Крошка-енот и микрофон

Сегодня украинский сегмент Сети стал постепенно отходить от вчерашней пресс-конференции Пороха и с удивлением обнаруживать послевкусие от известного материала, из которого якутский скульптор вылепливает петухов и прочих руководителей РФ. Причиной тому стало созерцание журналистского корпуса, прибывшего на мероприятие. В общем, произошел эффект завышенных ожиданий. Это часто происходит в повседневной жизни и связано скорее не с тем, кто нас расстраивает, а с нами самими. Сначала мы наделяем человека или группу людей несуществующими добродетелями, а потом ожидаем от них действий или реакций, которых там не может быть в принципе.

Рассмотрим пример от обратного, как это работает. Вчера по сети разлетелся текст из фейсбука Бойко, на который мгновенно среагировало  множество людей. Позже якобы сам Бойко стал пояснять, что он такого не писал и что все это – происки врагов. Раз уже возник спор, то истину у нас устанавливает суд, если нет, то противоположные стороны остаются при своем мнении. Но что тут важно отметить, в контексте вчерашней «прессухи». Если бы этот текст условный злоумышленник попытался выдать от имени Турчинова, например, или Яценюка, то всем стало бы понятно, что это – фейк. Это потому, что они, и не только они, сформировали о себе такое мнение.

Кстати, Яценюк стал одним из немногих украинских политических тяжеловесов, который четко артикулировал роль президента в вопросе автокефалии. Так вот, с Бойко – как раз наоборот. Именно такой текст, который был опубликован им лично или от его имени – четко укладывается в то, то он всегда делал, делает и будет делать. Он всегда входил в пул кремлевских холуев и отстаивал интересы Москвы. Поэтому данный текст прилепился к нему четко и естественно.

А вот реакция на поведение журналистов оказалось обратной. Публика возмущена потому, что ожидала от них чего-то другого только потому, что наделила их напрочь отсутствующими свойствами. Причем, в отличие от представителей других профессий, журналисты четко понимают, что вокруг происходит, то есть, значимость тех или иных событий. Откровенно тупых деятелей этого цеха – крайне мало, хотя есть и такие, а остальные просто в силу своей профессиональной подготовки и статуса обладают объемом информации, намного превышающим тот, который доступен их читателю или зрителю. Да, в отдельной области знаний или деятельности читатель, безусловно, даст фору журналисту, но по совокупности профессиональных навыков и доступу к информации журналист, конечно же, имеет намного более выгодную позицию.

Тем не менее, мы увидели отрицательную работу журналистов не потому, что вся их совокупность оказалась низкими профессионалами, а потому, что все они давно сделали свой выбор, и потому вели себя соответственно.

Фокус в том, что в отличие от нас или других блогеров, которые изначально подают субъективную информацию в рамках конституционного права свободы слова, журналисты обязаны быть объективными или стремиться к объективности. Именно эта их фундаментальная обязанность и компенсируется правами, которые предоставляются прессе.

Но дело в том, что отечественная журналистика давно и окончательно выродилась в том плане, что она отказалась от стремления к объективности как фундаментального элемента профессии. Все они отрабатывают заказ того, кто им платит. Это уводит их из журналистики и приводит в проституцию. Просто они торгуют не телом, а словом, и своими действиями они делают хорошо и приятно не публике или, боже упаси, каким-то высшим идеалам или ценностям, которые подразумевает термин «четвертая власть», а тому мужику, который их заказал. Чем приятнее они сделают заказчику, тем больше заработают себе денег.

Достаточно вспомнить ситуацию в Крыму, когда на сторону противника перешла практически вся крымская власть, включая силовиков, судей, прокуроров, депутатов и прочих. Они это сделали в надежде на то, что новый хозяин будет платить больше и они получат больше возможностей по обдиранию населения. А ведь с журналистами происходит то же самое. Они просто не привыкли зарабатывать своей объективностью и тем, что называется журналистикой. Они либо поют оды своему заказчику, либо подрабатываю информационным киллерством его противников. Они просто ничего другого не умеют делать.

И так случилось, что Порох разомкнул порочный круг и не стал нанимать элитных шлюх от пера и микрофона, как это делали его предшественники. Все эти серлещи, пуштуны и прочая дрянь, вились вокруг Януковича как мотыльки вокруг дымящей, свежей кучи навоза. А теперь они – борцы с режимом, который не ангажировал их, элитных, вип-шлюх. Они-то себе представляли, что будут сидеть на самом высоком тарифе, но оказалось, что их услуги просто не нужны, что их бесит просто до пара из всех физиологических отверстий.

Но вот что характерно. Порох сейчас просто не имеет никакой медиа поддержки и как мы видели на мероприятии, вся пресса работает в режиме медиа киллера. И похоже, это его не сильно расстраивает, а просто вызывает брезгливость. Его ответы журналистам были настолько сокрушительными именно в профессиональном плане, что из матерых охотников те превратились в обыкновенную дичь. И при всем при этом, журналистам не удалось деформировать сознание большей части украинцев. Похоже на то, что после вчерашнего шоу, они просто продемонстрировали на кого они работают и что это – не наши журналисты.

Следователи часто пользуются режимом версии. То есть, на данный момент еще нет исчерпывающих данных о совершенном преступлении, а потому – невозможно выйти на преступника. Тогда формируется версия, как все могло произойти и к ней примеряются имеющиеся доказательства. Если они не вписываются в  эту версию, значит надо создавать другую, пока не возникнет схема, которая объясняет все. Тогда становится понятно, где искать остальные доказательства и дело раскрывается.

Вот и в данном случае, просто допустим, что вся эта медиа братва, которая была на пресс конференции, прямо или косвенно, оплачивается Кремлем или его подельниками в Украине. Просто сделаем это допущение и все мгновенно становится на место. Тогда становятся понятными все заданные вопросы, а еще больше становится ясно, почему не были заданы вопросы, которые не просто интересны украинцам, а которые объективно являются ключевыми в данный конкретный момент. В общем, господа журналисты продемонстрировали велосипедную дисциплину “гонка преследования”, где они погнались за Киселевым, Соловьевым и прочими особо “гонорарными” кремлевскими наймитами.

Все просто. Это – не наши еноты.

60 Comments on "Крошка-енот и микрофон"

  1. Дмитрий | 17.12.2018 at 10:09 |

    Слушал прессуху Пороха – отлично выглядел во всех смыслах!
    По журнашлюхам могу сказать про свои ощущения – как будто г…на наелся. Но Порох выглядел Блестяще, даже на фоне желающих мокнуть его. В итоге он их макнул.
    Держим кулаки.
    Все буде Україна!

  2. Олена | 17.12.2018 at 10:36 |

    Я розуміла, що більшість наших журналістів саме така, як описано тут автором. Але після перегляду вчорашньої пресконференції враження було таке, як від дій деяких депутатів у ВР під час голосування за впровадження воєнного стану. На такому тлі президент мав впевнений і, м’яко кажучи, набагато розумніший і гідний вигляд.

  3. Порошенко, це перший справжній президент України. На відміну від попередників, він не використовує технології маніпуляції суспільною думкою, не наймає гарем медіаблудниць, не дає пустих обіцянок, робить ставку на конкретні досягнення, а не на яскраві презентації пустих прожектів.

    І ці вибори – це тест для українців – чи дозріли ми мати справжнього президента, чи ні, чи відрізняємо справи (Порошенка) від облудних слів (інших кандидатів).

    Якщо виберемо Пороха (а в мене є таке передчуття), здамо екзамен, втримаємо Україну, і навіть більше. Зміняться правила політичної боротьби, і скоріше за все в наступному скликанні Ради популістів та московских підстилок стане значно менше. Тому що, прямо зараз Порох показує приклад, як треба вести боротьбу, і якщо народ 31 березня віддасть більшість голосів Пороху, це буде кінець епохи постсовка, де “маленькі українці” голосують за гречку та пусті обіцянки, та за емоційну картинку з телевізора. Медійникам доведеться підлаштовуватись під нові реалії, а серлещам і ко шукати іншу профессію.

    • Коротко і потужно, як постріл “в яблучко”! Дякую!

  4. Rhodesian | 17.12.2018 at 11:10 |

    Некто Таня Даниленко, – невероятно глупая курица, бывшая жена Каськива если что, пыталась в хамской манере троллить Пороха, но Порох сам эту дуру затролил. Правда дура вряд ли поняла.. Еще одна дура очень хотела Пороху дать три варианта ответа за что ему (Порошенко) стыдно, но Порох и эту дуру ухойдокал. А еще одно чучело, что-то вопило о рейтингах, правда вряд ли это чучело знает о рейтингах доверия к журношлюхам..

  5. прохожий | 17.12.2018 at 11:29 |

    А как там поживают наши “претенденты в президенты”? Что-то никого не было видно на площади во время Собора.
    Проявилось истинное отношение к своим гражданам???

  6. Кира | 17.12.2018 at 11:50 |

    Когда прочитала последнее высказывание Бойко, то подумала, что это какой-то фейк, но только в том плане, что его сливают, и, скорее всего, свои же. А сам он еще достаточно адекватен, чтобы такие потаенные желания озвучивать! Что он так думает – верю+++. Заметили, что в последнее время что наш политикум, что журналистская братия стали проявлять свои истинные личики, как в на фото-бумаге в растворе проявителя

  7. Dmytro Podkowa | 17.12.2018 at 11:50 |

    “Якщо виберемо Пороха (а в мене є таке передчуття), здамо екзамен, втримаємо Україну, і навіть більше” – Українці здали екзамен в 13-14 роках. Якби не обрали Порошенко, був би хтось інший, той же Кривавий Пастор, або Сєня, або ще хтось інший – це б нічого не змінило. Ну да, можливо к Україні не так добре б відносились за кордоном (Порошенко ідеально виконує представницькі функції Президента), да загинуло б можливо набагато більше людей на Сході (не дай Бог) – але Україну не втратили б. Це було зрозуміло ще до президентських виборів. Тому не потрібно рівнятись на сусідів в цьому питанню (є пуйло – є роіся і т.д.) – абсолютно не має значення хто буде Президентом – Україна вже є і залишиться, бо в ній проснувся Народ. Якщо новообраний президент не сподобається більшості активних громадян України – з ним буде те ж, що й з Януковичем свого часу. Але я рахую що Порошенко стане Президентом другий раз попри всілякі говнорейтинги і Україні не доведеться зайвий раз напружувати м’язи, головой думати завжди корисніше.

    • Це як треба було читати мій комент, що вичитати в ньому рівняння на рашку і все інше…

      • Dmytro Podkowa | 17.12.2018 at 12:17 |

        “Як треба було читати” – дословно. Чим ваше – “виберемо Пороха – здамо екзамен, а не виберемо не здамо” відрізняється від “є пуйло – є росія, нема пуйла – то нема”?

        • Власне, відрізняється усім, і це очевидно для кожного, хто приходить сюди читати і спілкуватися, а не троллити.

          100 відсотковий маркер тролля – це не помічати очевидного, коли це зручно, і вимагати його обгрунтування від оппонента. І розводити срач на рівному місці.

          Плюс знайомі наративи видніються в наче проукраїнських висловах – мовляв ми вже здобули перемогу (можна почивати на лаврах) неважливо хто буде Президент (не йдіть на вибори), а як проголосують за московську підстилку, ну нічого страшного, виженемо через новий майдан, нову економічну кризу, загострення війни, втрату міжнародної підтримки – голосуйте за гречку, все буде донбасс!

          З цього моменту для мене Дмитро Підкова тролль, коменти якого я пропускаю.

          • Dmytro Podkowa | 17.12.2018 at 12:44 |

            Ну то ви пане троль, також мої коменти якось дивно читаєте, через слово. А коменти мої пропускайте, не напрягайтеся. А що стосується Донбаса і гречки – то не переймайтеся, приїзджайте в гості, місто Лисичанськ вас чекає.

  8. Ясно видящий | 17.12.2018 at 12:18 |

    — Вы независимый журналист-эксперт ?
    — Да, я уже две недели живу без родителей!

  9. Ясно видящий | 17.12.2018 at 12:22 |

    Dmytro Podkowa:
    Декабрь 17, 2018 в 12:17

    Просто альтернативы среди “кандидатов” нет ! Нет достойных современной Украины кандидатов в ее Президенты. Нет! А Порошенко есть и дела его есть … А то все мешпуха, котороя не способна и десятую часть его возможностей.

    • Dmytro Podkowa | 17.12.2018 at 12:36 |

      А с этим никто и не спорит. Просто тезис про то, что если Порошенко не выберут – то мир рухнет и Украина пропадёт (извините, утрирую) – это не про Украину. А то, что Порошенко есть и дела его видны – так это замечательно, значит Народ Украины не промахнулся в выборе.

  10. Ясно видящий | 17.12.2018 at 12:29 |

    Добавлю – современная Украина это не Украина образца 2012 года. Современной моей Украине нужен достойный ее Президент. Порошенко делами двигает вверенную ему дэржаву к уровню сильнейшего европейского государства. Предъявленные нам “кандидаты впризиденты” не способны на такую деятельность. Большинство из них марионетки (кто кремля, а кто Коломойского), другие просто политические импотенто, а то просто клоуны “паприколу”.
    Порошенко альтернативы нет.

  11. Ясно видящий | 17.12.2018 at 12:33 |

    Я тута чуть со смеху не умер :

    Успехи доблестного ВМФ РФ: Как угробили последний остававшийся в строю тяжёлый атомный крейсер “Пётр Великий”.

    Адмиралы затеяли ремонт крейсера “Пётр великий”, сделали, как обычно, имитацию “тендера”, наняли подрядчика — московский завод “Электроприбор”, который обязался провести ремонт и замену электрооборудования на корабле и на его вооружении, на сумму 50 млн рублей.

    Директор завода, господин Муталиб Эмиралиев, и его коллеги-земляки из солнечного Дагестана, работы типа выполнили и получили деньги, но потом оказалось, что почти всё из “отремонтированного” не работает. Завели дело, начали разбираться, и выяснили, что на самом деле никакого ремонта не было, а были нанятые Муталибом инженеры ИЗ УКРАИНЫ, которые с удовольствием доломали всё что ещё работало, но снаружи аккуратно заделали все дыры, красиво покрасили, и свалили.

    Муталиб, кстати, инженеров кинул и не заплатил, но они наверное не сильно и обиделись, российский крейсер они могли поломать с радостью и забесплатно. 50 миллионов рублей Муталиб поделил с адмиралами, курировавшими этот “ремонт”, сейчас они все сидят под следствием.

    А доблестный военный флот РФ остался без последнего атомного крейсера и без денег.

    Ранее таким же способом Муталиб выполнил “ремонт” объектов противоракетной обороны под Чеховым (Московская область), и распилил с генералами-ракетчиками ещё несколько десятков миллионов рублей.

    В общем, хорошеет, крепнет доблестный флот Рассеюшки, мощнеет её оборона.

    Кстати, завод “Электроприбор”, работавший с 1942 года, Муталиб с земляками тоже угробили — огромные убытки из-за безграмотного руководства и банкротство.

    Пруф

    Ivan N Ivanov

    https://iz.ru/823101/ivan-petrov/vyigryshnyi-flot-kak-voruiut-na-remonte-vooruzheniia-minoborony

  12. Ясно видящий | 17.12.2018 at 12:35 |

    Просто заробитчаны з Буковыны раньше дома строили в Польше …

    • Вік | 17.12.2018 at 22:33 |

      От за звичкою все гарно замурували цеглою, цементом і поштукатурили. Зробили, так сказати ЕВРОремонт. Україна-це Европа!

  13. Ясно видящий | 17.12.2018 at 12:49 |

    Dmytro Bondarenko:
    Вы когда-то слышали, чтобы студенты Журфаков переживали за зачеты и экзамены?
    Нет, ибо нечего там у них сдавать.
    Мы, естественники и технари всегда посмеивались над гуманитариями, но юристы, например, учат законы, филологи – там тоже хватает своих премудростей, а Журфак – это просто тусовка. Они просто снюхиваются за время учебы, заводят связи и пропитываются характерным цинизмом.

    И теперь эта тусня без образования ведет корпоративную войну против Украины. Им есть, что терять, и они не свернут с тропы войны, надо признать ибо поголовно и демонстративно страдают пресловутым синдромом Даннинга-Крюгера

    Украинское общество уже победило не одну корпорацию: донецких братков, Беркут… вот, московских жрецов.
    Победим и журналюх – кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет.
    Только потом не хныкать, ладно?

    https://www.facebook.com/dmitro.bondarenko.9/posts/2563790026980813

  14. Игорь | 17.12.2018 at 12:50 |

    yuris wrote >> І ці вибори — це тест для українців — чи дозріли ми мати справжнього президента, чи ні, чи відрізняємо справи (Порошенка) від облудних слів (інших кандидатів).

    Ментальний резонанс зафіксовано. +1

    • Dmytro Podkowa | 17.12.2018 at 12:56 |

      Ви мене, будь ласка, пробачте, знову скажуть що я тролю, але не можу не запитати (попереджаю – питання риторичне) – а перший раз в крісло Президента Порошенко вітром надуло, чи його все ж таки обрали? Чи перший раз не рахується, треба екзамен повторно здавати?

      • Andriy Moderator | 17.12.2018 at 17:18 |

        Экзамен нужно сдавать постоянно, каждый день, каждую секунду.

  15. Александр | 17.12.2018 at 13:02 |

    Порошенко жжот-спитали, чого не називає опонентів .. Відповів, не має опонентів, бо він Президент. А вони ні. Красунчик.

  16. Евгений О. | 17.12.2018 at 13:07 |

    Несколько разочаровал меня уважаемый Дмитро Подкова.
    Разочаровал прежде всего тем, что, судя по его комментарию не сумел преодолеть так долго втюхиваемый совком стереотип о роли личности в истории.
    Подобный совковый подход, если копнуть глубже, привел его же, совок, к краху.
    Пренебрежение личностью, её,личности, энергией и талантом, уравнивание талантливых ученых, инженеров и т.п. со среднестатистическим пролетарием, привело к невосполнимым потерям и фактической деградации социума.
    Тезис о том, что не важно кто будет Президентом, народ, мол, и так справится, есть здоровенное водохранилище вылитое на эрэфическую мельницу.
    Причина появления данного высказывания по сути своей значения не имеет.
    Деяние состоялось. Прискорбно, но это уже факт.
    Как у классика :”… к чему теперь рыданья, пустых похвал не нужный хор. И жалкий лепет оправданья. Судьбы свершился приговор.”
    Следует с величайшей осторожностью относиться к выпысываниям тех или иных тезисов, что становятся доступными практически не ограниченному кругу читающих. Поскольку написанное, уважаемый Дмитро Подкова, в момент попадания на сервер, в данном случае ЛО, начинает жить своей, АБСОЛЮТНО самостоятельной жизнью.
    И автор может, если таковое случится, вестимо,выдрать свою шевелюру всю за раз, или в тяжком покаянии за ошибку, или откровенную глупость, вырывать ее по волоску, на объективную реальность это уже не окажет ни малейшего влияния.

    • Dmytro Podkowad | 17.12.2018 at 13:20 |

      Ну что Вы, Господь с Вами. Никогда не отрицал и не думал отрицать роль Личности в Истории, только одна оговорка, это если Личность масштаба Архимеда, например. Я просто пытаюсь достучаться до зрадофилов и объяснить им, что если новоизбранный Президент будет делать что-то не то, или не так – небеса не рухнут, Народ исправит свою ошибку, как это было с Януковичем. И одновременно с тем я никого не призываю НЕ ходить на выборы, ни в коем случае. Мне такое даже в страшном сне не приснится. Просто некоторые люди любят читать между строк и приписывать автору комментов свои сокровенные мысли. Я же, как бывший научный сотрудник, предпочитаю читать дословно и анализировать прочитанное, не пытаясь догадаться что имел в виду в том или ином месте написавший, соответственно думал, что и мои опусы так читают. Приношу всем свои извинения, если кого-то когда-то обидел или задел. ИМХО.

      • Влад | 17.12.2018 at 15:21 |

        С общей идеей Вашего первого поста про то, что “народ проснулся” я согласен, но вот этот тезис сегодня точно не сработает:
        >>>абсолютно не має значення хто буде Президентом — Україна вже є і залишиться, бо в ній проснувся Народ.<<<
        Он сработает тогда, когда выборы проходят без влияния извне. А с тем количеством ресурсов, что вливается сейчас из Кремля, все может закончиться предсказуемо.
        Но все же думаю, что Вы имели в виду не это, а то, что кандидат тех людей, которые смотрят на сделанные дела победит кандидатов тех людей, которые слышат лишь сказанные слова. По причине того, что народ проснулся.
        Я эту уверенность тоже разделяю.

    • Євгене, він просто тролль.

      Тільки тролль міг інтерпретувати мій пост про зміну правил політичної гри, яка відбувається прямо зараз (здобутки замісь обіцянок, справи замість слів і зниження ролі медіа в зв’язках з публікою) як оду Порошенку, і прирівняти це до “хуйло і есть расія”. А мою надію на належне сприйняття народом цих змін затаврувати культом особистості Пороха.

      Це або слабоумство (що сумнівно, якщо він правда науковець), або свідомий троллінг і спроба забалакати цю тему розвівши срач.

      • Евгений О. | 17.12.2018 at 16:32 |

        Я, шановний, нікого і нічого ні з ким і ні з чим не порівнював.
        Та, якщо ваша ласка, то ерефійська теза про те, що ерефія то є отой, який слово погане, як раз і є прикладом того, як особистість впливає.
        Позитивних же прикладів, коли особистість бере на себе ту каменюку відповідальності, якої всі інші злякались, і пре її попри усі зовнішні і внутрішні перешкоди, також є.
        А як народ вирішує і що він, народ ,вирішує, пам’ятаю дуже добре. І противсіхів пам’ятаю, і голосуй-не голосуй….
        А потім був Янукович….
        Так от мені дуже не хочеться повторів отого безладу. Не залежно від прізвищ і статі особи при посаді.
        І можна мене звинувачувати у тролінгу, чи недолугості, чи в семи смертних гріхах, але сьогодні я не впевнений у тому, що є будь хто, окрім П.А. Поршенка, кому я б міг без остраху віддати свій голос на виборах.
        Тому і написав, те, що написав.
        Якось так.А надія у нас з Вами таки справді одна. Тому, впевнений, що голоси наші будуть віддані так як то треба сьогодні нашій Україні.

  17. Владислав | 17.12.2018 at 13:17 |

    Ясно видящий:
    Декабрь 17, 2018 в 12:17
    “Нет достойных современной Украины кандидатов в ее Президенты. Нет!”
    ===
    З Ваших слів випливає, що по чотирьох роках Україна потрапить в біду, бо Порох на третій термін не піде (та й не пустимо), а за чотири роки люди такого рівня не сформовуються. Але я вважаю, навіть переконаний в тому, що на горі це питання також актуальне і не лишається поза увагою, а відтак і кандидати достойні є, лише нині вони перебувають, як кажуть енергетики, в “холодному резерві”.

  18. Maya Salett | 17.12.2018 at 13:24 |

    Мой коммент большой и касается сразу нескольких аспектов.

    Из вчерашнего только два-три вопроса были заданы по делу. Остальные вопросы разделились на несколько категорий – неправильная постановка, неправильная постановка со скрытой, но слышной ссылкой на Кремль (либо ощутимое личное неприятие к Порошенко), провокационный троллинг (про рейтинг и пиар; впрочем, весь их троллинг Порох виртуозно спустил в унитаз) и вопросы совсем не по делу (про молодых мам и полтавских фермеров. Что называется, ВНЕЗАПНО.). Кроме того, спрашивающие товарищи не удосужились открыть нужную страницу в интернете, прочесть и уяснить наконец, в чём конкретно состоят функции президента. Кстати, эту же несложную процедуру стоило бы выполнить и некоторым другим господам, которых “зрадили”, ведь особых телодвижений такая процедура, насколько мне известно, не требует.

    Отвечал Порох чётко и по делу, развёрнуто, без всяких бумажек, грамотно выстраивая ответы по каждому пункту. Так отвечать на конференции – это, конечно, мастерство и опыт. Даже при защите диссертаций, где большая часть вопросов, в общем-то, известна заранее, требуется соображалка, умение грамотно ответить и владение информацией (именно информацией, а не водой), что уж говорить о вчерашней прессухе.

    При этом интересны два момента. Первый – Порох ответил простым и понятным языком на то, о чём его спрашивали, без пустых балачок та обіцянок, дав нужную информацию, но при этом (внимание!) НЕ выдав самых ключевых зёрен, которых москве знать не стоит и уж тем более не стоило знать вчерашним спрашивальщикам. Вопросы, входящие в категорию провокационных, как раз этих зёрен и касались, но он умело обошёл их. Умойтесь, ребята.

    Второй момент – чувак слева пытался перебить самые наглые и провокационные вопросы, но Порох сказал – “я отвечу”. Очень интересный и действенный ход: “вы спросили – я согласен ответить и ответил”. Подчёркиваю этот момент я потому, что у предыдущих политиков наблюдалось нечто противоположное: уход от ответа на неудобный вопрос. И Порох ответил, поставив спрашивальщика на место. Умойтесь, ребята.

    И ещё один момент, замеченный уже в субботней речи президента на Софии. В его двадцати минутах промелькнули слова “внутрішні чвари”. Хоть кто-то ещё это заметил? Хоть кто-то ещё понял, что это тоже причина повторившейся в очередной раз московской агрессии, и причина вполне реальная и полновесная? Хотя, безусловно большой шаг в направлении украинского единения был сделан и на Майдане, и позднее, и конечно, в субботу на Софии. Но работы ещё много. Я не агитирую объединяться с нашими ватниками, старыми ватниками-жулепоклонниками и тем более с теми, кто скрыто или откровенно топит за россию, ибо с этими всё давно понятно. Но вечные споры между украинскими патриотами “я знаю, как лучше! – нет, я знаю! – сам дурак! – и вы тоже дурак! – зрада!” уже, мягко говоря, поднадоели. Ребят, доверьте политику профессионалам (а Порох действует, как профессионал), лучше защищайте Украину со всех сторон, не только с военной. Пора учиться отличать настоящих своих от чужих. Чем больше будет таких основанных на свободе воли явлений, как увиденное в субботу, тем крепче будет Украина и тем больше у неё шансов выстоять и окончательно отойти от вонючей помойки.

    Может, я чего-то не догоняю, но…

  19. Alex Z | 17.12.2018 at 13:46 |

    К сожалению, пресса продажная почти повсюду. Мог бы привести примеры… В этом смысле концепция блоггеров выглядит более последовательной. И более честной…

  20. Укроп | 17.12.2018 at 14:28 |

    Dmytro Podkowa:
    Декабрь 17, 2018 в 12:17

    «Як треба було читати» — дословно. Чим ваше — «виберемо Пороха — здамо екзамен, а не виберемо не здамо» відрізняється від «є пуйло — є росія, нема пуйла — то нема»?
    ===
    Значит можно кого угодно? Типа “народ исправит”? А кого вот Вы лично видите достойным представителем? Я давно за Вами замечаю страсть к “общечеловеческой демократии”, что весьма даже удивительно для человека с Донбасса, видевшему своими глазами к чему приводит соплежуйство. Так вот – на сей момент достойной альтернативы Пороху из ИМЕЮЩИХСЯ в наличии кандидатов попросту нет! И не надо нам в нос тыкать рашкой, это совершенно разные ситуации. И не надо нам пропагандировать “нэхай гиршэ, аби иншэ” потому что кому то там Порох типа “надоел”. Увы, правда ситуации что если хотим чтобы Украина не потеряла добытое с таким трудом – должен у руля остаться тот же самый человек. А пройдет пять лет – не переживайте, он сам уступит место новым людям, это не путин, судорожно цепляющийся за власть. Если вы не видите разницы, то мне вас просто жаль…

  21. Ясно видящий | 17.12.2018 at 14:46 |

    Dmytro Podkowad:
    Декабрь 17, 2018 в 13:20

    Пане Дмитре! “Народ ісправить” … Сто років тому, у 1918-му вже “доісправлялись” … під час війни “доісправлялись” – втратили державу і десятки мільйонів життів … Історія таки нічому не вчить …

  22. Э-э… Насколько я понял, тут накладочка вышла. Подкова наш как истиный сторонник Нестора Махно ( 🙂 ) всего лишь предостерёг от зацикливании на одной личности: типа пулемётов по домах у нас нет, но если надо… Просто для начала своей прокламации он выбрал не ту цитату, совсем не ту. 🙂

  23. Автор прошел как то в скользь, что у Президента нет своих карманных сми, хотя могли бы быть. Как говорят админресурса у него достаточно. Но тут сразу же возникает вопрос -А почему до сих пор у Самого толкового и Еффективного Президента Украины до сих пор нет национальных информационных средств для озвучивания актуального содержания его работы как Президента ??? Это нонсенс господа. Проституирующая печно- вещающая братия заполнила все медиа роостранство, а Президент вынужден от своего имени подавать информацию в Твиттере, Фейсбуке и т.д. И это на кануне выборов. Очень стыдно за нас. И может уже пора начинать продвигать нормальный проект в его поддержку. Это не камень в огород DL, тут инфо более чем достаточно по всем вопросам в режиме реального времни. Но этого явно мало что бы и Президент почувствовал обратный отклик от поддерживающего его народа. Просматривал как то Твиттер – у подписчиков жесткие и ограниченные диалоги между собой , а вот обьединяющего серьезного ресурса нет. А надо бы (ИМХО)

    • Іван | 17.12.2018 at 15:54 |

      Може тому, що Петро Олексійович хоче перевірити чи ми його варті. Він не хоче підносити рейтинги, зваблювати виборця. . ” Судіть мене по справам моїм, відсійте полову від зерна, зробіть свій вибір порядно і отримаєте порядного Президента”. Може він хоче нас очистити. Не знаю, я вже й сам бува думаю чому немає достатньої медіа підтримки, бо й самостійно втовкмачую кожному, що Порошенко потрібен Україні, але зазомбованість телебаченням товста і словами однієї людини її не вибєш, відразу у всякому випадку.

  24. Alex_k | 17.12.2018 at 15:39 |

    yuris:
    Декабрь 17, 2018 в 10:52

    “Порошенко, це перший справжній президент України. На відміну від попередників, він не використовує технології маніпуляції суспільною думкою, не наймає гарем медіаблудниць, не дає пустих обіцянок, робить ставку на конкретні досягнення, а не на яскраві презентації пустих прожектів.”
    ————
    Ну настільки ідеализувати, на мій погляд, не варто. Є і порожні обіцянки, наприклад, що ось-ось приймемо закон про виведений капітал. Є і яскріві презентації сумнівних прожектів – наприклад, виділив особистий президентський грант на науку, але в обхід наукової структури для його розподілу – єдиної адекватної, створеної з такими труднощами, ради науковців. І ще немало іншого.
    Але його результати, завдяки яким, серед іншого, Україна зараз ще існує і йде геть від рашистської педерації – все ж більш важливі. Як писав Автор, дещо інше можна і пробачити. Кращих реальних варіантів президента зараз немає.

    • Порох людина, яка бере відповідальність і діє як може, і всякий, хто береться до діла, робить помилки, і не все вдається. А міг би тільки красиві слова казати, перекладати відповідальність на інших, та приписувати собі чужі заслуги – як було прийнято до нього… купити пару телеканалів, і любуватися собою на проплачених ефірах. А під вибори обіцяти рай на землі, без жодного реального досягнення за весь попередній термін.

      Як на мене, в порівнянні з попередниками, ідеальний президент.

  25. Did Groza | 17.12.2018 at 15:48 |

    Да, пресса – это очередная большая проблема страны. Нужен умный закон, позволяющий исключить владение СМИ российскими кошельками.

  26. Николай Днепр | 17.12.2018 at 15:52 |

    Я смотрел пресс-конференцию Порошенко и думал, какая пропасть между ним и другими бывшими, не говоря уже о Януковиче. Лично я просто получил удовольствие от того, как ПП говорил, аргументировал, реагировал, ставил на место. В самом деле, первый настоящий президент Украины. Естественно, не после вчерашней пресс-конференции, а за то, что он сделал за время своего президенства, через определенное количество лет его будут упоминать как “видатний державний та полiтичний дiяч Украiни”. ИМХО. Не хочу спорить с теми, кто считает, что кто-то другой после 19-го тоже справится с этой ролью. Все, что достигнуто, нужно закрепить и лучше не дать возможность кому-то другому в это сложнейшее время стать новой метлой. Это как раз тот случай, когда лучше коней на переправе не менять. Порошенко – наш президент!

  27. ПТН-ПНХ | 17.12.2018 at 16:01 |

    Николай Днепр:
    Декабрь 17, 2018 в 15:52
    100% !!!

  28. Jonas Henrikas | 17.12.2018 at 16:03 |

    Naučnyj očen’ aktivnyj sotrudnik s strannym zapaškom… Prokremliadskije SMI jevo “nevinnyje” citaty o tom, što i bez Porocha Ukraine budet chorošo dopolnit malenkim komentom, što “vremia Porocha prošlo, ukraincy chotiat peremen”. Eto ili tupost’ – ili niet.

  29. Кира | 17.12.2018 at 16:26 |

    Ну, с паном Подковой – ничего нового. Я уже как-то писала, что мне этот человек (его высказывания, конечно) кажется довольно скользким. Знаете, на уровне ощущений – иногда даже будто правильные вещи говорит, но с эдаким подвывертом. А что Порошенко не любит, мягко говоря – не новость. Сколько можно всем – и Автору, и комментаторам – писать, что нет эйфории или сопливой, как у подростков к крутым исполнителям, любви? Что просто надо адекватно и честно оценивать вклад и дела политиков? Что у Украины сейчас не то положение, чтобы рисковать – вот любого выбрать, и все равно мы будем идти тем же курсом, а нет – тут же поставим зарвавшегося на место или на Майдан выйдем, да? А путин на те же грабли, что и с януковичем, наступит? И тихо-мирно ту же тимошенко (свят, свят, свят!) прогоним? Вы не понимаете, что это – война? Порошенко, как президент – прекрасно выполняет свои обязанности! Не будем говорить, что Яценюк, Турчинов, Парубий,Кличко, Тягнибок были бы гораздо хуже, избери их народ в 14 (Тягнибок таки хуже, если бы делал даже часть того, что декларирует), но нет сослагательного и “… а вот если бы…”, а дела Пороха – вот они. И сейчас у нас выбор, и не абстрактный, пан Подкова, и из конкретных людей, среди которых, так уж получилось, никто и близко не стоит к Порошенко. Будет ли хуже, избери мы Тимошенко-Гриценко-Зеленского-Бойко? А вы как думаете? Курс не поменяется, не дадим? А разве не чушь то, что, якобы, Пороха превращают в “незаменимое ху*ло”, и что теперь только его кандидатура у нас на ближайшие …сят лет? 2 срока президента разве не по Конституции? А кто за больший срок говорит? Ваше мнение на этот счет не просто спорно, оно опасно! И так многие, как всегда, найдут кучу причин не идти на выборы – от “что там от меня зависит!” до “Та и так Пороха изберут”. А Юлькин лекторат не просто пойдет, а поползет на участки из последних сил.

    • Евгений О. | 17.12.2018 at 17:16 |

      Не стоит называть уважаемого Подкову скользким. Есть множество людей, по тем, или иным причинам имеют иное, нежели, например, у Вас, или у меня мировоззрение. В даном случае я склонен считать определенные, скажем, шероховатости, следствием процесса становления личности.
      Просто на даном этапе пока не появилось понимания того, что при определенных обстоятельствах высказывание неких пусть и правильных, или почти правильных в принципе соображений, которые в других условиях были бы приемлемыми, может быть и вредным и опасным, а потому просто недопустимым. С точки зрения стратегической задачи общества. Как сегодня есть в нашей Украине.
      Опять же. Слишком долго в нашем обществе доминировал абсолютно ущербный тезис о всеобщем равенстве.
      Многим весьма сложно избавиться от самоощущения себя равным личности, приложившей титанические усилия и для получения образования базового и прилагающей таковые постоянно, дабы оставатьсяна должном уровне интеллекта.
      Понимание именно последнего обстоятельства вполне может быть не доступно, или ограниченно доступно некоторым по вполне объективным естественным причинам.
      Для понимания этого обстоятельства можно вспомнить, что был в сэсэсэре период, когда, стремительно развивавшаяся тогда в мире генетика, считалась вредоносной лженаукой и скольким это стоило и свободы, а порой и самой жизни.
      Многие, же, обладая вполне адекватным разумом просто в силу сложившихся условий пока еще просто не обратили внимания на то что, того самого равенства нет, не было, и быть в принципе не может.
      Хотя в свое время эта иллюзия существенно украшала советскую действительность.
      Так что давайте быть более аккуратными в характеристиках своих оппонентов и не переходить на личностные оценки с применением эпитетов.
      Что ж до Пана Подковы, то к нему ни в коей мере не применимы упоминания о доступности, или не доступности неких понятий. С этим там все, полагаю, в абсолютном порядке.
      Есть разница в трактовках ситуации. Договоримся.

      • Слова пана Підкови заставляють мене сумніватися, що він “наш єнот”. Він давно сюди дописує, і його слова це зазвичай тонкий троллінг з періодичними зривами на явний, просування тез про неочевидність очевидного, “авидакажитє”, апелляція до “общечеловєческіх ценнастєй”. З якою метою він це все пише я не знаю, можливо дійсно, підлітковий дух протиріччя і становлення особистості, а може справді добре підготовлений ольгінський, що видає себе за патріота з Лисичанська… факт, що ця людина систематично сіє суперечки в коментах та просуває характерні портніковські тези. Це ж не перший випадок вже, тому і реакція з мого боку така.

  30. Софочка | 17.12.2018 at 16:31 |

    Пропустила прессконференцию Пороха, т.к. телевизор практически не смотрю. Судя по комментариям, много пропустила.
    Я почему-то вспомнила как мы перечисляли на армию через телефоны.
    Спустя четыре гола с небольшим, другая армия, безвиз и Томос!

  31. Ясно видящий | 17.12.2018 at 17:03 |

    А тим часом на Норвежчині “ла-ла лу лалу-лалу ла”:

    На хоккейном турнире в Норвегии гимн Беларуси заменили песней “Косил Ясь конюшину”

    https://lb.ua/sport/2018/12/17/415191_hokkeynom_turnire_norvegii_gimn.html

  32. Владислав | 17.12.2018 at 17:28 |

    Панство.
    1. Стаття не про пана Підкову, а про наші ЗМІ.
    2. Те, що написав пан Підкова, дискутивне, але, шановні колеги, опонуючи йому, ви всі свої аргументи видобули з-поміж рядків, а не з тексту коментарів пана Дмитра. А він просто вірить в Україну, не засліплюючись веселковими барвами, а бачачи її такою, яка є.
    3. Порошенко мій Президент.
    4. Порошенко наш Президент.

    • Евгений О. | 17.12.2018 at 17:56 |

      Цілком можливо. Навіть скоріш за все воно так і є.
      Стосовно ж наших ЗМІв то там дійсно чужих єнотів – греблю гати.
      І серед цієї братії диспути на кшталт нашого то є марна справа.
      З отими єнотами, чи койотами, ….. хоча пробачте, обоє звіряток дуже симпатичні.
      З отими писунами і говорунами треба трохи інакше обходитись. Але на даний момент наші зовнішні партнери і напівпартнери і зовсімнепартнери можуть не сприйняти адекватно коли не тільки Гужві і не тільки в писок плюнуть.
      Так що будемо використовувати отих писак в якості флокулянта, на який має налипнути непотріб, щоб їого ефективніше видалити з нашого суспільства.
      А те, що цей час настане і дость скоро сумнівів немає.

  33. komissar kattania | 17.12.2018 at 17:54 |

    хоч пан Підкова земляк і без жодного сумніву НАШ сто відсотково, але зауважу, що подібну думку протовкує Портніков Віталій, що напрямок дрейфу України визначено і нема значення хто персонально буде займати пост президента.

  34. Юрій | 17.12.2018 at 18:00 |

    Дивіться. Я не порохобот, і не фанат культу особистості (Ющенко добре показав, що це таке).
    АЛЕ!!!
    1. Згадайте, за що ми практично всі ненавиділи Овоча, і його тупе і жадібне кодло (Нагадую – зеківські замашки у всьому, “каруселі” та інші технології під час виборів, віджими бізнесу – всюди, підминання владних повноважень під себе, нескінчені “пакращення” від нього та його ручних собак – Азірова і ко, колосальне розкрадання бюджету,і ще цілий віз всього). Тепер спробуйте щось із цього знайти у Пороха. Немає? Отож бо й воно.
    2. Нагадайте-но якогось із наших колишніх керманичів, що дав по зубах “русському міру”. Причому, можете копнути не 20 років назад, а на 200, можна і 300. І що??? Виявиться, що такої епохальної постаті за 300 років немає!!! Україна не просто не пустила “рузьке мір” у свої області, не просто – не дала загарбати Тузлу, як при Кучмі, проте – змогла нейтралізувати те, що Московія тут сотні років будувала (© Навальний). І це дійсно, ПОДІЯ, про яку будуть складати легенди, і говорити у віках. Так, ми втратили (тимчасово) частину своїх територій, так, ми втратили тисячі життів своїх воїнів. Але ми – вистояли там, де це здавалось неможливим!!! Ми врятували мільйони ще ненароджених в тому числі душ від пекельних ординців-московитів, ми звільняємось із рабства, що тривало століттями!!! Якщо хтось дусає, що мільйони життів – це перебільшення, то нехай добре подумає, чи міг хтось передбачити 100 років назад, яка доля чекатиме українців!!! В мене особисто – не один прадід і пра-прадіди стали жертвами “савєцького” режиму, і я знаю, про що говорю.
    І тому Людина, яка настільки змінила практично тисячолітній хід історії – однозначно заслуговує найвищої шани і поваги. Так, якби він ще був Апостолом, чи Христом,то тоді би він був взагалі ідеальним (ще +300 до IQ, +1000 до карми), і не припускався якихось помилок, які пересічним українцям можуть здаватись тупими, чи фейлами. Проте, Порох – це лише Людина, яка все ж таки зуміла зробити такі речі, які не зуміли, не схотіли зробити всі попередні Президенти, взяті разом.

  35. Andriy Moderator | 17.12.2018 at 18:00 |

    Если кто-то помнит, то я ранее много говорил о том, что не нужно зацикливаться на Порохе, нужно смотреть на новых кандидатов, возможно пришедших из армии. Так вот, на сегодняшний день новые лица ПОКА не появились, что в принципе вполне естественно, такие люди из ниоткуда вдруг не возьмутся. А имеющиеся претенденты… как бы это помягче сказать… в большинстве своем если не явные враги, то клоуны. Поэтому ПОКА вариантов нет, нужно выбирать Порошенко.

    НО! За следующие 5 лет нужно растить новых политиков. Порошенко через 5 лет НУЖНО кому-то передавать управление страной. И это должна быть достойная смена. Он ведь моложе не становится, как уже заметили государственные заботы отнимают здоровье. Уже давно замечено, что люди перегорают на работе примерно за 2 года напряженной работы с ненормированным рабочим днем. У Порошенко работа гораздо более напряженная и рабочий день гораздо длиннее и он смог вынести это 5 лет и мы ожидаем от этого человека еще 5 лет не менее плодотворной работы.

    И вот эта задача становится одной из самых важных. И не только нужно растить кандидатов на Президента, нужно растить и новых депутатов всех уровней и новых министров. Иными словами – нужны новые кадры буквально везде. И на следующих выборах в Раду нужно это иметь в виду. Да, в 14-м из мутной водички выплыли мутные личности. Но ведь сейчас уже понятно, кто герой, а кто примазывается к чужой славе, кто патриот, а кто враг.

    По поводу же аргументов “если мы выберем кого-то другого, то не страшно, выпхнем как Януковича”. Тут надо понимать, что если выберем косатую, то это значит что большинство хочет косатую. Как с этим быть? Идти против мнения большинства, какое бы оно ни было? Или все же надо воспитывать это большинство ДО того как они сделают свой выбор?

    Хорошо, будет плохой выбор с ним опять придется поступить как с януковощем. Помним, что произошло после того? Понимаем, что за этим будет еще одна яма? Есть ли у Украины достаточный запас прочности, чтобы вылезти и из этой ямы? Да, Украина многого достигла за это время, ВСУ уже не те и так далее. Но и враг уже не тот, он уже понял, что сидеть и ожидать когда Украина сама сдастся не приходится, а очередной Майдан и последующее за ним безвластие – идеальное время для вторжения.

    Просто пища для размышления.

  36. Did Groza | 17.12.2018 at 18:48 |

    Упаси господи, чтобы страной управляла кухарка. Одна такая кухарка заключила кабальный договор, и страна десять лет страдала. Управление страной вещь тонкая. Одно неловкое движение, и страны может не стать. Не все корректируется, не все самодельные трудности впоследствии преодолеваются. След неуклюжих решений тянется веками. Очень во многом неравномерное развитие стран определяется личностью руководителей.
    В кои веки дан стране мудрый руководитель, радуемся и поддерживаем.

  37. Вадим | 17.12.2018 at 18:57 |

    Мне кажется не стоит недооценивать нашего президента. Министерство информационной политики создано при его деятельном участии, министр информационной политики – креатура Порошенко. Вполне возможно именно такое состояние СМИ это часть какого-то плана, который мы просто пока не можем оценить. Порошенко прекрасный игрок “в длинную”, может быть и здесь какая-то игра?

  38. Андрій Дар | 17.12.2018 at 19:33 |

    Maya Salett:
    Декабрь 17, 2018 в 13:24

    Дуже грамотний коменар, приємно і корисно було його прочитати.
    Я дякую Вам, що Ви долучились до нашої коментаторської спільноти!
    Буде корисно й цікаво бачити Ваші коментарі тут й надалі. Бо за всім не услідкуєш, а Ви написали так, наче я на тій прес-конференції побував. Дякую.

  39. Алексей | 18.12.2018 at 02:52 |

    Еноты как раз наши если спрашивают про ситуацию с Семочко и Насировым. А вот внятного ответа не последовало на вопросы касающиеся этих людей. Хождение вокруг да около и ничего внятного, уже даже мем появился давайте лучше поговорим про томос. Я ни чуть не приуменьшаю мега событие автокефалия УПЦ, но ясности в поставленных архи важных вопросах я не увидел.

    • Andriy Moderator | 18.12.2018 at 05:12 |

      А какое отношение к этому имеет Президент? Они относятся к категории “внешняя политика” или “оборона”?

      Лучше б спросили в “Спортлото”. Но енотам важнее набросить на вентилятор, чем получить ответ.

  40. Евгений О. | 18.12.2018 at 12:27 |

    Алексей:
    Декабрь 18, 2018 в 02:52

    Еноты как раз наши если спрашивают про ситуацию с Семочко и Насировым. ……………………..
    ————————————————————————————–
    Исходя из данного тезиса можно с уверенностью сделать вывод, что для уважаемого Алексея вмешательство властей в следственную и судебную практику есть норма жизни. И. исходя из такового посыла, именно Президент должон обладать исключительным правом вынесения приговоров.
    Как говорил киногерой, это не наш метод.
    Равно, кстати, как и всевозможные сборища у судов.
    До тех пор, пока высказанная уважаемым Алексеем точка зрения будет приемлемой в нашем обществе, наше будущее будет весьма туманным. С тенденцией к полному исчезновению из поля зрения.

  41. Casper5011 | 18.12.2018 at 19:27 |

    Посмотрел, наконец, трансляцию.
    Искренне не понимаю, чем эти журнаГлисты могут быть полезны человечеству.
    Эти “не наши еноты” не трупоеды. С момента “ссакрализации” (тобто “законтачивания скрепами”) они говноеды. И для них не стоИт так вопрос – “мороженко или гагно”. Они работают с тем, за что платят.
    Но этой кормушке недолго осталось и абсолютно непонятно, на что они рассчитывают, как они собираются дальше жить. Ведь даже большие деньги (а там явно не чудовищно большие) рано или поздно заканчиваются, и уж наверняка станет мучительно больно и стыдно, а потом кто был никем, тот станет ваще никем, и ехать тоже некуда уже (ПМСМ, и Приднестровье, и Абхазия, и прочие донбабве-заповедники уже скоро отвалятся и реинтегрируются обратно, и туда “узкий мир” на пушечный выстрел не подпустят). Да и тут эти рожи примелькаются, но уже с фингалами, потому как на улицах будут бить, и не факт, что не ногами.
    Аукнется им, тупым, продажным дешёвым тварям, за каждую манипуляцию, за каждый кривой вопрос.
    Ну либо пусть валят навсегда “за пааребрик”, в то, что останется от швайнегундии, ускоряемые подсрачниками.
    Конечно, да, это неправильно – негуманное обращение с жЫвотными, но да простит Гринпис меня, грешного)))

Comments are closed.