Редакционное 30.04

Дюссельдорф, Германия. Кто может сказать, что этот барельеф не актуален для нынешней ситуации в Украине? Фото ЛО

Как наверняка заметили коллеги, сейчас мы публикуем меньше статей и это вызвано объективными причинами. Как известно, самый распространенный метод познания окружающих явлений, называется сравнительным. Будучи в потоке событий, не всегда можно адекватно оценить происходящее, сделать правильные выводы и избрать верную линию поведения. Для этого надо слегка отстраниться и посмотреть на картину в более крупном масштабе и возможно – заметить однотипные события, происходящие в другом месте, а возможно и в другое время, но – относительно этого нового места.

Мы стараемся регулярно черпать подобную информацию, и что называется – из первых рук. Так, мы выдали серию статей, где анализировали нюансы французского движения “желтых жилетов” и находили возможности пообщаться с их участниками коротко и по-дружески. Потом сравнивая то, что об этом пишет центральная французская пресса, та же “Le Monde”, мы все больше убеждались в том, что сами французы, находясь в потоке собственных событий, пропускают множество существенных деталей, которые очевидны нам, как посторонним наблюдателям.

В свою очередь, этот опыт показывает, что мы в Украине находимся точно в таком же положении, упускаем важные моменты и потому делаем не совсем корректные выводы и строим предположения с очень большими допущениями. Кроме того, некоторые вещи, происходящие сейчас, или происходившие раньше, но в других странах, очень сильно перекликаются с нашими событиями, происходящими на наших глазах.

В общем, такой опыт очень полезен, и на какое-то время мы выдвинулись в такую импровизированную экспедицию за пределы Украины, и уже накопали кое-что очень интересное, что найдет свое отражение в будущих материалах. Однако, в ближайшие несколько дней мы будем, что называется “в поле” и потому – статей будет несколько меньше, и наоборот – будет больше статей наших коллег, которые делятся своими мыслями, наблюдениями и соображениями.

Вслед за этой редакционной статьей выдут две статьи авторов, которые в последнее время стали нас радовать своей регулярностью. Стиль их изложения сильно отличается от моего и тем не менее, пан Ярослав, например, публикует свои эссе из области литературной публицистики. Казалось бы, какое отношение это имеет к ЛО, но теперь, когда мы увидели 72+%, наверное, надо пересмотреть отношение к этому вопросу. Да, прямо это не упадет в эти три четверти населения Украины, но наши тексты расходятся по Сети самыми неожиданными способами и таки доходят до части этой публики.

В общем, пока мы находимся в импровизированной командировке, авторские публикации будут выходить в режиме ” как получилось”, поскольку материал, собранный в процессе вояжа, требует некоторого обобщения и привязки к нашим реалиям, что будет сделано уже в Украине. Пока – не волнуйтесь, никто, никуда не уходит. Мы помним о нашем обещании коллегам и мы его исполним.

 

 

69 Comments on "Редакционное 30.04"

  1. Укроп | 30.04.2019 at 00:44 |

    Уважаемый Автор, так мы и не опасались что причина молчания может быть только деловая. Дай Бог, дождёмся от Вас в не очень отдаленном будущем еще и статью о возврате во власть Пороха когда это произойдёт “ну через рік, друзі, так через рік!” 🙂 А пока – удачной поездки!

    • Софочка | 30.04.2019 at 12:13 |

      +++
      Еще желаю по возможности хорошенько отдохнуть Вам, уважаемый Автор, и набраться сил.

  2. Kasumi | 30.04.2019 at 02:01 |

    Прошу обратить особое внимание на партии и движения, поддерживаемые Кремлём тем или иным образом – от прямого финансирования – до общего разжигания ненависти для мобилизации целевой аудитории, а так же, контрастировать объекты поддержки с теми, кого из московии пытаются зарыть и уничтожить. Я вижу, что даже люди обычно скептичные к провокациям, и категорично критичные к кремлёвской пропаганде – часто ведутся на московскую игру в областях, с которыми знакомы поверхностно:

    Чистый пример, мне патриот Украины, ненавидящий “народные республики” на полном серьёзе доказывал о “многолетней борьбе Каталонского народа с Мадридской хунтой”, хотя ситуация один-в-один с нашей, Пучдемон – что-то среднее между Аксёновым и Захерченко, а технология референдума – один в один! Туда же все: Евроскептики, Антиглобалисты, Исламофобы, и конечно же, Конспирологи!.. Это – жертвы информационной войны, готовые выбрать даже карманных путинских нацистов просто потому, что “эти барыги во власти пускают этих “черномазых нехристей э-мигрантов”. Или голосуют за Брексит под гаслами “польские сантехники отбирают наши работы”!!! Это всё одна контора делает, цель – управляемый хаос и крах западного, однополярного мира.

    Конечно, есть прогресс – у наших радикалов хотя-бы больше нету братаний с последними сволочами и идеологическими врагами только потому, что те – тоже ненавидят евреев/циган/ЛГБТ, нужное подчеркнуть… А было и такое, что украинские “националисты” готовы были встать с РПЦ в один ряд на фоне общей ненависти к отдельно взятой группе – точно как во Франции ультра-правые с ультра-левыми объединились в ненависти к Макрону, которого уже так достали продажные СМИ, что он их из дворца погнал. Даже тут, на ЛО, откуда-то анти-макроновские настроения, когда из четырёх кандидатов, получивших 20 процентов голосов, он единственный не был про-путинским.

    И этот момент интересен: в соцсетях люди с биркой 25% голосят какой плохой Трюдо. Хотя против него развёрнута такая-же кампания по дискредитации как на Пороха: кто не в курсе, Канадские олигархи, аналоги Ахметова – монополисты сырьевых предприятий и владельцы СМИ – очень неплохо жили, продавая свою страну Штатам, от которых Канада была в такой же зависимости, как Украина от РФ в годы Кучмы и Януковича. Партия Трюдо им надо мала много дров – и, кстати, они не леваки, а лево-центристы, в Канаде три партии основные, и та, от которой он шёл – посредине. Самые адекватные.

    Туда же критика Меркель. Да, немецкая политика, мягко говоря, не идеальна. Но кто про-Европейскую Украину и кабинет Порошенко, в частности, поддерживает больше всего? А альтернатива, опять же, (право-) центристской, партии Меркель – это или социалисты, или ручная ультраправая партия Кремля. Кто каждый год рассказывает об одной и той же вымышленной девочке Лизе, которую с утра до ночи насилуют мигранты то в Кёльне, то в Берлине?! Расейские СМИ. Для чего?.. Чтобы Меркель и коалиции ХДС с кем там они, уничтожить рейтинг.

    Я не прошу украинцев быть Трюдо/Макрон/Мэй/Меркель/Байден-ботами. Просто смотрите кого ненавидит Кремль, и НЕ ВЕДИТЕСЬ! Перестаньте поддакивать им, как “полезные идиоты”. Тысячи кадровых сотрудников Лахты-2 строят коменты о бедных канадцах, угнетённых Трюдо и фотошопят мемы на Макрона и Меркель. И там, где повелись, выбрали Додона, чешского алкаша, или партию Йоббик. Левые, правые, их взгляды на социалку, налоги, мигрантов, обучение, медицину – не важно – это всё популизм – главное, чтобы не двухголово-московские были!

    • odekolga | 30.04.2019 at 05:53 |

      Як репостнути Ваш коментар? Плииз.

      • Олег | 30.04.2019 at 07:30 |

        Копипастом, с указанием автора. Еще лучше, со ссылкой на ЛО.

    • Dmytro Podkowa | 30.04.2019 at 06:28 |

      А нічого дивного автор посту не вбачає в тому, що в Каталонії, на відміну від ОРДЛО, існує дійсно трохи інший народ, зі своєю мовою та культурою, ніж в усій Іспанії?

      • odekolga | 30.04.2019 at 07:09 |

        Пане Дмитре, мова не про народ Каталонії. Головне, задля чого я хотіла репостнути коментар пана Kasumi “главное, чтобы не двухголово-московские были”!!! Саме про це писав пан Kasumi. Все інше має значення тільки тоді, коли нема бруднючого впливу Мокшандії!!!

        • Dmytro Podkowa | 30.04.2019 at 07:22 |

          Мова в посту була й про те, що чому окремі люди підтримуют “сепаратизм” в Іспанії, принаймні в Каталонії, і не підтримують в ОРДЛО, якщо, за словами автора посту, ситуації “ІДЕНТИЧНІ”? Я просто вказав, що ситуації “дещо” (на мою думку суттєво) відрізняються. А значення має будь яке написане і розповсюджене слово. IMHO.

          • Михайло Шевченко | 30.04.2019 at 08:19 |

            Пане Дмитро, у кожній країні можна знайти территорії, на якій живуть люди з дещо відмінними “ознаками” від інших більшостей, аба меншостей. Ну наприклад, Великобританія: Шотландія, Уєльс, Північна Ірландія. А в Італії є вєнеційський діалект, неаполітанський. В Фінляндії живе 5% шведів, на Аландських островах такоє живе етнічна група, відмінна від основної групи фінів. Про Бєльгію ви мабуть і самі знаєте, також и про Швейцарію. І це тільки в Європі. Про інші країни годі й говорити. Повсюди є відмінності, де більше, де меньше. І є невдоволення та ксенофобія. І якщо це полум’я роздмухати належним чином, то можна дестабілізувати все, що завгодно. А потім люди скажуть: Мы не этого хотели, нас обманули, и мы вовсе не ходили на тот референдум. А кто ходил, не знаем. Шаблон один і той же. А що, Мордор є моноетнічної країною? Відповідь очевидна. Ну ось Чечня і намагалась отримати незалежність з 1994 року і десь по 2004 рік. Всі знають, чим все закінчилось. Тобто висновок: наспраді там нікому не цікава Каталонія ак така. Цікаво тільки нашкодити Євросоюзу і створити хаос. З повагою,

          • Мое мнение следующее. Каталонцы, как словаки, хорваты и прочие курды, бесспорно имеют право на самоопределение. Но… Давайте из далека. На планете есть разные государства, как и разные люди. Есть группа государств, назовем их условным Западом, которые в своем развитии пришли к некой модели жизни, которая предполагает честную жизнь. А как это? Ну вот например так: государство живет за счет заработанного и за все, что оно потребляет платит по счетам без обмана и шулерства. Так оно поступает у себя в стране, но ровно так же оно и поступает и в межгосударственных отношениях. Будем говорить, это честные и порядочные страны труженики, которые исповедуют т.н. капитализм с человеческим лицом. Но есть еще и другая группа стран, это т.н. страны-паразиты, которые условно объединены Россией и с Россией во главе. Они исповедуют принципы, хапка, кидка, отъема, обмана, шантажа, воровства и прочих нехороших вещей. Возможно они просто еще не доросли в своем развитии до т.н. Запада, а возможно и не дорастут никогда, ибо это и есть их натура. Но… Тем не менее, они такие. Так вот. К чему я все это? Вот, если лидер стран-паразитов Россия, раскачивает лодку в стране условного Запада, ну например в Великобритании или Испании, то это регресс, так, как она стремиться развалить передовую страну и попытаться вернуть ее в состояние до цивилизованного, а, если т.н. Запад пытается посредством выдергивания Хорватии из паразитической Югославии всунуть Хорватию в группу стран т.н Запада, где Хорватия отбросит свои бывшие социалистические паразитные навыки, и начнет жить по труду и по-деньгам, то это, я считаю, прогресс. Вот приблизительно такими критериями я все это и оцениваю. Ну и почему лидером всех “паразитов” Земли есть именно Россия, так все просто, Страна с такой территорией априори не есть тружеником. Откуда взялись у них все эти территории? А все просто. Трудиться не хотели, вот и лезли к соседям ограбить тех и заставить на себя работать. Сейчас продолжают в том же духе. Но прибавили сюда все больше новых форм и методов паразитирования. Благо 21 вед дает много способов, не прибегая к большой территориальной экспансии, жить паразитом. Хотя, они не брезгуют и банальными захватами территории, как показали события в Грузии и Украине.

    • Владислав | 30.04.2019 at 08:46 |

      При всем уважении к Одессе и к Вам лично, посмею заперечити. Каталонцы затеяли не вовремя с нашей точки зрения, но попытка восстановить свою государственность, как вещь в себе, вполне объяснима. Словаки, хорваты, черногорцы и боснийцы ни у кого не вызывают раздражения, а шотландцы, баски, каталонцы и курды прямо все как один агенты мовквы.

      • Владислав | 30.04.2019 at 08:48 |

        Это в адрес Kasumi | Квітень 30, 2019 at 02:01.

      • Извиняюсь, немного не там разместил свой комментарий. Посмотрите, если не против, прямо над вашим комментарием.

        • Владислав | 30.04.2019 at 13:07 |

          Согласен с Вами, так, как Вы ни в чем мне не противоречите, а именно:
          1. “Каталонцы, как словаки, хорваты и прочие курды, бесспорно имеют право на самоопределение.” Вот “прочие курды” звучит высокомерно.
          2. “…лидером всех “паразитов” Земли есть именно Россия…”. У меня это прозвучсало “Каталонцы затеяли не вовремя с нашей точки зрения…”. Думаю, что Вы не будете отрицать моё предположение о том, что мы оба имеем в виду войну с московией. Слово “Россия” считаю устаревшим диалектизмом в районе невских болот.
          3. Пан Дмитро Підкова уже высказался о раличии миежду Каталонией и ОРДИЛОСОСом, поэтому повторять не буду, добавлю только, что я согласен с ним в этом и не только.

          • …прочие курды…., ничего личного. Просто игра слов. О каталонцах, затеяли не то что не вовремя, а просто не по делу. Понимаете, в группе стран паразитов, условные Хорватиии и Черногории всегда ущемлены, поскольку в этой группе условные Боснии выступают в роли вассалов, который по определению ущемлен перед сюзереном, то бишь Сербией. Если же взять Каталонию в составе благополучной Испании, то эту идею им просто подкинули(и мы знаем кто и зачем), а не так, сказать, она сама “вызрела”. Ну да, они отличаются от других испанцев, но по моему, их не сажают за экстремизм, как Россия своих; то чеченцев, то дагестанцев, то ингушей…. Да и, по моему, каталонский язык никто не запрещал указами, как украинский, не говоря уже об выселении каталонцев в отдельные районы Крайнего Севера и Сибири. От жиру они бесятся, сударь. Из-за подстрекательства Russia Today, в основном. “Слава” информационным войскам Российской Федерации.

    • Думка про те, що треба уважно дивитись, кого підтримують кремляді – слушна. Алє. Вони теж помиляються (хоча б на Трампа подивіться – який таки не москаль). Інша річ, що кремлядям все одно, кого підтримувати, головне – посіяти хаос і качати човен. Тому все-таки розбиратись, хто є хто, не завадить (безвідносно від уподобань рашки).

      • А мне кажется с Трампом у них получилось на пять. Просто там Конгресс имеет рычаги воздействия. Страна с богатыми традициями. И все такое. Хотя даже Мюллер не смог пробить стену защиты Трампа. Считаю, что Трамп наверняка с россиянами “на связи”. Просто республиканцы не могут сдать своего. Но оно им все равно аукнется. Лучше бы они выгнали его Импичментом, чем им теперь всю жизнь будут тыкать Трампом-российским шпионом в лицо. Его подача на Иран под санкции, не игра ли на пользу Кремлю? Или вот сейчас признание Голланских высот за Израилем, не подготовка ли к в отдаленном будущем признать Крым? Трамп, уверен, их человек.

        • Не настаиваю, просто по факту у них получилось хуже, чем с демократической “перезагрузкой”. Так, у них с Зелей тоже может оказаться “трішечки не так”. Але те, що вони на нього ставили, як на розкачування і розвал, – так. І ще не відомо, хто насправді його краще осідлає. В будь-якому разі неприємно відчувати себе об’єктом.
          А Разумков – це старший син сожителя Мостової, на якій зараз одружений самый “честный”? Т.е., это два яйца из одной кладки в разных корзинах. Правда, нужно посмотреть, насколько долго его будет терпеть Беня.

  3. Walker | 30.04.2019 at 06:38 |

    Може скопiювати?

  4. прохожий | 30.04.2019 at 06:43 |

    Предлагаю начать дискуссию о парламентских выборах. В последнее время присматриваюсь к таким партиям (объединениям), как “Демократична Сокира” и “Сила Людей”. Может у кого есть другие партии на примете?

  5. Vladimir Ppv | 30.04.2019 at 07:11 |

    На информационном фронте произошло важное событие.Позвольте процитировать полностью один из лучших коментариев…

    Российский журналист. Игорь Яковенко
    Диалог Путина с Зеленским: ну, и кто из них клоун?
    29 апреля 2019, 19:49

    Диалог Владимира Путина с Владимиром Зеленским состоялся. Заочный, но вполне полноценный. Путин, находясь в Китае, заявил, что станет раздавать российские паспорта не только жителям “ДНР” и “ЛНР”, но и всем гражданам Украины.
    “Мы ведь не только людям, которые проживают в “ЛНР” и “ДНР”, предоставляем такой способ получения нашего гражданства. Мы вообще думаем о том, чтобы предоставлять в упрощенном порядке гражданам Украины наше гражданство”, — сообщил Путин.
    Зеленский ответил развернутым постом в Фейсбуке. Фактически это — манифест, в котором изложена новая идеология Украины не только по отношению к путинской России. В этом тексте, по сути, предложена новая идентичность Украины.
    “Во-первых, я бы не советовал российским властям зря тратить время, пытаясь соблазнить граждан Украины паспортами РФ, — объясняет Зеленский, — возможно, кто-то сделает это ради заработка или в попытке скрыться от уголовных преследований. Мы даже можем предоставить Владимиру Путину перечень граждан Украины, которым в ближайшее время станет очень некомфортно в стране, которую они цинично грабили, злоупотребляя высокими должностями. Пусть Россия снова решает, где больше всего ей нужны такие “профессионалы” — в Ростове или Магадане”.

    Далее Зеленский объясняет Путину, что такое российский паспорт: “Это право быть арестованным за мирный протест. Это право не иметь свободных и конкурентных выборов. Это право вообще забыть о наличии естественных прав и свобод человека. Поэтому не стоит рассчитывать, что многие украинцы захотят стать “новой нефтью”, в которую власти России пытаются превратить собственный народ”.
    “Гражданство Украины — это свобода, достоинство и честь”, — эта патриотическая “триада Зеленского” выглядит как антитеза не только закрепляющему имперство и несвободу в России слогану — “православие, самодержавие, народность”, но и патриотической “триаде Порошенко” — “армiя, мова, вiра”.
    Данный фейсбучный текст можно рассматривать как начало той информационной войны, которую Зеленский пообещал Путину и на которую он рассчитывает в решении проблемы Донбасса.
    Новый президент Украины атакует Путина на его поле: на поле борьбы за лидерство на постсоветском пространстве.
    “Украина не откажется от своей миссии служить примером демократии для постсоветских стран, — заявляет Зеленский, — частью этой миссии станет предоставление защиты, убежища и украинского гражданства всем, кто готов бороться за свободу… Мы будем предоставлять украинское гражданство представителям всех народов, которые страдают от авторитарных и коррумпированных режимов. В первую очередь — россиянам, которые сегодня страдают едва ли не больше всех”. Конец цитаты.

    И в конце персонально Путину, в ответ на его “мы попадем в рай, а вы сдохнете”: “никто не попадет сразу в Рай. Сначала будет Суд”.

    Словами нельзя накормить, выиграть войну и вернуть оккупированные территории. Но слова мобилизуют сторонников, деморализуют врагов, а оппонентов превращают в союзников. Первый раунд вербального поединка с Путиным Зеленский выиграл вчистую. Раздача российских паспортов жителям “ДНР” и “ЛНР” была “дружеской” подножкой новому президенту Украины. “Китайское” заявление Путина, что его аппетиты не ограничиваются Донбассом и что ему нужна вся Украина, стало прямым вызовом Зеленскому. При этом Путин пренебрежительно отмахнулся от тех, кто в самой России не выражает восторга от такого прироста популяции. Опасения насчет существенной нагрузки на бюджет Путин назвал “страшилками”. На резонный вопрос, зачем было устраивать пенсионное ограбление россиян и тут же одаривать российскими пенсиями миллион граждан другой страны, Путин, как обычно сослался на Великую Отечественную войну.
    “Я думаю, и наши пенсионеры, многие из которых еще помнят годы Великой Отечественной войны, понимают, в каких условиях живут сегодня люди, не будут думать, что в данном случае мы имеем дело с какой-то социальной несправедливостью”, — заявил Путин.
    Наблюдение за поведением российской власти позволяет сформулировать непреложный закон путинизма: если в России начальство вспоминает Великую Отечественную, значит, готовит какую-то пакость, или уже ее совершило — украло что-то или убило кого…
    В словах и поступках Путина невозможно найти какую-то логику и какой-либо смысл, кроме желания навредить Украине как государству и персонально Зеленскому как главе этого государства. “Людей надо поддержать”, — объясняет Путин свое намерение раздавать российские паспорта не только жителям “ЛДНР”, но и всем гражданам Украины. Почему только Украины? Чем хуже граждане Беларуси? А бывшие наши соотечественники в Туркмении, Таджикистане, Узбекистане — не люди, что ли? А есть еще 25 миллионов жителей КНДР — “родственных душ”, по выражению депутата Госдумы Казбека Тайсаева (КПРФ)… Выбор Украины как объекта для ожесточения “братских чувств” и остервенелого “милосердия”, равно как и момент этого ожесточения и остервенения связан с той смертельной угрозой для путинского режима, которую представляет независимая демократичная Украина.
    С избранием Зеленского эта угроза может возрасти. Оговорка “может” связана с тем, что никто не знает, насколько Зеленскому удастся справиться с сопротивлением внутренней оппозиции, в которую входят, помимо влиятельных политических игроков, практически все лидеры общественного мнения Украины, практически вся культурная и медийная элита. Но если противостояние России будет выстроено с позиций той украинской идентичности — “свобода, достоинство, честь”, — которая была сформулирована в его фейсбучном манифесте, то это более сильный вызов путинской России, чем то, что было до него. На триаду “армiя, мова, вiра” у Путина есть симметричный ответ, поскольку все три компонента в России есть, а что касается первого, то российская армия еще и сильнее. А вот на триаду “свобода, достоинство, честь” Путину ответить нечем, кроме оголтелого вранья соловьевых-киселевых, которым уже в самой России не столь многие верят. За неимением содержательного ответа, Кремль будет неизбежно наращивать антиукраинскую истерику, вполне возможно решит проверить нового украинского главнокомандующего “на прочность” путем военной провокации.
    В персоналистских, а тем более в самодержавных режимах политика часто становится заложницей эмоций самодержца.
    Российский телевизор потешался над украинцами, мол, выбрали себе президента — клоуна. Первый обмен вербальными политическими “ударами” Зеленского с Путиным показали, что клоуном из них двоих выглядит точно не Зеленский.

    • Dmytro Podkowa | 30.04.2019 at 07:33 |

      Ви мене, будь ласка пробачте, але куди дивляться модери? З mail.ru сюди не пускають, а з такою статтєю – “Добро пожаловать”? Особливо мені подобаються пассажи – “Зеленский ответил развернутым постом в Фейсбуке”, “Далее Зеленский объясняет Путину”, “заявляет Зеленский”. Ось ви мене пробачте, я прямо на власні очі бачу, як сидить Зе в Турції біля мангала з шашликами і в фейсбуку з Пуйлом переписується. Ви дійсно в це вірите?

    • Dmytro Podkowa | 30.04.2019 at 07:51 |

      Чудово, це означа що модери на сайті є і вони читають що їм пишуть і в постах стоять закладки на слово “модер”. Тобто ви вважаєте, що отой пост росіянця Яковенко несе якусь користь і ма хоч якусь цінність в оцінюванні ситуації в Україні, як ви той пост сюди пропустили?

      • Litovskij banderoviec | 30.04.2019 at 09:02 |

        Тобто ви вважаєте, що отой пост росіянця Яковенко несе якусь користь і ма хоч якусь цінність в оцінюванні ситуації в Україні, як ви той пост сюди пропустили?

        Pročtite Jakovenko ješčio raz. Jest’ kacapy, i jest’ rosijanie, jest graždane Ukrainy, i jest’ sovki…i t.d.

    • Укроп | 30.04.2019 at 08:10 |

      Судя по молчанию как модерптлров, так и посетителей сайта, пост “нашел отклик в душе” и процесс предательства Порошенко уже пошел в душах? Уже и “не клоун”, и говорит правильно, и ничего что “Украина – это порноактриса”? Вы, господа, как хотите, а для меня выражение “не предай друга” – не пустые слова…

      • Укроп | 30.04.2019 at 08:10 |

        *модераторов

      • Андрій Дар | 30.04.2019 at 09:32 |

        Шановний, вельмишановний Укропе!
        Можна бачите й підтримувати хороше, не зраджуючи при тому нікого й нічого.
        Сам по собі текст Зеленського є толковим асиметричним “ответом”, як це я бачу.
        Я бачу і підьримую правильні ідеї та слова, які йдуть на користь Україні. І жорстко опонуватиму тому, що їй на шкоду.
        Не прив’язуючись до персоналій. Точніше, мої симпатії на боці Порошенко, але я із задоволенням бачу цей хід “команди Зе”, хто б за цим не стояв.
        Не персоналії, а правильні ходи – я за них.
        Вважаю цей хід правильним, на даний час.

        • Укроп | 30.04.2019 at 09:43 |

          Шановний Андрію, дякую! Але на жаль, “хто сказав” у значній мірі паплюжить “що було сказано”, на жаль… Я не можу забути інші вирази того самого персонажу, Ви їх теж чудово пам’ятаєте… А якщо не поринати у глибини конспірології та не вважати Зе “технічним кандидатом” Пороха (а такі ілюзії дають душевну втіху, але смертельно небезпечні у випадку помилки), то буде безпечніше все сказане малоросом, спрмймати з величезною недовірою, нами пробують маніпулювати.

        • Укроп | 30.04.2019 at 09:50 |

          До речі, якщо наступним цілком ллгічним кроком буде масове прмбуття в Україну “борців з режимом путіна” образно кажучи “у вишиванках з посвідкою ФСБ у кишені”, то Вам так же само ще буде подобатись? Метою рюзького міру є перемішування народів та насичення України запоребриковим біосміттям! До речі, ось вам прмклад – ролики у Ютубі з” прікольним русскім відєо”, ото їхня культура… Нехай приїжджають?

          • Андрій Дар | 30.04.2019 at 10:47 |

            Так, “люди з трьохбуквенними абревіатурами в посвідченнях (ГРУ, ФСБ, та ін.)” (як сказав нижче Центровий), нам тут точно не потрібні.
            Чи потрібні вони тут Коломойському?
            Ну дуже риторичне запитання.

            “вважати Зе “технічним кандидатом” Пороха ” – ні. 🙂 Краще сприймати Зе як Зе, Коломойського як Коломойського.

            “смертельно небезпечні у випадку помилки)”
            Тож ми не маємо помилятися! Звісно, безпомилково та завжди із глуздом діяти не вдастся, але треба прагнути до того.
            Нижче я написав:
            “Ми тепер – опозиція. Тож, уважно стежимо, контролюємо, не допускаєио йому схибити. Підтримуємо у тому, що на користь Україні. Але тримаємо зір ясним, голову – свіжою, а кулемети – змащеними.”

        • Що – таки Коломойський? Хоче продовжувати бізнес в Україні і розуміє (на відміну від інших вілкулів), що кацапи йому цього не дадуть, як і Порошенко, який намагався його обмежити. Як на мене, його інтереси прості: “Стій! Тут мій луг і моя трава, я тут пасусь”

          • Андрій Дар | 30.04.2019 at 10:39 |

            “Що – таки Коломойський?”

            Скоріш за все, “таки да”. 🙂
            Ворог нашого ворога, поки що.

            Ми тепер – опозиція. Тож, уважно стежимо, контролюємо, не допускаєио йому схибити. Підтримуємо у тому, що на користь Україні. Але тримаємо зір ясним, голову – свіжою, а кулемети – змащеними.

      • Укроп, согласен, нестойкие “порохоботы” могут “поплыть” от таких закидонов. Но,… Зеля ведь не отходит от линии его “партии”. Ведь все его т.н. нутро видно. “Мову на хлеб не намажешь”, “повстанцы”, “Закон о языке нужно проанализировать..”, в фейсбук посты и на русском и на украинском, и вообще скользкость его, она же очевидна. Вместо армия, мова, вира , то упомянутая выше фраза мосейчучки, то термос. Укроп, вы правильно обеспокоены, но, по моему, он весь на виду и он реально малоросс. Такой себе; и вашим и нашим, но больше “вашим”. Да и что там могло вырасти, в Кривом Роге? Типичный пророссийский человечек. Тем более, папа в администраци провинциального ВУЗа, какая-никакая “элита”, которая весь совок и постсовок “топила” за “дружбу с россией”. Еще такое наблюдение. Немного “полазил” по фейсбуку знакомых ранее проукраинцев, но тех, кто сейчас “против коррупции”. Так вот, именно они этот пост вынесли на передовицы, как доказательство своего “правильного” выбора. Скорее, эта публикейшн направлена на укрепление этих наивных в их правильном поведении на выборах. Мол, вы молодцы, поступили правильно, дальше тоже ждем вашей поддержки. Иудушки. Как то так.

      • Andriy Moderator | 30.04.2019 at 18:58 |

        Не, ну вообще нормально? Модераторам спать иногда можно? Я уже в рабочее время потратил час и еще далеко не все прочитал, что за это время понаписали, вот именно эту ветку даже еще и не начинал. Или нужно поставить вообще все сообщения на предварительную проверку? Какие предложения?

        Модераторы здесь только год, как же раньше ресурс жил? Принес кто-то каку, так его всем сообществом в эту каку мордой, и никакие модераторы не нужны были.

        А тут сразу крики “модераторы, ау” и обвинения в продажности. Я уже по этому поводу говорил, да и за руль не держусь, могу уступить желающим порулить.

    • В'ячеслав | 30.04.2019 at 08:14 |

      Шановний, ви нічого не сплутали? Ну, наприклад, місце репосту цього “одного из лучших комментариев”. Ви дійсно вважаєте, наприклад, що роздача громадянства України “російським жертвам режиму” – то є розумна, адекватна дія. Це у виконанні Зеленського виглядає так:
      Пуйло: Зараз ми вам відріжемо ліву ногу (видамо паспорти всім бажаючим українцям).
      Зе: Ах так?! Тоді ми, назло вам, відріжемо СОБІ(!) праву ногу (надавши громадянство України всім боротьбунам проти режиму, а особливо – росіянам). Слухайте, ви вже вистрілили в ногу Україні, вибравши Зе президентом. Вам не на цей ресурс треба, к вас є Зе-пабліки, дурійте там. Прошу вибачення у читачів за надмірну емоційність, накипіло.

    • Укроп | 30.04.2019 at 08:36 |

      Очень хотелось бы чтобы Автор, вернувшись из поездки, как то написал статью “по результатам выборов” со своей четкой позицией на тему. На уровне вопроса “так чей Крым?” и такого же четкого ответа на него. Потому что есть немало сайтов, где мнение редакции далеко не всегда совпадает с мнением комментаторов. Для меня непонятно зачем тогда местные тамошние модераторы позволяют ту вакханалию, но то их дело, мне интересно как будет здесь? Если только комментаторы “увидели человеческое лицо за маской клоуна малоросса”, то это одно, но если и редакция так же начнет считать, то думаю, произойдет в значительной мере смена контингента читателей, ну что же, ничто не стоит на месте… А вот это сообщение с “мнением оттуда” весьма симптоматично, после того, как куклу манипуляциями с мозгами местных “реднеков” вознесли на вершину власти, начинается процесс “закрепления народной любви” в головах украинцев, похоже так?

      • Славік | 01.05.2019 at 13:15 |

        Я б тут хотів нагадати, може не дослівно – висловлювання автора сайту. Отже, він наголошував, що не дає відповіді, а надає матеріали для формування власної позиції, іншими словами, підштовхує читачив думати і робити власні висновки. Відтак мені вдається, що автор не дуже бажаючий в поводирі стад, а скоріше прагне розумних і зважених співвітчизників.

        І “по результатах виборів” – автор навряд чи надасть вам керівництво до дій. Зю, як і для нас усіх – і для нього значною мірою є темна коняка в мішку. Так, є посліди російських спецслужб за його спиною, є безліч питань стосовно особистості Зю і його оточучих. Політика Зю визначатиметься навряд чи ним самим, особливо у перший рік. Особливо це помітно у контрасті особистих заяв Зю та його статей, які, звісно ж, пише не сам він.

        Та все ж задача “комітету 25” не анігіляція решти 75 відсотків населення, а будова благополучної української держави, критерії якої очевидні усякій розумній людині. І цього треба буде досягати наразі при президентові Зю. Отже, і увага до його дій, і вірної їх оцінки теж потрібна.

        Відтак статті автора для мене повсякчас цінність, а от коментарі я не завжди і передивляюся, тільки якщо маю час та натхнення.

    • Укроп | 30.04.2019 at 09:02 |

      На триаду “армiя, мова, вiра” у Путина есть симметричный ответ, поскольку все три компонента в России есть, а что касается первого, то российская армия еще и сильнее. А вот на триаду “свобода, достоинство, честь” Путину ответить нечем
      ===
      Извините, меня слишком много сегодня, это последнее 🙂 Если тезисы Пороха можно “пощупать наяву” и они вполне конкретны, то что такое сказал Зе? И как это мерить, есть это, или нет? Демагогия и загаживание мозгов – вот что это такое! Как был он скрытым врагом Украины, так ею и остается что бы ни говорил! А говорить оно будет так “обтекаемо”, что по итогу будет как всегда – “я вам ничего не обещал”.

    • Евгений О. | 30.04.2019 at 09:03 |

      Можно искать достоинства у весьма сомнительных личностей, можно искать недостатки у тех, кто умнее, сильнее, удачливее. Успокаивать себя можно различными способами.
      Равно, впрочем, как и других, продвигая свои интересы.
      Но есть один маааленький такой нюанс. Правда, понятным он будет тем, кто помнит хотя бы школьный курс физики.
      Итак, нюанс.
      И водяной насос и пылесос имеют похожую конструкцию. Но они не могут быть взаимозаменяемы. Хотя оба гудят и крутятся.
      Я знаю о делах уважаемого Петра Алексеевича. Я знау как эти дела были сделаны. Я знаю как взвешено и обстоятельно он говорит то, что нужно и тогда, когда нужно.
      Я знаю, что для качественного выполнения некой работы нужны знания и опыт. Знания приобретаются соответствующим образованием, опыт -напряженной и не простой работой.
      Мне очень сложно поверить в то, что человек, построивший свою профессиональную каръеру в искусственной, синтетической и далекой от реальности сценической среде, может быть эффективным в реальной политике. А уж во время войны – тем более.
      Сиоминутненькие, такие милые сердцу”простого”человека хохмочки могут быь способом завоевать его доверие.Обещания прижать тех, кто богаче этого “простого” человека укрепят это доверие.
      Но утром, после веселого вечера и приятной ночи , с неизбежность приходит похмелье.
      И все “приятности” с ним связанные.
      Самая существенная в данном случае неприятность состоит в том, что именно слабости ждут враги.
      И им наплевать, что это будет лишь похмелье. Просто не успеем протрезветь, как окажемся .. в очень плохом месте.
      А красивые слова артиста – это его профессия.
      Реальность, как ни печально, от театральных и киношных сказок отличается, что называется, в корне…

      • Ну, уже ж понятно, что он не самостоятельная фигура, а витрина, чтоб лох повелся. Теперь вопрос, какую группу комик-президент будет слушаться.

    • SoldatYdachi | 30.04.2019 at 11:42 |

      шановне панство та Vladimir Ppv!
      не варто вважати допис у фейсбук програмою дій зе.
      ми усі знаємо ще це не яскрава та цільна особистість цей кривляка тільки повторює те, що надрукують йому інші.
      .
      навіть найяскравіша голограма ніколи не буде краще реального об’єкту.
      .
      як на мій розсуд – це тільки піна яку винесло на поверхню під час буремних подій останніх років.
      чи варто приділяти багато уваги мулу що піднявся з дна?
      “еслизвьоздьізажигаюттоєтокамутанада”
      .
      краще пильно дивитися за тими хто каламутить нам воду намагаючись отримати з цього свої зиски.

  6. Центровий | 30.04.2019 at 08:34 |

    Дуже грамотний висєр. Хоча всю “крутость” перекреслює думка, що Зє
    збирається роздавати українські паспорти росіянцям-“нєсогласним” і “борцам с рєжімом”. Уявляю, скільки сюди припреться “дисидентів” з трьохбуквенними абревіатурами в посвідченнях (ГРУ, ФСБ, та ін.)
    Хороший меседж для стада, грамотно складений.

    • Укроп | 30.04.2019 at 08:39 |

      Да давать гражданство то можно, но не всем “борцам”, а пусть сначала в армию на передок идет, послужит полгода, товарищи его (наши, не такие же как он) дадут положителтную характеристику, тогда может быть и то, с оглядкой… У нас и так дохрена оказалось лохотората вместо электората, так еще и это разбавить?

      • Евгений О. | 30.04.2019 at 09:11 |

        Уважамый Укроп.
        Мне кажется, что, учитывая,т.с., мировой опыт, с целью гарантирования собственной безопасности, граждан вражеского государства следует размещать в местах, специально предназначенных для потенциально опасного контингента. Так надежнее.
        Что до гражданства и прочих благ, то здемь следует проявлять сдержанность в сотой степени. Ибо вражеская агентура обучена рядиться в любую, нужную для достижения уели, шкуру.
        Так что куда-куда, а уж в действующую армию я бы их не пускал. Как и в СМИ, кстати.

        • Укроп | 30.04.2019 at 09:29 |

          Пожалуй что Вы правы насчет армии… Но а как тогда проверить? Экзамены на знание чего угодно – по моему не показатель, агентура выучит что надо и скажет как надо. Лишение избирательных прав это уже “теплее”, фактически речь должна идти не о полноценном гражданстве, а о виде на жительство, как это делается во всем цивилизованном мире – не надо торопиться с полноценным гражданством. Уже это сделает не слишком интересным внедрение сюда потенциального будущего электората. Относительно запрета пришлым работать в СМИ, то тоже очень умно было бы вспомнить хорошее выражение “запрет на профессии”. Журналист – тот же боец только фронт информационный, а что можно на этом фронте сделать мы сами сейчас плоды пожинаем… Надеюсь, когда то дождемся времен когда и наши местные журнашлюхи на себе узнают что жто такое – запрет работы журналистом… А если еще и “компактное проживание”, как Вы предлагаете, то и диверсиями будет сложно заниматься, нельзя же так жестоко к “братьям”, этак ни одного “патриота” оттуда и не изъявит желания приехать 🙂

  7. Анатолій | 30.04.2019 at 09:10 |

    Щоб запускати до нас запрорєбрікових (хоч в минулому і українців) потрібен закон про громадянство. Здача іспитів на знання мови, історії і т.д. І лише потім паспорт без права голосу на виборах, а років через десять постійного проживання, після повторних іспитів можна і нормальний паспорт видати. За будь-який антидержавний виступ геть за порєбрік, щоб сиділи десять років тихіше миші.

  8. Yaroslav | 30.04.2019 at 09:15 |

    Якби я був модератором, то забанив би висер Игоря Яковенка. Це чуже і огидне. Чуже Україні і сайту.

    • Владислав | 30.04.2019 at 12:10 |

      Певно вони його не бачили, а то би не пропустили. Вони ж не сидять за компом 24/7. Я їм вірю, всім трьом. Хоча з двома більше не згоден, ніж навпаки.

    • Укроп | 30.04.2019 at 17:53 |

      +++

    • Андрій Дар | 30.04.2019 at 11:22 |

      “Єтот товарищ Зеленский, возглавляющий эту преступную Украину, эту преступную территорию изначально…” – цитата з відео.

      Нам треба тут відео цього кацапа?
      Хіба що, щоб не розслаблятися…

      • кот | 30.04.2019 at 14:58 |

        Краткий пересказ видео «кацапа»:
        1 – украинцы выбирали по образу и подобию того человека, которого три года видели на экране, как спасителя Украины, который выводит «стадо» на новый простор,
        2 – это пропаганда и промывание мозгов людей, занятых своими насущными проблемами,
        3 – на Коломойского оказывалось давление и компромат, чтобы он по российскому сценарию финансировал все 37 серий Слуги народа,
        4 – Украина заглотила эту наживку: прекрасный, молодой, вертлявый молодой человек, который спасает Украину,
        5 – три года крутили перед оболваненными зрителями фильм – и такой блестящий результат,
        6 – за неделю до второго тура появилась информация, что Зеленского курирует Сурков, который манипулирует украинской элитой через рычаги давления,
        7 – Зеленский получал средства и команды из Кремля,
        8 -одним из первых Зеленского с «блестящим» результатом поздравил Трамп,
        9 – Трамп в Твиттере от 23 апреля написал, что Украина вмешивалась в американские выборы,
        10 -Зеленским манипулируют как Америка, так и Кремль,
        11 – при новом Президенте в Украине начнется братоубийственное противостояние, эмиграция, которая хлынет в Европу,
        12 – рейтинг Украины превратится в мусорный,
        13 – Европа будет трещать от нашествия новых варваров с востока,
        14 – Минские соглашения канут в лету.

        • Владислав | 30.04.2019 at 16:02 |

          15. И все умерли.

        • Андрій Дар | 30.04.2019 at 23:06 |

          Вірити кацапу а тим більше вірити його “аналізу”, що базується на хибних тезах (одну з них я процитував вище) – не бачу жодного сенсу. 🙂
          Максимум людяного, що він від мене заслуговує – знизати плечима.

  9. Nobody | 30.04.2019 at 10:16 |

    Барельеф на стене банка в Дюссельдорфе с надписью: “Эта сказка, видимо, никогда не станет былью. Жизнь учит благоразумию и бережливости.”

  10. Ніна | 30.04.2019 at 10:58 |

    Укроп: “начинается процесс “закрепления народной любви” в головах украинцев”. Таке саме відчуття було й у мене, коли читала цей цікаво та професійно написаний текст. Згадаймо, що російський інформаційний удар обрушився на Україну не відразу з усією потужністю. Ця потужність наростала поступово й тому для багатьох непомітно. Тому вважаю, що не може бути жодної довіри російським джерелам інформації, що б у них не писали, та як би привабливо ця інформація не виглядала.

    • Андрій Дар | 30.04.2019 at 11:23 |

      Звісно ж. М’яко стелять, та кацапсмку натуру не виветриш.

  11. Natalia M | 30.04.2019 at 17:03 |

    Уважаемые коллеги! Мы, модераторы, не успеваем за вами всё читать. Хотя, я читаю абсолютно всё и мне интересно ЛЮБОЕ мнение. И почему мы должны банить тех, кто, возможно, несколько заблудился на данном этапе? Так, тут, слава бо, сразу же и поправят и, причём, хорошо. Т.к. тут такая аудитория – только держись! В хорошем смысле этого слова.

    Человек подал негативную инфу, а его тут рразз – и поправили! Так лучше, чем, когда потенциальный оппонент остаётся наедине со “своим” мнением, привнесённым извне. Так, что в “споре рождается истина”.

    Насчёт партии “Демсокира”, которая состоит, в основном, из журнашлюх – не верю, не доверяю. Помню, как член этой партии Л.Швец поливал помоями Порошенко просто на ровном месте. И, хотя, там вроде бы состоят такие блогеры, как И.Ибигдан и Ю.Гудыменко, но это ещё не доказано. Всё зыбко и расплывчато. Возможно, что эту партию создал какой-то олигарх или просто очень богатый, чтобы рулить общественным мнением. Создал же Садовый на свои украденные деньги и деньги, полученные от мертвечука, свою карманную партейку, которая тоже достаточно морочала нам голову. И та партия, члены которой позволяют себе тупо нивелировать достижения нашего Гетьмана Порошенко – это, как индикатор и мне такая партия не по душе.

    Вспомните такого “честного” журнаглиста Серуню Лещенко, который потом, буквально, выродился в продажного “мальчика по вызову” Серлеща. А начинал тоже вроде с честных статей, а потом “Остапа понесло” и он стал тем, чем является на данный момент – обыкновенной мразотой.

    • Укроп | 30.04.2019 at 18:08 |

      Наталия, с вашим мнением согласен, тут общество еще то “стадо бизонов”, затопчут любого если надо 🙂 Но вот то что человек, сделавший вброс, в дискуссию не вступил, наводит на мысль что таки это был именно вброс для “подсадки ментального вируса” сторонникам Пороха. А мне очень приятно что мы с Вами относимся к “ядерному” электорату Пороха, считая его нашим Гетьманом и для нас главенствует принцип “я не предам тебя, друг!” Кстати, Порох в Фейсбуке сообщил что договорился о встрече с Зе для выработки совместного плана действий. Боюсь верить что из этого что то получится, но сам шаг то какой! Забыть те потоки грязи, что лились на него и назвать это всего лишь предвыборной борьбой… Человек с большой буквы! Ради Украины, ради нас с вами… Наверно и для него предать нас и уехать куда то “на острова” так же само невозможно потому что есть мы, есть страна…

      • Andriy Moderator | 30.04.2019 at 20:01 |

        “Боюсь верить что из этого что то получится, но сам шаг то какой! Забыть те потоки грязи, что лились на него и назвать это всего лишь предвыборной борьбой…”

        А в то же время от Зе раздаются призывы запретить Пороху выезд из страны, посадить его и вот в том же фейсбучном посте тонкий намек на Пороха в Ростове.

        Мое мнение, что сотрудничество Пороха с Зе в любом качестве кроме как “регента” или “кукловода” нанесет только большой вред и Украине и Пороху лично, Порох будет ширмой и опять же виноватым все всем, а Зе будет молодец.

        • Укроп | 30.04.2019 at 22:48 |

          Андрей, понимаю Вас полностью и такме же опасения. Если политика Украины будет успешной за счет привлечения прежней команды, то все лавры – зелёной плесени. Если какой прокол – найдутся крайние, а плесень зеленеет во всей красе “не виноватая”. Просто Порох реальный патриот страны и делает ей пользу, по крайней мере пытается, хотя та зеленая дрянь не заслуживает такого благородного отношения к себе. И опчть же, если очень плотно поиогать, то как потом мочить на парламентских выборах?

    • Владислав | 30.04.2019 at 20:06 |

      Щойно прочитав програму Демсокири. Більшовизм чистої води з елементами утопії. Наче лєніна переклали на українську, але пішли трохи далі.

  12. VolodumurzDnipra | 30.04.2019 at 18:46 |

    не знаю зараз, може моє бачення не зовсім вірне та гуманне, але я пускав би окремих росіян тільки в Крим та Ордилло та лишень опісля їх повернення до Неньки та тільки для відновлення їхньої інфраструктури та без виборчих прав два а може і три покоління.

  13. Natalia M | 30.04.2019 at 20:13 |

    Укроп | Квітень 30, 2019 at 18:08 | Відповіcти
    @Кстати, Порох в Фейсбуке сообщил что договорился о встрече с Зе для выработки совместного плана действий.@

    Да, мы с Вами и вместе со славными порохоботами, которые тут “обитают”, поставили на правильного Человека, настоящего Патриота, которому болить Україна!

    Я с болью, как, впрочем, и все “25%”, наблюдают, как это зелёное ЧМО понемногу начинает сдавать все достижения, которые с таким трудом были наработаны НАШИМ Порохом. И это же только начало.

    Про украинские паспорта, о которых мечтает почти каждый расиянин, кроме, забулдыг и бомжей, конечно, ЗЕ пообещал их раздавать пачками!

    ЗЕ, ты шо, совсем с ума сошёл? Хухло сразу отозвалось на эту акцию и очень одобрительно сказало, что, мол, “расиянам (вот, будь они неладны вместе со своим ненормальным руководством!) и украинцам необходимо иметь ОБЩЕЕ гражданское общество”! Да ни в жисть! Уже было, уже имели!

    По поводу раздачи украинских паспортов кому не попадя Порошенко резко ответил почему этого нельзя делать. Ну, так, это вменяемый человек. Ганапольский в своём выступлении на “Прямом” прямо верещал от удовольствия по поводу этого спича от Зелёнки. Он в восхищении всё время повторял и манипулировал тАмошней аудиторией: “Вы слышали, как Зеленский ответил Путину? Вы слышали, КАК он ответил? Это непременно войдёт в учебники… бла-бал-бла..” Куда войдёт? В какие учебники? И вообще, я заметила, как некоторые евреи нездорово так возбудились от этого Зеленского. И Портников его хвалит, и Гордон и пр. А за что? За то, что валит страну Украину!

    Т.е., вы поняли, амигос, что ЗЕ ещё не инагурировался, а уже озвучивает хотелки кремля! И ещё за этим мальчиком в коротких штанишках тянется такой неблаговидный театральный шлейф, шо я очманіла, когда узнала, что этот бойкий, вёрткий “бойчик” ( от слова “boy”) ещё и программку вёл когда-то на Параше. А теперь её собираются возродить, так сказать, и прокручивать по ТВ. Мол, смотрите, а ваш презик у нас тут участвует в программке. А Зелёнке вместо того, чтобы возмутиться и хоть как- то отреагировать, то оно опять забилось в какую-то щелину и не вылазит. Каманда “ЗЕ” не написала ему сценарий, поэтому ЗЕ в полной молчанке и несознанке. Ну, куда это годится? Ему уже впору Ымпычмент объявлять!

    А тут ещё на просторах интернета промелькнули новости: что в то время, как ЗЕ парился в Турции и выступал перед расейскими туристами, туда же подтянулись: Косатая (уже видит себя канцлеркой, бьёт лабутенами и орёт, чтобы Зе “немедленно распустил парламент, бо вони неспроможні прцювати”), Мертвечук и зять Чучмы – Пинчук (что, мало украли со своим тестем?)! Вот, такие пэрсонажи вроде бы ошивались где-то там. И ещё, Зе засекли на какой-то яхте. Не исключено, что сборище антиукраинских чертей и бесов состоялось для выработки “всеобщей концепции”.

    Да что ж за жизнь такая?! Если эти твари из Преисподней объединятся, то представляете, что будет, амигос?! Прямо страшно за НАШУ страну!

    • Славік | 01.05.2019 at 13:52 |

      При всій повазі, вчора я передивлявся інтерв’ю Портнікова на Укрлайф, то там до похвальби Зюзє далекувати було.

  14. Mefistofel | 02.05.2019 at 15:31 |

    Тут дехто забувається, коли думає, що можна з кацапа зробити людину, яко він приїде на наші терени жити, вивчитььмову і традиції і буде любити державу яку він ненавидів разом із всіма іншими кацапами в паРаші коли вони святкували захоплення Криму. Кацапа – це не людина, в що його не загортай чи як не вчи.Борці з ху@#ловим режимом повинні з ним боротися в себе за поребоиком, ане тут!

Comments are closed.