Запах скандала (Часть 2)

Экс-глава ФБР Джеймс Коми уже после отставки

Именно вчерашние события имеют хорошо известную предысторию и то, что нашему читателю не вполне известно. То, что известно хорошо, это расследование, начатое ФБР сразу после победы Трампа на выборах. Общая цель расследования была известна – вмешательство в ход выборов спецслужб РФ. Как только расследование набрало обороты, Трамп уволил директора ФБР Джеймса Б. Коми. В общем, расследование такого плана предполагает пусть и не иммунитет руководителя следственного органа, но уже подчеркнутое невмешательство в его работу, на время следствия – безусловно.

Тем не менее, Коми был не просто уволен, а уволен по дискредитирующим мотивам, якобы за злоупотребление служебным положением и утрату доверия президента. Что тут было хуже всего, так это вольные комментарии Трампа, на сей счет. Он называл Коми «грязным копом», и давал определение «коррумпированный чиновник». При этом, президент опустился до публичных угроз в адрес Коми и пообещал посадить его, если тот придаст гласности детали расследования, которые были известны ему на тот момент.

По причине такой бурной и явно – не имеющей ничего общего с поведением руководителя демократической страны реакции – возникли самые неприятные подозрения в адрес Трампа. Но спустя время и не от Коми стала известна причина такой бурной реакции президента. Дело в том, что ФБР проводила расследование по факту вмешательства российских спецслужб в ход президентских выборов и практически сразу у следствия появились материалы, которые требовали прояснения линии Трамп-Путин.

В связи с этим был открыт файл или отдельный эпизод следствия в отношение Трампа. Причем, это был контр разведывательный файл, что уже само по себе – очень плохо пахнет. А именно, это говорит о том, что следствие уже располагает определенными фактами внешнего вмешательства и нужно было дать оценку этим фактам.

«Расследования контрразведки отличаются от уголовных расследований тем, что их главная  цель состоит в том, чтобы понять, что пытается сделать иностранный противник, такой как Россия, чтобы повлиять на американское общество или противодействовать политике США, и установить как и кто из американцев помогают противнику в этом, и главное – сознательно они это делают или невольно».

То есть, ФБР быстро и плотно подобралось непосредственно к Трампу и тот уволил как самого Коми, так и ряд его подчиненных, которые работали над этим расследованием. Причем, все они были полностью лишены возможности защищаться, поскольку речь шла о совершенно секретной информации, прямо касающейся государственной безопасности.

Это был настолько тяжелый удар по правоохранительной системе, которого она давно и возможно – никогда не получала. Причем, в этой истории прямо на поверхности лежит конфликт интересов. Трамп уволил Коми в то время, когда его ведомство расследовало лично его, Трампа действия с лицами, которые повлияли на ход выборов в его, Трампа пользу.

От этого шага перекосило весь верхний эшелон власти и комиссия Мюллера была создана в качестве компенсации расследования, которое проводила группа Коми. Трампу и эта идея не нравилась, но его вынудили согласиться с этой формой расследования. Насколько известно, комиссия Мюллера либо обходит самые острые углы, либо в ее распоряжение уже не попали материалы, которые были в распоряжении ФБР при директоре Коми.

И вот в субботу всплыла информация, которая свидетельствует о том, что дело было отнюдь не в предвзятости, непрофессионализме Коми, а совершенно в другом. Дело в том, что в США уже давно сложилась традиция, что первые лица государства, ведущие переговоры в режиме «с глазу на глаз» с лидерами других государств, предоставляют подобный отчет о том, что и как обсуждалось, а кроме того, такой же отчет составляет и специальный, штатный переводчик, обычно присутствующий на переговорах. Файл с этой информацией всегда доступен для высшего политического руководства США для того, чтобы формировать согласованную политику на этом направлении. Кроме того, такая процедура обеспечивает контроль и подотчетность высшего государственного лица, поскольку он ведет переговоры не от своего имени, но от имени Соединенных Штатов.

И вот выяснилось, что кто-то из высших чиновников Белого Дома сделал запрос на предоставление таких отчетов и оказалось, что по пяти из семи встреч Трампа с Путиным, таких отчетов нет. Больше того, выяснилось, что Трамп, в нарушение процедуры, пользовался личным, а не штатным переводчиком, который тоже не давал никаких отчетов. По факту, никто наверняка не знает, о чем Трамп вел переговоры с Путиным. Это же касается крайне скандальных переговоров в Хельсинки и Гамбурге. Теперь понятно, почему запросил отставки бывший глава Госдепартамента Тилерсон. Видимо, он сразу потребовал у Трампа отчета о переговорах и не получив их понял, что все может плохо кончиться не только для Трампа, но и для него, поскольку он обязан был знать, есть эти отчеты или нет.

По факту получается, что Трамп намеренно и последовательно скрывает суть своих отношений с Путиным и не посвящает в них даже тех, кто это знать обязан просто по должностным обязанностям. Причем, речь идет не о переговорах с лидером КНДР или Китая, по действиям которых в США нет вопросов ни у ФБР, ни у Мюллера, ни у кого-либо еще. Он прячет свои отношения с лидером страны, которая обоснованно обвиняется во вмешательство в выборы, на которых он сам был избран президентом.

В данном случае можно было бы ожидать, что Трамп станет в сторону, чтобы своими действиями, не дай бог, не повлиять на его ход, и дать довести его до конца, чтобы снять любые подозрения в своей причастности к этим делам. Но мы видим прямо противоположную позицию президента США, такую, какую никто до него не демонстрировал.

Еще раз, американцам виднее, что на самом деле происходит на Холме, но со стороны создается впечатление, что либо Трамп имеет вину намного более тяжелую, чем это было у Ричарда Никсона, либо он абсолютно не понимает, что творит и сам себя закапывает своими же речами и своими действиями.

В любом случае, субботний скандал показал, что директор ФБР Коми был уволен с целью задушить его расследование, а это дало основание ведущей телеканала Fox News Жанин Пирро задать прямой вопрос Трампу, работает ли тот на Россию или нет? Понятно, что Трамп ответил, что это был самый оскорбительный вопрос за всю его жизнь. Однако, такой вопрос напрашивается сам собой просто в следствии его заявлений, действий или бездействия.

В общем, чем дальше, тем вся эта история пахнет хуже, и мы уже догадываемся, чем все закончится, но воздержимся от формулирования этой догадки. Время все покажет. И последнее замечание: где США и где Украина, но мы себе даже представить не можем, чтобы наш президент вел себя с Путиным хоть немного смахивая в этом на Трампа.

41 Comments on "Запах скандала (Часть 2)"

  1. Джеймс Комі приклав руку до перемоги Трампа. 2 листопада 2016 року в порушення негласного правила за тиждень до виборвв не публікувати матеріалі суттєво впливаючих на результат заявив про можливе поновлення слідства стосовно поштового серверу Клінтон. Так заява виявилась соломиною переломавшою хребет демократичного віслюка. Комі явно виконав чиєсь прохання. Я ще тоді подумав, звільнення Комі питання часу.

    Комі думав навпаки, а коли зрозумів, що він вже не потрібен, віддав наказ про початок розслідування стосовно Трампа. Він прикрив себе від питань у майбутньому чому він порушив негласний принцип. Так що Комі тей ще перець.

    Трамп вершина айсбергу. На зібранні Республіканської партії при оголошенні Трампа номінантом партії на вибори президента в програму був внесений пункт на пропозицію виборчої команди Трампа не надавати Україні летальної зброї.

    Такі речі відбувались у Республіканській партії по причині боротьби за владу. Зниження планки моралі не уявимі в часи клана Кенеді, коли один із них мусив знятись із перегонів лиш за випадок ненадання допомоги утопаючій асистентці. Інцидент відомої аварії із потраплянням у воду авто під керуванням брата Президента Кенеді
    Хуйло, до речі, також хвалив Сі Дзіньпіня за скасування негласного 10 річного терміну зміни керівників КПК.

  2. Санто | 13.01.2019 at 17:29 |

    …но мы себе даже представить не можем, чтобы наш президент вел себя с Путиным хоть немного смахивая в этом на Трампа.
    Діючий – слава Богу, так. А от всі попередні і всі, крім одного, наступні – саме так себе і поводили, і збираються поводити.

  3. Дядюшка Серхио | 13.01.2019 at 17:43 |

    Вопрос, как говорится, в лоб: импичмент Трампа выгоден Украине? Да или нет?

    • Так, вигідний в сенсі підняття моральної планки.
      І наступне. Імпічмент, якщо він буде, надасть повновадження Пенсу. А це плюс для України.
      Імпічмент може і не статися за браком часу, але демократи тоді посилять, і дуже сильно, шанси свого кандидата.
      Україні вигідно перемога чеснот над хитроджо”’стю трампів. Ми стільки життів поклали в боротьбі за рух в напрямку чесної Америки, тому не хотілося, аби питання за що ми боролись потрапило під сумнів, знов таки, по причині трампізма Америки.

      • Andriy Moderator | 13.01.2019 at 19:17 |

        “Імпічмент може і не статися за браком часу, але демократи тоді посилять, і дуже сильно, шанси свого кандидата.”

        Не будет импичмента. Как это ни странно, но он не нужен и не выгоден никому. Ни республиканцам, ни демократам.
        Но да, на следующих выборах все сыграет. Кстати, если поискать мои мысли за конец 16-го года, то я там говорил, что Трамп хоронит Республиканскую Партию. На следующих выборах (и это безо всяких импичментов и рашагейта) Трамп своими руками поможет кандидату от демократов. Тактически Республиканцы победили, проведя Трампа в президенты, но стратегически проиграли (еще не до конца, но к тому идет) с треском – вместо Клинтонши под присмотром республиканского большинства в обоих палатах в Конгрессе на один срок, получился Трамп, против которого приходится объединяться и демократам и республиканцам, а потом будет два срока Президента от демократов и большинство демократов в Конгрессе.

  4. Максим Казимир | 13.01.2019 at 17:45 |

    Ну вот.Ещё одну крысу загоняют в угол.

  5. Единственный сайт,где содержимое-интересно,а комментарии-даже не знаю как и назвать.

  6. Icegore | 13.01.2019 at 18:28 |

    Як виявилось після СЕМИ зустрічей Трамп-Путін, Трамп не представив звітів про тему та зміст розмов, що, зокрема, стало однією з причин відставки секретеря держдепу Тіллерсона, котрий просто зобов’язаний був знати деталі. Додатково виявилося, що окрім того, що перекладачем на переговорах був НЕ штатний працівник, а особистий, на додачу – Трамп власноруч відібрав усі робочі нотатки свого перекладача, щоб вони випадково не попали назовні. Та й взагалі мова йде про Трампа як давнього штатного агента Кремля.- Мова йде навіть не про початок розслідування, а про продовження півторарічних зусиль з боку ФБР щодо збору відповідної доказової бази.
    І здається таку базу вже зібрано в достатній мірі.
    Для нас напевно буде цікавим хто з наших зраднюків намалюється у цій схемі. А хтось намальованим буде ОБОВ’ЯЗКОВО. Ну, якщо не враховувати перших ластівок у вигляді Льовочкіна і Ахметова.

  7. Імпічмент вигідний, бо подальші дії Трампа передбачити не можливо. Макака вже взяла гранату у руки, а коли вона вирве кільце – питання часу.

  8. Евгений О. | 13.01.2019 at 18:52 |

    До чіткого аналізу шановного Автора, як на мене, слід додати “деякі” анонсовані зміни в складі учасників очікуваної зустрічі в Давосі…та й розмови про відтермінування Брексіту теж не завадить враховувати.
    Але, від висновків, таки погоджуючись з шановним Автором, на даний момент слід утриматись.

  9. Alex Z | 13.01.2019 at 19:03 |

    Трамп конечно козёл тот ещё. В первую очередь потому, что по непонятным причинам тратит всю энергию на разрушение единства Запада. Он лично разрушил отношения с традиционно крупнейшим торговым партнёром Канадой, и в определённом смысле с Мексикой. Переругался с Западной Европой (отчасти справедливо). При этом люди, которых он хвалит на всех углах, это пуйло, ын и Си. Т.е. по направленности его действий он представляется как верный сторонник и продвигатель дела Пуйла.
    Однако американцев внешняя политика обычно не интересует. И ест его пресса прежде всего потому, что он НЕ один из мафии, не член леволиберастического истеблишмента, ведущего Запад к торжеству политкорректности и мультикультурализма. И на его любовь к пуйлу левые начхали бы сто раз, и единственная причина по которой Мюллер под русские дела копает – копать больше не под что. А надо.
    Здесь уместен пример Стены. Всё понимают что страна должна контролировать свои границы. Но либерасты (так наз. демократы) рогом упираются против любых инициатив консерваторов (даже таких как трамп). Чтобы те ни делали, мафия будет против. Если бы Трамп был против Стены, левые были бы за. Я подобное же вижу и в Канаде.
    И ещё: 99% информации об этих делах мы получаем от американских СМИ, которые практически полностью работают на прогрессистов. Т.е. против Рыжего. Это надо иметь в виду. И если бы у левых был хоть какой-то шанс зацепиться за нарушения, уже давно был бы импичмент. А его нет, и даже мейнстрим пресса говорит что врядле будет.

  10. Andriy Moderator | 13.01.2019 at 19:05 |

    “либо Трамп имеет вину намного более тяжелую, чем это было у Ричарда Никсона, либо он абсолютно не понимает, что творит и сам себя закапывает своими же речами и своими действиями.”

    Both.

  11. marsen | 13.01.2019 at 19:18 |

    От так і зрозуміло,чому Трамп уникнув банкротства, кремлівські кошти, вони працюють по цей день.

  12. Andriy Moderator | 13.01.2019 at 19:34 |

    По поводу стены.

    Да, Трамп обещал постороить стену. И заставить Мексику заплатить. В данном его обещании главное было не “стена” а “наказать Мексику”.

    Кроме всего прочего стена уже есть. Не сплошная. Но вот именно там, где сейчас основной кризис – в Тихуане, на границе с Калифорнией, она есть. Эту стену строят еще со времен Буша младшего, если не раньше. Там где стены нет, она в общем-то и не нужна. Вот тем канадцам, которые рассуждают о границе на замке, предлагаю проехаться по хайвею вдоль мексиканской границы где-нибудь в середине июля. Вам все станет понятно. Вам станет понятно, почему каждый год находят несколько сот тушек и регулярно сообщают о грузовиках с кучей трупов внутри. Пустыня – лучший забор. Достаточно сделать так, чтобы ее нельзя было пересечь на транспорте.

    И да, количество пересекающих границу нелегально упало вдвое со времен Буша. И да, большинство нелегалов попали в страну легальным путем.

    Нынешний бой за стену – не стена главное, а кто кого нагнет, “кто в доме хозяин”. И кого общественное мнение посчитает виноватым. Чистая политика.

  13. Док | 13.01.2019 at 20:38 |

    Да, Трамп хамоват и склонен не только к авторитарности, но и к нарушению законов. Однако, это не редкость, и среди американских президентов он не первый такой. Никсон в этом плане был ничем не лучше. Его отношения с Путиным заходят значительно дальше, чем это позволительно в американском приличном обществе. Это последствия его деятельности, как бизнесмена.
    Но, Трампа нельзя назвать неадекватом, как это пытаются изобразить демократы. Он принял неуместное по времени решение о выводе контингента из Сирии. Однако, это решение было обосновано его предвыборным обещанием. Уже после принятия этого решения, Трамп в его правильности усомнился. Он внезапно приехал в Ирак, где командующий, наверняка вместе с израильтянами, его убедили его отменить. Что он, фактически, и сделал. Так неужели Мэттис не мог сделать то же самое? Сомнительно. Однако, вместо этого Мэттис предпочел громко хлопнуть дверью, нанеся Трампу болезненный удар, распространением копий своего прошения об отставке. Да, безусловно это асе политика. Единственным слабым местом Трампа является отсутствие у него своей надежной команды. И на этом он, вне всякого сомнения, сломает себе шею на грядущих выборах

    • Andriy Moderator | 13.01.2019 at 20:46 |

      “Однако, это решение было обосновано его предвыборным обещанием.”

      Не прошло и два года.

      Кто-то, не помню, вроде Тиллерсон, сказал, что Трамп руководит государством, как он привык руководить своим бизнесом – он владелец, все должны выполнять любые его пожелания, законы на него не распространяются, если не получится – объявим банкротство.

  14. ViPerSon | 13.01.2019 at 20:40 |

    “И да, количество пересекающих границу нелегально упало вдвое со времен Буша. И да, большинство нелегалов попали в страну легальным путем.”
    ——-
    Десь доводилось читати, що ця більшість складає 90 відсотків.
    То в чому проблема?
    На мою думку – у відволіканні уваги саме від загострення проблем самого Трампа. Дуже вдалий привід з незатвердженням бюджету.
    Але тут Трамп може і “догратися”. Правило бумерангу може спрацювати.
    А республіканцям дійсно нічого не світить, якщо Трамп досидить до кінця строку.
    А от якщо ні – то у Пенса можуть бути шанси.
    IMHO

  15. Князь Ігорко | 13.01.2019 at 21:02 |

    Якщо дві незалежні команди (Мюллерова комісія й ФБР) шукають доказів, і за півтора роки ніц не можуть пред’явити, аби скинути ворожого аґента з посади голови держави, то скоріш за все ніяких доказів і немає.

    Ідея “Трамп аґент Хуйла”, це “шатун” з дестабілізації Америки. Треба погодитись, певною мірою успішна операція, адже півкраїни істерить уже два роки, що програла вибори. Але це не поможе ані москалям, ані демократам. Навіть, якщо вдасться позбутись Трампа, країна в хаос не порине, буде в.о. президента Пенс і перемога республіканського кандидата в президенти 2020 року – демократи показали себе дуже слабкими лузерами, а таких американці не люблять.

    Така моя думка. God bless America!

  16. Володимир | 13.01.2019 at 21:12 |

    Либо несколько простых игроков играют с грайсмейстером выводы можно будет делать после партии трамп нанес огромный урон рф отжимает все возможные рынки заставляет тратить сотни милиардов на понты и войны и при этом в рф думают что он друг это человек будет признан как выдающийся президент США сделавший с Росией за одну каденцию то на что ушла целая холодная война против Ссср

    • Andriy Moderator | 13.01.2019 at 21:43 |

      Если Вам не известно, то США – не монархия. Все что вы перечислили – заслуга НЕ Трампа. Если помните, как только Трамп выиграл выборы, в Конгрессе объединились демократы вместе с республиканцами и приняли закон, что Трамп не только не может без разрешения Конгресса снять санкции, но обязан ввести новые. Тот самый закон, на который Трамп сначала обещал наложить вето, но в Конгрессе проголосовали таким количеством голосов, что вето легко преодолевалось. Тогда Трамп тянул сколько мог с наложением новых санкций. Кстати, а где обещанные санкции за “Новичок”?

      Так что если кому и нужно сказать спасибо, так это не Трампу, он саботирует все что можно, но его каждый раз пинками загоняют в стойло.

  17. Natalia Moder | 13.01.2019 at 21:29 |

    Я склоняюсь к мнению Andriy Moderator:
    Январь 13, 2019 в 19:17
    @«Не будет импичмента. Как это ни странно, но он не нужен и не выгоден никому. Ни республиканцам, ни демократам.
    Но да, на следующих выборах все сыграет.

    Кстати, если поискать мои мысли за конец 16-го года, то я там говорил, что Трамп хоронит Республиканскую Партию. На следующих выборах (и это безо всяких импичментов и рашагейта) Трамп своими руками поможет кандидату от демократов. (да, я помню это Ваше высказывание).

    …а потом будет два срока Президента от демократов и большинство демократов в Конгрессе.”@

    И это будет очень плохо для всего мира, т.к. “республиканцы”, в основном, ястребы, а “демократы” – это так, это слабый Обамка, и вообще…

    Сейчас, когда мы живём в пору крайнего ужесточения своего политического поведения соседней недодержавой на международной арене, везде, по всему миру, лидеры стран должны быть крайне вменяемые и не питать никаких иллюзий и симпатий по отношению к ней. Они должны быть крайне жёсткие в своей политике по отношению к этой мировой Проказе!

    • Andriy Moderator | 13.01.2019 at 22:16 |

      “И это будет очень плохо для всего мира, т.к. «республиканцы», в основном, ястребы, а «демократы» — это так, это слабый Обамка, и вообще…”

      В какой-то мере да. Демократы – это больше социализма, запрет оружия, амнистия нелегалам (хотя предыдущая амнистия как раз была при республиканце Буше). Но им скорее всего, как Обаме, прийдется выводить страну из очередной рецессии.

      Насчет “слабый Обамка”, так это при нем войска в больших количествах передислоцировались в Европу, причем особо ускорился этот процесс прямо перед приходом Трампа. Но пока войска не готовы, кто же будет идти на обострение? Да, Украина “официально” не получала оружие, но первую партию Джавелинов Украина получила от Литвы (через Литву) еще при Обаме. Вы не знали, что Джавелины производятся в Литве? 🙂 Снайперские комплексы Украина совершенно официально закупала еще с 14-го года. А еще демократ Клинтон бомбил Югославию.

  18. Natalia Moder | 13.01.2019 at 21:34 |

    Не в тему, но важно. Извините за крепкие выражения, но это авторское.

    “Шансы погибнуть при Грицацуеве – во много раз больше”

    «Я просто в а#уе:
    “Одним из первых указов будет отмена принудительного призыва, а взамен будет введена контрактная армия и будет развиваться тероборона.” – усатое ничтожество Гриценко.

    Встречайте предателя.
    Во время войны, эта сволочь готова лишить нас резервов в случае масштабного нападения. Если начнется мясорубка и контрактники выбудут из строя после первых боев, кто станет им на замену? Тот резерв, который сейчас готовит наш Генштаб из молодых ребят.
    Гриценко же, предлагает лишить нас этих резервов.

    Это просто пи@дец.
    Это даже по меркам беспринципной украинской политики – конченное мракобесие.

    Сейчас призывников НЕ отправляют на передовую.
    “Плохие” генералы в Генштабе придумали обучать их, давать знания, и уже по итогам – отправлять в РЕЗЕРВ.
    А в ООС – использовать чисто добровольцев, и в случае широкомасштабного нападения, враг знает, что у нас будут сотни тысяч обученных защитников Украины.

    Но одно это решение усатого ничтожества, в случае, если оно станет президентом и не обманет, – приблизит полномасштабное нападение РФ.
    Ибо “слабость провоцирует”.

    Более того, решение этого подонка – увеличит количество погибших.
    В случае полномасштабного нападения ему, как Верховному Главнокомандующему, все равно придется где-то брать войска взамен выбывшим.
    То есть он будет вынужден объявить мобилизацию и призвать новых ребят в строй.
    Вот только эти ребята не будут подготовлены и мы просто окажемся в ситуации, что была в 2014 году.

    Это усатое ничтожество, видя, что рейтинги поползли вниз, просто решило скопировать йулькин прием на выборах в 2010м – обещание отменить призыв, что, по мнению его политтехнологов, привлечет в его ряды мамочек и сцыкунов.
    Но йулька хотя бы делала это, когда не было войны!

    Я просто в шоке от того, какой это подонок.
    Млядь, как же он был министром обороны у нас?

    Мамочки, не вздумайте повестись на эту фигню и голосовать за этого мудака.
    Шанс ваших детей погибнуть необученными – намного выше, чем после прохождения обучения в армии.
    Наши враги далеко не такие крутые воены.
    Но они будут наглее и сильнее атаковать ваших детей, зная, что против них необученное стадо.

    Вот это и есть “травля всех несогласных порохоботами”, лядь.
    Было бы у нас больше порохоботов, не было бы такого пи@деца»

    ©Джон Смит

    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2405356.html

  19. Ирэна | 13.01.2019 at 22:39 |

    Здорово мы сегодня прошлись по Трампу, и поделом ему . Но дело ведь даже не в его бурном прошлом , хамстве и “козлячести”, дело в его неадекватности. Да, Америка – страна больших возможностей, но только не для президента. И слава Богу ! Можно только догадываться, каких бы бед натворил этот нарцисс, будь у него больше власти.

  20. Евгений О. | 13.01.2019 at 22:52 |

    Полагаю, что появление в Штатах двух таких существенно разных президентов, как Трамп и Обама, достаточно закономерно. также, впрочем, как и Меркель с Оландом в Европе.
    Не вдаваясь в подробности – все они выходцы их своего времени, а госпожа Меркель еще и из более далекого прошлого.
    Долго, слишком долго благодушие мирового масштаба позволяло не замечать, а кое-где и просто игнорировать признаки распространения эрэфией своей инфекции. Нефтедоллары, нефтеевро и нефтефунты, равно как и нефтепессо с прочими нефтеманями прекрасный субстрат для переноса весьма опасной инфекции. Коррупция называется.
    Форм – несметное множество.
    Но, как говаривали философы, количество, оно с неизбежностью меняет качество. В особенности качество мозгов и их способность к адекватному анализу и решениям.
    Если в Украине в свое время внешне вполне разумные, вменяемые и достаточно не плохо образованные люди на выборах, находясь в здравом уме, голосовали за Януковича, при полном осознании “особенностей” его биографии, то с чего бы это и в других странах не образоваться подобной ситуации.
    Признаюсь, тогда на меня это голосование моих вполне уважаемых коллег произвело совершенно подавляющее впечатление…
    Прозрение, оно, как ни печально, имеет свойство, как и хорошая мысля, приходить опосля.
    Судя по прочитанному. просмотренному и услышанному, в Штатах ситуация чем-то напоминает мне упомянутую выше картинку с выборами Януковича, когда и соперник-то был, как теперь выясняется, совсем не того. И не ведомо, что бы было бы если бы, так сказать.
    В Штата, однако, государственная система существует и успешно совершенствуется достаточно давно, приобрела вполне работоспособную систему стабилизации в виде и законодательства и определенных традиций, что дает вполне обоснованную надежду на то. что нынешние пертурбации будут преодолены вполне результативно.
    Как заметил Андрей, Штаты не империя.
    Да и подальше они будут от источника инфекции. Океан, как никак.
    Вот что в нашей Европе будет, вот где вопрос не простой.
    И этот Брэксит, как некоторые считают, имеющий не британское, ну уж во всяком случае не совсем британское происхождение, как-то завис.
    Подождем-с. поглядим-с.
    А клумбочку маслицем поливать не забываем. Равно как вилы точить и топор тоже.

  21. albert | 14.01.2019 at 00:02 |

    Ладно, импичмента не будет,но стоит ли себя обманывать –
    любой гражданин США уже сидел бы после расследования
    таких моментов,имеющих достаточно оснований, за которые в любой стране мира пожизненный срок. Пользуясь положением, он мешает следствию, которое касается лично его, всеми возможными способами, вплоть до увольнения отвечающих за безопасность страны.
    Интересно вот что – когда закончится роль президента Трампа и станет обычным американцем, сядет ли он. И переживёт ли США этот позор или Трамп будет жить под ковриком, куда обычно заметают мусор

  22. Andriy Moderator | 14.01.2019 at 01:10 |

    “Новости из США. 7-13 января 2019 года”

    https://tverezo.info/post/83794

  23. Главное, чтобы приход к власти демократов на следующих выборах не стал слишком запоздалым с точки зрения интересов Украины.

  24. Аркадий Бостон | 14.01.2019 at 19:33 |

    Игорь,
    А что сейчас происходит в США против интересов Украины, не подскажете? Очень любопытно просто…

  25. albert | 15.01.2019 at 01:06 |

    Аркадий Бостон:
    если нужен ответ, то всё-равно от кого он пришёл:

    А логика простая-
    если США образец демократии в мире, то Трамп, как лицо страны просто обязан быть её светочем.
    Но, в Украине обострённые чувства в соответствии с ситуацией, т.е. отсекаются проявления любого лицемерия, а посему, на сегодня, США и Тамп для нас не одно и то же.
    Уж слишком по-разному в отношении Украины они проявляются, а конкретней
    – это очень не прозрачные отношения Трампа и Путина, человека, который захватил часть Украины. И мы можем предположить, что за верёвочку, которая их связывает, может дёргать только один из них

    который пускает мультики о ядерном поражении США

    • Князь Ігорко | 16.01.2019 at 17:07 |

      “если США образец демократии в мире, то Трамп, как лицо страны просто обязан быть её светочем.”

      Невже президент Трамп уже встиг скоїти щось недемократичне? Прошу нагадати, що саме.
       

      “Уж слишком по-разному в отношении Украины они проявляются, а конкретней
      — это очень не прозрачные отношения Трампа и Путина”

      Якщо стосунки непрозорі, то як розгледіти зраду? Я бачу панібратство на людях, непрозорі бізнесові стосунки, і санкційну кувалду за спиною.

      І прошу, лаятись негарно, тут можуть бути діти. Треба казати “Хуйло”, а не оте непристойне слово на “п” 😀

      • Andriy Moderator | 16.01.2019 at 17:15 |

        “Невже президент Трамп уже встиг скоїти щось недемократичне? Прошу нагадати, що саме.”

        Затыкать рот прессе – это конечно образец демократии.

        • Князь Ігорко | 16.01.2019 at 17:46 |

          Коли доречно, це зразок гідної відповіді. Або зразок професійних дій.

          https://www.youtube.com/watch?v=0TwbeX4cP7k

          • Andriy Moderator | 16.01.2019 at 17:49 |

            И какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?

          • Князь Ігорко | 16.01.2019 at 18:34 |

            “И какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?”

            Таке ж, як і “преса” до демократичности. Зелене 🙂

          • Andriy Moderator | 16.01.2019 at 19:01 |

            Пресса как раз один из механизмов демократии. Когда государство начинает гнобить и подминать прессу, это значит приходит диктатура. Смотрите на московию.

            Скабеева является представителем контролируемой государством пропагандистской организации государства-аргрессора. Журналист же CNN или даже FOX для Трампа – именно журналист, который действует в рамках законов и Конституции, соблюдать и охранять которые – прямая должностная обязанность Трампа. Если ему не нравятся вопросы – тем хуже для него. Будет продолжать себя так вести – закопают без малейшего сожаления. И поделом.

            Возвращаясь к заданному вами вопросу “Невже президент Трамп уже встиг скоїти щось недемократичне?” повторяю – попытки заткнуть неугодную прессу есть нарушение демократии.

            Странно, что я это все должен разжевывать.

          • Князь Ігорко | 16.01.2019 at 20:32 |

            “Пресса как раз один из механизмов демократии.”

            Гарна ідея, але застаріла. Напевне, колись так і було.

            Так звана “преса” давно стала засобом маніпуляції і пропаганди замість об’єктивного висвітлення подій. Тішать дві речі. По-перше, москалі потратили шалені гроші на пропаганду й кампанії по всьому світу. По-друге, серед продажних у “пресі” буде кого посадити за несплату податків.

            Дякую за непрошену лекцію. Шаную менторський тон у дискусії.

          • Andriy Moderator | 16.01.2019 at 21:11 |

            Ваша фамилия не Трамп? Вы уж извините, что вас побеспокоили.

            “Так звана «преса» давно стала засобом маніпуляції і пропаганди замість об’єктивного висвітлення подій.”

            Мне почему-то кажется что ваше мнение по этому поводу иррелевантно.

          • Князь Ігорко | 17.01.2019 at 01:23 |

            “Мне почему-то кажется что ваше мнение по этому поводу иррелевантно.”

            Приємно знати, що хтось цим переймається. Сам не встигаю, за пустими балачками 🙂

  26. Валерій | 15.01.2019 at 17:00 |

    Стосовно нашого президента, який вів себе так з пуйлом. Так був же ж один такий.
    У американців все-таки правова система зроблена так, що президента можна змінити і не доводячи до Майдана. Так що у них, думаю, все попереду. Крім того право боротись зі злочинною владою зі зброєю в руках у них, якщо не помиляюсь, входить в конституційні обов’язки.
    Далі буде.

  27. albert | 19.01.2019 at 22:21 |

    князь, всем кому нравится имперский синдром впадают в словоблудие
    – это единственный способ выразить своё согласие

Comments are closed.