Диагноз: бляхер (Часть 2)

Ул. Эспланадная, напротив Гулливера. Ничего особенного, бляха на остановке троллейбуса при том, что через дорогу – платная стоянка торгового центра в несколько уровней

В этом месте надо сделать маленькое лирическое отступление, чтобы возникла полная ясность, о чем идет речь. Все, кто так или иначе оказывался в суде, помнят момент оглашения решения или приговора, так вот, подавляющая часть процессуальных документов написана не судьей, а его помощником. Судья только задает резолютивную часть решения, а всю мотивировку выписывает какой-то мальчик или девочка, которую вообще никто в глаза не видит. В лучшем случае, судья проверяет текст, а иногда – оглашает его, впервые увидев то, что там написано. Поэтому часто решения и приговоры имеют настолько тупой вид, что просто диву даешься.

Это отнюдь не камень в наше судейство. Примерно так же работает и прокуратура, вместе с адвокатурой, если это не одинокий волк-адвокат, привыкший все делать самостоятельно. В крупных юридических компаниях тексты исков, заявлений, ходатайств и прочего пишут интерны или младшие юристы, которые в суды не ходят, а подаются они от имени старших сотрудников, имеющих соответствующие процессуальные полномочия.

Та же самая картина и в ВР. Депутат имеет право законодательной инициативы и избирается именно для того, чтобы самостоятельно готовить проекты законов, постановлений и прочего, или вносить свои предложения и поправки в те проекты, которые подготовлены коллегами или другими субъектами законодательной инициативы. Помощники должны ему подбирать отечественную и зарубежную законодательную практику применения аналогичных норм права или законов, регулирующих подобные отношения.

Это – правильный, но долгий путь решения вопросов, подобных тем, которые возникли вокруг евроблях. Но тут выясняется, что евробляхеры не желают идти этим путем в принципе. Более того, их поддерживает часть депутатов, которые как раз и должны бы работать и днем и ночью для того, чтобы подготовить соответствующий законопроект и продвигать его до стадии принятия закона.

Если евробляхеры блокируют дороги, и тем самым приносят неудобства и даже ущерб другим участникам дорожного движения, то возникает подозрение в том, что на самом деле, преследуются другие цели. Это вытекает как из способа постановки требований, так и мероприятий, которые призваны привлечь к ним внимание. Тут за что не возьмись – вываливается второе дно.

Мы рассмотрим всего один аргумент, который приводят евробляхеры в первую очередь. Они заявляют, что не имеют денег на покупку нового автомобиля и на растаможивание старого, ввезенного из Польши, Литвы и других мест. Берем это утверждение за основу и смотрим на то, как должен действовать человек в данном случае.
Если нет денег на новый автомобиль, то можно пользоваться более дешевым видом индивидуального транспорта. Кто бывал в Париже, видел, сколько там на улицах велосипедов, скутеров и каких-то двухколесных электрических средств передвижения. Причем, в центре города этот транспорт становится еще и более выгодным за счет своей маневренности. Хорошо, не тот менталитет у нас и скутер – ниже достоинства нашего бедного гражданина. Но в таком случае проходимся рядом с местом скопления евробляхеров и ожидаем там увидеть скопище «смартов» или «Пежо-201» – маленьких и дешевых (даже новых) автомобильчиков, но ничего подобного! Стоят десятилетние БМВ, Мерседесы и Ауди, а некоторые даже умудряются кататься на старых Ягуарах и Ленд Роверах, запчасти к которым стоят столько, что этого не могут себе позволить даже те, кто покупает новый автомобиль и продает его по истечении гарантии, чтобы не тратиться на ремонт.

Что характерно, сколько они отвалили за десятилетнюю «бэху», вполне хватило бы на «легкую» модель Пежо из магазина, с нуля. По крайней мере, вместо десятилетней Ауди, можно было вполне купить пятилетнюю машину более простого производителя. Но нет, бляхер покупает «крутую тачку». И тут возникает простой вопрос: «Тебе ехать или шашечки»? Если тебе не хватает денег, то ты экономишь на всем, в первую очередь – на понтах и берешь машину посвежее, подешевле и такую, у которой минимальный расход топлива (денег же не хватает!). Но такая логика не работает и становится понятно, что бляхер врет.

Самое печальное то, что предводителями этой публики неизменно становятся «перекрыватели», которые уже блокировали движение по совершенно другим поводам, но под флагам Семенченко, Саакашвили и прочих клоунов. То есть, речь идет о том, чтобы перекрыть движение, а под каким предлогом – дело десятое.

Кроме того, неопределенный статус самого авто на евробляхах создает предпосылки ухода от ответственности за совершенное ДТП или за нарушение ПДД. Не только мы в редакции, но и большинство из тех, с кем приходится общаться говорят об отвратительном поведении бляхеров на дорогах, а как они паркуются – просто песня. Они давно превзошли водителей на донецких номерах и стали притчей во языцех. В самом деле, по действующему законодательству, автомобиль является источником повышенной опасности и его владелец априори включается в круг лиц, с которых возможно взыскание причиненного ущерба и другой ответственности за нарушение ПДД.

Взыскание может быть наложено как на владельца транспортного средства, так и на того, кто им управлял в момент нарушения. Причем, если  не представляется возможным установить личность водителя и владелец не зарегистрировал заявление об угоне, претензии будут предъявлены ему, а он уже может взыскивать эти суммы с того, кому он доверил автомобиль, в порядке регресса. То есть, институт владельца транспортного средства вносит нужный элемент дисциплины. У бляхера нет такой привязки, поскольку владелец транспортного средства за рубежом и вся эта схема становится крайне громоздкой. По этой причине он расслабляется и вытворяет на дороге то, что никогда бы не делал на внутренних номерах.

И еще один момент. Регулирование вопросов, которые ставят бляхеры, лежит в компетенции Верховной Рады, которая формирует правила игры и Кабинета Министров, который эти правила исполняют, но бляхер предъявляет претензии президенту, который к этому не имеет отношения и у которого – другой круг обязанностей, в частности – оборона от агрессора. От того самого агрессора, который открыто заявляет, что его устраивает любой следующий президент, кроме Порошенко. И вот оказывается, что бляхер хочет именно этого и пытается этого добиваться параличем транспортной системы Украины.

В общем, для нас цели этих мероприятий – давно понятны, как и понятно то, кто дергает этих марионеток за нитки, но вот что важно. Бляхеры могут требовать что угодно, но они избрали методы своих требований, которые приносят неудобства все большему количеству граждан и в отличие от описанных в начале случаев, они действуют в своих интересах и в интересах известного лысого деда.

В связи с этим, хочется напомнить о том, что терпение имеет свои конечные параметры и оно может закончиться. В данном случае, мы можем не различить в толпе того, кто ратует за «русский мир» и под шаг левой ноги думает «путенвведи», но евробляхера видно сразу и именно по номерам его машины. Им просто не стоит забывать, в какой стране они устраивают свой позорный цирк.

Тем не менее, мы призываем всех сохранять спокойствие и трезвую голову, поскольку еще месяца три назад, мы несколько раз предупреждали о том, что ближе к выборам будут наблюдаться целые гейзеры известной субстанции, в которые Москва будет подбрасывать дрожжи. Так что все это вполне предсказуемо. Ничего нового. Просто внимательно смотрим и запоминаем, где рвутся консервы, чтобы потом знать им цену.

49 Comments on "Диагноз: бляхер (Часть 2)"

  1. “Они заявляют, что не имеют денег на покупку нового автомобиля и на растаможивание старого”

    … И… Может им дать кеш на все?
    … Гнать их сраной метлой.

  2. Нет денег – не стройся (поговорка такая)

    • Є ще пісня Семесюка (Пирятин) “Нема грошей” – там нецензурно, але по суті 🙂

  3. Сложно не согласиться с тем, что евробляхи позор для цивилизованой страны. С другой стороны, желание иметь лучшее за меньшую цену, сложно назвать противоестественным, для любых слоев общества. То что евробляхеров будут грязно использовать – факт. Как и факт, то что каждый из нас, в выборе между личным и общественным, выберает личное. Война не в счет, потому что война не может быть не личной, для людей с принципами и под общим флагом. Огомное количество евроблях, свидетельствует как о хитрости отдельных индивидов, так о жадности и безпросветной глупости власти в целом. Общество может развиваться, только следуя общим правилам. И общество и власть. Не давно видел депутата из Луганской области, выбирающего диван за 600 тыс. в мебельном бутике. Он в14- м был обыкновенным ректором. ? … К вробляхерам отношусь плохо, но не понимаю за что их судить? Судить нужно воров и лжецов, тогда хитрецы рассосутся.

  4. АнтонОвич | 21.11.2018 at 16:55 |

    Ось ще один привід пишатися Україною як космічною державою:
    https://oleg-leusenko.livejournal.com/10626148.html
    І прошу замітити – усі 13 стартів – успішні.

  5. Евгений О. | 21.11.2018 at 16:58 |

    В части “видового разнообразия” блях, то, что называется в цель.
    Таким образом, при внимательном и детальном рассмотрении бляхеристического процесса, как такового, действительно, с высокой степенью вероятности, почти абсолютной, обнаруживается грязная, с нестриженными ногтями, в следах “якутского мрамора” рука нашего до рвотного рефлекса дорогого соседа.
    Что, собственно и было вполне ожидаемо.
    Поскольку приличные, мыслящие и понимающие что такое честь, люди в Украине от одной только мысли о подобном сотрудничесте с путиноидами бегут мыть руки и тщательно умываться, последним осталось то, что осталось.
    Временами, слыша звук двигателя проеэжающего мимо “крутого Пассата”или такого же “бимера” с литовскими, или польскими номерами, думаю о вероятности того, что этот гремящий и дымящий одр доедет до места не развалившись по дороге.
    И тихо радуюсь своему не молодому, не крутому но работящему “шевролетику”.
    Но там, в салонах евроблях престижных марок, те ребята и девочки, про которых моя покойная бабушка говорила: ” Пани мої дрібнесенькі…”. Им хочется “по богатому”. И ради этого они готовы….., в общем не поймут они Хайама.
    Чтоб с честью жизнь прожить
    Знать надобно немало
    Простых два правила запомни для начала
    Ты лучше голодай, чем что-попало есть
    И лучше будь один, чем вместе с кем-попало

  6. Alex_k | 21.11.2018 at 17:03 |

    Всё в точку. Дело просто в понтах. С таким народом вообще чревато массой проблем появление дешевых доступных автомобилей. А тем более с очень размытой ответственностью владельцев.
    Насчет поведения “бляхеров” на дорогах – недавно наблюдал картину: перекресток крупных дорог на окраине города, интенсивные потоки автомобилей по всем направлениям – и посреди перекрестка остановились штуки 4 “бляхера”, и один или два начинают крутиться по перекрестку с буксованием, шумом и дымом (это называется “дрифтовать”?). Движение, естественно, встало, передние перед перекрестком хотели бы убраться подальше, но назад сдавать некуда, стоят другие автомобили. Потом таки поехали, проехали с километр – и снова началось то же посреди дороги. Возможно, это были арабы, для них у нас типично ездить на “бляхах” в таком стиле. Если бы их задержали, на такие клинические случаи было бы неплохо ввести возможность телесных наказаний. А уж допускать подобных дебилов за руль – само по себе должно вести к ответственности.

  7. Бляхерізм це насправді, вияв совковості і рабських комплексів. Бляхерство – це концентроване жлобство, і авто на бляхах
    – це стовідсотковий маркер жлоба.

    Бляхери-активісти, втім, це трохи інша історія, до цих персонажів варто пильніше придивитись, за чіє бабло збираються бляхерські підставки під папірці, влаштовуються перекриття, тощо.

  8. Евгений О. | 21.11.2018 at 17:18 |

    В ленте на укрнете появилась информация, что после предупреждения Нацполиции бляхеристы стали расползаться.
    Им очень к месту напомнили о конституционных правах остальных украинцев. Что абсолютно правильно, надо отметить

  9. Для володаря авто із бляхою кажуть є небезпека втрати по наступній схемі. За якесь порушення, а найвірогідно правил паркування, бляха транспортується на штраф майданчик. Забрати її звідти має право лише володар, який у ЄС і він вже отримав гроші. А тимчасовий володар бляхи забрати не має права. По чуткам така схема працює

    • Dmytro Podkowa | 21.11.2018 at 21:50 |

      Ось тільки давайте до кінця будемо законослухняними – не тільки володар, а той хто ввіз авто на територію України.
      А ось це вже цікавіше – “По закону, управлять машиной без регистрации в Украине может только тот, кто ее ввез. Если законопроекты №8488 и 8487 примут во втором чтении, водители не только получат возможность растамаживать машины по сниженным акцизам, но и будут платить крупные штрафы за нарушение Таможенного законодательства.
      Тем, кто привез в Украину автомобиль на еврономерах и передал его в третьи руки, грозит штраф в размере 17 тыс. грн. Если пройти регистрацию не за 30 дней, как это положено, а опоздать на месяц – штраф 85 тыс. грн, больше месяца – 170 тыс. грн.”
      (https://www.obozrevatel.com/economics/hot-vyibrasyivaj-ukraintsyi-na-evronomerah-riskuyut-ostatsya-bez-mashin.htm)

  10. Чава Олександр | 21.11.2018 at 18:57 |

    Все вірно,але бездіяльність протягом чотирьох років викликала впевненість в безкарності.В той час ,коли проблема визрівала -ВР сподівалась (?)на автопром в вигляді Таріела Васадзе.Як результат -маємо зупинений конвейєр(я в жодному чині не фанат ланоса)і купу тих ,хто “Имел всех ввиду”Бляха з дешевого ТЗ перетворилась на прапор пох@зма і ігнора влади як такоі

  11. Алєхандро | 21.11.2018 at 19:53 |

    “якутский мрамор” – я молоко носом пустил XD

    Еще Хайяма:
    Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
    Чем в число блюдолизов презренных попасть.
    Лучше кости глодать, чем прельститься сластями
    Со стола у мерзавцев, имеющих власть.

    • Блажен, хто ці часи прожив на вольній волі,
      Нічим не дорікав ні Богові, ні Долі,
      Хто кожну мить життя приймав як подарунок,
      Не спав, шукав забав і мав вина доволі.

      Рубаї українською звучать органічніше, імхо.

    • Откуда возник этот дебильный новояз “евробляха”?Кто из читателей называет номерные знаки на своем авто “бляхами”?

      • Очевидно, коллективне несвідоме нашого народу. Втім особисто я вважаю, що слово “бляхер” – попадає в десятку, розкриває саму суть, досить розкласти на корені це слово і все стає ясно 🙂

        • Згоден.Автомобильные геронтофилы.Молодость эти авто провели в Германии,старость в Польше или Литве,а у нас дефрагментация.

      • Откуда возник этот дебильный новояз «евробляха»

        Не вопрос. Дайте свое – новое – определение этой х$$ни.
        Читатели на украінських номерах – так на своі номери не кажуть.
        Якщо ви не не помітили – лише на “пі@@@@@@в” на номерах ЄС і Молдови..

      • Таку назву дало номеру кругла бляшка, 4 см у діаметрі, що означало проходження ТО . В нас були талони, прикріплені до лобового скла. Якщо не помиляюсь

  12. Автор продолжает навешивать оскорбительные прозвища на владельцев евроавтомобилей. Напрасно, или в Конституцию не записано , что Украина стремиться быть в Евросоюзе? И привести свои законы в соответствие. Ведь в Евросоюзе побывали миллионы украинцев и они все знают, по крайней мере, арифметику и таблицу умножения. Сравнивают и не понимают, почему их заставляют платить НДС второй раз?
    Ведь евровладелец уже заплатил НДС при покупке, и никто в Европе в дальнейшем при перепродаже не платит повторно. Только за новые номера регистрации и техпаспорт, всё в пределах 30 евро! Миллионы украинцев не могут ошибаться!
    Хочет Кабмин НДС за миллионы ввезённых авто, вперёд и с песней выбивать эти миллиарды евро из Евросоюза. Они уплочены евровладельцами, надо только правильно потребовать возместить. А кто говорил, что будет легко? Зато как приятно требовать и получать свои законные несколько миллиардов евро каждый год, а не клянчить миллиард евро раз в год кредита.

    • anti-colorados | 21.11.2018 at 21:40 |

      Предупреждаю один раз. Второго не будет. ЧИтаем внимательно текст. Вы кому про европейские правила рассказываете? Я указал именно европейский путь решения этой проблемы и указал, что проблема есть. Вы этого не дочитали? Читайте внимательно. Что до ярлыков. Это – авторский блог и меня ограничивают изначальные договоренности со всеми участниками редакции, что в текстах не будет матов. Не будь этого уговора, я бы выдал им другие эпитеты, от которых Лесь Подеревьянський покраснел бы. Посему – предупредил. Следующий ваш пассаж в этом духе – уведет вас в бан.

      • Это его уже второй пассаж. “уплочены”, а не “уплачены” это из какой губернии? Миллионы людей. Видел инфу, два миллиона авто заехало. Один мой знакомый завёз шесть, а другой больше(говорит :”машинами занимаюсь” . Видел бомжей вчера в Песочине, бродячих по переходу. Забанил их немедленно.

  13. Example | 21.11.2018 at 21:43 |

    Швидкий пошук по Британії показав що вони платять податок на автомобіль. І чим старіший автомобіль, тим більша сума. Наприклад, користуючись калькулятором, я порахував, що за пассат 2003 року треба платити 317 фунтів на рік. І так кожного року. Зате без розтаможки

    https://www.gov.uk/calculate-vehicle-tax-rates

  14. Андрій | 21.11.2018 at 22:05 |

    Враховуючи, що ваші бляхери (так,з маленької літери) перешкоджують правам інших громадян, і особливо відео з побиттям водія біля Полтави, радійте швидше тому, що вас Народ ще не отпиздив (Лесь П.)Про те,що ви команді вийшли одночасно в 23 областях, думаю час покаже, хто керував

  15. Роман | 21.11.2018 at 22:13 |

    Туфта це все,всі мєсні на б6 і мінівенах-це всі хто нігде не працює а кожен день стоїть на кордоні в кілометрових чергах з сигаретамита назад з мурахами на таксфрі! Я в польщі був в 98 році,сидів жер на вокзалі в жешуві курку,а а старий стоявдивився би я дав кусок! Полякі поголовно їздили на німці,австрію,а звідтам приганяли гольфи,поло,французи. А наших бариг в вроцлаві,з наших,армян якщо не мерси,то бмв! Скільки я не був в польщі,я від поляків майже не бачив понтів,звичайні малолітражки,малюхи,чікоченто! Те саме в чехії,блатота чеченська мерси 600,чехи-шкоди,сеати,фольксвагени,і то найдешевших марок,і їхній рівень життя тоді кращий,ніж зараз в нас! Поки наша бидломаса спригне з того,в кого має бути вищий паркан,більше шпилів,3 тауреги чи лєксуси,і квартплата оплачне,а не субсидії,може тоді щось зміниться!

    • У 1997му в Кракуві було 2 шестисотих “мерса” (в якогось ювеліра та у ще якоїсь поважної людини, не політика), а на півкілометра Сумської в Харкові було їх десяток.

  16. Dmytro Podkowa | 21.11.2018 at 22:13 |

    А вот это можно распечатать и показать протестующим, если они этого не знали – “https://www.rupoland.com/transport/auto/45-auto-registration” (Регистрация автомобиля в Польше самостоятельно), я думаю, от уведенного они офигеют и молча разбредутся по домам, если есть мозги, иначе будет всё как в Европе, то есть в том числе и как в Польше (только, по-моему, им это не понравится).

  17. Андрій | 21.11.2018 at 22:18 |

    вот, вчера еще в час дня, с фейсбука , сделал скрин, не получается в коммент добавить фото скрина, там было написано: “Друзья, харе писать… Нет у меня уже евроблях… Продал, у меня авто с укр.номерами. Какие нахер митинги, у меня есть работа,семья,дом! ☝
    Если у вас получится, я буду рад за вас!
    Удачи вам, но скажу одно, простые люди страдают от перекрытий трасс, и можете этим действием палки себе в колеса поставить.
    Успехов!”

  18. История с евробляхами началась не вчера, а в тот момент когда приняли соответствующее законодательство. Игра в долгую от Орды, расчёт на тупость и жадность быдла. Ну, на то оно и быдло. Да, команда “фас” пришла в момент выборов, как фрагмент общей “гибридной войны”. Это лишний раз показывает импотентность властей, и не только текущего периода.
    2008 год, декабрь. Год был неоднозначный. Кто-то разорился, кто-то неожиданно обогатился… У директора фирмы, из соседнего офиса, всё получилось. Трудоголик, не пьющий, семьянин… вобщем, нормальный дядька, решил сделать себе подарок под НГ и купил новенькую Кемри. Приехал, похвастался и… пропал. Тут столы сдвигать надо, а первого лица нет… Привозят… Дядька не высыхает неделю. Мы к нему – что да как? Зачем? А он достаёт из бардачка документы на машину где расписана история данного авто. Машина продавалась в Японии за $18.5 тыс, затем переехала в США и цена составила $21.5 тыс., и попадает в Украину по цене $44 тыс, за что и была куплена в салоне. Дядька трясёт документами – “За что?!… Лучше бы я не знал английский… это же просто узаконенный, безнаказанный бандитизм…”
    Быдло в РАДЕ, в правительстве, на улице – таковы наши реалии, и с этим надо что-то делать.

  19. Słoik Warszawski | 21.11.2018 at 22:25 |

    Pavlo:
    Ноябрь 21, 2018 в 21:22

    Не удержался, отвечу, как человек, который живет в ЕС. Все примеры приведу на базе соседней Польши.

    1. При импорте авто из-за таможенной территории Европейского союза, к ней добавляется 10% таможенного сбора, 23% польского НДС и 3.1% акциза (для объемов до 2л): https://www.autodna.pl/blog/ile-kosztuje-sprowadzenie-auta-z-ue-i-spoza-ue/
    . Почему при перемещении машины в обратную сторону через границу ЕС что-то должно работать по-другому?
    2. Не хотите второй раз платить НДС – не проблема. Купите машину не у Янека из Жешува, а у фирмы, которая сможет оформить экспорт и вычесть на этом основании НДС из цены. Правда, вряд ли такая фирма захочет возиться с копеечными дровами, да и денег возьмет за услуги.
    3. Насчет копеечного импорта машин внутри территории ЕС – тоже вранье. Импорт машины до 2л ценой 10000 евро из Германии в Польшу обойдется около 600 евро, из которых 300 – акциз: https://akcyzowy.pl/
    4. Если взяли за пятую точку на нарушении закона, о котором человек заранее знал и заставляют оплатить то, от чего хотел отпетлять – поздно пить боржоми, графа Монте-Кристо не получилось, пора в управдомы.

  20. komissar kattania | 21.11.2018 at 22:31 |

    брать НДС с физических лиц, при ввозе автомобиля это конечно перебор, ни в какие ворота не лезет.

    • Лезет. Потому, что государство рассматривает автомобиль как товар чем он и является в подавляющем большинстве случаев. А там и притаилась “добавленная стоимость”.

  21. Сергей | 21.11.2018 at 23:53 |

    Если можно – 5 копеек свои выложу. То что власть прощелкала и позволила завезти уже слишком много машин оставим пока на совести власти. Но допустим она(власть)делает такой финт: окей, растаможка по 1000 баксов, но…ВСЕ реально должны выехать(платя мин 8500 грн штрафа)в страну постоянной регистрации найти владельца(или своего “решалу”, который возможно сменит свой номер телефона ) и ОФИЦИАЛЬНО снять машину с учета(возможно там при этом придется заплатить за какие либо процедуры), получить в стране Европы(Литва,Польша)транзитные номера и “пожалте бриться”. Во время заезда в Украину КАЖДЫЙ подписывает документ, что машина снята с учета по всем правилам. ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОСПОРЯТ СЧАСТЛИВЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТО НА ЕВРОНОМЕРАХ?
    После чего анонсировать нежданчик: так как массово пойдут левые документы от “решал” о снятии с учета в Европе, то машина в течении какого либо срока(3-6 месяцев)не может быть переоформлена на другое лицо. При этом ВЫБОРОЧНО(допустим для 99% машин с большим литражом) идет запрос коллегам в ЕС от МВД проверить чистоту документов о снятия с учета. При обнаружении фальшивых документов(левых доверенностей и т.п.), безусловная конфискация авто и штраф/срок умнику.
    Как вам такая схема?

  22. Андрій | 22.11.2018 at 01:09 |

    to komissar kattania: Ноябрь 21, 2018 в 22:31
    А брати ПДВ з фізособи при купівлі хліба, молока,….? Ви хоч раз до чека з магазину заглядали? Це в які ворота влізло? Не розумієтесь на економіці – не коментуйте, будь ласка.

  23. Nik Nik | 22.11.2018 at 02:32 |

    США:
    1. По поводу самого “автохлама”, как упоминается у автора – здесь это не имеет ни малейшего значения – на хайвеях и дорогах можно встретить и 30 лет, и 50 – в Мэриленде встречаю Форд -Т 30х годов, Мерседесы (дизельные!). Техосмотра как такового нет, есть (только при покупке- “inspection” – $65-70) и налог 1 раз в два года – $170). При регистрации – еще около $270 разово.
    2. Страховка обязательна – около $40 в месяц (минимальная), но просрочка на один день – автоматом штраф $170 и по $25 в день.
    3. К чему все это?
    Неотвратимость наказания.
    Нарушения могут и простить, или штраф. Не заплатишь, твои проблемы – попадаешь в полицейскую базу, твоя езда закончилась, первая патрульная машина – твоя. Пластиковые наручники и эвакуатор.
    В тяжелых случаях, как хамство типа евробляхеров, 3-5 полицейских машин и иногда вертолет. Наручники, эвакуатор. Без разговоров. Не там парковка – или штраф или эвакуатор.
    Поэтому и неадекватов нет… Дело не в машинах…

  24. Ещо можно конфисковать телевизоры, холодильники, ботинки и штаны, купленные у чорных и серых импортеров, в интернет магазинах. Тоже не плохая схема, восстановления социальной споаведливости.

    • Евгений О. | 22.11.2018 at 08:38 |

      Если честно, то со временем это может стать вполне актуальным. Мало тог, вполне обоснованным и необходимым.
      А социальная справедливость , это когда хитрожопый с неотвратимостью получает по источнику своей хитрости.

  25. Принципиально вы правы, но покажите не хитрых. Где они? Последствия рапрессий, голодоморов, проявляются до шестого поколения. Поэтому хитрость у нас, национальное блюдо. С этим наследием должна работать власть. Беда в том, что и власть основная часть общества, выбирает с помощью хитрости.

  26. Дмитрий | 22.11.2018 at 09:16 |

    Честно говоря,мне сильно резануло глаза,про парковку автомобилей на Донецких номерах.Я езжу по Киеву на Донецких номерах и паркуюсь всегда абсолютно адекватно.Иногда приходится парковаться и далековато от необходимого места,но что поделаешь.Вполне допускаю,что Донецкий номер при неправильной парковке выделяется из десятков и сотен других автомобилей неправильно припаркованных с Киевскими номерами и Киевской области.Думаю дело не в номере автомобиля, а в неуважении водителем всех окружающих.Я периодически с любителями парковаться на пешеходных переходах по плохому настроению провожу профилактические беседы…

  27. або-або | 22.11.2018 at 09:21 |

    Игорь:
    Ноябрь 22, 2018 в 09:07
    ..”хитрость у нас, национальное блюдо. С этим наследием должна работать власть”..

    .. ну, можна скористатись і можливостями влади, і власною креативністю..
    .. от, наприклад, паркування.. занадились моєму знайомому ставити свої машини прямо навпроти заїзду до його житла.. спочатку він словами: ви ж блокуєте під”їзд – але ж ви не виїзджаєте (ну, нема в нього машини, але є двір, і не паркан глухий, а банальна сітка-рабиця – тобто все видно) – а приїхати до мене можуть?.. дехто зрозумів.. а дехто ні.. тим, хто не зрозумів, він став виливати на переднє скло залишки кави чи чаю.. знову ж таки, дехто зрозумів, а дехто ні.. цим останнім він через 30-40 хвилин такого паркування, став спускати колеса.. по одному за годину.. одного разу довелось спустити аж чотири.. двічі на нього писали заяву.. і двічі суддя ставав на його бік, уточнюючи: ви спускали колеса – чи пробивали їх?.. і оскільки шкоди майну не завдавалось, то “ви вільні”..
    .. а з євробляхерами можна ще безкарніше – адже на претензію власника такого авто завжди можна сказати: ну, якщо я неправий, то давай покличемо ДАІ (чи що там зараз замість неї), нехай вони скажуть, чи правильно ти припаркувався..
    .. тож далеко не все так безнадійно..

  28. quadrokot | 22.11.2018 at 09:29 |

    ЕвроБляХЕР – ось що закодовано у самій назві.
    Аваков дуже цікава ПОЛІТИЧНА фігура, хоча й міністр.
    У дивний спосіб “визволили” Саака із поліцейської машини, хто пам”ятає.
    http://mvs.gov.ua/ua/news/14239_Uryad_rozshiriv_povnovazhennya_policii__pid_chas_mitnogo_kontrolyu_.htm
    На мій погляд Аваков у курррррсі, що за кожну бляху сплачують хабаря при в”їзді на теріторію України.
    Таке враження, що навмисно розхитується ситуація перед виборами.
    ІМХО.

  29. bigsan | 22.11.2018 at 09:40 |

    Можно попробовать решить проблему более изощренно. Меня категорически возмущает то, что невозможно идентифицировать нарушителя на еврономерах, откуда и безнаказанность. Мой вариант:
    в недельный срок резидент страны обязан сдать на хранение еврономера и получить временные украинские в своем регионе. Но номера эти могут стоить 1000 евро в год. Не нравится – выезжай и снимай с учета и далее по процедуре. Номера тоже должны выделяться, например серого цвета, чтобы издалека Рэйндж Ровер смотрелся во всей красе. А эту 1000 или сколь-ко там, направлять в пенсионный фонд и т.д.

  30. Все эти проблемы вытекают из того,что вопрос с авто не решается десятки лет.Бляхеры-это симптомы болезни и лечить нужно болезнь, а не симптомы.Почему,например, в Грузии десятилетний авто,либо новый после аварии стоит примерно как у нас жигули 76года? Любой монополизм- источник коррупции. Давайте запретим sekond hand-это тряпкохлам, как и автохлам. Вопросы не решаемые десятки лет вызывают напряжение среди заинтересованных групп людей. Где это напряжение начинает высекать искру, естественно появляется “друг” Вова и подливает бензинчик.Так было, есть и будет, когда перезревшие вопросы не решаются. “Зри в корень”, как говорил Козьма Прутков.

  31. Уважаемый Автор! Согласен абсолютно, на прогалинах юридических аспектов нерешаемых десятилетиями вопросов уже паразитируют все существующие проходимцы.

  32. СергейР | 22.11.2018 at 15:43 |

    “Автомобильный номер” в польском языке это и есть “бляха”.
    Вот вам одна из причин названия “евробляха”.
    Но вполне возможно, что это не единственная причина…

  33. Урфин | 22.11.2018 at 23:45 |

    самый страшный, по моему скромному мнению, пережыток совка-это када ктото решает что разрешать а шо запрещать.
    какова возраста должэн быть автомобиль
    какой длинны юбка у жэнщин
    какие прически у подростков
    какую музыку слушать
    …..ну и много еще чаво.

    приведу пример как решен вопрос ввоза или вывоза автомобилей между сша и канадой.
    ты купил машыну гдето в южных штатах патамушо там нет снега и машины не гнилые, какова возраста машына- твое личное дело, многим нравятся машыны 20ти, 30ти 50-ти летней давности….
    если ты едеш на американских номерах- к тебе никаких вопросов, но проездить на них ты можэш только месяц, потом тебе нужно получить канацкие номера.
    если ты едеш на транзитных номерах тебе нужно хаехать на таможню, показать документы на машыну, таможэнник найдет в так называемой “черной книге” марку твоей машины, ее оценочную стоимость на сёняшний день и попросит тебя заплатить HST (НДС) 13% от стоимости указанной в черной книге.
    потом ты едеш к себе домой, у тебя есть 10 дней пройти сефти и тэст на СО и едеш в ближайший сервис центр(там не только авто, там все регестрируют), показываеш документы о прохождении ТО, чек об уплате HST и страховой полис, без страховки ездить на машыне в канаде и америке низзя, 5 штук штрафа.
    все, никаких проблем, никаких спецзаконов, самые простые правила.
    что мешает сделать тожэ в Украине?
    -обязательная страховка для всех.
    -если ты временно въезжаещ на территорию Украины то на таможне покупаеш страховку на весь срок в воза машины и на лобовое стекло лепиш большой четкий стикер где хорошо видно до какова числа этот пепелай можэт бороздить просторы Украины.
    -проблемы с ДТП решают не водители а страховые компании, виноват водитель евробляхи, как вы их нахываете, полицейские сняли со стикера инфу страховой компании и она оплатила ущерб.
    -если водила евробляхи сбежал с места ДТП, стикер содран- полицай лезет в базу данных…дадада, мы жывем в эпоху баз данных, находим данные страховой компании, ФИО таво, кто эту бляху ввозил и добавляем к ущербу, который оплачивает страховка, персональный штраф водиле.
    -вопросами парковки занимается полицыя вне зависимости от номеров, приехал эвакуатор, погрузил машину и увез, заплатиш штраф- получиш машыну.
    -вопрос нарушэния ПДД решается тожэ через базу данных, все евробляхи привязанны к страховке и к паспорту ее ввозящему, так что нахождения владельца и наказание ничем не отличается от таковажэ козла с украинскими номерами.

    ненужно делать проблемы там, где все ужэ придуманно и опробованно задолго до нас.
    да, еще можно брать дополнительно “утилизацыонный сбор”, баксов 200-300.
    к примеру если я покупаю новую машыну а старую не могу продать, то я просто звоню на свалку, приезжает эвакуатор, забирает мою развалюху и еще доплачивает мне за это…вот в крайний раз, пол года назад, мне заплатили 300 баксов, сказали спасибо и увезли.
    а “утилизацыонный сбор” нужэн для таво, шоб те, кто ввез в страну машыну не бросали их сожжеными в лесу, а отвозили на разборку, где им вернут “утилизацыонный сбор”.
    вот както так без ненужной возни и грызни можно порешать этот вопрос.
    вот
    🙂
    а обзывать 80% населения страны “нищебродами” только за то, что они немогут, или нехотят покупать ведро с гайками производства ЗАЗ или за 20 штук 2х, 5ти летние машыны из европы….это както некрасиво.
    давайте каждый сам будет решать на чем ему ездить, главное шоб этот пепелац прошел ТО и водитель получил страховку.
    защищать “отечественнава производителя” не вижу смысла, ибо он производит откровенный шлак, вернее дажэ не производит а собирает шлак из самава дешовава гамна, какое можэт найти на мировом рынке, и втюхивает это украинцам, вот новый ЗАЗ это какоето китайское уйобсче.
    так что делать 40 миллионав граждан Украины заложниками тыщи работнико ЗАЗ както не правильно.
    если 10-ти летний фольсваген лучше чем новый ЗАЗ и дешевле в 5 раз, то не вижу смысла платить больше.
    вот.

  34. Урфин:
    Ноябрь 22, 2018 в 23:45
    _________________________________
    Трудно не согласиться.
    А все потому, что кто-то лоббирует сохранение ситуации для сохранения денежного потока на котором сидит. Так предполагаю, ибо не вижу других причин.

Comments are closed.