Наблюдения

Несколько наблюдений за четыре дня до второго тура голосования. Первое – короткое и простое. Сегодня в вагоне метро на себя обратила внимание хорошо одетая барышня средних лет, которая вела себя как-то настороженно и напряженно. Поначалу было непонятно, что ее вынуждает вести себя так, что это бросается в глаза. Но когда поезд уже стал подходить к станции, она решилась, открыла сумочку и достала оттуда пачку наклеек «Зе» с перечеркнутым символом,  наподобие дорожного знака «Движение запрещено».

Она его наклеила с одной стороны двери и уже было собралась уходить и в этот момент стало понятно, что ее смущал мой вид. В общем, жестом я ей показал, чтобы клеила еще одну, рядом со мной. Было видно, как она выдохнула. Это говорит о том, что, на самом деле, нас – много. Просто мы – не имеем внешних признаков, как это есть у зе-электората, большая часть которого бросается в глаза. И понимаешь это лишь в таких ситуациях.

Второе наблюдение прямо не связано с первым, но тем не менее – довольно интересно по сути. Заметим, за все время, прошедшее между первым туром выборов и вплоть до сего дня, многочисленные «ГОшки», «активисты» и прочая публика, которая не выводилась из телевизоров, интернетов и прочих публичных мест, исчезла, как клопы при дневном свете.

Проще говоря, их просто нет. И это на фоне того, что зе-команда, начиная с ее титульного члена и пехоты разного калибра, для этих активистов могли бы стать объектом расследований и громких заявлений. Но по факту, ничего этого нет в принципе. В результате, создается впечатление о том, что все они управляются одним дирижером, который взмахом своей палочки то возвышает их звук и шум до невыносимого уровня, то ввергает их в гробовую тишину.

Сейчас – лучшее время для того, чтобы осознать новую, незаметно изменившуюся реальность и дать оценку этим ГОшкам, прессе и прочему с точки зрения безопасности государства и устойчивости общественного сознания. Причем, эти выводы мы делаем уже постфактум, а противник сделал намного раньше.

Напомним, придя во власть, Путин практически ликвидировал независимые СМИ, а чуть позже все, кто хоть как-то был похож на наши ГО и тем более, финансировался из-за рубежа, получили клеймо «иностранный агент», со всеми вытекающими последствиями.

Там четко выяснили, что именно по этим каналам можно произвольно манипулировать общественным сознанием и влиять на внутренние процессы государства так, как это будет угодно фактическим владельцам СМИ и тем, кто финансирует ГО. Таким образом, Москва перекрыла каналы влияния на свою внутреннюю жизнь и воспользовалась тем, что их противники не перекрыли эти каналы  из каких-то высших соображений.

В этом случае, возникает ситуация единоборства вооруженного и безоружного противника, когда уже не очень важен опыт противника, навыки и воля к борьбе. Каким бы ты мастером кунг-фу не был, пуля летит быстрее и разрушения наносит более фатальные.

Причем, мы не ведем речи о том, чтобы копировать действия Путина, но и бесконтрольной вредоносной деятельности всего этого тоже нельзя допускать. Сейчас мы видим, что такая деятельность несет не только вред оперативного характера, дезориентируя общество, но и стратегического, фундаментального характера.

Этими средствами осуществляется успешная деградация общества и это – важный и новый аспект реальности, который следует учитывать. Смысл регулирования в том, что эти инструменты нужно сравнивать другими источниками повышенной опасности, как то – автомобили, оружие и так далее. Это связано с тем, что теми же СМИ или ГО, в нынешней реальности, очень трудно поднять общий уровень общественного сознания, а вот уронить его ниже плинтуса – проще простого.

Сегодня мы видим подтверждение этому тезису, когда вся эта свора отработала и встала в режим ожидания. То есть, она использована противником во вред нам, и мы практически не имели от нее защиты потому, что не была дана новая, серьезная оценка этому явлению, с точки зрения национальной безопасности.

МЫ очень надеемся на то, что после победы проукраинских сил, этот вопрос не только будет поставлен в практической плоскости, но и будет найдено простое и эффективное решение купирования вредоносного содержимого этого явления.

87 Comments on "Наблюдения"

  1. bromidd | 16.04.2019 at 13:15 |

    Хочу поделиться эффективным методом привлечения сторонников ЗЕ, на сторону пороха. Представим себе пирамиду,внизу находится алкоголики, тунеядцы и хулиганы, вторая ступенька более-менее люди с каким-то образованием, пониманием и т.д. Дальше предположим человек, разбирающейся в экономике, владеющий иностранным языком и т.д. Так вот, большинство людей, голосующие за пороха, могут выстроить логическую цепочку, почему именно порох, они могут объяснить свою точку зрения. ЗЕофилы, ничего такого не могут, их объяснения заканчиваются фразами, это новое лицо, у него есть шанс и прочая лабуда. Представьте, что вы находитесь на ступеньку выше и пытаться заговорить на английском с тем,кто на ступеньку ниже и не знает английского, идея провальная. Поэтому вам нужно опуститься к нему и говорить на понятном ему языке. Если вы начнете с критики Порошенка, при чем с любой, вас ЗЕофилы начнут слушать, затем мягко перейдите к ЗЕ,скажите что он неплохой парень, вот только за ним стоит коломойский, а это жид еще тот. Он и хочет раздерибанить Приват, вернуть контроль Укрнафты, да вы сами это знаете. Вот только иск на два лярда к Привату, а это 1300 грн. каждый житель Украины должен выложить, а в его планах в ближайшее время иски на 8 лярдов, а это 200 баксов каждый житель должен отдать. Сказать что в случай избрания ЗЕ, осенью будет майдан, а я от них устал, я хочу спокойной жизни, уже бакс три года стабильный, я уже привык к этой жизни, а у нас перемены, всегда в худшую сторону, так что с двух куч дерьма, я выбираю меньшую. После такой критической оценки, часто люди соглашаются, они даже вступают в разговор, льют дерьмо на вальцмана и вы соглашаетесь, главное чтобы в конце был положительный результат. В общем вальцман лучше чем коломойский. Доказывать им о заслугах пороха бессмысленно. Так как эти понятия находятся на разных ступенях пирамиды.

    • Я примерно по такому же сценарию, пытался с одним поговорить – ничего не добился.

    • Dmytro Podkowa | 16.04.2019 at 14:16 |

      З зазомбованими це не проходить. Вони тільки чують слово-маячок, на кшталт “Коломойскій”, “Пріват-банк”, і не дай боже “Зеленський”, незалежно від того, про що йшла мова, миттєва відповідь – “А вот Порошенко вор во много раз больший и т.д. і т.п…”. Не втрачайте на них час. Переконуйте нейтральних. Таких, у яких нема настільки яскравої реакції на слова “Коломойський”, “Порошенко”, “Зеленський”. “Адептів церков свідків Зе” переконувати марно, так само як і зворотньо, в принципі. ІМНО.

    • Gala SS | 16.04.2019 at 15:12 |

      “Брекзіт” переміг тому, що працював з тими хто не ходив на вибори НІКОЛИ. Принцип:
      1 Не агітуй тих, хто за нас (вони і так за нас)
      2 Не агітуй тих, хто проти нас (вони і так проти нас)
      3 Агітуй тих, хто не визначився (ось де резерв)

    • Єдина впливова тема – гроши. Україна, мова, церква, то все для них пусте. Для молоді – курс долара, для пенсіонерів – тарифи. 40% населення сподіваються на зменшення тарифів, звісно це ті 40 % що за нове обличя у владі. В них треба питати звідки в них ті сподівання, бо Зеленський про тарифи жодного разу не казав.
      На Порошенко можно бочку катити, бо обіцяв закінчити війну(для них не має значення, що мова йшла про АТО, а не про війну), та не скінчив. Та він хоч щось обіцяв, Зеленський же взагалі нічого не обіцяє. На кого вони потім будуть ображатися?

    • Константин | 16.04.2019 at 19:29 |

      Стесняюсь спросить: а “вальцман” по рангу выше боцмана, и что это за должность?

      • Укроп | 17.04.2019 at 11:17 |

        Та они не стали особо заморачиваться, выдумывая фамилию. Вальцман это “пирожник”, “рулетчик”, он же – кондитер. Так что это намного старше боцмана 🙂

      • шалтай-болтай | 17.04.2019 at 13:08 |

        Это как в старой шутке: “Он думал, что боцман, лоцман и кацман – это три еврея…”

  2. Щодо журналістів. Натрапила на інтерв’ю яке дав ще у 2018 Вадим Карп’як(свобода слова, Інтер) журналісту НВ. Зацінила рівень Карп’яка. А журналіст НВ висловив показову для нашої журналістики претензію на те, на що вони не мають повноважень: винесення вердиктів (25:20, але саме інтерв’ю дуже цікаве як розмова двох людей абсолютно різного інтелектуального, професійного рівня)
    https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=%23&ved=2ahUKEwj69orAvdThAhXUVBUIHUwIBVAQwqsBMAN6BAgHEAU&usg=AOvVaw0VTJzWxrN8ZFOD4xbU2nov

  3. Ясно видящий | 16.04.2019 at 14:45 |

    Эти выборы больше похожи на государственный переворот, а не на демократический процесс. Судите сами:

    Народу Украины представляют “голограмму”-голобородко, а не реального кандидата в президенты. Самого актера, играющего “голограмму” поросту прячут. Дебатов нет и не будет – они не предусмотрены.

    Нет никакой “программы кандидата” – есть сговор круга лиц с путиным по продаже Украины. Все, что говорят “представители штаба зеленского” просто туфта. (Они могут хоть орать “путин ху@ло” с экранов телдевизоров, хоть кричать “до конца до победы за неньку Украину”, им разрешено для поддержания рейтинга “голограммы”.)

    Далее читаем заголовки новостей:
    “В июне истекают санкции против страны-агрессора РФ и нам нужно будет снова мобилизовать весь мир”

    “Порошенко: экс-министр финансов Данилюк, работающий в штабе Зеленского, имеет конфликт интересов”

    “Савченко и Рубан вышли на свободу, поскольку в полночь 16 апреля истекла мера пресечения, избранная судом ранее”

    “Оператор наружной рекламы заявил, что борды “Кінець” размещены незаконно, без его ведома и участия” (и кто их развесил так и неизвестно)

    “В ГБР подтвердили, что ряд сотрудников, в том числе директора Трубу, подозревают в госизмене”

    “Порошенко и его “семья” не должны остаться в политике”, – Саакашвили записал обращение к Зеленскому.

    “Гройсман – словацким СМИ: Сегодня Украина находится на передовой борьбы за демократию”

    “Это предвыборные технологии штаба Зеленского, – Порошенко об экстрадиции в Украину экс-нардепа Крючкова”

    “Я хотел бы услышать от самого Зеленского, – Джемилев о реакции предвыборного штаба кандидата на вопросы по Крыму” (Что “голограма” может ответить ?!! За нее Вам уже ответили управляющие изображением люди)

    “Суд отменил арест и розыск пропагандиста Шария”

    “В программе Зеленского нет ни слова о Евросоюзе, – Климпуш-Цинцадзе.” (нет, потому, что это не предусмотрено людьми управляющими “голограммой”. Какой еще Евросоюз?!! – предусмотрена московия, но об этом пока “т-с-с-с” – рейтинг “голограммы” !)

    “В полицию за сутки поступило 7 сообщений о нарушениях избирательного законодательства”

    “Агентство “Новини України”, которое записало эксклюзивное интервью с Зеленским в Париже, основано экс-журналистом “1+1″ Дейнекой” (“Голограмму-Голобородька” нужно время лт времени показывать, мол жив, здоров… пока нужен)

    “Знаю Зеленского 2 месяца… Хочу, чтобы вы верили новому Президенту, и у вас есть такая возможность”, – Данилюк.” (Даже одного дня общения достаточно, чтобы “узнать зеленского” и отскочить подальше. Но для сотрудничества с авторами и хозяевами “голограммы” нужно было имет давние связи и длительные контакты)

    “Экономические шаги, предложенные “зеленой” командой, напоминают плохо списанные реальные действия команды Порошенко, которые уже воплощаются в жизнь”, – Южанина” (Ибо напрягать мозг незачем – далее попросту последует сдача Украины и уже в москвабаде будут решать что к чему)

    “Суд обязал НАБУ открыть производство относительно Парубия по поводу возможного злоупотребления властью”

    “Остановка одного из крупнейших промышленных объектов в Украине – Днепровского металлургического комбината (ДМК) может служить примером коррупции в бизнес-среде”

    “15% украинцев считают, что дебаты повлияют на их выбор президента, для 51,3% – не имеют значения, – опрос КМИС” (Но никаких дебатов не предусмотрено. Как можно дебатировать с вымышленным киногероем ?!)

    “Суд отложил до 7 мая рассмотрение иска Коломойского о возрате ему акций ПриватБанка”

    “Австрийский журналист Вершютц, которому еще недавно был запрещен въезд в Украину, прибыл в Киев для интервью со спикером штаба Зеленского Разумковым.”

    И вот что самое печальное: “Снижение тарифов, снятие неприкосновенности и расследование коррупционных преступлений: что украинцы хотят от президента в первые 100 дней, – опрос КМИС. ИНФОГРАФИКА”
    Тупость самих избирателей !!!
    – Тарифы не находятся в компетенции Президента!
    – Проект закона о снятии неприкосновенности давным-давно подан Порошенко и уже чуть ли не год
    лежит в Верховной Раде !
    – Президент никак не влияет на следсвенные органы и судопроизводство !
    и печальнее всех печалей. что на четвертом месте “жажда народа” начать переговоры с россией … Ка-пец

    • Укроп | 16.04.2019 at 15:53 |

      А ведь Вы правы, это и есть государственный переворот! А демократия использована как гибридное оружие. И хуже всего – силовики уже начали переобуваться, что поделаешь, полиция и СБУ это тоже “срез общества”… Савченко с Рубаном на свободе потому что некому было продлить… Но поскольку историю всегда делают не хомяки, а активное меньшинство – надежду не теряем! Если потеряем страну – нас проклянут наши потомки. Потому что не было “обстоятельств непреодолимой силы”, а была наша дурость… Во сто крат лучше приход к власти армии и “настоящая хунта”, чем сдача страны на разграбление Коломойскому и путину.

      • Якщо поліція піде за Зе, а схоже на те що таки піде, бо їм вигідний хаос, то буде багато крові. Схоже що Україна ще не відкупилася кров’ю Майдана і АТО.

        • Укроп | 16.04.2019 at 22:35 |

          На жаль, ви праві… Тому що відповіддю на зраду поліції будуть армійці, а ці хлопці звикли бити на ураження, а не зі щитом та гумовим кийком стояти… На жаль, і ті, і ті – українці, сподіваюсь, не дійде таки…

  4. Ясно видящий | 16.04.2019 at 14:51 |

    Туда же: “Конституционный суд готовится отменить люстрацию и ограничить либо скрыть е-декларирование, – глава правления Transparency International Україна Юрчишин”

  5. Ясно видящий | 16.04.2019 at 14:55 |

    И еще “КС по иску завода Коломойского может лишить НАБУ права разрывать незаконные договора и возвращать украденные деньги в бюджет, – журналист Седлецкая”

  6. Евгений О. | 16.04.2019 at 14:58 |

    Зато демократично,б аж тошнит.
    Цивилизованные по головке погладили.
    Н ичего с немецким акцентом не напоминает?

  7. Укроп | 16.04.2019 at 15:39 |

    Относительно сказанного автором… Мы верим в победу, иначе нет смысла обсуждать это, поэтому исходим из того, что уже совсем скоро “свалится с плеч гора”, правда через несколько дней снова навалится – парламентские выборы… 🙂 Так вот, мне видится решение проблемы, увы, в чем то перекликающееся с решением путина, что поделаешь, чтобы победить дракона, надо “немножко стать им самим”… Не вижу ничего в этом страшного на время войны. Это как возмущаться что противник нас обстреливает из артиллерии поэтому мы не можем в ответ пользоваться “вражеской методикой”. Еще как можем! И эту ГОшную шваль надо поставить в стойло, Порох будет благодушным дураком если даст им жировать еще пять лет, калеча сознание слабых членов нашего общества. А он – уж точно не дурак и выводы, уверен, сделает… Именно то, что в рашке – статус “иностранного агента” и пусть Европа хоть визжит, хоть не визжит. И максимальное внимание “презренному телевизору”… Сейчас, перед выборами он сам вынужден пользоваться этим каналом доступа к мозгам граждан страны, жаль что не доходили руки раньше и было благодушие что “умный народ сам разберется и оценит все хорошее, что сделано для страны”. Думаю, “холодный душ” первого тура у него все поставил на место? Нам придется признать, что у нас есть к сожалению достаточно большая прослойка населения, не способная увидеть сделанное для страны по причине своей “очарованности”. Причем, это не зависит от образования, как это ни странно… Сегодня разговаривал с коллегой по работе, умная тетка, по роду работы где то пересекается с профессиональной деятельностью автора, т.е. работа требует интеллекта. Но этого интеллекта не хватает чтобы увидеть что сделал действующий Президент для страны, вот не видит… Ну то ее проблема, я хотел сказать другое – если мы не уделим следующие пять лет самое пристальное внимание телевизионной ПРОПАГАНДЕ, я не боюсь этого слова и не надо прятаться за эвфемизмами про “доведение до населения информации об успехах страны”, именно – оголтелое вдалбливание в мозги! Чтобы чмошники под пивбаром находили тему в обсуждении сколько новых заводов построено и сколько километров дорог отремонтировано… Иначе через пять лет нас ждет то же самое только выбор будет жестче, третий срок Пороху и нельзя по закону, да и совесть надо иметь, человек угробит жизнь свою на этой службе, надо дать ему отдых будет. Так вот, я вижу две альтернативы – или мы пускаем на самотек и россия снова нам оболванит людей, или мы им обрабатываем мозги (сюда быдло не ходит, я не стесняюсь в выражениях в своем кругу), или же мы получим повторение сегодняшней ситуации. Надеюсь, выбор будет правильным… Всем – добра! А Пороху – победы!

    • Абсолютно згідна. Саме так

    • SoulDoctor | 16.04.2019 at 17:21 |

      “И если есть Порох – дай огня! Вот так.” (С) В.Цой

      • Укроп | 16.04.2019 at 17:39 |

        Военное положение и за пару месяцев клоуна довести до суда и посадить в цугундер, вот это был бы огонь! А пока только надежда что умных больше… А если нет?

        • Анатолій | 16.04.2019 at 21:55 |

          За визначенням розумніших не може бути більше 🙁
          Віримо в перемогу! Робимо, що маємо, а там буде те, що буде.
          Будемо вирішувати питання по їх надходженню 😉

  8. Читаю коменти під різними статтями і бачу, що народ в шоці від прибічників Зе. Таке враження що кожен жив в окремій райдужній комфортній бульбашці і нічого не знав про простих людей. Я точно такий стан пережила коли спілкувалась щодня з цими «простими» під час опитувань на вулицях. Не нервуйтеся будь-ласка, не здавайтеся передчасно. Ми втрачаємо іллюзіі, і це добре. Щоб одужати, треба знати правильний діагноз. Не давайте поганим новинам зламати вашу свідомість. В останні дні перед виборами ще й не такі речі проявляться., думаю. Не піддавайтеся зневірі. До цього нас постійно закликає Автор тут, на ЛО.

    • Укроп | 16.04.2019 at 16:07 |

      Хотелось бы обратить внимание еще на одну сторону действительности. На сейчас, Запад влил в Украину некоторые, довольно крупные средства и в случае прихода к власти Коломойского, вне всяких сомнений, страну довольно быстро ввергнут в дефолт и эти деньги сгорят. Поэтому у нас есть надежда на поддержку еще и там, при Порохе Украина будет стабильно развиваться, отдавать долги, будут идти инвестиции и т.п. – обычная жизнь страны, входящей в “западный мир”… Поэтому работаем, надежду не теряем, мы не одни!

    • Укроп | 16.04.2019 at 16:18 |

      Быдло получает огромную власть раз в пять лет на один (или два если два тура) день. И тут оно уже выливает свои обиды почему их не кормили с ложечки и не меняли подгузники по первому требованию 🙂 Это нормально… Надо пережить этот шквал и следующие пять лет эта дрянь будет знать свое место, они отлично понимают что они быдло, это комплекс “из хама – пан” лезет, напакостить побольше, и хотя “назло бабушке отморожу уши”, но уж мстят тем, кто умнее, работоспособнее и удачливее, чем они сами, по полной… Переживем! Ну или… тогда эмиграция, если останемся живы… (Даже самые ярые оптимисты иногда впадают в уныние) 🙂

      • Зачем же сразу “быдло”? Полагаю, Вы себя все-таки к “панам” не относите. Много зомбированных, заблуждающихся, да мало ли причин. С ними нужно работать.

        • Евгений О. | 16.04.2019 at 18:27 |

          При всем уважении, давайте называть вещи своими именами. Хватит играть в терпимости с толерантностями.
          Быдло, именно быдло тем и характерно, что считает всех должниками, и всегда в обиде на все и вся.
          При этом любые темы выше пояса считает …, ну этим словом всякую чепуху называют.
          И эта категория достаточно многочисленна.
          Любую попытку воздействия на себя, кроме грубой силы, расценивают как слабость и наглеют безмерно.
          А думать это вообще не про них.
          И это обстоятельство является громадной бедой демократии.
          Тем более в обществе, еще не оправившемся от тоталитарного совка.
          Здесь масса материалу для очень серьезного и критически важного анализа.

          • 30% от проголосовавших – быдло? Каждый третий (округленно)? Вспоминая определение “раба” классиком м-л, могу сказать, что в 21-м вряд ли остался “просто раб”, есть немного “холуй, лакей”. Больше, конечно, “бунтарей и революционеров”. Нельзя так огульно.

        • Владислав | 16.04.2019 at 20:32 |

          Лень и жадность у этих людей на первом месте. Поэтому только сила или охмурежъ. По дугому сними работать безрезультатно.

        • Укроп | 16.04.2019 at 22:48 |

          Эмоции, уважаемый, эмоции… Я о себе, извините! Конечно я не презираю наш народ, я сам его часть, но отношусь к тем, кто готов сейчас из за собственных обид на жизнь, сдать страну проходимцам, не понимая что тем глубоко плевать на нужды идиотов, сдавших им страну “по приколу” и страна будет “выдоена досуха”. Помните как Тарас Шевченко говорил про Украину, которую “в огне обокраденную разбудят”? Он еще тогда знал что собой представляют наши “братья”… А к этим людям я отншусь как к неразумным детям, которым иногда надо и по одному месту дать чтобы не совали пальцы в розетку 🙂 Быдло они только в этом смысле – неразумные… Именно поэтому их власть я бы как то ограничивал, для их же блага. Но это мы успеем после победы обсудить, а пока что уж есть…

          • Укроп | 16.04.2019 at 22:49 |

            но отношусь к тем, кто готов сейчас
            ===
            Отношусь плохо!
            А то смысл исказился 🙂

  9. Елена | 16.04.2019 at 16:06 |

    Может Президент Порошенко пришёл слишком рано для нашего народа. Не доросли мы до Пороха. Процентное соотношение люмпена больше. Они смогли только перед угрозой смерти выбрать достойного Кормчего, в условиях когда можно жировать, тут и телегерой под пиво сгодится.
    Информация гуляет, что Матиос уехал из Украины. Кто-то знает правду?

    • Ну перестаньте тремтіти, будь-ласка. Це Ви не доросли до Пороха? Чи я? Ми ж теж народ? Чи як? Чому Ви вже віддали перемогу? Ще НЕ БУЛО голосування.

      • parabellum | 16.04.2019 at 16:31 |

        А как расшифровывается “ГО” ?

        • Андрій Дар | 16.04.2019 at 16:47 |

          Грома́дське об’є́днання — за українським законодавством це добровільне об’єднання фізичних і/або юридичних осіб приватного права для здійснення та захисту прав і свобод, задоволення суспільних, зокрема економічних, соціальних, культурних, екологічних, та інших інтересів[1]. За організаційно-правовою формою може бути громадською організацією або громадською спілкою.

          Общественная организация, казенным русским языком.

        • Яков | 16.04.2019 at 16:49 |

          Громадська організація

        • Общественная организация (громадська організація) – под демократическим задумом прячутся зрадофилы, которые набрасывают г на вентилятор, не думая о последствиях таких действий. Некоторые даже видят себя героями.

          • Андрій Дар | 16.04.2019 at 17:09 |

            Саме сумне у тому, що у створенні цих ГО ніяка громадськість участі не приймала.
            Хто їх створив?

    • Любопытный | 16.04.2019 at 19:45 |

      “Не доросли мы до Пороха”. Мы до Президента доросли, осталось подрасти трети голосовавших в первом туре… )

  10. Елена | 16.04.2019 at 16:45 |

    LG, вот чего в моих руках нет, так это дрожи. Прицел не сбит, и пусть никого не обманет, что я девочка. Свой выбор сделала в 14-м и готова его защитить. Бог нам в помощь.

    • Ок)) я Вас зрозуміла))

      • SoldatYdachi | 16.04.2019 at 20:27 |

        “найтемніший час завжди перед самим світанком”

    • parabellum | 16.04.2019 at 17:23 |

      Сейчас можно отвечать напрямую через “видповисти” (пункт такой над постом адресата), тогда и адресата указывать не надо. Вы, видимо еще не знали, после усовершенствования этого сайта. И ответ размещается прямо под адресатом.

      • Любопытный | 16.04.2019 at 19:38 |

        Ранее пробовал, редко получалось, в крайней версии не любопытствовал. Спасибо

      • Любопытный | 16.04.2019 at 19:56 |

        Кнопка “Відповісти” пропадает на четвертой ветке уровня ответов.
        По такой причине пишу здесь: парни, завязывайте пикировку на тему еврейства. В противном случае есть вероятность легко скатиться до уровня 1995 года, когда битва титанов за “что такое еврей, что такое жыд, что такое украинцы, что такое хохлы” достигала пика популярности, активно подогреваемая теми, которых позже поименовали как “ольгинские”.

        • Укроп | 16.04.2019 at 22:55 |

          В Украине совершенно не моден анимсемитизм и это видно невооруженным глазом! Поэтому тема не страшная, но просто бессмысленная. И является скорее маркером того самого быдла. Им свойственно искать “простую причину отсутствия в кране воды” 🙂

          • Укроп | 16.04.2019 at 23:06 |

            Антисемитизм

            PS Автор сайт отлично сделал, стало намного лучше! Вот бы еще свои посты можно было править, заметив ошибку, то вообще идеально бы стало…

          • Кира | 17.04.2019 at 01:12 |

            А знаєте, коли він знову “увійде в моду”? Якщо вибере наш охлос Зе, та усі так ненавидимі ними же олігархи на чолі з Ко почнуть добирати оті потіряні, дякуючи Пороху , міліарди долярів, та при прем”єрі Гройсману (як його не не скинуть після мутні з Радою), та при Зе – зразу винні знайдуться, і заговор відкриється. Сіонський, звісно. Дійсно, не себе ж звинувачувати у тому, чому мирно і потихеньку краще не захотіли жити, а послухали піонерских кострів в дупах…..

  11. Андрій Дар | 16.04.2019 at 17:06 |

    Нотр-дам-де-Пари жив!


    Вся каменная конструкция собора сохранена полностью, интерьеры и сокровища искусства на фасаде и внутри вне опасности, по факту сгорела только деревянная крыша, часть ее была построена еще в 12 веке. восстановительные работы начнутся завтра утром, говорит президент Франции; вот вам первые 100 миллионов евро для начала, говорит виднейший французский бизнесмен час спустя. Объявлен сбор пожертвований.

    Все это время у пожарных был план. который они составили заранее. Они знали все о конструкции собора. Знали, что под крышей – деревянные опоры. а под опорами – готическое кружево камня. Знаете, средневековые соборы очень хрупкие. Их могли строить такими высокими только за счет облегчения конструкции. система несущих колонн, заполненная легкими материалами – или даже просто дырки арок и витражи. готические своды – то же самое. Вот эти “ребра” на потолке – они и держат свод. Они очень тонкие, там прочность полтора (архитекторы меня пойму и поправят формулировку), и разрушить их очень легко.

    Во времена Французской революции новая атеистическая власть массово разрушала католические готические соборы во Франции. это дело было поставлено на поток так, что даже один архитектор написал специальную техническую книгу: “Как взрывать готические соборы”. со схемами и планами, так вот, для разрушения огромного собора надо всего лишь 3 кг взрывчатки, которые необходимо установить в трех ключевых местах. Всего лишь, понимаете? Взорвать их – и собор рухнет.

    Пожарные точно это знали. они знали гораздо больше – они знали ВСЕ ЧТО НУЖНО, для принятия правильных решений по спасению памятника. Нельзя было сбрасывать воду массивом – она бы пробила каменный потолок. Нельзя было даже просто лить воду сверху – огромная масса воды, которая скопилась бы на крыше как, в ванной с бортиками, рано или поздно продавила бы потолок и он бы рухнул. Они сразу это сказали. И продолжили делать свою работу. 400 пожарных. Они и сейчас еще там работают – охлаждают нагревшиеся элементы и гасят остаточные очаги. Делают свою работу

    Итого:
    1) потрать время на подготовку, изучи проблему максимально. потом времени не будет. 2) имей силы отстоять свое видение, не дай никому тебе помешать 3) делай свою работу 4) будь готов к тому, что никто не оценит добытый тобою результат 5) не рассчитывай на благодарность 6) будь готов сделать это еще столько раз сколько понадобится.

    Мне кажется, довольно легко запомнить.

    https://ibigdan.livejournal.com/23592658.html

    • 1 не знаю, к чему готовиться, а время истекает. опрос КМИС убивает…

      • Андрій Дар | 16.04.2019 at 18:04 |

        Готуємось до боротьби, в усіх її формах.
        Начебто ми до цього не готові. 🙂
        А чи готовий боротися “електорат Зе”? Напевно – ні.

        • Кира | 17.04.2019 at 01:19 |

          Боротися? Розміщували на ФБ заклики допомогти Пороху, навіть невеликі анкети були з переліком того, що можна робити, і що ти міг би. Прізвище, ім”я, місто, електронна пошта, телефон. І хоч би хто передзвонив! Може, це так данні збирали про порохоботів?

        • Укроп | 17.04.2019 at 11:27 |

          Та пошлите тот КМИС в известное место! А вот это вам почему не нравится? Тоже вполне официальное место… https://ukraine-elections.com.ua/vybory/result/10 Колоссальный перевес Пороха! И не паникуйте 🙂

          • шалтай-болтай | 17.04.2019 at 13:30 |

            Я этот опрос размещал пару дней назад на цензоре, так в ответ один недоумок мне сказал, что “его сын сможет смастерить такой сайт за пол-дня…” Естественно, он был послан по известному адресу, но факт остался фактом: ваЗелиноботы – это та самая часть, с которой вести дебаты – пустая трата времени. В то же время несколько человек лайкнули -видимо и “наши”, и из “колеблющихся”.

  12. Ясно видящий | 16.04.2019 at 17:23 |

    А если зельенский таки победит, он будет принимать присягу положив руку на Пересопныцкое Евангелие или на Тору ?

    Клястся положив руку кладет руку на Евангелие для еврея не кашерно … Для еврея такие клятвы кощунство с одной стороны и не действительны с другой …

    • parabellum | 16.04.2019 at 17:30 |

      Преи всём моем отвращении к Зе, просто хочу спросить, как литовец – вы антисемит? Я бы на месте модераторов обратил внимание на ваш пост.

      • А при чем тут? Если для человека Евангелие – не святыня не духовная и даже не историческая, что ему та клятва? Кстати, у друзов абсолютно четко разрешают клясться и нарушать клятву в личных интересах. так что вопрос далеко не праздный и не провокационный.

        • parabellum | 16.04.2019 at 18:05 |

          Мне всё равно, кто на чем клянется, хоть на Конституции, хоть на Библии, хоть на Торе. Ничего вы не поняли…

          • Мне тоже все равно, лишь бы искренне. Но тут есть проблемки.
            1 В законе, кажись, на Евангелии – переписывать?
            2 Если эта реликвия ему до лампочки – какой смысл?
            3 Если наш народ настолько религиозный, что пришлось даже Томос получать, чтоб заезжие попы мозги не промывали, то, может, хоть этот факт кого-то вразумит? Если “термос” пропускают мимо ушей, то, может, хоть кощунство неверующего проймет?

      • Andriy Moderator | 16.04.2019 at 17:45 |

        Что не так? Ну разве что если называть еврея евреем – это уже антисемитизм. У евреев свои священные книги, они клянутся на них, у христиан – свои.

        А вот называть евреем и припысывать еврейскую фамилию человеку, к евреям отношение не имеющему, – это нифига не антисемитизм.

        • parabellum | 16.04.2019 at 17:51 |

          Как хотите, мне всё равно. Но мне его пост – с нехорошим душком. Да и впервые слышу, что Зе – еврей. А если нет, то называть его евреем – это уже чистой воды антисемитизм. И повторяю – я не сторонник Зе ни коим образом.

          • Andriy Moderator | 16.04.2019 at 18:12 |

            Если еврея называть евреем – никакой эти не антисемитизм.

            Если для еврея/мусульманина/христианина/да кого угодно нужны специальные условия, например условия для молитвы и подходящие священные книги, то выяснить эти обстоятельства – вполне нормально. Точно так же как и пересмотреть некоторые процедуры. IMHO.

          • Andriy Moderator | 16.04.2019 at 18:17 |

            Кстати еще одно соображение, и я его раньше высказывал. Исходит оно из принципа “держи вора”. Если кто-то начинает разговор например, что его обижают по рассовым признакам, например полиция задерживает черного вора и он начинает вопить, что полиция против черных, то этот человек однозначно именно тот, кем он обвиняет других (ух закрутил вразу, самому без поллитры не пропарсить).

            Ни в коем случае не обвиняю вас лично, но все повод для размышлений перед тем как гнать волну “толерантности”.

          • шалтай-болтай | 17.04.2019 at 13:35 |

            Таки он еврей, Парабеллум…
            Но не в этом суть. Попробуйте, с учетом полученной новой инфы, перечитать пост Ясно видящего.
            Нам нее хватало еще недопонимания между нами…

        • parabellum | 16.04.2019 at 18:02 |

          А что Порошенко называют каким-то Вальцманом – это тоже грязный антисемитизм. Мне совершенно неинтересно, кто он по национальности. В Литве не принято выискивать реальных евреев, равно как и приписывать кому-либо несуществующее еврейство. Это такой же антисемитизм. Задумайтесь. Евреи, кстати, умнее нас с Вами. И антисемитизм проистекает из зависти к ним. Из комплекса собственной неполноценности. Если бы нашу Грибаускайте назвали еврейкой, я бы сказал: “Ну и что?”

          • Andrew | 16.04.2019 at 18:30 |

            Коломойский в интервью израильской газете Makkorishon о Зеленском: “Он стопроцентный еврей и по субботам не должен работать”
            Кроме того, олигарх признал, что имеет большое влияние на кандидата в вопросе религии. “Он стопроцентный еврей. Он не был сильно религиозен, но мы работаем над этим”, – отметил Коломойский. С его слов, он заставляет кандидата соблюдать шаббат, то есть отказ от какой-либо работы по субботам. О том, что шаббат и плотный очень тяжелый президентский график несовместимы, Коломойский задуматься не пожелал. Религиозность Зеленского может стать серьезным препятствием в его президентской деятельности в случае выигрыша на выборах. “Шабат – это седьмой день недели, который у евреев по сути является праздником. Уже за день до Шабата евреи начинают желать друг другу “шабат шалом” то есть “мирной субботы” или “здравствуй суббота”. Главное правило субботы (шабата) – человек не должен работать. Не правда ли, чудесное условие. Но все не так-то просто, поскольку, у евреев называется работой в шабат то, что у вас с ней может совершенно не ассоциироваться. Например, писать (хотя, читать можно, но религиозную литературу), или развешивать белье, или включать/выключать свет, даже шнурки завязывать нельзя. Легче сказать, что можно делать

            https://www.dialog.ua/ukraine/175394_1554325969

          • Анатолій | 16.04.2019 at 22:09 |

            Те, що Пороха називають неіснуючим прізвищем, то все фейк створений кацапами в 2013 році, коли Порох повідомив про свій намір піти на мера Києва. А так взагалі він Порошенко від діда-прадіда. 😉

        • parabellum | 16.04.2019 at 18:29 |

          но все повод для размышлений перед тем как гнать волну “толерантности”.
          ————-
          Для меня не повод. “Нет ни эллина, ни иудея!” (с) Древняя и мудрая цитата. Так же если мусульманин – не террорист, то его вера – его личное дело. А вот к террористам у меня иное отношение, вне зависимости от национальности. Брейвик и Пэддок не исламисты, а начудили конкретно.

          • Andriy Moderator | 16.04.2019 at 20:46 |

            Если я знаю, что один мой сотрудник вегетарианец, а второй мусульманин и принимаю это во внимание, даже говорю об этом вслух, когда мы собираемся вместе идти на ланч. И не предлагаю им идти туда, где подают свинину. Это нормально или я их дискриминирую?

  13. демократия – это для ответственных граждан, платящих налоги, а не для быдла, которое можно купить даже не колбасой, а просто обещаниями колбасы. Молодежь и совки выросли в убеждении, что они – соль земли, и им все должны (молодежь – это не только студенты, кстати).

    • Укроп | 16.04.2019 at 23:25 |

      Когда Порох был на стадионе недавно, то я сам там побывать не смог, но тусовался в телеграмм-канале киевлян за Пороха. Так вот, там полно молодежи! Никакого “молодые выбирают зе” нет даже и близко! А люди на площади? Полно молодых лиц!

      • знаю и уже писала об этом: где-то видела возрастной разброс, так во всех возрастных группах за зелю одинаково много. Но на “студенческом” участке висит протокол с мокрыми печатями, так в нем за зеленого в 3 раза больше, чем за Пороха. Правда, за Жулю и Бойко еще в 10 раз меньше.
        Да, на стадионе была молодежь, я даже своих студентов видела, но знаю их настроения из личного общения.

    • Укроп | 17.04.2019 at 11:37 |

      Вот и я о том же! Даст Бог – победа будет наша и есть смысл подумать потом будет о “весовых коэффициентах” голосов чтобы ота “соль земли”, живущая на пособие, не диктовала свою волю той части граждан страны, которая фонд с пособиями им наполняет. Очевидно что мир переживает кризис демократии и всеобщего избирательного права потому что эта система оказалась очень уязвимой. Достаточно поработать с мозгами низшего слоя населения и они сделают то, что желает манипулятор. С этим обязательно надо что то делать… Причем, понимаю что при “простом бумажном” голосовании чрезвычайно тяжело будет вести селекцию по этим самым “весовым коэффициентам”. Возможно, решением было бы интернет-голосование для той части граждан страны, которые этого бы пожелали. Естественно через шифрованные личные сертификаты. В таком случае граждане, желающие иметь больший вес в принятии судьбоносных для страны решений, захотят идти голосовать не “ногами” птому что там “их вес равен единице”, а вот через Интернет учитывается многое и вес голоса может существенно вырасти. Надеюсь, у нас будет шанс это все обкатать после победы…

  14. Илья | 16.04.2019 at 17:50 |

    Не паниковать! Сейчас ситуация на много лучше, чем в 2014-2015гг.!

    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1689278988040128&id=1441422566159106

  15. Некотрое время назад я приводил ссылку на статискику прошлых выборов по соцопросам и реальным результатам. Погрешность была именно по Порошенко. Ему давали около 30%.а по факту более 50.основываясь на этом наблюдении я предположил что перед первым туром статистика так же “ошибается”. По результатам первого тура и сравнении статистики такого расхождения не наблюдается. В этой части я оказался не прав.
    Откровенно не могу в это поверить. Теперь смотрю на соцопросы второго тура и еще больше им не верю. Я не верю в то, что рядом такое колличество ”укушенных”.
    Я думаю, что примененные технологии манипуляции сознанием закладывались давно. Ложился фундамент наверно лет десять назад. Потом этап накачки и в зависимости от того, что выстрелило выбор кондидата. Следующий завершающий, текущий этап это взвинчивание психики, накручивание градуса, новости тревожные и тд. И так как кандидат заякарен то избиратель видит только один выход для снижения напряжение-отдать голос за этого кандидата чтобы избирателя оставили в покое.
    Мне известно только одно действенное средство (наверняка не единственное)для персонального применения-медленное течение мысли. Во всем. От способа потребления информаци(никакого видеоряда, тем более новостного)до перечитывания текстов по несколько раз. Все, что дает возможность мозгу анализипровать медленно идет на пользу и наоборот. Изберателю нужен покой, если удалось бы его обеспечить прямо перед выборами схема будет рушиться. Как это сделать не понимаю.

  16. Gala SS | 16.04.2019 at 18:16 |

    https://ibigdan.livejournal.com/23590831.html?utm_source=embed_post
    Це ж якийсь йбнпздц. Хто там казав про кулемет?

    • Укроп | 16.04.2019 at 23:42 |

      Текст конечно страшный, согласен… Но нсли все таки побеждает не “наш мальчик”, а неподкупный Порох, то ситуация станет очень быстро необратимой для московитов. И никакие деньги им не помогут. Как не смогли сожрать страны Балтии, вступившие в западный мир, так и нас не сожрут! Только надо будет обратить очень пристальное внимание на информационную политику и правильно воспитывать население чтобы дрянь всякую не избирали в дальнейшем.

  17. parabellum: Вы не понимаете ситуации, Я лично очень волнуюсь за судьбу евреев, Ведь именно это большинство молящееся на ЭТО, Завтра разочаровавшись будет палить и гонять всех евреев, У вас там есть культура поведения, и все кластеры населения знают границы допустимого, У нас сейчас одни перешли эту грань, а завтра будут обижаться что другие их ненавидят, История Украины не раз показывала деструктивную работу еврейских общин, и прилет ответки, Вот что хочется избежать,

    • Gala SS | 16.04.2019 at 18:55 |

      Во-во. А євреї ще і оборюються:
      – А ми шо? Тихенько заробляли на землі, взятої в аренду у польської шляхти, споювали в шинках місцевих селян, давали в борг під дикий процент (ніхто ж не заставляв) а вони невдячні на нас з вилами під час Коліївщини. Нє шоб до суду звернутися. Ой вей.
      З.І. Хоча, за ради справедливості, під роздачу попадали такі ж сіромахи а не банкіри та шинкарі з арендаторами.

  18. Панове, чтобы победить нужно просто не сдаваться! Не паникуем, делаем всё, что можем до 21-го. В Воскресенье голосуем сами и пинками подгоняем, кого необходимо. А дальше – по обстановке. Ничего страшного, пережили голод – переживём и изобилие. Я так думаю.

    • а, вот, кстати. Что сейчас в законодательстве, если что-то не так будет во втором туре, и выборы признают недействительными (ну, как в 2004)? На след. выборы не имеют права участвовать только второтурники или все 44 (39)? Чей-то жулька так рьяно за институт президенства вступилась – не верю!

  19. Перепрошую, було неправильне посилання
    https://youtu.be/WNThyw5nWaQ

  20. Gala SS: Так, якраз це я і маю на увазі, О тих Коломойских на роздачі не буде, У бидла звичка шукати проблеми не у себе в голові а у сосіда, А якще він ще і національність іншу мае то просто джек пот!

Comments are closed.