Доброе сказание о чемодане без ручки (Часть 2)

Так вот, для того «одессита» и подобных ему есть плохие новости. Самые кровавые события, происходившие в 2014-2015 годах, замыкались на людях, которых  сейчас уже нет в живых. Речь идет об умершем от «сердечного приступа» в стенах элитной ведомственной больницы командующем ГРУ, генерале Асапове, внезапно погибшем в Сирии и ряде подобных им лиц.

Кстати, в Риме расширяется сеть уличных дефибрилляторов, которыми может воспользоваться любой, в экстренном случае. На самом деле, навыки его использования – элементарны, и если рядом у кого-то остановилось сердце, то его может запустить даже дилетант, и человека  появится шанс дождаться  приезда квалифицированной медицинской помощи. Как утверждают итальянские наблюдатели, эксперимент с этими уличными приборами превзошел все ожидания, смертность от сердечных приступов в районе их расположения упала на 80%.

Это отступление говорит о том, что смерть начальника ГРУ в стенах элитной больницы от сердечного приступа – более чем подозрительна, потому что там имеется и нужное оборудование, и обученный персонал, и статус клиники говорит о том, что случайностей, особенно с такими лицами, там не может произойти в принципе.

Это также говорит о том, что с той стороны прекрасно понимают, что оперируют самым грязным инструментом из всех возможных, а потому – закладывают страховку в саму структуру такого элемента. Это подтверждает мало известный факт о том, что примерно год-полтора назад, в «госдуре» Московии возникла инициатива о принятии закона, который узаконил бы статус ЧВК. Но инициатива была затаскана и в конце концов – слита. Дело в том, что в российской интерпретации ЧВК имеют ценность только для игры за гранью фола.

Подобные структуры имеют место и в других странах, но дело не в самом факте их наличия или отсутствия, а в их функциях и в системе контроля за их деятельностью. ЧВК действуют в режиме военизированной охраны, в тылу собственных войск. Их деятельность строго регламентирована и прозрачна для соответствующих проверок. Это значит, что хорошо известно руководство ЧВК и ее владелец, а кроме того, в случае совершения военных преступлений, персонал ЧВК попадает под ту же процедуру расследования, что и военные.

РФ такой формат ЧВК не нужен в принципе. Там делают глубокую тайну из того, кто является владельцем компании, из каких источников она финансируется, и главное – кто и какие им ставятся задачи. И само собой разумеется, российские ЧВК оперируют отнюдь не в тылу своих войск и вообще не несут никаких охранных функций.

Более того, они работают автономно от ВС РФ, не подчиняются им, и часто – на территориях, где российских военных вообще нет. То есть, от западных ЧВК российские структуры отличаются буквально всем, кроме того, что это – частная вооруженная армия. Ни по функциям, ни по командованию, ни по другим аспектам они не соответствуют обще признанным военизированным компаниям.

Из этого следует, что формализация ЧВК лишила бы того элемента инкогнито, который дает российским толстосумам и небожителям властного Олимпа возможность  оставаться в тени, активно используя эту не учтенную силу. Как теперь уже понятно, такую структуру имеют не только частники, но и кадровые военные подразделения, воюющие в гибридном режиме.  Асапов потому и отправился на вечный концерт Кобзона, что на нем замыкались командные функции всех боевых операций.

Вспомним, сколько раз в плен попадали кадровые спецназовцы, десантники и просто – военные РФ, и практически все они давали показания на свое командование. Правда, для пущей верности они оказывались уволенными «буквально вчера», но это – формальная перестраховка, а фактическая и процессуальная – содержится в самой структуре. Нет сомнений в том, что раскапывая преступления российских военных на Донбассе, все нити приведут к тому же Асапову или подобной ему фигуре. Все они – смертники. Если их еще не зачистили, то это значит лишь одно, у них есть время выкурить еще одну сигарету. Они будут ликвидированы либо по графику, дабы не плодить много фигур, которые могут дать нити на верх, либо в авральном режиме, когда ситуация начнет выходить из-под контроля. Их палачи находятся рядом с ними и отработают мгновенно, только получив условный сигнал.

То же самое и с ЧВК. Будет зачищено небольшое количество людей, действительно владеющей информацией о том, куда ведут нити управления и финансирования, а их хозяева, типа Пригожина, будут улыбаться и рассказывать о том, что они вообще не в курсе дела. Но слишком широко им улыбаться тоже не стоит, поскольку и они, скорее всего, уйдут под нож, хоть и не в первой волне чистки.

(окончание следует)

1 Comment on "Доброе сказание о чемодане без ручки (Часть 2)"

  1. Alex_k | 03.11.2018 at 21:07 |

    “от западных ЧВК российские структуры отличаются буквально всем, кроме того, что это – частная вооруженная армия.” – да и этим тоже отличаются, частными они по сути не являются, реальным хозяином является один плешивый сцарек, приказы которого и исполняют, как и регулярная армия, только без лишних формальностей. Относительно таких российских структур “ЧВК” корректно использовать лишь в кавычках.

Comments are closed.