Не признающие ошибок (Часть 2)

Пусть и не в таком масштабе, но мы имеем нечто подобное. Президент Украины Порошенко повинился перед гражданами своей страны за то, что дал ложную надежду на быструю победу в войне и тоже – пояснил, почему так случилось. Заметим, корона с него не упала. Такое может себе позволить только сильный человек, понимающий свою роль для страны и общества. И главное тут – понимание того, что ты – публичный человек. На тебя смотрят миллионы, и ты обязан вести себя подобающе, если не хочешь, чтобы  утерялось доверие к тому, что ты говоришь именно публично.

Остальное информационное пространство заполнено слизняками, которые просто делают вид, что этот воздух испортили не они, а кто-то из толпы, и дальше ведут себя бодро и весело, просто отрезав свои явные и публичные провалы. Одним из самых позорных деятелей, которые могут претендовать на эталон такой низости, безусловно, является Костя Гришин. Будучи публичным человеком, он скрыл свое прошлое, в том числе и криминальное, в том числе и то, что пытался начать свою политическую карьеру в Севастополе, под флагами русских националистов. Мало того, он скрыл не только свою фамилию, но и имя, что не случается даже с женщинами, вышедшими замуж. Ну и конечно – он спрятал лицо. Весь этот цирк просто оставлен за скобками, как оставлены за скобками Карловка, Иловайск и Дебальцево. Хотя в последних трех случаях он не просто не признал своей вины в разгромах и том, что его подразделение стало чемпионом по пленным, но еще и нашел виноватых в своих собственных действиях. Но придет время и эти забытые им темы будут подняты в очень конкретном ключе.

Точно так же и со многими другими нашими деятелями, в том числе и Портниковым. Сейчас он делает вид, что когда еще пылали беспорядки в Барселоне, его предупреждали о том, что там торчат рога российских спецслужб, тем не менее, он продолжал петь оды революционерам. Когда же связи стали уже просто явными, а само мероприятие закончилось бегством Пучдемона, персонаж сделал вид, что все эти гимны пел кто-то другой, и теперь он даже не вспоминает об этом эпизоде. Не было ни признания им ошибки, ни пояснения такого своего лихорадочного «топления» за конторскую московскую спецоперацию.

Более того, это не помешало все так же часто и явно появляться в публичном пространстве и продолжать изображать из себя небрежного и умудренного опытом «эксперта», который так невзначай сыплет: «Я спрашивал об этом Ющенко, и Порошенко тоже спрашивал», дабы показать не просто вид эксперта, но и самый крайний калибр.

Однако есть еще более запущенные случаи, когда говорящую голову несет, и то, что он делает, в том же самом ключе, он считает творчеством! В таком случае офтальмологи говорят: «Туши свет».

По роду своей деятельности автору пришлось сталкиваться с разными и очень разными людьми. Например, с начальником охраны одного из небольших предприятий недалеко от Киева, рядом с которым был тот самый пресловутый гараж Януковича. Он подробно рассказал о том, что буквально через несколько дней после расстрела Майдана, туда приехали деятели известной организации, и банально его разграбили, а потом, когда там все кончилось, решили подчистить и штрафстоянку, которая стояла рядом. Там тоже были конфискованные дорогие автомобили и братва решила не ехать назад порожняком, а отжать еще и эти «колеса». Он не стал называть фамилии, но тогда некоторые из них не вылазили из телевизора.

Или пришлось общаться со слесарем, который работает в элитном микрорайоне «Новые липки». Так этот дядька, наверное, часами мог бы рассказывать такие интересные истории о наших эстрадных или властных знаменитостях, что «Рабыня Изаура» нервно курила бы бамбук. Были и еще персонажи, которые могли бы рассказать очень много такого, что вносит ясность во многие странные вещи, которые творят наши знаменитости. И вот что характерно, никто из них не считает эти рассказы творчеством, и уж тем более – им в голову не может прийти назвать процесс этого трепа – творческим вечером. Тем не менее, у нас есть персонажи, которые делают подобные творческие вечера «по многочисленным просьбам», где их творчество будет сводиться к ответам на «острые вопросы». Ладно бы музыкант был, поэт или певец, но журналист, причем – с очень подмоченной репутацией, дающий творческий вечер, ей богу, выглядит куда смешнее слесаря дяди Васи, который настолько смачно рассказывает о знаменитостях, что Остап Вышня стал бы за ним конспектировать.

Тем не менее, это так. Тот самый Дмитрий Гордон, чье фото в форме НКВД обошло массу страниц интернет-изданий, собирает творческий вечер. Причем, на фото видно, что он с удовольствием позирует, в таком виде, и не видит ничего в этом непристойного. Интересно, если бы в Германии тележурналист снялся бы в форме СС, что бы с ним было? Или кто-то бы устроил фотосессию в знаменитых одеждах палачей ИГИЛ, как бы это повлияло на судьбу такого журналиста? А тут – все нормально.

Все это о том, кто так усиленно толкается в нашем информационном пространстве, с видами просвещенных гуру с открытой чакры Сахасрары. И что самое поразительное, имея не то, что большое количество скелетов в собственном шкафу, но скелетов вонючих, они с умным видом пытаются выискивать чьи-то грехи.

Посему, предлагаем всем быть осторожными и очень аккуратно потреблять ту дрянь, которой «эксперты» пытаются кормить своих гостей. В отличие от московской брутальной пропаганды, эти работают намного тоньше, по принципу 80-20%, а потому – надо быть предельно осторожным и с максимально включенным мозгом. Но других у нас нет. Именно эти деятели просто не выводятся из телевизоров, хотя их время уже прошло.

33 Comments on "Не признающие ошибок (Часть 2)"

  1. rudolf_bochkin | 09.12.2018 at 18:35 |

    + +

  2. Існує така національність – мерзавець. Утворилась вона коли племья мокша(московщина) завоювало\злилось із племям ерзя (рязанщина). М + ЕРЗЯ. Перший подвиг цієї нації – завоювання Новгорода. Останній… ну, залежить від ВСУ. І чому представники мерзкої нації полюбляють телесередовище?.. Може більше шанстів зустріти своїх.

  3. Вик. | 09.12.2018 at 18:56 |

    Цвет кителя и галифе да, указывают именно на принадлежность к НКВД, но Гордон это очень осторожная сволочь, чтобы надевать форму НКВД. Поэтому петлицы черные с пушками. Цельный комбриг артиллерии. Генерал … 🙂

    • anti-colorados | 09.12.2018 at 19:38 |

      Особисты у нас ходили с нашими петличками.

      • шалтай-болтай | 10.12.2018 at 14:16 |

        Да, у нас тоже был пацанчик одного с нами призыва, но у него папашка был подполковником ГБ-ейки и через пару дней пацанчик уже не жил с нами в казарме и ходил то с петлицами автобата, то пехоты, то связи…
        Просто пацанчика пристроили в особый отдел…
        Как говорит мой кум :”От така у мухи ж_па…”

  4. Андрій | 09.12.2018 at 19:22 |

    Колись років 30 назад одан жіночка в Київські оласті на свого зятя казала “кацап воно і є кацап” запамятав на все життя . Скажу словами тої жіночки “гандон він і є гандон” Борімося поборимо. Андрій

  5. SoldatYdachi | 09.12.2018 at 20:32 |

    Вик.:
    Декабрь 9, 2018 в 18:56

    Цвет кителя и галифе да, указывают именно на принадлежность к НКВД, но Гордон это очень осторожная сволочь, чтобы надевать форму НКВД. Поэтому петлицы черные с пушками. Цельный комбриг артиллерии. Генерал
    anti-colorados:
    Декабрь 9, 2018 в 19:38

    Особисты у нас ходили с нашими петличками.
    ==========================================================
    Особисты обязаны были носить петлицы цвета той части к которой приписаны.

  6. Дмитрий | 09.12.2018 at 20:50 |

    В информ-пространстве у нас полная ж..па!
    Кроме промосковских политических деятелей (хвостоголовая, ради-калы, само-помо, оп-по и пр.), у нас еще масса журнашлюх с той же ориентацией.
    Конечно, думающие люди их информацию спускают в унитаз, но люмпен, совкодрочеры, просто вата – мля, молятся и еще и цитируют эту блевоту.
    Опасаюсь я, однако. Реально надо что-то делать с этими информационными помоями, причем на уровне спецслужб.
    Держим кулаки и чистим пулемет.
    Все буде Україна!

  7. Dmytro Podkowa | 09.12.2018 at 21:37 |

    Мне “нравятся” вопли иногда появляющихся “зрадофилов” с воплями о засилье рекламы воной с подельниками, как всё плохо на ТВ, как много людей молятся на кого-то и т.д. – хочется просто спросить таких людей – По-вашему, Порошенко похож на идиота? Если ответ, всё-таки, “нет”, так почему вы думаете, что он не видит того, что видно даже вам? Ребята, угомонитесь, всё что нужно – делается. А вот если то что делается – не помогает, то значит действительно, ничего уже не поможет (я думаю, что до этого ещё далеко).

  8. Дмитрий | 09.12.2018 at 21:56 |

    Dmytro Podkowa: всё видят, только в демократическом обществе просто в кутузку не затолкаешь.
    Держим кулаки! Все буде Україна!

  9. Оксана | 09.12.2018 at 22:06 |

    Наконец увидела слово гордон ! Было бы крайне полезно рассмотреть на примере этого “оракула” все его поганые мемы. Раньше я не обращала внимания на пропорции правды и лжи, теперь это просто режет слух и вызывает отторжение. Как гордон мастерски демонстрирует такого себе душевного интервьюера, которого все любят и который неустанно поёт дифирамбы всем своим гостям- ” лучшим друзьям”! И как подленько кусает тех, кто стоит сейчас на переднем крае. Такое впечатление, что у него 2 лица- записного “патриота” и прокремлевской крысы! Очень опасно слушать его речи нашим добрым и душевным людям. Он открывает сердца ключом показной озабоченности , а затем заливает туда цистерны неуверенности и страха( все плохо, мы падаем в бездну, президент никчемный, вот бы доктора Комаровского на его место и другой бред). Жаль, что талант может так перерождаться..
    То же впечатление и от текстов “оппозиционерки” латыниной. Даже Невзоров разочаровывает!
    Жаль, но Не хватает нормальной аналитики. Читаю теперь только Вас, уважаемый Автор. И Пономаря. Только Олег Пономарь в последнее время уходит от подробностей и оставляет нам только дайджест новостей. Хорошо бы на Вашем ресурсе разместить хороших аналитиков- патриотов, может в роли гостей?!

  10. romanista | 09.12.2018 at 22:28 |

    Dmytro Podkowa Знаешь, плохое уже случилось и боюсь уже не поможет((( я о чем… о людях, что с ними произошло??? Что???? Я думал после майдана действительно укрепилась нация!!!!!! Но сейчас у меня достаточно много друзей с которыми прошли майдан !!!!! И даже оба!!! Вместе на протяжении 4 лет помогаем армии, продукты, сигареты, покупали прицелы, и дорогие тепловизоры, одна подруга по ночам в спортзале плела маскит сетки да и сейчас продолжаем(живем в Запорожье) постоянные посещения больниц с ранеными и помогаем по месту в больницах!!!! Так вот стоит сказать что я за Пороха так ненависть ко мне ну и к тем кто так же за него, ненависть больше чем наверное была к береуту который наших ребят десятками убивал на майдане, кажется, что к серпрам и к ху@лу нет такой ненависти как к Пороху((((( вот как такое может быть???? Как???? Что же эта чума натворила(баба юля). Вот мне кажется что если она станет президентом(не дай Бог!!!!) вот тогда реально может начаться гражданская война!!!

    • Микола КР | 09.12.2018 at 22:35 |

      to romanista
      – З останнім висновком погоджуюсь.

    • Dmytro Podkowa | 09.12.2018 at 22:47 |

      То-есть, Вас удивляет, что существуют люди, которые имеют мнение отличное от Вашего, и что таких людей много? В 2014 и в 2004 году было очень много людей, которым искренне нравился Янукович (реально почти половина Украины, ну пусть одна треть, не важно, но очень много), вас это тогда не удивляло и не пугало? Почему же сейчас столько восклицательных знаков?

  11. В Портніков по стилю дописів не піднімався ніколи вище студента 4 курсу, який готував реферат в останній вечір, смикаючи цитати із сітки. Так би мовити, відчепного, аби щось було. Рівень такого собі середнячка. Але в даному випадку він просто терпляче висидів до часу, що інші, що дійсно могли знати щось на пристойному рівні, пішли у бізнес, а молодь не склала конкуренцію за відсутності бажання витрачати час на серйозне опанування знань. Тепер він став видатною купкою серед болота. Великий будяк серед бур’яну, такого видно здалеку, тому лінькуваті телевізійщики запрошують на програму за принципом першого по списку у базі даних.

  12. Евгений О. | 09.12.2018 at 22:56 |

    Оба персонажа, что фигурируют в статье уважаемого Автора есть не что иное, как продукт. Продукт новорожденной демократии в Украине. Продукт, потому как после стольких жутких лет оказалось, что можно жить и не бояться анекдотов про ублюдочного Брежнева.
    Но демократия, на самом-то деле, штука весьма занятная. Акромя тучи громадной прав для гражданина, она, противная, требует от него уж совершенно огромной за это платы – ума и ответственности. Причем в обязательном порядке обоих показателей. Поскольку отсутствие первого превращает обладателя второго в лучшем случае в анекдот.
    Отсутствие же второго параметра при наличии первого дает вот такое чудо, что представлено двумя обсуждаемыми, говорунами.
    Причем следует заметить, что оба персонажа вполне ответственно относятся только к одному параметру собственной платежеспособности. Это у них и альфа и омега и все остальные буквы всех алфавитов, включая иероглифическое письмо.
    В отношении Гордона следует отметить одну весьма показательную особенность. Она очень точно видна на его афише да еще и в рифмованном виде – “…прості відповіді на непрості питання”.
    Весьма успешно эксплуатируется “добрый совет” :”будь проще, к тебе люди потянутся”.
    А шоб не зря тянулись, е еще и денюжку с собой несли, так и концертик забодяжить не грех. Для вполне конкретной аудитории, во всех социумах составляющей большинство, той для которой любые понятия, выходящие за рамки первичных потребностей есть вещи сложные, а значит не нужные.
    Один мой знакомый в таких случаях всегда говорил, – это самолет. Поскольку самолет был для него вещью совершенно не постижимой. Особенно после того, как он, охраняя аэродром в далекие совковые времена,заглянул во внутрь и увидел, трубки, провода и прочие железки в изрядном количестве. На всю жизнь бедняга впечатлился.
    Вред от самого присутствия в СМИ подобных этим двум персонажей весьма существенный. Но при малейшей просьбе быть несколько более ответственными, подымается такой дикий вой, шо уши вянут и в трубочку сворачиваются…
    Остается надеяться, что лучше рано, чем поздно, должен быть найден способ тихо и спокойно заткнуть им рты. И не только им, а всей этой, в различной степени замаскированной, промоскальской шобле. И, если честно, меня в этом случае будет мало интересовать идеальное соответствие всем процессуальным требованиям в части соблюдения прав парнокопытных.Особенно во время военного положения, пусть и частичного.

  13. Андрій Дар | 10.12.2018 at 01:05 |

    romanista:
    Декабрь 9, 2018 в 22:28

    Протиріччя у Ваших посилах, сильне перебільшення, і штучний разгон зради.
    Якщо не тролінг.

  14. Валерій | 10.12.2018 at 03:41 |

    Гордон вже відморозив “пальця”
    Йому і боляче, й смішно
    А Автор свариться в вікно.

  15. С полгода назад Гордон на 112ом жаловался, что денег ему на жизнь не хватает. По всей видимости его услышали те кому надо и денег стало хватать. Потому что понес он такую ахинею, что слушать его стало невозможно. Начал с того что Савченко это херой и должна стать президентом. В таких случаях говорят, или дебил или купили. СБУ предоставили пленки Савченко. Гордон делает вид что их не существует и поет сану Наденьке, так он ее называет. А сейчас он супер эксперт, ясновидящий предсказатель, и производитель помой на помойных ( к)аналах типа 112 и newsone. Полезный идиот или проституирующая личность. Быстрее и то и другое. Тьфу на тебя гордон. Ты перестал быть интересен, по крайней мере для читателей ЛО, я так думаю. Вещай на люмпен там тебя поймут и поддержат, а твои кураторы денег тебе дадут за это. Не продешиви Гондон.

  16. або-або | 10.12.2018 at 12:05 |

    Евгений О.:
    Декабрь 9, 2018 в 22:56
    Остается надеяться, что лучше рано, чем поздно, должен быть найден способ тихо и спокойно заткнуть им рты..

    .. оце і є “проста відповідь на непросте питання”..
    .. явно не схожа на літак з його трубочками і лампочками..

  17. Шаданакар | 10.12.2018 at 12:59 |

    Обидві статті досить суперечливі. Багато емоцій. Таке враження, що це у Автора особисте. На мою думку, ставити знак ріності між гордоном та портніковим неправильно. Один відкритий ворог України, що наряжається у вишиванку, інший — все ж хороший аналітик. Хоча так, теж здивувало його ставлення до діяльності “товариша” пучдемона. Щодо русифікації Донбасу. Факт, який згадує портніков, дійсно мав місце (переселення на Донбас великої кількості російського “пролетаріату”). Портніков веде мову про менталітет, який насаджував сталін за допомогою саме російськомовного міського населення. І про те, що саме цей “менталітет” став визначальним у цьому регіоні.

    • anti-colorados | 10.12.2018 at 13:13 |

      У автора не може бути нічого особистого з цими особами. Бачу вже не перше припущення такого плану у вашому виконанні. Щодо Портнікова, ви ж дивилися те його інтерв’ю і чули, як він особисто сказав про чорно-білих патріотів. Це не я сказав, це сказав він і у цьому – уся його сутність. Так, автор не копирсатиметься ані у відтінках сірого, а ні у сортах лайна, як це робить Портніков. На час, коли йде війна, позиція Портнікова є зрадницькою, хоч і добре завуальованою. Я про це писав як про формулу 80-20. І так, для мене такі діячи як Портніков і Гродон – те ж саме, хоч і мають різний вигляд. Все це є у моїй статті, яку ви прочитали по діагоналі.
      Тому – попереджую. Другого попередження не буде і вороття з бану тут немає.

  18. komissar kattania | 10.12.2018 at 13:15 |

    питаю “критиків режиму” “полєзних ідіотов”, якщо повернутися в 2014 рік та ще раз провести вибори президента, то назвіть достойну кандидатуру окрім Порошенко… і тиша, всі мовчать.

  19. Сергей М Г | 10.12.2018 at 13:16 |

    ldatYdachi:
    Декабрь 9, 2018 в 20:32

    Вик.:
    Декабрь 9, 2018 в 18:56

    Цвет кителя и галифе да, указывают именно на принадлежность к НКВД, но Гордон это очень осторожная сволочь, чтобы надевать форму НКВД. Поэтому петлицы черные с пушками. Цельный комбриг артиллерии. Генерал
    anti-colorados:
    Декабрь 9, 2018 в 19:38

    Особисты у нас ходили с нашими петличками.
    ==========================================================
    Особисты обязаны были носить петлицы цвета той части к которой приписаны.
    ****************************************************
    В нашому будбаті особіст приходив з артилерійськими петлицями.

  20. Шаданакар | 10.12.2018 at 13:23 |

    Обидві статті досить суперечливі. Багато емоцій. На мою думку, ставити знак рівності між гордоном та портніковим неправильно. Один відкритий ворог України, що наряжається у вишиванку, інший — все ж хороший аналітик. Хоча так, теж здивувало його ставлення до діяльності “товариша” пучдемона. Щодо русифікації Донбасу. Факт, який згадує портніков, дійсно мав місце (переселення на Донбас великої кількості російського “пролетаріату”). Портніков веде мову про менталітет, який насаджував сталін за допомогою саме російськомовного міського населення. І про те, що саме цей “менталітет” став визначальним у цьому регіоні. Не бачу тут ніяких маніпуляцій.

  21. або-або | 10.12.2018 at 13:52 |

    komissar kattania:
    Декабрь 10, 2018 в 13:15

    .. це тому, що, наприклад, Горбулін чи Морозов не балотувались..

  22. А може кулемети вже почищені і відполіровані і пора б вже нам самим щось таке робити, коли СБУ руки не доходять прибирати це лайно ?
    Як ви про ц думаєте?

  23. Евгений О. | 10.12.2018 at 15:52 |

    або-або:
    Декабрь 10, 2018 в 12:05

    .. оце і є «проста відповідь на непросте питання»..
    .. явно не схожа на літак з його трубочками і лампочками..
    —————————————————————————————-
    Перепрошуючи щиро шановного Пана, все ж не можу погодитись.
    Бо така відповідь на не просте питання зовсім не є простою.
    Бо ж разом з отими пащеками має бути нейтралізоване і павутиння з трубочок, по яких до отих невігласів надходить живлення. Та й доволі лампочок, що мигають схвально в потрібний момент там вистачає.
    То ж з повагою маємо ставитись до наших фахівців, що мало-помалу, але рухаються в напрямку очищення нашох країни від отого всього. Я сподіваюсь, що рухаються..

  24. роман -грек | 10.12.2018 at 18:37 |

    Да, дался вам Портников!

  25. або-або | 10.12.2018 at 18:44 |

    romanista:
    Декабрь 9, 2018 в 22:28
    .. я за Пороха так ненависть ко мне ну и к тем кто так же за него, ненависть больше чем наверное была к беркуту который наших ребят десятками убивал на майдане, кажется, что к сепарам и к ху@лу нет такой ненависти как к Пороху((((( вот как такое может быть???? Как????

    .. я можу дати вам свою відповідь.. хоч мене можуть за це теж віднести до тролів..
    .. на хвилі післямайданного піднесення і супутніх тому проблем в дуже багатьох через дуже малий проміжок часу виникало питання.. і вони його, до речі, з подивом озвучували.. і це питання, знову ж таки до речі, не зникло й досі.. тому ви й спостерігаєте ту ненависть.. яку свого часу отримав патрон нинішнього гаранта Ющенко..
    .. і питання це звучало (і звучить) приблизно так: “Чому Ахметов не сидять?”..

  26. Какое многозначительное фото!
    Нет нужды описывать человека, достаточно оставить краткую подпись под фото.Например:
    Скажи мне кто твой….
    С кем поведешься…
    Три танкиста…
    Воспоминание о будущем
    Одноименные мысли притягиваются
    И т.д. и т.п.
    Представляю, какую сумму бы оно выложило, чтобы такого фото не существовало.

  27. Продовжую купувати для матері гондона (і читати в транспорті або в черзі). Да – сволота ще та. Намагаюсь апелювати хоча б до сенсу запрошувати його гостей – навіщо?
    “Посмотрела концерт Задорнова – талантливій человек!”
    Вот в этом и прокол! Правильно сказано: “Кому дано – с того бОльший спрос”. А эти гады действительно не косноязычные сантехники. Увы!
    А сегодня ушлышала от молодого человека такой перл – Порох имеет 48 % акций харьковского завода, который поставляет оружие в рашку. И это отнюдь не вязаные береты так думают. Конечно, Президент иногда выступает и дает единоразовые ответы на подобное, но кто ж его слушает? Смотрят шоу и сериалы. А шоу делает “талантливый” Зеленский, которому вообще по-барабану, над кем глумиться – над кацапами или над хохлами. Ему и на тех, и на других плевать с высокой башни. Потому я обычно спрашиваю: “А на гробки ты куда ездишь, где у тебя полпогоста родичей лежит?” Над ними поприкалывайся!
    Вопрос ко всем кандидатам в Президенты Украины и Главнокомандующего в условиях военной защиты этих самых погостов.
    Сразу отвечу тем, кто попытается меня обвинить в ксенофобии – нет. Но защищать своих стариков и своих детей будет только тот, у кого они здесь жили и собираются жить, а не те, у кого есть запасной паспорт и запасной аэродром.

Comments are closed.