Побочный эффект (Часть 2)

 

Осенью 1917 года власть в Московии захватили большевики. В общем, слово «захват» здесь употреблено в его самой слабой итерации, поскольку этот процесс можно сравнить с упавшим и котящимся яблоком, которое на ходу поднял прохожий. Тем не менее, формализовав переход этой власти, большевики встали перед тем же вопросом, что отцы-основатели США. То есть, власть – вот она, уже в руках, а какую форму ее осуществления придать – вопрос.

Ответ на этот вопрос лежал в большевистской теории, где фундаментальным был принцип народовластия. То есть, налицо – отказ от любых форм монархического управления, и формально были заявлены пусть и своеобразные, но все же – демократические принципы построения государства. Последующие события показали, что с демократией там как-то не сложилось, поскольку демократический режим легко перешел в режим диктатуры.

Это пояснялось началом иностранной интервенции, а потом – гражданской войной. Но Штаты пережили множество войн, в том числе, одну масштабную гражданскую, которая унесла гигантское, как для США 19 века, количество жизней. Да и продлилась она четыре года, однако диктатура в США не вводилась, и понятно, что не прижилась бы даже в самых жестких условиях.

Корни этого отличия лежат именно в той гибридной форме правления, которую избрали большевики. Если в Англии монархия была формальной, и фактическое управление страной – демократическим, то большевики создали полный антипод этой системе. Формально они объявили себя демократией, а по факту – создали особый вид монархии, который обрел законченную, династическую форму в КНДР.

Суть этой монархии заключалась в том, что во главе государства становился человек, согласованный теми силами, которые и являются фундаментом государства. По сути, это было не наследование по крови, как в настоящей монархии, и конечно же – не результат демократических выборов, но каким-то консенсусом подковерных манипуляций.

Так, самым первым правителем страны большевиков стал Ульянов-Ленин. Он был откровенной марионеткой германского Генштаба, которую тот планировал использовать по своему усмотрению. На этом ресурсе имеется десятка два статей на эту тему, и потому мы просто не станем углубляться в обсуждение вопроса, кто именно, как и зачем поставил Ленина у власти. Нам важно только то, что его хозяева полагали, что он у них настолько в руках, что его огромной страной можно крутить как хочешь. Но в силу различных обстоятельств, марионетка осталась предоставленной самой себе и стала действовать самостоятельно.

Что тут важно отметить. Ленин умер в начале 1924 год и правил совсем не продолжительное время. По сути, перед смертью он уже выжил из ума и просто физически не мог осуществлять функции верховного властителя страны. Однако, изначально было понятно, что должность руководителя страны – пожизненная, а значит, она имеет квази-монархический вид, ничего не имеющий общего с ротационным принципом американцев.

После смерти Ленина встал вопрос о том, кто встанет на его место и снова за кулисами схлестнулись различные группировки большевиков, и основным претендентом на этот пост был Лев Троцкий (Бронштейн). Однако, этот тип был слишком импульсивным и харизматичным, а потому – коллеги по партии и правительству понимали, что если они вложат в его руки верховную и неограниченную власть диктатора, а Троцкий был одни из теоретиков «Красного террора», то это будет кровавая баня.

Поэтому, на первый пост был выдвинут и поддержан различными противоборствующими группировками неказистый и убогий поц, провинциал Иосиф Сталин. Он выглядел настолько слабо, что возможность манипулирования им была очевидной. Тем более, вверху ходили забавные истории о том, как после одного из многочисленных парадов, Сталину прилично намяли бока, прямо за мавзолеем, два рослых кавалериста Троцкого.

В общем, Сталина никто не воспринимал как самостоятельную, а тем более – сильную фигуру. Его выдвинули только для того, что он делал то, что ему скажут. Что было потом – все хорошо знают. Он физически уничтожил своих обидчиков, оппонентов и те теневые группы, которые предполагали им манипулировать. А потом – сделал террор главным инструментом своего правления, и как следует монарху, не выпускал из своих рук руководство страной до самого конца своей жизни в марте 1953 года.

После долгой чехарды и поиска человека, которого следует поставить на главный пост, был выбран чудаковатый и явно недалекий Никита Хрущев. Но буквально через несколько месяцев после назначения, он показал, что даже такой лоховатый и вроде бы безобидный малый легко превращается в диктатора, за что его успели сместить, пока он не раскрыл сталинские расстрельные ямы для пополнения их свежими трупами.

А вместо него был подобран опять же человек, выглядевший абсолютным тюфяком и которым можно легко управлять находясь в тени. Речь идет о Леониде Брежневе, который очень быстро прихватил власть настолько крепко, что манипуляторы вылетели со своих кресел как пробка из бутылки, но хоть не в могилы. То же самое было и с туповатым Горбачевым, но и он оказался не «манипулябильным», и в результате совок почил в Бозе.

РФ – 1999 год. Олигарх Абрамович, близко контактировавший с семьей Ельцина, взялся устроить транзит власти от уже разваливающегося от болезней Ельцина. Поскольку он все организовал, то представлял, что будет серым кардиналом, произвольно правящим своим протеже. В первую очередь, он планировал расправиться со своими конкурентами и подмять под себя основные денежные потоки страны. В итоге, Березовский вынужден был бежать в Великобританию, укрываясь от расправы своего ставленника, который очень быстро превратился из тряпичной куклы, в кровожадное животное.

Здесь мы заметим, Что Борис Абрамович имел куда больше денег, связей и возможностей, чем наш комбинатор Коломойский, и все это не спасло его от смерти, которая теперь признана как насильственное удушение. Он тоже решил сыграть в эту игру, которая всегда плачевно кончается для кукловода. Возможно, он думает, что кровная мудрость и хитрость его спасет, но она не спасла Ульянова-Ленина (полукровку), не спасла Троцкого-Бронштейна, как не спасла и Березовского, а Рома Абрамович – принимавший участие в этой манипуляции с Путиным, как-то не задержался в РФ после всего этого и теперь вынужден проживать в Израиле.

Хотя конечно, Коломойский может считать себя исключением из правил, но история это решает по-своему, жестко и показательно. В этой партии он точно не выиграет хотя бы потому, что он уже прокинул явную креатуру своего ситуативного партнера из Москвы, а эти игры заканчиваются плохо – визитом паломников к какому-то монастырю, церкви или синагоге. Ставка в такой игре – собственная жизнь, а возможно, (как в деле Скрипаль) и жизнь родных и близких.

36 Comments on "Побочный эффект (Часть 2)"

  1. игорь | 03.04.2019 at 00:50 |

    ИСТОРИЯ НИ ЧЕМУ НЕ УЧИТ. ДОН МОЖЕТ И В ЗЕМЛЮ ОБЕТОВАННУЮ СБЕЖАТЬ, НО ВОТ МЫ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ В ЛИЦЕ КЛОУНА ВПОЛНЕ СЕБЕ ДИКТАТОРА ДА ЕЩЕ И С ПСИХИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ.

  2. no name | 03.04.2019 at 02:27 |

    законы природы фундаментальны. чем сильнее нагнешь предмет воздействия, тем мощнее ответка в момент рывка. разница лишь в критической массе предмета, рывок может быть мгновенным, или же разрядка происходит постепенно по нарастающей.

  3. прохожий | 03.04.2019 at 03:41 |

    Есть желающие задать вопросы Бене, а Зе? :))) https://www.facebook.com/O.Liashko/posts/2103900549678531

  4. Alex Z | 03.04.2019 at 04:42 |

    Довольно наивная идеализация США автором не является чём-то новым. Правда удивляют утверждения вроде того, что в Штатах изобрели новую демократическую систему. Эту систему изобрели по существу ещё в древней Греции. Хотя надо признать что большинство американцев действительно считает что они изобрели демократию, и что кроме как в Штатах, демократии ни у кого больше нету.
    А демонизация монархий прямо отдаёт советскими учебниками истории…
    Я тут уже как-то утверждал что как раз большинство современных монархий представляют образец демократического и технологически передового общества. Взять хотя бы Нидерланды, Данию, Швецию, Норвегию с Японией, ну и англоязычные «сёстры» (кроме США)… А самые людоедские режимы в истории, к слову, пыли по форме именно республиками, от Гитлера до Пол Пота… И во Франции именно революционеры-республиканцы во время Великой фр. Революции устроили одну из самых запомнившихся в истории кровавых бань.

    Я думаю что главное – это зрелость нации. У нормальных народов хоть республика, хоть монархия – страна всё равно будет нормальная. А у быдла вроде кацапов – как их ни организуй и какую форму государственности ни предложи – всё равно они были и останутся уродами.

  5. Alex Z | 03.04.2019 at 04:45 |

    P.S. Кстати, вроде не Абрамович а Березовский проводил перевод власти от Эльцина к Пуйлу.

  6. Alex Z сказав:
    Квітень 3, 2019 о 04:45
    “P.S. Кстати, вроде не Абрамович а Березовский”

    В данном случае “Абрамович” не фамилия а отчество.

  7. parabellum | 03.04.2019 at 05:59 |

    А вот почему Балтия смогла консолидироваться перед лицом восточного медведя, а вот Украина никак? А ведь ваты и у нас полно. И вот результат – мы в ЕС и в НАТО уже с 2004-го, причем это это произошло при бывшем главкоммунисте Бразаускасе в качестве президента Литвы, который литовский триколор назвал тряпкой. Да и войны у нас не было. А в Украине война – и никакой консолидации… Никак не пойму такого парадокса, и не удивлюсь, если клоун станет президентом и поползет в Москву замиряться… Опомнитесь, украинцы!

  8. Dmytro Podkowa | 03.04.2019 at 06:13 |

    “parabellum сказав:
    Квітень 3, 2019 о 05:59 “Никак не пойму такого парадокса” – по мені, так все досить просто, якщо дивитись з України. По-перше, Україна під гнетом мокшандії пробула значно довше ніж Литва (“дякувати” Богдану, що на площі в Києві), по-друге, Україна значно більше ніж Литва, народу набагато більше, розшарування географічне і .т.і., по-третє, мови дуже схожі с агресором і русифікація торкнулась майже половини України, де мова спілкування – російська, мало причин? Треба ще? Хоча шукати треба не причини, чому не сталось, як хотілось, а засоби як тому запобігти. Мінстеця – на гілляку!!!

  9. Alex Z сказав:
    Квітень 3, 2019 о 04:42

    Довольно наивная идеализация США автором не является чём-то новым.======================================================
    И с этим, и со всем ниже изложенным, согласен на 100%. Хочу немного дополнить. Наше “быдло”, в основной своей массе, не далеко ушло от московского. “Я думаю что главное – это зрелость нации.” – это пока не про Украину. Пока можно говорить только про детство нации. Только ребёнок может хотеть вот прям сейчас, всё и сразу. И только зрелый человек понимает – чтобы получить всё, придётся попотеть…

  10. parabellum | 03.04.2019 at 06:47 |

    to Dmytro Podkowa:
    ———
    Мне очень трудно читать на украинском, понимаю меньше половины 🙁 Я же не пишу тут на литовском. Да и Автор в основном на русском пишет. Уважайте собеседников, хотя бы тех, кто не из Украины…

    • Spantamo | 03.04.2019 at 07:43 |

      Согласен. При всем уважении и том что ловлю себя на том что понимаю больше чем половину,есть риск чего то важное не распознать. Я вот мог попробовать писать на татарском -кстати таки государственный язык Украины.
      По поводу зрелости нации. Ну вот наконец то об этом начали тут говорить. Опять таки при всем уважении, сколько тут было снобизма и претензий к Западу. Дескать мы вот такие свободолюбивые, и Революция достоинства, и врага остановили. А вот старушка Европа и мягкотела и близорука и продажная и медлительная ну никак не спешит серьезно помочь. А вот выяснилось что зрелость нации – именно всей нации – проверяется не на фронте и Майдане , а таки на выборах. Потому что зрелость это не только умение завоевать свободу и демократию, но и суметь ими правильно воспользоваться. Какой процент нации был на Майдане? Какой на фронте? Да, безусловно, лучшие- цвет нации, но не большинство. А вот на выборах ,как ни крути большинство. Медлительность, осторожность и осмотрительность старости не обязательно только и сразу Альцгеймер, а ещё и мудрость. Здесь вообще все делается медленно. А в отношении Украины… Ну вы же тут сами знаете ее историю, неужели непонятно что и на Западе ее знают? Да и опыт последних лет показывает что спешка в заключении в объятия ох какой неоднозначный. Поназаключали таких вот как Греция, Венгрия и т.п. А они вон чуть чего все равно в лес смотрят, шантажируют, да ещё и как троянские кони изнутри все расшатывают. Или вот яркий пример – Турция. Вроде все уже стояли на рельсах в европейскую сторону и как много понадобилось чтобы покататься назад в султанат?
      Тут такой же подход как к передаче наследства -его надо отдать когда наследник уже сам стоит на ногах и уже ни в чем не нуждается. То есть когда сами собой станете самодостаточной, уверенной демократической страной и сможете на равных договариваться. Главный признак этого – вот когда украинцы перестанут разъезжаться из на самом деле красивой и богатой страны , а наоборот ещё и другие к вам потянутся.
      И ещё. Не воспринимайте пж мои посты как нравоучения свысока из Европы- я такой же пост совок. Просто когда ты здесь долго живёшь и варишься каждый день в этом, то начинаешь хотя бы понимать почему, не факт что принимаешь, но хотя бы понимаешь. И я это стараюсь передать.
      Кстати касаемо устойчивости систем и в именно старых демократиях не все так однозначно. Нация может запросто потерять зрелость. Примеры имеются. Как говаривал Рейган (не гарантирую аутотентичность) “От свободы до тирании дистанция в одно поколение” .
      А украинцам – держитесь, вы молодцы по любому и Бог вам в помощь.

  11. Dmytro Podkowa | 03.04.2019 at 07:05 |

    “parabellum сказав:
    Квітень 3, 2019 о 06:47” – именно об этом я здесь и пишу. Вы из Литвы, поняли половину того, что я написал на украинском языке, русский, который не раз сталкивался за свою жизнь с украиной, понял бы почти все, аналогично ВСЕ украинцы прекрасно знают русский язык, чаще всего лучше росиян, поэтому влиять пропагандистски из мокшандии на украинских граждан – не очень просто, а СОВСЕМ просто. Как вы сами написали, напиши вы тут на литовском, ни я, ни кто-либо другой ничего не поняли бы. А вы удивляетесь какому-то “парадоксу”. А что касается того, на каком языке здесь писать, уж позвольте каждому решать самому. Кроме русского, украинского, я еще хорошо знаю польский и английский, так давайте мы будем на украинском ресурсе будем писать вы на литовском, я на польском, не..? А то что автор пишет на русском, ну так на то он и автор, чтобы самому решать, на каком языке ему писать, каких-то правил, относящихся к тому, на каком языке здесь писать комментарии я не видел, если есть – ткните меня носом.

  12. parabellum | 03.04.2019 at 07:16 |

    to Dmytro Podkowa:
    В своём предыдущем посте вы указали меня как адресата. Так и будьте добры адресату писать на том языке, который он понимает. Или не указывайте адресата. Тогда обид не будет. Это не какое-то указание, а просто просьба. Человеческая. В мове я дуб дубом.

  13. parabellum | 03.04.2019 at 07:23 |

    русский, который не раз сталкивался за свою жизнь с украиной, понял бы почти все
    ————–
    Извините, я не сталкивался. Один раз был проездом через Харьков. Не выходя из поезда.

  14. Dmytro Podkowa | 03.04.2019 at 07:39 |

    Извините, я не указывал вас, как адресата, так уж получается, что для того, чтобы читатели поняли, к какому посту относится комментарий, необходимо это указать (такой лайфхак). А мой пост относился не к вам, а ко всем, кто не понимает до сих пор, почему украинцы не такая “консолидированная” нация как русские, латвийцы, поляки и т.д. А язык, для украинцев, очень больной вопрос, поэтому везде где возможно я стараюсь писать именно на украинском. Вот вы, уважаемый, можете представить себе в Латвии президента, практически не владеющего латвийским языком (который поймет не больше половины из того, что написано на языке страны, которой ему доверили руководить)? А вот Украине, если мы не подналяжем, пожалуй такой опыт предстоит. Неплохо было бы, возможно, чтобы впредь кандидаты в президенты получали перед регистрацией сертификат на знание “Державної мови”.

  15. прохожий | 03.04.2019 at 07:56 |

    А ставки то у букмекеров, по сравнению со ВЧЕРАШНИМ днем, поменялись. Хоть и немного, но на победу Пороха коэф. упал у всех букмекеров.
    букмекерська контора Bwin: Порох – 3,75 Зе – 1,25
    букмекерська контора PariMatch: Порох – 3,10 Зе – 1,35
    букмекерська контора FavoritSport: Порох – 2,85 Зе – 1,37

  16. Панове, даяайте утримуватись від слів бидло щодо наших співвітчизників. Нам треба проводити роботу з електоратом ЗЕ, а не розбрат вчиняти. Режим самоцензури у положення ВКЛ.

  17. Укроп | 03.04.2019 at 09:45 |

    parabellum сказав:
    Квітень 3, 2019 о 06:47

    to Dmytro Podkowa:
    ———
    Мне очень трудно читать на украинском, понимаю меньше половины ? Я же не пишу тут на литовском. Да и Автор в основном на русском пишет. Уважайте собеседников, хотя бы тех, кто не из Украины…
    ===
    Я большей частью общаюсь на русском именно из этих соображений – украинцы поймут без проблем, а нашим заграничным друзьям будет сложнее. Зачем им усложнять понимание?
    И уже на другую тему чтобы не плодить массу постов…
    Сказали мне что Зе регулярно общается со своими подписчиками через Твиттер в формате простых видео, снятых на камеру телефона, такой себе “свой парень”. Видео не нашел, хотя может не успел, рвотный рефлекс не дал 🙂 Но вот его “программу” посмотрел, не говорите что у него ее нет 🙂 Лабуда редкостная… “За все хорошее против всего плохого” и ни единого слова о войне, оккупированных территориях! То что оно мразь московитская замаскированная слегка, очевидно, но как же все таки поет… Прямо бальзам на душу (точнее душонку) “уставшего от войны офисного хомячка”…
    В связи с этим если кто читает “от Петра”, то совет – нам надо обязательно эти недели “врываться во враждебное информпространство” хотя бы там, где сможем. Я имел в виду пресловутые “плюсы” хотя бы, их смотрит зазомбированное стадо, а значит в праймтайм оно должно увидеть в студии Президента, ведущего неторопливый разговор о будущем страны, о недостатках, о том, что еще не сделано, но будет сделано обязательно. В разумных количествах популизм – приветствуется, нам надо победить, а за пять лет каденции может оказаться что обещанное, казавшееся популизмом, вполне себе даже и выполнено. А нет, так и хрен с ним 🙂 В Интернете надо больше появляться лично, может заявиться в гости к раскрученным блогерам и под видеокамерой за чашкой чая поговорить о судьбе Украины, а те потом и сами это видео размножат, будет польза. Не забывать о “вирусной рекламе” чтобы ролики “с президентом” делали перепост обычные люди друг другу. Что там надо сделать чтобы люди делали эти перепрсты, пусть наймет лучших пиарщиков, оно того стоит… А Стеця – пинком под зад, деньги на его ничтожную “фирму” – пустить на пиарщиков вирусной рекламы, может больше толку будет. И понимаю что сопевноваться с зеленкой в популизме и тошно, и мерзко, но нам надо достучаться до мозгов в том числе и быдла… Мне кажется, эти недели ездить “по городам и весям” уже как то не то, много не охватишь уже, надо наращивать свое присутствие в информпространстве, как уже говорил, в том числе и “в телевизоре”. Причем это – для людей старшего поколения. Для молодежи – в соцсетях и вирусная реклама. Поборем!

  18. Укроп | 03.04.2019 at 10:14 |

    И еще… За эти оставшиеся считанные дни надо если не судебный процесс (не успеют, понятно), но хотя бы вывести дело Гладковских в публичную плоскость чтобы оно “лезло из всех щелей”. Если виноваты – обещать “по всей строгости закона” чтобы это дошло даже до той “ниточки между ушами”, что находится вместо мозгов в черепной коробке типичного зрадофила. Ну а если они не виноваты и это были вынужденные мутные схемы по снабжению любой ценой, то надо и этот факт вывести в публичное пространство. Порох себя позиционирует как “Президента для умных людей” и это несомненно так, но не все люди с паспортом, к сожалению, умны… А если они еще и “накручены и обижены”, то это вдвойне нежелательно, надо срочно сбивать “градус обиды”, причем на понятном тем языке. И не полагаться на то, что люди сами поймут как колоссально много для страны уже сделано, они сами не поймут, надо вкладывать в уши на примерах. И хотя бы рассказывать “как могло бы быть ели бы не…”

  19. Андрій Дар | 03.04.2019 at 10:24 |

    Шановний parabellum (06:47), я думаю, Ви поважаєте право українців писати державною мовою? Хоч би вона для мене не була рідною з дитинства, зараз я її освоюю, і не без успіхів.
    Для всього іншого є гугл-перекладач.

    Уважаемый parabellum (06:47), я думаю, Вы уважаете право украинцев тренироваться писать на государственном языке? И думать на нем. Даже если он не является для меня родным с детства.
    Спасибо за понимание. Мне неприятно видеть подобные запросы, типа как от кацапов “пиши на панятном язэге!”.
    Спасибо за понимание. И да, есть гугл-переводчик.

    • parabellum | 03.04.2019 at 11:52 |

      Я не кацап, и в расее никогда не жил. Но давайте писать так, чтобы было понятно не только украинцам.

    • parabellum | 03.04.2019 at 12:44 |

      Гугл-переводчик так напереводит – мало не покажется. Тогда и Автору скажите, чтобы не писал статьи на русском. Тогда и посмотрим, cколько у него останется аудитории…

  20. Евгений | 03.04.2019 at 10:35 |

    Alex Z сказав:
    Квітень 3, 2019 о 04:42

    Довольно наивная идеализация США автором не является чём-то новым. Правда удивляют утверждения вроде того, что в Штатах изобрели новую демократическую систему. Эту систему изобрели по существу ещё в древней Греции.
    ———————————————————
    Так и есть. Но не в Афинах, как обычно считают, а уже после падения афинской демократии.

    Например, Ахейский союз – объединение городов Пелопоннеса. Каждый из этих городов жил собственной жизнью, но вносил согласованные средства в общий фонд. Каждый выставлял согласованный контингент для общей обороны. Каждый был представлен в общем совете. На общем народном собрании выбирали главнокомандующего – но только на один год.

    Отцы американской демократии были людьми образованными и прекрасно знали о такой системе, которую и скопировали. Но главное, что им в этом помогло: американцы к тому времени давно привыкли жить отдельными небольшими поселениями, где могли рассчитывать только на собственную самоорганизацию. Никто, кроме самих жителей любого городка, не стал бы их защищать, наводить порядок, строить дороги и общественные здания,организовывать суд, финансы или школы для детей. Поэтому они полагались только друг на друга, и контролировали своих доверенных лиц, кто бы это ни был – бургомистр, шериф, бухгалтер, школьный учитель или командир самообороны.

    • parabellum | 03.04.2019 at 11:42 |

      to Андрій Дар:
      Но ведь сам Автор пишет свои статьи в основном на русском. Тренируйтесь вы сколько хотите, но очень значительная часть комментаторов живет не в Украине, и даже никогда там не была, как и я сам. Давайте писать так, чтобы понятно было ВСЕМ, а не только украинцам. Или иностранные читатели просто разбегутся. Оно вам надо?

  21. Marina | 03.04.2019 at 11:04 |

    parabellum сказав:
    Квітень 3, 2019 о 05:59

    А вот почему Балтия смогла консолидироваться перед лицом восточного медведя, а вот Украина никак? А ведь ваты и у нас полно. И вот результат – мы в ЕС и в НАТО уже с 2004-го, причем это это произошло при бывшем главкоммунисте Бразаускасе в качестве президента Литвы, который литовский триколор назвал тряпкой. Да и войны у нас не было. А в Украине война – и никакой консолидации… Никак не пойму такого парадокса, и не удивлюсь, если клоун станет президентом и поползет в Москву замиряться… Опомнитесь, украинцы!
    __________________________
    Уважаемый Parabellum!
    Спасибо вам большое за поддержку Украины! Да, вам оттуда трудновато понять, почему у нас сейчас все так. Могу порекомендовать этот короткий пост, который все расставляет на свои места (он на русском):http://olegponomar.com/2019/04/01/чтобы-понимать-что-происходит-нужно-п/
    Что же касается вашего призыва опомниться, то это не к тем, кто читает ЛО. Уверена, что все они голосовали за Пороха! А вот как достучаться до 30% быдломассы (как еще этих людей с низким IQ назвать, просто не знаю), которые проголосовали за клована и, похоже, ничего не читают, это еще тот вопрос. Но задача не невыполнима и паниковать не нужно. Холодная голова и трезвый расчет! Неплохие рекомендации здесь: https://www.obozrevatel.com/president-2019/kirill-sazonov-prazdnovat-rano-u-poroshenko-est-neskolko-kozyirej.htm. Но это – к Главкому. А наша задача, как и раньше – работать со всеми знакомыми и не очень. Кстати, обнаружила, что электорат косатой ненавидит клована и склоняется в пользу Пороха. Нужно постараться быть хорошим психологом и подбирать соответствующие аргументы для каждого. А вы в Литве тоже можете попробовать найти украинцев и поработать с ними:))Так что не опускаем руки и вперед!

  22. Dennis Sion | 03.04.2019 at 11:56 |

    Тут многие писали на тему, что вот мол даже на передке Порох и зе фифти-фифти. И даже за Бойко с Вилкулом раненные в госпиталях голосовали, мол что за сюр. А меня больше задел заграничный округ и даже не, то что там тоже процент за Зе был большой, а самой явкой в 50000 человек. Где миллионы благодарных за безвиз заробитчан? А вообще я уже говорил, если каждый из нас убедит хоть 1-2 человека 21го проголосовать за Пороха, он победит.

  23. Dmytro Podkowa | 03.04.2019 at 11:59 |

    “parabellum сказав:
    Квітень 3, 2019 о 11:42 Давайте писать так, чтобы понятно было ВСЕМ, а не только украинцам.” – уважаемый parabellum, логичней тогда было бы писать на языке международного общения, а это никак не русский.

  24. parabellum | 03.04.2019 at 12:13 |

    Автору:
    Мне тут один читатель советует пользоваться гуглопереводчиком. Спасибо, я напользовался – напереводит так, что мало не покажется.
    Если Вы пишете статью на русском, то пусть и комментаторы пишут на нём же, благо что владеют, а не прикидываются хрен знает кем. Простите, но наболело. Я не владею украинским, к моему сожалению…

  25. parabellum | 03.04.2019 at 12:28 |

    To Dmytro Podkowa
    ————–
    Тогда и Автору предложите больше не писать статьи на русском. Пусть пишет на суахили или на эсперанто. Извините, но вы начали идиотничать.

  26. Dmytro Podkowa | 03.04.2019 at 12:44 |

    “parabellum сказав:
    Квітень 3, 2019 о 12:28 ” – шановний, Вам ще не набридло?

  27. Укроп | 03.04.2019 at 13:26 |

    Dmytro Podkowa сказав:
    Квітень 3, 2019 о 12:44

    “parabellum сказав:
    Квітень 3, 2019 о 12:28 ” – шановний, Вам ще не набридло?
    ===
    А Вам, уважаемый? У нас слишком много друзей чтобы их вот так пинать?

  28. Dmytro Podkowa | 03.04.2019 at 13:42 |

    Укроп сказав:
    Квітень 3, 2019 о 13:26
    А Вам, уважаемый? У нас слишком много друзей чтобы их вот так пинать?” – так, мені набридло, тому я і запитав чемно і ввічливо, і де ви побачили в мене якесь бажання когось кудись “пинати”, я, особисто, не розумію. Да і пан parabellum дарма на мене образився, я тільки й всього, на його пост про те, що треба писати такою мовою щоб було зрозуміло ВСІМ, спитав, а чи не перейти нам на англійську, тільки й всього. Чого ви так образились, не розумію.

  29. Dmytro Podkowa | 03.04.2019 at 13:55 |

    Прошу модераторів, якщо буде наснага, повидаляти мої пости з цієї гілки, бо їх тут стало забагато й відволікають від теми. Перед панами parabellum та Укроп вибачаюсь, якщо образив.

  30. Укроп | 03.04.2019 at 14:05 |

    Если можно, я еще свои “пять копеек” как нам победить в этой ситуации…
    Очень умно тут призывали – нам надо забыть слово “дебилы” применимо к сторонникам ЗЕ, иначе их голоса нам не получить в принципе. Поэтому было бы умно и весьма (естественно, только по моему скромному мнению) если бы мы перестали друг друга обзывать, в том числе и на самом высшем уровне встреч. Посмотрел интервью ЗЕ журналистам, не хотелось, но заставил себя 🙂 Складывается впечатление что это не прожженный враг, как рыги, или “вона”, а больше – прекраснодушный мечтатель, желающий добра, но по наивности думающий что оно наступит если просто захотеть этого. В интервью он не отказался ни от чего ключевого для нас, ни евроинтеграции, ни НАТО, ни государственной принадлежности Крыма. Я не могу знать насколько это поза, а насколько убеждения, но давайте исходить из озвученного официально.
    Так вот, если бы мы когда то увидели интервью Пороха, где он бы сказал что то наподобие “Да, у нас несколько разные взгляды на то, как нам строить благополучную европейскую страну, но я признаю факт, что мой оппонент хочет того же самого. Однако, уважаемые граждане Украины, признавая ваш выбор в первом туре голосования, я хочу донести до вас информацию, при всем уважении к вашему выбору, я чувствую в себе больше сил и опыта сделать то, к чему мы все стремимся, чем мой УВАЖАЕМЫЙ (да, именно так, он нравится 30% проголосовавших, а мы уважаем свой народ) оппонент. И я, как человек, имеющий большой опыт в налаживании отношений Украины с внешним миром, как человек, имеющий большой опыт в политике и бизнесе, в отличие от моего оппонента, этого опыта имеющего гораздо меньше, ПРОШУ вашего мандата доверия, уважаемые украинцы, на доведение начатых реформ до состояния, когда вы сами ощутите их положительные плоды. А многое было начато, но еще не завершено, это как трава, растущая еще ниже уровня грунта, она уже растет, просто многие это еще не видят и возмущаются “незасеянным полем”. Поэтому я прошу вашего ДОВЕРИЯ продолжить начатое на благо нашего государства и нас – его граждан. Уверяю вас, что очень скоро КАЖДЫЙ из вас увидит плоды реформ, которые были заложены командой действующего Президента, для этого нам надо только ваше доверие, уважаемые сограждане. И я, как человек более опытный, нисколько не принижая успехов моего уважаемого оппонента в строительстве своего успешного бизнеса, все таки считаю себя более достойным на этот пост. Дело за вами, уважаемые сограждане, мы с моим уважаемым оппонентом примем вашу волю, как волю народа Украины и воспримем ее как право и обязанность приложить все силы для службы на благо Украины”.
    Может и “выстрелит”… Но конечно Пороху самому решать. Мой вариант был бы точно той самой “вирусной рекламой” 🙂

  31. Укроп | 03.04.2019 at 14:08 |

    Dmytro Podkowa сказав:
    Квітень 3, 2019 о 13:55

    Прошу модераторів, якщо буде наснага, повидаляти мої пости з цієї гілки, бо їх тут стало забагато й відволікають від теми. Перед панами parabellum та Укроп вибачаюсь, якщо образив.
    ===
    Друже, ти просто погарячкував, нема питань 🙂

Comments are closed.