Большой обмен (Часть 1)

Из серии «Неугомонный император»

В последнее время он совсем  не любил выезжать за пределы империи. Не то, чтобы его никуда не приглашали, напротив – фараон Северной Кореи, Капо ди тутти капи Венесуэлы и многие другие друзья и коллеги постоянно шлют ему приглашения «посетить с официальным дружественным визитом» их страны, но после того, как в Сирии срубили свой самолет – расхотелось. Правда, он выезжал на свадьбу одной знакомой фрау и даже станцевал там танго под песню «Яблочко», но это было скорее исключением, чем правилом.

Но в этот раз он просто не смог отказаться от приглашения императора У-Луна (молочного). Императоров нынче осталось уж совсем немного, «а крутые пацаны – корефаниться должны». Так что пришлось лететь. В аэропорту встретили по первому разряду и даже дали несколько залпов из пушек. Уже потом, У-Лун пояснил коллеге о том, что залпы исполнялись прагматично. То есть, к стволам пушек были привязаны коррупционеры и наркоторговцы. Таким образом, и преступников казнили, и торжественные залпы продемонстрировали.

Почему-то императора это пояснение не порадовало, хотя он всегда с удовольствием читал сводки своих военных о том, сколько и где они сегодня убили. Особенно он любил подробности – чем, как и когда были убиты такие количества людей. Тут был другой случай и именно расстрелянные коррупционеры и наркоторговцы вызвали у него глубокое сочувствие. Не известно, то ли молодость вспомнил, то ли нынешние дела, но император загрустил.

Когда оркестр начал играть гимн империи: «Наш царь солнцеликий, стоит нерушимо, аж лошадь прогнулась и Шойгу вспотел…», он попросил коллегу, чтобы оркестр перестал играть гимн, а сыграл, что-то веселое. Так и сказал:

– Дорогой У-Лун, давай по-простому, по нашему, по-императорски, без гимнов и кантат. Пускай они сыграют что-то веселое и мы пройдемся вдоль твоих гвардейцев?

Император помнит свое состояние «фантомного движения», когда при исполнении этого же гимна в Египте, у него появилось ощущение встающих волос на лысине и решил не повторять этого опыта здесь и сейчас. У-лун подал незаметный знак и оркестр мгновенно затих, а к ним подбежал военный дирижер. Он что-то быстро отрапортовал своему руководителю, тот что-то коротко ответил в ответ и взглядом показал на гостя. Дирижер быстро развернулся на каблуках и спросил на чистом имперско-русском.

– Что вам сыграть, ваше величеств?

– Что-то простое, веселое и душевное!

– Могу ли я узнать название этого произведения? Что именно исполнить?

– «Мурку» – сказал император.

Дирижер так же четко развернулся и побежал к своему оркестру. Через минуту оркестр грянул известную мелодию про «Марусю Климову», и императоры двинулись вдоль огромных военных из состава почетного караула. Все действительно пошло быстрее и проще. У-Лун знал эту песню, как знал и то, что его коллега любит именно такой вид вокального искусства, который почему-то получил французское название «шансон».

После этого – протокольные фото с рукопожатиями и объятиям, а по завершении этой части протокола У-Лун спросил:

– Послушай, если все по-простому, поехали в мой дворец у моря. Нашим людям дадим задание готовить нужные бумаги к подписанию, а мы – просто отдохнем и поболтаем о жизни. Спорить-то нам не о чем?

Император кивнул головой и легким движением головы подозвал начальников службы безопасности и протокола. Он быстро прояснил, что планы меняются и вот через час они были на месте. Море, воздух, уют, комфорт и спокойствие. Они плотно закусили местными диковинками гастрономического искусства и в ожидании обеда, устроились на террасе, выходящей к морю.

Здесь они обсудили вопросы торговли, международного сотрудничества и немного – о перспективах, но в какой-то момент У-Лун прервал размеренное течение беседы и спросил прямо, по-дружески:

(окончание следует)

1 Comment on "Большой обмен (Часть 1)"

  1. Автор знает толк в чае))

Comments are closed.