О праздниках (Часть 1)


Совок, как много в этом звуке! Однажды пришлось столкнуться с тем, что собою представляет 23 февраля, который в совке отмечался как «день совеЦЦкой армии», и когда добрался до соответствующих документов, испытал нечто, замешанное на отвращении, брезгливости и растерянности. Последнее было потому, что так много времени и такое огромное количество людей эту дату с 1918 года воспринимали как праздник. На самом деле, это был позор, даже не разгром, а именно позорное бегство красноармейцев от немецких, заметим, совершенно немногочисленных войск, двигавшихся в сторону Петербурга. Мы об этом писали подробно и здесь просто напомним основные тезисы данного события, ибо близится эта дата, а потому – она лучший пример всех совковых праздников.

Большевики показали такой темп драпа, что немецкие офицеры, в своих донесениях и письмах домой, отмечали, что это был самая странная кампания в их жизни. Они просто не могли найти противника, чтобы вступить с ним в бой. Надо заметить, что немцы совершенно не маневрировали, а двигались вперед поездами, по железной дороге и говорить о каких-то тактических преимуществах просто не приходилось. В общем, это был позор «красной армии», который никогда и ничем не смыть.

Но чуть позже выяснилось, что представление о позоре 23 февраля 1918 года был неполным. Ведь простая логика подсказывает, что если красноармейцы драпанули и их командиры были пойманы только на Урале, то почему наступающие войска не прошли торжественным маршем по Невскому проспекту, как они это позже продемонстрировали в Париже, на Елисейских полях?

Ответ на этот вопрос дал еще одну порцию позора, вполне равноценную бегству большевиков с поля боя. Дело в том, что Владимир Ильич, на первых порах работал в режиме Миши Саакашвили. То есть, он сваял «революцию» на чужие деньги, а потому – основная часть «революционеров» харчевалась именно с этой атаманской казны, предоставленной «добрым дядей». Мы писали об этом не раз, и просто назовем имя этого доброго дяди – Эрих Людендорф – начальник немецкого генштаба и в последствии – главком вооруженных сил Германии.

Именно по его распоряжению товарищей Ленина, Троцкого и далее по списку, снабдили деньгами, транспортом и прочими нужными вещами и отправили в империю для ее развала и вывода из войны. Причем, договор был таким, что деньги давались взаймы и их следовало вернуть, в случае успеха мероприятия.

Однако большевики – прирожденные и чистопородные кидалы. Власть Ленин и ко подобрали, поскольку на осень 1917 года были самыми богатыми Буратинами из всех политических партий империи. Они могли себе позволить пышную рекламу, с газетами, листовками и прочим, а потому – взяли власть без боев и какого-то сопротивления предыдущей власти. Как только эйфория в Смольном стала спадать, из Берлина аккуратно напомнили, что условия договора включали не только «Декрет о мире», но и возврат займа.

Кстати, вот эта формула с деньгами на агитацию под программу окончания войны (капитуляции) и развала страны, с последующим возвратом кредита за счет активов страны, Москва сейчас пытается разыграть и в Украине. Все просто один в один. Проститутки – деньги, реклама «мир» и так далее – все сделано по образу и подобию ленинской сделки. Однако Ильич стал что называется «быковать», а немцам стало известно, что личные ленинские курьеры стали вывозить в Швейцарию валюту и драгоценности на личные счета и банковские сейфы Илича.

Понятно, что Берлин предъявил счет, а Ленин сделал вид, что не заметил. Потому-то германские войска и двинулись в Питер, чтобы вправить мозги зажравшейся агентуре. После панического бегства красных гвардейцев, дедушка Ленин мгновенно все вспомнил и поклялся вернуть займ и отработать всю программу, которую должен был выполнить. Буквально через несколько дней, 1 марта – стороны собрались в Бресте для подписания мирного договора. Не удивительно, что от Германии переговоры возглавлял сам кредитор – Эрих Людендорф и  на документе, датированным 3 марта 1918 года, стоит как раз его подпись.

То есть, 23 февраля стал днем двойного позора, который позже сделали армейским праздником и планируют это праздновать буквально через неделю. Но это была лишь отправная точка в исследовании праздников, которые были приняты в совке и на которые публика напивалась просто до галлюцинаций, даже не понимая того, что они собственно празднуют.

(окончание следует)

2 Comments on "О праздниках (Часть 1)"

  1. vim149 | 14.02.2019 at 11:36 |

    В те времена (как и сейчас на безумной бензоколонке) смысловой начинкой праздников не интересовались от слова совсем – есть повод для принятия спиртосодержащих жидкостей, и то хорошо, а то без повода не комильфо как-то, понимаешь ли…
    Ну що з них, зайвохромосомних, взяти… Навіть аналізи гидко.

  2. Walker | 14.02.2019 at 12:41 |

    Территория с непредсказуемым прошлым…

Comments are closed.