Безвиз и реформы

Тот самый Мендельсовн Фото ЛО

Перед самым вторым туром голосования пришлось услышать от вполне вменяемых людей, которые голосовали за Пороха в первом туре, те же речи, что и привычные на протяжение нескольких месяцев перед этим из различных сливных бачков СМИ. В частности о том, что безвиз – не такое уж и достижение, чтобы с ним так носиться и чтобы о нем говорить как об аргументе в предвыборной гонке.

Это тем более удивительно, что сам человек, выдавший это – как минимум, пару раз воспользовался этим режимом пересечения границы. Казалось бы, если ты уже ездил в Европу, то в принципе должен иметь какой-то ориентир на то, как должна выглядеть твоя собственная страна в ближайшем будущем.

Дело даже не в качестве дорог, ухоженности полей, уровне сервиса или чем-то сугубо утилитарном, а в том, какие внутренние механизмы там работают для того, чтобы нормальный человек имел достойные условия жизни. Собственно говоря, ради этих самых механизмов и поднялся Майдан в 2014 и при всех издержках, Украина движется в этом направлении пять последних лет. Фокус в том, что процесс замещения старого механизма новым не может произойти за один день в принципе. Это, довольно длительный процесс, который занял у наших соседей примерно 20 лет.

В этой связи надо понимать, что переформатирование государственного устройства – только половина дела, население страны, переживающей реформы, тоже должно переформатироваться, и желательно, чтобы эти процессы шли с одинаковой или близкой скоростью. В противном случае, могут происходить срывы, как это произошло у нас.

Пройдет пара-тройка месяцев и большинство людей, которые проголосовали против Порохоха и поддержавшие нечто неизвестное, смогут оглянуться и увидеть простую вещь. Они сами оказались тормозами процесса обновления Украины. Мы не станем развивать каких-то теорий на сей счет, для этого скоро придет время, а пока – просто один штрих, который поставит все на место.

Вспомним тех, кто называет себя патриотами и при этом, готов был проголосовать за кого угодно, кроме Пороха. Эта кремлевская формула сработала в их головах, вытеснив здравый смысл. Они были готовы голосовать действительно за кого угодно – Онотоле, Смешка или других пациентов, игравших (в отличие от Зели) на патриотическом поле. Они же боготворили Саакашвили, перед тем, как его выкинули из Украины.

Так вот – подача в их огород. Саакашвили имел тепличные условия в Грузии, поскольку осуществлял не свой проект, а программу Сороса. В общем, сама программа, ее стадийность и главное – финансирование, были обеспечено этим эксцентричным меценатом. Тем не менее, именно скорость реформ не выдержали сами грузины. Те скандалы, которые были связаны с именем Михо – отдельная тема, но вынесли его те, кто поддержал его, требовал реформ, а когда они пошли – сдулись.

Это – та же самая публика, которая так проголосовала и у нас. Порох делал примерно то же самое, но в основном – опираясь на бюджет самой Украины, что задало скорость реформ намного ниже грузинских, но и этой скорости наша публика не выдержала. Между прочим, эта публика уже не признается в том, как она отчаянно топила за Михо, а в его отсутствие, проголосовала за Зе. Но вот интересно, как эти «патриоты» теперь пояснят заинтересованность некого Путина в том, чтобы Зе вернул Саакашвили украинское гражданство? Очень хотелось бы, чтобы «патриоты» подумали о том, какой патриотизм они намазали себе на хлеб, а вернее – принюхались к нему, чтобы понять, чем он действительно пахнет.

Но вернемся к безвизу. Те, кто воспользовался им и побывал в Европе, безусловно должны были заметить то, на что там акцентируется внимание собственных граждан и гостей, приезжающих в эти страны и города. Речь идет о своего рода культурных ударениях, выраженных различными памятниками.

Понятно, что там хранится память об основателях стран и городов, а также – об исторических личностях, правителях этих мест. Тем не менее, имеется огромное количество памятников, скульптур, которые запечатлели людей, которые двигали науку, искусство или какие-то общественные процессы. На самом деле, таких памятников там большинство.

Это значит, что историческая ценность композитора, писателя или мыслителя, ничуть не меньше, а то и больше,  фигуры императора, например. Подобная мысль возникает отнюдь не при первом и даже не при втором посещении Европы. Туда надо поездить, посмотреть и заметить эту важную деталь.

Что характерно, сами европейцы не видят в этом ничего особенного и воспринимают как нечто само собой разумеющееся. Но это хорошо заметно побитым совком или пост-совком людям. По крайней мере, тем, кто может не просто смотреть, но видеть.

Ведь на что у нас акцентировалось внимание? На фигурах партийных деятелей, а в лучшем случае – на полководцах или просто на на действительных или вымышленных фактах военной истории. То есть, партийно-милитаристское мышление было просто вдавлено в мозг. А с другой стороны, светил науки, искусства или общественной деятельности, мирового масштаба, у нас (в совке и позже) было не слишком и много, а те фигуры, которые действительно можно и нужно было ставить как акцент собственной культуры – забыты, в угоду московскому империализмы.

Именно этакие и подобные им фундаментальные вещи, сидя дома никогда не заметишь. Надо ездить, смотреть и видеть. Так что ценность безвиза очень трудно переоценить. Именно он дает стойкость в эпоху перемен или реформ. Вернее, впечатления от того, что он позволяет увидеть многократно.

64 Comments on "Безвиз и реформы"

  1. no name | 30.04.2019 at 12:34 |

    В совке памятники ставили за государственный счёт, а европейцы сами собирали деньги. Совок жил пропагандой, создавая иллюзии жизни.

  2. Андрій Дар | 30.04.2019 at 12:50 |

    На жаль, по відношенню до культури, маємо дві пов’язані речі: недостатній (в середньому) рівень обізнанності з тми досягненнями української та світової культури, що вже є, і недостатній рівень митців нині існуючої української культури.
    При всій повазі до Леся Подерев’янського, мені хочеться бачити вищій рівень української дітературної куоьтури, театральної, зрештою, й музичної. Є багато чудових виконавців, але ніхто не займається українською куоьтурою системно: від освіти у школах, звідки започатковується культурний рівень (або високий, або не дуже), через підтримку молодих митців, і до популяризації вже зрілих. Немає достатньої програми, та слаба реалізація навіть тої, що є.
    Ніщук – прекрасна людина, але я не розумію, як розвивалася наша культура ці 5 років. Немає навіть звітності: зроблено те, те й те. А має бути: і зроблено, і доступна звітність.

    Тому, в нас досі немає культурної еліти. Як і наукової.
    Тому, ми досі, “малороси і хахли”.
    Треба виправляти цю ситуацію!
    Знати, як, і робити це.

  3. Согласен с Автором, Скорость преобразований оказалась и для Украины не то что бы быстрой или медленной, а просто не понятной, И это тоже эволюция нации, Обвинять школьника в незнании институтской программы, просто нет смысла, Украинцы хотят к цивилизации, но пока не готовы, а в жизни этноса это смена поколений, и не факт что следующие будет грамотней, Решение простое до банальности, культура и образование! Именно то что власти Украины как то имеют ввиду, Образовательные центры должны быть мало того что бесплатными но и самыми крутыми в городах и селах, особенно в пост совковых промышленный конгломератах, Там в отсутствии народный и религиозных традиций, молодежь должна получать вектор нормального развития, в противовес феодальным отношениям, сегодняшнего дня,

  4. Софочка | 30.04.2019 at 14:05 |

    Массированные инфоатаки на Пороха свели на нет все достижения. Я не понимаю, почему это так подействовало на 73% населения. Мои одесские друзья изначально не приняли Майдан, постоянно смотрели Ньюзван и рос телевидение, давали слушать какие-то дикие выступления народных депутатов ВР, кот прославляли гомосексуализм как идеологию Запада. Но другие хорошие знакомые, кот по безвизу ездили в Европу, вроде поддерживали Киев – за Зе. почему? Высокие коммунальные тарифы, за кот не отвечает Президент?

    • Andriy Moderator | 30.04.2019 at 17:40 |

      Я очередной раз в шоке. Ну я понимаю, что зекоМанда требует тарифов и теперь рассуждает в чьей они власти. У них с мозгами дефицит.

      Но когда вроде бы как мыслящие люди начинают разговор о тарифах… Тарифы не могут быть высокими или низкими, тарифы определяются экономикой, причем в нашем глобальном мире в большинстве своем экономикой мировой.

      Я поражен, что так тяжело доходит простая формула – если кому-то в законодательном порядке снизить цены, то кто-то другой ОБЯЗАТЕЛЬНО будет доплачивать разницу + накладные расходы + коррупционную наценку.

      Причем все очень хотят быть на получающей стороне, но факт в том, что именно вот это большинство и доплачивает, просто это происходит незаметно для них, одной рукой с радостной улыбкой им дают скидку, а другой незаметно из кармана вытаскивают гораздо больше.

    • Damian | 30.04.2019 at 19:51 |

      Софочка, меня и по сей день не дает покоя отсутствие ответа, откуда взялись эти 73%. Скорее всего, что я по собственной воле оказался изолированным от перечисленных Вами источников информации и многих других, откуда лились помои на Пороха. Кстати, эти источники , по крайней мере для меня, на поверхности не лежат и их нужно хорошо поискать, зная что ищешь именно лайно, которое помогает найти его запах. Телевизора, естественно у меня уже нет много лет. Поэтому, мне непонятны взявшиеся ниоткуда потоки грязи. В моем сознании по некоторым вопросам мгновенно возникали ассоциации, непонятные большинству окружения. Когда говорили, что в Украине на Донбассе есть фашисты, я соглашался и приводил фотографии Мильчакова и Раевского (благо их и сейчас хватает). На утверждения, что на войне наживаются, тут же возникали примеры мойщика машин, напялившего погоны подполковника и торговца курЯми в генеральской фуражке. Ну, а о раздувшемся от жира МММщике и говорить нечего. Конечно, кое-кто создал состояния на украденных и вывезенных заводах. Чем не нажива? А что касается Пороха, ну, не было нигде нарушений 10 заповедей! Конечно, иногда пар уходил в свисток, когда анонсировалась широкая борьба с коррупцией, которая потом уходила как вода в песок. Ну, это , скорее благодаря “поддержке” команды, о феномене которой упоминал Andriy Moderator. Но к выборам команда выполнила свою задачу. И, единственное, чего я не ожидал, так это реплики насчет Закона об оружии. Не доросли, видишь ли, “браття, козацького роду”. Перестреляют друг друга, в отличие от цивилизованных швейцарцев. И одновременно показана цена “электронной петиции Президенту Украины”, которая по данному вопросу в течение нескольких дней набрала нужное количество подписей. Теперь, естественно, эти “петиции” никому не интересны. Но то таке… А что творится в головах 73% и откуда оно там взялось, – все равно остается загадкой.

      • Andriy Moderator | 30.04.2019 at 20:11 |

        “Ну, это , скорее благодаря “поддержке” команды, о феномене которой упоминал Andriy Moderator.”

        Я еще с 14-го года говорил, что у Пороха нет своей команды, и это было его самым большим недостатком. Ему пришлось работать с теми, кто есть. Его опыт дипломата позволил ему играть на противоречиях разных групп и находить ситуативных союзников, чтобы добиться результата. Именно это привело к критике его кадровой политики. Но ведь ДРУГИХ КАДРОВ НЕТ! То же самое произошло с Ющенко, но он не дипломат, он администратор и его легко задвинули под стол. А когда президентство Пороха подошло к концу и стало понятно, что к власти приходят другие, все ситуативные союзы рассыпалить, им нужно теперь застолбить место у новой власти, а Порох им ничего предложить не может.

        • Damian | 30.04.2019 at 20:45 |

          Просто оторопь берет, если задуматься, что может наваять эта самая (теперь бывшая) “команда”, оставшаяся “без руля и без ветрил”, коими для них был Порох. А поскольку второго такого дипломата нет и, в ближайшее время, не предвидится, то очень хочется надеяться , что Порох останется “в деле”. На то он и дипломат от Бога.

  5. АнтонОвич | 30.04.2019 at 14:39 |

    Можливо,трохи не до теми, але, друзі, яка ваша думка щодо партії “Демократична сокира”? У нас вже було обговорення цього питання, але хлопці (хто читає “Петро і Мазепа”, гадаю, знають Віктора Трегубова – наш чоловік) задумали, як на мене, непогану річ. (я, наприклад, замислився).
    Які ваші думки?
    https://sokyra.party/ua/programa-demokraticnoi-sokiri

    • Андрій Дар | 30.04.2019 at 15:37 |

      Нормально.
      Але це поки що “клуб за інтересами”, хай і за хорошими інтересами.
      Це ще не партія для виборів, тим більше – не під ці вибори, шо через півроку.

      Якщо її склдають поважні, свідлмі, та політично активні люди – то вони не мають уподобнюватись Зе – випірнувати раптово, і, ще ніяк себе не зарекомендувавши як партія – претендувати на правління.
      Для людей, що в неї входять, є 5,5 роки для того, щоб щоденно позитивно, в реальних справах, проявляти себе, давати позитивний результат, та сповіщати про те суспільство.
      Боротися в тому числі на місцевих виборах. Власне, і в Києві, я хотів би їх побачити.

    • Андрій Дар | 30.04.2019 at 15:39 |

      І назва не дуже вдала, як на мене.
      І логотип дещо відштовху, куклуксклан якийсь.
      Треба будувати щось вагоміше, ніж гострі сокири.

    • Gala SS | 01.05.2019 at 06:46 |

      У Львові Порох сказав, що на вибори до парламенту маємо іти ОДНІЄЮ колоною, а хто це буде, чи Солідарність, чи ДС, чи ще хтось, діло вже десяте. Об’єднуємося навколо однієї сили.

  6. Владислав | 30.04.2019 at 15:17 |

    Если идти по цепочке фактов к истокам, то в конце пути достигнешь исходной точки и поймешь причину явления. Как говорил один литературный персонаж-алхимик:”Всё из одного”. Самая четкая и сильная аргументация излагается очень короткими фразами, а когда нужно запутать следы, начинается двухчасовое интервью с суперэспертами. Поэтому ответ на Ваш волпорс, пани Софочка, простой – причина, сподвигшая 3/4 наших земляков на такой подлый поступок, иначе не назову, есть обычная лень. Все из нее – и зависть, переходящая в ненависть, и жадность, и даже трусость. Единственное, что имеет другое начало – это глупость, всё остальное по причине лени человеческой.

    • А может быть, любое проявление человеческой натуры, нужно рассматривать, как симптом?…. И тогда выходит, что одной из самых главных и нужных Украине, это реформа здравоохранения и системы профилактики заболеваний, пропаганда здорового образа жизни и сбалансированного питания. А то сейчас, сколько всякой чепухи вылилось на народ, такой, как; голодание, вегетарианство, веганство, раздельное питание, кампания о вреде прививания,всякие урино-пиявко-мумие-терапии, магии, и прочая, и прочая, и прочая ерунда, что мы имеем, практически, поголовно больное население. Больное, как физически, так и психически. Еще и последствия Чернобыля никуда не делись. Возможно во всем этом и кроется вся причина дурости этих 73%? Не даром, при совке, везде писали: “В здоровом теле, здоровый дух.”

    • +++++

  7. АнтонОвич | 30.04.2019 at 15:35 |

    Владислав: “…Все из нее – и зависть, переходящая в ненависть, и жадность, и даже трусость. Единственное, что имеет другое начало – это глупость, всё остальное по причине лени человеческой.”
    “…в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…”(С)
    Самі знаєте, хто.

  8. Павло Алеппський (Халебський)
    1656
    «Усі вони (українці), за винятком небагатьох, навіть більшина їхніх дружин і доньок, уміють читати і знають порядок церковних служб»

    Петровський Григорій Іванович
    1913
    «Перепис 1897 року показав, що найбільш неписьменний народ у Росії — українці»

    Потебня Олександр Опанасович (1835-1891)
    «Вообще денационализация сводится на дурное воспитание, на нравственную болезнь, на мерзость запустения… безнравственность, оподление»

  9. Лично меня например,наоборот не устраивала скорость реформ,что мешало после майдана перевернуть и повернуть всё в нужное русло,невыносимо всё время плохо жить,надо было действовать резко и быстро,а не жевать жуйку прикрываясь красивыми фразами и псевдо- реформами,если до так называемым элит это так и не дошло,то кто им виноват,вот и пролетели как фанера…Все эти новостворенные антикоррупционные органы так и ничего не смогли сделать,суды-дрянь,местные власти в основном,-ворьё и.т.д.
    Допекло всё это население,тарифы вообще,-удавка на шее,все эти мутные схемы с газом,углём,электроэнергии,пострелять за это надо,а власть с олигархами раскланивалась,надоели людям до чёртиков…
    На фоне всего этого ,война,промывка мозгов рашистской и их сателлитами пропагандой,и не способность власти бороться с этим,в итоге получили результат в 72%,всё закономерно…
    С верховной рады вообще все в шоке,их надо было каждые 4 года растреливать,сволота а не депутаты,с 1991 г. так и не смогли принять нормальных законов,что там 28 лет решать,импотенты чёртовы,жировали на нас,надо было взять самую успешную страну и тупо принять у нас их законы,а не морочить людям голову своими тупорылыми законами…,кучу денег бы сэкономили…

    • Andriy Moderator | 30.04.2019 at 17:30 |

      М-м-м. А почему вы ЛИЧНО все это не сделали?

      Это же так легко – расстрелять Раду, посадить всех коррупционеров (а если поискать, может и за вами какой грешок найдется?), сделать все бесплатно.

      Неправда ли?

      Я тут буквально с самого начала ОРУ – “Персональная ответственность!!!”. И до сих пор ждут пока добрый царь за них все не сделает. Я вам открою маленькую тайну – цари бывают только злыми или очень злыми.

      • Andriy Moderator
        М-м-м. А почему вы ЛИЧНО все это не сделали?
        =========
        Во времена майдана я предлагал местной самообороне сделать подобное на месте у нас в городе,поддержки большинства не получил,захотели поиграть в демократию ,кончилось тем,что местная мафия вызвала зондер команду из Луганска,было такое типа всеукраинское движение “ніхто крім нас”,я тогда был в отьезде,под раздачу чудом не попал,по словах очевидцев,кровью забрызганы были даже стены,уборщицы не успевали вытирать,вот как на местном уровне закончились игры в демократию…И сидит там… опять всё та же мафия с умными лицами…

        • Andriy Moderator | 30.04.2019 at 18:31 |

          Не-не-не.

          Не “предложил”, а “сделал”.
          Предлагать – все умные. А как сделать – так кто-то другой.

          Почему вы думаете, что если кто-то другой возьмется сделать то же, то сопротивление будет не такое?

        • Andriy Moderator | Квітень 30, 2019 at 18:31 | Відповіcти
          Не-не-не.

          Не “предложил”, а “сделал”.

          Почему вы думаете, что если кто-то другой возьмется сделать то же, то сопротивление будет не такое?
          ========
          Один в поле не воин,плюнул я тогда на местных демократов которые просто разбежались тогда от страха, и занялся другими полезными для Украины делами,где я мог что то сделать сам …
          А вот людей простых жалко,энтузиазм был суперный,люди сами несли продукты,деньги,предлагали любую помощь,вот только местные демократы всё профукали,а ложка дорога к обеду…,тогда сообща всё можно было сделать,горы перевернуть,не то,что мафию местную…

          • Andriy Moderator | 30.04.2019 at 19:28 |

            Ну то есть Порох – один в поле воин. Он должен сделать все и за всех, да? И при том что большинство не хочет этих реформ и активно им сопротивляется.
            Реформы – это ОБЩАЯ задача.

            Кстати, вот Гадя Хавченко хотела сделать именно то, что вы предлагали – теракт в Раде. Так она все же молодец? Или преступник?

          • Гаде надо было показывать свою удаль во времена майдана,а не прятаться за спинами беркута,из за её погибли хорошие люди,я её очень сильно не люблю…
            А вот молодец она или террорист должна была разобраться прокуратура,где результат?,получилось одно бла бла бла…
            А насчёт Пороха,он не один,но нас всё равно меньшинство,но и не мало,населению нужен результат,здесь и сейчас,немедленно…И это нормально и естественно для простых людей,я выше уже писал,что людям надоело за 28 лет,всё хуже и хуже,и эти изменения в лучшую сторону совсем не очевидны для простых людей.Ещё старый сифилитик сказал,что кино является важнейшим искусством,так и сейчас,кто владеет зомбиящиком,тот владеет умами населения,вливая любую дрянь в головы населения,то есть идеологическая война проиграна почти полностью,если бы такой ресурс как ЛО и некоторые другие вещали с зомбоящиков,уверен победа в информ войне была бы за нами…Почему минстец так плохо сработал,-большой вопрос,похоже на саботаж,так ,что не чего нервничать и сильно переживать,обижаясь на всё население,а надо извлечь урок…

          • то-то я и вижу, что вокруг “все хуже и хуже” – плюнуть некуда, я у не говорю про пройти, чтоб не попасть на новенькое авто. И не говорите, что это – единицы. Жаловаться на плохую жизнь – это мы у евреев научились (“Он был из бедной-бедной семьи и поехал получать образование в Вену”) – не зря веками рядом жили, не факт, что не перетасовались. Вообщем, хорош прибедняться, блин, гордость хоть какую-нибудь имейте! А то еще один товарисчь (Рыбчинский старшенький) договорился до того, что у нас в Украине Голодомор – вот, мол, до чего Порох довел!

  10. Vagrant | 30.04.2019 at 16:28 |

    оЗе – найгірший варіант з усього набору що брав участь у виборах, але в головах у людей так насрано, що вони втратили можливість візрізнити лайно від хлібини.

  11. Рамирас | 30.04.2019 at 18:29 |

    Hel ну, по законам самой успешной
    страны ты минимум лет на 250 наговорил…не считая моральной компенсации…думай!!!

    • Сначала эту успешную страну надо построить,и сказал я всё это для времён майдана,сейчас этот сценарий уже не реализуемый,время ушло…
      Хотя судя по 72%,настроения ещё крепки…,люди явно недовольны,порох просто попал под роздачу,если не будет кардинальных изменений,то зе снесут очень быстро,возможно и кроваво..

      • Рамирас | 30.04.2019 at 19:48 |

        кто строить будет?..

      • кто строить будет?.
        ==========
        Хороший вопрос.
        Мы с Вами и будем строить…
        Кто сказал,что будет легко?,меня радует,что среди продвинутой молодёжи много наших приверженцев…
        А население..,ну сегодня ты у его на коне,а завтра уже под конём…

  12. Alex_k | 30.04.2019 at 19:20 |

    “скорость реформ намного ниже грузинских, но и этой скорости наша публика не выдержала” – в представлении этой публики, наоборот, скорость реформ слишком низка или нулевая. А то и наоборот, еще хуже стало, в частности, медицинской реформой возмущались – было многое бесплатно, стало платно, врач приезжал по вызову, теперь хочет – приезжает, не хочет – не приезжает. Ну не видит большинство публики ничего, кроме содержимого своего кармана и отношения чиновников, с которыми непосредственно приходится сталкиваться. А в этом действительно пока сдвиги заметны не очень и не для всех. Другое дело, что обвинять во всём этом президента – идиотизм.

  13. Рамирас | 30.04.2019 at 20:03 |

    …да и кстати, кто это зе снесет “быстро и возможно кроваво”?
    …он же вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН 🙂
    …а Порох…он гроссмейстер и тому, кто его критикует следут подумать-а можно ли было сделать лучше-при тех исходных???

    • Вы же знаете,что от всенародной любви к ненависти,-один шаг.Снесут его как раз те кто сейчас за него стучат в грудь себе пяткой…
      Ну так получилось,что один гроссмейстер,а второй в чапаева играл…

  14. Олександр | 30.04.2019 at 20:32 |

    Я понимаю, что Библия – такой богатейший набор противоречивых утверждений, что, основываясь на ней, всякий может доказать что угодно.
    Однако меня всегда интересовал вопрос – зачем Моисей сорок лет водил свой народ по пустыне зная, что до исхода он не доживет. Сорок лет, когда весь этот маршрут можно было преодолеть за две недели. Не для того ли, чтобы вымерли поколения, которые привыкли к рабству?
    А возвращаясь к безвизу – хорошо, что можно все познавать в сравнении… Познавать и знать, к чему стремиться…

  15. Sergey | 30.04.2019 at 20:38 |

    Тут було про безвіз, що хтось вважає це не таким і важливим. Приведу приклад із власної практики. Фірма, де я працюю посилає на спеціалізовану dbcnfdre в Гамбург двох співробітників. Один з них відповідає за обладнання, інший – за сировину. Тобто обов’язково треба їхати обом. Перший – з українським паспортом. Дізнавшись, що йому треба через місяць їхати в Німеччину – він за 15 хвилин в інтернеті купив квитки, забронював готель і на 100% впевнений, що він поїде, займається плануванням поїздки, контактами, роботою. Інший співробітник – громадянин Росії, що живе тут за «дозволом на проживання». Хоч і паспорт кацапський – але хороший спеціаліст і патріот України. Щоб поїхати в Німечину – йому довелось майже цілий день витратити на збір справок, з відділу кадрів, з банку, страхової компанії, самому знайти і заповнити анкету для візового центру, записатись туди для подачі заяви на візу, ну і само собою забронювати готель, квитки. Потім ще день він витратив, щоб поїхати до Харкова, до візового центру, бо заяву приймають тільки там. Заяву він подав, заплатив за це більше 1000 гривень. Крім того, візовий центр попросив його «довезти» ксерокопії всіх паспортів, що в нього були. Для цього він проїздив ще й пів наступного дня. Через тиждень з візового центру подзвонили і сказали, що посольство вимагає мати авіаквитки. Довелося йому купити авіаквитки (не маючи ще візи, тобто з ризиком втратити цю суму, якщо візу не дадуть). Потім сьогодні йому подзвонили і сказали ,що паспорт можна забрати тільки 1 день в наступну середу (8 травня) в Харкові. А він в цей день повинен бути в Одесі, куди приходить партія сировини, яку він повинен прийняти. Наступна видача паспорта можлива ще через тиждень ,тобто вже 15 травня. А йому вже 17-го треба бути в Гамбурзі і він до 15-го не знатиме, дали йому візу, чи не дали, поїде він туди чи ні, виконає свою роботу, чи провалить. Тобто, людина викинула ТРИ РОБОЧИХ ДНІ собаці під хвіст ,витратила 5000 гривень і має три тижні нервувати, бо немає ніякої визначеності і можливості планувати свою діяльність і діяльність фірми, де працює сотні людей. А хтось думаєте, що безвіз – це якийсь дріб’зок.
    Тобто ,як каже кацапська поговірка: «что имеем – не храним, а потерявши – плачем».

  16. Natalia M | 30.04.2019 at 20:49 |

    АнтонОвич | Квітень 30, 2019 at 14:39 | Відповіcти
    @Можливо,трохи не до теми, але, друзі, яка ваша думка щодо партії “Демократична сокира”?@

    Извините меня, коллеги-модераторы и амигос, что я повторюсь и перепощу свой пост. Я отвечала по этой теме и это было под другой статьёй. А тут опять тот же вопрос. Поэтому будет повтор, но это будет в последний раз. Я, вроде, этим не злоупотребляю.

    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    Насчёт партии “Демсокира”, которая состоит, в основном, из журналистов – не верю, не доверяю. Помню, как член этой партии Л.Швец поливал помоями Порошенко просто на ровном месте. И, хотя, там вроде бы состоят такие блогеры, как И.Ибигдан и Ю.Гудыменко, но это ещё не доказано. Всё зыбко и расплывчато. Возможно, что эту партию создал какой-то олигарх или просто очень богатый чел, чтобы рулить общественным мнением. Создал же Садовый на украденные деньги и деньги, полученные от мертвечука, свою карманную партейку, которая тоже достаточно морочала нам голову. И та партия, члены которой позволяют себе тупо нивелировать достижения нашего Гетьмана Порошенко – это, как индикатор и мне такая партия не по душе.

    Вспомните такого “честного” журнаглиста Серуню Лещенко, который потом, буквально, выродился в продажного “мальчика по вызову” Серлеща. А начинал тоже вроде с честных статей, а потом “Остапа понесло” и он стал тем, чем является на данный момент – обыкновенной мразотой. А Мустафу Найема, который тоже поначалу позиционировал себя, как “честный и смелый” журналист. И что мы имеем на сегодняшний день? Совершенно, извините за выражение, скурвившихся за деньги, шурнашлюх. А Виталя Шабунин (Снижок) – “борец с коррупцией”, бывший журналист, который выродился в поборника коррупции и неправды, который присвоил себе деньги США, которые ему давались на развитие его “борьбы с коррупцией”.

    Поэтому, если такая партия, в которой много бывших и действующих журналистов – априори у меня вызывает недоверие. ИМХО.

    • Andrew | 30.04.2019 at 23:56 |

      Нет Наталья, там все гораздо хуже – и Нойнец и Швец и Трегубов это русские националисты. При чем они даже не скрывают этого. “Пётр и Мазепа” создавался изначально как франшиза русского националистического ресурса “Спутник и Погром” в Украине с редакционной политикой подконтрольной российским редакторам. После аннексии Крыма перекрасился, как якобы независимый. По словам Нойнеца название “Пётр и Мазепа” это два принципа евроинтеграции “редакционная позиция в том, что Петр (Первый) — пример правильной евроинтеграции: построить Европу дома. А Мазепа — пример неправильной евроинтеграции: продаться Европе. Ну и еще Петр (Первый) не любил Москву”. Александр Нойнец является сторонником “русского мира”, а ранее работал на Партию регионов, занимаясь прославлением режима, как он выразился, “господина” Януковича.

      Многочисленные текстовые и видео подтверждения этому находятся в открытом доступе в интернете, а сам он неоднократно упоминал это в общении с коллегами.

      Например, общаясь с журналистами таблоида “Дуся” в феврале 2015 года Нойнец с гордостью поделился опытом своей работы на Партию регионов, восхищаясь тем, сколько мостов они построили в отличие от других властей, при этом называя Януковича господином.

      – То есть вам казалось в 2010 году, что Партия регионов поддерживает суверенитет страны и работает на ее благо? – поинтересовались журналисты “Дуся” у Нойнеца.

      – Да, конечно. При Партии регионов в Киеве было построено гораздо больше мостов, нежели при господине Ющенко. Господин Ющенко явно больше любит Украину, чем Янукович, однако количество мостов явно говорит в пользу Януковича. Поэтому я работал на стороне господина Януковича.
      В интервью беларусскому изданию Нойнец несколько раз акцентировал внимание на то, что он – русский и на неприятии не русского окружения.

      “Моя личная же позиция такова, что я русский и русскоязычный, в Киеве живу на 95% в русскоязычном окружении, поэтому меня текущая ситуация полностью устраивает. Мне важно, чтобы моя дочь выросла в русскоязычном культурном пространстве, поэтому я буду искать для нее русскую школу, и найду”, – заявил он изданию ИДЕЯ.

      Помимо восхищения Януковичем и его партией Нойнец в сентябре 2015 года, когда на востоке Украины уже полтора года бушевала война между русским и украинским мирами, именуемая АТО, на своем сайте “Петр и Мазепа” заявил об участии в русской националистической организации “Русский центр”, чему посвятил целый раздел. “Я вижу задачу «Русского центра» в том, чтобы постепенно (пусть это займёт годы) лишить всякое государственное правительство права на то, чтобы говорить от имени русских людей. От имени русских должны говорить сами русские в лице профильных организаций, ведущих просветительскую деятельность. Так, как от имени крымских татар говорят не Эрдоган и не Порошенко, а говорят Мустафа Джемилев и Рефат Чубаров, так и от имени русских должен говорить не Путин, а представители профильных организаций. И вот одной из таких организаций я вижу «Русский центр», и постараюсь приложить как можно больше усилий для того, чтобы она таковой организацией действительно стала”, – пишет русский националист Нойнец на сайте “Петр и Мазепа”.
      Ну и вишенка на тортик – русские мне важнее, чем Украина https://www.youtube.com/watch?v=ndCqoiSvG8o
      И вот за ЭТО нас призывают голосовать при выборах в Раду? За русских националистов? Может еще и моторыл с гиви туда же? Я бы за такое банил нещадно и сразу. Пусть балотируется в Думу и не учит нас как нам здесь жить.

  17. Natalia M | 30.04.2019 at 21:05 |

    Зеленський в один день зустрівся з Епіфанієм, Онуфрієм і Філаретом (ФОТО). Раніше Філарет розповів, що Зеленський вибачився за те, що назвав томос «термосом».

    Источник: https://informator.news/zelens-kyy-v-odyn-den-zustrivsia-z-epifaniiem-onufriiem-i-filaretom-foto/

    Вот этта скорость у ЗЕ! В один день побывать у всех! Да, воно таки извинилось за “термос”, только этого никто не слышал. Зато, когда хохмил над томосом – то это слышали “75%” и реготали. Не, ну, а чо? Смешно же.

    Поршенко, которого буквально чуть ли не хватали за петельки, и который не “постеснялся” извиниться на всю страну за то, что он “не окончил войну за 2 недели”, как он вначале сказал. Мы бы её и закончили, и прикончили бы там засевшую свору сепаров от кремля, но на тот момент уже вошла регулярная армия Параши и мы ничего уже не могли сделать.

    А этот поц оказался таким “стеснительным”, что по поводу “термоса” извинился на ушко Филарету. Ох-хо-хо.

  18. Natalia M | 30.04.2019 at 21:29 |

    Нагодуйте кончену лярву Мосейчук!
    Такої ганьби ми не чули навіть від ригів та опоблоку!
    Мову і Батьківщину, телеведуча 1+1, Мосейчук Наталя у “Праві на владу” продала однією фразою, сказавши: “Мова не нагодує!”
    Так, мова й справді не нагодує.
    Як не нагодують і багато інших речей…
    Любов до України не нагодує.
    Усмішка дитини не нагодує.
    Мирне небо не нагодує.
    Відчуття власної гідності не нагодує…
    Невже всі життєві цінності зводяться до єдиного – напхати тельбуха?
    Тож Українці, нагодуйте Мосійчук!
    Nadija Kima

    Отсюда: https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2578352.html

  19. Natalia M | 30.04.2019 at 21:35 |

    Я в шоке!

    Німецькі ЗМІ вже сміються з України: ось так виглядає віднині штандарт преЗЕдента України
    Подробно: https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2578471.html
    А так нам и надо! Из-за этих “75%” зебилов теперь и всем нам соромно!
    Срочно верните нам нашего умного Президента Пороха! Иначе будет ещё хуже!

    • Владислав | 01.05.2019 at 07:26 |

      Їм мало було насмішок над Магометом, то вони ще надумали насміятися з тризуба і не доходить до них, що існує карма, сакральність символа і Аннушка з олією на трамвайних путях. Атеїсти, тобто циніки без пошани до будь-чого святого.

  20. Natalia M | 30.04.2019 at 21:51 |

    До Разумкова звернулися українці діаспори, щоб він не брехав і не роз’єднував країну
    ЗВЕРНЕННЯ

    Ми, громадяни України, які проживають за кордоном, звертаємося з відкритою заявою до пана Дмитра Разумкова, спікера штабу новообраного президента України Володимира Зеленського, з вимогою про спростування очевидної брехні та маніпуляції, спрямованих проти міжнародної української діаспори, що мали місце під час прес-конференції пана Разумкова від 22 квітня 2019 року, на якій він заявив: (цитуємо) ” …що стосується діаспори, я думаю, що багато у чому вони стали жертвою чорних технологій, які застосовувалися проти Зеленського, його команди, і його близьких….” Кінець цитати.
    Подробнее: https://oleg-leusenko.livejournal.com/11565051.html

  21. Воланд | 30.04.2019 at 22:41 |

    Ещё интересное,писали народ накопил более 20 млрд грн долгов за свет газ.это как раз из тех 73% думаю люди не платили ждали выборов что тарифы снизят и долги спишут.При том я не слышал чтобы власти как то выбивали эти деньги до выборов…выходит прийдеться новой власти решать.А народ так верил и хотел на шару…
    На счёт Пороха согласен его команда на дно и тащила и он сам их назначил и за них в ответе.Я спорил со многими доказывал но на некоторые позиции мне трудно было найти ответ.Например все наверное помнят как в 14 или 15 году проводили прокуратура или милиция не помню точно обыск в ювелирном магазине когда их сняли камеры как они воровали в трусах выносили все.Все четко видно лица всех и как итог все работают на местах как и ничего не было…никого не сняли и пропажу до сих пор не вернули.Вот и приговор Луценко и ко.И таких примеров масса.вот и имеем 73 на 24 просто не по себе как то.

  22. Воланд | 30.04.2019 at 22:48 |

    Гадю тожэ отпустили с Рубаном который ужэ накивал пятками.Думалось там железобетонные доказательства а в итоге… Ясно можно валить на суды но те же суды держат и не выпускают годами других.

  23. Натали | 30.04.2019 at 22:55 |

    Очень жаль эту стоану,страну в которой две трети населения разучились элементпрно мыслить и делать логические выводы. Действительно,прогодосовать за “ничто”-это уже диагноз…

    • Владислав | 01.05.2019 at 08:21 |

      Вони голосували не за ничто, а за потаємну надію на здешевлення всього, що треба, в рази, бо в силу своєї тупости щиро вважають ціни і тарифи залежними від волі голови держави. Рівень освіти сучасних українців наднизький, а той, що є, загальмував і зупинився у 80-х роках. Їм навіяли мрію в диво і водночас залили брудом по саму маківку Українського Президента, а вони і раді, бо бажання жлоба мати все, нічого для цього не зробивши, лежить в основі всіх його дій і вчинків. Тут будь-який логічний аргумент безсилий, бо він одразу перекреслює всі їхні сподівання, стверджуючи, що “Шара улетела”. Але і нас таки не мало. Четверта чсастина, панове – це не те, що не мало, а навіть багато, і ми не дамо реакції зіпхнути Україну в 2013 рік. А те, що вороги активізувались і почали нас тіснити – це закономірний хід історії. Один літературний персонаж, індіанець на ім’я Стара Шкура сказав: “Ви, білі люди, люди прямих ліній і гострих кутів, ніяк не второпаєте, що життя рухається по колу, за перемогою поразка, за поразкою перемога і цей рух вічний”. І стосується це так само і українців, і ми так само приречені на безкінечну боротьбу, і будемо вільні доки ця боротьба триватиме. А триватиме вона вічно, то й воля наша на віки.
      Вибачте за пафос, розхвилювався.

      • ++++++ Ви ще про лінь дуже правильно написали. А з рівнем освіти, то це якраз і залежить від ліні розуму кожної людини. Я б сказала освіта, навіть шкільна і така яка є тепер, дає можливість навчитись мислити і осмислювати. Але більшість цього НЕ ХОЧЕ.

  24. Рекомендую почитати цікава викладка: https://enigma.ua/articles/tekhnologii-proigrysha-dlya-petra-poroshenko

  25. АнтонОвич | 01.05.2019 at 05:05 |

    Дякую за роз’яснення щодо “демсокири” і її засновників! Виявляється, не все так гарно.

    • Владислав | 01.05.2019 at 08:28 |

      Ходив за Вашим посиланням, читав їхню програму. Більшовизм + популізм + утопія.

  26. Gala SS | 01.05.2019 at 06:54 |

    Всі ті з ЗЕофілів забувають що у нас іде війна, яку не ми розпочали. Прикиньте, скільки би народних грошей пішло би на реформи без неї.

  27. Евгений О. | 01.05.2019 at 08:53 |

    Думал, честно говоря, не обращать внимания на возникшую, казалось бы, из ниоткуда вроде как партию Демсокира.
    Но любопытство штука вредная и въедливая. Пошел читать.
    Итак. Сайт.
    Картинка с двумя топориками и чем-то, объединившим балаклаву, куклксклановский колпак и маску палача, вызвала неприятные ощущения сразу.
    Причина?
    В моем понимании создание некоего общественного объединения в идеале имеет целью прежде всего функцию созидательную. Что, с моей точки зрения, делает этот самый символ, мягко выражаясь, не в полной мере соответствующим.
    Практически мрачная и разрушительная направленность этой картинки сразу вызывает массу вопросов о том, на какую часть населения будет направлено воздействие вновь создающейся структуры и каким будет характер этого воздействия.
    Дальше. Цитата.
    “Ми – «Демократична Сокира», молода політична партія ліберального типу, яка тільки створюється. Ми закликали під наші прапори волонтерів, ветеранів, топ-блогерів, юристів, економістів, журналістів-розслідувачів. Словом, людей, які можуть і вміють будувати нову країну.”
    Т.е. с точки зрения основателей партии фундаментом государственного строительства, прежде всего, являются перечисленные выше “специалисты”. Остальная же, существенно большая часть людей, занятая, ну, например, реальным производством, научно-инженерными исследованиями, созданием новой техники, сельским хозяйством, энергетикой и т.д., тем, что, собственно и составляет реальную жизнь, признается малозначимой?
    Я, конечно, может быть и утрирую, может быть упомянутые мною члены общества и представляют интерес для организаторов партии, но, к стыду своему, должен признать отсутствие у меня телепатических способностей достаточного уровня, и воспринимаю тексты так, как они написаны.
    Мне до сей поры представлялось, что следует представлять цели и задачи вновь создаваемой партии так, чтобы это было понятно прежде всего той части населения, с которой создатели партии заинтересованы в сотрудничестве и на поддержку которой они надеются.
    Если это так, то, простите, я к симпатикам подобного образования не отношусь.
    И концовка презентационного текста. Цитата, опять же.
    “І про всяк випадок – ми вміємо жартувати боляче. А жартувати ми любимо.”

    Те, кто помнит “веселые” во многих отношениях девяностые годы, когда он не сидел в издыхающей конторе и не ждал подачки, а искал и находил заработок, стремясь дать своим детям максимум из возможного, должны бы сразу увидеть аналогию в тональности приведенного предупреждения в ПРЕЗЕНТАЦИОННОМ ТЕКСТЕ создающейся партии с …, ну, кто вспомнил, тот понял. А кто не знает, то это долго рассказывать про всевозможные крыши, и прочие особенности того и интересного и довольно таки жуткого периода …
    Дальше пробовал читать…
    Оставил это занятие с щемящим чувством, что в эмблемку партии можно смело добавить вилы, так креативно используемые всем известным персонажем. Интересно, он согласиться, или нет.
    И противный такой возник вопрос, относительно того, кто и ка оплачивает этот банкет….

    • Андрій Дар | 01.05.2019 at 12:25 |

      В усякому разі, для себе я зробив такий самий висновок (у коментарі вище).
      Дякую Вам.

  28. Natalia M | 01.05.2019 at 17:07 |

    Andrew | Квітень 30, 2019 at 23:56 | Відповіcти
    @…там все гораздо хуже – и Нойнец и Швец и Трегубов это русские националисты. При чем они даже не скрывают этого. “Пётр и Мазепа” создавался изначально как франшиза русского националистического ресурса “Спутник и Погром” в Украине с редакционной политикой подконтрольной российским редакторам.@

    Большое спасибо за такое пространное объяснение. Теперь буду подальше держаться от этого “Петра и Мазепы”, а то ещё ментальных “вирусов” наберу.

    Я только не понимаю одного,почему в условиях войны с Парашей, у нас так вольготно чувствует себя всякая сволота, от которой тхне рюзьке духом? Впрочем, этого никто не понимает. А оказалось, что информационная и пропагандистская составляющие – это, по сути, является бомбой покруче атомной. Нам, “25%”, остаётся лишь наблюдать, как всякие мрази на своих ресурсах постепенно отбивают у нас страну и пытаются её возвратить в каменный век к “мыжебратьям”.

    • Евгений О. | 01.05.2019 at 17:59 |

      “Я только не понимаю одного,почему в условиях войны с Парашей, у нас так вольготно чувствует себя всякая сволота, от которой тхне рюзьке духом? Впрочем, этого никто не понимает”
      ———————————————————————————————————-
      Ну почему же не понимает?
      Просто сегодня война с этой дрянью происходит не так, как в средние века и уж тем более не так, как в рыцарских романах.
      После развала совка, к величайшему сожалению, не развалился комплекс мировоззрения сформировавшийся в мире, где этот совок был таким чудесным объектом для всевозможного исследования и обсуждения.
      Как его непримиримыми противниками, так и его сторонниками вместе с теми, кто, опасаясь категоричности (а стало быть и ответственности) суждений рассказывал о возможностях “подрихтовать” там-сям и будет не плохо.
      Яростные, пассионарные, но близорукие поборники неограниченности и в демократии и в свободе слова увидели в гибели эсэсэсэра свою громадную заслугу.
      И возомнили себя вправе давать указания всем и каждому в части свободы той же прессы.
      Именно их давление, при соответствующей подпитке из мордора, при всевозможных ультиматумах нам, и сформировало эту идиотическую ситуацию.
      Причем следует особо отметить, что подпитка-то шла оччень грамотно. По крайней мере в тактическом плане.
      Мало того, эти самые агрессивные демократы и у себя в демократиях получили вполне веселые приключения.
      Французы, как одни из самых свободолюбивых свободолюбцев, вот, и сейчас разбираются с последствиями своей демократической толерантности.
      Мимо Лепенши их, вроде пока, пронесло, а нас…
      Впрочем, посмотрим, еще только май, а это начало лета, а не зимы…

  29. Дуже рада що написали про Демсокиру. Пробувала розібратися. Якщо вони партія, то мала би бути спільна вироблена позиція, а цього немає, бо в них бач демократія і кожен лишається при своїй думці, тобто розбиратися та домовлятися вони не пробували, натомість цвиркали лайном і на Пороха, тобто в результаті підтримали кремлівську лінію. В 2 турі заявили що проти Зе; пробувала питати в коментарях і в месенджері: добре, ви висловились проти. А за? Слабо? Отаке лихо маємо.
    Але вони не мають великої підтримка, недавно робили стрім, аж 17 глядачів онлайн, ображені були такі. Ще одна деталь: на тому ж стрімі заявили що все це(що стосується партії) вони роблять не для себе, бо мовляв і так самодостатні. Виникає питання: а для кого, якщо вам самим це не потрібно?
    Гудименко мені імпонує, але…
    Не подобається мені це все.
    Тож дякую.
    Ага, ще один нюанс: помітила, що Петр і Мазепа всі українські тексти які розміщують в себе завжди чомусь перекладають на російську. Дрібниці? Не думаю.

  30. Leonid | 04.05.2019 at 09:58 |

    147. Чому Порошенкоко програв вибори 2019?
    https://zemlj.blogspot.com/2019/04/146-2019.html

  31. Andriy Moderator | 05.05.2019 at 02:43 |

    @dan:

    “Сайт без аналитики.
    Просто за Порошенка.
    Удалили все комменты, где были просто неудобные вопросы…”

    В комментах были не “неудобные вопросы”, а наброс на вентилятор. Этот наброс здесь никого не интересует от слова совсем.

    И ресурс не за Порошенко, а за Украину. Найдется лучшая кандидатура – здесь проголосуют за нее без малейших сомнений, главное чтобы Украина развивалась, а не затащили ее в рускомирскую клоаку те самые 73% зебилов.

    И в отличие от таких как вы здесь присутствующие не продадут ни за бломбир по 20 копеек, ни за колбасу по 2.20, ни за доллар по 8, ни за цены на коммунальные. А такие как вы, если сделать правильное предложение, то и мать родную продадите для экспериментов с монтажной пеной, и детей на распятие в трусиках, да и сами пойдете в любое рабство. Я уверен, что при правильной цене вы продадите мне свою голову, чтобы над камином повесить. Только она мне не нужна, с гораздо большей вероятностью через некоторое время она будет по полю кататься.

Comments are closed.