Охота на лоха или операция “Бредень” (Часть 2)

Напротив, оба эти «лидера» дружно работают против того, кто по их же данным, далеко отстал от них по рейтингу. Если же эту картину сделать более общей, то окажется, что все полностью повторяется. Больше никто и ни под кого не копает, не выискивает компромата, не делает громких заявлений, хотя опять же, компромата этого столько, что можно утопить «лидеров» Тимошенко и Зеленского в их же собственных нечистотах так, что над ними был бы слой, по которому вполне мог бы проплыть супертанкер. Нет! Это никого не интересует.

Тогда возникает вопрос о том, что это за борьба такая, когда никто ни с кем не борется, а все борются только с Порохом, который по их же данным, не проходит даже во второй тур. И еще один вопрос напрашивается сам собой. Как или почему почти сорок кандидатов смогли скоординировать свои действия до такой степени, чтобы тот же Бойко не сыпал лидирующего Зеленского и идущую за ним Тимошенко, чтобы по их головам не вырваться в топ рейтинга? Ведь он и рассказать многое может и явные просчеты этой парочки видит, особенно – Зеленского, но ничего подобного не происходит.

Такое может быть только в одном случае, если вся эта публика скоординирована из одного центра и очень легко догадаться из какого.

Скажем так, одна знаменитая и близкая «к самому верху» российская контора из Петербурга уже довела своим сотрудникам, имеющим родственников в Украине, что РФ поддерживает «новое лицо» Зеленского, и что это надо аккуратно доводить до родственников.

Вот примерно так сейчас выглядит предвыборная кампания и не заметить просто очевидного внутреннего противоречия между ее типом и тем, что почти все сорок кандидатов не рубятся друг с другом, не выворачивают компромат, валяющийся под ногами, не используют «труп» поверженного политического противника как ступеньку, ведущую вверх, не видеть может либо слепой, либо тупой. Но что же происходит на самом деле?

ВЕРСИЯ

Мы бы нисколько не удивились, если бы узнали о том, что в ФСБ или ГРУ РФ сейчас работает  мощная группа специалистов, привлеченных к осуществлению оперативного плана «Невод», или скорее «Бредень». В нашей ситуации, это – более точное название.

Оперативный замысел операции имеет вполне понятную цель – оккупацию Украины или приведение ее в состоянии колонии. Собственно говоря, там никто этой цели не скрывал и не скрывает, а вот реализация плана обусловлена тем, что в 2014-15 году не удалось решить задачу военным путем, в режиме «блицкрига», и потому – большая часть населения Украины, ранее лояльная к РФ – стала к ней относиться враждебно. Поэтому делать ставку на откровенно пророссийского кандидата – бесполезно.

Здесь возникает классическая ситуация неразрешимой задачи, когда она в лоб не решается таким образом, чтобы выгода от ее решения не была уничтожена количеством усилий и последствий, связанных с ее решением. Классики дают простой и верный рецепт именно для такой ситуации. Неразрешимая задача сегментируется до тех пор, пока отдельные ее куски уже становятся вполне решаемыми.

Поскольку с военного плана решения вопроса Москва сместила акценты на политический вариант, а именно – приведение во власть собственной агентуры, то предметом воздействия стал наш электорат. Понятно, что разные слои и группы населения Украины имеют различные политические убеждения и взгляды, и если смотреть на ситуацию линейно, то представляется совершенно невозможным приведение всего этого разнообразия взглядов к общему знаменателю, чтобы заставить всех проголосовать за нужного кандидата.

В этом месте мы немного отвлечемся от изложения для того, чтобы определить единицу предмета воздействия на электорат. В обычном смысле это – избиратель, но в нашей ситуации это уже не совсем или совсем не так. Избиратель – человек, голосующий согласно собственным убеждениям и представлениям о том, что и как должно быть в его стране, области, городе или селе в случае избрания того или тех, за кого он голосует.

Собственно говоря, это и есть процесс волеизъявления. Но если у человека нет воли, убеждений и представлений, то кто он? Или еще более сложный случай. У него есть и убеждения, и воля, и представления, но он голосует против них, но за персонажа, который этому всему изначально не соответствовал. То есть, он делает свой выбор вопреки своему изначальному представлению и делает это по чужому, навязанному представлению, принимая его за свое собственное, кто он?

Украинский вариант Википедии дает два подходящих определения слова, которым можно назвать такого человека. Первое – село в Саратовской области. Второе – жаргонное выражение подростка, который позволяет себя обманывать, являясь потенциальной жертвой преступника. Русская Википедия дает примерно совпадающее определение со вторым вариантом украинской Вики и тоже – этим словом обозначается жертва.

Применительно к нашей ситуации, мы дадим более тонкое определение этого слова. Человек, который не желает брать на себя ответственность за собственный выбор и тот, кто дает кому-то вынести ему мозг настолько, чтобы играть в его пользу, даже того не осознавая. Что характерно, этот человек очень быстро замечает, что его использовали как туалетную бумагу и получив от него то, что нужно – отфутболили куда подальше.

Прекрасный образчик именно такого использования предмета влияния на предвыборный процесс, как не странно, продемонстрировал некто Владимир Путин. В прошлом году до выборов, на которые он впервые не выдвинул даже намеков собственной программы, он все же торжественно поклялся в том, что лично он против повышения пенсионного возраста, а следом еще одно: «сейчас не 37-й год и никто не собирается преследовать за высказывания в Интернете».

(окончание следует)

1 Comment on "Охота на лоха или операция “Бредень” (Часть 2)"

  1. “…Такое может быть только в одном случае, если вся эта публика скоординирована из одного центра и очень легко догадаться из какого….”
    ____________________________________________
    Гипотетически возможен еще один вариант, когда есть два центра, но их цели совпадают.

Comments are closed.