5 лет аннексии Крыма. Детали (Часть 2)

Если кто-то забыл об этом факте, мы публикуем копию стенограммы с речью бАгини, которую рекомендуем внимательно и вдумчиво прочесть. Делаем мы это не для того, чтобы оправдать измену, которую совершили тысячи бывших военнослужащих ВСУ, а для того, чтобы хорошо зашел следующий ниже текст.

Как мы уже упоминали, Путин сам подтвердил факт превращения Крыма в крепость и именно поэтому мы и выступаем за то, чтобы возвращать Крым не лобовым ударом, а комплексом не симметричных мер, где именно силовые действия будут вспомогательными.

Почему так? Сейчас мы постараемся доходчиво пояснить всем, кто думает, что все можно решить лихим наскоком. Данные мы приводим от наших польских коллег, чтобы избежать спекуляций, по этому поводу и заранее извиняемся за то, что какую-то часть назовем полком или бригадой, когда на самом деле это подразделение имеет иной формат. Это может произойти из-за погрешностей перевода и не вполне точной информации у коллег, тем не менее, вот краткое описание того, что Путин имеет в виду под термином «крепость» и что внутри нее находится.

Итак, на территории Крыма развернут 22 армейский корпус, имеющий штаб в г. Симферополь. Ему прямо или оперативно, подчинены почти все силы и средства ВС РФ, находящиеся в Крыму, в частности:

– 810-я отдельная бригада морской пехоты. В ее состав входят батальоны морской пехоты и отдельные роты, разведки, снайперов связи и т.д. ей придана штатная артиллерия и бронетехника. Основная часть бригады дислоцируется в Севастополе.

– 501 батальон морской пехоты, который частично сформирован из личного состава одноименного батальона ВСУ.

– 126-я отдельная бригада береговой охраны. Личный состав бригады на 70% состоит из бывших военнослужащих ВСУ. Бригада имеет свою артиллерию и танковый батальон.

– 15-я отдельная бригада береговой артиллерии. В ее состав входят батареи мобильных комплексов ПКР Бастион, Бал и системы шахтного базирования «Утес».

– 854-й отдельный ракетный береговой полк.

– 126-я разведывательная бригада, создана с нуля в конце 2014 года, в основном – из бывших военнослужащих ВСУ. Кроме всего прочего, имеет на вооружении БПЛА.

– 388-й отдельный батальон специального назначения, морской разведки.

– 1096-й отдельный ракетный полк ПВО. На вооружении комплексы «Оса-АКМ» и «Бук-2М».

– 8-й отдельный полк тяжелой артиллерии, имеет на вооружении самоходные гаубицы «Мста-С» и РСЗО «Град» и «Ураган», противотанковые пушки «Рапира» и «Хризантема».

– 133-я бригада материально-технического обеспечения.

– 68-й отдельный морской инженерный полк.

– 4 – полк РХЗО. Имеет на вооружении системы ТОС-1, ТОС-2 и БМО-Т, на базе танка Т-72.

– 475-й центр РЭБ, оснащенный комплексами: Мурманск, Инфауна, Красуха и Леер, последних итераций.

– 171-й отдельный батальон 7-й дивизии ВДВ, Джанкой.

– 47-й противодиверсионный отдел.

– Округ ПВО, сформированный на базе 31-й дивизии ПВО из состава 4-й воздушной армии. В него входят несколько полков ПВО и полк радио-технического обеспечения.

– 318-й смешанный авиационный полк, Кача.

– 43- полк штурмовой, морской авиации, Саки.

– 37-й смешанный авиаполк, Гвардейское.

– 38-й истребительный полк, Бельбек.

– 39-й вертолетный полк, Джанкой.

Плюс к этому – силы и средства черноморского флота и 112-я бригада ВВ РФ.

Еще раз, большая часть указанных воинских частей, примерно наполовину сформирована из бывших военнослужащих ВСУ.

Из этого следует простой вывод, что прямая, лобовая кампания по уничтожению этой группировки, может производиться несколькими путями – с севера, классическими методами ведения боевых действий, которые противник ожидает и как-то к этому подготовился. Другой вариант – уничтожение основной инфраструктуры дистанционно, с помощью ракет и различных дальнобойных средств. Но тогда надо быть готовыми уничтожать и все то, что стоит вдоль наших границ, ибо оно безусловно будет задействовано. Для этого плана нужно такое количество ракет, чтобы очень быстро и гарантированно добиться результата.

Это значит, что нам надо будет еще долго и кропотливо нарабатывать свою военную мощь, чтобы исполнить подобный план не в ответ на действия противника, а инициативно. Третий вариант как раз тот, что мы описали ранее. Нанести поражения противнику, лишив его боеспособности, но для этого нужно активное взаимодействие с нашими партнерами. Причем, взаимодействие политическое и военное.

Наверное, если бы это можно сделать линейно, без широких маневров, это было бы давно сделано. Украина обязана активировать своих партнеров, чтобы они перешли к активным действиям. План с крымско-татарской автономией – лучший вариант из тех, которые имеются и скорее всего – единственный, который может реально сработать.

Все остальное, в стиле «никаких автономий» – безответственный треп. Вот, смотрите сейчас на Крым. Там нет никаких автономий, ни крымско-татарских, никаких и так будет дальше, если не действовать активно, находчиво и не отрываясь от реальности.

Если этих аргументов недостаточно, то значит мы говорим на разных языках или у нас различные цели. В общем, это – мнение ЛО, а каждый может иметь собственное.

31 Comments on "5 лет аннексии Крыма. Детали (Часть 2)"

  1. Санто | 18.03.2019 at 16:46 |

    Народ, кому не зайшло, забуває, що Крим таки був автономією. По факту – російською. Тепер він автономією бути перестав, а російським – залишився. Автономія ж кримськотатарська дозволить підняти світ на захист киримли, що нахабно і у всіх на очах піддаються геноциду, бо не мають офіційного правового статусу. Тож треба його оформити. А дії білої вождиці – дивно, що вони не отримали відповідної правової оцінки. Але я пов’язую це з тим, що компроміс з Народним Фронтом, більшість якого – вихідці з партії “Родіна” передбачав недоторканість білосердечної. Але все змінюється…

    • Йовіш | 18.03.2019 at 20:03 |

      Тільки автономії не вистачає, щоб світ у єдиному пориві виступив на захист киримли. Мої капці у захваті.
      А мені ця ідеа не заходить. Бо дуже добре пам’ятаю, що крим таки був автономією.

  2. Ярослав | 18.03.2019 at 17:32 |

    Есть на востоке поговорка “Что отдал то твое, что отобрал то чужое”.

    россия Крым забрала, но он всегда ей будет чужим, Украина если отдаст автономию крымским татарам то Крым будет украинским.

  3. Іншого шляху немає!

  4. Damian | 18.03.2019 at 17:44 |

    Если кто помнит, то Крым в 1954 году передавался как Крымская область и был ею до 1991 года. Что имел в виду первый президент Кравчук, создавая “просто” автономию – так это только он знает. Так что Крымскотатарская автономная республика – это самое логичное решение во всех смыслах. А что до бабули, – то хочется надеяться, что она сидит на кукане не только у рашки, но и у наших спецслужб. И, принимая во внимание перечисленные Автором ее “художества”, плавно переходящие в разряд государственных преступлений, можно ожидать ее изоляции в любой момент “по вновь открывшимся обстоятельствам”.

  5. Lee Mure | 18.03.2019 at 18:57 |

    > Damian сказав:
    Думаю, на нього натиснули, і там було або незалежна Україна з автономним Кримом, або жодної незалежності, і, можливо, вторгнення/бунт радянської армії.
    Тоді багато чого відбувалося такого, про що нам зараз невідомо.

    Наприклад, років 20 тому, Кравчук в одному інтерв’ю розповідав, як у 1990-1991 (приблизно, точно не пам’ятаю) почали вивозити готівку з відділень Сбєрбанка в Україні до Росії.
    Ешелонами, просто виводили готівкові гроші до Росії.
    І їм тоді довелося залучати військових, зупиняти військовими загонами ті потяги, і завертати назад в Україну.

  6. Кримську область перетворив на автономію не Кравчук, а Горбачьов. Він знав, що то буде скалка для України. Правда, його план спрацював не повністю – Україна майже справилась із кримськими проблемами і тому раші довелось застосувати зброю.

  7. АнтонОвич | 18.03.2019 at 19:34 |

    То це що – у Криму вся боєздатна москальська армія?

  8. Полностью поддерживаю Автора! А вот татары завтра под османов лягут, эта херня из разряда москальской пропаганды, В Севастополе завтра будет база НАТО, Если и строить такую базу то где то под Полтавой, КПД на порядок выше, Если Украина хочет приобрести субъектность в регионе она должна выстраивать дружеские и надежные отношения с соседями, И не нам сегодня говорить крымчакам как и что, Как раз с их стороны проявлен патриотизм к Украине, что поучиться, Закомплексованность украинцев просто убивает, Подозреваем всех в поползновении на нас, Поляки, Венгры, Румыны, раздают карты и паспорта подлые, Белорусы не так ходят, Турция совсем подозрительная! А те сцепив зубы помогают нам и нашим гражданам как могут! Нам очень нежен психолог! А то опять будем плакать за потеряной страной,

  9. parabellum | 18.03.2019 at 19:51 |

    И эта сволочизна еще смеет метить в президенты. Не нахожу нужных слов…

  10. Дмитрий | 18.03.2019 at 20:10 |

    Думаю, хвостоголовую пасут наши спецы и набирают доказательную базу.
    Она это чувствует, вот и истерит (вплоть до организации боевого шатуна в Украине под девизом “Фальсификации выборов”). Вероятно на этом этапе организации шатуна её и следует брать (имхо).
    Все буде Україна!

  11. Damian | 18.03.2019 at 20:12 |

    Mat сказав: Березень 18, 2019 о 19:04

    Шановний Mat! Дякую за роз’яснення. Дійсно, Кримська область була перетворена в автономію ЩЕ ДО незалежності України. І отримала статус Суб’єкта Союзу ССР та учасника Союзного договору. Так що в процесі становлення незалежної України автономія ще могла вибирати, чи бути їй в складі України, чи ні. Цікаво, що обгрунтуванням для утворення автономії замість області було таке (Вікіпедія):

    Постановление Верховного Совета СССР 28 ноября 1989 года «О выводах и предложениях комиссий по проблемам советских немцев и крымско-татарского народа» указывало на то, что «Восстановление прав крымскотатарского народа не может быть осуществлено без восстановления автономии Крыма путём образования Крымской АССР в составе Украинской ССР. Это соответствовало бы интересам как крымских татар, так и представителей других национальностей, проживающих ныне в Крыму»

    Он як м’яко стелили для кримських татар і як воно потім насправді вийшло! Автономію створювали, начебто, для кримських татар, а потім було так подано, що ця автономія для росіян.

  12. Коли восени 2017 року, неподалік від берегів КНДР, США та Південна Корея проводили масштабні військові навчання в яких брали участь три американські авіаносці, японці легко могли забрати свої чотири острови. Не забрали. Важко нам буде.

  13. Damian | 18.03.2019 at 20:51 |

    Mat сказав: Березень 18, 2019 о 19:04

    Шановний Mat! Ви зачепили дуже цікаве питання про перетворення Кримської області на автономію. Я так розумію, що це було зроблено на підставі

    ЗАКОН
    О ВСЕНАРОДНОМ ГОЛОСОВАНИИ (РЕФЕРЕНДУМЕ СССР)
    27 декабря 1990 года N 1869-1

    Ось частина тексту цього закону.

    Референдум СССР проводится на всей территории СССР.
    В необходимых случаях референдум СССР может проводиться на отдельной территории.
    На референдум СССР не выносятся вопросы: о границах Союза ССР, границах республик; об изменении статуса и территориальной целостности республик, автономных областей и автономных округов;

    Звичайно, далеко не дУрні організували та провели референдум. Але щоб просто в області? Тай ще й зі зміною статуса? Це я про те, чи був такий референдум (Горбачова, як Ви казали) цілком “чистим”? І закон був прийнятий за пару тижнів до цього референдуму! Співпадіння? Я так не думаю!

  14. Юля: “Я також розмовляла з нашими закордонними партнерами..”
    Цікаво, і з ким вона розмовляла?? Хто ці друзі?Адже минуло тільки 6 днів, як вона вирулила з Кочанівської колонії і не мала жодної офіційної посади..
    Стор.33-34 не менш змістовні (пробачте, що в перекладі на російській) –

    “ТИМОШЕНКО Ю.В. (продовжує):
    Никакого военного положения и активизации наших войск!
    Мы должны стать самой мирной нацией на планете, просто вести себя как голуби мира…

    ТУРЧИНОВ А.В.
    Вы предлагаете ничего не делать?

    ТИМОШЕНКО Ю.В.
    Мы должны придумать какие-то нестандартные ходы. Например, пригласить лидеров европейских стран на какой-нибудь мирный саммит в Киев или в Крым. Провести конференцию по вопросам мира. Должны все вместе писать обращение в ООН, в НАТО, США по поводу миротворческих войск. Задействовать все дипломатические связи.
    И поэтому я очень прошу вас не делать поспешных шагов…

    ( далі Юлькін дружбан) – НАЛИВАЙЧЕНКО В.А.:
    Информация, поступающая по нашим каналам, полностью подтверждает готовность России к введению войск, концентрирующихся вдоль нашей границы. И американцы, и немцы — все в один голос просят нас не начинать каких-либо активных действий, потому что, по данным их разведок, Путин использует это для начала широкомасштабного сухопутного вторжения.
    Мы должны услышать западных партнеров, а им необходимо время для принятия решений.

    ТУРЧИНОВ А.В.
    Давайте завершать обсуждение!
    Если учесть уровень готовности российских войск на наших восточных границах, мы должны сделать все, чтобы быть способными защищаться. Россияне будут считаться только с сильными.

    ТИМОШЕНКО Ю.В.
    Но в том-то и дело, что мы слабые.

    ТУРЧИНОВ А.В.
    Нам нужна полная мобилизация страны, необходимо безотлагательно начать перебрасывать имеющиеся войска из Центра и с Запада на Восток и Юг. Это жизненно необходимо.

    ТИМОШЕНКО Ю.В.
    Вы представляете, что начнется в стране, если танки и БТРы поедут по улицам городов? Это спровоцирует массовую панику. Люди начнут массово бежать из страны. Проблема с продовольствием, с горючим…

    ТУРЧИНОВ А.В.
    Я вас не перебивал, Юлия Владимировна. Еще больше паника будет, если на Крещатике окажутся российские танки. Мы должны сделать все для того, чтобы быть способными защищаться, в том числе и самостоятельно, если не дождемся военной помощи от Запада. А для этого необходимо действовать. Поэтому я не могу не поставить на голосование СНБО решение о введении в стране военного положения.

    Кто “за”? Ясно. “За” один Турчинов. Это значит, что решение не принято.”…

    Повністю текст засідання був опублікований ще у 2016 році:
    https://www.google.com/amp/www.pravda.com.ua/rus/articles/2016/02/22/7099911/index.amp

  15. Spantamo | 19.03.2019 at 00:22 |

    Спасибо автору за его позицию относительно татарский автономии в Крыму.
    Я только прочитал предыдущую статью и особенно коменты,некоторые меня вощмутили. Хотел ответить там, но теперь отвечу здесь. Может много. Кстати из моего поста думаю сами сделаете вывод насколько именно такая позиция мудрая, мужественная и ,что немаловажно, уважительная к самой Украине.
    Я думаю тут многие знают про акцию Миротворца когда была имитировала вербовка наемников в раше для спецопераций с открытым объяснением кого надо будет уничтожать в Крыму в первую очередь.
    Лето 1987 года , полигон Широкий Лан под Николаевом. Самоходный дивизион. В его составе взвод где я и 6 украинцев. Один из Крыма. Двое (братья ,механики водители) из села под Белой Церковью. Двое (братья, сержанты один из них замкомвзвод) горожане точно города не помню. Один из Николаева, хоть и сержант но как бы сказать чмошноватый. Мы все уже “дедушки”. Приходит новость что в Крыму и Узбекистане крымские татары поднялись за право возвращения. И что? Тот что из Крыма реагирует нейтрально, он татар знает и плохого не ждёт да и у меня с ним приличные отношения. Тот что из Николаева своего мнения не имеет и тихо сопит в сторонке. Эти две пары братьев тут же открыто заявили о готовности ехать и “давить этих чурок которые хотят отобрать наш Крым” . А первую очередь положить меня прям в парке под гусеницу. И это не “форма слова” или шутка. Я им ответил, да так что по чьему то стуку мне прилетело из политуправления дивизии, но не об этом. Итого две трети украинцев из моего подразделения готовы были ехать и давить крымских татар. Миротворец – ау!
    Тот что предложил положить меня “под гузку” мой механик водитель. Замкомвзвода за год до этого на том же полигоне за выражение “еб…..й татарин” я снял с копыт и пустил юшку из носа. После того выражения враждебности в мой адрес как “чурки” стали более аккуратными.
    У меня возникло ощущение что многие кто писал в комментах под той статьей недалёко ушли от моих “боевых товарищей”.
    Теперь поконкретнее. У киримли нет другой земли (как у венгров например). И они имеют право на свою государственность. И если Украина поможет то получит союзника, а если по близорукому методу “держать и не падать” постарается помешать то получит противника. Поражает эта безаппеляционная уверенность “давать не давать, тут давать там -нет”. Вы точно уверены что это в вашем праве? Что вы там скажете на похожие коменты где нить в раше что “нефиг этим хахлам давать государственность того и гляди Гейропа там мутить начнет против нас”? Так вот атож. Так не становитесь такими же.
    Тот кто считает что Турция там чего то начнет там мутить автоматически признает Украину никчёмной в отношениях с татарами. Вы точно так думаете что Турция вот так сразу сходу выиграет у Украины симпатии киримли? Если будете “держать и не пущать” тогда точно проиграете и тогда точно симпатизантов Турции среди татар будет больше. Проявите мудрость и уважение в первую очередь к Украине. Не становитесь в один ряд с рашкованской амперией, совком и путирашей.
    Я б многое чего ещё добавил, но это слишком долго будет.
    Извиняюсь если был резок.

    • Andriy Moderator | 19.03.2019 at 01:34 |

      М-м-м. По-моему вы погорячились. Ну во-первых, вроде как неуважения к киримли никто не высказал. А вы же сразу записали всех несогласных в чудаки (на букву “м”).

      При всеобщем понимании (по крайней мере здесь) что нужно создать какой-то вариант татарской автономии, всему есть время и место. И правильный подход. Вы так вообще заявили “имеют право на свою государственность”. Вы не заметили, что то, что вы сказали, буквально означает “свое отдельное (от Украины в том числе) государство”? Оговорка? Или [пока еще] не оглашенная конечная цель?

      По сути же вопроса, то я остаюсь при своем мнении, которое я высказал ранее – нельзя отдавать то чего у тебя нет. Это просто неприлично и непорядочно. И что существуют весьма опасные подводные камни. Видимо из-за которых не сделали автономии в 14-м, хотя много об этом говорили, чуть не до самого ООН. Наверное Порошенко представляет как обойти эти подводные камни сейчас, если опять этот вопрос актуален. Если бы был кто-то другой, то я бы сразу заподозрил популизм.

      Один из подводных камней – после объявления автономии, Хуйло тут же вытащит из рукава свой карманный “меджлис”, который тут же провозгласит, что татары в 14-м высказали свое пожелание отсоединиться от Украины и присоединиться к мордору. Турки же тоже вполне могут играть свою игру, смотрим на ту же Сирию, да и вообще их разборки со своими же союзниками по НАТО. Если (ну вдруг) турки возьмутся освобождать Крым, то почему вдруг они просто должны его кому-то там отдавать? И причем здесь собственно “симпатии киримли”? Как будто в 14-м кого-то интересовали симпатии.

      P.S. Да, я циник.

    • “Поражает эта безаппеляционная уверенность “давать не давать, тут давать там -нет”. Вы точно уверены что это в вашем праве?”

      Як цікаво. По твоєму, українці будуь проливати свою кров і нести купу витрат визволяючи крим і не матимуть права потім нічого щодо криму вирішувати? З таким відношенням, хлопці, ви взагалі нічого не отримаєте. Якщо вважаєш, що татари мають право на свою державу на криму, то відбивайте його в кацапів самі, ок?

  16. Владислав | 19.03.2019 at 06:40 |

    Andriy Moderator сказав:
    Березень 19, 2019 о 01:34.
    ===
    Якщо сказане Вами є цинізм, то я Ваш учень.

  17. Damian | 19.03.2019 at 06:45 |

    Мы видим, что ключевая задача (Крымскотатарская автономия) сформулирована. Теперь слово за ВР. Очень хочется надеяться, что Порошенко станет президентом (может быть, и в первом туре), а у него в последнее время нашлось очень плодотворное взаимопонимание с ВР. Вспомним дружное голосование за ЕС и НАТО. В случае избрания Порошенко, это голосование станет еще дружнее. Так что решение может быть принято еще этим составом ВР.

  18. Gala SS | 19.03.2019 at 07:06 |

    Автономію татарам необхідно дати (краще вже мати Крим татарський ніж російський). І потім, по суті, КРИМ назавжди буде УКРАЇНСЬКИМ, бо без дніпровської води і не туди і не сюди.

  19. Damian | 19.03.2019 at 07:27 |

    А взагалі, складається враження, що “робота”, спрямована в подальшому на відоткремлення Криму, проводилась в самій Україні не менш активно, ніж руйнування Збройних Сил. Достатньо подивитися на останніх українських очільників Криму та їх діяльність і все стане ясно.

  20. Dmytro Podkowa | 19.03.2019 at 07:56 |

    “Очільників” Криму в Крим при Україні не вітром надувало, тих “очільників” в Криму кримчане обирали.

  21. Spantamo | 19.03.2019 at 09:49 |

    Примерно такой контент реакции я ожидал. Определимся.
    Государственность может иметь разные формы это вопрос толкования и соглашения. Например Татарстан в совке был автономией. Сейчас это просто Республика Татарстан. А что по сути поменялось?
    Я бываю нет нет в Узбекистане откуда и уехал, публика там ватнее чем в Московии, просто волосы дыбом. Так вот на посиделках с друзьями детства меня как раз и спросили ,не без тайного умысла :”Чей Крым?”. Я ответил – ТАТАРСКИЙ. В составе Украины. Это моя позиция. А уж как называется…
    Где в моем посте есть причисление ВСЕХ к чудакам? Я привёл личный пример причем самый яркий и мерзкий а было ещё много других.
    Но вы можете положить руку на сердце и сказать что такого рода отношение к киримли в Украине исчезающе мало? Да я горячусь, но человек вообще так устроен что как ни старайся осадок личных переживаний всегда будет на мировосприятии. Притча. Если случится война в которой погибнет один человек и человечество это просто не заметит но для этого человека это будет самой страшной и губительной войной… Как тот так.
    Насчёт того чтобы киримли сами освобождали Крым. Это такой изящный ход чтоб умыть руки? Ну тогда ,во-первых , не надо предъявлять тогда претензии к отношениям татар с Турцией- там киримли живёт даже больше чем в Крыму- и такой союзник оставшемуся опять один на один с Московией народу никак не помешает. И во-вторых киримли уже были один на один с совком, но выжили и не утратили волю к борьбе. С союзниками или без .
    Я не писал о проявлении неуважения ко всем киримли- я написал об уважении к Украине как народу и государству способному предложить лучшее будущее чем это может Турция. Или кто то не согласен?
    А Турция будет вести свою игру, будет государственность у киримли или нет, не важно. Вот только если в Украине опять возобладает настроение “держать и не пущать” то ее игра среди киримли будет успешнее -неужели это не очевидно?
    В 90е когда было волна возвращения протурецкие экстремистские настроения в обществе киримли начали преобладать именно из-за враждебного приема в Крыму да и что греха таить в целом во всей Украине. Интеллектуальные ботаны из общества имени Гаспринского пошли лесом потому что оказались неэффективными во отстаивании интересов татар по сравнению с радикальным крылом которые просто приходили и брали то что положено и даже то что нет – землю, права и т.д. Можете повторить?
    Да это сложно выбрать правильную линию поведения. Но мир вообще сложен. Не хотите никаких напрягов с киримли после освобождения Крыма? Есть старый московитский рецепт- всем у кого голова выше колеса от арбы то ее долой. Может поможет. На время. Вас это точно устраивает?
    И ещё цинизм -ненадежное мировосприятие для долговременного стратегического выживания и развития. Не думаю что это предметидля гордости

    • Spantamo | 19.03.2019 at 10:10 |

      Да и ещё. Я благодарен всем кто поддерживает киримли. И не никак не соотношу всех украинцев с теми экземплярами описанными ранее.
      Здесь уже писали (и согласен и благодарен) -“Когда даришь -приобретаешь, когда отбираешь – теряешь”. Я выскажусь чуть по другому. Чем сильнее вы кого то отталкиваете тем больше шансов толкнуть его в стан врагов.
      И ещё – спасибо всем кто высказался ,за или против – не важно. Лучше понимаешь. Кто предупрежден тот вооружен.

    • Про “спробуйте самі звільнити”, це був натяк, якого пан киримли, вочевидь, не зрозумів. Крим це Україна, і в нас є всі права, які ти поставив під сумнів. Ти по суті суверенітет наш ставиш під сумнів. Україна може і вправі надати національно-територіальну автономію киримли, або не робити цього. І такі от вкиди, пане, зовсім не переконують, що це треба зробити. Ясно?

      Я сам особисто вважаю, що певна частина криму, де киримли проживали найдовше, де іхні кладовища, тощо, правильно було б виділити під національно-територіальну автономію, після перемоги над кацапами. Але це тільки моя особиста думка. Буде перемога всієї України, і тоді саме народ всієї України, через представницькі органи влади вирішуватиме це питання. Зараз це взагалі трохи передчасно. Бо буде стопіцот таких же вкидів з метою розвести татарсько-український срач, і кому від того буде краще? Тільки кацапам.

    • Andriy Moderator | 19.03.2019 at 17:14 |

      “Примерно такой контент реакции я ожидал.”

      Всегда пожалуйста.

      “Где в моем посте есть причисление ВСЕХ к чудакам?”

      Вот пожалуйста:

      “У меня возникло ощущение что многие кто писал в комментах под той статьей недалёко ушли от моих “боевых товарищей”.”

      Только не передергивайте, не ВСЕХ, а ВСЕХ НЕСОГЛАСНЫХ.
      Это между прочим откровенная манипуляция. “Меня обижали нехорошие люди, теперь вы должны доказать что вы не такие”. На меня не работает.

      “Государственность может иметь разные формы”

      “Государственность” имеет только одно значение – государство. Все остальное – лапша на уши.

      “И ещё цинизм -ненадежное мировосприятие для долговременного стратегического выживания и развития. Не думаю что это предметидля гордости”

      Как раз “цинизм” (или “реализм” – как вам угодно будет) – наиболее реальная стратегия выживания. Меньше будет разочарований и разбитых воздушных замков, когда сталкиваетесь с реалиями мира.

      А насчет “предмета гордости” можете отпускать колкости по другому адресу. Я уже говорил, что на меня подобное не действует. Хотя бы потому, что у меня есть реальный “предмет гордости”, но выносить его на общее обсуждение и принимать во внимание чье-то одобрение или осуждение мне без надобности.

      По поводу же освобождение Крыма и образования крымско-татарского государства рассмотрим такой (я надеялся в 14-м что он может реальным, но он оказался фантастическим). Меджлис (настоящий, а не карманный хуйла) планирует и призывает татар к восстанию. В одну прекрасную ночь татары устраивают “ночь длинных ножей”, после чего в Крыму размещаются крымскотатарские добровольческие батальоны и берут под контроль стратегические объекты. Украинская ПВО из Херсонской области закрывает небо над Крымом. После этого организуется всеукраинский референдум “за особые заслуги в освобождении Крыма и в целях восстановления исторической справедливости признать крымскотатарское государство Крым и заключить с ним союзный договор”.

      Как показал опыт независимости Украины, настоящую независимость нельзя дать/получить. Ее можно только завоевать собственной кровью.

  22. Damian | 19.03.2019 at 11:15 |

    Dmytro Podkowa сказав: Березень 19, 2019 о 07:56

    Уважаемый Dmytro Podkowa! Это Вы Анатолия Могилева имеете в виду, что его избирали крымчане? Как раз они были очень против него настроены. Ну, раз Вы так говорите, возможно Вы и правы насчет избрания. Хотя главу Совета министров обычно назначают.

  23. Dmytro Podkowa | 19.03.2019 at 11:32 |

    “Damian сказав:
    Березень 19, 2019 о 11:15” вибачте, слова “Верховна Рада автономної республіки Крим” вам про щось говорять?

  24. Damian | 19.03.2019 at 13:16 |

    Dmytro Podkowa сказав:Березень 19, 2019 о 11:32

    Дякую за зауваження.

  25. Урфин | 20.03.2019 at 10:06 |

    давайте о крыме и крымской автономии тезисно…
    -кырымлы это тожэ что и волжские татары, турки или таки отдельный народ кырымлы?
    …если отдельный, то тэзис единственной родины верен, если нет то вот вам поволжье и турцыя в качестве альтернативы

    -кацапы ужэ один раз выселили всех кырымлы и непрочь это повторить.
    …кырымлы не в состоянии самостоятельно не только вернуть свою родину и организовать независимое государство но и отстоять свою независимость. следовательно кырымлы прийдется выбирать под чьим протекторатом жыть.

    -кырымлы это 15% от населения крыма.
    ….каким образом 15% населения хочет навязывать свою волю остальному населению, лишить всех остальных прав?

    основной вывод:
    -из за своей малочисленности кырымлы не способны создать свое нацыональное государство на всей территории крыма.
    -из за своей малочисленности кырымлы не способны самостоятельно отвоевать крым у кацапав, дажэ если они получат самое современное оружие, пример израиля тут не сработает, евреи самая богатая диаспора во всех ведущих странах мира, чево низзя сказать о кырымлы дажэ в турции.
    -волжские татары не стремятся переселятся в крым и помогать своим братьям в создании пусть хотябы автономной республики кырымлы
    -из за своей малочисленности кырымлы не способны будут отстоять независимость на всей территории крыма.
    -украинцам нет никакова смысла воевать за независимость кырымлы, создание независимой республики кырымлы и стать там людьми второва сорта, урезанных в гражданских правах.
    -туркам нет никакова смысла воевать за независимость кырымлы, создание независимой республики кырымлы и стать там людьми второва сорта, урезанных в гражданских правах.
    -Украине нет смысла дотировать независимую республику кырымлы и бесплатно поставлять воду Днепра, в то время когда ее с успехом можно использовать для орошения херсонских степей.

    отсюда главный вывод:
    -народ кырымлы может создать только!!! свою нацыональную область в месте, где их прожывает большинство, я думаю что это Бахчисарай…и дажэ не область а район.

    -крым или станет таврийской областью с национальным бахчисарайским районом Украины, или крымской областью южнова округа кацапии а кацапы устроят народу кырымлы еще один 44-й год.
    ….нужно трезво оцэнивать ситуацыю и согласовывать свои жэлания со своимижэж возможностями.

Comments are closed.