Беларусь. Что сказал доктор? (Часть 2)

Более того, они считают, что переговоры с Госдепом это – круто. Просто сам факт этих переговоров вызывает у них какое-то нездоровое возбуждение. Просто для справки. Во время Майдана к нам приезжали сенаторы и конгрессмены США, ответственные лица Евросоюза и масса других тяжеловесов, но вытягивали мы все равно своими жилами и кровью. Они просто поддерживали нас морально. А тут – белорусы ждут, что там «батя» сделает.

Так вот, чтобы внести ясность в то, что действительно можно было бы воспринимать как движение в правильном направлении. Сразу после высказываний премьер-министра РФ о присоединении, Лукашенко должен был объявить военное положение и мобилизацию. МИД обязан был направить в Москву ноту протеста и вызвать посла РФ для объяснений. Далее, вспомнить то, почему был понижен уровень дипломатических отношений с США и сравнить с тем, какую подачу сделала Москва.

Если Штатам ответили высылкой посольских сотрудников, то после заявления Медведева, Беларусь должна была отозвать из Москвы не только посла, но и всех кадровых дипломатов и выслать из Минска всех российских дипломатов, а когда они уедут – сравнять посольство бульдозерами и засеять это место солью. В это же время, надо было блокировать российские военные базы с тем, чтобы те собрали свои манатки и выезжали в Скрепостан. Одновременно надо было выходить на денонсацию «Союзного договора» и документов, сопутствующих ему. И безусловно – срочно готовить страну к отражению агрессии, поскольку пример Украины и Грузии – прямо перед глазами.

Пускай не все перечисленное выше, но хоть что-то из этого списка Лукашенко просто обязан был сделать. Вместо этого он что-то такое грозно намекает, несмотря на то, что получил несколько миллиардных кредитов, которые Москва может всегда потребовать к возврату. Но и это еще не все.

Тем, кто сейчас восторгается решительности Лукашенко, стоит понимать, что он даже не вывел Беларусь из «организации договора о коллективной безопасности», куда он ее впихнул еще в 2002 году.

Им стоит вспомнить и то, что организация изначально создавалась для отражения внешних угроз, которым могли подвергнуться страны – члены организации. Однако именно Беларусь, а вернее – Лукашенко, стала инициатором расширения статуса организации. На сегодня она имеет мандат реагировать на любые чрезвычайные ситуации, внутри любой из стран ОДКБ путем проведения миротворческих операций. То есть, почти 20 лет назад Лукашенко поставил подпись под документом, который позволяет проведение миротворческих операций силами войск ОДКБ на собственной территории. Если завтра по улицам Витебска, Гомеля, Минска и Бреста покатятся колонны белых танков, белорусам не стоит удивляться. Лукашенко давно дал «добро» на этот вариант. Да, там надо будет обосновать проведение операции, но уже всем известно, что для путинских орлов это – раз плюнуть. Если кто-то забыл, как началась грузинская война 2008 года, стоит освежить память и посмотреть, как там сработали российские «миротворцы».

Проще говоря, в колонне бронетехники будет несколько БТР и БМП из Армении, Казахстана и Таджикистана и все – международные миротворцы будут легитимными до смеху. Ведь ОДКБ получила статус наблюдателя в ООН и в секретариат просто положат заявление о том, что в связи с чрезвычайной ситуацией сводные отряды миротворцев ОДКБ приступили к осуществлению миротворческой операции, в соответствии с уставом и мандатом ОДКБ, с учетом инициатив, заложенных туда именно Беларусью. Других союзников у Минска нет. Союзниками у него числятся только те, кто мгновенно оккупирует ее, по уже отработанному в Крыму сценарию.

Это нужно помнить хотя бы потому, что действительные шаги в направлении от Москвы должны выглядеть совершенно не так, как это пытается демонстрировать сам Лукашенко и подыгрывающая ему Москва.

Правда, Москва подыгрывает без энтузиазма и как всегда – топорно. Даже показывая «озабоченность» по поводу заявлений Лукашенко, там достаточно четко артикулируют неизбежность поглощения. Так, говорящая голова МИД РФ Маша Захарова, в ответ на вопрос о том, что Лукашенко развил бурную деятельность и дает резкие комментарии, просто ответила следующее:

«Беларусь – наш надежный союзник, партнер. Курс на расширение стратегического взаимодействия с Минском не подлежит сомнению. Это закреплено, в частности, в концепции внешней политики нашей страны. С этой целью создана соответствующая российско-белорусская рабочая группа». Если бы Маша была в своем игривом и возбужденном состоянии, как это часто бывает, она могла бы ответить проще: «Доктор сказал: в морг, значит – в морг».

Еще раз, Лукашенко не вывел Беларусь ни из единого кабального договора, даже не приостановил ни единого соглашения. Силовые структуры не приведены в активное состояние, население – как всегда спит. Так что все будет так, как запланировано в Кремле. Единственное, что может этому помешать, это если Украина раздолбает гадюшник раньше, чем состоится поглощение. Другого варианта нет, и не предвидится.

25 Comments on "Беларусь. Что сказал доктор? (Часть 2)"

  1. Сергій | 11.01.2019 at 16:11 |

    Я гадаю бацька буде тягнути час наскількі це можливо. Це єдине що він здатний робити в цій сітуаціі. А там або ішак здохне, або падішах помре.

  2. Natalia Moder | 11.01.2019 at 16:42 |

    anti-colorados:
    @Пускай не все, перечисленное выше, но хоть что-то из этого списка Лукашенко просто обязан был сделать. Вместо этого, он что-то такое грозно намекает, несмотря на то, что получил несколько миллиардных кредитов, которые Москва может всегда потребовать к возврату. Но и это еще не все.@

    Всё это правильно, но ни один вариант не сработает потому, что бацька набрался кредитов у мокшан, как собака – блох. А также, ему всегда был нужен такой союзник, как Параша, чтобы, в случае чего, каких-нить заварушек в стране (смешно, канешна), те смогли поддержать его военным путём. Но у него, в его черепушке даже мысли никогда не возникало, что наступит день, когда и его “захотят уйти”. Ведь, бацька столько лет служит Мордору верой и правдой!

    @Так что все будет так, как запланировано в Кремле. Единственное, что может этому помешать, это если Украина раздолбает гадюшник раньше, чем состоится поглощение. Другого варианта нет, и не предвидится.@

    Да, так и будет. Все затаённо ждут и мечтают, чтобы “подох падишах”, но вместе со своей канцерогенной НЕДОимперией! И, чтобы всё это было сделано нашими, украинскими руками. Грустно это, конечно, и очень-очень противно!

    Если сами боитесь сунуть свои рыла против мокшанского дерьма, тогда создавайте Фонд помощи воюющей Украине потому, что мы сейчас воюем за всех вас, вместе взятых: это и бывшие страны совка, и страны Европы. Только, Европа усиленно не хочет ничего этого замечать. Мы – буфер! Страны Балтии это хорошо понимают и нам помогают, частично, нас понимает и Польша, а остальные…

    Хотя, достаточно иметь таких отличных и надёжных союзников, как Штаты и ВБритания, которые очень хорошо понимают наши нужды, особенно, военные.

    Всё будет Украина! Даже не сомневайтесь!

    каРФаген разрушается прямо на наши глазах со страшной силой!

  3. Ситуация такая.
    Нет никаких признаков активности спецслужб, армии и даже придворных пропагандистов.
    Нет признаков очистки вертикали власти от промосковских агентов (увольнение московского агента Кобякова не в счёт, его сняли за некомпетентность). Также нет гонений на патриотов. То же в армии, МВД и КГБ.
    Это невозможно объяснить с позиции здравого смысла.
    Вместе с тем, заявления димона об интеграции были и раньше. Первый раз он заявил об этом в 2008 году. После каждые год-два он повторял то же. Вероятно, у луки не осознают опасности нынешней ситуации.

  4. Damian | 11.01.2019 at 17:38 |

    Конечно, то, что происходит в Белоруссии (именно так она должна сейчас называться) действительно представляет интерес. Но чисто самостоятельный. Но тут же нужно постоянно задаваться вопросом, как это касается Украины. Безусловно, Лукашенко должен был предпринять ряд шагов, о которых говорит Автор, но Украина тоже должна реагировать (или, по крайней мере, быть готовой реагировать) на происходящие события. Учитывая голосование Белоруссии в ООН, похищения в Белоруссии Гриба и выпады лично Лукашенки против Украины, задуматься над целесообразностью сохранения переговорной площадки в Минске.

  5. Андрей | 11.01.2019 at 19:07 |

    Да были в РБ и протесты (последнее серьезное выступление это 2010г.) и оппозиция и т.д. Но на данный момент ситуация парадоксальная, – Луку вменяемые люди не переваривают, а оппозиция – обнять и плакать. А тут еще и Пуйло со своими аппетитами… И скинуть диктатора – дело хорошее, а вот не окажется ли главный борцун с режимом потом “кремлевской консервой”, – вопрос открытый. На оппозицию надежды нет, – сексоты и маргиналы. Еще в 2010 стало понятно, что нет духа “идти до конца” у лидеров оппозиции (за исключением Статкевича, может быть, но он был в меньшинстве), когда на площадь поле выборов вышло под 50тыс народа (для Минска тех лет, – огромная масса людей), а лидеры растерялись и не знали, что дальше предпринять (Сам видел). С тех пор вменяемая часть народа ушла во “внутреннюю эмиграцию” и готова защищать себя и своих близких, а лезть на рожон..а за кого? Вот и получается, что хитрый Лукаш пытается развести московию на бабки и кредиты с расчетом, что капец скоро либо московии, либо сцарю, а народ с одной стороны терпит диктатора, как главного интересанта в независимости РБ, а с другой стороны мечтает “слить колхозана”, но тоже выжидает подходящий момент…

  6. Обязанность Украины, что бы Западная Белорусь была больше, и к этому надо готовиться.

    • Andriy Moderator | 11.01.2019 at 20:19 |

      А с какой радости это обязанность Украины?

      • Це може й не обов’язок, але це точно в наших стратегічних інтересах.

        • Andriy Moderator | 11.01.2019 at 20:28 |

          В интересах – да, обязанность – нет.

  7. Дядюшка Серхио | 11.01.2019 at 20:25 |

    “Беларусь должна была отозвать из Москвы не только посла, но и всех кадровых дипломатов и выслать из Минска всех российских дипломатов, а когда они уедут – сравнять посольство бульдозерами и засеять это место солью”
    Кацапы украли у Украины Крым и развязали войну на Доебассе, но посольство и консульства страны-агрессора почему-то никто солью не посыпал. А в Одессе, так грудью встала нацгвардия на защиту иноземных дипломатов.

  8. Дмитрий | 11.01.2019 at 20:31 |

    Лукашенко = януковощ!
    Какие еще нужны вопросы о судьбе Белоруси?
    Но белорусы не равно УКРАИНЦЫ. Они заслужили то чего заслуживают.
    А что им необходимо делать? – пусть берут опыт Украины.
    Думаю, не смогут. Жаль.
    Наша помощь уже идет в том личном примере, который демонстрирует Украина после 2014 года. Вместо самих белорусов за них никто ничего не сделает, а их союзников прекрасно показал Автор (не позавидуешь).
    Нам своє робити, а сусіди хай переймають досвід.
    Все буде Україна!

  9. To Natalia Moder:
    «… Грустно… и очень противно…» Нет. Украина-Русь в известной степени ответственна за появление на Земле этого монстра – Московии. Поэтому гоголевско-бульбовское «Я тебя породил – я тебя и убью!» приобрело в чем-то кармический смысл: Украина будет чрезвычайно успешной страной – когда выполнит эту свою задачу.
    Хотя, никто не помешает воспользоваться помощью сильного союзника 🙂

  10. Центровий | 11.01.2019 at 20:51 |

    Cитуація в Білорусі(Білорусії) цікавить лише в розрізі загроз для України. Доля шматків вати, які населяють цю країну, не цікавить взагалі. Своїх занадто багато, щоб перейматись ще і чужими)

  11. Andriy Moderator: Я считаю что безопасность наших границ и есть национальный интерес, то есть обязанность! Тут поднята интересная тема, Реакция соседей Белоруси а случае даже аншлюза! Если народ начнет вооруженное сопротивление, я точно знаю что как минимум, Украина отреагирует очень даже активно,Как государство, с задержкой, а нац-баты? И если кто считает что украинцы могли появится в Чечне или Грузии а в Белоруси нет то о чем мы? Скажу больше, количество добровольцев будет приближаться к Донбасскому, плюс обученные, структурированные, со всем своим, Балтийские страны тоже не останутся в нейтрале, Вейшнория рулит, Понимают ли это в Московии? Думаю да! Надо ли им перекрыть единственный сухопутный транзит в Европу? Да в Белоруси совок еще тот, но после первых обстрелов и бомбардировок настроения поменяются не пользу кацапов так точно,

  12. Дмитрий | 11.01.2019 at 21:45 |

    gal: “…Да в Белоруси совок еще тот, но после первых обстрелов и бомбардировок настроения поменяются не пользу кацапов так точно”…
    Настроения поменяются, как у совкодрочера по-тихому у себя на кухне. Всё!!!! И будут ждать когда кто-то что-то изменит вместо них.
    Никаких партизан тем не будет (памперсы раскупать будут).

  13. Капітан запасу | 11.01.2019 at 21:47 |

    gal:
    Январь 11, 2019 в 21:31
    Если народ начнет вооруженное сопротивление…
    ________________________________________________________
    Зніміть рожеві окуляри. Не буде збройного опору.

  14. То, что сейчас говорит и делает Бацька – ни что иное, как операция прикрытия позорной сдачи страны. Шевеление усами напоминает стихи “Тараканище” – спектакль устрашения с кульминацией: “Приносите-ка мне звери ваших деточек – я сегодня их за ужином скушаю”.

    Самый серьёзный показатель сдачи – наличие военных баз Московии, завезенного туда оружия, развернутые и – пока! – кадрированные части “мышебратов” на границе с Украиной

  15. Обычно шулера дают лоху выиграть первые две-три партии, постоянно поднимая ставки. Тот в эйфории – деньги так и прут от “неумех”.

    В следующей игре, используя все свои “домашние заготовки”, лоху наносится сокрушительный угар так, чтоб у него возникло всепоглощающее желание отыграться. Это уже окончательное насаживание дурачка на тройной крючок: потом он соглашается ради того, чтоб отыграться, играть в самы примитивные быстрые игры – в буру, в секу, в очко…

    Самая большая ошибка всегда в таких случаях – садиться за стол и брать карты в руки, вместо того, чотб зажать карманы и ринуться вон из комнаты.

    Бацька попался как тот самый лох – сел играть с шулерами из КГБ. Кредиты брал безоглядно под честное русское слово. А теперь время платить. Договоренности с Москвой? Ну, как же, мы помним “слово русского офицера” под Иловайском.

  16. Андрей | 11.01.2019 at 22:29 |

    Да, кэп))) Белорусы не украинцы, украницы не молдоване, молдаване не литовцы))) Перед рождеством был во Львове, народ один в один, такое же процентное содержание активных и “мне должны, они обязаны” Дороги разные (пока еще), а путь один… Что, конечно ни коим образом не умаляет ни мужество Майдана, ни героизм первой страны, которая начала драться с совкомосковией и уже вполне себе готова “навалять” ей.

  17. Ирэна | 11.01.2019 at 22:52 |

    Беларусь – это не просто совок , – это музей савецкага саюза.
    Когда я была в Минске, то сложилось впечатление, что я уснула летаргическим сном, лет эдак на 10 , а проснулась под звуки радио : )(уяк – ты слушаешь Маяк ! Ничего не изменилось вокруг .
    Я обошла в Минске все магазины, попробовала все беларусские продукты, накупила беларусского текстиля, посмотрела цены на меха и бытовую технику. Все товары в магазинах – отечественные и очень качественные, продукты вкусные, общественный транспорт новенький и комфортный для проезда, продавщицы в магазинах – советские . Да, именно советские, я не знаю, как это обьяснить, но выглядели они именно так и не иначе . Но, самое замечательное в Беларуси – это люди. Они такие гостеприимные и милые, начиная от погранцов и заканчивая молодыми студентами, с которыми мы пообщались перед сеансом в кино .
    Не знаю, чем закончится эта многоходовочка цыгана , но то, что он главный ньюсмейкер недели – это таки да .

    • шалтай-болтай | 12.01.2019 at 07:05 |

      Белорусские продукты пробовал, но хорошими их назвать не рискну. Они – другие, что ли… Вкус другой, не тянет есть их после первой пробы. Что молочка, что кондитерка.. ИМХО.

  18. Алексей | 11.01.2019 at 23:47 |

    Даже после относительно мирной аннексии Крыма украинцы продолжали считать РФ союзным и дружественным соседом (80% точно, кроме трезво думающих и националистов). Все считали это недоразумением, которое можно решить мирным путем. И только после вооруженной агрессии на Донбассе, смерти наших воинов, беспросветной лжи с экранов TV РФ – до большинства начало доходить суть государства РФ. Общество сплотилось и отстояло свою независимость. Замечу, что не Крым, а именно вооруженное вторжение сплотило общество. Белоруссия же сейчас на уровне Украины 2013 года. РФ для них союзное и братское государство. А то, что воюет с Украиной – так это ихние разборки, которые белорусов не касаются. Вспомним себя, когда украинцы, напрочь убитые совковым мышлением, успокаивали себя войной РФ в Молдове, Чечне или Грузии.
    Не думаю, что в РФ поголовно все идиоты и война на Донбассе ничему их не научила. Аннексия Белоруссии будет тихой и мирной, без танков и обстрелов, чтобы не нагнетать патриотические порывы. Когда-нибудь белорусы проснутся и обнаружат, что уже живут в государстве РФ, что они уже не белорусы, а росияне и некогда государство Беларусь – это всего лишь сладкий сон.

  19. Капітан запасу: Я так и сказал, Если, В Украине в 2013-м, летом социологи говорили что в “Багдаде все спокойно”, Есть понятие культурного влияния, оно не относиться государственным институтам и не знает границ, Я не знаю реакции народа, но это не знает и сам народ, И испытывать эксперимент, что бы посмотреть, а вдруг получится! А вдруг нет? В талантах окурка последних лет мы все утвердились, и сомневаться в том что он и здесь обязательно облажается у меня нет аргументов, Я искренний поклонник таланта хуйла, его тупость войдет в анналы истории! И с Белорусью будет так же, Я верю в своего любимчика!

  20. Mefistofel | 12.01.2019 at 09:08 |

    Бацькко старається вести довгу гру з прицілом таки очолити кастрований недоСССР. З цією є причини він і не прагне зараз денонсувати договори про які згадує автор статті. Всі його теперішні зусилля спрямовані на стримування кремлівської гопоти до передчасного поглинання Білорусії і усунення його і його спадкоємців від влади. В ситуації коли почнуться реально видимі процеси дезінтеграції паРашки, оточенню )(уйла буде потрібне нове (старе) обличчя яке зможе домовлятися з Заходом про зняття санкцій. А бацькко буде тут вже на поготові. Крім того в деякій мірі він не чужий імені в плані менталітету і поведінки. Ще слід згадати, що при відході Єльцина від влади бацькко вже робив спробу очолити Кремль, але канторські йому завадили. Тому не варто дивитися на його сьогоднішні дії лише з позиції моменту, потрібно завжди пам’ятати про історичний контекст. Чистимо кулемет і зберігаємо спокій та запасаємося популярним, бо рік буде багатий на події.

  21. Лариса | 12.01.2019 at 15:17 |

    Я согласна с Damian. Минск и раньше был условно нейтральной площадкой для переговоров с Москвой. Сейчас он без 5 минут российский де-юре и де-факто.
    Переговоры там вестись не могут. Испортилсо Минск, фсё((

Comments are closed.