Вольные сравнения

Для тех, у кого не уложилось в голове то, что Украина и ее ВС изменились, как изменилось и отношение ко всему, стоит задуматься вот о чем. В июне 1941 года, когда началась наступательная операция Вермахта, известная теперь как план «Барабаросса», около 4 млн. совковых войск были разбиты, окружены, либо в усиленном темпе драпали прочь от фронта. Что характерно, товарищи политруки и не успевшие смыться сотрудники НКВД усиленно переодевались в гражданское платье или в форму простых пехотинцев, чтобы только не идентифицировать себя со своими конторами.

Между прочим, эпопея обороны Брестской крепости имеет более простое объяснение. На самом деле, более половины ее гарнизона успели драпануть в первый час войны, как драпанули несколько штабов дивизий, располагавшихся в городе, и большая часть самих дивизий. В крепости остались те, кто не успел смыться. Когда она была уже полностью окружена, оттуда вышла еще часть гарнизона, поскольку австрийцы, а именно они, а не немцы ее блокировали, пообещали просто отпустить по домам всех, кто сложит оружие. Кстати, все так и случилось. Те, кто вышел – были отпущены на все четыре стороны. Но часть бойцов наслушались пропаганды политрука, который точно знал, что в его шкурке сделают дырку, и остались «оборонять». Австрийцы вошли в крепость уже не рассчитывая, что придется воевать, но штурмовая группа была окружена и захвачена в плен. И тогда политрук – руководитель обороны, сделал привычную для бандитов вещь – «замазал кровью» всех, кто остался. А именно – расстреляли пленных австрийцев. При последующем штурме факт расстрела был обнаружен, и дальше боевые действия изменили свой характер и речь шла уже об уничтожения остатков гарнизона. Это – то, что было на самом деле, а не та цветастая история, которую рассказывали совки потом. Спустя какое-то время Сталин просто объявил о том, что у него нет пленных, а есть предатели.

Потом, уже в наши дни, Россия столько раз отказываются от своих пленных, что это показывает глобальное отношение к своим людям. Сначала у кадровых военных не забирали документов, ибо считали, что им удастся блицкриг. Потом стали изымать военные билеты и офицерские удостоверения, а позже – выдавать липовые «ксивы». Но в любом случае, когда их военные попадают в плен, Москва от них полностью отказываются и утверждает, что они только что сами уволились и бродят на чужой территории по собственной инициативе. Но вершиной такой тактики стали ЧВК. Когда их крошат десятками или сотнями, это вообще никого не интересует.

Украина всегда признает своих пленных военных и борется за их освобождение, подключая к этому все возможности. Мы этого не знаем наверняка, но есть большая доля вероятности того, что Медведчук еще не в кутузке потому, что Путин его привязал к вопросу о наших пленных и заложниках и немедленное его задержание может сказаться на условиях содержания наших пленных. Думаю, что эта история когда-то будет оглашена в полном объеме.

Так, СБУ сделала официальное заявление о том, что в составе экипажа одного из наших захваченных судов был их сотрудник. Москва носится с этой новостью как дурак с писаной торбой потому, что для них это совершенно невероятный расклад. Мы – цивилизованная страна и не делаем тайн из того, из чего их делать просто глупо. Любое судно, по нормам международного морского права, является территорией государства, которому оно принадлежит и на ее территории может находиться десять и даже двадцать сотрудников СБУ и это – никого не касается. Но не в этом дело, а в том, что Украина официально подтверждает эти факты с тем, чтобы не было никаких вопросов и ненужного давления на наших людей. Уже только этого факта достаточно для того, чтобы почувствовать разницу во всем.

Но есть еще один интересный и квалифицирующий различия момент. Вчера были опубликованы некоторые сведения о том, какие войска РФ развернула у границ Украины, о чем и говорил президент Порошенко. Заметим, эти войска стоят вплотную к нашей границе несмотря на то, что Украина никогда не угрожала территории РФ, не предпринимала действий для ее захвата и не захватывала ее. Тем не менее, Москва придвинула войска и очевидно – не для обороны. При этом ни одна дрянь, которая называет себя оппозиционером или «не таким русским», не подняла шуму. Все нормально. Никаких дебатов в парламенте, никаких демаршей оппозиции.

И смотрим на то, что делается у нас. Противник развернул свои войска, а у нас эта тема открыто обсуждается и даже явно оплаченная Кремлем дрянь пытается заблокировать этот процесс. Но, все делается в рамках демократических процедур, и главное – вписывается в общую логику событий. Противник уже выдвинул свои войска, мы предпринимаем контр-меры.

А теперь каждый может вспомнить о том, что хотя бы раз думал о том, чтобы в Украине стало возможно жить так, как в той же Германии или хотя бы Польше, но этого никогда не будет, если не играть по тем правилам, которые привели нормальные страны к нормальной жизни. Поэтому – в нас все будет правильно, хотя и не бесплатно и не быстро, а в Московии всегда будет вот это переодевание политруков, ихтамнет, отпускники и прочее. Они там даже не поняли, что надо делать для того, чтобы жить не причудами выживающих из ума маразматиков, а четкой системой понятных норм, правил и процедур, гарантирующих нормальную и достойную жизнь.

43 Comments on "Вольные сравнения"

  1. ПТН-ПНХ | 27.11.2018 at 11:58 |

    “Они там даже не поняли, что надо делать для того, чтобы жить не причудами выживающих из ума маразматиков, а четкой системой понятных норм, правил и процедур, гарантирующих нормальную и достойную жизнь”
    Не розуміли,не розуміють і ніколи не зрозуміють.
    До самого “неізбєжного конца” цього Мордора…
    Бо це – Антицивілізація,яка не має права існувати на Землі.

  2. anti-colorados: “Они там даже не поняли, что надо делать для того, чтобы жить не причудами выживающих из ума маразматиков, а четкой системой понятных норм, правил и процедур, гарантирующих нормальную и достойную жизнь.”

    А зачем она им?..
    samlib.ru/h/habibulin_j_d/russiaizapadnayademokratiya.shtml
    Хабибулин Юрий Далилевич: Россия и западная демократия, 2007.
    Цель (Запада) всегда была одной – обеспечить свои собственные интересы, уменьшить военные расходы, избежать риска опасной полномасштабной военной агрессии с непредсказуемыми последствиями для зачинщика, подорвать мощь сильного противника (России) незаметными тайными операциями, экспансией престижных и разлагающих, поляризующих общество товаров, моды на предметы роскоши, образ жизни, идеалы, насадить всеобщий дух “пофигизма” по отношению к своей стране и окружающим людям.
    Мне вот думается, а что будет, если (из самых лучших намерений, конечно), взять и переселить, скажем, львов из Африки на Северный полюс, в Антарктиду. А белых медведей в Сахару! Как бы они там приспосабливались? Нет, там конечно можно понастроить искусственных ледяных дворцов с пятью звездочками для избранных медведей, но не для всех же…
    По мне, так это очень похоже на бездумный перенос “западных демократических ценностей” в Россию…
    ———— конец цитаты ————
    Как видно (а это ещё очень мягкое высказывание) из вот такой массовой и типичной позиции, — им и не нужна Европейская жизнь. У них своя мораль, своя религия, своя жизнь. Агрессивно-расползающаяся, правда; придётся останавливать и так далее.

  3. Николай Днепр | 27.11.2018 at 12:17 |

    “…играть по тем правилам, которые привели нормальные страны к нормальной жизни”. Какая простая мысль и какими простыми словами сказанная… И какой она является запредельной и недоступной для понимания для народа за поребриком! Автору спасибо.

  4. Ясно видящий | 27.11.2018 at 12:18 |

    Тут вот появилась новость, что Надежде Савченко делают операцию. Каждый первый в коментах оглашает предположение, что ей наверное мозг пытаются пришить …

    • romanista | 27.11.2018 at 23:01 |

      Я думаю, что мозг ее организм отторгнет!!))

  5. Ясно видящий | 27.11.2018 at 12:21 |

    В мережі з’явилось перше фото ушкодження на корпусу МБАК “Бердянськ”.
    Попередньо це наслідок влучання 30-мм снаряду гармати АК-630 яким озброєний ПСКР “Изумруд”
    “братушки” стреляли из пушки в наших ребят на поражение.

  6. no name | 27.11.2018 at 13:19 |

    Спасибо Автору, очень спокойно и надёжно, это то что я наконец испытал, из-за плохой погоды мне не был доступен интернет, и меня полоскали ядом лжи из телевизора московские помойки. НТВ, это особенно ужасно, бездна, без дна.

  7. Фото пошкодження=
    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1418206761650046

    по предварительным данным, огонь по «Бердянску» велся с российского сторожевика «Изумруд», который получил пробоину в результате столкновения с другим российским катером «Дон». Последний таранил украинский буксир «Яны Капу». В тоже время в СБУ заявили, что россияне обстреляли украинские суда неуправляемыми ракетами.

    «Думская»:”По одной версии, в «Бердянск» попали из 30-мм артустановки АК-630. Такие стоят на российских сторожевых кораблях «Изумруд» и «Дон». По другой — в него стрелял вертолет Ка-52 («Аллигатор») или истребитель Су-30, и броню пробила неуправляемая авиационная ракета С-8″.

  8. Можливо, що видали цю інформацію недарма – щоб не питали і не намагались розповсюджувати безглузді одкровення в ефірі. Теоретично, звісно, може бути, що співробітник СБУ (мабуть, перевірений, якщо на відповідльному завданні) раптом перевербувався і почав гнати на свою державу, але малоймовірно. Тому ці говновкиди стають смішними.

    а Гадю я згадала, видно, не випадково – її якраз “лікують”

  9. Александр | 27.11.2018 at 14:19 |

    Я вот думаю при таком сосредоточении почему Россия не напала? Ведь случай с захватом боевых кораблей – прекрасный повод. Это даже лучше Майнильского или Гляйвицкого инцидентов, или Тонкинского (где тоже были катера) – ведь все эти поводы для войны были подстроены самими “жертвами нападения”, а тут даже ничего делать не надо. Захватывай украинские катера, объявляй это пресечением провокации, выдвигай ультиматум (а там требуй все что хочешь – от капитуляции перед террористами Донбасса до отмены отсоса), а не примут ультиматум – вторгался. А можно и гибридно – возмущенный народ Юго-востока не выдержал провокации против братского народа России и выступил против хунты, а эти ребята в портах Одессы и Николаева вовсе не морская пехота России, а местные ополченцы, которые отбили свое оружие у карателей. На возмущение и выражение озабоченности привычно покладут.

    Так почему же не напали? Вот сосредоточенная армия, вот они уже объявили, что будут защищать своих верующих, а тут и повод сам в руки пришел. Что их остановило? Вот этот рейд наших кораблей? Он же сам по себе отличный повод, лучше любой провокации, которую состряпали бы в Москве.

    Невозможность сделать все гибридно? Как будто раньше все верили в гибрид, а теперь бы не поверили. Да ещё в 2008 все все прекрасно понимали, просто пока невыгодно открыто признавать Россию агрессором – до тех пор этого не будут делать, ведь иначе надо с ней воевать, вводить эмбарго, полностью блокировать её от внешнего мира, а этого и сейчас никто не желает.

    Наше введение военного положения и готовность сопротивляться? Так эта готовность, силы и средства не в день объявления ВП появились, а были раньше, давно должны быть учтены противником, поэтому если они действительно готовились напасть, то учитывали возможное сопротивление и не могли из-за этого заранее известного фактора внезапно испугаться, как будто только что о нем узнали.

    Так что же их остановило, если они были готовы и ещё получили отличный повод, который в любом случае лучше топорной инсценировки? В чем был наш хитрый план?

    • anti-colorados | 27.11.2018 at 14:23 |

      Минуточку, после всей той кучи статей, что была написана, до вас ничего не дошло или у вас другая цель?

    • Евгений О. | 27.11.2018 at 15:05 |

      Простите великодушно, но не стоит так напрягаться. Примите все как есть.
      Просто примите как данность, что за свои садочки с вишнями и малиной, за свои огородики с капустой и картошечкой, за свои поля и леса, за то, что мы будем жить так, как считаем нужным, …. в общем просто вспомните или узнайте, до какого времени ОУН были по лесам совковым.
      И чей опыт 2мв изусают а академиях вояки разных стран.
      Если этого не хватит, просто читайте Гарри Поттера. И не волнуйтесь.

  10. дмитрий | 27.11.2018 at 14:28 |

    Ну с Гадей все ясно. Она как всегда голодает и по этому растет во все стороны. Думаю речь идет о липосакции.

  11. Александр | 27.11.2018 at 14:46 |

    Я опираясь именно на то, что вы утверждали. Если я правильно понял ваши доводы, картина такая: Россия была готова напасть, уже и Песков, комментируя скорое предоставление томоса, сказал, что Москва будет защищать своих, уже все было готово, но тут рейд трёх наших кораблей сломал Москве весь план, потому что якобы тут уже все откровенно и ясно – русские сами выставили себя агрессорами перед всем миром и отрицать это невозможно, прикрыться гибридом не получится.

    Но именно это мне и кажется сомнительным: очевидное они и раньше отрицали, при полном несогласии (и понимании что к чему) остального мира, при наплевательстве на международные правила и законы. Если планировалось открытое вторжение, рейд – сам по себе прекрасный повод, если что-то гибридное, так и здесь рейд можно в своих целях использовать.

    Даже и в дипломатическом отношении что принципиально поменялось, если Украину призывают к деэскалации, если происходящее выглядит как тот же дипломатический шум, который был раньше – осуждение, возмущение, выражение солидарности?

    • anti-colorados | 27.11.2018 at 15:05 |

      Поразительно! Я пасс. Честно. Знаете что? Не читайте моих текстов. Правда. Вы их не понимаете. Это – моя вина, что не все их понимают, но подстраиваться под вас или разжевывать то, что написано и не раз – не стану. Просто – не читайте. Это – не ваше. Без обид.

    • no name | 27.11.2018 at 17:33 |

      Представьте себе поединок боксёров, в котором секундное упреждение и лёгкий выпад ломает стратегию сильнейшего боксера и вынуждает его уйти на второй заход, а боксёр послабее ставит блок и готов принять удар. Война это часть политики.

    • no name | 27.11.2018 at 17:42 |

      Виктор Суворов написал тезис о том что мобилизация есть война. Московия нанесла бы удар в случае простого объявления ВП или мобилизации в Украине. Атака украинских судов московитами дала повод на введение нужных мер.

  12. Александр | 27.11.2018 at 15:16 |

    Никто из нас не может знать, что планируется в штабах или в правительстве. Мы можем опираться только на косвенные данные и последствия, разбирать открытую информацию. А кроме того история показывает, что многие ключевые, поворотные события нередко были результатом стечения обстоятельств и случайностей.

    Пример: Битва за Британию, германская авиация, нацеленная на уничтожение авиабаз английских ВВС, почти добилась своего, но тут немецкие бомбардировщики, сбившись с курса, случайно отбомбились по Лондону. Разрушения были незначительны, но Черчилль в отместку разбомбил Берлин, а Гитлер, взбесивлись, приказал перенацелить удары с чисто военных целей на британские города. В итоге почти уничтоженная британская авиация получила спасительную передышку и смогла восстановиться. Битва за Британию окончилась поражением немцев, а всему виной – случайность, которой каждая сторона воспользовалась по-своему.

    Вот и в этом случае я думаю, что имело место нечто подобное. Мы могли планировать переход, в том же духе, что и предыдущий, который кончился благополучно. Хотя учитываться могли все варианты, но вряд ли кто-то предполагал, что у Москвы настолько сдадут нервы, что она захватит украинские корабли уже на обратном пути, когда они получили приказ отступать и были уже в нейтральных водах.

    А теперь каждый пытается использовать ситуацию по-своему.

  13. Александр | 27.11.2018 at 15:22 |

    Что же, возможно я действительно что-то упустил, но, думаю, в будущем, в случаях, когда мне кажется, что текст спорный или что-то остаётся неясным, лучше мне просто не спешить со своими возражениями.

    • igacool | 27.11.2018 at 16:11 |

      Причина та сама, що й перед мінськом. Сильно в ніс отримали і юшка потекла тоді, тепер же бояться, що й взагалі нирки відібємо.

    • Евгений О. | 27.11.2018 at 16:29 |

      Просто попытайтесь рассматривать все компоненты, присутствующие, например, в текстах как статей, так и комментариев на этом ресурсе во взаимодействии с миром. Да, именно с миром, в котором присутствуют как сугубо материальные, так и иные элементы. В частности, связанные с особенностями мировоззрения тех, или иных этносов.
      Упрошенные же, низведенные до уровня арифметики второго класса, “исторические” и “аналитические” опусы воспринимайте весьма критически.
      В особенности, написанные восточнее Харькова.
      А вообще, если честно, то архив статей ЛО вместе с комментариями, это просто нечто. Рекомендую.

  14. Вадим | 27.11.2018 at 16:06 |

    Александр:
    Ноябрь 27, 2018 в 14:19

    “Я вот думаю при таком сосредоточении почему Россия не напала?”

    Ответ легко получить из рассмотрения как раз керченского эпизода войны. Как известно при прочих равных наступательная операция имеет шансы на успех при трёхкратном преимуществе наступающего. Важным моментом здесь является “при прочих равных”. Обратите внимание на соотношение сил в керченском проливе. Послушайте истеричные переговоры “офицеров” рашки. Вот только при таком соотношении сил и хорошенько подогрев себя истерикой рашка и нападает.
    (в скобках замечу, что введение военного положения следует рассматривать как усиление Украины в военном противостоянии)

  15. або-або | 27.11.2018 at 16:24 |

    Александр:
    Ноябрь 27, 2018 в 15:22

    .. ну, ви, звісно в чомусь і праві.. і випадковість могла мати місце.. і спланованість якоїсь акції на випередження теж можлива.. і банальна розгубленість – коли готували свою провокацію, але не виявились готові до нашої.. просто тому, що вождь, здається, на ту пору був в Криму – і трошки зассяв за свою безпеку..
    .. автор теж не може знати всього.. він просто викладає свою думку на основі своєї обізнаності і своєї віри – але ж не змушує вас з нею погоджуватись.. навіть якщо ви постійний читач чи прихильник ресурсу..
    .. як там казав безсмертний Звіробій Ф.Купера: “Навіть одна людина здатна привести коняку до води – але й сорок не змусять її пити”..

  16. Александр | 27.11.2018 at 16:29 |

    Я вспоминаю обстоятельства связанные с нападением Германии на СССР. Уже нет сомнений, что Сталин сам готовился напасть, но есть версии когда именно. Суворов говорит, что 6 июля, а вот, например, Солонин утверждает, что Гитлер опередил Сталина всего на сутки. В любом случае одна схема – подготовленный план рушится из-за внезапного хода противника. Возможно в этом случае произошло что-то похожее – это неожиданно возникшее обстоятельство, которое невозможно не учитывать, но которое не предполагалось (и не могло предполагаться) в предыдущих планах.

    • Евгений О. | 27.11.2018 at 17:44 |

      Рассуждения о том, кто кого опередил в 2мв вряд ли можно считать основанием для прямых аналогий с сегодняшним днем. Там, в те годы, было намешано всякого жуткое количество.
      В сухом остатке одно.
      Нашлась ли сильная личность, сумевшая многим вопреки построить дело по своему плану, или нет.
      Тому пример У.Черчилль.
      В особенности показательна высылка Эдуарда губернатором островов. Как альтернатива трибуналу, кстати.
      А если бы не высылка, а трибунал?
      Так что, случайности, они, полагаю, в стратегическом смысле малозначимы. Тактические моменты. Не более.
      Можно, конечно, считать случайностю само появление личности. Но это уже другое дело.
      Сегодня же потребность в личности сильна, как никогда.
      Хотя бы по той причине, что по недосмотру ли, по злому ли умыслу, мерзость всевозможного пошибу получила доступ к мощному оружию.
      И уже успела показать как она его намерена использовать.
      В этом плане достаточно интересным есть момент, когда отряд диверсантов воспрепятствовал доставки тяжелой воды для ядернных исследований в Германию.
      Какие решения тогда были приняты и реализованы. Сегодня, после Хиросимы и Нагасаки, после многочисленных испытаний ЯО, можно оценить, как бы развивались события, не прими они тогда того самого решения.
      А если проанализировать причины собственно прихода к власти, вполне законным, следует акцентировать, путем самого Адольфа Алоизыча со товарищи?
      Многим, очень многим, результаты такого углубленного анализа, мягко говоря, не понравятся. И не немцам в частности.
      Так что количество стволов и прочая многая, далеко не всегда отражают суть происходящих процессов и сил, эти стволы заставивших стрелять. И уж во всяком случае не случайные случайности определяют общую картину процесса.
      ……………………………………………………………………

  17. Александр | 27.11.2018 at 16:35 |

    to або-або

    На мою думку не не підлягає сумніву, що з воєнним станом нам краще, ніж без нього. Навіть якщо це буде єдиний практичний результат того, що відбувається.

  18. або-або | 27.11.2018 at 16:50 |

    Александр:
    Ноябрь 27, 2018 в 16:35

    .. однозначно, так.. і я однозначно “за”..
    .. і ще більше буду “за”, коли почую і побачу: “По законам військового часу колишній депутат ВР..” )

  19. Не звертайте увагі, як на мене він включив дурня і провоцирує Вас!!! Явно він з монголоідної траншеї!!!

    • Евгений О. | 27.11.2018 at 17:51 |

      Але, погодьтесь, хай там як, та ота, як ви кажете, провокація (з чим, доречі, я схильний не погодитись), згенерувала необхідність певного осмислення сказаного та реакцію на нього, бодай і досить різну.
      Як на мене, то є корисним. Не залежно, з чиєї траншеї ото пролунало.
      Маємо з усього набувати собі користі.
      В тому числі і з супротивника

  20. або-або | 27.11.2018 at 17:39 |

    alexorly:
    Ноябрь 27, 2018 в 17:24

    .. ще б знати, до кого саме ви звертаєтесь.. бо ще не пройшло й доби, як саме мене шукали в тій траншеї..

  21. Укр | 27.11.2018 at 17:55 |

    емнип: Австрийская штурмовая группа, попавшая в плен в Брестской крепости была не расстреляна, а зверски заколота штыками, что в воинском кодексе поведения с военнопленными считается недопустимым.

    • Евгений О. | 27.11.2018 at 18:31 |

      Только ли это
      В части соблюдения всевозможных норм и правил ведения войны(кои, с моей точки зрения есть нечто на грани абсурда, поскольку война, она война и есть), претензии с приличным таким обоснованием могут быть предъявлены “стране-победителю”в очень большом количестве.
      По этой, в частности, причине и культивируется в рашке победобесие. Шоб замалювати, значить.

  22. Мимопроходил | 27.11.2018 at 18:11 |

    to Укр:
    Ноябрь 27, 2018 в 17:55
    емнип: Австрийская штурмовая группа, попавшая в плен в Брестской крепости была не расстреляна, а зверски заколота штыками, что в воинском кодексе поведения с военнопленными считается недопустимым

    —————————————————————–

    В детстве я слышал интервью с ветераном. Он говорил о том что у них закончились патроны. Они поджидали вражеского солдата закалывали его штыками и продолжали вести бой его оружием.
    Вторая мировая велась уже без “кодексов” если иметь ввиду войну совка и фатерлянда.

    • Евгений О. | 27.11.2018 at 18:40 |

      Да, уж в интервью с ветеранами можно было и не такое услышать. Особенно умиляет слово “поджидали” с последующим “продолжали”.
      Только ни мой отец, ни тесть ничего такого не говорили. Предпочитали молчать на эти темы.
      Только один раз отец прокоментировал сюжет с Матросовым. Весьма скептически, мягко говоря. После чего я, признаюсь стал совсем иначе относиться и к сказанному и к прочитанному, что касалось войны.

    • Укр | 27.11.2018 at 18:40 |

      То Мимопроходил: там была заколота именно группа военнопленных австрийцев, причем внутри одного из казематов. Кстати, в начальный период войны, до зимы 41-го, немцы, именно Вермахт, соблюдали воинские приличия, зачастую хороня отличившихся в бою против них солдат и офицеров ркка с отданием воинких почестей. Но по мере продвижения на восток, видя, как сов. войска относятся к своему мирному населению и военнопленным, эта толерантность стремилась к нулю. Поведение формирований сс, сд, гестапо на оккупированных территориях,-то отдельная печальная тема..

  23. Дмитрий | 27.11.2018 at 19:41 |

    Мне кажется, что введение ВП у нас связано не только с прямой военной агрессией московии в Черном море (это очень хороший повод, когда маски сброшены) и не только по поводу концентрации мокшанских войск у нашей границы (они не сейчас появились).
    Есть очень важный повод, по случаю которого пуйло возбуждался “защищать” в Украине. Если он пока “защищает” русскоговорящее население Донбасса, то более широкомасштабным в его воспаленном мозгу пульсирует идея о “защите православных мокшанского патриархата”. Тема общеУкраинского масштаба, а замутить “ущемление правильных православных” с ТВ-картинкой – легко.
    Я уверен, что наши спецслужбы эту тему держат на очень четком контроле, а ВП как раз по срокам проведения всеУкраинского Собора в декабре совпадает. А там и вручение Томоса.
    Так что все правильно наши организовали, и главное вовремя.
    Все буде Україна!

  24. Мимопроходил | 27.11.2018 at 20:01 |

    to Евгений О.:
    Ноябрь 27, 2018 в 18:40
    Да, уж в интервью с ветеранами можно было и не такое услышать. Особенно умиляет слово «поджидали» с последующим «продолжали».
    Только ни мой отец, ни тесть ничего такого не говорили. Предпочитали молчать на эти темы.

    —————————————————————

    Не буду настаивать уважаемый Евгений. Единственное то замечу – на войне бывает всякое. Война обнажает все тщательно скрываемые инстинкты. Бывают герои идушие насмерть ради своих боевых товарищей. Бывают мародёры которые издеваются на беззащитными. Вторая Мировая – это была война на уничтожение. В отличие от Первой Мировой которая ещё велась в рамках гуманности – насколько это возможно.

  25. Мимопроходил | 27.11.2018 at 20:31 |

    to Укр:
    Ноябрь 27, 2018 в 18:40
    То Мимопроходил: там была заколота именно группа военнопленных австрийцев, причем внутри одного из казематов. Кстати, в начальный период войны, до зимы 41-го, немцы, именно Вермахт, соблюдали воинские приличия, зачастую хороня отличившихся в бою против них солдат и офицеров ркка с отданием воинких почестей. Но по мере продвижения на восток, видя, как сов. войска относятся к своему мирному населению и военнопленным, эта толерантность стремилась к нулю. Поведение формирований сс, сд, гестапо на оккупированных территориях,-то отдельная печальная тема..

    —————————————————————

    Не соглашусь с Вами, уважаемый Укр, по поводу того, что отношение к военнопленным со стороны вермахта и сс, сд нужно разделять. И вермахт, и сс обслуживали одну и ту же государственную машину, которая называлась “третий рейх”. Они работали на благо и процветание одной и той же идеологии – “национал-социализм”. Да, вермахт был гуманнее, поскольку задача армии – воевать. Для прусского офицера, как и для советского военного, заниматься “вертухайством” это “грязная работа”. Солдаты всегда могли найти между собой общий язык. Например, во время сталинградской битвы, заключались ситуативные перемирия, для того чтобы просто убрать трупы. И во время этих перемирий, солдаты что вермахта, что ркка даже обменивались чем-то. В таком случае, нам нужно разделять советскую армию и нквд. Бойцы армии брали немцев в плен, а дальше ими занималось нквд – кого в какой лагерь отправить.
    Если говорить вобзем об отношении к военнопленным что в совке, что в дойччландюбэраллес, то здесь однозначно виноват совок, который решил не соблюдать правил женевской конвенции, и по старой доброй московитской традиции, обрёк своих пленных на скотское существование. Но всё же немцы не лучше себя вели.

    • Укр | 27.11.2018 at 23:26 |

      То Мимопроходил: ни в коем случае не оправдываю ни тех, ни других, это были людоедские режимы, шо красный, шо коричневый, и свою пристяжь, шо сс, шо нквд формировали из рафинированных мразей, зачастую из откровенного криминалитета. Совок не победил немецкий национал-социализм, он его унаследовал..

  26. Alex Z | 28.11.2018 at 04:06 |

    Вообще это за пределами понимания: раскрывать агентов СБУ даже когда кацапы не спрашивали. Полная дикость, вот так выдавать своих. Не припомню ни одного подобного прецедента.

  27. Andrii | 28.11.2018 at 18:44 |

    Друзья, это единственный ресурс который я читаю ежедневно и полностью более двух лет! И не только великолепную аналитику уважениемого Автора, но и комментарии, которые порой не отстают! Видно что сложился сплочённый коллектив единомышленников!!! Всем адекватным знакомым и своим друзьяи всегда рекомендую! Поражаюсь неимоверной работоспособности Автора и такого небольшого коллектива Редакции! Уважение!!! Крайне редко комментирую, очень мало времени, читаю по дороге на работу и домой. Хочу задать вопрос, если мы будем комментаровать специфические ньюансы, каждый в своей области… Не для того чтобы “ткнуть носом” ( у меня и половины работоспособности Автора нет), а чтобы, как специалисты в конкретных сферах, помочь более точно формулировать? Что думаете, Автор, редакция та шановне товариство?

  28. Andrii | 28.11.2018 at 19:49 |

    Про суда и корабли. Суда гражданские и не являются территорией державы, корабли – военные, территория государства. Говорить “военные корабли” не правильно, ибо любой корабль, априори военный… Он не может быть другим)

  29. Andrii | 28.11.2018 at 19:55 |

    Кроме того, суда ( а не только собственник, страна приписки или регистрации) являются субъектами международного морского права (в том числе ответчиками), но только не корабли, которые есть территория державы

Comments are closed.