По следам одной анафемы (Часть 3)

В общем, кроме потешных (?) титулов, всем присваивались и потешные имена, в том числе, и Петру. Мы не станем их приводить на нашем ресурсе, поскольку одним из основных наших принципов является полный запрет матов, а без них там имен просто не было. Чаще всего имена выдумывались с использованием, как сейчас любит говорить штандартенфюрер Путин, названий половых органов бабушки или дедушки. Именно с Петром мат вошел в обиход царствующих особ и приближенных к ним дворян. То есть, он стал практически официальной составляющей того, что принято называть «русским языком». За какие-то 30 лет он стал неотъемлемой частью этого наречия, и теперь на Московии матом не ругаются, но разговаривают на нем так, как это делал царь Петр.

Далее структура этого собора выглядела примерно так, как ее описывают сами россияне:

«В качестве служек при «соборе» существовали лица, называемые «суфраны» – которые ходили с кадильницами, но кадили не ладаном, а серой. Для неосведомленных читателей позволю себе уточнить, что запах серы, оставляет за собой Диявол. Отсюда табачные воскурения – это бесовский «фимиам» Сатане. Сами «кадила» были исполнены в виде рукомойника или туалетного горшка.

Особыми членами «собора» были женщины. Иерархия среди них была такой: «княжна-игуменья», до 1717 года ею бессменно была Дарья Гавриловна Ржевская, а потом Анастасия Петровна Голицына. Все женщины были представителями самых древних аристократических родов

Затем шли «архиигуменьи», в их разряд перешла Ржевская, оставив прежнюю должность, далее шли «игуменьи», «диаконисы» и «монахини» – «монахуйни». Помимо этого к участию в соборных действах привлекались жены «служителей Бахуса». Церковное проклятие «анафему», «анафемствовать» заменили словом — «еб*матствовать».

У «соборян» был целый состав из профессиональных клоунов и глумливцев, как бы сейчас сказали «хохмачей»  — «грозных заик 12 человек, папиных поддьяков плешивых 12 человек, весны 24 человека(последние подражали голосам птиц)» К увеселениям активно привлекали также певчих, музыкантов, игравших на бубнах и других скоморошечьих инструментах. Все действо «собора» пародировало церковную службу.

Как мы уже отмечали выше, шутовского патриарха выбирали всем собором. Существовал даже специальный порядок избрания – «чин в князь-папы постановления и в епископы».

Что характерно, оргии-обряды не были единичным явлением упившейся компании. Ничего подобного. Они собирались регулярно, в течение трех десятилетий, и каждый раз – по определенному поводу. Каждое мероприятие тщательно готовилось именно как обряд. Специально приготавливались помещения, оповещались все, кто должен был присутствовать, шилась специальная одежда, изготавливались атрибуты, вплоть до скульптур и ритуальной посуды. Это все делалось всерьез, хоть и имело вид вакханалии или шабаша. Но это не было повтором именно древнегреческих возлияний, ничего подобного. Все имело форму именно перевернутой христианской церкви. И обряды были соответствующими каноническим, только опять же перевернутым и погруженным в пучину вакханалий. Проще говоря, это была не художественная самодеятельность, а Петр не просто игнорировал церковь, он создавал собственную.

Так, имеется описание избрание «высшего духовного лица», которое состоялось 28 декабря 1717 года. Мы приведем его часть, чтобы было понятно, что и как они там делали. Это будет важно для выводов из всей этой «духовности и исконности».

«Когда «архижрецы» расселись, они дружно запели «песнь Бахусову». Затем «на высокое место» взошел «князь-кесарь» Иван Ромодановский и выступил с речью, «увещевая, дабы [присутствующие] прилежно просили Бахуса» помочь им избрать нового «патриарха».

После этого все праздничным ходом перешли в каменный дом Зотова, расположенный на другом дворе. Порядок шествия был следующий: «весна», певчие, «подстенная братия». Затем шествовали «диаконы», «попы», «знатные монахи» (все эти чины шли колоннами по три человека). Потом «архимандриты», «суфраны», (эти чины шли уже колоннами по два человека). Завершали процессию «монахи великой обители», которые несли картину или статую Бахуса, за ними — «плешивые», которые несли огромный ковш, и, наконец, друг за другом по одному — «архижрецы».

Бахус, несомый «монахами», напоминал християнам образ, предшествуемый патриарху при выходе. Речь князя-кесаря, напоминала речь, которую Московские цари обыкновенно произносили при избрании Патриархов.

На новом месте «соборяне» разошлись по разным помещениям: в одной комнате («конклавии») обосновывались «архиереи», в другой — прочие «соборяне», в третьей — «дом князь-папин». Все эти комнаты были специально приготовлены: окна до половины снизу были забиты войлоком, а каждого гостя ждало «логовище» — отдельное место, обитое «аксамитами» (бархатом), над которым висела фляга или другой сосуд с хмельным питьем. Основная часть обслуги и актеры разместились в «зале».

«Князь-кесарь» лично препроводил «архиереев» в отведенное для них помещение и, кланяясь им, просил «о прилежных трудех Бахусовых» и о выдвижении из их среды трех претендентов на звание «подражателя Бахусу». Затем он запер дверь в «конклавию» на замок, запечатал ее и ушел к себе домой.

Началась попойка во время которой, ее участники просили «отца Бахуса, дабы явил избранного подражателя себе». К утру «архижрецам» удавалось выявить достойнейших. Главное требование устава Всешутейшего собора гласило: «быть пьяным во все дни и не ложиться трезвым спать никогда»

Далее описывается, как на место событий прибыла женская половина веселья и всем присутствующим раздали жетоны (баллы) для голосования, а кандидаты подверглись «исследованию такого характера:

«Вслед за вернувшимся «ключарем» в зал заседания «с музыкою» вошла «князь-игуменья» и, поклонившись «кесарю», села напротив него. Шедшие следом «диаконисы» поставили перед нею на стол ящик с «баллами». После этого кандидаты в «папы» отправились на испытание — «в особой каморе» они, сняв штаны, расселись на стульях с отверстиями в сиденьях, и сквозь отверстия кандидатов проверяли на принадлежность к мужскому полу. Это была пародия обряда, который совершался при избрании главы католической церкви. Операцию «крепким осязанием» проводили специальные на то уполномоченные люди — «архидиакон», «ключарь» и «протодиакон».

По окончанию голосования, были оглашены результаты примерно так:
«Победителем должен был оказаться тот, кто собрал больше всех светлых шаров. За выигравшим выборы Бутурлиным отправились «ключарь» и «архидиакон». Когда он был поставлен посреди «собора» перед лицом «князя-цесаря», Ромодановский поздравил его, а старший «архижрец» произнес речь в честь победителя. На Бутурлина возложили «папину мантию и шапку», «плешивые» подняли его над своими головами, понесли к «папскому престолу», поставленному рядом с «цесарским», и посадили на него. В это время все присутствующие пели «князю-кесарю» и новоизбранному «многолетие.

Затем последовала церемония «орлочитания»: все, кроме «кесаря», подходили к сидящему Бутурлину, целовали ему правую руку, которой он держал «Великого орла» (огромный ковш с изображением российского герба), и пили из «орла» в знак того, что присягают на верность «папе» и Бахусу, и при этом целовали прежнюю «князь игуменью» (Дарью Гавриловну Ржевскую) и новую (Анастасию Петровну Голицину) в «ея лоно подпупное».

А вот на сцену вышел и орел! Еще один срепный, духовный и безусловно – исконный символ Московии. Из него бухали во славу Бахуса и теперь эта курица украшает герб Московии. И в завершении, как же без почестей?

«Все закончилось тем, что нового «князя-папу» посадили в ковш, принесенный «плешивыми», они же и понесли «понтифика» в сопровождении всего «собора» в дом его, где, его раздели, и опустили голым в гигантский чан, полный пива и вина. Там счастливый Петр Иванович Бутурлин плавал в ковше. Гости, мужчины и женщины, принадлежавшие к высшим боярским фамилиям, в обнаженном виде, пили вино из этого чана. Дальше произошло нечто невообразимое – голым гузном князя А. Толстого разбивали яйца в лохани, затем ему забили свечу в задний проход и все это сопровождалось пением ирмосов, и распеванием непристойных песен на церковные мотивы. После чего этот гордый и свободный аристократ отдал Богу душу».

Мы не станем подсказывать читателю, на что похожа совокупность этих обрядов и настоящая церковь Петрова, но приведем последнюю цитату из российского же источника, которая расставляет все по местам:

«Что очень важно, на этом кощунственном сборище присутствовал и местоблюститель Патриаршего Престола Феофан Прокопович. Присутствовал он часто и на других сборищах Всешутейшего Собора. И в этой непристойной, кощунственной обстановке Феофан обсуждал с Петром проекты замены патриаршества Синодом и прочие церковные вопросы».

Еще раз, речь идет о деяниях того, кто из Царства Московского сделал империю, из потешной армии – армию мародеров, а из христианской церкви- нечто ей противоположное. И вот на этом фоне ему противостоит человек, который положил свою жизнь и состояние на возрождение Православной Церкви в том виде и с тем духом, который был в Киеве, сожженном Батыем. Это был полный антипод Петра и поэтому тот его ненавидел всеми фибрами своей черной души, а подчиненная ему церковь, предстоятель которой принимал в оргиях «Всешутейшего собора», подмахнул анафему даже без размышлений.

Вот из этого лепрозория, до самой сердцевины сгнившей и наполненной ядом церкви, Украина вырвалась, найдя в себе силы выплюнуть эту отвратительную дрянь, очиститься от скверны и вернуться к собственным истокам, которые не имеют ничего общего с Москвой.

От редакции:

Кто может – дайте почитать тем, кто сейчас в растерянности, к какой церкви им примкнуть и с какой церковью оставаться. Возможно, это  поможет им сделать правильный выбор.

21 Comments on "По следам одной анафемы (Часть 3)"

  1. Юрій | 23.12.2018 at 23:12 |

    “который был в Киеве, сожженном Мамаем”
    Може мали на увазі Батия?

  2. Евгений О. | 23.12.2018 at 23:14 |

    Для многих и многих это будет непонятно. Неприемлемо. Не потому, что они в него не поверят. Поверят. Еще как поверят. Но испугаются. Испугаются того, что столько лет, да что там лет, поколений, кланялись и, самое главное, несли деньги этим … куча нехороших слов.
    Те,кто не стал рабом, тем достаточно и видимой части этого экскрементсберга. Для рабов же не более страшной вещи, чем свобода. И они будут закрывать и глаза и уши, чтобы не видеть и не слышать того, что вызывает у них непреодолимый страх, смешанный со стыдом.
    И в этом ключе, полагаю этот сюжет Невзорова будет вполне кстати.
    https://www.youtube.com/watch?v=WQjkiGvGItQ

    • Прохання звернути увагу на факт: знущання Невзорова над скрєпами московії не тільки не коштує йому ніякого осуду (арешт 16 діб 76 річного Л. Пономарьова за заклик до захисту дітей по справі Нового вєлічія вам у поміч), а ще і заохочується наданням трибуни із декілька сот тисяч слухачів. Чому?? Нєвзоров у кожному дерзновіннішому спічі відмазує хуйла. У кожному. І пропонувати його можна тільки як об’єкт досліджень тенденцій мордора досліднику із усталеним уявленням принципів роботи пропагандистської машини мордору. До діячив такого типу додайте цитуюмих на наших теренах В Солов’я , Є.Панасєнкова і тому подібного екстра профі пропагандистського спецназу московії.

      • Евгений О. | 24.12.2018 at 05:31 |

        Стосовно Солов’я та Понасєнкова, то і там і там є іноді що послухати. Але погодьтесь, ніхто не пропонує розкривати обійми критикам режиму з того боку.
        Шановний Автор свого часу висловився цілком адекватно стосовно представників так званої ерефної опозиції. І тих, що там, і тих, що опинились в нашій Україні.
        Але тепер виходить, що і злочинець Гіркін теж проти штандартенфюрера. Та ще й як іноді радикально висловлюється. Отож і подобається мені спостерігати відсутність єдності в стані ворога.
        Що, доречі, поряд з доволі відомими “перемогами” всіляких “туристичних” груп ерефії зокрема в Європі і Великій Британії, це також показник суттєвої деградації відповідних структур. А це вже дуже розитивне для нас явище. Гниють поганці.

  3. Для Евгений О.
    Чего-то Невзорова на критику потянуло. Наверное это хорошо. Только патриоты-россияне ругают Невзорова всякими словами и не воспринимают его речи. Украинские ватники – не знаю.

  4. Вася Пупкин | 23.12.2018 at 23:49 |

    Время юности Петра-1 на Московии – действительно одно из самых темных, достаточно вспомнить, что после смерти старшего сводного брата Петра – Федора, бывшего царем Московии, при малолетних наследниках Петре и его еще одним сводным брате Иване регентом и реальным единоличным правителем была их старшая сестра Софья. Выпускались в обращение монеты, где с одной стороны Софья а с другой Иван и Петр. После жестокого подавления стрелецкого восстания в пользу Софьи, остались два соправителя – Иван-7 и Петр-1 – и это уникальный случай за всю историю царей Московии – никогда не было ни одного официального соправительства (двувластия) всегджа формально царем был один человек.
    И вот с 1689 до 1696 на Московии два царя !!! Причем Иван-7 был старшим а Петр-1 младшим царем. Затем опять интриги, заговоры и вот в возрасте 29 лет Иван-7 умирает якобы от паралича… На престол восходит Петр-1 в возрасте 24 лет (совсем не мальчик) и пошло-поехало…
    ПыСы С номером Ивана-7 у меня нет ошибки, самым первым был был Иван Калита, вторым Иван Красный , третим Иван – сын Василия Темного (два Ивана Васильевича , обоих прозвали “грозными”) затем Иван-4 Грозный – тот самый знаменитый, затем идут два забытых Ивана – сын Грозного Иван Иванович (Иван-5)формально был царем во времена опричнины однако по его малолетству правили его старшие родственники Захарьины-Юрские – будующие Романовы, после чего был смещен своим двоюродным дедом Симеоном типа Бекбулатовичем , который при короновании также принял царское имя Иван и стал уже Иваном-6. Ну а Иван Алексеевич РОманов, сводный брат Петра-1 был уже Иваном -7 . Именно его дочь Анна Иоановна правила вместе с Бироном и после нее совсем короткое время на престоле был ее сыш – Иван-8 .
    После этого в истории Московии больше Иванов не было, итак больше всего – аж 8 штук.

  5. Влад | 24.12.2018 at 00:10 |

    ЛЕВ ТОЛСТОЙ ИЗОБЛИЧАЕТ ПЕТРА ПЕРВОГО
    Л.Толстой, цитата из черновика рассказа “Николай Палкин”:

    «С Петра І начинаются особенно поразительные и особенно близкие и понятные нам ужасы русской иcтории… Беснующийся, пьяный, сгнивший от сифилиса зверь четверть столетия губит людей, казнит, жжет, закапывает живьем в землю, заточает жену, распутничает, мужеложествует… Сам, забавляясь, рубит головы, кощунствует, ездит с подобием креста из чубуков в виде детородных органов и подобием Евангелий — ящиком с водкой… Коронует блядь свою и своего любовника, разоряет Россию и казнит сына… И не только не понимают его злодейств, но до сих пор не перестают восхваления доблестей этого чудовища, и нет конца всякого рода памятников ему» (ПСС. — М., 1936. — Т. 26. — С. 568)

  6. Kasumi | 24.12.2018 at 00:20 |

    Да это же описан классический сатанизм! Не какой-то вымышленный культ поклонения сатане из ужастиков, а настоящая церковь сатаны того же ЛаВея, которая надсмехается и пародирует настоящую религию в виде протеста и контркультуры, именно извращая ритуалы, титулы, традиции, и растворяя это всё в вакханалии (кстати, само это слово означает именно “оргиастические и мистические празднества в честь бога Вакха” – Википедия). Да, кто не особо античностью увликается, погуглите изображения самого Бахуса – он же Вакх, он же Дионис, он же Георгий Сатирович. Ага, рога и копыта дьявола никакого отношения к иудео-христианской мифологии не имеют, это чисто языческий образ Диониса, и его свиты – сатиров, и примкнувшего к ним козломордого Пана, вызывавшего ПАНику у нимф (настоящая этимология слова), он же Фавн у римлян.

    Кстати, одной из причин сатанизма в его традиционном ритуально-вакханальном виде – это запрет на гомосексуализм. Многие мужчины нетрадиционных предпочтений, которые боялись быть раскрытыми, записывались в “церкви”, которые носили оккультную репутацию, но на самом дели были ни чем иным, как прикрытием для оргий и вечеринок в стиле садо-мазо… и весь антураж с оккультизмом, сатанизмом и демонами служил отпугивающим фактором, чтобы полиция нравов, да и любые зеваки вообще, не лезли туда от греха подальше, и не горели особым жеанием проводить расследования на тему запрещённых законом половых актов (напомню, гомосексуалисты были единственной категорией узников концлагерей, которые не освобождались, отправлялись в новые тюрьмы теми же англичанами в 1945м году, чего говорить о более раннем времени)…

    Так вот вакханизм эпохи Возрождения (кстати, сам этот термин означает возрождение античных, языческих традиций), описанный выше у Петрушки, да и в какой-то степени (присутствующий и у католиков в эпоху папства Борджиа, от маскарадов в Венеции – до оргий в храмах в Ватикане), плавно перешёл в закрытые клубы времён пуританства 19го века, и, в конце концов, выродился в “секс-магию” Алистера Краули, а также в более поздние екзерцисы, когда некто Антон Шандор ЛаВей создал самую настоящую, каноническую, официальную церковь сатаны, которая уже более открыто погружалась в оргии и сексуальную раскрепощённость на фоне сексуальной революции, и использовала сатанистскую атрибутику скорее для шока и пиара, и для привлечения, а не для отпугивания масс.

    И всё это из-за того, что взрослые дядьки хотели нажраться алкоголя, и трахать всё, что движется. Иронично, после смерти ЛаВея, сатанисты раскололись на множество разных церквей, и начали религиозные войны из-за различных догматов и интерпретаций сатанизма, каждая претендующая на труЪ сатанизм, клеймя “еретиков”, и “отступников”, что очень забавно для атеистической (!) организации… так что имея современный пример священного джихада между этими группами атеистов, “не так” понимающих атеизм, это обясняет нелепость того, как РПЦ, церковь, претендующая на каноничность, читает анафему, произнесённую пьяным кружком Бакха с официальным названием “Всешутейший, всепьянейший и сумасброднейший собор.”

    А что, если целая страна возвела милитаристическуй культ на основе потешных полков, рисует иконы сталина, и почитает одновременно царя с теми, кто его расстреливал, держа мумию взрывателя соборов и истребителя христианства в культовом сооружении, мазволее-зиккурате на одной площади со статуей Киевского князя, крестителя Руси с двухголовой курицей вместо ЕГО герба – тризуба. Я уже молчу о культах адмиралов, затопивших собственный флот, типа Нахимова, корабли названные в честь которых тогут прямо у берега… Вот это и есть настоящие извращения.

  7. Евгений О. | 24.12.2018 at 00:35 |

    sk13:
    Декабрь 23, 2018 в 23:49
    …………Только патриоты-россияне ругают Невзорова всякими словами и не воспринимают его речи…………….
    —————————————————————————————-
    Да зарадибога, пусть не воспринимают.
    От этого природе ни холодно ни жарко и сущность оных не меняется.
    Важно то, что многие вещи называются своими именами. Настоящими.
    Невзоров вполне приемлем, кстати, в качестве определенного индикатора.
    Последний Паноптикум его с Белковским на Дожде стоит посмотреть. Особенно мимическую реакцию Невзорова на гнусные по сути своей и достаточно мерзкие по смыслу речи Белковского относительно Украины.
    Вот уж где гнус, так гнус, этот пухленький.
    А весьма занятно бывает просмотреть и упомянутых и пресловутого Гиркина с Калашниковым. Вместе получается презанятнейшая картинка.
    Картинка даже не Мордора, чего-то растрепанного, с катастрофически ущербной психикой и по этой причине не признающего никаких других деяний, кроме как разрушения всего и вся.
    Вот уж точно, это несуразное образование представляет собой огромную неприятность. весьма опасную при том.

  8. Автору огромное спасибо! Есть кому дать почитать статью, шо б очи распахнулись.

  9. Кира | 24.12.2018 at 10:31 |

    Получается,что у московитов вообще, что ни возьми из прошлого – перекручено, поменяно, или пририсовано то, что выгодно тому, кто в данный момент у власти. А как, интересно, все это, что сейчас вы ( и Автор, и написавшие комментарии) написали – открыли для многих, соотносится с действиями Петра по пханию той страны к подобию тех европейских стран, которые на то время были выше на головы по развитию? Или действительно в Петре сочетались качества разнузданного то ли сатаниста, то ли больного половыми делами и того, кто что-то менял в той отсталой стране? Хотя, ну их всех, россиянцев. Копаться в их дерьме, а там кого не возьми из правителей, никто лучами света не являлся. Во всяком случае, теперь понятна ненависть Петра к Мазепе, полному его антиподу по вере. Во всяком случае, не зря говорят, что вор, например, больше всех ненавидит того, кто неспособен украсть.

  10. Выше описанный сюжет, напомнил демонстрацию в совке на первое мая. Там так же шли коллоной, что то несли, а после многие посещали бухаса.

  11. Софочка | 24.12.2018 at 11:04 |

    Как кто-то точно заметил, у росии не только непредсказуемое будущее, но и непредсказуемое прошлое. Петрушка еще тот шутник, какая мерзость! Но именно такие правители подходят русской душе.
    Что касается дать почитать эту статью моим ватникам, им ничего не дойдет, “вывсеврете”, надо рефередум по Томосу, ВП выгодно Порошенко для рейтинга, и прочий бред.
    От себя скажу, большое спасибо за Ваш труд, это очень поддерживает.

  12. Лариса | 24.12.2018 at 12:01 |

    По одной из теорий заговора, Петра1 в Европе подменили на антихриста, чтобы подорвать скрепы земли русской)) Согласно официальной версии, пустили этот слух жадные до власти и денег попы.
    Современные исследования якобы даже находили физические подтверждения, но тема звучала в стиле РЕН-ТВ))

    Но данная информация смещает фокус в сторону церковного “ополчения”, превращая историю Московии-Россиив трагикомический анекдот…

  13. Ирэна | 24.12.2018 at 12:29 |

    Эта статья – бесценна !
    Да, умом раиську не понять , раиську нужно лишь метелить !
    Как-то даже стало неловко, что не могу выполнить просьбу редакции, так как ватников в окружении не имею, к счастью . Правда, есть один, но его уже на протяжении многих лет обрабатывает в правильном направлении один очень умный и терпеливый человек . Делает это с упорством и постоянством , с аргументами и фактами , пока результатов не наблюдается . Матёрый ватник держится молодцом и уходит все в более глубокий регресс .

  14. хрестоносець | 24.12.2018 at 13:26 |

    Москва до самого кінця Великої Орди цілувала ноги ханам.

    Велика Орда розпалася в п’ятнадцятому столітті зусиллями кримських ханів.

    Кримський хан відтоді успадкував всі формальні права на територію Великої Орди, в тому числі на москву. Також кримські хани успадкували й титул “Великого хана”, або “хакана”.

    За казанськими визнавався титул “хан”.

    За московським “князем” визнавався титул “улусного бея”.

    Після звільнення Криму нам треба буде формально відродити в якомусь з районів Бахчисараю Кримське ханство і саме від його імені оперувати всередину московії.

    Московитам морально важко буде підкоритися безпосередньо Києву, проте перед Кримським ханом вони стануть на коліна. спрацює генетична пам’ять.

    Втім, центр московського улуса треба буде перенести до Рязані. Позаяк, після відновлення справедливості, москва вже не буде придатною для життя, улус буде називатися Рязанським.

    Дмитро Корчинський

  15. Oleksii | 24.12.2018 at 19:44 |

    К вопросу о наследии Петра, руцкой речи и матерщине.
    В молодости довелось послужить офицером на крайнем севере, в поселке Луостари Мурманской области.
    Однажды, зимой (а зима там 9 месяцев в году) понадобилось погрузить на жд. платформы гусеничную технику для отправки в кап. ремонт. И вот меня отправили на жд. станцию встретить и принять платформы.
    Если поселок Луостари – это край света, то жд. станция Луостари – его задница. Чтоб понять масштаб этого за#опья достаточно посмотреть на карту.
    Гугл (Карл!), Гугл не знает где это! Ищите в Here или Microsoft Maps по словосочетанию “Станция-Луостари”. Нашли? Оценили! Там таки живут люди. Вся станция это 3 или 4 дома, где живет и работает персонал станции.
    Причем между “живет” и “работает” разницы нет. Представьте: полярная ночь, 18 градусов ниже нуля, снега немеряно. Ждать прибытия платформ пришлось долго, поэтому станционные пустили меня в служебное помещение.
    И вот в помещении станции: средства связи, ж.д. сигнализации, станционные рабочие и пр. сотрудники станции. Все заняты, деловая суета, громкоговорящая связь, вызовы, звонки и пр.
    Тут же дети играют и готовят уроки, хозяйки готовят еду и кормят своих домашних. Это и их дом и место работы.
    Я прислушался и меня как обухом огрело – как они говорят. Они привычно и буднично излагают все матом! Нет не ругаются, а говорят. Причем все. От мала до велика. Женщины, дети. Все.
    Это при том, что я сам в среде военной привык вставлять неопределенные артикли. А тут речь вся состоящая из мата.
    Для меня это был шок, когда входит ребенок 7-8 лет с улицы и объясняет исключительно матерными словами, что стрелка замерзла и папа передал, что пошел ее чистить.
    А мама ему что там в ответ и тоже матюками. Спокойно и буднично.
    А потом еще была поездка в теплушке из Луостари до Калуги по второстепенным жд. путям. Медленно и дотошно я увидел глубинку центральной московии. Повальная нищета, грязь и разруха. Вечно пьяные, грязные, больные и ободранные мужики, предлагающие нехитрый скарб в надежде выменять спирт или водку. Измучанные женщины просящие солдатскую тушенку.
    Это в начале 90-х. Сомневаюсь, что с тех пор там зажили «пабагатому».

  16. Дмитро | 24.12.2018 at 20:14 |

    А вот – посовременнее! https://www.youtube.com/watch?v=_HP1S5PVv0M

  17. Kasumi:Я уже молчу о культах адмиралов, затопивших собственный флот, типа Нахимова, корабли названные в честь которых тогут прямо у берега…

    От-от. Це може бути відповіддю тим (А какая разніца?), хто радить зберегти “історичні” радянські топоніми, названі на честь кривавих палачей.

  18. Ocheni intersno,eto vsio obiesnjaet.No ja by chotel uznati mnenie Dimitrija Kantemira ,kotorogo poputal bes vstati na storunu moscovii v 1711 godu,i posle provalinogo srajenia v Stanileshti (bitva pri Stalinesti v 1711 s turkami) sbejal s Petrom v leprozorii,interesno bi uznati ot Kantemira ,ja dumaiu chto on ostavil posle sebja kakieto zapisi,pro togo chto on tam nashel i esli uchavstvoval v etich “posidelkach”. 🙂

Comments are closed.