Зараза (Часть 2)

Нет, это не Париж и не желтые жилеты. Это донецкий Метро и “русский мир”, хотя их легко спутать

Теперь у «протестующих»в их выступлениях появился материальный интерес,  а на парижских улицах появился запах питерских подворотен. А дальше – еще одна черта, за которой лежат безнаказанность за насилия и убийства. Все разворачивается по давно известной схеме, и французы могут не сомневаться, что среди них уже действуют те, кто совершит первое публичное изнасилование или убийство.

Что характерно, там и до сих пор не понимают, что «русский мир» в его многочисленных проявлениях, действует как разрушительный микроб, и чтобы ему противостоять, надо предохраняться. То есть, проще не допустить микроб в организм, чем потом долго и болезненно его оттуда выводить. И главное, если уже заражение случилось, то любое лечение следует проводить полностью перекрыв пути поступления этого микроба. То есть, надо действовать так, как это происходит в инфекционном отделении больницы.

В первую очередь – надо закрывать свое информационное пространство для любой московской прессы, а уже присутствующую – выдворять просто под ноль. Уже сейчас французская полиция сообщает о 600 обнаруженных российских твиттер аккаунтах, которые подстегивали и координировали протесты. Вдумаемся, россияне подбивали французов на протесты по причине повышения цены бензина на два евроцента!

Это делали люди, которые не способны на протест в принципе,  которые будут пускать слюни и газы даже если их нефтедобывающая страна повысит цены на бензин вдвое, а вот французов они заводят на протест. После этого – надо прощаться со всей этой дрянью, которая приехала из своей вонючей дыры. Это надо потому, что куда бы они не приехали, они обязательно будут клонировать свою дыру. Никакие заигрывания и заискивания не помогут. Напрессованная деньгами дочка Пескова с восторгом живописует о том, как протестующие жгут центр Парижа.

В этом смысле прагматично поступает Великобритания. Она начала с самого верхнего этажа российской публики и выдворяет из страны самых жирных котов, не забывая при этом заморозить их счета. Есть основания полагать, что это лишь начало долгой и кропотливой работы по чистке Авгиевых конюшен, и Альбион еще вышвырнет не одну тысячу солсберецких паломников в страну балалаек и матрешек.

Нечто подобное делает Украина и де-факто наша граница постепенно закрывается для россиян. Удивительно, что Польша не делает того же самого, а если бы она сделала свою границу почти непроницаемой для россиян, то в РФ почти полностью остановились бы автомобильные перевозки из/в Европу. А потом можно было бы потихоньку вычищать все то, что оккупировало Гданьск, Сопот и другие приморские города. Это надо делать потому, что в соседней калининградской области уже находятся специальные люди, которые найдут, как организовать своих людей в Польше на то, что они сделали в Испании, Франции, Бельгии, а теперь – пытаются сделать и в Германии.

В общем, Европе сейчас преподается наглядный урок того, что проститутка способна довольно легко и хорошо заработать, но клиент может ее серьезно покалечить или даже убить. Причем, это может сделать клиент, который вроде бы всегда хорошо кормил, поил и платил. Проститутке всегда надо знать, когда смыться от клиента со съехавшей крышей. Ну а нет – так нет. Тогда надо привыкать к сеансам садо-мазо, но в уме держать один очень простой вопрос, который наверняка не решились задать Путину ни Меркель, ни Макрон, в ходе своих многочисленных «обнимашек и целовашек». Он очень простой и математически точный.

Как уже не раз сообщалось, несколько дней назад госсекретарь США дал Путину 60 дней для того, чтобы РФ прекратила выпуск ракет средней дальности, а потом – под надзором международных контролирующих организаций уничтожила то, что уже произвела. Как известно, Путин уже ответил на это тем, что все обвинения – ложны. Причем, сказал он это тем же тоном, каким рассказывал и о простых парнях, которые поехали в Солсбери посмотреть на шпиль местного собора. Кстати, этим же тоном он рассказывал и о том, что ничего не знает о химическом оружии в Сирии, своих войсках на Донбассе и в Крыму. Та же тональность рассказа была и тогда, когда он рассказывал о пересечении «российской границы» украинскими катерами. Это значит, что ракеты у него уже есть и он намерен их выпускать дальше.

Примерно в это время уже начались разработки новой ракеты средней дальности в РФ

Именно по этому поводу Макрон или Меркель могли бы задать вопрос, ответ на который, безусловно, должен быть интересным гражданам их стран. РФ выпускает ракет с дальностью до 5000 тыс. км, которые просто не долетят до США, то для применения по целям в каких странах эти ракеты выпускаются? Путин им вряд ли что-то ответит, но мсье Макрон и фрау Меркель могут взять помощь зала, звонок другу или просто – посмотреть на карту и с трех раз угадать, для чего Москва уже 10 лет работает в этом направлении. А когда покончат с географией, пускай уже себе зададут вопрос о том, почему эти ракеты разрабатываются с 2008 года, когда не было ни войны в Украине, ни войны в Сирии, а Путин с Обамой радостно жали большую красную кнопку на желтом кубике. Если они смогут ответить на эти вопросы хотя бы себе, то поймут, какими средствами лечить ту заразу, которую они подхватили от РФ, забыв о предохранении при близких контактах.

52 Comments on "Зараза (Часть 2)"

  1. Українському МЗС варто офіційно виказати глибоку стурбованість, закликати сторони до стриманості, та наголосити на обов’язковості дотриманні прав людини!

    Ну і нехай Мікрон та Макрель покажуть нам майстер класс по врегулюванню “громадянського конфлікту”, вони ж бо не перший рік повчають нас?

  2. Виктор | 10.12.2018 at 13:59 |

    Автор,шикарно высветил…
    yuris:браво…

  3. Укроп | 10.12.2018 at 14:07 |

    Ну і нехай Мікрон та Макрель покажуть нам майстер класс по врегулюванню «громадянського конфлікту», вони ж бо не перший рік повчають нас?
    ===
    Злорадство по этому поводу понятно, но наверно таки это неправильно? Потому что этих европейских ожиревших дебилов надо защищать от них самих. В смысле от их собственной дурости. Кому будет хорошо если распадется Евросоюз и эти придурки выйдут из НАТО? И подумайте, какая нечисть будет править Германией и Францией если произошел развал ЕС?
    Карлик беснуется, чувствуя близкую кончину. Гонка вооружений ему в ненасытную глотку! Но для этого надо чтобы эта трусливая дрожащая пакость, которую мы все еще считаем государствами, согласилась разместить ракеты на своей территории. Хуйло торопится… Только не будет такого чтобы питерская гопота переиграла супердержаву. На то она и “супер”. А местным люмпенам в тюрьме чалиться не привыкать, зиму перебудут в тепле 🙂

    • Це було не злорадство, а сарказм. Просто ця солодка парочка M&M, представники істеблішменту, який приріс дупою до двох стільців, які саме почали рух в різні сторони… і пора вже визначитись, чи вони за європейські цінності готові підірвати дупу, витратитись і чимось пожертвувати, чи вони лягають під московитів, виходять з НАТО, і відмовляються від цінностей свободи заради московського бабла.

      Будуть далі сидіти рівно, і ортогональний рух стільців призведе до розриву м’яких тканин тазового дна.

  4. 100%

  5. Fucking Germany!

  6. Евгений О. | 10.12.2018 at 15:03 |

    И как во все времена, главным препятствием для распространения заразы остается Мировой океан?
    Или все же запасы хлорки в
    у разумных(ау-у-у-у!) французов имеются?

  7. Раша сми уже нашли “Украинский след” и поднимают волну.
    https://pp.userapi.com/c846419/v846419157/14bfea/pPIsoR6aW-M.jpg.
    Провокаторов похоже наехало туда много.

  8. Микола | 10.12.2018 at 15:28 |

    Я все ж з надією чекаю двох речей:
    1. Коли почнуть працювати поліція і армія у Франції.
    2. Коли почнуть якісь дії ті, в кого спалили авто та пограбували магазини.
    А, вони ж застраховані…

  9. Рядомстою | 10.12.2018 at 15:46 |

    Не верю я в то, что этому закостенелому клубу пенсионеров что то дойдёт.
    Мы ещё вполне можем увидеть закат Европейской Цивилизации.

  10. Ярослав | 10.12.2018 at 15:59 |

    ИМХО, максимум, что мы можем для Европы сейчас сделать это перевести данную статью на англ,нем,фр.языки.
    Дальше сами.
    Ну и озабоченность, разумеется.

  11. Дмитрий | 10.12.2018 at 16:05 |

    Интересно, как наши “учителя” по урегулированию внутренних конфликтов начнут действовать, когда выяснят, что во главе бардака внутри их стран торчат московские уши.
    Хотелось бы, чтобы разобрались быстро и эффективно, т.к. это фактически наш тыл.
    Наблюдаем!

    • Рядомстою | 10.12.2018 at 18:15 |

      А то они не знают! Потому я и преисполнен писсимизма в отношении “европейских лидеров”, ибо они есть порождение общества, которое прямо сейчас совершает массовый акт суицида.

      • Укроп | 10.12.2018 at 19:09 |

        Акт суицида начался запуском массы ментально чуждых и агрессивных “беженцев” и роль фрау Штази в этом ключевая. Троянская кобыла…

        • Рядомстою | 10.12.2018 at 19:49 |

          Вот насчёт беженцев я и не понимаю. ЗАЧЕМ ДОБРОВОЛЬНО ТАЩИТЬ ЭТО К СЕБЕ В ДОМ?

  12. Jonas Henrikas | 10.12.2018 at 16:42 |

    Podnimajetsa novyje sily v Evropie – nie obiazatelno tolko iz jejo členov i čliuch. Nie dumaju što USA tupyje i u nich nietu plana B, C, D…

  13. За последние лет десять Германия и Франция вложили в улус джучи достаточно ресурсов,технологий,средств производственных и финансовых,построили современные производства, например:Альстом,Сименс,Пежо-Ситроен,Мерседес,Фольксваген.Так,что сначала бизнес,а все остальное чепуха.

  14. Евгений О. | 10.12.2018 at 17:48 |

    Ярослав:
    Декабрь 10, 2018 в 15:59

    ИМХО, максимум, что мы можем для Европы …
    —————————————————————————————-
    простите, не для Европы, для себя в первую очередь. Мы заинтересованы в наличии стабильных и вменяемых соседей, действия которых прогнозируемы и определяются набором понятных и известных правил.
    Это как раз то,против чего и действует мордорская брашка.

    Судя по просачивающимся публикациям, некоторое понимание географических координат источника дряни появляется.
    При этом следует обратить внимание на совершенно удивительное совпадение начала процесса брожения во французской биомассе с некоторыми действиями немецких прокуроров в офисах Дойче Банка.

  15. Прохожий из ФРГ | 10.12.2018 at 18:25 |

    Нашел сегодня на одном сайте. Кто автор к сожалению не знаю, но суть проблемы и текущая ситуация изложены очень хорошо.
    %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
    Я так понимаю, это и есть план Кремля: создать эскалацию, война, убиение десятков тысяч людей и под видом де эскалации, мирного плана, голубей мира, ввести своих политиков в интересующую страну.

    Так было в Чечне.
    После проиграной, под частую, Первой Чеченской Войны, Кремль подготовился ко второй.

    Договорились с Кадыровами, провели с помощью ФСБ теракты в РФ подорвав жилые дома, ввели войска, начали разрушительную Вторую чеченскую военную кампанию под названием КТО(контр террористическая операция) и вывели на сцену старшего Кадырова. Подписали мир.

    Уничтожили и арестовали всю чеченскую элиту, кто успел бежали, и вывели Кадырова младшенького подорвав старшего на стадионе. Затем ввели жесточайшую диктатуру, с репрессиями и убийствами.

    Что видим теперь. РФ провела первую военную кампанию против Украины, оставив горячую точку. Провела подготовку. Тимошенко выступила с новым курсом и мирным планом.

    Дальше, для реализации, нужна война.

    Порошенко, получая данные разведки, вынужден вводить военное положение.

    РФ его обвиняет в милитаризации и агрессии, при этом российские войска продолжают концентрироваться у нас на границе.

    Дальше, для реализации “Мирного” плана Тимошенко, нужна война. Иначе он бессмыслен. “Мирных” планов без войны не бывает.

    Сейчас банковская система РФ готовится к остановке работы карт Виза и Мастер. Также принято решение о запрете внешних табло с курсом валют. Все идет к совку, закрытию страны и как сказал Путин “переходу экономики на военные рельсы”.

    Все уже понимают, что будут аресты российского имущества за рубежом. Вон только Ощадбанк выиграл больше миллиарда долларов за Крым.

    Танковые бригады США подходят к границам РФ.

    В Польше просят строить. новую базу НАТО.

    Новые санкции за Солсбери будут уже после 3 января.

    Ирак отказался снижать добычу нефти, а Катар вообще уходит из ОПЕК, и в результате цены на нефть пойдут опять вниз.

    Россия проиграла везде, особенно в Томосе.

    И теперь нам нужно понимать, что убийцы из Кремля не имеют ограничений. Перед тем, как их снесут, они убьют, сгноят в лагерях часть своего населения.

    Международные организации уже дали доклады о страшных убийствах в Дагестане и Чечне, где Путин поставил “своих”.

    РФ это проблема мировая. И не потому, что они ведут кибератаки, шпионаж, убийства, теракты и войны.

    Это все страшно: сотни тысяч убитых и миллионы разрушенных семей, изничтоженных жизней.

    Но и это не главная проблема.

    Беда в том, что РФ владея ядерным оружием, атомными электростанциями и химическими предприятиями имеет развал управления страной, утечку кадров и оболваненное население.

    По оценкам РАН РФ 30% населения РФ верят в то, что Солнце вращается вокруг Земли. Это официальное исследование.

    Население с таким низким уровнем сознания может не только одобрять войну, но и не в состоянии обслуживать инфраструктуру.

    Если РФ начнет войну – это проблема из-за ядерной угрозы. Но и развал РФ, это проблема.

    Правительство Украины действует плюс минус правильно. Ведет оборону, не провоцирует даже когда страдают национальные интересы, ищет и консолидирует международную поддержку,

    Есть проблемы коррупции, сложности в децентрализации из-за бандитских кланов в некоторых регионах, сопротивление старых кадров.

    Но в общем, мы идем правильным курсом.

    Правда не новым.

    НАТО, ЕС, массовые учения английскому языку офицеров и сержантов в армии, тотальная украинизация без запрета русского языка, потому и пишу по рассейски, снятие налогов с украинского кино и книги.

    Разрыв договоров о дружбе с РФ и военное положение – это мелочи. Просто пыль, в сравнение с Томосом, получением МО доступа к базам данных НАТО по кодефикации, рядом других шагов интеграции с ЕС по связи, логистике, ну и заезжаный Безвиз.

    Украина отчалила от гавани Савок и взяла уверенный курс на Запад.

    Единственное, что может остановить путь нашего корабля – это буря.

    И Россия готова эту бурю устроить.

    Россия потеряла в Украине все, кроме агентуры, и ей нечего терять.

    Я боюсь, что в период Собора и Томоса могут быть политические убийства, провокации под видом украинских националистов, поджоги храмов или другие теракты.

  16. Дмитрий | 10.12.2018 at 18:33 |

    Ознакомился с требованиями “желтых жилетов” – практически это требование к государственному перевороту.
    Остается ожидать реакции руководства Франции и их силовиков.
    Если опять будет “поиск компромиссов” – капец Франции.
    А очень бы не хотелось, ведь как-никак это наш какой-никакой но союзник (хоть и проституирующий с рф).
    Но когда кремлевские уши будут найдены, а движение “желтых жилетов” будет признано экстремистским – будет надежда на выздоровление Франции и ужесточение её позиции в отношении московии.
    Очень на это надеюсь!
    Все буде Україна!

  17. Иван | 10.12.2018 at 18:43 |

    Мирослав Гай – ещё тот “аналитик”. Помню, как он, сидя в Киеве, ванговал очередное наступление из ОРДЛО. После этого серьёзно его воспринимать смысла нет.

  18. Вы повторяете кремлевские тезисы, про то что майдан/протест можно организовать по желанию спецслужб за бабки. Ясное дело что московия приложила туда свою лапу, но так же ясно что и внутренние причины для протеста есть. Без них ни какие бабки и спецагенты ничего бы не смогли сделать.

    • Dmytro Podkowa | 10.12.2018 at 19:01 |

      А что, кто-то не согласен с тем, что “майдан-протест” МОЖНО организовать по желанию спецслужб за бабки? А внутренние причины для протеста есть всегда и везде, нужно только хорошо поискать.

  19. або-або | 10.12.2018 at 19:16 |

    Dmytro Podkowa:
    Декабрь 10, 2018 в 19:01

    .. їх (ці причини) і шукати не треба.. коли, для прикладу, суддям там, чи особам з дуже й дуже високими пенсіями урізають грошове утримання – то КС приймає рішення, що це суперечить Конституції.. бо погіршувати соціальний стан по Конституції не можна.. а коли не якійсь категорії держ.службовців чи пенсіонерів, а ВСІЙ країні піднімають ціну на газ, хоч не піднімають пропорційно зарплату-пенсію – і цілком очевидно погіршуючи цим соціальний стан – то КС мовчить.. не бачить порушень.. КС не бачить – але ж народ має трохи більше очей.. і виявляється розуміє, що так бути не повинно.. ну, й далі ви розумієте..

  20. Андрій Дар | 10.12.2018 at 19:19 |

    Побачив цікаве, у Кунгурова.
    Велик ли русский народ?
    https://kungurov.livejournal.com/221544.html

  21. або-або | 10.12.2018 at 19:26 |

    Андрій Дар:
    Декабрь 10, 2018 в 19:19

    .. йо-йо..
    .. “русский народ”, без сумніву, величний..
    .. точніше, в нього манія величі..
    .. в комплексі з манією переслідування..

  22. Кира | 10.12.2018 at 19:27 |

    Дмитро Подкова, вот какие-то скользкие у вас высказывания, и не только по этой теме. Собственно, о “проплаченности” теми же американцами что Оранжевого, что Евро-Майдана, в московии только ленивый не писал. Значит, недовольство населения чем-то + спецслужбы+ вложенные деньги – и дело в шляпе? Протесты однозначно можно организовать, используя все эти составляющие, у нас вон сколько в Киеве пытались, но чтобы страну поднять….

    • Саме так, за бабло можна тільки міхоредут організувати, або антимайдан зібрати, майдан це зовсім інше, діаметрально протилежне за формою і суттю. 🙂

      Навіть зараз я дивлюсь, багато хто не усвідомлює різниці… а вона є. Кіпіш в Парижі показує, що гебістські методи впливу на натовп цілком працюють на французах, але геть не спрацьовують в Україні. Я думаю на лубянці лютують, як же ж так? Чому кляті біндеравци не ведуться і не зносять владу? Все ж зроблено по перевіреній методиці, а не працює… от біда 🙂

      • Dmytro Podkowa | 10.12.2018 at 20:04 |

        Хай це буде знов склизьке запитання, але запитаю – “гебістські методи” не спрацювали в Криму та на Донбасі – чи там не Україна?

        • Цілком очевидно, що на ордло і на Криму тимчасово не Україна, це окуповані рашкою території. Загальновідомо, що окупованими вони стали зовсім не внаслідок надмірної українськости, а навпаки.

          А з якою метою поставлене це риторичне запитання?

          • Dmytro Podkowa | 10.12.2018 at 20:27 |

            По-перше, навіть окуповані території Криму та Донбасу – то є офіційно визнана територія України. По-друге, що таке “українськосьть” я, наприклад, зовсім не розумію. А що стосується того, для чого я задав своє запитання – так саме для того, щоб показати хибність думки, що хомо-сапієнс України чимсь відрізняється від іншого роду людського, бо так недалеко і до “зайвої хромосоми”.

        • Якщо ви не побачили гіркіна в Донбасі і зелених чоловічків в Криму, тоді вам на інший інтернет ресурс

    • Dmytro Podkowa | 10.12.2018 at 19:48 |

      То-есть, слово “МОЖНО”, выделенное мной вы не заметили? Про “помаранчевый” и “евро” майдан у меня в посте не было ни слова, я говорил про “среднюю температуру по больнице”, про то, что ЛЮБОЙ протест, при наличии ЛЮБОЙ причины может быть раздут с помощью денег или спецслужб+денег. Я думаю рассказывать Вам про НЕОБХОДИМЫЕ и ДОСТАТОЧНЫЕ условия наступления какого-либо события бессмысленно? Если не бессмысленно, то вы должны были понять из моего поста, что спецслужбы и деньги – ДОСТАТОЧНОЕ, но не НЕОБХОДИМОЕ условие разгорания и поддержания протеста. Пример есть в Украине – упомянутый Вами Евромайдан и то, что происходило у нас на Донбассе.

  23. Рубик | 10.12.2018 at 20:33 |

    “Пример есть в Украине — упомянутый Вами Евромайдан и то, что происходило у нас на Донбассе.” (C) Dmytro Podkowa

    Мне одному показалось шо Дима не считает Донбасс частью нашей страны? Что он тут спалился или даже и не пытался скрыть свои взгляды?

    • Dmytro Podkowa | 10.12.2018 at 20:46 |

      Тобто ви заперечуєте, що Донбас у нас, в Україні? А Вас не дивує, що ОРДіЛО, то ще далеко не Донбас, що Донбас набагато більший, і частина Донбасу, зокрема його “колиска”, перша шахта Донбасу звідки й розпочався Донбас, зараз знаходиться на території непідконтрольній бойовикам, в місті Лисичанськ? А свої погляди я ніколи й не приховував – лібертаріанець.

  24. Андрій Дар | 10.12.2018 at 20:38 |

    Dmytro Podkowa:
    Декабрь 10, 2018 в 19:48

    Теж поспорю з Вами, пане Дмитро.

    “что спецслужбы и деньги — ДОСТАТОЧНОЕ, но не НЕОБХОДИМОЕ условие разгорания и поддержания протеста”

    Якщо у “Міхомайдану” були задіяні російські гроші та спецслужби, то, по-Вашиму, це було ДОСТАТНІМ. Чому ж тоді не розгорілося?
    Або Ви неявно стверджуєте, що там не було російських грошей та спецслужб?

    • Dmytro Podkowa | 10.12.2018 at 21:00 |

      А я и не говорил про “успешность” или “неуспешность” протеста, я говорил, про возможность организации протеста, а его успешность зависит от интеллекта работников спецслужб, которые этот протест организуют, про правильно найденную болевую точку и т.д. Почему не разгорелось с Михо, да потому, что у спецов не хватило ума, они сами верили в свою пропаганду, про то, что у Михо в Украине какая-то обалденная поддержка, как и в истории с Надей, они просчитались по той-же причине. И я ничего не “стверджую явно чи неявно”, я просто говорю, что протест МОЖНО организовать за деньги, только и всего, без привязки к конкретике. Люди, я человек привыкший к абстракциям, и пытаюсь смотреть и видеть чистую проблему, без персоналий, а потом уже вводить в уравнение влияние на процессы конкретных условий и факторов. Так вот, я еще раз утверждаю, что деньги и влияние спецслужб МОГУТ спровоцировать и поддерживать протесты. Но это, одновременно не исключает того, что эти протесты могут возникнуть и без влияния денег и спецслужб по другой причине (как в свое время Евромайдан, спусковым крючком послужило избиение детей). Хотя и то и другое невозможно без причины волнений (которые можно найти всегда и везде), как вымышленных 2 центов во Франции так и отказа власти от Евроинтеграции в Украине. Вот как-то так, ИМХО. Извините, что-то меня тут стало слишком много, закругляюсь.

  25. Александр | 10.12.2018 at 20:40 |

    Можно подумать, что происходящее в Европе – что-то новое и невиданное, а потому стоит поискать этому необычное объяснение.

    Но бывало и не такое. Была сеть компартий, подчиненных Москве, были мощнейшие разведсети, были массовые беспорядки 1968 года, были погромы и поджоги во Франции, была Фракция Красной Армии с терактами в Германии, было движение за мир (почему-то протестующее против расположения войск и ядерного оружия США в Европе, но не имеющее претензий к советским), был, наконец, не только предполагаемый, но реальный выход Франции из НАТО (ослабление НАТО совпадало с интересами СССР, но следует ли из этого что де Голль, этот выход осуществивший – коммунист или агент Кремля?). И что, привело все это к краху Европы и захвату СССР европейских стран. Москва, несомненно приложившая руку ко всем этим событиям, потратила огромные средства, а ничего не получила. А сильные мира сего стран Запада поступали гораздо мудрее и хитрее. Думаю, они и сейчас знают, что делать.

    Москва – это не кошка, которая страшна только для мышек. Стратегическое положение Кремля нисколько не улучшается – она связана войнами, экономическими санкциями и закатом эры углеводородов. РФ остаётся только работа спецслужб (сама по себе она не может принести победы) и прямое военное давление (цену которого показали американцы под Хишамом – против сильного и готового противника не работает). В самом ЕС такой объем противоречий, что шуметь там будет ещё лет 10 после распада РФ, а, как показывает история последних 200 лет, то подобные серии беспорядков и даже революций повторяются в Европе с определённой периодичностью.

    И надо помнить главное. При всей глобальной подрывной деятельности, которую ведёт РФ, Европа, США, даже Сирия – все это вторичные цели. Главная остаётся неизменной – вернуть Украину под свой контроль, сделать её снова пророссийской, послушной, зависимой. Мы – конечная мишень и главная причина, то, ради чего Москва предпринимает что-либо.

  26. Meliodas | 10.12.2018 at 20:41 |

    Там немає кому думати. Більшість сидить на підсосі, та й за роки багатства і стабільності вже не можуть логічно мислити

  27. Сергій | 10.12.2018 at 21:13 |

    Чомусь і не шкода . При всьому розвитку європейських держав саме імунітет до подразників у населення країн на нульовому рівні. Не маю сумніву , що порядок буде наведено , компроміс знайдено . Зачасту розніженій задниці потрібно хорошого копняка , щоб встряхнути целюлід . І стрес , щоб мозги проснулись . До міри , звісно .
    Завжди вражала “сліпота” Європи по відношенню до нас і наших сосідів . Тепер і на їхні чисті підлоги по самі нікуди прорвало каналізацію . Надіюсь , що це стане хорошою прививкою проти хвороби . Прийдеться накінець промити очі і добре роздивитись – хто в них плюнув , і що треба зробити у відповідь .
    Не злорадствую , хоча частково моральна vendetta присутня , але … саркозі , лепени , макрони , шрьодери , меркелі , орбани , земани і інші … щось забагато їх на перших кріслах є чи були ! Головне , щоб без крові . А так, то – чим би дитя не тішилось , лиш би швидше зрозуміло що і до чого .

  28. SoldatYdachi | 10.12.2018 at 21:13 |

    Андрій Дар:
    Декабрь 10, 2018 в 19:19

    Побачив цікаве, у Кунгурова.
    Велик ли русский народ?
    ============================================================
    Скажить будь ласка, от навіщо ви оцю маячню сюди тягнете?
    Що може бути цікавим в аффтора який майже у першому ж реченні підміняє поняття?
    Хіба ж ви не побачили маніпуляцію?
    Сполучені Штати не воювали з в’єтнамським народом – там йшла боротьба з червоною заразою. Як би інакше – то в’єтнамців вже давно би не було.
    .
    Так що кунгурова – “фтопку”!

  29. SoldatYdachi: “…кунгурова — «фтопку»!”

    Да, Кунгуров пишет исключительно о Российской реальности. Даже когда он пытается рассуждать о чём-то за пределами России, всё равно его риторика и уровень понимания неизменны. Его рассуждения об остальной части вселенной ( 🙂 ) носят примитивный, дикарский характер. А уж при касании Украины он даже на исторические факты не обращает внимания – лжёт.

  30. Андрій Дар | 10.12.2018 at 22:36 |

    Пане Дмитро (21:00), дякую за відповідь.

    SoldatYdachi (21:13), так. Кунгуров і те, що він пише – є спорним, і потребує ваги(!) при читанні. Саме тому я його сюди і “тягну”: нам треба знати супротивника у лице! Чим краще його знатимемо – тим точніше настроїмо інструменти протидії йому. Я так думаю.
    Плюс, я вірю в нашу аудиторію, в її розумові здібності – що “вєсти з рускава міра” не зроблять нас “рускомірцями” 🙂
    Тому, з такою ж аргументацією, візьму на себе сміливість дати посилання на фільм про важке життя лашаток Кантаре (закреслено) “русскомірских воєнав”.
    Якщо панство побажає це видалити – я не заперечуватиму.
    “Выбор Олега Увязшие в войне”
    https://www.youtube.com/watch?v=fNPF9LAvSzM

    • Кінуха про війнуху. Повна постановка, окрім того пропаганда руського міра в повний зріст та агітація їхати в Донбас

  31. Андрій Дар | 10.12.2018 at 22:39 |

    Пане Дмитро (21:00), дякую за відповідь.

  32. Андрій Дар | 10.12.2018 at 22:44 |

    SoldatYdachi (21:13), так. Кунгуров і те, що він пише – є спорним, і потребує ваги(!) при читанні. Саме тому я його сюди і “тягну”: нам треба знати супротивника у лице! Чим краще його знатимемо – тим точніше настроїмо інструменти протидії йому. Я так думаю.
    Плюс, я вірю в нашу аудиторію, в її розумові здібності – що “вєсти з рускава міра” не зроблять нас “рускомірцями” 🙂

  33. SoldatYdachi | 10.12.2018 at 23:40 |

    Андрій Дар:
    Декабрь 10, 2018 в 22:44

    SoldatYdachi (21:13), так. Кунгуров і те, що він пише — є спорним, і потребує ваги(!) при читанні. Саме тому я його сюди і «тягну»: нам треба знати супротивника у лице! Чим краще його знатимемо — тим точніше настроїмо інструменти протидії йому.
    =============================================================
    Тут ви маєте рацію – ворога треба знати.
    .
    Річ в тім, що кунгуров ідеолог – і саме тому не вважаю за потрібне особисто для себе “вивчати” його маячню під час війни.
    Мені важливіше знати слабкі місця їх новітнього озброєння/ техніки та тактики дій.
    .
    А їх “ідеологія” вже розвінчала саму себе під час анексії Криму і окупації Донбасу.
    Після перемоги – ну хіба що в академічному сенсі може й є сенс та й то вузьким спеціалістам – аби знали нащадки.
    ну то таке – це моя особиста думка.

  34. Сергій | 11.12.2018 at 00:29 |

    Довго не міг знайти відповідний клаптик паперу , щоб висловити їм нашу стурбованність проісходящімі подіями . Але ось знайшов …цілий рулон , навіть два ! Не шкода . Трошки м”який правда , але для висловлення стурбованності – саме то !
    А Париж – шкода ! Чудове місто , просто пашить історією
    , а маргинали його паскудять … Та більше шкода наших ЗАГИБЛИХ , шкода наші зруйновані міста і села , також і по вині того ж Парижа .
    А вітрини що ?! Відновлять , десь – щось підлатають , стіни відчистять , підкрасять і – вуаля ! туристи ! ласкаво просимо !

  35. Виктор | 11.12.2018 at 08:20 |

    О длинных ушах…
    https://pbs.twimg.com/media/DuAmlVYXcAAr__7.jpg

  36. Нет, не согласен. Это повторение тезисов Вовы Хутина один в один. Если бы это было так, то Кремль в Украине уже давным давно организовал бы майдан.

  37. що таке «українськосьть» я, наприклад, зовсім не розумію. А що стосується того, для чого я задав своє запитання — так саме для того, щоб показати хибність думки, що хомо-сапієнс України чимсь відрізняється від іншого роду людського, бо так недалеко і до «зайвої хромосоми».

    Не розумієте, що таке українськість? Українці нічим не відрізняються від общєчелавекав (і від кацапів теж)? Так можна добалакатись і до “нєту нікакой укрАіни”.

    Ваші дописи Дмитре, надто часто носять провокаційний характер, хоч і дещо завуальований. Для чого це Вам?

  38. або-або | 11.12.2018 at 12:27 |

    yuris:
    Декабрь 11, 2018 в 11:56
    Не розумієте, що таке українськість?

    .. можливо, більш філологічно було б *українство*?..

Comments are closed.