Зараза (Часть 1)

Сегодня началась забастовка в Германии. В общем, тут нет ничего удивительного. Была Испания, потом – Франция, за ней – Бельгия и теперь – Германия. Причем, в каждой из этих стран акцентируются совершенно различные причины выступлений, но в конце концов, протестующие приходят к одному и тому же – вещают о вредности ЕС и НАТО, а где можно – еще и выдвигаются требования о разделении либо отделении страны. Если бы это происходило в одном месте, то это можно было списать на «непередаваемый местный колорит», но эти мероприятия идут волной, и если каталонское восстание не стало детонатором для подобных событий у соседей, то французскому это удалось.

Что характерно, во всех этих странах понимают, что речь идет не столько о внутренних неприятных явлениях, которые были, есть и будут, но об внешней организации страны. На эти мысли наводит как общность создания и развития ситуации, так и конечные лозунги, которые выныривают после заявлений о борьбе с повышением налогов или цен. В конце концов, на первый план выходят лозунги «анти-НАТО» и «анти-ЕС». Причем, в этот момент в толпе появляются молодчики с надписями «ссср», серпами и молотами и прочей коммунистической дрянью.

Но что еще более интересно, в этих мероприятиях сливаются в экстазе как нео-коммунисты, так и ультраправые, хотя внутренние идеологические противоречия должны были держать их по разные стороны баррикад. И тогда на ум приходят неоднократные заявления Путина, направленные именно на это – на развал ЕС и НАТО. Как очень быстро выясняется, лозунги протестующих на 100% совпадают с угрозами Путина.

Причем, всем уже понятно, откуда у этих протестов растут ноги. Это четко продемонстрировал министр иностранных дел Германии, который натужно выступил недавно с речью, в которой рассказывал о том, что он – против новых санкций в отношении РФ, что это – эскалация, а не деэскалация. Читая эту речь, отчетливо понимаешь, что она была направлена всего одному читателю – Путину. Глядя на то, что люди Путина сделали во Франции, министр выдал для организатора этого выступление что-то типа «всемилостивейше соблаговоить соизволите», и будь у него возможность, непременно облобызал бы ботинки Путина, включая и загадочную платформу подошвы.

На самом деле, Путин решил показать свои возможности в плане мобилизации местной публики, склонной к активным протестным действиям. Только слепец не заметит, что в этот раз показана возможность Кремля манипулировать как ультра-левыми, так и ультра-правыми силами, а центристы, стоя посреди разгромленных улиц Парижа, разводят руками и что-то такое рассказывают о том, что они решительно не понимают, откуда это все взялось.

Европейцам следует понять еще один важный момент. Они с удовольствием принимали российских грязных бизнесменов и особенно – их грязные миллиарды. Дойче Банк – в курсе. Но за бизнесменами и миллиардами приходит и все остальное, что является сутью Московии. Там обязательно осядут лица, которые придадут любому протесту нужную остроту и плотно свяжут как левых, так и правых или красных, коричневых, зеленых и прочих. Это хорошо известный преступный принцип «замазки», когда разрозненные бандиты связываются вместе одним преступлением или одной кровью.

Заметим, на начальной стадии французских протестов еще не было массовых погромов. Все было как всегда, но потом ситуация перешагнула черту частной собственности, что на Западе очень важно. Как только  публика почувствовала безнаказанность после уничтожения автомобилей, уличных атрибутов торговых точек и прочего, она уже стала бандой. С этого момента они перестали быть протестующими и опустились до уровня погромщиков. Дальнейшее сплочение имеет еще несколько уровней. После того, как были показаны кадры поджога ряда стоящих у обочины легковых автомобилей, стало понятно, что продолжение «протеста», если оно не будет пресечено, выйдет на фазу грабежей и мародерства. Если французы не в курсе, пускай обращаются к нам, мы им расскажем, как это было на Донбассе и они увидят то, что их ждет в ближайшей перспективе.

И вот на этих выходных начались грабежи. Именно в этой фазе, вяловатых французов должны были подтолкнуть более решительные и опытные товарищи из страны Путина. Как и следовало ожидать, грабители закрывают свои лица, но в пылу мародерского акта они выкрикивают различные фразы на русском.

Вся эта дрянь, которая пришла за московским миллиардерами и миллиардами придала протестам новый смысл. И теперь французы так же самозабвенно грабят свои магазины, как это привыкли делать россияне в Украине или Сирии. Их надо было только подтолкнуть к тому, чтобы пересечь линию, отделяющую цивилизацию и хаос, и они ее переступили.

(окончание следует)