Пауль Морозенберг (Часть 1)

Вчера прошли мероприятия, посвященные памяти жертв Голодомора. Так случилось, что благодаря нашим читателям, мы эту тему подняли еще несколько дней назад, ну и, конечно, вчера. Как получилось, все могли видеть самостоятельно. Вчера мы приводили слова президента Украины Порошенко о том, что ему сказал по поводу Голодомора Вселенский Патриарх Варфаломей. Он отметил, что прошедший век был богат на страшные и кровавые события, но Голодомор – стоит отдельно по степени бесчеловечности.

В самом деле, это была спланированная акция, направленная на жестокое и физическое уничтожение людей просто ради уничтожения. Там не было никаких идей или какой-то извращенной философии. Просто одни люди мучительно и зверски уничтожали других людей. Первые – превращались в трупы, а вторые – в зверей, а третьи – видели это, знали об этом и ничего не делали потому, что превращались даже не в рабов, а в какой-то расходный материал, массу, с которой можно делать все, что угодно. Другой вопрос – что именно делать и зачем.

В любом случае, совок готовился захватить весь мир и устроить в нем диктатуру пролетариата. А вот как эта диктатура должна была выглядеть после разгрома всех врагов – очень большой вопрос. Голодомор как раз показал то, что верховное руководство большевиков уже оперировало массами, сокращая, наращивая и размешивая их как химические реактивы или что-то подобное.

Похоже на то, что власть, не ограниченная полномочиями и главное – временем, в смысле сменяемости, неизбежно поднимает диктатора на уровень, с которого он уже просто не может смотреть на людей как на живых и разумных существ. Они для диктатора становятся статистикой, которую он выстраивает таким образом, как ему подсказывает его больное воображение. В любом случае, мы имеем некую теорию о том, что диктаторы просто разочарованы современным им поколением и считают, что только новое поколение, с раннего возраста впитавшее правильные идеи, может построить то, что диктатору так хочется. Поэтому современное поколение либо пускается под нож, либо расходуется без особых ограничений.

В совке уже был создан образ этого самого молодого поколения – юной дряни, в виде Павлика Морозова или Коли Щеглова. Еще раз внимательно посмотрим на то, кого большевики видели своей опорой и своим будущим. Вот это они создавали, вбивали в спинной мозг и превращали людей не просто в массу, но в агрессивную, злобную и беспамятную массу: в которой вытравлено все то, что делает человека человеком.

Именно по этой причине дети, чудом выжившие во время Голодомора, потерявшие свои семьи, становились активистами – коммунистами и той молодой дрянью, у которой уже не осталось ничего человеческого, что просто физически стало непригодным для жизни в нормальных условиях, среди нормальных людей. Они будут воспроизводить эту дрянь так, как это делает вирус.

Сейчас мы удивляемся тому, как люди, чьи родственники пережили кошмар голодомора, лагерей и прочих запредельных кошмаров, могут забыть все это и опять желать того же. Обычно принято считать, что эта публика представляет себя вертухаями, надзирателями или палачами. Но согласимся, такое громадное количество желающих пытать, насиловать и убивать – перебор для любого общества. Тем более – в 21 веке, и тем более – на фоне того, что информация об этом ужасе не так далеко и спрятана. Скорее всего, это говорит о том, что это самое общество было умело модифицировано так, чтобы в его недрах работал механизм воспроизводства этой кровожадной нечисти.

Не удивительно, что когда в соседней Московии снова воцарилась автократия, то вся эта мерзость начала очень быстро оттаивать и из ее глубин полезла даже не «имперскость», а вот это животное, кровожадное нутро, которое было препарировано большевиками в предвоенные годы. Оно, это нутро, было и раньше, но большевики смогли его вытащить, очистить и сделать предметом гордости и поклонения. Им это удалось. Они создали штамм вируса, подобный сибирке. Он может долго лежать без движения, пока окружающая среда не станет благоприятной для размножения, но как только это время придет, то остановить эту нечисть будет очень сложно.

Спусковым механизмом для поднятия этой мути является диктатура. Это потому, что диктатор нуждается в послушном, подчиняющемся стаде, которое объединяет жажда разрушения, а само стадо – терпеливо ждет того, кто снимет «табу» и скажет – можно. В Московии встретились эти два условия и теперь этого бешеного зверя надо загонять в его берлогу и делать то, что делают в случае сибирской язвы. Карантин и длительная, тщательная санитарная обработка.

Для того чтобы понять, как это работает, обратимся к родственному, для совка, явлению национал-социализма, а точнее – к одному из его показательных проявлений.

(окончание следует)

4 Comments on "Пауль Морозенберг (Часть 1)"

  1. Volodymyr | 25.11.2018 at 07:34 |

    Ніяких карантинів, тільки повне, тотальне знищення цієї нечисті. А то може їм ще й курорти?

  2. Роман | 25.11.2018 at 08:46 |

    Те саме було в зах Укр,була щвлена ненависть до комуністів за репресії і підтримка оун-упа,і за якикось 3 роки люди вже ходили добровільно на показові страти упівців,а більшість гонила з червоними прапорами,сдавали сусіда,радо йшли жити в хату вивезених в сибір родичів,в потім в 90-х казали що їх засьавили

  3. Lastivka | 25.11.2018 at 11:44 |

    спочатку знищення, а потім карантин!

  4. Евгений О. | 25.11.2018 at 11:59 |

    Роман:
    Ноябрь 25, 2018 в 08:46

    Романе, осіб, зазначеної вами якості у будь-якому осередку суспільства певна кількість є завжди. Ця кількість досить таки суттєва. Прийміть за невідворотне, то є нормально.
    Але є завжди інші, ті кому не байдуже, ті хто має розуміння майбутнього.
    Сьогодні в Україні ми маємо доволі таких людей. Вони потребують нашої підтримки.
    І давайте не будемо згадувати тих, хто згадки не гідний. Непотріб минулого має залишитись в минулому.
    перебирання давнішніх негараздів завжди затьмарює не тільки завтрашній день, а й день сьогоднішній.
    Тож дивімося в майбутнє, та створюємо його сьогодні, пробачте за патетику.

Comments are closed.