Итоги подведем (Часть 4)

Визуальный образ оси или стержня, созданного Украиной. Ракета “Ольха”

В отличие от Германии, Трамп делает свою игру не под путина, он ее делает под себя, но фокус в том, что люди с таким лоскутным мировоззрением еще не заходили в Белый Дом. Создается впечатление, что он либо не читал документов, которые описывают каркас конструкции США и даже в какой-то мере – всего мира, либо читал и не понял, или его это не впечатлило настолько, чтобы он это воспринимал как те ценности, которые формировали его страну задолго до него самого и его предков и будут формировать после него.

Поэтому он делает вещи и говорит речи, которые от президента США никто не ожидал увидеть и услышать. А предсказуемость как раз и базируется не на личных вкусах или предпочтениях первого лица, а на принципах. Благо дело, один из основных демократических принципов предполагает регулярную ротацию власти, а потому – вкусы и предпочтения президентов меняются, а принципы остаются.

И вот в этой ситуации очень важно то, как работают американские демократические механизмы компенсации ошибок и просчетов верховной власти. Откровенно говоря, уже несколько раз возникало ощущение, что идейный потомок Ли Харви Освальда где-то чистит свой аналог «Carcano». Но слава богу, демократическая система США не стояла на месте и тоже совершенствовалась. Насколько сейчас можно понять, она эффективно демпфирует все отклонения от основных принципов США, которые регулярно подбрасывает президент, именно технично и в рамках действующего законодательство, даже не нажимая на запуск процедуры импичмента. В общем, она демонстрирует здоровую устойчивость и готовность к работе в состоянии внешнего и внутреннего кризиса.

Кроме всего прочего, эта ситуация показывает, что демократия – работоспособная и адаптивная система, способная выживать в тяжелой и динамичной ситуации. Это значит, что она всегда будет на голову устойчивее диктатуры, которая как раз и выстроена на личных вкусах и предпочтениях диктатора. Это вселяет надежду на то, что со Штатами будет все в порядке, и что их роль в мире не изменится. Нам же важно то, что неизменной останется та часть роли, которая знаменует собой маяк, дающий ориентир тем, кто движется в бурных и темных водах современного мира.

ГЛАВНЫЙ СТЕРЖЕНЬ

В этой номинации и без всяких вариантов первенство добыла Украина. Все то, о чем мы писали выше, разворачивается либо с прямым участием Украины, либо из-за ее твердой позиции в войне с РФ. Украина явилась катализатором очень многих процессов, показавших реальное состояние дел во многих ведущих странах мира. Грубо говоря, впервые в истории Украина стала той осью, вокруг которой начал вращаться мир, и это не преувеличение.

Газовые махинации и отмывание гигантских средств, награбленных путинской братвой в своей стране, так и были бы в тени, если бы Москва не влезла в Украину, и Германии не пришлось бы показывать всему миру, что ее политическое руководство давно кормится с путинских рук и ради этой кормушки они готовы плюнуть на все, скромно прикрывшись формулой «бундес интерес».

То же самое и с США. Бикфордов шнур, который потянулся к предвыборному штабу Трампа, напичканному кремлевским динамитом, был зажжен именно в Украине. И опять же – этот фитиль был зажжен от огня войны, которую развязала Москва. Таких примеров – множество, и если кто-то думает, что раскручивание дела Скрипалей в Англии обошлось без помощи наших спецслужб – пускай так думает и дальше.

Но и сама Украина оказалась той еще осью. Ось не должна гнуться, мы и не согнулись, ни на Майдане, ни в войне с агрессором, перед которым пасует большинство оппонентов, готовых тихо продаться за хорошую денежку и помалкивать. Украина не согнулась, выстояла и раскрутила всю эту ситуацию в ту сторону, о которой пять лет назад никто даже не мог подумать, а если кому-то сказали бы о том, что сейчас Москва выгребает от Украины, через Украину и из-за Украины – не поверили бы.

И последний элемент стержня, о котором мы бы хотели сказать пару слов. Уже почти до всех, кто интересуется тем, почему Московия творит во всем мире то, о чем надо говорить исключительно в зале военного трибунала, дошла простая истина состоящая в следующем. Не только и не столько Путин виноват в этих кровавых бойнях, развернувшихся и готовых развернуться в разных частях света. Виновато все население Московии. Осознание это пришло через простую формулу – страна достойна своего правителя. Россияне хотели иметь первое лицо – кровавого, наглого, вороватого, туповатого и косноязычного типа – оно его получило.

Но эта формула универсальна. Нам нужен был главнокомандующий, который не продаст Украину (как это сделал Янукович) не согнется и не даст согнуться остальным, и мы его получили. То есть – Путин, воплощение населения Московии, а Порох – воплощение народа Украины. Вот такая структура этого стержня и именно вокруг него двинулись все основные процессы в мире. И однажды кто-то с благодарностью, а кто-то с ужасом будет реагировать на сказанное вслух название нашей страны. Нас.

29 Comments on "Итоги подведем (Часть 4)"

  1. Damian | 12.02.2019 at 17:08 |

    Как во-время и правильно сказано насчет ответственности всего населения Московии! Действительно, сколько проголосовало как за Путина, так и и поддержало “Крымнаш”!. Идея об ответственности, в принципе, не новая, ее высказал еще в 1912 М. Коцюбинський в повести “Коні не винні”. А в мире часто-густо слышатся мнения, что Путина наказать, конечно, надо бы, но так, чтобы население не пострадало.

    А что касается Верховного главнокомандующего то “Фактам” дал обширное интервью Владимир Горбулин (думается, никому не нужно объяснять, кто это). https://fakty.ua/292830-shirokomasshtabnoj-vojny-s-rossiej-ne-budet—vladimir-gorbulin?fbclid=IwAR101cgZ_nTFR9thhrFrGZB7brJL3V4l1SV_El1UtMuYaORelY0sDOeTMSE
    Так вот цитата: “Бжезинский как-то сказал: «Когда фарс становится действительностью, это уже трагедия». Я неплохо отношусь лично к Зеленскому, но совсем иначе отношусь к должности президента Украины. Совершенно не могу себе представить Зеленского во главе армии. Может, как первого уходящего с поля боя…” Здесь Горбулин отметил наиболее “выдающегося” пртендента, но, думается, что это так же относится и остальным.

  2. Damian | 12.02.2019 at 17:11 |

    Порошенко же – наилучший Верховный главнокомандующий за все время независимости Украины!

  3. Тяжело что то добавить, Браво! Затронуты и эгоизм европейских народов, и болезненное нежелание их включать Украину в сферу европейской жизни без полустанка Москва, и колониальных отношений, Думаю что политика Германии и Франции в отношении нас не случайность, а вполне долгосрочная тенденция, Их ревность к униатским движениям стран центральной и восточной Европы особенно к военным составляющим Польши и Украины, остановить посягательства на их власть желание практически животное, Именно по этому для Украины очень важно, стратегические направления развития должны быть автономны от европейских структур, Еще раз, альтернативы Европы для нас нет, но все аккуратно,

  4. Александр | 12.02.2019 at 17:57 |

    “Виновато все население Московии” – “Умение слышать и понимать народ, видеть его насквозь, на всю глубину и действовать сообразно – уникальное и главное достоинство государства Путина. Оно адекватно народу, попутно ему, а значит, не подвержено разрушительным перегрузкам от встречных течений истории. Следовательно, оно эффективно и долговечно.” – сам Асланбек Дудаєв (В.Сурков) це щойно підвердив)))

  5. Роман | 12.02.2019 at 18:27 |

    Все дело в том, что рассияни всегда были, есть и будут “населением”. Это такая людская порода “население”. Сегодня одно население, завтра другое. Одно пришло, другое ушло.И без роду, без племени. А украинцы показали себя народом и в том наше коренное отличие от расеянского населения. Им нравится когда царь им сносит бошки и они пребывают в уверенности что он так же снесет их всем окружающим странам.
    Смерть русским оккупантам!

  6. Damian | 12.02.2019 at 18:35 |

    Александр сказав:Лютий 12, 2019 о 17:57
    ———————————————
    Логическое построение в приведенной Вами цитате из Асланбека Дудаева уже было придумано таким себе лениным. Только оно гораздо короче “Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!”. Так что этот однофамилец не сам это придумал, а является верным ленинцем.

  7. Дмитрий | 12.02.2019 at 18:59 |

    Украина действительно стала той осью, благодаря которой начали происходить изменения в мировой политике.
    Если бы Украина не уперлась и не дала бой московии, остановив её влажные мечты о 2-х днях до Киева и прочем… – мир бы не узнал об истинной личине “русского мира”.
    А ситуацию по российской агрессии , которую Украина выложила Миру на рассмотрение и изучение как на “блюдечке с голубой каемочкой” и предоставила 5 лет на детальное рассмотрение её под микроскопом (при этом давая достойный отпор мокшанскому генетическому мусору на Донбассе и параллельно проводя реформы). Ведь не у каждой страны есть столько силы и терпения воевать, реформироваться и демонстрировать Миру – смотрите, изучайте, делайте выводы. Украина -воистину Великая Нация!
    А как отреагировали, на предоставленную Украиной “флюорограмму” мокшандии, различные цивилизованные страны сейчас стало видно.
    Причем стало четко заметно, где московия купила свой интерес (Германия, Франция, Венгрия, Греция, Италия и пр.), а где принципы свободы и демократии остались незыблемыми, не взирая вскрывшиеся московские мутняки (Англо-саксы: США, Великобритания, Канада, Австралия; и кто ранее хлебнул мокшанского говнища: Польша и страны Прибалтики).
    На определение “Кто есть Кто” потребовалось 5 лет на осмысление, пока Украина выстояла с ножом в спине.
    Уверен, что мы победим, а тварям продажным пусть будет не феншуй.
    Все буде Україна!

  8. О том какая ответственность лежит сейчас на плечах Президента Украины наверное мы до конца узнаем позже, после Победы. Думается, что основная борьба ещё впереди, по этому на следующем Президенте нагрузка будет только увеличиваться. И не только как Главнокомандующем. Во всех отношениях и в соответствии с реальным раскладом сил в Европе и мире.
    Понятно, что кандидаты, записанные на выборы решили поиграться в большую политику, с перспективой набора очков на предстоящих выборах уже в ВР, но к должности Президента амбиции этой публики отношения никакого не имеют, кроме конечно Пороха.
    И да, если говорить о коллективной ответственности, то для Украинцев она в разы больше, пусть и с другим знаком, и не только на выборах Президента. В том смысле, что нам нельзя сдаваться, – по определению. Ошибок допускать тоже нельзя.

  9. Любопытный | 12.02.2019 at 21:16 |

    На первый взгляд, вроде бы “не туда” (не то пальто)
    Однако, вдумайтесь…

    Обычный школьный письменный стол.

    Над столом дешевые полочки (гнутая проволока).
    Мне 5 лет.

    Папа купил чернильницу, ручку с пером, «прописи» (тетрадка со страницами, которые помогали выводить те самые «прописи» (урок каллиграфии).

    Через много лет уроки каллиграфии помогали мне печатать отчет о том или ином.

    Четкий почерк позволял машинистке юзать «Ятрань» скоро и без ошибок.

    МИТ, МГТУ Баумана, ИАЭ им. Курчатова, МТИ (штат Массачусетс) … Главное для них было в издании трудов – каллиграфия и, ессесно, смысл документа…

    Вот сей момент… Хоцца «запитать» мастеров опустошения мозга…

    Что Вы способны привнести в Украину?

    Ниччо мастера мозга не смогут противопоставить текущему Президенту…

    Насчет чернильницы… В моем кармашке лежит отличный «Паркер», однако, хотите верьте, хотите не верьте… Пишу и подписываю документы чернилами со старой чернильницы непроливайки… Она честная…

    Кстати, «чернилка» сделана в Украине (УССР)…

  10. Natalia Moder | 12.02.2019 at 21:40 |

    Дмитрий сказав: Лютий 12, 2019 о 18:59
    @..и кто ранее хлебнул мокшанского говнища: Польша и страны Прибалтики.@

    Маленькая ремарка: не “страны Прибалтики”, а “страны Балтии”.

  11. Дмитрий | 12.02.2019 at 22:50 |

    Natalia Moder сказав: Маленькая ремарка: не “страны Прибалтики”, а “страны Балтии”
    Поправка принимается 🙂

  12. Jonas Henrikas | 12.02.2019 at 23:36 |

    Spasibo Natalija za Baltiju i Dimitrija za (Англо-саксы: США, Великобритания, Канада, Австралия; и кто ранее хлебнул мокшанского говнища: Польша и страны Прибалтики).

    Takoje vpečatlenije, što formirujetsa novyj blok ES i v mire + Skandinavija, i lokomotiv obnovlennoj ES – Ukraina. S Belorusju posmotrim – jesli ona proderžitsa 2-3 goda, tajožnyj sojuz sam sdochnet.

  13. Евгений О. | 12.02.2019 at 23:47 |

    Любопытный сказав:
    Лютий 12, 2019 о 21:16
    ………………….В моем кармашке лежит отличный «Паркер», однако, хотите верьте, хотите не верьте… Пишу и подписываю документы чернилами со старой чернильницы непроливайки… Она честная…
    …………………………………………………………
    —————————————————————————————–
    А мне, знаете ли очень нравится мой “Монблан”. Его в руках держать приятно. С удовольствием им пишу….. Теперь, правда, очень редко.

    • Andriy Moderator | 13.02.2019 at 00:01 |

      А я пишу дешевой шариковой “BIC”. 🙁

  14. Урфин | 13.02.2019 at 00:12 |

    ежли пасатреть трезво то ничево за последние 200 лет не изменилось.
    есть Британия и есть ее противники, франки и германцы ну и ситуативные союзы, которые на время затеняли существующие противоречия
    ну и кацапы, которых покупали то одни то другие как пушэчное мясо.
    севодня тажэ ситуацыя и как показывает практика нашими союзниками будут англо-саксы а на германцев и франков расчитывать особо не приходится.
    так что нашэ будущее скорее всево будет в новом блоке-англосаксы, балты, польша и мы.
    остальная европа дай бог шоб хотябы не ставила палки в колеса нашэй тачанки.

  15. Юрій | 13.02.2019 at 05:36 |

    Взагалі на фото зображення прототипу КР Х-55.

  16. Alex Z | 13.02.2019 at 08:02 |

    Абсолютно согласен с тем, что у европейцев (и не только у немцев с французами) есть некое неприятие Америки. Я бывал в Скандинавии, к примеру, и знаю лично людей там, так вот большинство терпеть не могут американцев.
    И причины тут не только в коррупции еврочиновников (хотя это несомненно одна из главных причин). Европейцы, традиционно знающие куда лучше про Америку чем бывшие Совки (в Европе многие знают язык, смотрят поколениями ТВ и фильмы из США, от которых мы были отрезаны) и, в отличие от бывших совков, куда менее идеалистически воспринимают США. К примеру, в бывшем Совке практически не знают о бытовом высокомерии американцев (не всех, конечно, я знаю лично многих не таких…) в отношении окружающего мира, нежелание на бытовом уровне смотреть иностранное, не американские, кино и новости. О неофициальной формуле “мир без нас не сможет, а мы без мира выживем”, не знают про рейтинги самых влиятельных (с точки зрения американцев) людей мира, где на мервых местах личности вроде Ophra Winfrey (кто-нибудь тут слышал про такую?) и в первой сотне 99 американцев. А чтобы не подумали что это внутриамериканский список, куда-нибудь на 89-е место поставят королеву Англии…
    Мало кто знает про чисто американскую манеру бравировать незнанием других стран, типа “Латвия, это что, напиток такой? Ха-ха!”…
    Думаю что подобная бытовуха, хорошо известная многим европейцам, даёт вклад в специфическое отношение европейцев к американцам. Ну и плюс некоторая европейская высокомерность в отношение “выскочек”-американцев, типа мы тут тыщу лет назад университеты имели, а они из грязи в князи вылезли после двух мировых войн… В таком духе…
    Не хочу чтобы меня поняли превратно, просто в Украине (и во всём бывшем Совке) весьма одномерное видение Америки и её отношения с другими странами. А именно эта многомерность во-многом объясняет позицию европейцев в обсуждавшихся тут вопросах.
    Несомненно США остаются на данный момент одним из главных крупных союзников Украины. И будем надеяться что если Трамп и “загремит под панфары”, то помощь Украине от этого не уменьшится.

    • Andriy Moderator | 13.02.2019 at 20:28 |

      “Мало кто знает про чисто американскую манеру бравировать незнанием других стран”

      А еще меньше об этом знают американцы. Которые буквально на каждом шагу просто на ровном месте спрашивают “ты откуда” и потом сообщают “а у меня тоже есть украинские корни” или расспрашивают о стране.

      Хотя, иногда болезненное внимание некоторых к происходящему в МОЕМ доме настолько напрягает, что да, проще послать. Вот смотрим прямо здесь как некоторые (очень некоторые) канадцы рассказывают американцам, как все плохо у них (американцев) в доме.

      • Alex Z | 14.02.2019 at 05:45 |

        “болезненное внимание”, “всё плохо”… Как вас расколбасило однако. Вот это как раз и называется болезненная реакция. Мне до вашего дома нет дела. Комментировал заметку по теме, вот и всё. А вы своим болезненным апломбом как раз и подтвердили частично то, о чём я писал: америка Uber Alles, а те, кто так не обязательно считают, заслуживают такой вот истерики от квасных патриотов.
        Люди из других стран, кстати, так болезненно не реагируют на какое-либо иное кроме хвплебного упоминания их страны.
        Кстати, по многочисленным наблюдениям “настоящие” американцы в-среднем более вменяемы когда речь идёт об ура-патриотизме, чем иммигранты. Так что спасибо за наглядную иллюстрацию этого факта.

  17. Alex Z. Я с вами согласен, Но в чем разница чванства американцев от европейского? В том что последние положат цветы на могилу Украины а те нет? “Из грязи в князи”, Это правда, А чем хороши европейские князьки, находящиеся на под корме у кацапов? В фильме “Турецкий гамбит”. был персонаж, румынский князь, Сноб за чужие деньги, И этих очень волнуют американские снобы, потому что те за свои деньги хамят, Как же европейским владельцам “Вишневого сада” противно общаться с безродным бизнесменом! И в таком споре брать деньги от мерзавцев не зазорно, главное, что бы не было видно, Не надо включать свет! Тараканы волнуются,

  18. Евгений О. | 13.02.2019 at 10:09 |

    Alex Z сказав:
    Лютий 13, 2019 о 08:02
    Не приходилось мне бывать в США.
    Но в силу профессии знаком с многими разработками американской техники. весьма, следует признать, весьма достойный уровень.
    В то же время приходилось сталкиваться с европейской продукцией стран, претендующих на светоч в мире техники. Как бы так по вежливей да по мягче…
    Пресловутое европейское “неприятие” Америки и американцев чем-то очень напоминает мои далекие школьные годы. В части отношения записных двоечников и хулиганов к тем, кто хорошо учился, не говоря уже про отличников.
    Аналогия, конечно не полная, но что-то в ней есть.
    И в последнее время эта аналогия становится все более приближенной, если внимательно рассмотреть отношения и Меркель и Макрона а мнению США, озвученному Трампом. При том, что я отнюдь не считаю, в силу своей относительной информированности и не более, нынешнего Президента США идеальной фигурой. Хотя адекватность моего мнения вполне может быть весьма сомнительной.
    Мне приходилось встречать и общаться с людьми, в которых прекрасно уживался великолепнейший, просто блестящий интеллект с отменной физической подготовкой. И, насколько я помню, далеко не все из нашего общего круга знакомых относились без явной зависти к возможностям этих ребят.
    И только те, у кого способности и трудолюбие хоть в какой-то мере приближались к упомянутому уровню, относились к ним достойно и с уважением.
    В части идеализирования США в Украине. то это, как по мне, некий миф, сотворенный опять же журнашлюхами и журнашлюхерами. Удобно. Можно красиво развенчивать, отрабатывая соответствующие денежки.
    Многим, очень многим европейским лидерам, прежде чем на фундаменте своего домика, теми же американцами, кстати, заложенном, демонстрировать свою самость в форме отдаленно напоминающей боевые танцы маори, взглянуть бы трезвенько на Штаты. На их государственное устройство, степень самостоятельности отдельных штатов и так далее.
    И понять, уж по меньшей мере попытаться понять, в чем разница.
    И какого, извините, такого, поведение мигрантов в США, скажем так , несколько отличается от поведения таковых в последние годы в Европе. Например.

  19. Михаил | 13.02.2019 at 12:41 |

    У Вас на фото это не точно не “Ольха”. Больше похоже на “Нептун”

    • Уважаемый автор! Прошу прощения за отклонение от темы статьи. Но на фото не “Вільха” и тем более не ‘Нептун”, вероятно это или, как писалось выше, Х-55 или прототип” Коршуна”.

  20. Alex Z | 13.02.2019 at 19:13 |

    Отвечая на комментарии к моему предыдущему комментарию: я вовсе не утверждал что европейцы не высокомерны и не чванливы. Просто поделился личным опытом в отношении восприятия американцев европейцами.
    gal: согласен с вашими аналогиями.
    Евгений О.: это вы меня журнашлюхером окрестили потому что я про идеализацию Америки написал? Это тут в принципе не по теме, но я могу пространно подтвердить то, что пишу.
    Что касается технического превосходства, то я про это вообще не писал. Хотя у Штатов тоже есть небольшие грешки в этой области. К примеру, привычка приписывать себе изобретения всего на свете (это их роднит с русскими), одно «изобретение» электролампочки Эдисоном чего стОит… Большинство американцев уверены что всё значимое в этом мире изобретено в США, от демократии до джинсов. И так же как русские приписывают исключительно себе значимых людей (от Ибрагимбекова до Ланового), американцы так же «монополизируют» нужных, так сказать, людей, от Александра Г. Белла до Илона Маска…
    В любом случае это всё не настолько серьёзно как российское соседство Украины. Поэтому мы эти мелочи американской натуры обычно и не обсуждаем. Просто коль скоро зашла речь о восприятии американцев европейцами, это всё и вылезло…

  21. Natalia Moder | 13.02.2019 at 21:21 |

    Alex Z сказав: Лютий 13, 2019 о 08:02
    @..не знают про рейтинги самых влиятельных (с точки зрения американцев) людей мира, где на мервых местах личности вроде Ophra Winfrey (кто-нибудь тут слышал про такую?) и в первой сотне 99 американцев.@

    Я видела несколько передач с этой ведущей Опрой, от которой большинство американцев, особенно, женского пола, просто падает в обморок при её виде. А если она ещё и делает вид, что приобнимает кого-то из аудитории, то раздаётся такой женский визг, смешанный с завистью, что хоть на голову одевай рюзьке шапку-ушанку.

    По мне, так Опра – самая обыкновенная ведущая, весьма посредственная. Никак не пойму – в чём её успех? Вполне возможно, что её просто раскрутили. Например, Юлька Меньшова в качестве ведущей на расейском ТВ (иногда смотрела её передачи ДО войны), мне кажется намного раскованнее и интереснее. Каанеешна, у Юльки никогда не было на передаче таких известных персон, как жена Шварцнегера, и пр. Возможно, что в этом её успех?

    Успех успехом, но денег она заработала до фига (входит со своими миллиардами в список самых богатых людей от шоу-биза) и решила, что ей теперь самое место на Олимпе США. Понятнее будет – она решила идти в президент-КИ! Обама ей в помощь.

  22. Евгений О. | 13.02.2019 at 22:20 |

    Alex Z сказав:
    Лютий 13, 2019 о 19:13

    Обычно я не домысливаю прочитанное на свой лад, добавляя туда нечто, там отсутствующее. Это касаемо кто кого кем окрестил.
    Перечитайте это место еще раз.
    Со всем уважением..

  23. Евгений О. | 13.02.2019 at 22:57 |

    ……………………………………………………………………………………….
    По мне, так Опра – самая обыкновенная ведущая, весьма посредственная. Никак не пойму – в чём её успех?
    …………………………………………………………………………………..Понятнее будет – она решила идти в президент-КИ! Обама ей в помощь.
    ..————————————————————————————–
    А что, ведь весьма достойный Президент США Рональд Рейган был совсем не чужд актерскому мастерству. Арнольд Шварценегер, пишут и говорят, вполне адекватно проявил себя в весьма не простой роли губернатора.
    Может быть и Опра займет свое место в истории, как знать.
    А может быть она узнала про Зеленского и ее просто задавила жаба.

  24. Natalia Moder | 14.02.2019 at 19:46 |

    Евгений О. сказав: Лютий 13, 2019 о 22:57
    @Может быть и Опра займет свое место в истории, как знать.
    А может быть она узнала про Зеленского и ее просто задавила жаба.@

    Скорее всего. И жаба таки огромная!

    @ Рональд Рейган был совсем не чужд актерскому мастерству.@

    Ро́нальд Уи́лсон Ре́йган – род. 6 февраля 1911, Тампико, Иллинойс. 5 июня 2004, Лос-Анджелес, Калифорния) — 40-й президент США (1981—1989).
    33-й губернатор штата Калифорния (1967—1975). Также известен как актёр и радиоведущий.

    До своего президентства Р.Рейган был сенатором/губернатором 8 лет.

  25. Віктор | 15.02.2019 at 12:44 |

    Трохи із запізненням хочу подякувати за гарний та інформативний цикл статей, не мав змоги прочитати одразу. Все і всі чітко і зрозуміло розставлені по своїх місцях. І я цілком підтримую оцінку Автором ролі України у всій новітній історії. Що можна сказати: «Все буде Україна, світанок близько!»

Comments are closed.