О критериях и быстроте реакции

В конце недели мы выслушали «фе» от некоторых европейских (и не только) политических деятелей и организаций за то, что в графе «адрес», на который Украина послала российских «наблюдателей» на президентских выборах, указаны три известные буквы. Собственно говоря, эти деятели и организации получили адекватный ответ и даже были поставлены в ситуацию, когда не смогли пояснить отсутствие таких заявлений в адрес РФ, хотя ситуация не просто требовала того, но кричала об этом.

По горячим следам мы прокомментировали эту ситуацию, просто подтвердив правильность написания тех трех букв, но в это же самое время произошло событие, которое куда лучше могло бы послужить ответом на такую позицию указанных лиц. Однако, освещая его, следует сделать некоторое лирическое отступление.

За последний месяц автору удалось пообщаться с несколькими французами, которые имеют собственный и вполне обоснованный взгляд на историю, внутреннюю и внешнюю политику Франции. В частности, возник вопрос о том, как Франция и Великобритания упустили ситуацию в Европе после Первой Мировой Войны, и фактически своими руками открыли дверь перед Второй Мировой войной. На это было сказано примерно так, что практически всю свою историю Франция воевала с Англией и потому – любые их отношения носят налет былых войн. В общем, все это ушло в историю, но ведь на истории как раз и формируется мировоззрение, гражданская позиция и все остальное.

Отсюда следует, что даже после двух мировых войн, когда Англия и Франция были по одну сторону линии фронта, былые обиды отнюдь не забыты. Думаю, что многие замечали удивительную особенность этой страны. Как только удаляешься от туристических маршрутов, практически полностью исчезают люди, которые готовы понимать английский или могут его понимать. Причем, именно такого резкого эффекта не заметно ни в Германии, ни в Люксембурге, ни во многих других местах.

Невольно возникает вопрос о том, почему так происходит. Во Франции, в зависимости от места положения, люди с большей готовностью говорят на итальянском, немецком или (в меньшей степени) испанском языках, а вот английский там не в фаворе – точно.

Это тем более удивительно, что история полна войн и вооруженных столкновений Франции как с Германией, так и с Италией, но вот такого отношения к языкам этих стран – не наблюдается. Однако, это отнюдь не значит, что старые споры и войны забыты. Достаточно только умело бросить дрожжи в старую брагу и начинаются такие бурления, что только держись.

Так, 7 февраля (в то же время, когда нам советовали забыть и простить российских «наблюдательниц») вспыхнул громкий скандал между Италией и Францией. Верне, вспыхнул он чуть раньше, а проявился в четверг, поскольку МИД Франции вызвал своего посла в Риме для консультаций. По большому счету, внутри ЕС такой демарш не приводит к особым осложнениям, но сигнализирует о понижении уровня дипломатических отношений. Текущие мероприятия будут решаться соответствующими отделами посольства и технически это не влияет на повседневные отношения стран, разве что невозможно организовать визиты и протокольные встречи, на которых обязан присутствовать посол.

Чтобы не погружаться в историю, которая изобилует разными яркими эпизодами двусторонних отношений, следует отметить пачку дрожжей, которая и взорвала отношения. Известно, что в обеих странах власть получили популисты той или иной пробы. После избрания президентом Франции Макрона, лидер партии «пяти звезд» Луиджи ди Майо – вице-премьер Италии, достаточно оптимистично принял «коллегу», но со временем все изменилось. Надо заметить, что действующий премьер-министр Италии Джузеппе Конте вынужден балансировать в коалиции между левым крылом Майо и правым Маттео Сильвини, что дает им возможность самостоятельно предпринимать какие-то шаги с далекими последствиями, вероятно – без согласования их с премьером.

И вот, 5 февраля Майо (лидер популистов) провел публичную встречу с представителями французского движения «желтых жилетов». Понятно, что такой демарш не пролетел мимо Парижа и посол потребовал дать пояснения таких действий высокопоставленного лица правительства Италии. На это итальянская сторона привела целую стопку внешнеполитических ошибок президента Франции Макрона, в том числе, и его активные действия в Ливии, которую Италия считает зоной своих интересов хотя бы потому, что оттуда идет основной поток мигрантов. И между прочим, Рим не раз предлагал французским коллегам как-то синхронизировать свои действия в этом отношении. Но как видим, договориться не удалось.

В общем, политический замес там в самом разгаре, а из него вытекают несколько важных выводов. Первый – когда нам предлагают «забыть и простить» и поступить по-европейски, пускай они там сами у себя разберутся, что это значит. Мы поступаем не просто по-европейски, а сверх-европейски. Думаю, что если бы дело дошло до бомбардировки итальянцами Ниццы, а французами – Сан-Ремо, они вряд ли приглашали бы наблюдателей из этих стран к себе на выборы.

Второй – Москва умела подбрасывает дровишки в старые обиды и конфликты и они начинают дымить с новой силой. Не удивительно, что этот карамболь возник между странами, в которых московская агентура свила себе самые удобные гнезда, а их «элита» накупила там себе вилл, дворцов и прочего. Они сами себе подхватили эту заразу.

И общий вывод для нас. Даже богатые страны, с давними традициями демократии, не умеют правильно оценивать ситуацию и давать адекватный и своевременный ответ той дряни, которая намеренно рушит цивилизацию. Мы уже это делаем лучше их и показываем намного более здоровую реакцию. Так что нам просто нельзя поломать то, что с таким трудом уже создано, а работать оно будет быстрее и точнее, чем это умеет делать Европа. Мы очень быстро движемся. Очень.

24 Comments on "О критериях и быстроте реакции"

  1. Санто | 09.02.2019 at 20:56 |

    От цікаво – агентура Росії з легкістю змінює політику Італії, франції, інших європейських країн. Чому ж сукупна агентура європейських країн безсила хоч якось вплинути на політику Росії?

  2. Blacksmith | 09.02.2019 at 21:14 |

    Вопрс в том, что в конечном итоге останется от нынешнего Евросоюза? Тогда альтернативы Междуморью не остается – и делать то, что, к несчастью не доделали предки – гасить кацапню до полной дезинтеграции. Ибо жизни не будет.

  3. Рубик | 09.02.2019 at 21:20 |

    Санто, а нащо? Рф і так рухається у вірному напрямку. У рай?

  4. to Blacksmith. Люто плюсую! И чем быстрее, тем больше!

  5. Natalia Moder | 09.02.2019 at 21:36 |

    Да, Автор прав, мы быстро учимся и, самое главное – научились говорить “нет” ЕС и не только, когда, действительно, нас что-то не устраивает. И, как мне кажется, от этого уважения к нам только прибавляется.

  6. Евгений О. | 09.02.2019 at 22:09 |

    К сожалению, умиротворение бандитов не есть нечто новое в европейской политике.
    Похоже, что выход Британии из этого сборища импотентов имеет глубокий смысл.
    Сравнивая Украину с некоторыми странами, достаточно давно принятыми в этот ЕС. не мог понять, какими критериями там, в этом ЕСе оперировали. Теперь понятно.
    Два. Страх и нефтебаксы.
    Они будут хаять нас прямо, или косвенно, в открытую. обвиняя в нетерпимости и нарушении демократии, распевая старую песенку о коррупции. В противном случае многим и многим из прикипевших жирными задами к богатым креслам, придется оторвать их. встать и осмотреться. А это то, чего они все боятся больше всего.
    Практически все эти меркели с макронами и прочей шредерней не оставляют нам выбора в создании собственной силы.
    Силы,что укажет всем известное направление многочисленным ограничительным бумажкам, на которые, как оказалось, можно вполне успешно наплевать при наличии проплаченного контингента в так называемых международных организациях.
    После этих решений по всяким там потокам те. кто разевает рот на Украину, должны хорошо прочувствовать, с чем и в каком количестве они столкнутся.
    Заявляя о том, что мир без России его не интересует, этот бандит вместе со своей кодлой должен понять, что в части своей страны мы мыслим точно так же. Причем для этого у нас есть все основания. в частности история и голодоморов и войн, когда эти, называющие себя русскими показали. что бывает, когда они приходят.
    И путинские уроды и их европейские подпевалы должны глубоко прочувствовать суть сказанного этим безумцем о мире и его эрэфии. о том, кто в какой рай и когда попадет и при каких обстоятельствах. И очень желательно, чтобы осмыслили эту перспективу своевременно.

  7. Укроп | 09.02.2019 at 22:21 |

    Евгений О. сказав:
    Лютий 9, 2019 о 22:09
    ===
    Уважаемый Евгений, к сожалению, нам никуда не деться в перспективе от заботы о Европе, в смысе ее безопасности. “Старушка” явно впадает в старческую деменцию и это прискорбно, сейчас их защищают Штаты, но “бабушка” имеет наглорсть фыркать и выражать недовольство, не понимая что “насильник-геронтофил” 🙂 только и ждет когда она своими выбрыками таки доведет Штаты до состояния “да катись ты, старая…”. Нельзя допустить чтобы и с западной стороны у нас была рашка, нельзя… Но с другой стороны, есть надежда что и с восточной – рашки в достаточно близкой перспективы не будет 🙂

  8. Jonas Henrikas | 09.02.2019 at 22:31 |

    To: Blacksmith. Meždumorje + Skandinavija + Turcija v sojuze s USA – ono budet zakazyvat’ muziku na pochoronach – miedlennych i grustnych – paRaši. Pora napisat essais ob etom…Daleje – razdiel trupa Leprozorija s minimalnym učastijem Kitaja.

  9. Роман | 09.02.2019 at 22:44 |

    Вектор движения Украины выбран правильно – подальше от бешенного медведя. Но, нужны ли нам такие “товарищи”, которые сами живут в болоте коррупции и дрязг, и нас ещё носом тычут? Наверное, правильнее было бы создать Союз (коалицию, собрание, на выбор) молодых, новых европейских гос-в, которые будут держать за “фаберже” этих болотных кикимор и останки бензоколонки.

  10. rudolf_bochkin | 09.02.2019 at 22:45 |

    наше “МИ” дуже залежить від тої людини, що уособлює собою зовнішню політику, представляє Україну на міжнародній арені, визначає вектор тої політики.
    І це може бути клован??? Нове обличчя в політиці??? Без досвіду політичних переговорів, угод, спротиву тиску на нашу країну і особисто на себе і без практики створення тиску політичного на інших??? Це може бути “просто порядна людина”???
    Не смішіть мої капці – у них уже підошви до п’ят відлипли.

    даний коментар НЕ стосується авторів і коментаторів, що висловилися вище. Думка вголос після ознайомлення з політиками ойропи та їх броблємаммі.

  11. Евгений О. | 09.02.2019 at 22:53 |

    Укроп сказав:
    Лютий 9, 2019 о 22:21
    ………. нам никуда не деться в перспективе от заботы о Европе, в смысе ее безопасности. …
    ——————————————————————————–
    В том – то и дело, уважаемый Укроп.
    И очень похоже на то, что делать это нам придется в условиях, в лучшем случае, её, этой “старушки” ленивого нейтралитета.
    Как это ни прискорбно, но сиюминутные интересы упомянутых ранее персонажей отнюдь не состоят в осознании необходимости существования сильной и реально независимой Украины. Равно как и в свое время Грузии, а еще раньше Молдовы.
    Ускорение создания действительно нужного нам альянса с теми. кто реально понимает глобальную опасность взбесившейся нефтебазы есть критическая необходимость. Другое дело, что подробности этого процесса никого не касаются.
    А забота о безопасности Европы, при ближайшем рассмотрении, будет в некоторой степени “побочным эффектом” нужного нам процесса.
    В части южного направления. то, судя по последним новостям, своей “Кольчугой” Украина уже обозначила некие позиции.
    По большому счету получается, что сейчас как раз и создается некое новое мироустройство и определяются его параметры в существенной мере новыми субъектами. И теми, у кого мозги жирком не заплыли и крыша от щедрых взяток не поехала.
    Ну, и как всегда в критические времена требуется взвешенный и расчетливый подход к использованию всевозможных сил и средств. А самое главное, не следует уж очень пацифизироваться в отношениях с, скажем мягко, не совсем союзниками внутри собственной страны.

  12. Евгений | 09.02.2019 at 23:36 |

    Роман сказав:
    Лютий 9, 2019 о 22:44

    Вектор движения Украины выбран правильно – подальше от бешенного медведя. Но, нужны ли нам такие “товарищи”, которые сами живут в болоте коррупции и дрязг, и нас ещё носом тычут? Наверное, правильнее было бы создать Союз (коалицию, собрание, на выбор) молодых, новых европейских гос-в, которые будут держать за “фаберже” этих болотных кикимор и останки бензоколонки.
    ———————————————————-

    Не таких уже и новых.

    Большинство из них входило в состав короны Ягеллонов, которая долгое время была одной из самых могущественных сил Европы.

    Не исключено, что удастся восстановить это объединение. Но это будет уж точно не завтра.

  13. Евгений | 09.02.2019 at 23:40 |

    Natalia Moder сказав:
    Лютий 9, 2019 о 21:36

    Да, Автор прав, мы быстро учимся и, самое главное – научились говорить “нет” ЕС и не только, когда, действительно, нас что-то не устраивает. И, как мне кажется, от этого уважения к нам только прибавляется.
    ——————————————————–

    Вот и мне так кажется.

  14. Dmytro | 09.02.2019 at 23:41 |

    О языках. В том же канадском Квебеке найдется немало людей которые принципиально не будут с тобой разгоавривать по-английски, хотя казалось бы – государственный язык. Хотя я допускаю что многие его просто не знают. А в остальной части Канады 95% не знают французского. Вот так и живем. Так что если пачку дрожжей – та лучше не надо!

  15. Андрій Дар | 10.02.2019 at 09:43 |

    “Мы … показываем намного более здоровую реакцию.”

    Так. І треба усвідомлювати, чому ми в змозі, і демонструємо щоразу таку правильну реакцію.
    Завдяки тій команді, що керує зараз нашою Краіною. На чолі з Президентом.

  16. Андрій Дар | 10.02.2019 at 09:49 |

    Санто (20:56)
    “Чому ж сукупна агентура європейських країн безсила хоч якось вплинути на політику Росії?”

    Тому, що різні методи дії.
    росія – це хаос, хаот, деструкція, знищення, приниження, терор.
    “Захід” – це план, точність, мінімізація супутних збитків.
    Впливають, але не їхніми методами.
    Боротьба сил та принципів Темряви та Світла, якщо хочете.
    На якій Ви стороні? 🙂

    • Евгений О. | 10.02.2019 at 10:18 |

      При всій повазі. А чи не підставити другу щоку? Ну, щоб усе було гуманно, доброчинно, і так далі….
      Чи не на часі більш реалістичний підхід?
      Може вже час прислухатись до американських генералів ? А може розумно було б згадати англійський і американський досвід 2СВ?
      Щоб було кому нащадкам досвід передати…

  17. Андрій Дар | 10.02.2019 at 10:56 |

    Евгений О. (10:18)
    Шановний Євгене, я щось Вас не зрозумів?

  18. Укроп | 10.02.2019 at 13:43 |

    Евгений О. сказав:
    Лютий 9, 2019 о 22:53

    В части южного направления. то, судя по последним новостям, своей “Кольчугой” Украина уже обозначила некие позиции.
    ===
    А как незаметно наступили таки действительно “новые времена”, когда воистину кое-кто уже не знает с Украиной надо “еще на ты, или уже на Вы” 🙂 Выйдя из тени этого гребаного “старшего брата” (это ж какой наглостью надо обладать чтобы считать себя “старшими”, но мы сейчас не о том), Украина мощно заявила о себе в мире. Вспомните, раньше кацапня позволяла себе выходки в стиле “страна 404” и “хахлы, ну вы хоть что то можете делать?” а сейчас как то завяла и утихла эта тема, дошло даже до пропитых мозгов 🙂 Да, пока еще не едут к нам оттуда заробитчаны кацапетовские, да и не надо оно нам, не пускают их сюда – и не надо. Выражения “умеют работать” и “русские” это как “сухая вода” 🙂 А “Кольчуга” это да, эпично отработала… Пусть теперь знают свинособаки что Израиль будет прилетать куда хочет и когда захочет, а лучшее что могут сделать русские экипажи их “комплексов ПВО” это бежать в ближайшую канаву при первых признаках шухера – целее будут 🙂 Потому что работает техника, созданная в Украине!

  19. Евгений О. | 10.02.2019 at 14:13 |

    Андрій Дар сказав:
    Лютий 10, 2019 о 10:56

    Евгений О. (10:18)
    Шановний Євгене, я щось Вас не зрозумів?
    ————————————————————————————-
    Перше.
    Сама постановка питання, суть:
    Чому ………….. безсила хоч якось вплинути на політику Росії?
    Выдповідь, суть:
    Тому, що різні методи дії.
    Друге.
    Якщо методи не дієві, то, при наявності бажання досягти визначеної мети, напевне, присутній сенс зміни, чи то, щонайменше, коригування методів?
    Чи ні?
    Чи маємо дотримуватись принципів, поступово втрачаючи все більше і більше? Але залишаючись гордими і принциповими?

    Як на мене, то навіть в “Зоряних війнах” з тим, з ким треба поводились так, як треба. В тому числі і дбаючи про принципи.

    Або ж я чогось не зрозумів?

    Перепрошую, але як на мою думку, то тут аналогії з темними чи світлими силами несуть забагато лукавства.
    Ворог має бути знешкоджений.
    При можливості мінімально витратними способами.
    Ступінь травмування ворога, чи то фізичний, чи то моральний мене не цікавить. Принцип не перевищення необхідної самооборони, дуже часто допомагав більше злочинцям, аніх їх жертвам.
    Мерзотника ж не цікавлять мої думки, чи переживання.
    А щодо методів Заходу, то ту, на превеликий жаль, поряд з грунтовними та виваженими діями присутньо забагато різноманітних застережень, здлебільшого синтетичного походження.
    Причому, як на мою думку, отими самими “принципами” здебільшого маскуються тривіальні меркантильні цілі.
    Або ж просто відпрацьовуються “аванси”.
    Бо ж інакше патологічну сліпоту цілої низки “міжнародних” “безпекових” та “гуманітарних” утворень пояснити важко.

  20. Андрій Дар | 10.02.2019 at 16:30 |

    Шановний Євгене, на мою думку, як я собі уявляю, сили світла діють не м’яко та ніжно, як можна було б подумати з їх назви, а ВПОРЯДКОВАНО. На протилежність хаоту.
    І б’ють акуратно… але сильно. 🙂

    От ми з Вами, ми ж впорядковано боремося, більш того, боремося саме з хаосом. В першу чергу, хаосом у головах (в першу чергу у власних).
    Наша зброя – обізнаність, свідомість, а також… чемність.

    Бо в кожній людині, за яку ми боремося, також борються всередині ці дві сили – порядок (свідомість, дізентропія), та хаот (етропія).
    І наша чемність (в тому числі) – тут як зброя до перемоги над Хаосом (над всім, що він уособлює).

    Вибачте за складність та філософію…

  21. Kasumi | 11.02.2019 at 00:02 |

    Нам надо поменять своё отношение к Европе. Не к континету, а к конкретным странам. У нас из-за совка, принято идеализировать Запад. Все эти реакционные на левый популизм социалистов “правые” постулаты о том, что “французы сами построили успешное государство” – глупость. Во-первых, Франция в течении сотни лет была мировым лидером работорговли. Нихрена французы не строили – это делали алжирцы, сенегальцы, гвинейцы, жители Берега Слоновой Кости и т.д., французы только щёлкали плетью и грабили чужие ресурсы. Точно так же, в США, строили страну рабы, привезённые из Африки и островов их обоих океанов, прямо на скелетах (и метафорических, и реальных) Конфедерации Ирокезов… Хоть они сами и бывшая колония (кстати, Мексика и Бразилия – колонии, ставшие потом империями со всем вытекающим – в своё время Техас воевал за независимость от гнёта Мексиканских имперцев). Так вот бывшие колонизаторы США, англичане – вообще блеск, все якобы роSSийские тактики – от гибридной войны с ихтамнетами (калька с пиратов Карибского Моря) до пропаганды о нацистах, делающих абажуры из людей (английская выдумка для влияния на Китай во время Второй Мировой) – это всё скопированные проделки англичан.

    Смею добавить, что даже сейчас-крошечные Нидерланды – держали огромную империю, в состав которой входила в том числе Индонезия (это четвёртая по населению страна в мире, после Индии, Китая и США), а король “маленькой, скромной, не воинственной” Бельгии Леопольд, держал Конго в качестве личного имущества. Да, не колонии, а просто своего участка, с всевластием, рабами, и прочей красотой. Так что все их попытки выставить себя вЯликими, кичась превосходством экономики и ВВП над своими жертвами – мерзкое лицемерие. Как если чувак, угнавший Роллс-Ройс твоего дедушки, и отжавший особняк и землю у бабушки, кичится “своей” грядкой, и пиняет на то, что ты – якобы ленивый паразит, который хочет поживится его капустой, которую твоя тётка, которую он взял в рабство, вырастила на твоей же земле – для него. Но он ушёл с золотом, топливом и алмазами, забрал все плантации, и оставил после себя выжженую землю, и смеётся, что “эти глупые без нас ничего не могут!”

    Не фрицы строили Германию с Австрией, а евреи, как Фрейд, Ейнштейн, и даже Маркс с Ротшильдами. За что поплатилсь. Они же с русинами и литовцами – Польшу. Запад Африке, Америке, Ближнему Востоку и Юго-Восточной Азии должен по гроб, все эти страны-бывшие-империи, от Португалии и Дании до Ирана с Японией. Сейчас империями официально остался только Китай и Британия, и пытается вернуть такой статус расеюшка с Турцией (нео-Оттоманизм). Но итальянцы, греки, французы, и прочие, не выбили из голов имперскую дурь. Жители, кто по-умнее посыпают головы пеплом, бо прошо не там много времени, и если твой дед из Англии держал фабрику в Индии, где дети за копейки что-то собирали и сортировали по 15 часов в день – то это совсем не “далёкое прошлое”, и нет, не “пора забыть”. На секндочку, независимость Индии, и её государственность, считается с 1948 года. А после этого – десятилетия войн за территорию с Пакистаном, потому что англичане поделили как могли. Да, США построили не “американцы”-пуритане (белые англо-саксонские протестанты), а мигранты из восточной Европы, Африки, и Азии. Реднеки никогда ничего не создали, вот и живут “бплым мусором” в трэйлерах, при этом обвиняя во всех своих бедах мигрантов, или “евреев, держащих Голливуд и Уолл-Стрит”, и очень пекутся о чистоте крови, женясь на двоюродных сёстрах (прям арийцы весом с дом).

    Да, возвращатся в обратный экстрим, с обвинением колонизаторов во всех проблемах мира нельзя, но всегда надо помнить, что пирамиды строили рабы, а не вЯликие кровосмешанные фараоны-выродки египтян. И разница между ними лишь в том, что империя греков развалилась две тысячи лет назад, а французов – в 1980 году. Да, настолько недавно. Люди надевали подплечники, делали начёс, и слушали диско ещё во время существования французской империи.

    Ещё разница в том, что они, на Западе, прекратили свои имперские замашки, и умыли руки, и живут на награбленном, что заграбастали в эпоху колонизации, строя из себя “больших белых носителей цивилизации примитивным туземцам”. РФ же – пытается вести себя так, как будто сейчас 18й век, и туземцами считает бурят, таджиков, вайнахов, и, благодаря Пашиняну – теперь ещё и армян, которые уже отправляются бархатно, бескровно умирать за Башара Асада.

    Я к тому, что воспринимать эти страны надо как хищников, которых надо дрессировать. Украина никогда не была империей, а колонизаторством занималась разве что в годы Киевской Руси, и то – бывших колоний Греции (ну и грешок Вальдамарра Свейнальдссона – Полоцк, т.е. Беларусь, которую буквально изнасиловали в состав украинского государства). Кроме Украины – в мире около 200 государств, и большинство или никогда не было империями, или не стали глобальными (которых одновременно на планете было с дюжину-две, не больше), и подходят к имперским странам с зависимой позиции колонии, что совершенно неприемлимо. Украина должна общаться с той же Францией не на равных, а как полицейский с провинившимся псом. Никогда нельзя забывать, что это – людоеды, пусть в наморднике демократии, стремящиеся скинуть свой намордник на тех, кому он не нужен, обвиняя страны, которые они считают менее важными в том, в чём сами погрязли по уши (банально – коррупция. В Украине Янукович бежал из страны и получил 13 лет, Тимошенко отсидела, а во Франции, Ширак – 4 года условно, а Саркози отпустили, а когда ГДР с живым Шрёдером требует закрыть миротворец, или Австрия обижается на Британцев за то, что те открыли расейских шпионов – то никакого права эти мафиозные помойки пинять на нас не имеют, до коррупции в высших эшелонах власти Германии вряд-ли кто-то сможет дотянуться вне очередной “наротной республики”.)

    Так что отвечать надо исходя из чувтсва собственного достоинства, благо – украинцы, как поляки, евреи, и греки, умеют очень сильно обижатся – главное теперь не друг с другом сраться, а выставлять счёт, ноты протеста и требования – продажным вражеским холуям. Порошенко выиграл суд у BBC за клевету. Украинцы Курта Волкера затравили на Твиттере, что он сменил позицию, и согласился, что Украина имеет полное право видеть наблюдателей РФ только в прицел. Вот так надо. Быковать – но умно, не орать громко, как Израиль, который погряз в санкциях из-за понтов, вечно выставляя себя злодеем, а умнее, как мы это умеем. Просто отстаивать свои права, и избавится от меншовартости, будь то перед немтурой, поляками, французами, или прочими “обеспокоенными”.

  22. лука | 11.02.2019 at 12:19 |

    Да,Касуми,наколбасили Вы славно….Где то я уже это слышал…и про то что пирамиды построили не гений и знания,а толпа необразованных камнетесов….Не будь империи -Рима-не было бы всей белой цивилизации с ее верховенством права,культурой да и вообще-гуманизмом….я себе представляю появление Декамерона в маленькой стране типа Словакии с ее овечками и гончарными мастерскими…или появление Колизея где-нибудь посреди болот Швеции….Бездельничающая богема Парижа замарана всеми грехами от наркотиков до половых извращений ,но только там мог зародиться импрессионизм и стихи Верлена,Рембо….Как-то все у вас примитивно-белые -плохие,красные-хорошие…

  23. лука: Да,Касуми,наколбасили Вы славно…
    А мне понравилось. Смысл развернутого изложения известного анекдота про Вовочку: “И эти люди будут мне запрещать ковыряться в носу?”.
    Конечно, строили рабы дурные. А что, у них был шанс стать Леонардо да Винчи? По каким причинам они стали рабами или еще не стали на более высокий уровень цивилизации (коренные народы Америки или Африки) – это другой вопрос. Касуми писал, что более развитые, “цивилизованные” и “демократичные” этим хищнически воспользовались.
    Наш интерес в том, чтобы не дать им воспользоваться нами, пользуясь нашим (на данный момент) более слабым положением. И именно это считаю одной из наибольших заслуг Хунты, возглавленной Президентом – изменилось отношение к Украине (как удачно кто-то написал: “Еще на “ты” или уже на “Вы”?
    А, если здесь не обошлось без евреев (как пишет Касуми, в случае с Германией), то давайте скажем им большое СПАСИБО за науку

Comments are closed.