Без арьергардных боев

Стеклянный офис Пороха

Сегодня в правительственном квартале было шумно. Кто-то ехал на велосипеде и громко звонил в звонок, кто-то шумно подкатывал на скейте, а кто-то и вовсе подрулил на бронированном рояле. Оно и понятно, сегодня новый президент обсуждал с лидерами парламентских фракций условия проведения досрочных парламентских выборов.

Очень весело звучат пояснения такой необходимости, поскольку у президента считают, что в парламенте уже больше двух лет отсутствует коалиция и это является основанием для роспуска Рады. Что характерно, вот это «считают», не может быть таким основанием. По крайней мере, предположение или домысел не являются чем-то, влекущим за собой юридические последствия, тем более – такого масштаба.

Тем не менее, с первого дня своей каденции президент показал, что теперь вводится в оборот не привычная нам писаная норма права и процедурное оформление оснований ее запуска, а «есть мнение». С этим выдающимся новшеством уже можно смело поздравлять его избирателей. Надеемся, что они в курсе, какие мнения и по каким вопросам имеются у того, кого они избрали.

Но в этом нет ничего удивительного. Нечто подобное и должно было произойти с таким качеством «команды». Достаточно сказать, что комментирует эти важные вещи от имени президента – неизвестно кто, а у журналистов это не вызывает никаких подозрений. Впрочем, качество журналистики у нас тоже – давно под плинтусом.

В этой ситуации удивляет нечто другое. Со слов Ирины Геращенко – вице-спикера действующего парламента, внеочередные выборы могут состояться 21 или 27 июля, то есть – через два месяца. Причем, она точно так, как и вчера Гройсман, буднично заметила, что все это – бред собачий, но так, то – так. В принципе, Рада вполне могла прокатить подобные художества даже особенно не утруждая себя, поскольку формализация факта отсутствия коалиции могла бы занять довольно внушительное время и вся затея утратила бы смысл. Но нет, ничего этого не происходит. Похоже на то, что это уже вопрос решенный, и никто не собирается ломать об это копья.

Спокойствие, вот что удивляет. Глядя на реакцию людей Пороха, складывается впечатление, что Зе делает ровно то, чего они от него ожидали. Более того, скорость реакции на ходы Зе настолько поразительно быстрая, что это похоже на то, что они боятся, чтобы президент не передумал и двигался именно в этом направлении.

Не зная всех раскладов, мы можем рассуждать лишь на том мизере, который имеется, а его хватает лишь для того, чтобы пояснить ходы самого Зе и его кураторов, и то – с известными допущениями, а вот для того, чтобы как-то пояснить реакцию сил, которые консолидировались вокруг Пороха – никак.
Единственное, что приходит на ум в качестве какой-то версии или скорее – ассоциации – веревка с красными флажками, которая не дает зверю выбрать собственный маршрут бегства от охотников.

Заметим, после первого тура выборов ни сам Порох, ни его силы не дали ни единого боя противнику, хотя возможностей для этого было более, чем достаточно, а вчера и сегодня мы и вовсе наблюдаем отступление даже без арьергардных боев. Это что же, противник делает то, что его аккуратно вынудили делать? Шар в лузу?

Возможно, у кого-то есть свое пояснение, но тут мы заметим еще один важный момент, которого мы еще не видели в нашей истории. Вспомним, Кравчук ушел с поста президента в свадебные генералы. Кучма ушел в туман. Ющенко ушел на пасеку. Янукович ушел в бега. Порошенко первым  ушел не просто в политику, а в активную политику.

Это значит, что он – не слил воду. Даже в день иннаугурации зе, у него было намного больше встреч с иностранными гостями, чем у зе. То есть, он не вышел из боя и остается в большой политике. Это же сказали о себе и люди его ближнего круга. А вот боя нет? Или он будет в другом месте, в другое время и по другим правилам?

62 Comments on "Без арьергардных боев"

  1. Дмитрий | 21.05.2019 at 14:39 |

    Правовий казус може вийти: незаконне припинення повноважень Парламента=незаконне призначення виборів=незаконні вибори=незаконна нова Рада=незаконні приняті рішення.
    Нездорова хрінь назріває.

    • Владислав | 21.05.2019 at 14:51 |

      Якщо вибори відбудуться так само бездоганно, як і президентські, то нова Рада не може бути незаконною, бо єдиним джерелом влади в Україні є народ, хай би йому грець і сто чирячок та болячок.

    • Vadym Kuzmenko | 21.05.2019 at 19:10 |

      Не переймайтеся, шановний!
      Це Зелепень не має законних прав розпустити Верховну Раду, а сама Рада може прийняти рішення про саморозпуск. Тут все законно.
      Тобто жодної “хріні” не назріває.

      • Edward Zoravarian | 22.05.2019 at 08:53 |

        Або Рада може домовитися про реальний імпічмент. Тому вони і посміхалися на кєнгурації, коли він казав про розпуск Ради. Я вже писав, але повторюся. Риба яку звуть зелебоба потрапила до стаї акул

    • Угу.
      Тут экс-председатель КСУ подал иск о незаконности его смещения.
      Далее, по ниточке, попадаем в незаконность кенгурации нашей “буонопартэ”.
      А потом уже – то, что Вы описали.

  2. Анатолій | 21.05.2019 at 15:23 |

    Зустрічі, скоріш за все, Порох проводив, щоб заручитись підтримкою закордонних колег, після того як на нього і його команду відкривають полювання “нові” члени команди “зє”. Якими б сильними не були наші лідери, вони все таки люди і мабуть втомились тримати прапор 🙁 А з таким “одебіленим” населенням це не важко. Баранів та овець ведуть на бійню, а вони радісно бекають…

    • Укроп | 21.05.2019 at 16:18 |

      Охота уже открыта. Думаете зря Портнов приехал? Хватит ли у США влияния и желания так “топнуть” на Зе и его манду чтобы они заткнулись? А кто его знает… Но по любому буду рад если Пороха вытащат и не дадут его сгноить в тюрьме. Он сделал для страны столько, что заслуживает спасения, а мерзость, коей стал в своей массе наш народ, заслуживает того, что им готовят. На Пороха, если он окажется в США я не в обиде – он слишком рано пришел и слишком хорош для этих скотов, жрущих расейское дерьмо и желающих его жрать еще больше. Ну что же, может через сотню лет шанс повторится…

      • Юзик | 22.05.2019 at 03:38 |

        Люди рівня Пороха в тюрмах не сидять.

  3. Рубик | 21.05.2019 at 15:25 |

    Теперь мне вот уже видится, что и проигрыш выборов в Раду Пороха не пугает, а даже наоборот…
    Больше гложет вопрос ПОЧЕМУ? Что за Туз в рукаве у Здоровых Сил? Что-то знают о судьбе проекта р.ф.-404 на август, хотят дать укрЗелентресту в полном составе (през. + коалиция в Раде-премьернаш) ввести экономику Украины в состояние клинической смерти и потом спасти, открыв глаза 73% кенгуру скачущих в направлении пропасти, при этом как я понимаю ВСУ способно отбить любые поползновения путлеровского совка, а что если наоборот, “шахтеры-освободители” продвинутся до границы “Бениной” Днепр. области и его интересов в ней, Беня сильно обкекается?

    • Укроп | 21.05.2019 at 16:04 |

      Конспирология… Сами признаете что летом выиграть у нас шансов маловато, лохоторат Зе еще не оголодал до нужной кондиции. И опять мы надеемся на чудо, а на самом деле сдаем и сдаем… ВР могла поставить этого хлыща на место, но послушно “пошла на бойню”. Так может объяснение самсое простое и естественное? Что собой представляют наши депутаты мало у кого вызывает сомнение – спешат присягнуть на верность, поняв расклад? Если ввести экономику в состояние клинической смерти, то что дальше? Почему она из этого состояния должна выйти? Клиническая перейдет в окончательную… А остановить хаос, начавшийся в стране будет один желающий – кремлевский утырок. Под одобрямс и озабоченность Европы. Пороха не понимаю что то последнее время, может ему и правда надоела эта мерзость, коей является в своей 73% массе наш народ и просто “красиво уходит”? Извините за пессимизм, но когда каждый шаг ситуацию ухудшает, то говорить “ну ничего, так и надо” – тоже по моему глупость. Мы наблюдаем процесс уничтожения Украины московитами руками своих людей, кому то это не видно?

      • Spantamo | 21.05.2019 at 22:36 |

        Трезвый комент. А то по большинству здесь пытались оправдать ЛЮБЫЕ движения Пороха натягивая бундесвер на Ямал . Иногда могут просто ошибки. Иногда может действительно разочарование. Увы но достаточно часто сильные политические деятели выстоявшие и удержавшие страну в лихую годину уходят оплеванными и непонятыми. Зато потом становятся великими в народной молве. Иногда это шанс вернуться на коне и точно получить полный карт-бланш. Надеятся надо на лучшее но готовиться к худшему.

      • Edward Zoravarian | 22.05.2019 at 09:01 |

        Конспирология, или нет, но Порох, я думаю знает, что сделал для нашей нации и каким путём, неважно оценивает большая часть или нет. Он уверен в своих поступках (я бы сказал великих поступках), потому и передал пост достойно. Но что-то тут остаётся для будущего, не покидает ощущение какое-то интуитивное, что-то будет не стандартное

  4. наташа | 21.05.2019 at 15:46 |

    Я вже не знаю кому віріти. Може ПАП готує собі єміграцію у США. Може сказав ” да ібіться все конем”дебіли. Хочете в рашку, піздуйте. Уся інформація тривожна, там Портнов, там Онищенко, там Фірташу повернули 200млн.долл.Там Богдан керує Зе, дебіли ждуть раю,там парламенту похуй на Головний Закон, всім на все начхати. А як же ми 25%? Почуваю себе зрадженою. Всі надії на краще в країні пішли прахом. Привіт граблі.

    • Укроп | 21.05.2019 at 16:09 |

      А мы – кто не попадет в концлагеря, ожидает эмиграция… Или додыхать в том лютом хаосе, который зебилы приготовили всей стране…

      • Анатолій | 21.05.2019 at 20:04 |

        Я дітей своїх готую до еміграції, вони ще тільки починають жити, а я вже тут повоюю довго чи коротко буде видно.

      • Edward Zoravarian | 22.05.2019 at 09:05 |

        Какие концлагеря! Только через наши холодные трупы с горячими руками. Порох играет в шахматы, а зелебоба в нарды. Люди бывшие в местах не столь отдалённых поймут о чём я

        • Владислав | 22.05.2019 at 14:49 |

          Люди, в 70-х бывшие “бойцами ССО”(как звучит сегодня!) на том же Самотлоре и рывшие одну и ту же траншею вместе с заключенными, поймут Вас не хуже. Поэтому я с Вами в корне не согласен за нарды – это еще та игра. Зелюк и вся прилетевшая враз кацапня играет в чапаева, а нарды, особенно короткие, для них вещь непостижимая никогда. Ну а Порох играет в какие-то доселе неведомые супершахматы, в которых правила игры маняются после каждого хода, потому мы от этого и офигиваем. Я в него верю, и в Вас верю, и в себя, и в Автора и таких, как мы два-три миллиона. Мы как скауты, всегда готовы, но сейчас, думаю, главное не навредить.

  5. rock-n-roll | 21.05.2019 at 15:47 |

    Демократия – это не произвол, а, наоборот, соблюдение правил, законов, процедур. Если сейчас депутаты допустят нарушение конституции по роспуску Рады, то непонятно на что они надеются. Сейчас на подъёме кремлёвские силы “за життя”, оппоблок, “слуга народа”. Может пороховской команде “солидарность” перепадёт 16% – но это и ВСЁ!!!. “Народный Фронт”, которого я очень уважаю, по соц. опытуванням не проходит!!! С кем Порох будет в Раде?
    Вывод: Нужно сейчас блокировать роспуск Рады. По Закону. По Конституции.

  6. Дмитрий | 21.05.2019 at 15:51 |

    Очень хочется верить в игру Порохом в длинную.
    Если так, то сейчас идет набор и фиксация фактажа по преЗеку и его малине.
    Дальше шах и мат. Одно обидно, что экономика накроется медным тазом.
    Верим в лучшее и держим кулаки.

  7. Док | 21.05.2019 at 15:55 |

    В чем смысл демократии? Не демократии вообще, как государственного устройства, а именно современной европейской демократии?
    Классический пример: в июне 1945 года проходят парламентские выборы в Британии. Неожиданно для всех правящая коалиция консерваторов терпит оглушительное поражение, к власти приходят лейбористы во главе с абсолютно обезбашенным популистом Клементом Эттли. А Черчилль? Лорд Черчилль в этот момент занимался своими премьерскими делами в послевоенной Евпропе и о том, что он уже не премьер, узнал из газет. На вопросы журналистов о его мнении об этом, он со своей хитроватой усмешкой ответил: “Я получил пинок от демократии”.
    Ну покуралесил этот Эттли 5 лет и опять сдал Британскую империю в надежные руки сэра Уинстона.
    Для чего это было нужно? Ответ простой: народ устал от неимоверного напряжения войны, которое ассоциировалось с образом Черчилля, ему (народу) нужна была разрядка. Ему дали эту разрядку, и Черчилль повел государство дальше, своим курсом, который не менялся потом около 40 лет.
    У нас народ тоже приустал малость, да плюс к этому – совершенно беспрецедентная идеологическая обработка, от которой просто невозможно закрыться. Нужно дать людям разрядку, да и возможность сравнения. Не исключено, что 5 лет нашему народу не понадобится, дойдет быстрее

    • наташа | 21.05.2019 at 17:21 |

      По Этли там другое. Я статью читала, там не так все однозначно.

  8. Karina | 21.05.2019 at 16:06 |

    я теж помітила риторику в стилі: ” це не конституційно, але якщо президент сказав розпускати, то розходимось”. усі ключові фігури подають у відставки чи звільняються. або це якийсь грандіозний план, про який не здогадуються опоненти. або ПП і решта хотять лікувати електорат шоковою терапією. десь читала, що у достроковій перспективі це більш ефективно. але, якщо у лохторату пам”ять як у золотої рибки і вони абсолютно не пам”ятають що було 5 років тому?

    • Edward Zoravarian | 22.05.2019 at 09:10 |

      Вспомнят, как пить дать. Когда один мой коллега в 2012 мне сказал ответ на вопрос “кто голосовал за Овоща?”. Он ответил “Я”, понурил голову и сказал, “дебильнул я по-чёрному”, а между прочим, очень умный мужик

  9. Gruffurd | 21.05.2019 at 16:10 |

    Здається, узурпація почалась. Щойно дізнався, головою АП призначено адвоката Коломойського, Богдана, який підпадає під люстраційний закон і не може посідати цю посаду. А ще суддя-спікер, кого б ви думали?, Київського окружного адмінсуду, з розумним виглядом просвітив, що, якщо преЗєдент видасть указ про роспуск ВР, то цей указ не може бути якось скасований чи оскаржений, тобто, має бути виконаний. Я не юрист, але здається,що це нонсенс.
    А якже ж, якщо я порушу закон, то подам у відставку? Може вже час?

  10. Илья | 21.05.2019 at 16:22 |

    Идея о незаконном роспуске Рады и дальнейших антиконстутиционных решений мне представляется на данный момент самой реальной, после чего можно будет быстро “закрыть лавочку” правовыми, юридическими методами.

    • Укроп | 21.05.2019 at 16:28 |

      А кто это будет делать “правовыми, юридическими методами”? Вы понимаете что мы вступаем в эру беззакония, когда грубо попирается Конституция и всем плевать потому что на нужные посты назначаются нужные люди, котрые не видят в этом ничего плохого? Некоторые надежды были на депутатов, но чуда не случилось да и не могло случиться, наши депутаты это в массе своей отъявленная мерзость, которая и путину хлопать будет, и присягнет на верность… Я вижу путь только если армия одним мощным ударом возьмет власть в свои руки потому что законно это делать уже будет некому. Страна проголосовала за суицид. Мразота торжествует…

      • Gruffurd | 21.05.2019 at 16:55 |

        І мерзота, та й охлос теж у захваті – виявляється можна ж так, а то , треба по закону, згідно Конституції…
        І, взагалі, хороший президент не той, що ішачить без відпочинку задля країни, а той, що посадить. І байдуже, кого і за що, головне, щоб садив. Таке можна почути в будь-якій маршрутці.

      • Damian | 21.05.2019 at 17:07 |

        Тут многие, в том числе и Док, сравнивают уход Пороха с уходом Черчилля. По-моему, это в корне неверно. Нельзя проводить сравнение в отрыве от состояния электората. А именно, наших 73% и англичан. У англичан не было геноцида-голодомора, сталинского террора, т.е. отрицательного отбора, который оказался, к сожалению, более, чем успешным. Просто, возьмите, и поговорите с окружающими Вас людьми. И увидите, что большинство находится в разных стадиях дебильности. А о молодежи уже писано достаточно, чтобы повторяться. Кажется, что характеристика “нариду”, как гордых потомков козацького роду выдана не просто авансом, а вообще незаслуженно, на сегодняшний момент. И неизвестно, когда наступит то время, чтобы украинцы почувствовали себя теми, кем они должны быть.

      • Аркадий Бостон | 21.05.2019 at 17:24 |

        Согласен с Укропом: суды не отлюстрированы, так что сейчас те же рожи подмахнут любое “решение”. Янукович тоже проводил незаконную отмену ограничений полномочий президента через Конституционный суд – они же проголосовали! Что мешает сейчас? У Зе чуть поболе процентов поддержки будет, чем у овоща…

      • наташа | 21.05.2019 at 17:28 |

        Мені здається рано.Потрібно, щоб “нарід” наївся лайна, беззаконня,долл по 50,щоб став Венісуєлой. Хотя можуть расказувати по ТВ ” нада патерпеть, Зе наведет порядок”. Зараз лайно будуть істи не ложками,а ополовниками. Зараз хунту не потрібно робити за рано.

      • Илья | 21.05.2019 at 18:06 |

        Согласен. Армия – это наверно единственно, кто может снести этот д*лбаный цирк, и которой никто не сможет противостоять.

        • Укроп | 21.05.2019 at 19:21 |

          Но опять же, если “хунта правильная”, то она ставит себе целью прихода к власти в конечном итоге проведение выборов и создание законных органов власти после чего уходит в отставку. Уважаемый синьор Аугусто Пиночет – нам в пример… Почистил сволоту из самых отъявленных, спас страну и ушел в отставку. А у нас выборы проводить будет нельзя, “нарид” опять выберет очередную сладкоголосую дрянь если сделать переворот сейчас. Будет выглядеть как “мудрый Зе вел страну к процветанию, а злобные порохоботы в камуфляже прервали ему полет”. А находиться хунте долго у власти ей самой вредно, люди то не святые, начнется разложение… Поэтому как ни крути – а нам надо чтобы лохоторат нажрался своим Голобородько до тошноты, а потом “одним ударом” предложить порядок, стабильность и честные выборы. Тогда – выиграем мы, но период “лечения охлоса”, боюсь, неизбежен… По крайней мере мне так кажется.

          • bromidd | 21.05.2019 at 21:15 |

            Да бидло- народ поховалися по хатам, коли армія буде наводити порядок. А розумні будуть не проти, напевно після хорошої хунти, таких кандидатів як бойки, ваЗЕліни, гриценки більше не буде. А народ нехай голосує за Яценюка, Порошенка, Ірину Геращенко, кровавого пастора.

          • Edward Zoravarian | 22.05.2019 at 09:13 |

            Вот здравый сценарий развития событий, и совсем не фантастический

  11. Рубик | 21.05.2019 at 17:30 |

    Тандем премьер Порошенко (условно) победивший 21 июля и президент Зе? Порох и “портновы” стоящие за Зе уживутся?

    • Укроп | 21.05.2019 at 21:42 |

      Мне кажется что ужились бы потому что Порох очень талантлив во всем и на должности Премьера мы бы хоть не скатились к дефолту. Другое дело – а кому это надо? Коломойскому надо выдоить страну досуха и свалить в Израиль, Премьер-государственник ему и нафиг не надо, хватит какой то ручной обезьянки. Пороху? Во первых это “со снижением”, но даже если он бы “наступил себе на горло” и согласился, то играть на поле противника за него? Как то оно не очень…

  12. Рубик | 21.05.2019 at 17:40 |

    “Потрібно, щоб “нарід” наївся лайна, беззаконня,долл по 50,щоб став Венісуєлой.”
    А что прервет 5-ти летние поедание народом жидкого мрамора, lawless мы уже кушали при Овоще, доллар даже по 100 не повод для импичмента или роспуска Рады. По кругу идем, это мы уже проходили с Овощем…

  13. Vitalii | 21.05.2019 at 18:33 |

    Всім доброго вечора,до 1-го та 2-го туру президентських перегонів я ще намагався якось переконати theбілів і також намагався отримати від них чітку відповідь чого. Тепер я просто мовчу і дколи кажу
    – Ми Вас попереджали.
    Хочу щоб вони самі дійшли до тієї думки кого вони вибрали. Я просто чекаю.

  14. Serhii | 21.05.2019 at 18:33 |

    Да, очень интересно…. Порох уже кучу раз играл в поддавки, потом оказывалось, что он играет в айкидо – использует силу противника против него самого. Я, как и авторы, ожидал, что он сыграет так на выборах…. но ничего не произошло. В итоге проигрыш с разгромным счетом. Но что сейчас? Неужели снова капитуляция, как на выборах? Или всё-таки айкидо? Но каков может быть контрудар? Ума не приложу.

    • Edward Zoravarian | 22.05.2019 at 09:16 |

      Кесарю кесарево. Посмотрим, я думаю всё только начинается

  15. Евгений О. | 21.05.2019 at 18:50 |

    Глядя на реакцию знакомых пролетариев на речь тперь уже т.с. победителя, понимаю, что единственное, чему они счастливы, так это “он всех порвал”.
    Как и сто два года назад, слюнявая сюсявость, по дури безмерной именуемая демократией, прошляпила и религиозный экстремизм и дикую, выходящую за все рамки коррупцию (и здесь главная “заслуга”вовсе не у постсоветских стран), и государственный терроризм теперь уже с ядреной бомбой и прочими “прелестями” типа “новичка” и многое доугое.
    Только сто лет назад не было ни Интернета, границ не имеющего, ни спутников, видящих все и вся, ни многого другого.
    Да и война тогда притупила немецкое рацио, когда через Парвуса профинансировали они эту самую ливаруцию.
    Так что нас, как это ни печально, ждут весьма туманные перспективы.
    Я так думаю, что где-то кто-то сказал кому-то: “Сэр, там в Украине есть риск реванша ”
    “Но это же их выбор” сказал Сэр.
    “Но Сэр, а как же с людьми, с демократией, наконец?” вопрошал эмоциональный кто- то
    “Вы там хотите жить?” со снисходительной улыбкой спросил Сэр.
    “Да нет не хочу, Сэр” тихо ответил кто-то.
    “Идите. И пусть все будет как будет” сказал Сэр.
    И получилось то, что получилось…
    И как же мне хочется быть не рравым..

  16. Куда ушел Порошенко станет понятно по итогам парламентских выборов. Насчет же плана, который у него якобы имеется, то между первым и вторым туром тоже так считали, насколько я помню, но тем не менее второй тур был разгромно слит. Если он на сделает выводы, то сольются и в этот раз. Реальность такова, что большинство избирателей не воспринимает его, и даже если зе! сделает чтото такое, что за это время существенно снизит его рейтинг, все равно рисковать нельзя. Старые партии дискредитировали себя и должны уйти в небытие, цеплятся за то, что мертво – играть на руку врага. Вообще эта сложная ситуация это стимул для радикальной трансформации но времени в обрез и я сомневаюсь что успеют.

  17. Сергей | 21.05.2019 at 19:00 |

    Как я себе это, немного подумав, представляю.
    1. Уже проявились все “гнилушки” и “пассажиры” на лайнере,следующем в ЕС и НАТО, выявились все(почти) гниды в самой БПП(и не только), а посему – стряхнем блох и продолжим путь дальше, “собаки лают, а караван идет.”
    2. Сил для лобирования гири в ногах под названием “НФ”, которая вынуждала терпеть армяна Авака на посту МВД, его выходки, “переобувания” и его “корпусных жон” – в новом составе ВР не наблюдается от слова “совсем”. А предатели-перебежчики нигде и никогда не пользовались доверием и уважением.
    3. Исходя из п.2 – аваку прийдется уйти и инициатором этого уже не будет(формально) БПП, а дело будет сделано уже другими людьми и комбинациями в Раде. Хотя, это еще не факт, но то, что у армяна не будет 226 голосов для поддержки его кандидатуры – это более чем вероятно.
    4. Два месяца – это достаточно для того, чтобы не утратить свои 25%(+/-) и отбить охоту у значительной части 73%.
    И самое главное – выборы были проиграны Коломойцу с его говноканалом. Но сейчас реалии таковы, что тому же Соросу и Пинчуку с Ахметовым это совсем не нравится и теперь уже их медиаПомойки начнут работать на свои команды и уже теперь…против Коломойца.
    А вот эти “радиКала” и “Говнопомощь” прекратят свое жалкое(жадное) существование. Как, собственно, и “сволота” – все, кто приложили руку к поливанию грязью и уничтожению рейтинга Порошенко.
    А на подходе еще пара новых проектов, которые могут реально “высосать” на свое поле лохторат с поля ЗЕлупенда.
    В любом случае – нам еще рано посыпать голову пеплом и опускать руки.

    • Евгений О. | 21.05.2019 at 19:09 |

      Вот на не приятелей Коломойского и есть некоторая надежда.
      Однако же суды отечественные – это нечто. В том числе, как ни грустно и КСУ.

    • Укроп | 21.05.2019 at 20:26 |

      Да, Вы правы! Вот так и надо, а не сопли распускать как все плохо (я о себе) 🙂 Однако, если так, то какая же сложная и долгая игра у наших… Удивительно, но наши теперь и те, кто будет Зелю мочить через свои каналы? Вот же ж расклад… 🙂

      • Edward Zoravarian | 22.05.2019 at 09:22 |

        Я ж о чём и говорю, зелебоба с приспешниками ещё съест пуд соли (коричневой), и скорее всего не один пуд. А мы просто будем их с ложечки подкармливать, пока его не вспучит

  18. Natalia M | 21.05.2019 at 19:35 |

    Анти-колорадос:
    @Тем не менее, с первого дня своей каденции президент показал, что теперь вводится в оборот не привычная нам писаная норма права и процедурное оформление оснований ее запуска, а «есть мнение». С этим выдающимся новшеством уже можно смело поздравлять его избирателей.@

    Я по поводу «есть мнение». Вот, представьте себе, амигос, сталин ведёт заседание…
    Сталин: “ТАварищи бАлшевики, «есть мнэные», что тАварища СИдорова нужно отправить по этапу, а тАварища Иванова – расстрелять, как пособника мИрового буржуазного кАпитала. Какие будут мнэныя? Никаких? Тогда – единогласно”!

    Мы это уже проходили, а кончилось это всё оччень кроваво! У американцев после отказа от апартеида – официальной политики расовой дискриминации и сегрегации в отношении негров – появилась такая фраза: “Пусть рушится мир, но торжествует закон”, хотя, эта фраза происходит из древнего Рима. И появились фото, на которых солдаты с оружием в руках сопровождают негритянских детей в школу и взрослых – на работу.

    Я это к чему. Штаты приняли закон и решили его соблюдать. А на Параше миллионы людей были отправлены в ГУЛаги, расстреляны, замучены из-за того, что “есть мнение”. Не, ну, а чо? Классно. Под “мнение” что, можно законы ломать и Конституцией подтираться? Всё это уже у нас было, мы это всё проходили. Неужели опять?! Но в 21 веке это невозможно? Или возможно?

    Тогда ждём жёсткой обструкции от Запада. Там такие вещи не пройдут. И первый звоночек будет – как решится вопрос с “ПриватБанком”. Если всё порешают в пользу бабыБени, то Зелёнка точно до конца своей каденции не доживёт – окажется на улице. МВФ нам деньги не даст, а без ИХ денег правительству не удержать ни курс доллара, ни гривни. Не будет чем выплачивать пенсии и зарплату бюджетникам и пр. неприятности.

  19. Видно что слабый президент не повезло вам особенно торкает референдум об отношениях с Россией

  20. Микола | 21.05.2019 at 19:54 |

    Думается что идёт замена лиц которые рулят на самом деле на фронтмэнов. То есть и президент и Во и КМ будут представлять интересы людей в тени. Что впринципе достаточно цивилизованно. Конечно есть вопрос как будут использоваться эти говорящие головы и т.д. Но это даст снять с повестки вопрос олигархов. Имхо

  21. Natalia M | 21.05.2019 at 20:00 |

    Сергей | Травень 21, 2019 at 19:00 | Відповіcти
    @А вот эти “радиКала” и “Говнопомощь” прекратят свое жалкое(жадное) существование. Как, собственно, и “сволота” – все, кто приложили руку к поливанию грязью и уничтожению рейтинга Порошенко.@

    “Абаждите” – как говорил в своё время Горби. Сейчас муссируется “мнение” – сделать проходным в ВР барьер в виде 3%! А это означает, что вся эта шваль, которую Вы перечислили, и я, кстати, согласна, могут пролезть в щели и опять оказаться в “доме под куполом”. Так, прибавится ещё и дополнительное гнильё, которое потом объединится с другими гнидами и образуют мощный пророссийский кулак. Не дай бо.. Для этого это всё и делается. Хотят захватить как можно больше мест и создать свою гнилую маргинальную коалицию.

    А насчёт Авакяна, то все видели, как он присягнул ЗЕ? Он лучезарно улыбался, как голливудская звезда, подобострастно наклонился до пояса при рукопожатии с ЗЕ. Ещё немного и он бы шаркнул ножкой. Что означает: “возьмите меня, ну, возьмите, не пожалеете”. И Каломойша сказал, что “Аваков – самый эффективный министр”. Каанееешна, ещё до прихода Зелёнки уже начал задерживать активистов, которые стояли с плакатами против ЗЕ. Вот, он – единственный, который проявил свою лояльность ЛИЧНО новообранному, а не народу Украины, как это требуется. Оборотень в погонах, что ещё можно о нём сказать.

  22. Для меня расклад кремля абсолютно понятен судя по тому как визжат балабол на Эхе

  23. Честно говоря до оптимизма далеко. Если посмотреть взглядом обывателя, то все отставки ( и те, которые инициировал Порох, и последние – добровольные) – похожи на бегство с подчищанием возможного компромата, в лучшем случае выведения ряда лиц из-под возможного удара новой властью и как вариант перспективой ретироваться в безопасные места в случае чего.
    Поживём-увидим.
    За игрищами в долгую-длинную когда были проё **ны недавние выборы, просматривается игра на опережение от чинного презе. Сейчас он занимается ровным счётом тем, чем нужно было заниматься Пороху на следующий день после вступления в должность. А именно – следующими выборами. Видится, что работа над ошибками оппонента произведена скрупулезно. Раду скорее всего распустят.Выборы пройдут предсказуемо. Конституцией подотрутся, – пардон – поменяют, а полномочия переформатируют. И никто них.. ничего не сделает. Попутно новый лидер будет наслаждаться тем как ему и его облизывают. Это если без эмоций, как и без иллюзий. Камни и тапки можно выбрасывать в окно. (Что за день сегодня …)

    • Spantamo | 21.05.2019 at 23:12 |

      И люстрации проведут такую по масштабу которую должен был провести Порох но с соответствующим знаком. Но не провел…
      Кстати возможно и такое развитие. У Зе не команда а непонятное сборище пока но с приличными пиарными способностями. Завтра когда засветит перспектива реальной власти и больших бабок там такая свара начнется между своими – мама не горюй. Каждый из них – каждый, будет убежден что именно он обеспечил победу Зе и теперь должен получить по максимуму. Это как с бревном у Ленина на субботнике. Как то посчитали что ему помогали его нести примерно 738 человек. Насчёт Украины ничего не могу сказать вам виднее но в Раше сей процесс был во всей красе. Все заявили себя главными могильщиками коммунизма и героями борьбы с ним. И? Где были Ельцин, Хасбулатов, Руцкой, Попов, Явлинский в 91 – по какую-то сторону баррикад и где они оказались в 93 готовые рвать глотки друг другу. Результат паралич и “Если в стране торжествует серость то к власти приходят черные”.
      В этом случае маленькая но слаженная команда, где каждый знает свое место и уровень и не прыгает выше не надо является мощной боеспособной силой.
      Это таки опять конспирология. Но! Первое наиболее вероятно, а второе увы не факт хотя хочется надеятся.

  24. Natalia M | 21.05.2019 at 20:14 |

    Сергей | Травень 21, 2019 at 19:00 | Відповіcти
    @А на подходе еще пара новых проектов, которые могут реально “высосать” на свое поле лохторат с поля ЗЕлупенда.@

    Если Вы имеете в виду проект “Голос” с картавым Славиком, то я Вас умоляю. Ничего он не “высосет” и не откусит, в смысле голоса Зелёнки. Потому, что ораторские способности у Вакарчука на нуле, харизмы нет (осталась на сцене), тихий голос и неумение элементарно ответить на простые вопросы. Не смог рассказать даже про свою программу! Только так удивлённо посмотрел на журналиста, который задал ему вопрос и ретировался. И, честно говоря, мне органически не нравятся молодые и известные, которые так забили на свой внешний вид: спутанные волосы, небритое лицо, джинсы, которые еле держатся и сползли уже ниже бёдер, извините, мотня на уровне колен и пр. Ну, какой из него лидер? Ой, лучше бы он не слезал со сцены. Иди лучше петь, Вакарчук! Хотя, себя поймала на мысле, что я бы никогда не выдержала бы его концерт полностью, исполненный таким картаво-гундосым солистом. Это так негармонично!

  25. Anatoliy Petrovich | 21.05.2019 at 22:39 |

    Что у нас плохо и в чем корень зла (по моему мнению):
    У нас вместо нации существует многонациональность чем некоторые гордятся и не надо показывать пальцем на США,там говорят что мы все американцы такогото происхождения.
    Теперь что делать? Если мы не мазахисты то ответ однозначный-Чилийский вариант с элементами американизации(второй язык английский+принудительная украинизация,кому не нравится-геть за переблик,где только можно вводить компьютерное управление исключив человека как источник корупции).

  26. Алексей | 22.05.2019 at 05:56 |

    А чого ви думаєте, що буде бій?
    73% вирішили здатися, скласти лапки. Ви забули драчку Ющенка з Тимошенко, коли краінарік без парламенту жила. Буде те що і тоді. В битві Пороха і зебіла виграє бойко чи ще якась тварюка. Тому вони відходять убік, не заважають працювати зеленському щоб він не вказував на них пальцем “вони заважають”

  27. Alex Z | 22.05.2019 at 06:35 |

    Я, конечно, тоже рад искать положительные моменты в произошдшем в Украине. Но беда в том, что какие бы там долгосрочные планы не строились Порохом и другими, паРаша не будет ждать пока Порох пробъётся опять наверх политического Олимпа. ПаРаша будет наступать, пользуясь ситуацией с квази-президентом в Украине. И мацковия уже показала, что дружить с Зелей они не будут.
    Так что со всей чехардой с оптовой заменой власти в стране, ситуация будет очень опасной. Напади орки массово завтра, и я не знаю, как будет действовать новый министр обороны. Так что не очень оно всё хорошо…

    • Uri Lukas | 22.05.2019 at 08:20 |

      Вот-вот, я тоже согласен, что да, “ждать, пока популисты обос%утся” можно было после победы в 1945-м.
      А когда враг у ворот и только ждет малейшей твоей слабины – это понты, которые только во вред делу. “Назло маме уши отморожу”, как-то так.
      Так что 300 рапортов об отставке из 25-й бригады, что “не желают служить подкомандованием гидрантов” звучат, конечно, красиво, но оптимизма они как-то никак не прибавляют…

    • Edward Zoravarian | 22.05.2019 at 09:24 |

      рашка-федерашка скоро вскроется окончательно, там уже сотни процессов в вихре закрутились

  28. Vyacheslav | 22.05.2019 at 09:00 |

    Не стоит преумножать сущности (бритва Оккама). Если что-то выглядит как говно, пахнет как говно, то, как правило – это говно и есть. Мы игрались в конспирологию, в ожидании чуда, во втором туре выборов. Ждали реакцию Рады на заявление Зеленского о роспуске. Дождались, вот, референдума о мире с Россией (!.. извиняюсь, но это – ##здец). Можно, конечно, тешить себя фантазиями об игре в длинную, но боюсь, мы опять ошибаемся. Похоже – надо быть готовым к худшему варианту.

  29. Владсова | 22.05.2019 at 09:25 |

    Мне не верится в любые конспирологические идеи. Думаю, все проще. И Порох и его команда (скажу мягко) весьма разочарованы лохторатом. Весьма… Ведь ими проделана колоссальная работа по приведению Украины в нормальное состояние,и в эту работу вложены невероятные усилия. И как “нарид” оценил все это? Вопрос риторический. Поэтому, кажется, и Порохом и командой принято решение отступить и уступить. Надеюсь, и пути отступления у них продуманы. И скорее всего, это эмиграция. Нам же предстоит хлебнуть дерьма. Потому что реваншисты намерены для начала отомстить. И очень может быть, что месть будет кровавой. И переобувальщиков в Раде их спешное переобувание не спасет. Однако, очень возможно, что и реваншистов ждёт печальная участь: товарищи из-за поребрика едва ли будут с ними церемонится. А в том, что запоребриковцы здесь, в Украине, и очень скоро, будут, я, как-то, не сомневаюсь. Добавлю, что в военную хунту не верю.

Comments are closed.