Плен

Небольшая ремарка по нашим морякам. В практике израильской армии имеется инструкция для своих военнослужащих, оказавшихся в плену. Им предписано отвечать на все вопросы противника, включая и вопросы о том, что они знают о расположении своих войск, их численности и вооружении. То есть, им не просто разрешено, а вменено это делать, по сути – разглашать закрытые данные военного характера, что в любом другом случае будет расцениваться как военное преступление. Более того, пленным разрешено выполнять любые требования захватчика.

Такая установка имеет две основные цели. Первая. Командование максимально ограждает своих военных от пыток. По сути, захватчик не имеет никаких оснований применять к ним любые формы давления, поскольку пленный выполняет все их требования. В свою очередь, командование в курсе того, как будет себя вести их пленный военнослужащий и внесет соответствующие изменения в расстановку сил и средств. Жизнь и здоровье пленного – дороже этих мероприятий. Вторая. Такая постановка вопроса четко предупреждает любого противника о том, что пленный израильский военнослужащий не даст повода для пыток, издевательств или казни, а потому если что-то подобное случится, израильские спецслужбы найдут и уничтожат тех, кто причинил вред их солдату, и никто их за это не сможет осудить потому, что будет ликвидирован маньяк или маньяки, психически неполноценные садисты и убийцы. Как произойдет ликвидация – уже не важно. Это уже не будет иметь вида терроризма, но будет частью боевой операции.

Наше командование и военно-политическое руководство постоянно заявляет о том, что изменена сама парадигма отношения к военнослужащему Украины. Нам достоверно не известно, какие инструкции дают нашим военным, которые могут попасть в плен, но скорее всего, речь идет о чем-то подобном.

Что касается наших пленных моряков. Здесь, с очень большой долей вероятности, применен израильский опыт и вот почему. Насколько теперь понятно, экипаж не должен был применять вооружение ни при каких обстоятельствах по массе причин, о которых мы писали ранее и он его не применил, а потому – грузинский вариант у Москвы рухнул. Они свою задачу выполнили полностью и в самых тяжелых условиях.

Скорее всего, такой вариант допускался изначально, и военные получили инструкции выполнять все, что будут от них требовать захватчики, поскольку 4 года войны показали, что эта дрянь не останавливается перед пытками своих граждан, а то, что они творят с нашими пленными – отдельная история.

Мы несколько раз через читателей передавали привет генеральному прокурору Украины с тем, чтобы получить доступ хотя бы к части документов по пыткам, чтобы выдать большой обзор этой темы, но пока – безрезультатно. Если кто-то имеет прямые связи с Луценко – пишите в редакционную почту. Тем не менее, мы имеем из косвенных источников данные, которые дают фору всему тому, что известно о пытках Второй Мировой или испанской Инквизиции.

То есть, командование прекрасно понимает, чем может обернуться плен для наших военнослужащих, и скорее всего, им даны все инструкции для того, чтобы выполнять любые требования захватчика. Свою задачу они выполнили, а теперь надо сохранить их жизнь и здоровье, в том числе – психическое, любой ценой.

Посему, глядя любые кадры с нашими пленными моряками, смотрите на их внешний вид, а то, что они говорят – не имеет значения. Так надо. Это и есть подтверждение того, что отношение к нашим военным изменилось в правильную сторону и надеемся – навсегда. А моряки отработали на пятерку с плюсом и когда вернутся – получат свой почет, награды и уважение, невзирая на то, что их заставили говорить под запись.

Захватчик пытается использовать эти записи в своих целях, но в цивилизованных странах знают цену этим записям, а потому – не уподобляйтесь этой дряни и не переливайте их помои, ибо потом будет стыдно за то, что стали унитазом для московских нечистот.

42 Comments on "Плен"

  1. Ясно видящий | 27.11.2018 at 09:49 |

    Helgi Sharp:

    Началось следующее заседание, на этот раз — по инициативе Украины. Повестка принимается без проблем. Помимо членов СБ ООН в нем принимает участие представитель Украины и заместитель генсека ООН Розмари Дикарло. Первое слово передают именно ей.

    РОЗМАРИ ГОВОРИТ, ЧТО РЕКОМЕНДАЦИЯ ВВЕСТИ РЕЖИМ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В УКРАИНЕ ПОСТУПИЛА ИЗ ООН. Неожиданно!

    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=476011579469840&id=100011830050778

  2. Сергiй | 27.11.2018 at 10:02 |

    Очень грамотно объяснено.

  3. Основной вопрос, когда их вытащат? Ведь количество мрази на которую можно обменять моряков, в нашей стране шкалит за предельно.

  4. Илья | 27.11.2018 at 10:07 |

    Не армия, а позорище: реальные факты о российской военной мощи.
    Подборка цитат с российских же ресурсов.
    http://opr.news/bfb7fd40_ua

  5. Ясно видящий | 27.11.2018 at 10:18 |

    Понятно стало одно – готовилось вторжение кацапского стада. Кацапстан стянул около 500 летательных аппаратов, кучу танков и козло-баранов.
    Нужна была провокация со стрельбой по росийским корытам желательно с потерями.
    Вчера еще было страшно и гадко на душе. Но после голосования в раде стало спокойнее. Стало ясно видно – мы их переиграли. На данном этапе.
    Радовала ождна деталька – депутатам (не всем) не роздали текст постановления, они голосовали со слов Президента. А не роздали текст (не всем) потому, что один из пунктов является секретным и что в нем мы пока не знаем.
    Это говрит о том, что произойдет и еще что то, что нас должно обрадовать …

  6. Ясно видящий | 27.11.2018 at 10:32 |

    А! вот еще: блокирование границы евро-бля-херами вписывается в подготовку вторжения. Их явно использовали с этой целью. Пусто-порожний “страйк”, протест ниочем, буза на границе какраз под вторжение кацапского стада. С одной стороны танки и самолеты, а с другой – заблокированная граница. Уверен (я не параноик) это звенья одной цепи, действие одного спектакля организованное одним режисером. Нужно бы СБУ прошерстить эту публику …

    • Monomer | 27.11.2018 at 13:17 |

      Тогда вопрос: зачем вторжение, если тогда все выборы отменяются? Потянут ли они полноценную оккупацию с партизанскими ништяками и наше ненулевой армией большой вопрос…

  7. Плюс.
    Дійсно добре роз’яснення

    • Опівночі! Сьогодні Меркель по своїй ініціативі дзвонила Хуйлу. І воно піднялося, балакали за ВСтан. Узгодження позицій за спинами

  8. Полностью согласен с Автором! Пусть пацаны говорят читают что хотят и что от них требуют! Всегда считал что люди находящиеся в плену, оккупации, тюрьме, или другой неволи могут хоть стихи писать, их мнение не существует, Кроме колоборантов и предателей, опять же добровольно пошедших на сотрудничество с врагом! Боюсь что кацапы долго будут мариновать наших моряков,

    • Norfolk | 27.11.2018 at 15:56 |

      Жеа посмотрела и после первой секунды- “смотри, ведь просто считывает глядя в текст- параша в своих подставках очень постоянна”

  9. Ясно видящий | 27.11.2018 at 10:45 |

    “Если бы мы действительно нарушили государственную границу РФ, тогда вы могли бы … да если бы мы хотели взорвать Керченский мост мы не …”

    Если выкинуть “если”, а после “тогда” вставить “хотели взорвать Керченский мост” то получиться что ? …

    Это методы давно и широко применяемые при “получении добровольных признаний” получаемых КГБ, а теперь и людишками помельче. Так что зря некотрые напустились на наших моряков, ой зря. Парни сделали все, что могли и оказались на самом острие крупнейших геополитических разборок.

    Я скажу: Слава героям !

  10. Почему,когда стреляет московия,это реакция на то,что ее якобы провоцируют,а если стреляет Украина -это капкан грузинского сценария?Обьясните.

  11. Ясно видящий | 27.11.2018 at 10:48 |

    Юрий Христензен
    25 листопад о 16:08 ·

    Сначала надкусывается маленький кусок. Например, пограничные катера ФСБ РФ необоснованно осуществляют проверки судов третьих стран, следующих в украинские порты на Азове. Исследуется реакция жертвы агрессии и внешних игроков. Затем надкусывается кусок побольше. Например, торговые суда, следующие в украинские порты, без объяснения причин задерживаются на проходе через Керченский пролив.

    После реакции украинского МИД и выражения озабоченности западных партнеров цель первых двух этапов достигнута. В общественном мнении укореняется парадигма “Украина и Россия что-то там снова не поделили”. После этого начинается локализованная во времени и пространстве открытая агрессия. Снова проверяется реакция Украины и третьих стран, исследуется социология и запускается следующий этап.

    Цель четвертого этапа – ввести в информационную повестку идею о том, что две страны не просто “что-то не поделили”, а уже “стреляют друг в друга”. Пропагандистская машина разогревает эту повестку и дополняет ее видами вооружений, которые будут активно использоваться в предстоящем конфликте. В данном случае мы услышали о боевых катерах, вертолетах и штурмовой авиации. Так же нам рассказали о “массированных обстрелах жилых кварталов Донецка”.

    Ровно это начнется через некоторое время, после изучения новой реакции Украины, ее западных союзников и получения результатов социологии в Украине и внутри России. Или не начнется, в зависимости от этих результатов. Закончится это блокадой украинских портов на Азове и Черном море, которую Кремль попытается разменять на деблокирование Крыма. В худшем случае это может продолжиться созданием транспортных коридоров в Крым и, возможно, в Приднестровье.

    Сейчас все зависит от военной и в меньшей степени от дипломатической реакции Украины. На глубокую озабоченность Запада Кремлю плевать. Москве нужно решать множество накопившихся проблем, которые одним махом можно разрубить новой, теперь уже открытой войной с Украиной. Крым нежизнеспособен без днепровской воды, Керченский мост плывет на водонасыщенных грунтах, внутри страны грозит обрушение финансовых пирамид. Требуется очередная маленькая победоносная война.

    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2284045264941205&set=a.638679112811170&type=3

  12. Станислав | 27.11.2018 at 10:48 |

    Спасибо.
    Об этом никогда нельзя забывать, но и напоминать не вредно.

  13. sharktrust | 27.11.2018 at 10:59 |

    Многие в Украине воспринимают военное положение,
    как одно из условий зачистки нашей страны от
    мордорских холуев в открытую работающую на врага.
    Если этого не произойдет, то боюсь что поддержка
    нынешнего президента будет существенно снижаться,
    потому что тогда не понятно зачем наши моряки пошли
    через пролив занятый врагом. А если окажется что у них
    не было боекомплекта, то это больше похоже на
    предательство, так как их лишили право выбора,
    а слив эту информацию врагу, позволили ему действовать
    нагло и ничего не боясь. Можно конечно сказать,
    что сделано это было чтоб не дать повод обвинить
    нас в чем либо, но это глупо – Мордор этим не особо
    заморачивается, а к слабым и беспомощным в этом
    достаточно жестком мире отношение не очень лояльное,
    а то и не уважительное.
    Так что кому-то надо определяться кто он – умный или
    красивый…
    И насчет дипломатических отношений с врагом – это
    даже не смешно, не знаю какие там договоренности и
    с кем, но это хороший повод наконец-то разорвать их
    де-юре и все назвать своими именами.

  14. Это тактика такая: вселить уверенность в противника, что он гораздо сильнее с одной стороны и дать сигнал остальному миру, мол, смотрите они ведут войну в одностороннем порядке в открытую и нарушают все международные законы и договоры. Соседям очень важно чувствовать свое “полное превосходство”, это еще больше раздует их ЧСВ и они будут менее осторожны в своих военных действиях, а на международной арене и в суде у нас будут все рычаги влияния.

  15. Николай Днепр | 27.11.2018 at 11:08 |

    Как-то так получается, что в Украине существует один единственный источник, ресурс, если хотите – человек, который дает внятные объяснения любому событию, после чего становится понятным и замысел, и возможные последствия, и тайные замыслы. Я, например, вчера считал, что пришло время серьезно огрызнуться, иначе будет второй Крым. Теперь соглашаюсь с логикой автора. Терророссия сделала еще один шаг к своему концу.

  16. Андрій Дар | 27.11.2018 at 11:11 |

    sharktrust:
    Ноябрь 27, 2018 в 10:59

    “Многие в Украине”

    Ви не кажіть за багатьох, ви кажіть за себе:
    “Я переживаю, що в наших хлопців не було боєкомплєкту, їх підставили, арміія не готова, зрада-храдная, Порошенко барига,…”
    Так буде чесніще, ніж казати за усіх.
    Тут Вашу думку якраз не поділяють.

    І не треба розводити ще длдаткові коментарі на цю тему, кажу наперед.

  17. Ясно видящий | 27.11.2018 at 11:12 |

    Таня Рубцова! Еще раз :

    Для нападения Гитлера на Польшу нужно было, что бы немецкие зольдаттен переодетые в польские однострои напали на немецких же пограничникофф и немнго их пуф-пуф, постреляйт.

    Для нападения Сталина на Финляндию нужно было обстрелять из советских пушек советскую же погранзаставу…(даже завезли “советских пограничников” в виде зеков в черных ватниках, но до героической гибели “севетских пограничников” дело не дошло – снаряды разрывались не там где надо) «Майнильский инцидент» 26.11.1939 г (вчера была годовщина, о чем говорил на посол при ООН)

    Для нападения московитов на Чечню нужны были “банды мусульманских вахабитов” (Вах!) которые почемуто жрали сало, пили водку и матерились памаскофски, а потом кудато все исчезли …

    Кацапы стянули множество танков и желзной техники, а так же летающих аппаратов (из Сирии кстатьск) в Ростовскую область и увеличили стадо козло-баранов в военной форме до сотен тыщ. Западную границу блокировали при помощи евро-(сука)-бля-харей Готовилось вторжение. Нужно было спровоцировать наших моряков на ответный огонь по кацапским корытам (желательно с их утоплением и героической смертью кацапов “за пасаноф”). Это стало бы поводом для вторжения.

    Повода не дали, война пока отменяется (на долго ли ?!) Кацапов переиграли и подставили.
    Вот почему. Про Грузию и говорить нече …

  18. komissar kattania | 27.11.2018 at 11:18 |

    чуток не в тему, но грех промолчатьть:

    Борису Евгеньевичу Патону сегодня исполняется 100 лет.

    С 1953-го по настоящее время Б.Е.Патон возглавляет Институт электросварки им.Е.О.Патона (имени своего отца).

    В этот же день свой вековой юбилей отмечает и руководимая им Национальная академия наук Украины.

    Автор и соавтор более 720 изобретений (500 иностранных патентов), более 1200 разнообразных публикаций, в том числе 20 научных монографий. Благодаря его работам человек научился сваривать материалы как в космосе, так и под водой. Открытия Патона помогли ученым-медикам сваривать ткани человека.

    Уникальный человек, выдающийся учёный! Здоровья юбиляру и плодотворной работы на благо Украины.

  19. Ясно видящий | 27.11.2018 at 11:25 |

    Андре Дар:

    Ну да “Парашенка винават” – он вместа патронаф канфеты свои морякам загрзил на катера …

    Встречаю соседа-зрадофила. Спускается пешком, спрашивает: “Почему лифт не работает, не в курсе?”.
    Отвечаю: “В курсе – Порошенко украл катушку с медным проводом”.

    • Укроп | 27.11.2018 at 12:03 |

      И даже знаю что было с катушкой дальше – “отправил в оффшоры” 🙂

  20. Укроп | 27.11.2018 at 11:34 |

    Подписываюсь под каждым словом Автора относительно пленных! Сам так же само считал поэтому было удивительно когда в предыдущей теме некоторые комментаторы, не желающие включать мозги, начали “клеймить позором” что им там “как ведро холодной воды на голову”. А вы что ожидали? Это ведь даже не прямой эфир где можно сказать что думаешь об этой мрази, информация ушла в мир, а потом пусть убивают… Это записи, растудыть его! Понимаете, дорогие зрадофилы – это видеозаписи! И если ребята даже проявят героизм и что то такое скажут, то мы этого не увидим. Поэтому пусть говорят что угодно, это не имеет ни малейшего значения. Я знал что русня устроит из этого шоу с “признательными выступлениями”, но даже до сих пор не стал смотреть эти записи, то что ребят заставили говорить – не имеет ни малейшего значения. Вернутся дай Бог – скажут что это было под пытками сами. Мы не в претензии, ребята, мы понимаем что то что вы говорите – это не ваши слова. Спасибо за то что вы сделали то, что сделали! ВП введено, рашка обтекает дерьмом, уже за то что вы помогли эту нечисть проявить себя не ихтамнетами, а явно – вы достойны всяческого уважения. Возвращайтесь живыми и здоровыми…

  21. Сержант 95 | 27.11.2018 at 11:36 |

    С огромной благодарностью плюсую автору за эту статью ++ ! ! !

  22. Софочка | 27.11.2018 at 12:06 |

    Абсолютно согласна с Автором!

    И присоединяюсь к словам Укропа:
    Мы не в претензии, ребята, мы понимаем что то, что вы говорите — это не ваши слова. Спасибо за то что вы сделали то, что сделали! ВП введено, рашка обтекает дерьмом, уже за то что вы помогли эту нечисть проявить себя не ихтамнетами, а явно — вы достойны всяческого уважения. Возвращайтесь живыми и здоровыми…

    Вы все для нас – Герои!!!

  23. Engineman | 27.11.2018 at 12:11 |

    Спасибо Автору за столь своевременную моральную поддержку в первую очередь родным и близким наших героев-моряков, и разъяснения всем патриотам нашей Украины! Я убежден, что наши воины были предупреждены о возможном силовом захвате и тем не менее вышли в поход осознавая риск для своей жизни – это героизм!
    Будем достойны таких сыновей и братьев – учимся у них мужеству!Оглянемся внимательно вокруг чтобы при первой необходимости вычистить без снисхождения эту гниль – толерантность и военное положения суть антагонизмы!

  24. Блхров еще по кутузкам не распределили?

  25. Ясно видящий | 27.11.2018 at 12:38 |

    Жители Крыма собираются у здания Киевского районного суда в Симферополе, чтобы поддержать задержанных ФСБ украинских моряков, которым будут избирать меру пресечения.

    https://ru.krymr.com/a/news-krymchane-sobirautsa-u-zdaniya-suda-dlya-podderzhki-ukrainskih-moryakov-zaderzhannyh-fsb/29623513.html

  26. Блхров еще по кутузкам не распределили?
    Хотя щас погуглю

  27. Иль | 27.11.2018 at 13:00 |

    Я вражений тим, що в Украіні так багато людей зрадо..бів. Не можу зрозуміти, як можна такими недалекими бути, чи не тому так розкукарікався когут ляшко зі своєю шоблою,та танцює бариню юлька зі своім виводком. А винні прості украінці, бо замість того щоб в цю важку годину підтримати свого президента, вони підтримують цих проходимців. Вам захотілося померти на колимі? Ви цього добєтесь!

    • Князь Ігорко | 27.11.2018 at 19:23 |

      “… чи не тому так розкукарікався когут ляшко зі своєю шоблою,та танцює бариню юлька зі своім виводком. …”

      У Твітері надибав чиєсь слушне зауваження, що часу на торги з замовниками шабашу не було – отже, діяли з прямого наказу. Сподіваюсь, СБУ пильно стежить, а 30 діб воєнного стану будуть використані належним чином.

      Слава Україні!

  28. Микола | 27.11.2018 at 13:12 |

    Шановні доузі, у нас казали- пальці в двері і ти признаєшся у вбивстві Кенеді, навіть смішно читати, що хтось чекав, що наші моряки як у кіно рвануть тельняху на грудях і крикнуть- ну що фашисти, взяли україну? А потім ворогів заціпить і вони впадуть на коліна! Наші воїни живі люди і нехай на здоров‘я говорять, що хочуть, головне щоб швидше вернулись до дому.

  29. Навіть не подумала про значимість цих записів. Чому? Тому що згадала Гадю (пам’ятаєте таку? до речі, як там вона – схудла? в сенсі – поправила здоров’я). Згадала, як вона поводила себе, і їй за це нічого не було, дивно, правда? І чим це закінчилось. І згадала багатьох інших в полоні у ерефії з лугандонією. А ще, писали, у хлопців батьки залишились в Криму, то про що взагалі мова? От, якби за цих обставин вони почали гнати на пуцькіна з усієї дурі, то я б засумнівалась (Гадю б згадала)

  30. ложка дьогтю (диванна сотня) | 27.11.2018 at 13:30 |

    Дипвідносини не розривають, щоб мати хоча б якийсь доступ до наших політв’язнів.

  31. шалтай-болтай | 27.11.2018 at 14:02 |

    Сразу вспомнился обмен израильского капрала:
    “..Самая известная сделка по обмену пленными в Израиле – это, наверное, история Гилада Шалита. Его похитили палестинские террористы на границе с Газой. В 2006 году боевики напали на армейский пост, подбили танк, убили трех членов экипажа, а четвертого, которым и был капрал Шалит, через тоннель увели в Газу. Почти сразу, после того, как было установлено, что он жив, начались переговоры об освобождении, точнее обмене. Разумеется, рассматривался вопрос и о силовом освобождении заложника, но изучив все данные, спецслужбы пришли к выводу, что это невозможно. Переговоры с переменным успехом длились пять лет. При этом прямых переговоров между Хамас и Израилем не было и быть не могло. Все происходило при помощи посредников. В случае с Шалитом ими были представители германской разведки БНД.

    Яков Кедми, бывший руководитель спецслужбы Натив:

    – Это был офицер, очень опытный, профессионал. Он говорил с представителем организации-захватчика и с нашими представителями. То есть он передавал информацию и тем, и другим. Доходило до того, что когда наша группа приезжала в Каир, то сидела на одном этаже, а представители ХАМАС на другом, а этот человек ходил с этажа на этаж.

    Это был самый настоящий торг. Террористы требовали освободить несколько тысяч своих сообщников, Израиль настаивал на меньшем количестве. Несколько раз сделка срывалась, несколько раз Израиль освобождал небольшие группы палестинцев в обмен на доказательства, что Шалит жив. И вот после титанических усилий, в октябре 2011 в обмен на 1027 человек, половина из которых были убийцами, Гилад Шалит вернулся домой. Отношение к этой сделке было крайне неоднозначным. Многие израильтяне, особенно родственники жертв террористов, требовали ее аннулировать, считая, что это лишь породит новые захваты. Но правительство на сделку пошло. Были прецеденты, когда огромное количество террористов отпускали и в обмен на тела погибших военных. Общая философия здесь такая, ее сформулировал бывший президент Израиля Шимон Перес: государство несет ответственность за своих солдат и обязано вернуть их домой. Любой ценой, но вернуть…”
    ——————————————–
    Так что говорите, пацаны, не рвите тельняшку на груди. Вы нужны нам живыми и невредимыми.

  32. Spantamo | 27.11.2018 at 14:19 |

    Дай Бог сил, терпенья и здоровья морякам!
    Дай Бог им вернуться живыми и насколько возможно невредимыми.
    Слава Героям!

  33. Ясно видящий: Молодець, браво!!!

  34. Natalia Moder | 27.11.2018 at 20:30 |

    “Запомните: нет никакого российско-украинского конфликта!” А.Бабченко, журналист, 27 ноября 2018, 14:4322.4т

    “Да, кстати. Давно хотел сказать. Вот и опять случай подвернулся. Дорогие коллеги из русскоязычных изданий. Я имею в виду журналистов, конечно, а не пропагандистов. ВВС, Свобода, Голос Америки и остальные единичные оставшиеся. Перестаньте, блин, использовать в своих статьях ублюдочное слово “конфликт”.

    По английски, возможно, слово “conflict” и можно прилепить к любому контексту.

    Но по-русски слово “конфликт” обозначает только ту ситуацию, когда взаимные претензии предъявляют ДВЕ стороны. Понимаете? Две.

    Нельзя сказать “Конфликт Гитлера с евреями”. Можно сказать только Холокост.

    Нельзя сказать “Конфликт НКВД и Мейерхольда”. Можно сказать только репрессии.

    Нельзя сказать “Конфликт Троцкого и крестьян”. Можно сказать только Голодомор.

    Нельзя сказать “Конфликт Сталина и польских офицеров”. Можно сказать только Катынь.

    У Чикатило не было конфликта с Еленой Закотновой. Было убийство маньяком девятилетней девочки.

    У Лом-Али Гайтукаева не было конфликта с Анной Поликтовской. Было заказное убийство.

    Не было немецко-польского конфликта. Была оккупация Польши Германией.

    Не было россйско-грузинского конфликта. Была оккупация Грузии Россией.

    И нет никакого российско-украинского конфликта! У Украины в новейшей истории никогда не было никаких территориальных претензий к России! Никогда!

    Есть только оккупация Украины Россией.

    Только. Оккупация. Нападение. Самое подлое, самое ублюдочное из всех нападений этого Мордора.

    Пожалуйста. Идите к черту со своим “Конфликтом в Керченском проливе”. Конфликт у вас с тещей из-за рассады на подоконнике.

    Семейной ссорой еще назовите, бл*дь.

    Милая домашняя склока”.

    https://www.obozrevatel.com/society/zapomnite-net-nikakogo-rossijsko-ukrainskogo-konflikta.htm

  35. Natalia Moder | 27.11.2018 at 21:34 |

    “Украинцы, что творится в ваших головах? Не понимаю!”, А.Демченко, журналист, 27 ноября 2018, 14:3315.7т

    “Мне порою непонятно, что творится в головах большей части моих соотечественников. На протяжении последних нескольких дней, когда уже было очевидно: вот она, российская прямая агрессия, – страна обсуждала вопросы переноса даты выборов, целесообразности введения военного положения, причин нахождения украинских моряков в нейтральных водах Азовского моря; в общем, всё то, что в нынешней ситуации не имело никакого значения. Более того, люди охотливо повторяли тезисы, запущенные российской пропагандой: узурпация власти, провокация перед выборами и т.п.

    Не хочу находиться в этом общеполитическом угаре популизма, трусости и безответственности, общаясь на тему военного положения и результатов вчерашнего заседания парламента. Однако обозначу несколько важных моментов.

    Все говорили, что, подписав указ о военном положении, президент страны узурпирует власть и поднимет себе рейтинги перед выборами. Многие люди, подстрекаемые украинскими политиками-популистами, вторили Кремлю. Посмотрите заседание Совбеза ООН, где выступал российский постпред, и вы поймёте, что аргументация идентична, взятая под кальку.

    Что мы получили? Рейтинги выросли? Нет. Власть была узурпирована? Тоже нет. Выборы состоятся в условленное время? Определённо да. Кто внёс эти предложения? Президент страны. Следовательно, у меня возникает вопрос: было ли в планах действующих руководителей узурпировать власть; тем более что речь шла о 60 сутках, которые ну вот никого бы не спасли. Мой ответ также отрицателен.

    Но вы посмотрите на результат голосования. Ведь он показывает всё то лицемерие наших условных борцов за демократию. Депутаты практически всех парламентских фракций поддержали введение военного положения во всех приграничных к России областях. О чём это говорит? Все понимают, что есть реальная угроза полноценной инвазии со стороны Российской Федерации.

    И то, что украинские войска были приведены в полную боевую готовность, подтверждает это суждение.

    Просто-напросто украинская власть попала в ловушку: она не могла раскрыть детали происходящего; рассекретить всю информацию, рассказать обществу, как на духу, что происходит. А ещё и этот тайный двенадцатый пункт, прописанный в указе президента. Если бы всё стало открыто, украинцы сами бы себя уничтожили.

    Пускай пример сам по себе будет и не сопоставимым с нынешней ситуацией, но всё же мне хотелось бы вспомнить именно этот случай. Недавнишние взрывы на складах в Ичне. Помните, как русские организовали очередную диверсию и уничтожили наши стратегические боеприпасы?

    Все тогда понимали, что это организованная российскими спецслужбами провокация, но продолжали обсуждать вопросы охраны складов, прекрасно понимая, что Минобороны не может раскрыть детальную информацию о стратегических объектах государства.

    Точно так происходит и сейчас: все понимают, что произошёл акт прямой российской агрессии, что нам нужно на него отвечать, но политики спекулируют вопросами выборов и рейтингов отдельных представителей власти.

    Президент прекрасно понимал, что делает, когда решил подписать указ о введении военного положения. А почему он его подписал? Потому что – хочет он того или нет, – но он вынужден заниматься вопросами обороноспособности и зашиты государства. А всё остальное – обыкновенная спекуляция.

    Точно такая, как выступление первого президента страны на российском телеканале в то время, как происходил незаконный допрос украинских раненных моряков представителями российской ФСБ. Стыдно, господа! Предельно стыдно.

    А теперь давайте поговорим об общем сумасшествии.

    Многие украинцы задаются вопросом: почему наши корабли шли морским путём (а не наземным) в порт Бердянск? Отвечаю: потому, что существует договор между Украиной и Россией от 2003 года, предусматривающий вольное прохождение судов любых назначений двух стран через Керченский пролив – нейтральные воды двух государств.

    Более того, они шли потому, что Российская Федерация, нарушая этот договор, милитаризирует зону Азовского моря для сначала блокирования украинских портов – Бердянск и Мариуполь, – а в последующем для взятия мариупольской зоны в плотное кольцо, что позволит Кремлю в дальнейшем проводить более активные гибридные действия непосредственно в прибрежной зоне украинского Приазовья.

    Именно поэтому происходит укрупнение украинских морских сил в том регионе. И вот поэтому корабли шли для сдерживания провокаций со стороны агрессора.

    Россия, как страна-оккупант, ранее не желающая разграничивать морские территории и рассказывающая, что Азовское море – это внутреннее море, что весь Азов – это свободная зона для рыболовства, вдруг взяла и аннексировала Крым, построила Керченский мост, уменьшив прибрежную зону Украины, сузив наше экономическое пространство.

    Таким образом, Россия, когда ей удобно, говорит, что Азовское море – внутренние воды, а вообще уже давно считает его своей территорией. Вот так и происходит оккупация, которой Украина и мир пытаются противостоять.

    Что касается незаконного задержания украинских моряков. Напомню, что корабли были обстреляны, а моряки взяты в плен на обратном пути следования – по направлению в Одессу. Русские их догоняли. Это подтверждает аудиозапись перехваченных переговоров российских моряков пограничных войск ФСБ РФ с командованием. Кроме всего прочего, давайте не забывать, что русские, ранее пропускавшие украинские корабли к Бердянску, специально не отвечали на запросы капитанов наших суден, провоцируя таким образом конфликтную ситуацию.

    Что говорят русские во время захвата? Что премьер России лично координирует ситуацию и отчёт держит перед Путиным. Это значит, что мы были свидетелями операции российских спецслужб, которая координировалась на самом высоком уровне и готовилась она заранее.

    И это правда, потому что ещё до самого конфликта на одном из международных мероприятий российские пропагандисты задавали Лаврову единственный вопрос: что делать, если Украина нападёт на РФ в Азовском море и попытается разрушить Керченский мост? Вот вам подготовка к провокации.

    А теперь добавьте к этому работу отдельных российских пропагандистских изданий, которые загодя – ещё до эскалации ситуации – писали о том, что украинские корабли могут случайно затонуть в Керченском проливе. Произойдёт самозатопление, – говорили они.

    То же самое происходило после крушения малазийского Boeing в 2014 году. Как только русские уничтожили самолёт, РИА-Новости написало, что лайнер был сбит при помощи системы БУК. А далее российские спецслужбы, поняв всю щекотливость ситуации, на протяжении двух лет забрасывали всемирное информационное пространство фейками. Они рассказывали об умерших в самолёте, об операции ЦРУ, украинских системах, сбивших Boeing, и т.д.

    Вот вам примерная схема, по которой всегда действуют российские спецслужбы. И так они действовали сейчас, во время обстрела наших суден.

    Но зачем нам это знать? Ведь интереснее понять, почему военное положение должно вводиться именно сейчас, зачем в данный момент осложнять отношения.

    Потому что впервые зафиксирован – доказательно зафиксирован – факт прямой российской агрессии. Потому что впервые именно Россия (а не зелёные человечки или так называемые сепаратисты) нарушила международное право – как морское, так и всеобщее, связанное с военными действиями. Вот почему.

    И весь мир поддерживает в этом Украину. Весь мир един в своём стремлении противостоять агрессору, а сами украинцы не могут прийти к единению.

    Это же смешно, когда мы критикуем европейцев за “слабую позицию”, а сами неспособны, нет, не поддержать жёсткие меры, а просто прекратить истерику.

    Комиссия Украина-НАТО собирается; будет происходить укрупнение сил стран Договора в Черноморском регионе. Нам этого мало.

    Совбез ООН отказывает России в заслушивании предложенной ею повестке дня. Мы ничего не слышим.

    США, говорят, молчат. Оказывается, совсем не молчат. Трамп выказал негодование и сказал, что лично работает сообща с европейцами над урегулированием этой ситуации. Вашингтон призвал Путина отдать корабли и моряков украинской стороне. Госсекретарь Майк Помпео указал на необходимость разморожения Нормандского формата. Здесь мы слепы.

    Санкции требуем. Так 13 числа их введут. Евросоюз должен расширить действие нынешнего санкционного пакета. Думаю, что к этому подключатся и США. Но и этого мы не заметим; даже, несмотря на то, что сейчас весь Запад готов к противодействию России на азовском направлении.

    Зато мы замечаем популистов, которые, получая деньги из Кремля, рассказывают о попытках придушить демократию; повторяют фразы и шаблоны российских пропагандистов.

    Я вам скажу так: всё, что происходит сейчас, точно не было выгодно действующей власти, потерявшей рейтинговые очки, принимая тяжелые и непопулярные, но очень нужные решения на данный момент. Это сыграло на руку тем политическим силам, что поддерживаются из Москвы. Ведь там прекрасно понимают, что пока украинец не связан узами с государством, им можно легко манипулировать, подавляя его волю”.

    https://www.obozrevatel.com/abroad/voennoe-polozhenie-ukraintsyi-sami-byi-sebya-unichtozhili.htm

    • Алексей | 27.11.2018 at 22:57 |

      Просто шикарной, хотя я и так за все что делает Президент, но дать почитать своим знакомым бы это все…

  36. Ирэна | 27.11.2018 at 23:49 |

    Очень хочется верить , что и в нашей армии стали перенимать опыт израильских коллег . Спасибо , уважаемому Автору , что так спокойно и доходчиво объяснил сложившуюся ситуацию . Очень волнительно за хлопцев , можно только догадываться , что ждёт тех , кто попал в лапы кацапских палачей . Терпите и мужайтесь , главное , чтоб вас побыстрее забрали домой .
    У кацапаф почти мгновенная карма за наших моряков : горит ледокол ” Черномырдин ” . Как лодку назовёшь, так она и схохмит , а Виктор Степанович был знатный юмарыст .

Comments are closed.