За шаг до рая (Часть 1)

Из серии “Неугомонный император”

Император приказал украсить его тронный зал в особо праздничном стиле и так, как хотел именно он, а не принято было по протоколу. Портрет был всего один – штандартенфюрера СС Штирлица, а в основном, стены были убраны транспарантами «Крымнаш», «Дидываивале», «Встанем с колен и оденем штаны», «Гимнастку – на шпагат», «От каждого – по способности, каждому – по харе», «Можем отворить» и другие, написанные рунами. Вдоль обеих длинных стен, которые вели от входа в зал к самому трону императора, стояли огромные чаши, в которых горел огонь.

Как водится, трон был изготовлен из чистого золота и расписан эмалью. По крайней мере, императору сказали, что он из золота, а состав эмали был точно таким же, каким пользовались мастера фараона Амен Ихнету III. Это уж было наверняка известно, поскольку Сашка Дугин хоть и был удален от двора, но пожалован средствами на раскопки. Именно он и откопал пирамиду этого фараона где-то на Урале. Как стало известно, это был первый арийский фараон, от которого и пошли фараоны Египта и других дружественных стран. Императору понравился глубокий синий цвет эмали и он приказал расписать ею свой трон. Справа и слева от трона стояли только что изготовленные придворным скульптором Церетели статуи любимых животных императора. По правую руку стояло изваяние любимого коня императора – Инцитата, обнаженного аккурат по пояс, а по левую – сука лабрадора Конни, в неестественной позе.

– Его императорское величество! – торжественно возвестил церемониймейстер и громко цокнул жезлом о пол итальянского мрамора.

Он вошел в зал стремительной и даже решительной походкой, заложив руки за спину и глядя прямо перед собой. Остановился прямо перед троном, вполоборота к группе мужчин, которые стояли, почтительно и приветственно склонив головы. Медленно, как бы удивленно, он повернул голову к ним и внимательно осмотрел присутствующих. Это движение он отрабатывал перед зеркалом весь день и остался доволен собой. Это был взгляд императора, смотрящего сквозь своих подданных непосредственно в вечность.

Церемониймейстер помог императору взобраться на трон и разложил темно-красную мантию от Бриони. Это был специально подобранный цвет вина с его виноградника в Испании.

– Дети мои! – торжественно начал император. – Сегодня я объявлю свою волю, которая определит участь Вселенной.

Дети уже довольно почтенного возраста, некоторые – заметно старше императора, старались не выказывать эмоций, хотя кто-то воздел глаза к потолку, и если бы император это увидел, то непременно подумал бы, что означает он: «О Боже, за что нам это?». Но император ничего не увидел и сделал широкий жест рукой, чтобы все садились. Когда скрипение стульев или чего-то еще улеглось, император взял в руки листок бумаги, поданный слугой, и продолжил.

– Дети мои, прежде чем я продолжу, сделаем перекличку. Вы – цвет нации, гордость и надежда империи. Вы – верная опора императора, и в этот важный момент я хочу наполнить этот зал звуком ваших исконно русских имен, чтобы вы вошли в историю вместе со своим императором.

– Роттенберг!

– Я, ваше величество.

– Вексельберг.

– Присутствует.

– Абрамович…

Никто не ответил и император оторвался от списка и внимательно посмотрел на присутствующих.

– Он отсутствует по уважительной причине и в строго секретном месте, ваше величество, – ответил за Абрамовича кто-то из толпы.

– Я вас умоляю, – отозвался другой голос, – оно такое секретное, что я вчера вечером с ним обедал. Ваше величество, Рома просил вам шалом передать и сказать, что будет в следующий раз, а в этот – никак.

Император сделал вид, что и так все знает, хотя осадочек остался. Всем же было сказано – стопроцентная явка на мероприятие.

– Фриман, Усманов, Абрамов, Керимов.

Присутствующие поднимались со своих мест и что-то отвечали или не отвечали, но просто поднимались. Они это делали точно так, как и в суде, когда называют твою фамилию. Рядом с императором стоял церемониймейстер и тихонько суфлировал фамилии, поскольку император в последнее время стал слегка заговариваться, а неправильно произнесенная фамилия могла вызвать ненужное напряжение. Ребята имели миллиарды и с ними надо быть аккуратным.

– Дери… Что там за черт подери? Что за «дери»?

– Паска, ваше величество. – закончил церемониймейстер.

– Паска?

– Так точно-с, Паска.

– Ну хоть один слегка православный.

(окончание следует)

4 Comments on "За шаг до рая (Часть 1)"

  1. Андрій Дар | 20.10.2018 at 09:01 |

    Чаши з вогнем теж були золотими…
    Ну, так принаймні сказали імпєратоору, що там, під блакитною емаллю – золото, що разом давало неперевершений жовто-блакитний відтінок…

  2. Алєхандро | 20.10.2018 at 09:01 |

    Как всегда атмосферно.
    Встанем с колен и наденем штаны – просто вголос рыдал )))

  3. Спасибо! Ничто так не помогает деморализовать противника,как вытаскивание его “качеств” на всеобщее обозрение. Успехов Вам и вдохновения!

  4. Амен Ихнет III )))

Comments are closed.