда ли яркий признак “зубожиння”?
          “или может ваш Гройсман открыл новые заводы?” – уважемый… точнее неуважаемый! Я не против поспорить, но оппонент должен спорить на уровне фактов, а не нагло лгать мне в глаза! Гуглится – элементарно. Вот к примеру – https://ain.ua/2018/08/22/interaktivnaya-karta-predpriyatiy-ukrainu/ Масса заводов открыта! Имейте в виду, здесь “живут” люди в большинстве своем умные и высеры кацапской пропаганды (ничего что я так убийственно вежлив? Вы заслужили!) здесь не лягут уютно на уши лапшой! Наш спор, я так понимаю, закончен? Вы или редкостный мракобес, не видящий очевидного вокруг себя, или откровенный враг, пытающийся меня убедить в какой ничтожной стране я живу? Ага “в основном сырьё. конечного продукта с добавленной стоимостью,практически нет”, медом и пенькой торгуем 🙂 Не перепутали с кацапетовкой? Вот там уж добавленной стоимости зашкаливает… 🙂 С вами мне все ясно. Спорить не о чем. Поищите себе более дебильный сайт, там у вас будут более благодарные слушатели с большими и удобными ушами 🙂

          • Укроп | 28.05.2019 at 14:44 |

            Еще один последний штришок – Украина входит в “клуб” стран, обладающих полным циклом производства ракетного оружия. Их в мире всего несколько, на пальцах одной руки можно посчитать. Не правда ли – яркий признак ничтожности нашего интеллектуального и промышленного потенциала?

          • Litovskij banderoviec | 28.05.2019 at 15:40 |

            Po mojemu, etot Jurij nie piervyj raz rabotajet po Ol’ginskomu standartu. Gdie Moderator?

        • Почти полностью согласен с Евгением О. (кроме первой фразы – про уважение). Каждый видит то, что хочет. Есть и торговля с западом, и новые заводы, и строящиеся и ремонтируемые дороги, но если вы читаете “сегодня” и смотрите “плюсы”, … . Кстати, про попутчиков – это что – “царь хороший, бояре плохие”? Да у вас не то что ус отклеился, у вас кацапские уши на версту вылезли.

          • Простите, пока писал, оказывается, ему уже наотвечали.

          • Укроп | 28.05.2019 at 14:57 |

            Ничего, хорошо что ответили! В следующий раз сто раз подумают перед тем как казачков сюда своих внедрять. Это как сказал Андрей-модератор “а что вы админа зовете по любому поводу? Увидели кто то принес каку – навалились толпой и дружно затоптали сами” 🙂

          • Andriy Moderator | 28.05.2019 at 19:49 |

            🙂

        • odekolga | 28.05.2019 at 15:37 |

          Невже не бан?

        • Andriy Moderator | 28.05.2019 at 18:58 |

          “или может ваш Гройсман открыл новые заводы?”

          Вы вообще верхней головой думать не пробовали? Гройсман лично никакие заводы открывать не должен. Заводы открывает бизнес.
          И таки да – заводов открылось немало. И если бы не пришел ЗЕбил, то еще бы открывались.

          “что мы экспортируем?-в основном сырьё. конечного продукта с добавленной стоимостью,практически нет”

          А вы думали, что вас сразу поставят межпланетные корабли строить? Учиться не пробовали? “Кто на что учился – тот тем и прокормился”. А квалифицированную рабочую силу растить очень не быстро. Вам рассказать как индусы строили свою индустрию аутсорсинга? Как китайцы ширпотреб на коленках ваяли вы наверное и сами помните. Нельзя сразу запрыгнуть на верхнюю ступеньку, нужно ме-е-е-дленно пройти всю лестницу.

          “полное отсутствие жизни в селе,это экономический скачок?”

          А кто вам будет устраивать жизнь в селе? Добрый дядя Гройсман? Или может сами оторвете жопу от дивана и что-то полезное сделаете?

      • Софочка | 28.05.2019 at 17:25 |

        +++++

  2. Укроп | 28.05.2019 at 08:41 |

    Уважаемый Автор, пять лет Вы находили повод увидеть что то хорошее в ситуации в стране. Неужели все так плохо что сейчас уже не первая статья идет просто констатация факта как все плохо и все? Мы все люди, всех иногда кроет депрессия, но не всегда мы имеем право ее показывать. Извините, я знаю “мой сайт, пишу что хочу”, несомненно, это Ваше право, но вроде бы миссией своего сайта выбрали помогать людям увидеть что то хорошее в ситуации, даже если вокруг все выглядит полной безнадегой? Я вижу что страна движется к силовому свержению этой дряни и сейчас “сжимается пружина”. Если считаете что я неправ – пост удалите, тут никаких претензий…

    • VolodumurzDnipra | 28.05.2019 at 09:06 |

      +++++++

    • Yaroslav | 28.05.2019 at 09:15 |

      Мої підлеглі на роботі колись ображалися на мене, що я, нібито, не враховую досягнення. А я їм казав – забудьте про досягнуті успіхи зосереджуємося на недоліках і поміркуємо, як їх подолати. Вважаю, що так діяти вірною, і так діяв Порох. За це плебс його і не обрав на другий термін, бо він працював заради України, а не на свій авторитет. Це зрозумів лише «золотий четвертак.

    • Я с вами согласен, произошло самое главное, за что переживает окурок и его кенты в Европе, Разрыв “джентльменских договорняков”, на которые вынужден был пойти Порошенко, Именно негласные обязательства сейчас обнулились, Реакция Медведчука и компании, отмороженность кремля, говорит об этом, Не все просто, но интересно,

    • Микола КР | 28.05.2019 at 13:54 |

      Зачёт.

    • Andriy Moderator | 28.05.2019 at 18:43 |

      “Мы все люди, всех иногда кроет депрессия, но не всегда мы имеем право ее показывать”

      Мне все же кажется, что последнее неверно. Да и скорее невозможно. Просто удивительно, сколько автор продержался и сколько за это время написано. Нормальный человек уже давно бы сгорел от такого темпа. Даже если бы анти-колорадос сказал “я устал, я ухожу” его можно было бы понять, даже при том, что он обещал бороться до конца. А периоды упадка сил и депрессии неизбежны у всех, а тем более при такой нагрузке.

      P.S. Еще не известно, была ли это депрессия и “все плохо” или как в том анекдоте “Помнишь мы думали, что была черная полоса? Так вот – это была белая”

  3. Микола | 28.05.2019 at 08:46 |

    А проблема не в усталости электората. А в радости на шару и лёгкость в достижении цели. При всех нюансах рассуждений 90% населения считает что власть все порешает. Вплоть до ” как ж….у подтереть”.

  4. Микола | 28.05.2019 at 08:48 |

    Прошу читать ” радости” как “падкости”.

  5. Укр | 28.05.2019 at 09:08 |

    Это не депрессия, панове)) Просто у ДР и Автора нет для вас оптимистичных новостей. Вис пасем, пара беллум, шановні ✌️⚔️

    • Анатолій | 28.05.2019 at 09:33 |

      Чому Ви вважеєте, що це не оптимістичні новини? Ще й які оптимістичні, нація знову згуртується, a thebilli поховаються під плінтус та там і згинуть. Чим більше потрясінь, тим швидше очищення. 😉 Якщо вже так анонсують дефолт і він станеться, то це звісно відкине наш цивілізаційний розвиток десь у 19 сторіччя, але відкриється вікно дуже широких можливостей очистити Україну. Не буде ніяких зобов’язань ні перед ким, а зважаючи на кількість зброї, очищення буде жорстоким і кривавим. Не всі його переживуть… Україна понад усе! гуртуємось!

      • Укроп | 28.05.2019 at 10:24 |

        Уважаемый Анатолий, если “нет обязательств ни перед кем”, то справедливо и обратное? Я не зрадофил, но не видеть что рашка обладает достаточными пока что ресурсами для войны – это глупость. Они ничего не могут сделать Украине, находящейся в союзе с Западом потому что за эскалацию войны сначала получат по голове от ВСУ, а потом от Запада и этого двойного удара они боятся! Кстати, верится в то что писали – якобы “дыры-лыры” в принципе знали о приездах Пороха на фронт, но… Самых упоротых “тамошних” снимали с первой линии и отправляли в тыл, а остальным обещали спустить шкуру за выстрел в нашу сторону. Причина – “рашку с дерьмом смешают если хоть как то пострадает украинский Президент”.
        Так вот – в случае если мы “никому ничего не должны” и сами устраиваем резанину в стране, то отвернется Запад, тамошние жирные хорьки очень не хотят чтобы у них под боком такое творилось и в ужасе с радостью будут приветствовать попытки Хуйла “прекратить гражданскую войну в Украине”. Не учитывать этот расклад и призывать к “колиивщине” это глупо. Пока оптимально было бы или импичмент, или если уж так, то короткая войсковая операция по захвату власти и дальше “хунта”, но при ней должен быть порядок (с огранчениями прав, естественно), но порядок, а не гражданская война и “атаманщина”. Забыли что произошло сто лет назад? Почти один в один, ирония судьбы, опять те же грабли…

        • Анатолій | 28.05.2019 at 10:57 |

          Захід хоч так, хоч так відвернеться, але не надовго, бо, як Ви правильно сказали, їм не потрібна війна в центрі Європи. Тому так – хунта і очищення! Але швидко, щоб за одну ніч (можна й не криваву).

          • Укроп | 28.05.2019 at 11:04 |

            Кровь – то вторичное, лучше без нее конечно, главное чтобы эту мразь быстро от власти устранить пока не успели натворить беды.
            Ну так это ж видим не только мы с Вами, надеюсь? А еще и несколько сотен тысяч отслуживших в ВСУ? И отстраненные от власти государственники тоже? Беня своей цели достиг – унижение от зеленой дряни мы уже чувствуем! Только он думает что украинцы смирятся и согнут шеи, а оно ж врядли, ох врядли… Чистая логика – все, служившие в ВСУ, будут “военными преступниками”. Они что, будут ждать пока за ними придут поодиночке? Вот уж кто угодно, но что они идиоты – не верится…

  6. Михаил | 28.05.2019 at 09:24 |

    А Вы как думала???
    Вы им про голодомор, массовые убийства, концлагеря и прочие преступления кремля – а они только ненависть копили (кто писал 3 млн доносов и заселял пустые дома в 33г).
    Вы им о том что блага достигаются упорным, спланированным и многолетним трудом – а они только ненависть копили (взять и поделить).
    Вы им о свободе и равенстве – а они только ненависть копили (менты, прокуроры, журналисты – все жили на особом статусе).
    Вы им о важности мовы и об английском (еще и преза полиглота выбрали) – а они только ненависть копили (они чувствуют себя ущербным с русскоязычной челюстью, их жалеть надо, а не заставлять учиться).

    А теперь “А ОТКУДА СТОЛЬКО НЕНАВИСТИ???”
    Вы включите Г+Г. Кто говорит по законы и правила – тот мешает рушить старую систему и вообще мешает.
    Поговорите на улице. Их только интересует только когда Пороха посадят. Не Беню за украденные млрд, а Пороха за ленинскую кузню.

  7. Mefistofel | 28.05.2019 at 10:03 |

    Демократія повинна бити лише для 25% – для решки має бути тоталітаризм. На превеликий жаль Порошенко не зробив висновків з помилок Ющенка – була чудова нагода офіційно на грунтових обставинах вести військове положення на час що найменше поки не повернуть наших полонених моряків з катерами. А за час його дії жорстоко зачистити масмедія і всіх хто співпрацює чи має контакти в паРаші, ввести заборону на в’їзд всіх хто має паспорт з дохлим бройлєра-иутантом на не визначений період. А всіх хто так чи інакше висловлює або ретранслює висловлювання з-за поребрика садити на 50 родів без права апеляції і помилування. То зараз ми би не мусіли б лопати голову як розвивати державу далі. Демократія можлива лише серед вільних і думаючих людей, але не для народу який ще не забув совок або живе міфами про нього. Мягка диктатура нам би не завадила, бо цього підсвідомо прагне охлос, бо поважає і слухає лише сильну владу

  8. кот | 28.05.2019 at 10:04 |

    На законодательном уровне в Украине должно быть ДВЕ политические партии, остальное – общественные организации.

  9. sharktrust | 28.05.2019 at 12:13 |

    Мне думается, что пока мы не разорвем окончательно и безповоротно все
    отношения с московией, ничего хорошего у нас не выйдет – полный разрыв
    дипломатических отношений и транспортных сообщений, кроме транзита.
    Никакие граждане мордора не должны находиться на территории Украины,
    до тех пор пока не будут освобождены Крым и Донбасс, а лица активно
    сотрудничающие с оккупантами лишаются гражданства и депортируются
    в московию, когда мы победим. И только так, а не иначе.
    Порошенко очень много сделал хорошего и правильного, были и ошибки,
    но они не существенные, кроме одной – не произошло окончательного
    разрыва из страной-агрессором, хотя была и возможность и достаточно
    серъезных поводов. И это для меня непонятно…

    • Михаил | 28.05.2019 at 12:49 |

      И сколько млн людей планируете выслать???
      У нас люди смотрят только каналы из-за поребрика,раду называют думой, гривну – рублем. И готовы чуть ли не убивать за то, что у нас с МСК время на час разное. И вообще Украины никогда не было.
      Что Вы рвать собрались???
      Таких не много всего процентов 15-20%

      • Евгений О. | 28.05.2019 at 14:16 |

        Если Украины никогда не было, то тебе какая разница?
        Чего тебя сюда принесло?
        Не хочешь строить страну – мир велик и разнообразен.
        А до москвы всего- ничего.
        Это ж надо додуматься, Украины никогда не было. Прямо Кургинян какой то.
        А может он и есть Кургинян?
        Вот потеха!
        Кургинян ЛО читает.

        • Укроп | 28.05.2019 at 15:08 |

          Уважаемый Евгений, перебор… Посмотрите чуть выше, если это тот же самый Михаил, то тут – не более чем горькая ирония, он так не считает чтобы ему “чего приперся?” 🙂 Да, процентов десять “таких” наверно наберется легко… Это еще мы берем в расчет только электорат на контролируемых территориях, а если бы у крымчан спросить? Хотя, не исключаю варианта, когда крымчане и донецкие уже так “наелись русского мира”, что будут может даже получше нашего среднестатистического зелелюбивого быдла, “уставшего от войны”, которая их не коснулась…

          • Евгений О. | 28.05.2019 at 17:02 |

            Может быть и перебор.
            Но тезисы типа “Украины никогда и не было” права на существование не имеют.
            Хотя бы по той причине, что безумно много жизней отданы именно за то, чтобы она была.
            И самое страшное, что наших, моих, людей продолжают убивать именно те, для кого эта идея есть базоваяя.
            Как и в любой стране люди разные. История двух мировых войн тому ярчайшая иллюстрация.
            Для массы народу первичным является сиюминутное. И даже не завтра, не говоря уже о более отдаленном будущем.
            Но, полагаю, для обсуждения вопросов упомянутой части населения имеются другие площадки.Присутствующим здесь упомянутые Юрием позиции “трехчетвертников” вполне известны.
            Но не они определяют ход истории. Иначе бы людей уже не было на планете.
            Извините, но уж очннь зацепило это “никогда не было”….

          • +

    • Укроп | 28.05.2019 at 15:17 |

      Основная его ошибка – “слишком много демократии”, надо было раздавить эти гнезда кацапской пропаганды – телевизионные каналы. Эх, что теперь… Дай Бог, вернется к власти, то учтет…

  10. sharktrust | 28.05.2019 at 13:19 |

    Чего хочет мордор? Смирения – вот чего он хочет, он хочет заразить
    нас безысходностью и впрыснуть яд всепрощения. Смотрите вернулся
    Портнов и это пробный шар, после него потянутся другие сволочи,
    а ему защиту предоставляют, хотя место его на скамье подсудимых.
    И про какие миллионы вы говорите – максимум активных поборников
    несколько десятков тысяч, а остальные люди с пониженой социальной
    ответственностью и многие из них первыми при случаи забрасают
    камнями этих поводырей рашистского мира, еще наоборот придется эти
    рашистов защищать от самосуда. И еще первый раз от вас слышу чтоб
    кто-то называл нашу Раду думой, а рубль всегда был частью полноценной
    гривны.

    • Укроп | 28.05.2019 at 15:13 |

      Та, к сожалению, пенсионеры не так уж редко называют гривну рублем в быту, что меня бесит несказанно самого, но они подсознательно имеют в виду не кацапетовский, а еще советский рубль 🙂

  11. Kommanch | 28.05.2019 at 15:03 |

    А ведь интересная новость.
    Может теперь у США получится Фирташа из Австрии выковырять? Когда там от рашки немного шарахаться начнут.

  12. Гарри | 29.05.2019 at 07:18 |

    Уважаемые создатели ресурса, было бы очень не плохо сделать возле каждого комента место где можно поставить лайк( или што то на подобии) . Не всегда есть время отписаться, а так поставив лайк можно выразить свою поддержку тому или иному комментатору. Респект и уважуха создателям ЛО!!!

    • Дійсно, лайк би не завадив, хоча може додати деяких можливостей “недрузям” також.

  13. Хочу висловити обережне припущення щодо застосування української мови як корпоративної, це може додатково обмежити можливості супротивної сторони. Зрозуміло, що внутрішній діалог більшості з нас відбувається не завжди українською, це напружує, сам десять років чи більше переходив на українську, складно. Але для користі справи… До того ж, з часом формується звичка, тренується мозок. Та й вплив мови на свідомість також великій.

Comments are closed.