Грязные приемы (Часть 1)

Московские “Регионы”?
Нет. Московская “Родина”.

Чем ближе мы приближаемся к выборам, тем более полной будет гамма мероприятий, направленных на манипуляции общественным сознанием. Даже сейчас, когда предвыборная кампания еще не вышла на свой официальный старт, а специалисты предвыборных технологий отмечают порог эффективности в 2 месяца до выборов, одна из политических сил заявила о 100 млн. гривен, которые потрачены на политическую рекламу.

Причем, реклама бездарная и однотипная. У этой политической силы, как и у большинства остальных, кто решил выйти на дистанцию заранее, эта самая реклама заключается в портрете, на котором демонстрируются достижения косметической медицины, или наоборот – фото мужчинки «гроссеншнобель» с пенсне. Кстати, в этот раз уж очень многие деятели дают свои портреты именно в пенсне.

Гросенншнобель и пенсне

Говорят, что очки придают морде лица более респектабельный и умный вид. Но никто еще не додумался удвоить этот эффект и нацепить себе двое очков, например. В общем, если на «разогреве» уже бросили в топку 100 миллионов, то наверняка это же будет сделано и в текущем месяце, а также – в декабре и январе, то есть до старта официальной предвыборной кампании. Это значит, что сумма, затраченная на вот эти умные плакаты и прочие средства агитации – утроится, и к линии «старт» эта сила придет с пассивом в 300 миллионов гривен.

А вот после официального начала кампании затраты пойдут уже не шуточные и каждый может себе представить, сколько будут стоить улыбки с бигморда в конце дистанции, а потом – прикинуть две вещи. Первая – что можно было сделать на эти деньги. Вторая – откуда столько средств у лиц, которые декларируют свое неимущее положение? Ведь это означает, что они либо врут о том, что не имеют и тысячной доли таких денег, либо эти деньги кто-то дает. Второй вариант следует рассмотреть очень внимательно, ибо он может привести к весьма серьезным последствиям.

ЗАПАХ ДЕНЕГ

Так, во Франции, на старт предвыборной кампании вышел министр внутренних дел Николя Саркози. Понятно, что надо было профинансировать различные мероприятия, в том числе, и предвыборную агитацию. В нормальных странах создаются фонды для финансирования предвыборной кампании каждой из политических сил или кандидата на высший государственный пост и туда жертвуют деньги все желающие.

Но эти фонды – прозрачны по определению. Их можно проверить и увидеть, кто именно вложился в этого кандидата. В Трампа, например, вкладывались энергетические компании и корпорации военно-промышленного комплекса. Но есть еще ограничения по максимальной сумме, внесенной от одного лица и общий потолок наполнения фонда. Главное же условие – финансирование только из национальных источников. Если речь идет о Франции, то там должны были работать деньги французских физических и юридических лиц.

Похоже на то, что французы не слишком бодро пополняли предвыборную кассу Саркози и он стал искать источники финансирования вне Франции. В итоге, при посредничестве министра нефти, начальника военной разведки и дельца, работающего во Франции и Великобритании, Саркози получил мощное финансирование, в размере нескольких миллионов евро из одних рук. Мало того, что сумма была слишком большой, для взноса одного лица, но она была внесена иностранцем и не просто иностранцем, а главой Ливийской арабской джамахерии – Муамаром Каддафи. Он хоть и вышел из-под жесткого прессинга Запада за поддержку и финансирование международного терроризма, но отнюдь не утратил своей токсичности.

Тем не менее, это не остановило Саркози и он принял деньги, после чего – выиграл выборы. И вот тут возник момент, которого следовало ожидать, ведь известно, что кто девушку поит, тот ее и танцует. Муамар спросил Саркози за деньги и потребовал от него чего-то в политическом плане. То есть, старый Каддафи, за свой взнос, попытался манипулировать избранным президентом Франции. Понятно, что Саркози аккуратно послал Каддафи и предложил ему вернуть деньги, но Каддафи не для того вкладывался в президента Франции, чтобы возвращать себе те копейки, которыми для него были миллионы Евро, а потому напомнил бравому французу о том, что у него – все ходы записаны и он может это придать гласности.

Саркози повинился своим старшим товарищам и те дали ему «добро» на ликвидацию Каддафи, поскольку за тем был такой список трупов, что он заслужил не один десяток виселиц. А дальше – последовала воздушная операция по уничтожению вооруженных сил Ливии, после чего – началась наземная операция, которую вел французский спецназ, под прикрытием родо-племенной гражданской войны. Когда Каддафи был захвачен, то именно французские агенты его ликвидировали до того момента, как тот начал говорить.

В общем, финансирование выборов из зарубежных источников – открытие кандидата для теневого управления им из той самой страны, когда он победит. Это произошло у нас с Януковичем, и это же сейчас происходит в Беларуси с Лукашенко. Эти деятели были куплены с потрохами и если их заносило или заносит (Лукашенко) в сторону от интересов РФ, там быстро натягивают поводок и пациент становится по стойке «смирно».

То же самое сейчас происходит и с кандидатами, которые палят чужие деньги на бестолковую кампанию до срока, когда по всем законам предвыборной борьбы, эти вложения могут принести максимальный эффект именно к моменту голосования. Это значит, что их финансируют широко и безоглядно, заведомо понимая, что в случае победы – те вернут все вложенное, да еще и в кратном размере. Эти кандидаты, получая финансирование из-за границы, уже работают в интересах другой страны. Просто это – первая фаза их работы.

(окончание следует)

8 Comments on "Грязные приемы (Часть 1)"

  1. Ольга | 15.11.2018 at 12:05 |

    Перша фотка – Рівне позавчора. Вчора косата безгрошівка цілий день там скандалилась.

    • Ольга, а вчера там кто отплясывал? Там денюшков вбухано ой-ей сколько…

  2. Влад Н | 15.11.2018 at 12:37 |

    На втором фото удачно разместили бигморду “Сдал Донецк-сдам и всю Украину” под рекламным щитом “Купуйте поки є” )))…

  3. albert | 15.11.2018 at 13:20 |

    разве Лазаренко к выборам дал обет молчания….

    • Укроп | 15.11.2018 at 14:28 |

      И разве невозможно “кривому дулу” уголовное дело ближе к выборам? А уж за что – выбор вариантов как в торговом центре, бери любой повод, их там как у бродячего барбоса блох 🙂 “Кривое дуло” советовало “кондитеру вернуться в профессию”, а не исключено что профессия швеи мо пошиве рукавиц в Качановке просто “умеет ждать” 🙂

  4. Леонид | 15.11.2018 at 13:42 |

    Криве дуло

  5. Олекса Деревій | 15.11.2018 at 14:46 |

    Панове! А як, на ваш погляд, має проходити голосування на виборах Президента УкраЇни у мокшандії для наших громадян?
    Чи не пора замислитись про наслідки такого голосування на ворожій території.. Заборона може привести до… До чого??
    Фахівці, що порадите? Йчи готова до цього держава Україна?
    Дякую.

    • Евгений О. | 15.11.2018 at 15:01 |

      А може є сенс поставити питання про доцільність цього взагалі? Тобто взагалі. Приймаючи до уваги, що саме цей процес та все, що з ним пов’язане є ціллю справжнього ворога.
      Невже вірогідність виску та слиновиверження з боку проерефійних недоумків має більшу вагу, аніж той безлад і трагічні наслідки, що може спричинити колона номер хто зна який, що так рветься до влади під стількома личинами? Причому навіть не дуже маскуючи те, що всі ті фейси чпвкають з одного корита.

Comments are closed.