Участникам облав и “выборов”

Гранит ждет предателей

Как сообщают различные источники из оккупированных территорий, оккупационные войска начали проводить новый вид облав – полностью перекрывая населенный пункт и проводя тотальные проверки всего – транспорта, жилья, телефонов и всего, что им вздумается. Так, были перекрыты города Иловайск и Харцызск. Если Иловайск, в принципе – небольшой городок и большую часть его территории занимает частный сектор, а из промышленности – железнодорожная станция и депо, то Харцызск намного крупнее, и в его черте находятся крупные предприятия – трубный и канатный заводы, что делает периметр города достаточно большим для того, чтобы его эффективно блокировать.

Тем не менее, облавы происходят просто сплошным потоком, и уже известно, что после них пропадают люди, в частности, в Иловайске бесследно исчезли служители баптистской церкви. Что происходит в Харцызске пока толком неизвестно, но вполне вероятно, что то же самое. Облавы проводят боевики из военных группировок, но вместе с ними в них принимает участие и местная «милиция».

«Милиция» проверяет документы, опрашивает и, видимо – дает боевикам всю нужную информацию, поскольку знают местную обстановку. Насколько они действительно там кого-то ищут конкретно – трудно судить, но есть мнение, что таким образом население стимулируется идти на имитацию выборов. Между прочим, в 14-м году еще можно было списать походы на «выборы» природной тупостью и непониманием происходящего, но за четыре с лишним года войны все уже давно прояснилось, все всё понимают, в частности, и то, кто и откуда там взялся с оружием в руках.

Более того, многие жители оккупированных территорий уже выезжали на материнскую территорию Украины и видели, что никаких комендантских часов или вот таких облав, с перекрытием всего города на несколько дней, просто быть не может, а потому – могут сравнить то, что было до оккупации и что там у них в оккупации, и что снаружи, например, в тех же Артемовске или Краматорске, и у них.

Чтобы всем было понятно, уже восстановлены все архивы, все государственные регистрации документов тех населенных пунктов, которые в оккупации, и каждому такому населенному пункту присвоен архив или соответствующий орган в городе за линией фронта. Это значит, что соответствующие органы Украины имеют всю информацию о тех, кто остался в оккупации и особенно о тех «госслужащих», которые нарушив присягу, работают на оккупанта, это касается «милиции» и прочих деятелей. Они все известны поименно и по каждому ведется сбор информации, которая после освобождения уйдет в материалы уголовного дела. Если кто-то питает иллюзию, что расскажет слезные сказки о том, что их принудили и заставили сотрудничать, так это – зря. Сегодняшняя облава показывает истинное положение дели и формирует состав особо тяжкого преступления.

Но это касается и простых граждан Украины, которые по тем или иным причинам надумают «проголосовать» еще раз. Те, кто это сделает повторно, могут быть уверенными в том, что копии документов с их подписями обязательно окажутся в СБУ, и очень скоро придется ответить за это «голосование».

В общем, если после ухода российских войск кто-то думает затеряться на просторах Московии – бог им судья, могут идти и подыгрывать тому фарсу, который московские клоуны напрасно называют выборами. Если же таковой возможности (отъезда на ПМЖ в РФ) не предвидится, то стоит задуматься над ценой похода на «выборы». В зависимости от наличия других «подвигов», этот поход может потянуть на пять и более лет жизни. Поэтому тем, кто прямо сейчас наблюдает облавы, следует задуматься о том, что все имеет свою цену, а заплатить ее придется и очень скоро.

Кстати, «милиционерам» и другим им подобным деятелям можно не беспокоиться, потому что их точно ждут уютные нары, молоток и зубило на Житомирской «четверке», славящейся своим строительным гранитом. Сейчас в Украине разворачивается строительный и дорожный бум, а потому – надо будет много гранита для укладывания его на площадях и улицах. В общем, для них близится время собирать камни. Но как правильно отмечал киногерой Василий Алибабаевич: «в тюрьме сейчас – ужин, макароны». Так что не все так плохо и для них.

41 Comments on "Участникам облав и “выборов”"

  1. Alex Z | 29.10.2018 at 05:26 |

    А что, хорошая пугалка для даунбасской ваты. Только для полноты картины необходимо чтобы у них было ощущение “неотвратимости наказания”, иными словами – 100%-ная уверенность в скором освобождении тех территорий. Пока они думают что Украина далеко и до них не доберутся, они будут играть в лугандонские игры.

  2. Dmytro Podkowa | 29.10.2018 at 07:07 |

    Многие надеются на амнистию, особенно если президент поменяется в Украине.

    • Укроп | 29.10.2018 at 07:42 |

      Если “поменяется президент”, то Украины не будет вообще, а какоц то “южный федеральный округ”. Любой из этих клоунов, что имеют наглость заявлять о претенхиях на должность Президента Украины, с радостью лизнет сапог московитскому хозяину! Любой кроме Пороха! Вот такая у нас простая дилемма… “Вы хотите быть депортиованы в Сибирь, или нет?” Если хотите – любая сволочь из претендентов, кроме Пороха, вам эту депортацию обеспечит. Ну или концлагерь на месте, тут как повезёт…

      • Dmytro Podkowa | 29.10.2018 at 08:12 |

        Уважаемый, эк вас разобрало, “Кровавого пастора” на вас нет. Не сейте панику. Украина была, есть и будет, независимо от того, кто будет у руля. Вы этого еще не поняли? Шануймося, бо ми того варті.

        • Укроп | 29.10.2018 at 08:27 |

          Меня не понесло, а реально смотрю на ситуацию. Украины не будет если ситуация когда Хуйло у власти, а в Украине какая то сволочь типа косатой, или Онотоле. Конечно барин добрый, может фррмально и оставить “оболочку” чтобы был еще один послушный кнопводав в ООН.
          Вы еше не поняли что именно сейчас решается судьба нашей страны? И если поиграем, то нас уже не будет и нас проклянут наши предки, сложившие головы за Украину! И жертва солдат нынешних – тоже напрасна, атошники станут военными преступниками, воевавшими против “братского народа”. Не понимаете? Странно для дончанина…

          • Dmytro Podkowa | 29.10.2018 at 08:49 |

            Ну, во-пкрвых, вы мне льстите, я не “дончанин”, я “луганчанин” (шутка, по национальности я поляк), а во-вторых, судьба Украины решалась четыре года назад, неужели вы этого не поняли? А также не поняли, почему янык оказался в Ростове? Пуйло у власти был и тогда, помогло это яныку в Украине? Так с какого такого перепугу вы решили, что если в результате выборов к власти в Украине прийдет лицо, решившее опять отвернуться от Европы в сторону Азиопы, просидит сколько-нибудь долгое время у руля? Да, цена для Народа Украины будет огромная, но он, Народ, уже заплатил за свою независимость столько, что еще немного его не испугает. ИМХО. (И постскриптум, вы зря решили, что я против Порошенко, как говорила одна умная женщина – Порошенко первый президент Украины, за которого мне не стыдно, я с этим согласен на все 100). ИМХО.

      • Norfolk | 29.10.2018 at 10:21 |

        Не повезет

    • Monomer | 29.10.2018 at 11:48 |

      Амнистия да, но после суда. Суд даёт амнистию. Или не даёт…

  3. Может нужен новый закон,заставляющий отдельную особу подумать о квалификации своих действий.Если в законе о содействии терроризму(террористам),участии в акциях(пособничество), проводимых террористами будут освещены четкие сроки отсидки и поражение в правах,то это подтолкнет к размышлению тех,кто на это способен?

  4. Роман | 29.10.2018 at 08:57 |

    Пугает то, что по всем каналам тв оглашают говнорейтинги, в которых жулька лидирует. Как людям вдолбить в головы, что это будет конец, если она? Я так понимаю, что должно что-то громкое про неё выстрелить и, думаю, это будет из-за океана. Надеюсь, что у нынешнего Президента всё под контролем.

  5. Dmytro Podkowa | 29.10.2018 at 09:07 |

    Люди, опомнитесь, если вы хотите жить в стране, в которой у “Президента всё под контролем”, зачем вам тогда жить в Украине? Sorry.

    • Роман | 29.10.2018 at 09:11 |

      У служб, отвечающих за безопасность страны… Так лучше?

      • Dmytro Podkowa | 29.10.2018 at 09:17 |

        Не то слово, лучше. По мне, так абсолютно меняется смысл поста. 😉 А что касается рейтингов, то зря вы так этого боитесь, вон на ТРК Украина Ахметова каждые десять минут поминают, какой он хороший и как много делает для людей – вы думаете люди забудут, что он не сделал в тот момент когда Должен был что-то сделать? Так и здесь, как на заборе тоже много что пишут, а за ним просто лежат дрова.

    • Norfolk | 29.10.2018 at 10:15 |

      Советую прочесть Болеслава Пруса “Фараон” , с размышлениями молодого фараона – “я всегда думал, что власть это скала, а теперь понимаю- это куча песка, которую каждый фараон пересыпает как он хочет. Куча песка со множеством норок- ходов и выходов. Широких и просторных для сильных и узких, и низких для слабых”

    • Norfolk | 29.10.2018 at 10:19 |

      Нет- лучше надеяться на “демократичность” продажной до мозга костей твари. Будьте уверены- сдаст путинду с потрохами всех и вся. Сдаст и вас и Украину без зазрения совести (нет там совести и никогда не было)

      • Dmytro Podkowa | 29.10.2018 at 10:34 |

        Как кто-то, может сдать что-то такое, чего у него нет? Вам напомнить про “письмо” яныка, адресованое Пуйлу, с просьбой что-то куда-то ввести, помогло это кому-то? Так почему же вы думаете, что вот именно сейчас (или через месяц, два, три, год) поможет?

        • Norfolk | 29.10.2018 at 10:59 |

          Странно рассуждаете по поводу “помогло кому-то” или нет… А вы не заметили пятый год войны и ее последствий?
          Или надо помасштабнее?
          Ватоголовые спят и видят реванш по всей стране. И уж они-то не остановятся. Нацизм и рашизм- это полные аналоги. Важно иметь сговорчивую куклу у власти

          • Dmytro Podkowa | 29.10.2018 at 11:50 |

            У меня к вам вопрос – а если “ватоголовых” будет РЕАЛЬНОЕ большинство в демократической стране… А что касается “войны и ее последствий” – то от моего дома до линии разграничения менее 10 км, так что замечал. Вот только я считаю, что война не потому, что в Украине правильный или неправильный президент, а потому, что в соседнем государстве берега попутали. Да, “правильный” президент, как ранее “спикер парламента” не сдали страну в самое тяжелое время, но произошло это не только и далеко не столько благодаря им… Если бы они попытались сдать, им бы этого не дали сделать. Как это ни странно Порошенко стал президентом не потому, что его в Украину ветром принесло.

  6. Роман , думаю , что не только журналисты стали похожи на работников первой древнейшей профессии , но и социологи тоже.За деньги нарисуют что угодно заказчику. Вот пример голосования без социологов.
    https://glavcom.ua/allvotes/83.html

  7. АнтонОвич | 29.10.2018 at 09:59 |

    Згоден з шановним Dmytro Podkowa, та й раніше наголошував – точка неповернення для України пройдена. Кого б не вибрали Президентом – народ дасть миттєву і справедливу оцінку його діям. Якщо стане на стежку янука – то тільки п”яти заблищать десь у Ростов чи ще куди.
    Натрапив у мережі на цікаву новину – виявляється, для Пентагону давно не є таємницею положення москальських підводних човнів:
    http://rusjev.net/2018/10/28/rossiyskie-podlodki-okazalis-otlichno-vidimyi-dlya-ssha-na-lyuboy-glubine-v-realnom-vremeni/

  8. Jonas Henrikas | 29.10.2018 at 10:17 |

    Klassnaja statja – kstati, kak vsie teksty na DL. Puskai vatniki nie nadiejutsa na amnistii i pomilovanija. Porazhenije v pravach – eto tolko desert predateliam. Slava Bogu, Ukraina jasno zadeklarirovala shto ona nie marionetka biurgerov i zhabojedov, a nezavisimyj igrok v sojuze s USA, vmieste s Polshei i Baltijskimi stranami. Kakoi nie byl novyj prezident, on nie smozhet vernutsa k upravleniju kursa Ukrainy po “ukazam” karlika, kak v Moskaliji. Ostajotsa put’ civilizovanych gosudarstv – kak USA i GB.

  9. Кира | 29.10.2018 at 11:00 |

    Дмитрий Подкова, а вы что, не все материалы Ло читаете, последние, во всяком случае? А другие ресурсы, Тверезо.инфо, к примеру, или Горлиса Горского? А почитайте, интересно. Тогда не будете говорить, что, в общем-то, ничего страшного не произойдет, если в президенты будет избран кто-то, кроме Пороха. Очень хорошо живется, надо попробовать все “в зад” вернуть – а можете не сомневаться, что так и будет, и мало греет то, что часть думающих людей опять восстанет. Но и московия ошибок с яныком не повторит. Сейчас тот единственный случай, когда или – или. Или Порошенко и продвижение вперед, или любой из этого пула рвущихся к власти, причем с первенством Юльки и Атанолия, на которых ставит Москва. Мы не США, где не дадут разгуляться кому бы-то ни было на должности президента, и то их колотит. А у нас еще очень зыбко, нет у большинства людей элементарного понимания того, что такие кардинальные перемены по-быстрячку не делаются, а жертвовать хоть малостью люди не готовы. Нельзя рисковать! Пороху сейчас альтернативы НЕТ!

  10. Укроп | 29.10.2018 at 11:11 |

    Dmytro Podkowa:
    Октябрь 29, 2018 в 10:34

    Как кто-то, может сдать что-то такое, чего у него нет? Вам напомнить про «письмо» яныка, адресованое Пуйлу, с просьбой что-то куда-то ввести, помогло это кому-то? Так почему же вы думаете, что вот именно сейчас (или через месяц, два, три, год) поможет?
    ===
    Дмитрий, давайте не путать оптимизм и пофигизм. Да,я тоже в глубине души верю что Украина выстоит и останется собой даже если сейчас мы поддадимся на манипуляции и долбаное быдло вознесет “за гречку” во власть одну из этих харь. Но вопрос какой ценой? “Точка невозврата” в 2014 не пройдена, она не пройдена еще и сейчас, неужели вы это не понимаете? В случае прихода “воны”, или другой дряни команда на самоуничтожение страны будет отдана “изнутри”, причем совершенно легитимным человеком. “Народ не даст”? Вопрос как?! Я вижу единственный путь – армия берет власть в свои руки если не хочет быть поодиночке сгноена по тюрьмам за “войну с братским народом” потому что с точки зрения рашки у них “руки по локоть в крови”. Только для нас они герои, защищавшие и защищающие нашу страну, а для тех – военные преступники. Надеюсь, это понимаете? Так уверен, армия тоже понимает. Ну и… Военный переворот для спасения страны? А как взвоет “демократическая общественность” представляете? И каково будет США общаться с “хунтой” уже самой настоящей, если они решат нас не оставить, это вы понимаете? Так что может поменьше благодушия и “точка невозврата пройдена”? Так что, можно уже расслабиться тогда, ничего плохого произойти не может? Сами знаете что если бы кремляди не надеялись на реванш, то не вливали бы в косатую и прочую сволоту деньги. Надеются что отобьется… Причем, это последний шанс для лысого карлика, тут я согласен, еще через пять лет вероятность реванша будет уже на порядок ниже, но пока что не надо благодушия… Если вы мне начнете рассказывать что “народ снова выйдет на Майдан и не даст развернуться”, то я вам скажу жестко и цинично – какая нибудь рязанская десантура на БТРах, ненавидящая украинцев ПО ПРОСЬБЕ ЗАКОННОГО ПРЕЗИДЕНТА решает проблемы сразу… Или вы думаете что безоружные гражданские люди выстоят против регулярной армии? Да, умрут, не уступив, но это будет очередная смерть ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ Украины! И дальше что? Еще триста лет рабства, а там “Украина воспрянет”? Я понимаю, что обозвете меня паникером снова, но вот та самая “точка невозврата” – вот она, весной… Поменьше благодушия, пожалуйста!

  11. Кира | 29.10.2018 at 11:13 |

    Ой ребята, не радуйтесь раньше времени, о невозвращении этой точки возврата (сори за тавтологию)! Вместо того, чтобы убаюкивать себя тем, что мы уже практически оторвались от рашо-совка, и почивать на лаврах, а это для многих – игнорирование выборов!, надо рассказывать, что нас ожидает, если ту же колясочницу на лабутенах выберем, и это не абстрактные страшилки. Лучше напугать людей,чтобы адекватные проголосовали за Пороха Без вариантов!

  12. Dmytro Podkowa | 29.10.2018 at 11:38 |

    Отвечаю сразу всем, обратившимся лично ко мне: уже говорил не раз, и на этом ресурсе в частности, что считаю демократию не очень хорошей системой обустройства государственности (когда большинство, часто не самое умное и грамотное, решает судьбу большинства) НО никакой другой, более хорошей системы НИГДЕ в мире пока не придумали, поэтому и у нас в Украине, как не крути, а демократическом государстве, все будет решать большинство. А большинство, сейчас, за западный путь развития и никакая личность не сможет единолично это изменить, даже с помощью очень больших денег и помощью соседнего государства. Что касается “рязанского десанта на БТРах” – то даже в 14 году это не “прокатило” в Украине (весь рязанский десант полег под Карачуном). В 14 году ЛЕГИТИМНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ уже звал в Украину помощь восточного соседа – помогло? А расслабляться, конечно, не стоит, нужно работать и агитировать (я это тоже делаю у себя в окружении), но и “зраду” на ровном месте разгонять тоже не стоит, тем более на ресурсе, где собираются, в основном, единомышленники. Что касается “выйдет миллион на майдан” – вот моё мнение, если бы вышел миллион, даже в москве, то даже там всё бы поменялось, особенно если бы этот миллион не просто шариками размахивал и ленточки повязывал, никаких спецназов тогда не хватило бы. А переживать нужно не за то, Кого выберут, а о том, как эффективнее за тем кого выберут следить и спуску не давать, причем без разницы кто это будет из персоналий, и за Порошенко в том числе. ИМХО.

    • Шаданакар | 29.10.2018 at 11:56 |

      Дякую, пане Дмитро, за Ваші відповіді! Спокійні, зважені та обдумані слова. Абсолютно чітко і зрозуміло! Згоден на 100%!

  13. Тохин | 29.10.2018 at 11:58 |

    Хлопці,справа не в тому,що точка пройдена,а в тому,щоб не довелося її проходити заново. Не тіште себе раніше часу. Ми хоч і на підйомі,але ризик є. Я не хочу,щоб народ знову відстоював свободу кров’ю. Порох дав зрозуміти,що теж не бажає такого. Не ідеальний,але кращого не бачу. Ті,хто дуже переживає за рейтинги натянутої – не очкуйте))) Ставлення до неї дуже змінилося і всі бачать хто є хто. Щоб у неї було все так шоколадно з рейтингом,вАна б не лізла з усіх дірок (у всі дірки) ,де тільки можна. Справи там кепські,тому у неї дупа й горить. Бо НІЧОГО не світить. Спагойствіє,шановні,тільки спагойствіє))

  14. Шаданакар | 29.10.2018 at 11:58 |

    Дякую, пане Дмитро, за Ваші відповіді! Спокійні, зважені та обдумані слова. Абсолютно чітко і зрозуміло! Згоден на 100%!

  15. Влад Н | 29.10.2018 at 12:07 |

    “Dmytro Podkowa:
    Октябрь 29, 2018 в 09:17
    … А что касается рейтингов, то зря вы так этого боитесь, вон на ТРК Украина Ахметова каждые десять минут …”

    Вы будете удивлены, но совсем свежий пересказ отцом разговора со своими “подружками” соседками-пенсионерками просто убил…
    В разговоре соседок “за жисть” одна из довольно адекватных по жизни соседок (если не считать голосования за газюлю) упомянула о меценате, “помогающим украинцам”, но какое-то время не могла вспомнить его фамилию…
    … и после небольшой паузы/заминки вспомнила -Ахметов …)))
    Мы с отцом были в шоке.
    Наверное предыдущие голосования за юлю уже является симптомом и может служить предварительным диагнозом…
    …ПыСы: На ТРК Украине не зря свой хлеб жуют…

    • Dmytro Podkowa | 29.10.2018 at 12:32 |

      Безусловно пропаганда, как и реклама, действует. Кто-то еще помнит сколько умных, грамотных людей махали руками перед экранами с Кашпировским и “заряжали” воду с Чумаком, но таких людей все-таки меньше, чем “вменяемых”, иначе какой смысл был-бы что-то здесь делать, когда Мир такой большой? И люди помнят, что достаточно было только пальцем махнуть Ахметке, и войны на донеччине не было бы, и Славянск бы не случился (хотя история и не имеет сослагательных наклонений). Помнят чей Тарута Донецк сдал. Как помнят и то, благодаря кому Днепр не сдался, как в принципе, и Сватовчане тоже помнят действия своих руководителей, благодаря чему в Сватово война не дошла.

  16. От прямо згодна на всі 100!Саму інколи аж трясе, коли чую тези про Юльку чи правильного Онотоля, від дифирамбів співунам чи сміхунам навіть голос превентивно пропада. Але! Ви, пане Дмитро, все правильно написали: якщо вже в 14 не проканало, то у 18 і поготів. І від цього розуміння голос трохи тойво, попускає, рівно для того, щоб гарнути “Слава Україні” в чиюсь волохату косу.

  17. Alex_k | 29.10.2018 at 12:50 |

    Dmytro Podkowa:
    Октябрь 29, 2018 в 11:38
    “…все будет решать большинство. А большинство, сейчас, за западный путь развития”
    Большинству у нас сейчас, как и раньше, пофиг на пути и на развитие, лишь бы собственная задница была прямо сейчас в тепле и сытости, ну или поярче слов и обещаний на эту тему, вместе с клеймлением действующей власти.

  18. Евгений О. | 29.10.2018 at 13:00 |

    Господин Подкова прав, вне сомнений. Нет на данном этапе системы державного устройства, лучшей, чем демократия.
    Но это не отменяет того факта, что за безмыслие и первичноинстинктивные действия двуногой биомассы расплачиваться, как это уже не один раз было в истории, придется как раз самой энергичной и разумной части социума.
    По этой причине ни в коем случае не следует прекращать усилия по дискредитации в глазах и мозгах биоваты всевозможных корыстолюбивых и прямых предателей.
    И не одна жулька здесь, и не только полковняк. Этого добра будет еще вылазить и вылазить.
    Одним из способов препятствовать избранию кого-либо есть размыв электората. Второй тур, а там, глядишь, еще что-то придумаем…

    Рано или поздно, но до человечества должно наконец дойти понимание того, что голос правомочного избирателя из числа пастухов агрофирмы “Баранчик” и голос профессора ведущего университета страны считать равновесомыми при определении победителя выборов.. по меньшей мере чревато далеко не позитивными последствиями. Для страны в целом.

    Другой вопрос, что когда этот самый правомочный избиратель получит по кумполу от своего избранника, или нукеров его, он будет рыдать горько и проклинать тех, кто его НЕ НАДОУМИЛ своевременно.
    Примеры приводить?
    Так что, уважаемый господин Подкова, при всем уважении, никакой терпимости в стиле западной демократии и плюрализьма в нашем случае быть не может.
    Пока мы еще вынуждены существовать в среде, где голоса упомянутых выше избирателей считаются равновесомыми.

  19. Alex_k | 29.10.2018 at 13:58 |

    Евгений О.: Поддерживаю. Считаю, давно назрела проблема с уравниванием голосов избирателей и надо с этим что-то делать, а в Украине – так это вообще критичный вопрос, вопрос выживания. Можно было бы, конечно, помечтать, чтобы и в этом Украина показала пример остальному миру, но пока шансов на это рассчитывать не видно.

  20. або-або | 29.10.2018 at 14:36 |

    Евгений О.:
    Октябрь 29, 2018 в 13:00 and
    Alex_k:
    Октябрь 29, 2018 в 13:58

    .. де-факто маємо реалізовану (звісно, не тільки в Україні) позицію Дмитра Підкови.. а де-мріє.. де-мріє хотілось би приблизно такого:

    .. “Мені почулось чи ти щось сказав?… Кажеш, що більшість може не обрати тих, кого я назвав елітою?… А я хіба не сказав, що більшість їх обирати й не буде?… Ти, мабуть, просто забув, що більшість ніколи і ні в чому не має рації… Більшість завжди живе по-дурному і марнує своє життя… Більшість ніколи не потрапить на арену Олімпіад… Хоча б тому, що на третину складається з пенсіонерів…

    Всяка більшість – це, здебільшого, пересічні люди… Виконавці… Споживачі того, що вигадала і створила мізерна меншість… Та меншість, яка на будь-яких виборах зайняла б щонайнижчий рядок…”
    http://narodna.pravda.com.ua/politics/486fd2fa12b58/

  21. Vaclav | 29.10.2018 at 15:26 |

    Тур:
    Октябрь 29, 2018 в 09:16
    Вот пример голосования без социологов.

    Ну это потому-что сайт патриотический. Ватаголовые туда просто не заходять, а мы не знаем каков их процент в обществе.

  22. Олекса Деревій | 29.10.2018 at 15:53 |

    Укроп:
    Октябрь 29, 2018 в 11:11
    ————–

    какая нибудь рязанская десантура на БТРах, ненавидящая украинцев ПО ПРОСЬБЕ ЗАКОННОГО ПРЕЗИДЕНТА решает проблемы сразу… Или вы думаете что безоружные гражданские люди выстоят против регулярной армии?
    —————-
    А я так поважав Вас, Укропе! Із захопленням читав Ваші коменти..
    ——————-
    Или вы думаете что безоружные гражданские люди выстоят против регулярной армии?
    —————–
    Де Ви, Укропе,” виявили “бєзоружних гражданскіх людєй” на п’ятому році війни. Та Ви ж регулярно читаєте ЛО!!
    Не в тему..
    ——————-
    Я з 2014-го року залізницею воджу ешелони наших військ з-під Києва на схід до П’ятихаток (далі інші локомотивні бригади).
    І скажу Вам, шановний Укропе, те що я перевозив у 2014-му, і те, що везу зараз-просто неспівставно ні у якісній, ні у кількіснеій величині! Білльшого не говоритиму. Розумієте..
    А мені про “бєзоружних гражданскіх людєй”…

  23. АнтонОвич | 29.10.2018 at 16:13 |

    Знову повторюсь, на мою думку, точка неповернення пройдена тому, що Захід (США – особливо) вложили великі кошти в Україну, і, що ще цінніше, немало секретних технологій. Вони просто не дозволять всьому цьому пропасти, запустяться (та, власне, вже запустились) потужні механізми контролю і профілактики. Якщо навіть станеться неймовірне і Порошенко програє вибори, нового президента направлятиме набагато потужніша і уміліша рука, ніж москальська. Мені здається, що штати не віддадуть України.
    Звісно, нам своє робити, ще міцніше зціпити зуби, працювати і захищатись.

  24. Евгений О. | 29.10.2018 at 17:24 |

    Укроп:
    Октябрь 29, 2018 в 11:11
    ………………………….«Народ не даст»? Вопрос как?! Я вижу единственный путь — армия берет власть в свои руки если не хочет быть поодиночке сгноена по тюрьмам за «войну с братским народом» потому что с точки зрения рашки у них «руки по локоть в крови». ……………………..
    —————————————————————————————–
    Вот именно этого и жаждет страстно наш соседушка, так его, распротак.
    И именно это будет просто бальзамом на душу его европейским прихлебателям всех мастей и калибров.

    То, что в былые времена, как это сегодня трактуется, не всеми, следует заметить, было, пусть и у какой-то мере, оправданным (Чили, Испания, Ю.Корея), в изменившемся мире, при чем изменившемся настолько, выглядит достаточно сомнительным.
    По крайней мере в изложенном Вами столь явном виде.
    Да, и так, или иначе, ситуацию с проступившими весьма не приятными свойствами демократии в ее сегодняшнем варианте, будут признавать.
    Как всегда в науке, для получения приемлемо точных выводов о закономерностях определенных процессов, требуется статистическая информация, так и в случае с развитием общества определенное количество вариантов будет проанализировано с выводами.
    И то, что, как пишут, госпожа Меркель что-то там сказала о сибирском пальто в адрес этого “Словонеприличноела”, дает надежду на появление понимания губительности, скажем так, неких свобод, перерастающих во вседозволенность, в таком, казалось бы, безобидном деле, как всевозможные писатели и говорители, вооруженные современными средствами тиражирования информации. В том смысле, что, не обращая внимание на истерику эрэфных ублюдков, их средства массовой дезинформации пора прикрывать хотя бы просто по признаку наличия связей с этим лепрозорием.
    Надеюсь, что приклеенный совершенно естественным образом к русским, пардон, к россиянам, термин “ватник” находит понимание и в высших эшелонах европейского руководства.
    Следует признать, что от констатации уважаемой госпожой Меркель наличия в голове у Словонеприличноела иной реальности, до упоминания в связи с ним сибирского пальто прошло достаточно много времени. И что самое печальное, за это время было много жертв. В том числе и соотечественников уважаемой госпожи.
    А до некоторых европейских достойников это пока вообще не дошло.
    Так что, с явным военным переворотом спешить не следует.
    Риск большой. Рановато.
    А вот с мерами против всевозможных “компромисников” с “новокурсницами” , и прежде всего против их глашатаев, медлить не следует. И в этом деле проявлять святость большую, чем таковая у предстоятелей всех мировых церквей, не следует ни в коем случае.
    А там, глядишь и необходимость в каких-либо переворотах сама собой отпадет. За ненадобностью.

  25. Ирэна | 01.11.2018 at 14:44 |

    Наверняка , все ещё помнят замечательную футбольную кричалку : ” Спасибо жителям Донбасса за президента п*****са !”
    У меня в голове не укладывается : ну , какие там могут быть выборы ? Кого , зачем и для чего там выбирать ? Вот было бы хорошо , шоб они все встали строем и пошли в свою раську федераську паруськи разговаривать . Но, не с нашим счастьем . Эта “раковая опухоль ” ещё долго будет на теле Украины . И вырезать её не получится и лечению она не поддаётся .

  26. Вибори когось, крім Пороха, звісно, переростуть у Майдан. До речі, пам,ятаєте, як нещодавно розкручували мертвечука – це для надійності. Питання – скільки БТР-ів буде потрібно і скільки патріотів переб,ють – це ви вже починаєте торгуватись.
    Сам факт такого розвитку подій (а народ – так, не дасть цьому здійснитись) і є метою. Сценарій 2 Майдану теж був на те спрямований, багато деталей тих подій і дій кукловодів з протилежної сторони наводить саме на таку думку – їм був потрібний саме такий розвиток подій, щоб підім,яти всю Україну.
    Тому цього не можна допустити в принципі.
    Пропоную питання для всіх кандидатів: “На що ви готові заради перемоги (ціна) і чим готові поступитись у разі невдоволення меншості” – щось таке, можна подумати і краще це обіграти. Але обов,язково винести ці питання на обговорення з відповідною преамбулою про наслідки протистояння.
    А щодо “мецената Ахметова” – теж була в шоці, коли моя мама, яка (начебто) перестала дивитись говнон,юс і топити за жульку, почала мені розповідати, який добросердний Ахметов (перейшла на ТРК-серіали), як тільки він допомагає домбасянам в окупації (яких, щоправда, щиро ненавидить за зраду). Як це вкладається у неї в голові, причому ще поруч з “клятимим олігархами”, я намагаюсь не думати, бо наші “розмови” і так увесь стояк чує

Comments are closed.