Пару слов

Еще пару слов к итогам выборов, хоть предварительных, но тем не менее, окончательный подсчет голосов уже ничего не изменит. Сейчас мы увидели то, что случается, когда не учитывается фактор типа противостояния во время предвыборной кампании.

Только что автор прослушал часть речи Пороха о том, что против него велась грязная информационная война как силами местных СМИ, так и пропагандой РФ. Сама формулировка говорит о многом. Если ведется война, пусть и информационная, то она не может быть грязной.

Грязной может быть борьба. Если же речь идет о войне, то в ней – все средства хороши, и ни о какой грязи не может быть и речи. То есть, по сути Порох озвучил оксюморон, а это означает, что он так и не осознал или не принял главного принципа информационной войны.

Если уже речь идет о войне, то поворачиваться к противнику спиной, это все равно что стать мишенью, а воевать во фраке и белых перчатках может быть и красиво, но бесполезно. Вывод из этого надо сделать правильный, поскольку жизнь сегодня не закончилась и Украина – тоже не закончилась.

В этой всей не радостной ситуации все же есть один момент, который можно записать в большой плюс, хоть сейчас его ставить некуда, и прямо сегодня он не даст никакого практического выхода. Как мы помним, протестное голосование 2010 года против Ющенко, оставило ему всего 5,45 процентов и он тогда даже не вышел во второй тур голосования.

Это говорит о том, что 10 лет назад в Украине было такое количество людей, которые могли взвешивать «за» и «против», а значит – видеть и достижения и поражения кандидата на пост президента во второй раз. Сейчас это – четверть от проголосовавших. То есть, это количество увеличилось впятеро, невзирая на то, что в этом промежутке времени многие уехали за рубеж.

Это к тому, что некоторые общественные процессы в принципе не могут идти быстрее, чем это возможно в данном конкретном случае. Теперь, на этом опыте, всем надо понимать, почему Польша и Балтия шли к своему стабильному и новому состоянию – 20 лет и что форсирование этого процесса всегда ведет к сбою, если не вести его с ограничением демократических норм.

Оно понятно, что эти 73% проголосовавших за Зе – не то же самое, что 73% всего населения Украины, но тем не менее, уже очевидно, что огромное количество наших сограждан не восприняло того темпа, который задал Порох, и в результате все то, что он использовал как символы своего успешного руководства страной за 5 лет, не были так же приняты населением страны.

Это значит, что именно для предвыборного года изначально была избрана неправильная стратегия. Раньше мы не излагали каких-то контуров стратегии на эту тему, чтобы случайно не вскрыть возможный план Пороха на пути к выборам, а сейчас – в этом уже нет смысла. Хотя как минимум три варианта можно было последовательно осуществлять, и один из них – даже в самый последний момент. Или хотя бы  эти три недели использовать иначе. Но этого не случилось.

В любом случае, выводы надо делать, поскольку осенью у нас пройдут парламентские выборы, которые уж точно нельзя проиграть таким же образом. В общем, всем нашим читателям мы хотим сказать следующее. Мы с вами сделали все от нас зависящее, чтобы добыть победу. Мы это сделали и нам себя упрекать не в чем. Мы не согнулись и не сломались. И в этом случае, это важно для нас – в первую очередь.

Поэтому – выдохнули и движемся дальше, поскольку  – ще не вмерла!

ЛО остается в строю, надеюсь, и вы останетесь с нами и в вообще – в строю.

60 Comments on "Пару слов"

  1. Много чего нехорошего лезет в голову, но больше вырисовываются несколько тем:
    1. Согласен с Norfolk – отбрасываем иллюзии, если всё остается как есть и Украина идёт дальше, к парламентским выборам и т.д. – забудьте – второго шанса никто не даст, не для этого были выиграны президентские выборы или до сих пор хотите поговорить о демократии и векторе движения?
    2. Согласен с Укр: во время или как вариант после разграбления Украины, вероятна гражданская война. Делёж тихим не будет, и на всех желающих не хватит, так же как никто не поможет, потому как дело рук утопающих…
    3. Сейчас всё кажется слишком горячим, но оптимизма в перспективе будущей финансовой, экономической, оборонной , научной, социальной, гуманитарной сферах очень мало , мягко выражаясь – с удовольствием выслушаю аргумента за.
    4. Надо бороться и придётся бороться за Украину и за самих себя. Многие будут. Многие – нет. Многие – уедут. Время – покажет. Теперь Времени Надо Будет Много….
    5. Точка невозврата – ХЗ, что лучше в плане перспективы…

    Автору, всему ресурсу, коллегам / читателям по ресурсу огромная Благодарность. Думается, что все эти годы не прошли даром. С Верой и Любовью в Украину. Не теряемся. Потому как это даже не начало борьбы. (ИМХО)

  2. Андрій Дар | 21.04.2019 at 22:55 |

    Мои поздравления жителям свободной Украины, в которой состоялись свободные выборы. И я обязан уважать право выбора наших граждан, хотя не обязан уважать тех, кто этим правом воспользовался таким образом.

    ЧТО ПРОИЗОШЛО?
    На коротком историческом отрезке победили популизм и демократия, а Украина опять качнулась в сторону неопределённости.
    Неопределённости, которая стала основным козырем победившего кандидата.

    Вспомните “Марсианские хроники” Рэя Брэдбери и печальный конец существа, которое принимало те внешние черты, которые в нём хотели видеть встречные.
    Оно скончалось в страшных муках от искорёженного тела и внутренних противоречий.

    Одни избиратели “нового лица” хотели арбуз, другие – свиной хрящик, одни – в НАТО, другие – в Россию, одни – снижения налогов, другие – зарплат учителям по 4000 дол. И это “лицо” молча принимало те формы, которые от него ожидали наивные сограждане.

    Но уже завтра бесформенное существо ЗЕ, на волне неказистого сериала избранное президентом, с первой минуты столкнётся с диаметрально противоположными требованиями и агрессивной амбивалентностью собственного электората. И это станет его персональным адом.

    Парадокс, но Порошенко стал жертвой главного успеха своей жизни: большинство украинцев остались в стороне от войны, так и не осознав глубины пропасти, на краю которой стояла страна в начале его президентства.

    Это не конец истории, это её начало. Чтобы как-то успокоить друзей, рискну дать краткий прогноз на ближайшие полгода.

    ЧЕГО НЕ БУДЕТ:

    1. Досрочных парламентских выборов.
    Говорю это как юрист, хорошо разбирающийся в конституционном праве. Во-вторых, кроме Коломойского, они никому не выгодны – к осени его политические конкуренты ожидают перетекания зелёного электората на свою сторону. В-третьих, ложиться под Игоря Валерьевича, кроме одиозных Куприя, нескольких регионалов, Авакова, Геращенко и ещё десятка политиков, никто не собирается – риски слишком велики. Особенно, с учётом того, что ФБР и ряд других спецслужб плотно сели на хвост одиозному олигарху.

    2. Краха Привата.
    Это Басманный суд может наплевать на весь мир – Эрэфия давно самодостаточная страна-изгой. Украина, зависимая от многих внешних факторов, этого позволить себе не может при любом президенте. И когда по вопросу Привата на одной чаше весов полная поддержка позиции государства со стороны США, ЕС, ЕК, ВБ, ЕБРР и МВФ, а на другой – жалкие потуги беглого олигарха вернуть награбленное, я догадываюсь, каким станет судебно-политическое решение по этому вопросу.

    Запомните: если существующие законы не позволяют выиграть джентельменам, джентельмены меняют законы. А в нашем случае их трактование просто будет возвращено на сторону рацио и здравого смысла.

    3. Широкомасштабного вторжения со стороны РФ.
    Не будет, как минимум, до парламентских выборов.
    Москва не всесильна, её инструментарий ограничен. Армией можно взять регион под контроль, но содержать его армией нельзя. Необходимо достаточное количество региональных коллаборационистов, которые возьмут на себя ответственность за вторжение. На Донбассе и в Крыму таковые Кремль воспитал заранее, но на других территориях их сейчас недостаточно для того, чтобы взять верх над проукраинской частью населения – даже с помощью оружия.

    4. Тотального реванша.
    Попытки будут – расчёт на парламентские выборы. Но!
    Вчера Госсекретарь США лично говорил з Зеленским и на пальцах рассказал ему, как дядюшка Сэм может перекрыть кислород помощи Украине (от МВФ до ВБ и ЕБРР), если тот вдруг решит лечь под Москву. Мальчик всё понял – по крайней мере, заверил дядюшку Помпео в том, что его личный страх сильнее хотелок очевидных БЕНЕфициаров. Информация более, чем достоверная.

    Ко всему прочему, голосовавшие за ЗЕ, в основном, не очень активные люди, предпочитающие крутить дули в телевизор и не предпринимать никаких действий.

    И вообще, прекратите культивировать свои страхи, демонизируя дерьмо – себя мы тоже не на помойке нашли. Посыл о том, что за всем, что нам не нравится (от Зеленского до Трампа) стоит Путин, упрощает ориентиры, но искусственно сужает спектр проблем и ограничивает методы их решения.

    Не заслуживает ореола всесильности и Коломойский – это всего лишь беглый олигарх, которому на какое-то время удалось сыграть на настроениях людей и подсунуть нам своего протеже. Но его триумфального возвращения в Украину не случится: против этого решительно настроены крупнейшие игроки на украинском политполе – от большого бизнеса до непримиримого Порошенко и смертельно обиженной на беглеца Юлии Владимировны.

    ЧТО БУДЕТ:
    Парлментские выборы в назначенный срок.
    В результате которых родится парламентская коалиция в составе обновлённой партии Порошенко (к ней присоединится, скорее всего, часть НФ во главе с Турчиновым и Парубием, а также люди, ориентированные на Гройсмана), БЮТ и Гриценко. Может быть, Ляшко и националисты, но не точно.

    Персонально про Яценюка говорить пока не готов – уверен лишь, что ориентированная на Коломойского часть НФ во главе с Аваковым в парламент не пройдёт, а их нацжёны будут вызывать всё большее отторжение у социума. Крайне неоднородные СБУ И МВД тоже не станут на безусловную защиту интересов беглого олигарха.

    Не пройдёт в Раду и раздувший щёки Смешко. “Слуга народа” на волне разочарования новым кормчим получит 8-10% голосов и поселится в маргинезе рядом со пятьюдесятью оттенками (не процентами!) регионалов. Их в парламенте будет достаточно много, но сформировать большинство они не смогут. Кто станет премьером, а кто спикером – не скажу, но на 70% одним из них будет Порох.

    ЧТО ОЖИДАЕТ ЗЕЛЕНСКОГО:
    Его жена жалуется, что уже устала, но это были цветочки.

    Новый президент имеет шанс стать самым слабым и некомпетентным руководителем страны в её истории – украинского Рейгана не получится.

    Стратегия молчания удобна для того, чтобы выигрывать выборы. Она же становится петлёй на шее, когда выборы позади, а грязь в отношении оппонента перестаёт быть решающим фактором народной любви.

    Находясь в постоянных тисках между бизнес-интересами своих покровителей, давлением со стороны пассионарной части избирателей, пристальным вниманием США и теми необратимыми изменениями на курс в Евроатлантические структуры, которые заложил Порошенко, Зеленский какое-то время будет балансировать между этими взаимоисключающими позициями, а потом уйдёт в политическую тень. Конституционным или иным путём. Надеюсь, он не успеет включить печатный станок и не станет мешать реформам, которые активизирует новый парламент.

    Его слабое место в том, что за него никто открыто не заступится: выйти на Майдан за Зеленского и Коломойского – даже звучит смешно. Поэтому, досидит преЗЕдент в своём кресле до конца каденции или нет – не суть, ибо он будет в значительной мере изолирован из процесса более сильными игроками.

    А когда уставшим человеком решит вернуться на сцену, все места на ней будут заняты младыми и нахальными. Но это будет потом. А пока, добро пожаловать в ад, Володя!

    P.S. Президенты бывшими не бывают. За того, кто сегодня уходит с большим достоинством, мне не стыдно. Уверен, он лишь берёт паузу для того, чтобы проанализировать свои ошибки, перестроиться и вернуться в новом качестве. “Порохоботы”, которых в последнее время обещали “стрелять и вешать”, тоже никуда не денутся. Потому что они не метались, как большинство, от Яныка к Садовому, от Садового к Саакашвили, от Саакашвили к Зеленскому, а всегда оставались последовательными сторонниками европейского курса и украинской национальной идеи. Оставались и ещё долгие годы будут остваться – за это им респект!

    Завтра наступит новый день – грех предаваться унынию, когда есть много других интересных грехов.) Мы не потеряли Украину раньше, не потеряем и сейчас. Советую прекратить паниковать – всепропальщики, уйдите с моей страницы добровольно. Продолжаем делать своё: лучшая страна начинается с лучших нас. Поборемо.
    * * *

    Helgi Sharp
    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2568859.html

    • bromidd | 21.04.2019 at 23:21 |

      Спасибо, очень интересно и обнадеживающее. В принципе, Порох выстроил внешние ориентиры и под контролем США, надеюсь ЗЕ никуда не свильнет. А вот после избрания парламента, при изолированном на то время преЗЕдента, Порох заняв место премьера, будет более значимая фигура для реформ внутри страны, при этом имея поддержку ВР. Спасибо братья, сестры за то, что мы были вместе, вместе боролись, переживали, иногда ссорились, но в дружной семье не без этого, главное оставаться вместе. У нас Украина одна. Спасибо тебе наш президент, за наши победы, поражения. Седой Порох, впервые я горжусь своим президентом и я сделал все возможное, чтобы ты остался им и дальше. Спасибо ЛО, за ресурс, который объединил всех нас, не вешаем нос. Все перемелется, эмоции остынут, а нам нужно идти вперед.

      • Alex_k | 22.04.2019 at 01:24 |

        “Порох заняв место премьера, будет более значимая фигура для реформ внутри страны” – В данной ситуации ему лучше было бы не реформами заниматься, а просто отойти в сторонку и дать новоявленной “зеко-манде” проявить все свои “таланты”, нарулить всего, на что они способны. Чтобы этот быдло-электорат сполна наелся своим выбором. А Пороху и его команде разве что страховать от совсем уж необратимых сценариев и угроз, в частности, от российских сюрпризов.

        • bromidd | 22.04.2019 at 06:46 |

          А как же мы? Свои личные амбиции, политик не может вымещать на стране. Порох политик с Большой буквы, поэтому проживая в этой стране и не уходя с политики, будет драться до конца. К тому же команда ЗЕ далеко не всесильна и будет ограниченна в возможностях на что либо существенно влиять. А наши 73% охлоса, по сути такое находится в любой стране мира, так что все нормально.

        • Ігор | 22.04.2019 at 10:42 |

          Не…не…не
          ” – отойти в сторонку и дать новоявленной “зеко-манде” проявить все свои “таланты”, нарулить всего, на что они способны.”
          В случае марионеток, это будет та самая узурпация власти.
          И сейчас Порошенко и Ко, отойти в сторону, это сесть по сфабрикованным обвинениям.

    • Укроп | 22.04.2019 at 00:37 |

      Спасибо! Умно и оптимистично! И Рооман Доник тоже хорошо сказал, гляньте. https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2568674.html

    • СергейР | 22.04.2019 at 11:56 |

      Дякую! Перший обнадійливий промінчик світла після суцільної пітьми результатів голосування.
      Кількість засліплених телевізором Зе-дебілів просто вразила!!!

      • Иль | 22.04.2019 at 12:46 |

        Мені не стидно, вчора в мене, маже 77-літнього мужчини, лились сльози під час виступу Порошенко. Вмирала надія повернути Крим і Донбас, появився страх за майбутнє Украіни, виникли якісь дивні презирлеві почуття до 73% Зе-бидлти. Всю ніч мучився, відключив весь зв’язок, хотілось самотності. Думаю, що ми самі винні, бо через свою украінську дурість ми всі свої недоробки списуємо на владу. Тому ми і не були державною нацією.
        Мені щиро жаль Порошенко, він випередив час, українці не достойні такого президента, тому вони обрали кривляку без знань, досвіду і виховання. Розумію, що скоро вони по жалкують, але від цього нормальним людям легше не буде.

  3. Александр Ч. | 21.04.2019 at 23:04 |

    “Добро пожаловать в Ад, Володя!

    Мои поздравления жителям свободной Украины, в которой состоялись свободные выборы. И я обязан уважать право выбора наших граждан, хотя не обязан уважать тех, кто этим правом воспользовался таким образом.

    ЧТО ПРОИЗОШЛО?
    На коротком историческом отрезке победили популизм и демократия, а Украина опять качнулась в сторону неопределённости.

    Неопределённости, которая стала основным козырем победившего кандидата.

    Вспомните «Марсианские хроники» Рэя Брэдбери и печальный конец существа, которое принимало те внешние черты, которые в нём хотели видеть встречные. Оно скончалось в страшных муках от искорёженного тела и внутренних противоречий.

    Одни избиратели «нового лица» хотели арбуз, другие — свиной хрящик, одни — в НАТО, другие — в Россию, одни — снижения налогов, другие — зарплат учителям по 4000 дол. И это «лицо» молча принимало те формы, которые от него ожидали наивные сограждане.

    Но уже завтра бесформенное существо ЗЕ, на волне неказистого сериала избранное президентом, с первой минуты столкнётся с диаметрально противоположными требованиями и агрессивной амбивалентностью собственного электората. И это станет его персональным адом.

    Парадокс, но Порошенко стал жертвой главного успеха своей жизни: большинство украинцев остались в стороне от войны, так и не осознав глубины пропасти, на краю которой стояла страна в начале его президентства.

    Это не конец истории, это её начало. Чтобы как-то успокоить друзей, дам краткий прогноз развития событий на ближайшие полгода. В котором уверен на 90%.

    ЧЕГО НЕ БУДЕТ:
    1. Досрочных парламентских выборов.

    Говорю это как юрист, хорошо разбирающийся в конституционном праве. Во-вторых, кроме Коломойского, они никому не выгодны — к осени его политические конкуренты ожидают перетекания зелёного электората на свою сторону. В-третьих, ложиться под Игоря Валерьевича, кроме одиозных Куприя, нескольких регионалов, Авакова, Геращенко и ещё десятка политиков, никто не собирается — риски слишком велики. Особенно, с учётом того, что ФБР и ряд других спецслужб плотно сели на хвост одиозному олигарху.

    2. Краха Привата.

    Это Басманный суд может наплевать на весь мир — Эрэфия давно самодостаточная страна-изгой. Украина, зависимая от многих внешних факторов, этого позволить себе не может при любом президенте. И когда по вопросу Привата на одной чаше весов полная поддержка позиции государства со стороны США, ЕС, ЕК, ВБ, ЕБРР и МВФ, а на другой — жалкие потуги беглого олигарха вернуть награбленное, я догадываюсь, каким станет судебно-политическое решение по этому вопросу.

    Запомните: если существующие законы не позволяют выиграть джентельменам, джентельмены меняют законы. А в нашем случае их трактование просто будет возвращено на сторону рацио и здравого смысла.

    3. Широкомасштабного вторжения со стороны РФ.

    Не будет, как минимум, до парламентских выборов.
    Москва не всесильна, её инструментарий ограничен. Армией можно взять регион под контроль, но содержать его армией нельзя. Необходимо достаточное количество региональных коллаборационистов, которые возьмут на себя ответственность за вторжение. На Донбассе и в Крыму таковые Кремль воспитал заранее, но на других территориях их сейчас недостаточно для того, чтобы взять верх над проукраинской частью населения — даже с помощью оружия.

    4. Тотального реванша.

    Попытки будут — расчёт на парламентские выборы. Но!

    Вчера Госсекретарь США лично говорил з Зеленским и на пальцах рассказал ему, как дядюшка Сэм может перекрыть кислород помощи Украине (от МВФ до ВБ и ЕБРР), если тот вдруг решит лечь под Москву. Мальчик всё понял — по крайней мере, заверил дядюшку Помпео в том, что его личный страх сильнее хотелок очевидных БЕНЕфициаров. Информация более, чем достоверная.

    Ко всему прочему, голосовавшие за ЗЕ, в основном, не очень активные люди, предпочитающие крутить дули в телевизор и не предпринимать никаких действий.

    И вообще, прекратите культивировать свои страхи, демонизируя дерьмо — себя мы тоже не на помойке нашли. Посыл о том, что за всем, что нам не нравится (от Зеленского до Трампа) стоит Путин, упрощает ориентиры, но искусственно сужает спектр проблем и ограничивает методы их решения.

    Не заслуживает ореола всесильности и Коломойский — это всего лишь беглый олигарх, которому на какое-то время удалось сыграть на настроениях людей и подсунуть нам своего протеже. Но его триумфального возвращения в Украину не случится: против этого решительно настроены крупнейшие игроки на украинском политполе — от большого бизнеса до непримиримого Порошенко и смертельно обиженной на беглеца Юлии Владимировны.

    ЧТО БУДЕТ:

    Парлментские выборы в назначенный срок.

    В результате которых родится парламентская коалиция в составе обновлённой партии Порошенко (к ней присоединится, скорее всего, часть НФ во главе с Турчиновым и Парубием, а также люди, ориентированные на Гройсмана), БЮТ и Гриценко. Может быть, Ляшко и националисты, но не точно.

    Персонально про Яценюка говорить пока не готов — уверен лишь, что ориентированная на Коломойского часть НФ во главе с Аваковым в парламент не пройдёт, а их нацжёны будут вызывать всё большее отторжение у социума. Крайне неоднородные СБУ И МВД тоже не станут на безусловную защиту интересов беглого олигарха.

    Не пройдёт в Раду и раздувший щёки Смешко. «Слуга народа» на волне разочарования новым кормчим получит 8-10% голосов и поселится в маргинезе рядом со пятьюдесятью оттенками (не процентами!) регионалов. Их в парламенте будет достаточно много, но сформировать большинство они не смогут. Кто станет премьером, а кто спикером — не скажу, но на 70% одним из них будет Порох.

    ЧТО ОЖИДАЕТ ЗЕЛЕНСКОГО:
    Его жена жалуется, что уже устала, но это были цветочки.

    Новый президент имеет шанс стать самым слабым и некомпетентным руководителем страны в её истории — украинского Рейгана не получится.

    Стратегия молчания удобна для того, чтобы выигрывать выборы. Она же становится петлёй на шее, когда выборы позади, а грязь в отношении оппонента перестаёт быть решающим фактором народной любви.

    Находясь в постоянных тисках между бизнес-интересами своих покровителей, давлением со стороны пассионарной части избирателей, пристальным вниманием США и теми необратимыми изменениями на курс в Евроатлантические структуры, которые заложил Порошенко, Зеленский какое-то время будет балансировать между этими взаимоисключающими позициями, а потом уйдёт в политическую тень. Конституционным или иным путём.

    Надеюсь, он не успеет включить печатный станок и не станет мешать реформам, которые активизирует новый парламент.

    Его слабое место в том, что за него никто открыто не заступится: выйти на Майдан за Зеленского и Коломойского — даже звучит смешно.

    Поэтому, досидит преЗЕдент в своём кресле до конца каденции или нет — не суть, ибо он будет в значительной мере изолирован из процесса более сильными игроками.

    А когда уставшим человеком решит вернуться на сцену, все места на ней будут заняты младыми и нахальными. Но это будет потом. А пока, добро пожаловать в ад, Володя!

    P.S. Президенты бывшими не бывают. За того, кто сегодня уходит с большим достоинством, мне не стыдно. Уверен, он лишь берёт паузу для того, чтобы проанализировать свои ошибки, перестроиться и вернуться в новом качестве.

    «Порохоботы», которых в последнее время обещали «стрелять и вешать», тоже никуда не денутся. Потому что они не метались, как большинство, от Яныка к Садовому, от Садового к Саакашвили, от Саакашвили к Зеленскому, а всегда оставались последовательными сторонниками европейского курса и украинской национальной идеи. Оставались и ещё долгие годы будут остваться — за это им респект!

    Завтра наступит новый день — грех предаваться унынию, когда есть много других интересных грехов.) Мы не потеряли Украину раньше, не потеряем и сейчас. Советую прекратить паниковать — всепропальщики, уйдите с моей страницы добровольно. Продолжаем делать своё: лучшая страна начинается с лучших нас. Поборемо!” (Helgi Sharp)

  4. Свідомий | 21.04.2019 at 23:07 |

    Друзі, товариші.
    Сьогодні я з дружиною та дітьми голосував на дільниці в Вінниці. Дільниця моя в школі – навпроти церква.
    Виходимо після голосування, дружина запитую людей: а церква якого патріархату, українського чи московського?
    Запитали близько десяти людей, які вийшли із церкви. Жоден не відповів. Чи то не знає, чи то не каже. Так і на виборах, нажаль.
    Ми поїхали ПЦУ.

  5. Укр | 21.04.2019 at 23:09 |

    Не шукайте Порохоботів, бо наразі знайдете торбу з 3,14*дюлями. Вибачте, зацне та моцне панство))

  6. Воланд | 21.04.2019 at 23:10 |

    Андрей Дар.
    Спасибо за прекрасный анализ!
    Порошенко желаю хорошо отоспаться и отдохнуть побыть с семьёй,он проделал титанический труд сделал все что мог.А потом снова в бой.

  7. Vadym Kuzmenko | 21.04.2019 at 23:12 |

    Очень полезная статья от Олега Шарпа:
    Добро пожаловать в ад, тупая наркоманская ЗЕлупа!
    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2568859.html
    в дополнение к позиции уважаемого Автора.
    Слава Україні!

  8. canada | 21.04.2019 at 23:13 |

    Дякую Авторові за всі тисячі буремних днів, які прожиті разом з ЛО. Дякую всім, хто коментував.дякую нашим. Ми прожили весь цей час у комфортному середовищі однодумців, але навколо колотилося стільки всього, що ми і помічали і мовчали, бо підтримували Президента безумовно.
    А зараз на часі поставити йому питання (не дорікнути) – де його команда,хто відповідав за ідеологію передвиборчої компанії, чому Президент миттєво не реагував на брехню і обвинувачення,чому не звернувся до суду з позовами на телеканали… і далі…Для чого? Щоб зрозуміти на кого можна покластись на парламентських виборах, бо якщо ті самі люди будуть працювати у штабі( до якого не можна було зараз достукатись – у прямому сенсі), то на що ми сподіваємось?
    НЕвже перебування на самій вершині влади так затьмарює свідомість, що втрачається інстинкт політичного виживання,розуміння, що пряма мова і відповіді на, нехай абсурдні, але звинувачення, які обговорює ВСЕ суспільство, потребують миттєвої реакції? Таке враження, що люди з його команди здали Порошенка задовго до виборівЮ бо зусиль не було докладено ніяких. Дубова наочна агітація є лише одним з багатьох свідоцтв.
    І може хтось пояснить мем про патологічну жадобу Президента, бо він навіть повторювався освіченим не дебілом (врешті так здавалося).
    Пишу, а в душі біль, сором і страх.
    ОДна відповідь на питання, чому так сталося, як сталося – НІХТО НЕ ХОЧЕ ВОЮВАТИ,
    а тепер зеки заявляють про перший крок – переговори з Путіним. Було хуйло, а стало Путін
    НІХТО НЕ ХОЧЕ ВМИРАТИ на війні, яку не вважають війною.і в якій винен Порошенко, як прийшлось почути за останні 3 тижні.
    Те, що обєднало, як каже Зе, всю країну, це, насправді, скажена ненависть до всіх нас, що були Майданом, за війну, як наслідок Майдану, за те, що долар не по 8 і далі по списку.
    Шануймося і думаємо за не провалити парламентські вибори.

  9. Думать буду позже. Сейчас внутри пустота.
    Сплошная пустота…

    • Norfolk | 22.04.2019 at 00:54 |

      О пустоте…, это называется “выдохся”. Ничего, будет день- будет пища, восстановитесь. Человек- существо, которое умеет адаптироваться к текущим реалиям…
      Реалии не столь обнадеживающие, как нарисовал Андрей Дар выше.
      1. Не учтено, с чьей подачи была проведена диверсия. Те кто ее проводили, были более раелистично настроены и осведомлены о количественном состоянии украинского общества. Они не мытьем, так катаньем отыграли 5 лет терпя бунтарей, хорошо зная, что 3/4 населения- быдломасса (такая же как в совке и ее не следует воспринимать в качестве какой-то, способной противостоять, силы.
      Так же, не учитывается кто есть враг- вы забыли, что он не изменился со времен Голодомора. Если враг мог запросто уничтожить физически, заморив голодом 10 миллионов жителей Украины в прошлом веке, то с таким же успехом и удовольствием они проделают то же самое и в текущем столетии. Ну разве что более изощренными способами (опыт они уже приобрели бесценный).
      Состоявшиеся беседы вновь избранного президента с лидерами Европы и с тем же Помпео, не имеют практического значения, потому что кулак в жопу этого президента вставлен из Московии- показатель кто , чья кукла.
      Никаких выборов по украинскому сценарию не будет, а то что будет, скорее явится калькой с “выборов” Лукашенко.
      Вот что однозначно будет, я попробую подсказать. Печально, прискорбно, кому-то захочется ляпнуть мне клеймо “всепропальщик”, но я давно прагматик и даже по дыханию чувствую совковую вонь, даже когда она видимо не присутствует на виду.
      Итак, при начале обещаного новым президентом “налаживании отношений” с заклятым врагом, ему будет тихо тет-а-тет обьяснено, что следование рекомендациям Помпео и других европейских лидеров, чревато тем, что кулак в его жопе начнут поворачивать, вероятно болезненно и это может привести в лучшем случае к сердечной недостатрчности или наподобие того. Далее ему тихо обьяснят, что СК Московии уже открыл уголовные дела на большую часть командного состава ВСУ.
      Дальше мне не хочется “ванговать”, потому что даже прогнозируемая реальность окажется гораздо страшнее. У кукловода нового президента чувств нет (ну разве что чувство и жажда мести всем украинцам за ХУЙЛО). Те кто голосовали за Зе, могут быть уверены, что их особо отделять не будут, даже если они будут уверены в своей невиновности перед “мышебратьями”- классика ГУЛАГа.
      Кто-то возьмется за оружие и уйдет в леса- другого шанса эти выборы не оставили. Их новая власть обьявит бандитами и натравит на них даунбассовских “повстанцев” (как тех назвал новый президент). В свою очередь “повстанцы” будут заживо сдирать шкуры со столь ненавистных им новоявленных “бандитов”.
      Я уверен и знаю, что пока действующий Главнокомандующий ВСУ читает наш ресурс. Он знает, что мы с ним единомышленники и друзья. Поэтому у меня к нему вопрос:
      “Петр Алексеевич, после обьявленного оставления офиса, вы готовы сдать врагу , с которым воевала страна, 3/4 всего высшего командного состава вашей армии , по Лефортово, Матросским Тишинам, Лубянкам?
      Вы готовы, лишь потому что Вас не переизбрало амебоподобное , по сути своей, совковое быдло, просто уйти из оффиса и отдать на растерзание зверью (а оно именно таково, в чем было множество исторических подтверждений) своих солдат и офицеров?
      Как вы представляете работу СБУ под новым “руководством”? Или Вы думаете с новой куклой законы и нормативы (включая Интнрнет), не будут “унифицированы” с мокшанскими законодательными актами?
      Наверное, Вам, Петр Алексеевич пора отстраниться от власти и передать ее на время офицерскому составу армии (который ожидают судилиша в Басманных судах), во имя спасения страны. А потом, когда беда схлынет, можно будет вернуться к делам и одеть белые перчатки.
      Если не будет принято судьбоносное решение сейчас же…, то Вы недооцениваете степень и безграничность подлости, коварства, и кровожадности врага.
      Кстати 3/4 , перенесших операцию по удалению мозгов…ими можно пренебречь- они себя будут одинаково чувствовать при любой власти, будь она снова совковая или военная- просто сброд, недостойный уважения.

      • eadfrith | 22.04.2019 at 02:50 |

        На жаль, ваш прогноз є найбільш реалістичним. Це очевидно для тих, хто знає справжню історію стосункiв України та кацапщини. Що стосується до впливу на мозок людей – будьте впевнені ворог є добре обладнаним у цьому відношенні. Вони витратили майже 100 років на розробку своїх стратегій

        Сподiваюсь, що вас почують. Я маю на увазi ось це:

        “Вы готовы, лишь потому что Вас не переизбрало амебоподобное , по сути своей, совковое быдло, просто уйти из оффиса и отдать на растерзание зверью (а оно именно таково, в чем было множество исторических подтверждений) своих солдат и офицеров?
        Как вы представляете работу СБУ под новым “руководством”? Или Вы думаете с новой куклой законы и нормативы (включая Интнрнет), не будут “унифицированы” с мокшанскими законодательными актами?
        Наверное, Вам, Петр Алексеевич пора отстраниться от власти и передать ее на время офицерскому составу армии (который ожидают судилиша в Басманных судах), во имя спасения страны. А потом, когда беда схлынет, можно будет вернуться к делам и одеть белые перчатки.
        Если не будет принято судьбоносное решение сейчас же…, то Вы недооцениваете степень и безграничность подлости, коварства, и кровожадности врага.”

        Не уявляю собi як зможуть люди, що бачили смерть своїх побратимiв, давати присягу зеленiй шмарклi…

      • Мы не остаемся в оккупации – мы по-прежнему в своей стране. Для отчаяния 1941 года нет причин. Наш кандидат проиграл, выбор большинства народа Украины нужно принять со спокойным сердцем. Однако хочу напомнить, что еще пару лет назад в Израиле, в одной тюрьме, в разных камерах одновременно сидели экс-президент и экс-премьер. Народ страны, окруженной врагами, эффективно исправляет свои ошибки. Верю, что все будет OK.

      • ПТН-ПНХ | 22.04.2019 at 07:53 |

        Norfolk? – Respect !
        Все так було б повинно статися .якби…
        Нажаль,наша “еліта” так до кінця і не зрозуміла,де вона живе…:(
        Точно за словами “класика” совка ; “..страшно далеки они от народа”…
        Бо “вони” живуть в “іншій Україні”,вибудованій комунономенклатурою та їх “дєткамі”за ці 28 років,а не в реальній,як більшість народу…
        Ось такі справи..

      • Кира | 22.04.2019 at 08:32 |

        Как бы я хотела, чтобы вы оказались неправы! Сейчас, при “разборе полетов”, очень мало говорят о россии – не здесь, а на нормальных тоже ресурсах.Блин, они разве скрывали свои желания и цели? Та несчетно повторяли, чтобы и для тупых дошло. Кто сейчас помешает Зе хотя бы начать пересматривать Минские соглашения? И какова вероятность продления ЕС санкций в июне? НарИду бросят большущую кость в виде освобождения наших заключенных ( и то не всех, с моряков начнут), и это единственно позитивно в этом всем, таки перестанут стрелять на Донбассе – а это, как говаривал Зе – главное. И вопрос – сильно кто поднимется против полной смены командного состава ВСУ и отдачу их под суд или трибунал? Та почти половина, что за Зе проголосовала? А мы можем судить о соотношении только по данным спецучастков, а те, кто не в армии сейчас, кто раньше служил, не все 70%? Нариду же показали, кто не хотел войну оканчивать – плохо договаривались! На Раду рассчитывать? Кто там нынче “патриоты”? Радикалы, Само.., Юлины? Они недостаточно ясно показали, что против Пороха? Не говоря об оппо всех и группах их поддержки. НФ треть ушла, а БПП сколько продержится? Ошибок очень много было допущено, с другой стороны, кто бы выжал больше в нашей ситуации? Вот сравниваем все время с другими странами, и получается, что почти “как люди”, потому как процент Шариковых более-менее одинаков, но у нас еще и огромный минус – отрицательный отбор сов. власти.А сейчас еще скольких выбили! США сильно помогут, Европа? Как чеченцам помогли. Тем более, что нарид сам выбрал свой путь развития. Я не ною и не считаю, что все геть пропало, и огромное спасибо Пороху, что дал возможность 5 лет пожить с надеждой на то, что Украина станет независимой и равной европейским странам. Как там, 40 лет надо водить нарОд, чтобы даже дух рабства выветрился? Нам 35 осталось…

  10. Андрэй | 21.04.2019 at 23:51 |

    Ошибка Пороха в том, что он добрый. Люди воспринимают доброту (демократию) как слабость. Люди как животные, которые уважают только силу. Нужно было душить врагов в зародыше. Ждем Украину на уровне Беларуси – полусамостоятельным государством. И Крым вам уже точно не вернут. Восточная Украина станет автономной.

  11. Часто читаю що знову оця активна меншість має впрягатися бо треба ж просвітлювати населення бо ж така доля меншості ла-ла-ла. Якого дідька? Чи не забагато ритуальних танців навколо населення на кшталт субсидій, різних там виплат, підвищення добробуту? Це ніколи не цінується, тому нехай краще наїдяться результатів свого вибору.
    Активна меншість має здатність до об’єднання, самоорганізації, взаємодопомоги, труднощі для неї не новина. А от населення зажралось, і йому ну дууже потрібен урок на цінування того що малося. Мене ці думки часто відвідують. І ось знайшла співзвучний текст:
    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2568674.html

  12. Виктор,Одесса | 22.04.2019 at 00:07 |

    Проигрыш Порошенко связываетcя с поражением в информационной войне. Может это и так, но где-то процентов на десять, а процентов на девяносто причина иная. Доказываю в чем именно.
    У нас было пять президентов. На момент их избрания большинство народа считало их кандидатуры лучшими. А в конце каденции ни одного из этих( пяти!) не провожали с почестями. То самое большинство их обгаживало, как могло. Явление это не нормальное, как и тот факт, что за Порошенко в 2014 голосовало более 50%, а сейчас – 15 %. Ненормально и то, что претендентов на этот пост несколько десятков, и то, что выборы в два этапа. Между тем, информационная война была всегда, но, как видно, с разными последствиями.
    В Украине считается, что всенародное избрание президента – это демократично. Однако на выборах президента США Хилари Клинтон опередила Дональда Трампа более чем на 1 миллион голосов, но не была избрана. А в США демократические институты более совершенны, чем в Украине.
    В США голосуют выборщики. Президента выбирают как бы в два этапа. На первом этапе в каждом отдельно взятом регионе всеобщим голосованием выбираются грамотные (назовет их так) представители этого региона. Численность населения в каждом регионе разная. Этим и объясняется, что Клинтон набрала голосов больше, чем Трамп.
    В Украине люди безграмотные. Не понимают за что голосуют, думая, что президент это какой-то всемогущий царь. Не знают (и знать не хотят, им некогда), что функциональные обязанности президента ограничены. А претенденты еще и специально врут, поддерживая безграмотность народа. Например, Ю.Тимошенко обещала скидку на газ и пр. А Зеленский, во всяком случае вначале, вообще не знал о чем врать. Порошенко царем не оказался (как и все его предшественники). Голосование было протестным. Не окажется царем и Зеленский (между прочим, он это понимает, и поэтому заранее заявляет, что идет только на одну каденцию).
    Очевидно, что уголовника Януковича , в свое время, если смотреть по областям, избрало меньше 50 % областей. То есть если бы был институт выборщиков, то не было бы ни Майдана ни войны, Крым остался бы в Украине. Надо менять Конституцию. Президента должны избирать уполномоченные по регионам грамотные люди (выборщики). Иначе толку не будет.

  13. Ніна | 22.04.2019 at 00:27 |

    Володимир Ар’єв: “В природі все циклічно: зелень жовтіє і опадає восени”.

  14. freedom | 22.04.2019 at 00:30 |

    веселый барашек-Зеленский, пожаловал в загон к матерым волкам-олигархам. да, они от него и костей не оставят! политика – не кино, тут не сделаешь еще один дубль. ладно, будем посмотреть, когда пена немного осядет.

  15. Дмитро | 22.04.2019 at 01:53 |

    Україна померла. 75 відсотків бидла – купа лайна з якою ніхто в світі справи не буде мати. Давайте спати. Шкода, що так сталося.

    • Остап | 22.04.2019 at 11:10 |

      Ничего подобного! 75% тупомассы – это везде.
      Кое-кто уже жалеет о своём выборе. Остальные пожалеют позже.
      Ничо-ничо – прорвёмся.

  16. Спокійно! Те що не вбиває – робить сильніше. Треба Зробити каденцію зе – нестерпною. Головне запитання де знижна на газ у 4 раза, де зарплатня учителів по 4000 доларів? Чому брехав весь час і на виборах теж? Маємо зрайнувати його не за 5 років а за пів року.

  17. Andriy Moderator | 22.04.2019 at 03:50 |

    Шок был после первого тура. Хотелось верить, что второй тур даст другую картинку, но цифры все те же. Подождем до официальных результатов, но надежда, что там что-то радикально изменится, совсем маленькая.

    Мы не проиграли бой или войну. Мы наступали в неправильном направлении. Население хочет совсем другого, не государства, языка, культуры, религии, армии, защиты от агрессора, экономического роста, а бухла, халявы и поржать. Это не было записано в мозги телевизором, это там уже было, а телевизор активировал этих зомби и они оторвались от бухла и пошли “показать этим свидомым”. Это не ошибка, все прекрасно знают и видят кто такой клоун, они именно это выбирали, хотя через время будут скулить “мы не этого хотели”.

    Врага можно победить, нельзя воевать с собственными зомби. Петр Алексеевич все делал правильно, из лучших побуждений. И мы старались как могли. Могли ли мы лучше? Наверное. Был ли провал в информационной политике? Был. Была ли это вина Порошенко? Вряд ли. Помним – бухло и халява уже прописаны в ПЗУ, их нужно только активировать, а это делается очень легко, гораздо легче, чем поднять на бой с врагом. И в нынешнем информационном мире отключить каналы передачи команд в мозг зомби невозможно. Были ли проблемы с кадрами? Да, были. А где взять других? Кадры – они порождение той же среды, где 7 из 10 зомби. Пока у Порошенка была власть и возможность прищемить хвост, они сидели смирно, делали что скажут и временами тихонько саботировали, как только Порошенко стал “хромой уткой” так стройными рядами побежали переобуваться.

    Изменится ли что-то, когда зомби разочаруются в клоуне? Нет, ничего не изменится, они так же будут хотеть бухло и халявы, и предложения “порохоботов” их не интересуют. Если не произойдет что-то экстраординарное в ближайшие несколько дней, я сильно сомневаюсь, что Порошенко вернется Президентом. Большое спасибо за все что он сделал, его имя будет вписано в историю, но у населения это не востребовано.

    Даже если клоун быстро сольется, он сольет и Украину. Даже тот факт, что поддержка Порошенко намного больше поддержки Ющенко, и есть надежда пережить клоуна как пережили януковоща, оптимизма не добавляют. В 14-м Украина висела над пропастью, ее чудом удержали, есть все основания полагать, что клоун столкнет ее и выгнав клоуна взашей мы обнаружим Украину на дне пропасти, может даже еще живую и тогда поприсутствуем при ее последнем вдохе и сможем закрыть глаза. Нельзя войти в одну реку дважды, маловероятно, что нам будет предоставлен второй шанс пройти по лезвию ножа.

    Я не употребляю алкоголь, но очень понимаю тех, кто сегодня напьется. Все, ухожу зализывать раны.

    • Евгений О. | 22.04.2019 at 04:54 |

      Да уж. Никто им не поможет.
      Пойдут по церквам свечки ставить.
      Только свечки будут не дешевыми.
      А самое главное, не думали, не думают и думать не будут.
      Призыв думать, вот пожалуй главная ошибка ПАП.
      это как раз то, чего этот контингент ненавидит больше всего.
      Утро, ..ядь.
      В стране, как сказал один знакомый, идиотов.
      Я тогда сильно возмутился…
      Тогда…

      • Andriy Moderator | 22.04.2019 at 05:01 |

        “Призыв думать, вот пожалуй главная ошибка ПАП.”

        Это не играет НИКАКОЙ роли. Они зомби. Вряд ли существовал хоть какой-то шанс перетянуть их на свою сторону, так что РЕАЛЬНО – ошибок не было, так карта легла.

        • Damian | 22.04.2019 at 06:57 |

          То Andriy Moderator | Квітень 22, 2019 at 05:01
          Вы правы в том, что нельзя преодолеть законы развития природы. По-видимому украинское общество оказалось не готовым к сегодняшним преобразованиям, проводимым Порохом. Это как перепрыгнуть через одну или две общественно-политические формации. История знает много неудачных попыток (все под руководством коммунистов). Может быть, скажу крамолу, но Суд Линча в истории США был совершенно не лишним, хотя его представляют в виде жупела. Как я его понимаю, громады брали на себя лично ответственность за определение справедливости наказания и защиту общечеловеческих ценностей. А украинскому обществу тезис об его исключительности был выдан авансом. И вот выяснилось что 75% получили этот аванс незаслуженно. И совершенно его не оценили, как какие-нибудь дикари, которым в руки попали продукты цивилизации.

    • +…A ще окрім халяви, бухла і поржать вони хочуть пожить по-чєловєчєскі. В їхні мізки марно заглиблюватися. Там процес мислення дуже примітивний. Біда в тому що таких в Україні аж 3/4. Я такого не чекала, думала хоча б 50/50. З ким і що будувати?

  18. Andriy Moderator | 22.04.2019 at 04:32 |

    Да, хотелось еще добавить. Я тут в комментариях вычистил злорадствующих, такие сюда тоже ходят. Так вот, хотелось бы сказать злорадствующим.

    Нет, это не Порошенко и порохоботы проиграли, это вы проиграли. Петр Алексеевич в худшем случае, если не удастся продолжить работать на благо Украины, будет комфортно жить в любой точке мира, какую он для себя выберет, ему и его семье хватит даже того, что осталось после поднятия Украины из руин. Будет ездить с лекциям по всему миру. “Порохоботы” тоже в основном люди самодостаточные и найдут себя в новых реалиях. Уедут ли, уйдут в бизнес или политику или покроют себя славой в последнем бою с врагом – за них я не беспокоюсь. Они (мы) останутся честными перед самими собой и не поступятся своей совестью, не будут всю жизнь вспоминать со стыдом свои поступки.

    В отличие от тебя, быдло. Через время вы будете скулить “путен памаги” и “мы не этого хотели”. Но вытаскивать вас из той жопы, в которой вы так комфортно пригрелись и норовите залезть все поглубже, будет некому. Никто не прийдет вам на помощь, никто не станет строить комфортное государство для вас. Вас разденут до нитки ваши же кумиры, и вас будут презирать все те, кого вы зовете “свидомыми”. И первым условием при следующей попытке возрождения Украины, если такая когда-либо состоится, будет устранение вашей возможности огласить свое мнение, в том или ином виде. Тут уже приводили рассказ о “выборах в планетной системе” и последующем правосудии – так это о вас.

    P.S. Кстати, а не сделать ли нам сайт по типу “Миротворца” с любителями клоуна. Потому как через полгода-год не найдешь ни одного голосовавшего на него. А тут и странички в сетях, все празднуют, да и мы сталкивались с ними. А если ожидаемые гонения на “порохоботов”/военных/волонтеров случатся, то и зекоМанду можно объявить законной целью.

    • SoldatYdachi | 22.04.2019 at 20:29 |

      цей ваш допис майже як “глас вопиющего” посеред пустелі.
      це зрозуміємо тільки ми – “порохоботи”.
      вата цього навіть не читає а тих “злорадствующих” – та скільки їх що забігали до DL самі а не “па_долгу_службьі”? мабуть одиниці.
      що до задуму рахувати ЗЕофітів – це добра думка.
      тих, кого знаю зі свого оточення вже узяв у розробку – курви діти не вивернуться.
      .
      “А если ожидаемые гонения на “порохоботов”/военных/волонтеров случатся, то и зекоМанду можно объявить законной целью.” – і як це ви собі уявляєте?
      .
      Я що, маю різати горлянку бердичівському ЗЕбілу коли вб’ють когось з моїх побратимів у Черкасах або Смілі? Інші варіанти навіть не розглядаю бо суд/поліція/прокуратура на той час будуть вже не з “порохоботів” стовідсотково – а це громадянська…
      Мету бачу – та засобів законних для її досягнення в нас не буде.

      • Andriy Moderator | 22.04.2019 at 22:00 |

        “і як це ви собі уявляєте?”

        Я это вижу точно так же, как видятся уходящие с оружием в лес. У кого-то не будет выбора.

    • › «рассказ о “выборах в планетной системе”…»
      Кста, название планетной системы — Мидори — переводится с японского как «зелёный».

  19. Евгений О. | 22.04.2019 at 04:55 |

    Да уж. Никто им не поможет.
    Пойдут по церквам свечки ставить.
    Только свечки будут не дешевыми.
    А самое главное, не думали, не думают и думать не будут.
    Призыв думать, вот пожалуй главная ошибка ПАП.
    это как раз то, чего этот контингент ненавидит больше всего.
    Утро, ..ядь.
    В стране, как сказал один знакомый, идиотов.
    Я тогда сильно возмутился…
    Тогда…

  20. Alex Ng | 22.04.2019 at 06:07 |

    Дорогие друзья! Чёрт побери, как приятно находиться здесь, среди умных и достойных людей!
    Не может быть плохо в стране в которой есть такие люди!
    И не забываем 25% это не мало!
    Спасибо Президенту за его работу, и вам всем спасибо!
    Слава Украине!

  21. Елена | 22.04.2019 at 06:16 |

    Вчера был значимый день – Вербна Неділя – Вход Господень в Иерусалим. Его встречали, приветствовали, пели осанну, распяли, после Воскресения молятся. Я не сравниваю ПАП, земного человека с Сыном Божьим. Хочу сказать, что народ за две тысячи лет мало изменился.

    • ну, если вчера, то вход был не ПАП. Так что ждем скорейшего распятия

      • SoldatYdachi | 22.04.2019 at 20:35 |

        +
        цвяхи BARRETT 50 вітаються.
        😉

        • Andriy Moderator | 22.04.2019 at 22:08 |

          Не BARRETT 50, а BMG .50 – Browning Machine Gun 0.5 inch

          Но мысль ваша мне нравится. 🙂

          • SoldatYdachi | 23.04.2019 at 20:23 |

            Не BARRETT 50, а BMG .50 – Browning Machine Gun 0.5 inch
            ===============================================
            сьогодні ж пишу скаргу на начальника ракетно-артилерійського озброення: “чому в мене позначення на гільзах не BMG .50 а BARRETT 50”
            виходить зрада зрадная

          • Andriy Moderator | 23.04.2019 at 20:33 |

            BMG .50 – калибр
            BARRETT 50 – маркировка производителя (одного из)

  22. Marina | 22.04.2019 at 06:31 |

    Ну что ж , случилось то, что случилось: инфантильное протестное большинство выбрало стране президента. И похоже, даже не понимает, зачем оно его выбрало… И просто убивает, что их ТАК много! Но зато теперь у нас нет иллюзий (наверное, у кого-то их и изначально не было, но у меня они были). И помните даосский символ Инь-Ян? В каждой победе заложено поражение и в каждом поражении – победа! Так устроен наш мир. Просто мы в оказались в нем, потому что пока лучшего не заслужили. Так что не опускаем руки и боремся – это НАШ мир!!

  23. Утро наступило **ть – точно сказано, и легче не стало. Тут много чуть ли не оптимизма по результатам выборов прозвучало, типа так и надо, прививка и т.д. Всё таки выскажусь ещё и только по одной причине. Совсем моим уважением к Пороху, как к ещё действующему Президенту, как к Личности, как Патриоту Украины, – ошибка в том, что и Он и мы думаем до сих пор, что противник играет с нами по нашим или общепринятым в таких случае правилам игры. Это заблуждение. Главное. Как и фантазии о парламентских выборах. Но главное – Безопасность Украины. Это может оказаться самой уязвимой точкой. И оппоненты это понимают тоже. СБУ и военные тоже. Или мы думаем, что в этих сферах ничего не изменится с приходом нового тн президента. Я вас огорчу – эти сферы Первыми начнут «реформироваться», до состояния полной лояльности или импотентности. Это уже было – вспоминаем 14-й год. Америка здесь не причём. Бардак, хаос, провокации в плюсе с информвойной могут по щелчку пальца обнулить все достижения в этих областях. Или кремлёвские будут сидеть и ждать когда ПАП соберётся, придет с Крепкой командой в Раду , расстегнёт, вынет и всем покажет…Не всё пропало, но к этому моменту – безопасить может будет уже и нечего. Это видится самым важным сейчас. Зарплаты, пенсии, разборки – заигрывания с олигархами выглядят детскими шалостями по сравнению с этой угрозой, в то время мы будем ждать снова и снова, когда зе проколется и когда снова можно будет повыбирать, что то или кого то. Время работает против нас. 1 месяц. Потом можем не успеть мявкнуть.

  24. Norfolk | 22.04.2019 at 07:09 |

    Время работает против нас. 1 месяц. Потом можем не успеть мявкнуть.

    Именно это я имел виду. Именно так и произойдет сразу же после планируемого ухода из оффиса, действующего пока президента.
    Только произойдет с небывалой жестокостью и вероломством известного асем врага. Кстати , даже в случае перехода власти военным, вторжения не избежать. Разница лишь в том, что они хоть будут подготовлены достойно встретить орду саранчи (опять же, следует помнить какая группировка саранчи уже собрана у границ Украины). Уповать на , предполагаемую порядочность- детское заблуждение. Там понятие “дать слово” , будет повторено в точности как под Илловайском. Иллюзий не должно быть

    • Петрович | 22.04.2019 at 16:55 |

      Це те про що і я думав пару днів тому.. але я дав 2-3 місяці на захоплення контролю і розгін.. а потім той каток уже нічим не зупиниш..
      Будуть задіяні абсолютно всі механізми щоб знищити українську державність, патріотів, вільнодумців, проєвропейських політиків, генералів і офіцерів, здатних протистояти орді.
      У хуйла один план – знищити Україну як державу, іншого ніколи не було, і шмаркля – лиш один з інструментів по досягненню цієї цілі. Можливо – самий успішний…

  25. Олег | 22.04.2019 at 07:10 |

    УКРАЇНА залишиться навідь як що ми всі помремо !

    • SoldatYdachi | 22.04.2019 at 21:13 |

      ми все одно усі помремо: деякі у борні, а ось 73% бажають аби у ліжечку і не боляче і щоб телефона поклали до труни (авдрухпазванитьнада) і щоб янголи поруч махали крилами…
      .
      ну то їх чекає розчарування – буде боляче бо на тому світі рабів до раю не пускають.
      .
      а Україна такі да, залишиться.
      ось тільки яка…

  26. Norfolk | 22.04.2019 at 07:13 |

    Вспоминаем Уинстона Черчмла- дебилы сами , следуя популистскому трепу избежать войны, в добавок к ней еще выбрали, собственноручно и позор

    • ПТН-ПНХ | 22.04.2019 at 08:16 |

      ..ось зараз стало “в трендє” згадувати. Черчіля,як в вчора сам Петро Олексійович на брифінгу і якось “упускают из виду”,що в ті часи (під час ІІ світової) і Великої Британії всі вибори були ВІДМІНЕНі.
      До самої Перемоги над Гітлером.
      А ось після Перемоги Черчіль вибори і програв…
      Так якого дідька було у нас “гратися” з цими виборами під час війни? 🙁

      • чтоб Западу угодить.

        • ПТН-ПНХ | 22.04.2019 at 09:14 |

          “угождать” можно тільки московським панам.
          А в нас “відмазка” була – кредити та інвестиції.
          Для великого бізнесу в основному…
          Для їх комфортного життя,та їх “пригодованої” обслуги.
          А питання БЕЗПЕКИ існування самої України – “то таке” для них.
          “Смоются чуть что “…
          Он скільки авірейсів в цивилізовані країни повідкривали…

          • ну, не тільки. Заслуга Пороха, що він зумів привернути на свій бік Захід, зокрема й обіцянками розвитку демократії і вільними виборами. Тобто, це певною мірою змушений крок (згадайте волання з приводу воєнного стану). Але ми вірили, що 1) “народ” здатний думати; 2) є план (про що нам натякали).
            Мені дуже подобаються поради і заспокоєння з боку тих, хто або вже в безпеці, або в будь-який час має змогу здриснути (а потім співати тужливих пісень). Я хочу порад, що робити нам.

  27. Крайон | 22.04.2019 at 07:26 |

    Революция, о которой мечтали сепары и хуйло, свершилась.

  28. Андрій Дар | 22.04.2019 at 09:17 |

    Запам’ятайте цей твіт:
    https://ibigdan.livejournal.com/23614453.html

  29. Теперь у нас два выхода медленно умереть от голода или быстро с оружием в руках
    Для тех кто пишет “войны не будет”: война уже идет и второго про европейского (президента,парламента) московия уже не допустит ,даже (если понадобиться) военным путем
    Для тех кто пишет о 70% быдла: еще со времен Римской империи единственный лозунг пролетариата : “зрелищ и хлеба” .100% “админресурса” ужаснулось перспективами ЕС:
    1 чиновники против криминализации теневых доходов
    2 мусора медики учителя против отсутствия “заносов”и крышевания
    3 ЕС по-факту нужен лишь четверти украинцев ,что довольно высоких показатель,но в условиях войны _поражение

Comments are closed.