Мягкое предостережение (Часть 3)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во всем этом пейзаже следует сделать одно важное уточнение. В случае, когда общество не развито и состоит из быдлоподобной массы или же оно успешно деградировало ниже критического уровня, революция, в привычном понимании этого слова, не нужна. Например, в царской россии революции не было. Власть валялась, особо никому не нужная, а большевики ее просто подобрали. Это вариант неразвитого общества, которое даже не поняло, что только что случилось и какие последствия этого могут быть.

Но мы возьмем другой вариант, когда в принципе зрелое общество было деградировано левыми идеями и  привело во власть тех, кто планировал привести страну к образу и подобию большевистского совка. И как только это произошло, левые начали действовать в указанной выше последовательности.

1923 год, Испания. Страна бурлит левыми движениями, как и соседняя Франция, а особенно – Германия. В этой обстановке мгновенно затрещали по швам устои государства и на фоне левых движений резко вспыхнули сеператистские, центробежные настроения. Страна быстро двигалась к хаосу, который левые генерируют на первой стадии движения к власти.

Заметим, именно общество было предельно инфицировано левыми идеями, но тут оказалось, что страна имеет стабилизатор, не учитывать который никак нельзя.

13 сентября генерал Мигель Примо де Ривера захватил власть и мгновенно перевел страну в режим военной диктатуры с цензурой, запретом деятельности определенных политических сил и прочими элементами такого вида правления. Причем, генерал Ривера не был первооткрывателем такого способа стабилизации ситуации, поскольку годом раньше ту же самую ситуацию и тем же путем введения режима военной диктатуры начал решать дуче, Бенито Муссолини. Очень многие приемы были заимствованы именно оттуда.

В целом, ситуация начала выравниваться, но ход реформ, проводимых в Испании, был прерван всемирным кризисом, и страна снова стала соскальзывать в направлении хаоса, что дало левым еще один шанс установить собственную диктатуру. Во всяком случае, в 1931 году монархия пала и на прошедших выборах левые стали выстраивать свои структуры уже в легальных государственных структурах, а к 1935 году – объединили свои усилия  в альянсе «Народный фронт», и в феврале 1936 года выиграли парламентские выборы и сформировали собственное правительство.

С этого момента страна стала двигаться к диктатуре большевистского типа. Началась уже левая цензура, гонения политических оппонентов и улицы наполнились портретами Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина. В этот момент, когда казалось, что борьба уже проиграна, поднялась другая, антикоммунистическая часть населения и на улицу вышли многочисленные антиправительственные демонстрации. Что характерно, протестующие выходили под лозунгом «¡Viva España!» (Слава Испании), а левые набрасывались на них с очень знакомыми и понятными нам лозунгами: «¡Patria, no!» (Родина – к чертовой матери) и еще «¡Viva la Rusia!». Не правда ли, знакомый сценарий?

Это как раз тот случай, когда игнорирование выборов приводит к ситуации, в которой понимание приходит только после того, как все произошло, при явном ощущении необратимости. Тогда многие хотели бы вернуть все назад и переиграть эту партию, но такие номера не проходят. Все надо делать вовремя.

То есть, испанские левые сделали вторую попытку повернуть страну в сторону коммунизма и большевистской россии. Но в этот раз Москва уже координировала это движение как методически и политически, так и практически и материально.

Но левые повторно допустили ту же самую ошибку. Армия. Она не собиралась стоять в стороне и наблюдать за тем, куда и как тянут страну красные мясники. Через пять месяцев правления левого блока терпение военных кончилось и они подняли вооруженное восстание.

И вот 17 июля в эфир, на радиочастоте военных, ушло знаменитое кодовое сообщение «Sobre toda España el cielo está despejado» (Над всей Испанией безоблачное небо). Операцию привел в действие и возглавил генерал Санхурио, но он погиб в самом начале вооруженного выступления и дальнейшие действия военных возглавил генерал Франко, вошедший в историю как военный диктатор Испании, диктатор-долгожитель.

Левые хотели диктатуры и получили ее, только не для себя, а себе на шею. Коммунисты и прочая левацкая дрянь была уничтожена или разбежалась и мечта об испанской коммуне была слита в унитаз. Спустя несколько десятков лет, в таком же ключе военные вмешались в процесс падение своей страны в яму коммунизма. Эта страна имеет название Чили, которая получила диктатора Пиночета.

СУТЬ

Наша армия приобрела совершенно необычную роль и место в обществе и государстве. Она воюет уже 5 лет и если кто-то желает сделать кувырок через голову, в сторону противника, с котором воюет наша армия – это очень большая ошибка. Любителям устроить в Украине клон российской диктатуры очень рекомендуем еще раз внимательно прочесть предыдущий раздел. Если его суть до них не дошла, то это уже к доктору. А всем остальным – обратите внимание на то, куда все время ездит Порох. Дальше, каждый пускай сам сделает свой вывод из написанного.

36 Comments on "Мягкое предостережение (Часть 3)"

  1. Damian | 02.03.2019 at 22:30 |

    Хочется поблагодарить Автора за, казалось бы, юмористическое начало, исторические параллели и вполне доходчивый, категоричный вывод. Если до кого-то и это не дойдет, ну, тогда не знаю…

  2. Оптимус | 02.03.2019 at 22:37 |

    Несколько месяцев тому я тут как раз о “правильном диктаторе” заикнулся . Но у нас много любителей решать все в стране методом “прямого народовластия” . То есть последняя подподьездная бабка должна знать куда и сколько танков надо двинуть при наступлении на Донецк .

  3. rock-n-roll | 02.03.2019 at 22:38 |

    Клован тоже ездит на восточный фронт. Сегодня в новостях видел: его на руках держали около взвода военных.

  4. Anatoliy Petrovich | 02.03.2019 at 23:00 |

    Чилийский вариант развития событий я предлогал еще месяца полтора назад.

  5. Санто | 02.03.2019 at 23:22 |

    Чилійський варіант… Коли Піночет вичищав Чилі від комуняцької зарази, то зганяв “таварищей” на стадіон, а там вже сортував – кому амністія, а кому “готовиться к земле”. Перший елемент цієї схеми у нас є – Донбас-арена в Донецьку чекає. Другий елемент ми отримаємо 31 березня. Або після другого туру, якщо з першим не пощастить…

  6. Andriy Moderator | 03.03.2019 at 00:13 |

    https://tverezo.info/post/89072

    “Он снова приехал на фронт. К своим солдатам. Да, часть из них не переносят его на дух, потому что это Порох 3,14дит тушняк в батальоне. Другие забыли или вообще не помнят четырнадцатый год и сейчас сетуют на то, что шнурки на талановских ботинках недостаточно шнуристые (и у них тоже кто-то тырит тушёнку). Хотя что значит кто-то? Это сын Пороха. В натуре…

    Но Президент всё равно продолжает приезжать к ним. К бойцам Вооружённых Сил Украины. Приезжать туда, где никто из его реальных конкурентов в той самой гонке НЕ БЫЛИ НИ РАЗУ! Даже близко. Туда – это значит на передовую. В самую военную жопу. Туда, где до позиций российских оккупантов меньше километра. Накрыть могут из всего, начиная с АГС. Ну если парни там могут находиться, то почему Президент Украины не может? Хотя ведь мог по-модному, по-современному… Через скайп насвистеть про то, как космические корабли бороздят, и всё. Дело сделано…”

  7. SoldatYdachi | 03.03.2019 at 00:17 |

    rock-n-roll сказав:
    Березень 2, 2019 о 22:38

    Клован тоже ездит на восточный фронт. Сегодня в новостях видел: его на руках держали около взвода военных.
    ============================================================
    шкодують зараз хлопці що не гехнули цей непотріб донизу голівонькою…
    разів так із п’ять або й більше

  8. Vaclav | 03.03.2019 at 00:18 |

    Я уже год своих ярых оппонентов (от бабушек до сепаров, живу на линии фронта),опускаю фразой “Если Пороха не изберут, то военные возьмут власть в свои руки”. И это работает, они сразу сникают. Вата понимает что это реальность.

  9. Norfolk | 03.03.2019 at 02:44 |

    Ничего не воспринимал в уважительном плане о героях испанской революции военных- это было скрыто совковой лживой пропагандой, а во к генералу Пиночету отношение всегда просто сногосшибательно-обожательное, как к кумиру. Особое удовольствие доставляло всегда осознание количество коммуняцо-левацкой дряни переведенной в состояние органических удобрений.
    Все-таки совковая дрянь , своей пропагандистской машиной добилась совершенно обратного результата в отношении к ним.

  10. Док | 03.03.2019 at 03:30 |

    Нужно учиться на примере соседей. Когда республиканцы, во главе с Мустафой Кемалем Ататюрком, свергли султанат и построили в Турции светское государство, они предвидели, что исламский фундаментализм соберется силами и захватит власть. Поэтому они предусмотрели страховочный механизм в виде армии. С тех пор, как только после очередных выборов, в парламент пролазило исламистов сверх нормы, в стране совершался военный переворот, зачистка, а затем новые выборы. Так бы все и шло дальше, но коварные исламисты добрались и до армии. Тогда президент зачистил от них армию с помощью полиции и спецслужб. И опять все стабилизировалось. Учитывая близость чумного барака, повторные заражения у нас могут случаться снова и снова. Посему, не мудрствуя лукаво, нужно пользоваться опытом соседей

    • Kasumi | 03.03.2019 at 05:25 |

      Только тут, Исламисты – правые. А Кемализм – левое движение, Ататюрк сделал социальное равенство и прогресс – основными идеями Турции, продвигал феминизм, разрешив женщинам голосовать, избавился от паранджи, и увеличив их права, и задал курс на Запад и США.

      Эрдоган – правый квази-диктатор, и нео-империалист, который вернул Исламизм, напялил женщинам хиджабы, и подавил очередное восстание военных: про-западных леваков, обвинив США в организации этого Майдана и “поддержке либеральной пятой колонны,” ну короче как хуйло.

      Я к тому, что не зацикливайтесь на конкретных идеях, правых или левых, главное – общее направление страны.

  11. Kasumi | 03.03.2019 at 05:07 |

    В Испании, кроме вышеперечисленного, левые начали уничтожать друг друга – коммуняки объявили социал-Марксистов – врагами народа и троцкистами, тот же Джордж Оруэлл, воюющий на стороне социалистов, был вынужден бежать вместе с женой от заочно вынесенного им смертного приговора. Ему осточертели обе стороны (к фашистам Франко он иллюзий не питал), и он вернулся в Англию, где его в скором времени перестали печатать, т. к. правительство врало и лицемерило для того, чтобы переманить на свою сторону сралина. После 1945го успокоились.

    Пардон, в моём комменте к прошлой части ошибка, ФБР не его шмонало, а Филлипа К. Дика, другого легендарного фантаста-дистопика с левыми взглядами, но при этом, ненавистью к большевикам. А вот стражи Пиночета репрессировали писательницу за то, что она возмутилась сожжением своей книжки “Кубизм”, про стиль живописи. Пиночетинцы же сказали, Кубизм – это про Кубу. Так что перкгибы были дикие (мне кажется, это возражение не умаляет посыла статьи – а усиляет его – у нас бить будут за любой намёк на русскость)

    Маккартизм был тоже не очень хорошей вещью, он создавал своими перегибами Раскол американцев, и отменили его не “леваки”, а Айк Айзенхауэр, первый президент от Республиканцев за несколько десятилетий (да, дорогие мои, Маккартизм был как-раз практикой Демократов.) опять же, не отрицаю посыл статьи, а просто о уточняю контекст. Проблема не в левости или правости партий (Народный Фронт с их идеями о “семейных ценностях” сейчас гораздо правее центристов БПП), а в том, насколько они подыгрывают Кремлю, классический пример – Свобода, Фирион, и прочие борцы против ж-домассонов и секс-меньшинств с их явными провокациями делают больше вреда, чем очередной романтик со взглядами о всеобщем равенстве, пусть наивными.

  12. Алексей | 03.03.2019 at 07:43 |

    Автор намекает на причину частых поездок Пороха на передовую к военным. В общем контексте статьи выходит, что он не совсем уверен в своей победе и готовит план “Б” в случае проигрыша. Но параллель с Испанией работает не совсем. У Испании не было на границе свихнувшейся бензоколонки, а длинное плечо логистики не позволяло совкам в полной мере поддержать там местную краснопузую сволочь. У нас же ситуация принципиально иная, при взятии власти военными полномасштабное вторжение лаптеногих практически гарантировано и, боюсь, в таком случае мир будет как минимум не против этого, ибо “военную хунту” в Европе терпеть никто не будет.

    • anti-colorados | 03.03.2019 at 09:36 |

      Не приписывайте автору собственных мыслей. Это заканчивается баном. Для тех, кто на бронепоезде – поясняю. Армия у нас стала не просто сильной, а очень сильной и чтобы не взять дело в свои руки, она обязана понимать, что государственные вопросы – в правильных руках и она может заниматься своим делом. Порох ей это регулярно демонстрирует. Больше этого демонстрировать некому.
      Предупреждаю один раз. Второго не будет.

  13. Gala SS | 03.03.2019 at 07:48 |

    В Європі в 30-х соціалізм ніде не пройшов, але була одна країна в світі де соціалістична шушваль перемогла. Я ще думав: і чого це троцький ломанувася до чорта на кулічки? Мексика!!! Правда весь удар був направлений не проти буржуїв (бо їх там як таких не було) а проти церкви. Духовенство комуняки загнали під плінтус. Священник свою форму міг носити тільки!!! в церкві, на вулиці могли відтяпати мачетою галавєшку. Комуняки воюють проти “угнетателей трудового народа” щоб потім самим стати “угнетателем трудового народа”. Знищується прямий конкурент (а Маркс це фантік на який ведуться лохи): якщо це царизм – то значить царизм, якщо це шаман – то значить шаман, якщо це Ізя молочник, який контролює продаж молока на вулиці – то на порядку денному з’являється питання “кто вьіпил всю воду в кране?”

  14. Gala SS | 03.03.2019 at 07:54 |

    Kasumi сказав:

    Маккартизм был тоже не очень хорошей вещью, он создавал своими перегибами Раскол американцев
    ++
    Маккарті здувся, як тільки підняв лапку і збирався налюрити на армію. Хоча там висіла табличка “Не сцьі на оголенньій армейский провод”)))

  15. Gala SS | 03.03.2019 at 08:00 |

    Алексей сказав:
    Березень 3, 2019 о 07:43
    боюсь, в таком случае мир будет как минимум не против этого, ибо “военную хунту” в Европе терпеть никто не будет.
    ++
    Але ж мір терпить кремлівську хунту? І потім наша хунта не лізе в справи сусідів. Єдина проблемка: якщо у нас з хунтою підуть справи добре, то сусіди може і собі захочуть завести для порядку хунту))))

  16. Удивительные вещи происходят, КВУ анализируя очередь пионеров а президенты, пришла к выводу что 80% это левацкие лозунги, Но ведь сама Украина никак не левая, она больше архаичная, а эти поперлись на освободившиеся места коммунистов, У нас если и есть реально идеологические течения то максимум два-три, и те правые, Все остальное фальшь или предвыборные схемы,

  17. Укр | 03.03.2019 at 11:29 |

    Когда после окончания ВМВ в Европе союзники начали выдавать совку его граждан, пленных, угнанных, интернированных, служивших в Вермахте и SS, хиви, просто сбежавших на запад, генерал Франко единственный из всех европейских лидеров не выдал сталину никого! “Я лично повешу за яйца на площади Прадо в Мадриде любого, кто выдаст хоть одного человека советам” (с) генерал Франко.

  18. Укроп | 03.03.2019 at 11:34 |

    Vaclav сказав:
    Березень 3, 2019 о 00:18
    Я уже год своих ярых оппонентов (от бабушек до сепаров, живу на линии фронта),опускаю фразой “Если Пороха не изберут, то военные возьмут власть в свои руки”. И это работает, они сразу сникают. Вата понимает что это реальность
    ====
    Да! Иначе будут уничтожены поодиночке, эрефия не простит тем, кто их феерический унизил ещё в 2014 году, останови хваленый “российский спецназ” почти голыми руками, кто их феерический унижал во время обороны ДАПа и кто продолжает это делать сейчас на фронте, уничтожая в среднем по сотне тушек в месяц на радость русским бабам, понимающим что “надо ещё срочно рожать” 🙂 Поэтому советую” приколистам” сто раз подумать и решить дело мирно – голосуйте за Пороха, иначе будете жить далеко не в такой уютной стране, как сейчас. Кто не поймёт головой – дойдёт через другое место.

  19. Конрад | 03.03.2019 at 11:52 |

    Согласен с gal сказав:
    Березень 3, 2019 о 08:15

    но хочу добавить, что кроме левой идеи сейчас активно муссируется квази-левая или радикально левая идея для откровенных люмпенов. ВаЗЕлин тому яркий пример

  20. Согласен с автором полностью…

  21. Алексей | 03.03.2019 at 13:04 |

    To anti-colorados: При всем уважении к автору, вынужден заметить, что я не приписываю своих мыслей кому бы то ни было, они мои и только мои. Ваш авторитарный стиль ведения дискуссии, как и ваше хамство “Для тех, кто на бронепоезде” (с) мне не близки, уж извините. Не надо угрожать баном, писать тут больше не буду ничего

    • anti-colorados | 03.03.2019 at 14:10 |

      Вот и чудненько, и раз вы написали о хамстве и авторитаризме – расшифровываю. Здесь не будет тупости. Вы ее допустили. Перечитайте еще раз свой текст: “Автор намекает на причину частых поездок”. То есть, не “я так думаю, что…” или “мне показалось, что…” (что было бы вашим личным мнением, на что вы имеете полное право), а утвердительно. Вы приписали свой бред мне и я с этим борюсь так, как читаю нужным. То есть, вы собственные домыслы приписали мне и пытаетесь оправдаться. Еще раз, именно для пассажиров бронепоезда. Это – авторский ресурс, что означает – автор не связан никакими обязательствами и имеет возможность писать все то, что хочет. Ваша же формула выглядит так: “автор намекает”, то есть хочет сказать, но не может и потому – дает намек, что в корне противоречит духу ЛО. То есть, вы позволили себе оскорбить дважды. Первый раз – автора лично и второй – ЛО как ресурс. Вы хотите, чтобы я перед вами расшаркивался за это? С чего бы это. Такого здесь не было почти 4 года и не будет впредь. Вы сделали правильный вывод. В таком стиле – лучше не пишите.

  22. Прочитала статтю і стало спокійніше. Є й такий варіант сталого розвитку країни, виявляється. Бо майже три тижні впритул спілкуюсь з «електоральним полем» і нічого доброго про те поле сказати не можу. Ось мої думки, кому цікаво…
    Вже десять днів стою на «палатці Порошенка» і спілкуюсь з
    «простим» і не дуже простим народом щодня на тему виборів. Рівень осмисленості дій у 70% населення (особисто мій досвід, нікому не нав‘язую) нижче всякого плінтуса. Відмовляються бачити очевидні позитивні зміни в країні, відмовляються думати. Тому заклик «Сховай паспорт онука» ( чи бабусі) актуальний і досі)))). З бабусями ситуація набагато краща , ніж з «онуками»))). Все ж таки до багатьох старість прийшла не одна, а разом з мудрістю.))) Але чим більше спілкуюся, тим більш погоджуюсь з Антіном Мухарським ( правда це він написав щодо Євробачення):
    «МИ – воююча країна, а тому маємо повне право на обмеження певних свобод, які несуть загрозу нашій інформаційній та національній безпеці. Демократія у країні дебільшістьблядачів))) є продуктом деградативної селекції совка унеможливлює сталий розвиток країни.» Скільки ще маємо пропливати всією державою між цими совковими «Сціллами і Харібдами»?
    …Пройшов ще тиждень. Посипались обіцянки від населення спалити палатку, особисто мене розстріляти, різні «приємні побажання». Ми просто стоїмо в палатці і проводимо опитування. Навіть не зупиняємо перехожих. Говоримо тільки з тими, хто сам підходить до нас. А рівень агресії у населення зашкалює. Особливо у жінок. От і дума єш: а скільки ж серед всього цього людей? Бо багато тих істот на вулицях, на людину схожі тільки зовні. І приходить в голову лише одне пояснення – біси біснуються. Значить робимо все вірно. І все те ж питання вкотре вже випливає, чому В О Н И визначають майбутнє моєї країни, коли вони ж не хочуть, щоб Украіна існувала взагалі. Бажання х а л я в и (хоч газет нагребти, хоч іншу дрібницю) – основний смисл їхнього життя. Може вже пора якось навести лад з громадянством всих мешканців країни? Провести, наприклад, перевірку на детекторах брехні на питання підтримки державності України. Бо як може визначати курс держави на виборах «громадянин», який не хоче, щоб його держава взагалі була? На жаль, я таких «громадян» бачу щодня. Я жила в Латвії, коли розпався совок. І пам‘ятаю той шквал емоцій в суспільстві, коли видавали нелатвійцям паспорт «нєгражданина». Тепер усвідомила мудрість цього «дискримінуючого» заходу. Думаю вже перезріло це питання. У нас повно громадян, які НЕ БАЖАЮТЬ існування держави Україна. Відкрито вони про це не напишуть, але своїм виборчим правом скористаються так, щоб знищити Україну. Ну і мене в ній.

    • anti-colorados | 03.03.2019 at 17:15 |

      Цю мімніатюру я викладував у твітер, проте… Я особисто, і мої знайомі (голосуватимуть за Пороха) ніколи не підходять до таких палаток, бо вважають цей спосіб агітаціх анахронізмом. Я особисто підійшов до палатки бабюлі (змушений був чекати зустрічний потік людей, що обходили калюжу) і до мене звернулися мешканці палатки з питанням, чого б я хотів. Зрозуміло, що вони мали на увазі, але я відповів “капучино, будьласка із корицею”. От був єдиний випадок спілкування з агітатором з палатки. До вас звертаються аби поскандалити абищо. Просто мате це на увазі.

    • anti-colorados | 03.03.2019 at 17:19 |

      “Запоріжжя. Першокласник, потягнув маму на зустріч з Порошенком. Сказав, що хоче побачити президента. Мама поділилась враженнями: було дуже багато людей, переважно молодь. Ледь протиснулись, щоб дитина поручкалась з президентом. Мама сміється, каже, “сина тепер руку не митиме”.
      https://twitter.com/galadriel999/status/1102210008719208449

  23. Елена | 03.03.2019 at 16:52 |

    Мне Порох последнее время напоминает ротвейлера в окружении различного вида шавочек – визжащих, прыгающих, лающих, катающихся в грязи и отряхивающихся, чтобы забрызгать всех вокруг. Им надо укусить, разозлить, нагадить. Цели разные – у ротвейлера охранять покой в Доме, а разномастной публике досадить этому охраннику. О Доме они не думают, от слова – совсем.

  24. Укроп | 03.03.2019 at 19:03 |

    LG сказав:
    Березень 3, 2019 о 16:46

    Прочитала статтю і стало спокійніше. Є й такий варіант сталого розвитку країни, виявляється. Бо майже три тижні впритул спілкуюсь з «електоральним полем» і нічого доброго про те поле сказати не можу. Ось мої думки, кому цікаво…
    Вже десять днів стою на «палатці Порошенка» і спілкуюсь з
    «простим» і не дуже простим народом щодня на тему виборів. Рівень осмисленості дій у 70% населення (особисто мій досвід, нікому не нав‘язую) нижче всякого плінтуса. Відмовляються бачити очевидні позитивні зміни в країні, відмовляються думати.
    ===
    Уважаемая LG, спасибо за Ваш труд! Но имейте в виду – Автор таки прав, специфика нашего электората в том, что он в общем то не нуждается в Ваших агитационных материалах. Это нисколько не означает что Ваш труд не нужен, а совершенно наоборот! Вы работаете с сомневающимися и если кто то прозреет, то и хорошо. Не прозреет – ну значит будет то, что должно случиться. Я про статью Автора, намеки в ней, да и свое личное мнение такое же, Украину не отдадут хотя бы по той простой причине что рашка, “проглотив” промышленный и человеческий потенциал Украины, получит шанс протянуть еще какое то время и это допустить нельзя! Ну так и не допустим… А то что к вам подходят “не те”, то я вам приведу пример из другой области – компьютерной. Браузер, которым Вы ходите в Интернет может иметь разные названяи и разного производителя. Меньше всего люди пользуются встроенным в Виндовс браузером Интернет-Эксплорер. Но опять же – чтобы в самом начале работы установить более удобный и безопасный, нужно с Эксплорера зайти на сайт производителя и загрузить новую программу. Так вот – с точки зрения сайтов производителей приличных браузеров самый массовый – и есть Интернет Эксплорер потому что люди приходят из под него 🙂 Так и ваши посетители… Возможно, я сам много раз проходил мимо вас, не попросив газетку потому что не нуждаюсь в убеждении “за Пороха” и сомнений нет, зачем отвлекать людей и тратить агитматериалы впустую? И таких “я” мимо Вас проходит очень много, не отчаивайтесь, а делайте свое дело… Спасибо Вам еще раз!

  25. Укроп | 03.03.2019 at 19:12 |

    У нас повно громадян, які НЕ БАЖАЮТЬ існування держави Україна. Відкрито вони про це не напишуть, але своїм виборчим правом скористаються так, щоб знищити Україну. Ну і мене в ній.
    ===
    А вот на это ответил Автор своим анекдотом в самом начале статьи про Чебурашку. Если рашка захочет уничтожить Украину, исмпользуя демократию, как гибридное оружие (а эта мерзость превращает в оружие все, что ей попадается в ее кровавые лапы), то из этого следует очень простой вывод – демократии в Украине временно станет меньше (до победы), а самой рашке “крокодил Гена откусит загребущие ручки по самые плечи” 🙂 И ее рашкинский лживый язык будет “доставать до земли”, ну там почти по тексту, Вы читали 🙂

  26. Софочка | 03.03.2019 at 21:25 |

    LG сказав:
    Березень 3, 2019 о 16:46
    Прочитала статтю і стало спокійніше.
    =================
    Заходьте сюда частіше: відпочити та набратися свіжих сил.
    Думаю, що є спеціальні провокатори, які навмисно хочуть вивести вас з рівноваги.

    Моя знайома нещодавно повернулась з ЮБК – навідувала свою стареньку маму. Та їй наказала голосувати тільки за Пороха.

  27. Natalia Moder | 03.03.2019 at 22:23 |

    Kasumi сказав: Березень 3, 2019 о 05:07
    @Маккартизм был тоже не очень хорошей вещью, он создавал своими перегибами Раскол американцев, и отменили его не “леваки”, а Айк Айзенхауэр, первый президент от Республиканцев за несколько десятилетий (да, дорогие мои, Маккартизм был как-раз практикой Демократов.)@

    З Вікі:”Джозеф Реймонд Мак-Карті — американський сенатор-республіканець, впливовий політик часів «холодної війни», організатор Комісії з розслідування антиамериканської діяльності”

    Если бы не этот патриот Америки, который, буквально, здоровье своё подорвал, вычищая “авгиевы конюшни” от “комми” (коммуняки), то ещё неизвестно, какой бы сейчас строй был в Штатах. Вполне возможно, что и “социалистический” по типу совка.

    Он начал снизу и добрался до самого верха и очень многих влиятельных людей вывел на чистую воду за связь с советами. Их было тысячи! Конечно, они взвыли по-волчьи, ведь, в результате его расследования их снимали с высоких должностей, они теряли деньги, бизнес и пр. Это примерно то же самое, что сейчас происходит в США, когда спецпрокурор Мюллер собирает документы по связям Трампа с Хухлом и его подкупа и т.д.

    Конечно же это никому не понравилось и против Мак-Карти была развязана разнузданная кампания по его уничтожению. И они своего добились!

    Нам бы такого Мак-Карти! А то у нас взрывы жилых домов и боеприпасов на военных базах не прекращаются и до сих пор! Представляете, сколько у нас в Украине окопалось скрытых и открытых (в ВР) врагов кремля. А про разговоры о том, что, мол, взорвался бытовой газ – я и слышать не хочу. Или проводка “вдруг” в новом жилом доме взяла и загорелась с 1-го этажа по 11-й. Тоже странно, да? А ничего странного нет. Это всё диверсанты из-за Паребрика, которые тут уже давно окопались. Просто сидели и ждали команды на уничтожение украинцев.

    • Andriy Moderator | 03.03.2019 at 23:18 |

      О Мюллере, Трампе, республиканцах в свете событий недели:

      https://tverezo.info/post/89170

      Гадкое ощущение, что кое-кто решил не обращать внимания на правила игры и что у этого будут очень долго аукающиеся последствия, меня лично не покидает уже давно. И что Республиканская Партия медленно но уверенно превращается в гадюшник. Демократы – те еще подарки, но на нынешнем фоне выглядят чуть менее чем святыми.

  28. Петрович | 03.03.2019 at 23:20 |

    До пані LG (Березень 3, 2019 о 16:46):
    Абсолютно згоден з Укропом і з Автором на рахунок потоку коло/через палатку. Це майже як принцип негативного відбору. Справді, якщо проаналізувати потік, – то ті, хто впевнено за Пороха в палатку не зайдуть, їх ні переконувати не треба ні агітувати, та й вони свій час і час інших не збираються марнувати… З тих, хто сумнівається – 50/50 зайдуть або ні.. Скоріше “сумнівающієся” з негативним ухилом зайдуть, інші будуть встидатися або боятися лопнути бульку, в якій живуть. А от противники зайдуть обовязково, вилити негатив, образити, принизити, тощо.. Адже вони фактично майже заради того і існують, бо життям це назвати важко, по причині вісутності інтелекту і занадто низьких життєвих стандартів, як і інших речей. Так от, для тих, хто в палатці – саме і складається враження що усі такі, і їх багато, хоча все це дуже відносно і суб’єктивно, по вище описаних причинах.
    Важка робота, але справді щиро поважаю за таку самовідданість. Успіхів Вам,спокою і здоров’я!

  29. Петрович | 03.03.2019 at 23:37 |

    to Andriy Moderator сказав:
    Березень 3, 2019 о 23:18
    О Мюллере, Трампе, республиканцах:

    Андрію, я вже давно не сміюся з Трампа і з тем навколо нього, мене просто вже вивертає від того всього. Але просто спостерігаю зі сторони і намагаюсь не рефлексувати… Деколи стає страшно що у вас там робиться, бо якщо щось піде криво то навіть не знаю, чи світ просто обійдеться черговою економічною кризою. Найгірше це коли Московії вдасться зіграти свою партію, і розколоти Америку, Європу та й увесь світ. Не хочеться про це навіть думати. Надіюся що система себе все ж збалансує і вичистить той весь непотріб. Бо у мене вже цензурних слів більше не залишилось…

  30. Щиро дякую всім, всім Вам? Я і справді «заряджаюсь» на ЛО щодня?

Comments are closed.